Что означает launch meeting
launch meeting
русский translation: собрание по случаю начала строительства
Пояснение:
Что-то вроде так.
Yuri Smirnov Local time: 15:17 Родные языки: белорусский, русский Очков ПРО в категории: 48 Login or register (free and only takes a few minutes) to participate in this question. You will also have access to many other tools and opportunities designed for those who have language-related jobs (or are passionate about them). Participation is free and the site has a strict confidentiality policy. KudoZ™ translation helpЭти переводчики координируют перевод ProZ.com на русский язык Team Coordinators: Natalie Диагностика с Launch X431ProПривет друзья! В этой статье хочу показать как и где выбирать нужные параметры при диагностике автомобиля через мультимарочный сканер Launch X431Pro, и вообще рассказать что и где находится. Зайдя в нее попадаем в меню: У меня выбрано дополнительные функции, но о них позже, если посмотреть вверху изображения есть выбор рынка производителя, заходим в соответствующий раздел и выбираем марку автомобиля. Показываю на своем автомобиле не было под рукой другого, и выбираю я Hyundai (вы свой автомобиль). Вверху видим версию вот они и обновляются, внизу выбираем подтверждение: Далее выбираем распиновку, разъем OBD2 как правило всегда 16pin и опять подтверждаем: Считались данные по автомобилю выбираем OK: Далее нам дает выбор действий: Далее видим опять возможность выбора: У меня ошибок нету и скрин к сожалению не сделал, ну ладно это не столь важно. Ну вот и подобрались к возможностям отдельного выбора необходимых нам параметров, после того как сканирование завершено выбираем нужный вам раздел ДВС, трансмиссия, электроника, кондиционер и т.д., выбирайте что интересно вам, я выбрал двигатель и при переходе в раздел видим опять меню: Ну первые три варианта они понятны их разбирать не будем сразу пойдем дальше и выбираем «поток данных», данный раздел есть абсолютно для всех узлов автомобиля будь это двигатель, трансмиссия или панель приборов вообщем для всех, вот именно здесь то и находятся все самые важные параметры и данные которые можно увидеть и сравнить с нормами для каждого параметра, я не стал выбирать все потому что это очень долго для примера и так будет понятно. Выбрали, пошло считывание возможных параметров которые автомобиль позволяет проверить: После считывания выбираем интересные нам параметры: И нажимаем подтверждение, получаем данные по выбранным параметрам, так же можем внизу увидеть возможность выбора отображения в виде графиков, при необходимости сравниваем данные показатели с нормами (при неисправности): С этим разделом разобрались, теперь переходим к пункту «тестирование привода», здесь смысл простой, выбираем нужный нам параметр и он приводится в действие для проверки работоспособности, простой пример вентилятор не работает ищем выбираем и нажимаем OK: Таким же путем можно посмотреть информацию по ключам и как утверждает производитель при необходимости обучить (прописать) ключ зажигания, лично я этого не делал никогда поэтому что то утверждать не могу.Заходим в нужный раздел поток данных и видим инфу: Следующий параметр «специальные функции», как я уже писал в начале статьи выбор этого раздела есть как в самом начале подключения так и в каждом выбранном узле автомобиля, вот с этим разделом не так все однозначно как с предыдущими, например если у меня солярис скажем так пустоватый то в то время когда я подключался к MB C180 w205 там просто сумасшедший список функций, а при подключении к VW Jetta в среднем исполнении больше функций чем у меня но в то же время меньше чем у «заряженных телег», простым языком чем «жирнее» исполнение у автомобиля тем больше набор функций но я настоятельно рекомендую очень внимательно отнестись к каким либо действиям, прежде чем что то исполнить поинтересуйтесь и найдите информацию потому что последствия могут быть плачевными… Вот что можно сделать в моем автомобиле. По поводу отдельного раздела который называется «Сброс Параметров» Здесь такие возможности как: сброс сервисных интервалов, разведение колодок, обучение ключей и т.д. по ним есть переводы не буду мусолить одно и то же, лично я им не пользуюсь, я предпочитаю делать это через специальные функции какого либо узла, например скидывал сервис обслуживания на volvo через спец функции, адаптацию ДЗ так же через спец функции в соответствующем разделе, и так далее, для меня удобнее и надежнее делать так. Если нужно произвести адаптацию АКПП заходим в узел трансмиссии-спец функция нажимаем либо сброс адаптаций либо обучение везде по разному, в Civic наоборот нет такого понятия как сброс или обучение там уже не помню как точно называется, по латинице написано не помню., но нужно учитывать тот факт что не все АКПП можно Адаптировать некоторые АКПП например на camry 3.5 самообучаемая, на VW Polo так же меня не пропускал не Launch ни VCDS, по каждому аппарату свои нюансы… Лаунч контроль (Launch Control)Лаунч контроль (launch control) – подсистема электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта «с места». История создания лаунч контроля Необходимость стартовать максимально быстро и без потери сцепления колес с дорогой возникла, очевидно, в первой автомобильной гонке в истории человечества. В течение долгого времени, до появления первых микропроцессорных систем, позволяющих контролировать параметры работы разных систем автомобиля, оптимальный старт считался частью искусства гонщика в использовании различных приемов. Все началось с двусторонней телеметрии. Инженеры команды Renault в 1985 году научились не только дистанционно принимать сигналы с датчиков находящегося на трассе болида, но и передавать другие сигналы, оптимизирующие работу ряда систем. В дальнейшем, когда электронные системы достигли высокого уровня развития Международная автомобильная федерация (FIA) запретила использование «электронных помощников» командам Формулы 1 под предлогом того, что искусство водителя при их наличии отступает на второй план. После оживленных споров использование, в том числе, систем двусторонней телеметрии, снова было разрешено, а затем, в 2004 году опять запрещено, так как по мнению FIA чрезмерное использование электроники требует слишком больших затрат на разработку новых систем, что препятствует эффективному участию в гонках малобюджетных команд. Для чего нужен лаунч контроль В других видах гонок, где проблема эффективного старта не менее актуальна, а правилами использование электроники не запрещено, системы лаунч контроля активно используются. Прекрасным примером таких гонок может служить заезды на скорость прохождения дистанции в четверть мили, так называемый «драг-рейсинг». Специфика этих заездов в том, что борьба в них ведется за сотые доли секунды, и, проиграв на старте, участник автоматически проигрывает заезд. Поэтому системы лаунч контроля крайне популярны у участников соревнований в «драге». Лаунч контроль, применяемый при постройке автомобиля для драг-рейсинга, достаточно прост и в то же время эффективен. Он позволяет стартовать при практически одинаковых условиях в каждом заезде. При настройке лаунч контроля гонщик должен задать уровень оборотов двигателя, которые система электронного управления будет поддерживать до самого момента старта. Это позволяет гонщику нажать педаль акселератора до предела (а сразу после старта полное открытие дроссельной заслонки потребуется незамедлительно, так как необходимо будет разгоняться «выжимая» из машины все, на что она способна), а обороты двигателя до старта меняться не будут. Выбор оптимальных оборотов зависит от многих факторов и, конечно же, от понимания особенностей конкретного автомобиля. При выборе следует учитывать характер покрытия, шин, настройку подвески и ряд других факторов. При эксплуатации автомобиля, оснащенного двигателем с турбонагнетателем, при выборе оборотов необходимо учитывать характер турболага и задавать условия старта после выхода двигателя на полный буст (при этом лаунч контроль не следует путать с анти-лагом). Как работает лаунч контроль Большинство систем подобного рода (к примеру, Gizzmo Electronics Launch Interface) создают пропуски зажигания в цилиндрах, в разбивку или подряд, не допуская при этом заливания свечей бензином. При этом момент отключения активированной системы лаунч контроля отслеживается по двум параметрам: по переключателю, установленному на педаль сцепления, и по сигналу от датчика скорости. Система лаунч контроля умеет прерывать сигнал на срабатывание, посылаемый электронным блоком управления катушкам зажигания в определеленном порядке, чтобы предупредить раскручивание двигателя выше заданной отметки оборотов в минуту. После того, как пилот отпускает сцепление, лимит оборотов отключается и включается второй лимит. Этот второй лимит срабатывает в моменты отжатия сцепления, когда передача крутящего момента прерывается. Второй лимит позволяет гонщику не снимать «упертую в пол» ногу с педали газа во время переключения передач до самого конца дистанции. Контролируемые обороты двигателя при переключении передач позволяют избежать потери сцепления с дорогой при переходе с передачи на передачу. Использование лаунч контроля в серийных автомобилях В течение долгого времени по ряду причин использование системы лаунч контроля ограничивалось узким кругом подобных гоночным болидам мощных суперкаров с механической трансмиссией или, реже, с АКПП (учитывая то, какой вред неизбежно наносит старт на пределе возможностей сложной конструкции «автомата»). Ситуация резко изменилась с развитием роботизированных коробок с двойным сцеплением, наиболее известных в исполнении DSG от фирмы Volkswagen. Коробки этого типа представляют собой разновидность управляемых электроникой МКПП с автоматизированным переключением сцепления. Их конструктивные особенности как нельзя лучше подходят для работы с системами спортивного старта, поэтому в наши дни штатный режим лаунч контроля можно видеть на ряде автомобилей концерна VAG. Такой коробкой сейчас оснащают Scoda Octavia, Volkswagen Tiguan и другие модели концерна, но строго определенных модификаций, как правило, с турбодвигателем. Среди серийных моделей стоит упомянуть также модель M от BMW с секвентальной коробкой передач Drivelogic sequential gearbox, Porsche 911 (в режиме sport++), Panamera Turbo. Из продукции японского автопрома стоит упомянуть модель Lancer Evolution X MR (продается официально только в США) от Mitsubishi с роботизированной коробкой SST или Nissan GT-R (в котором лаунч контроль доступен в режиме работы трансмиссии «R»). В режиме лаунч контроля при старте на серийном автомобиле водителю, как правило, выбор параметров не предоставляется. Это естественно – завод-изготовитель обязан позаботиться о том, чтобы владелец машины не мог сломать что-нибудь серьезное (к примеру, трансмиссию). Поэтому задачу выбора оборотов автомобиль берет на себя; водителю остается лишь вжать в пол педаль газа и отпустить тормоз. Использование режима лаунч контроля прописано в инструкции по эксплуатации данных моделей. Наиболее характерное отличие от типичного старта в этом режиме заключается в том, что необходимо нажать левой ногой на тормоз, а правой на газ, что нехарактерно для поведения водителя при езде с АКПП. DSG ни в коем случае не «автомат», но педали у машин с этим типом коробки две, и управление ими осуществляется в типично «автоматном» режиме, то есть одной ногой. Кроме того, для успешного старта в режиме лаунч контроля необходимо в обязательном порядке выключить систему курсовой устойчивости. Лаунч контроль: что это такое в машинеМногие владельцы отечественных и импортных автомобилей слышали о таком понятии как лаунч-контроль. Но мало кто знает, что эта функция полезна для автомобилей, использующихся для передвижения в обычной жизни, и просто незаменима для гоночных авто. И ещё меньшему количеству владельцев машин известно, что из себя представляет Launch Control, как он работает и как им пользоваться. Что такое лаунч контроль в машинеЛаунч-контроль (Launch Control) – это электронная система, использующаяся в устройстве спортивных (гоночных) и серийных автомобилей, с целью появления возможности «стремительного старта». Использование Launch Control позволяет эффективно управлять рядом функций автомобиля: системой впрыска, зажигания, дроссельной заслонкой.
Сейчас Launch Control устанавливается на автомобилях ряда известных мировых брендов: Как работает лаунч-контрольПринцип функционирования системы лаунч-контроль основан на возможности двигателя автомобиля удерживать крутящий момент при открытом дросселе и выжатом на максимум сцеплении. В момент, когда двигатель достигает большого количества оборотов, водитель перестает удерживать педаль (кнопку) включения Launch Control. Это приводит к снятию ограничения на количество оборотов и мгновенному увеличению крутящего момента. В гоночных автомобилях водитель обладает возможностью в ручном режиме контролировать количество оборотов перед стартом машины. А вот водители серийных автомобилей лишены подобной возможности – производители машин, желая обезопасить трансмиссию от повреждений, устанавливают параметры лаунч-контроля, в результате чего контроль количества оборотов осуществляется в автоматическом режиме. Читайте также: Что такое подвеска MacPherson и как она работает. Как включить лаунч-контроль и как им пользоватьсяВ зависимости от модели автомобиля, порядок действий может отличаться, но обычно для того чтобы воспользоваться лаунч-контролем, водителю автомобиля потребуется выполнить следующие действия: Указанные последовательные действия приведут к старту автомобиля. При этом переключение передач в сторону повышения будет производиться автоматически до того момента, пока педаль акселератора будет находиться в положении «выжата до максимума». Стартовавший автомобиль будет стремительно набирать скорость. Увеличение скорости будет продолжаться до момента, пока транспортное средство не наберет свою, максимально возможную скорость или водитель не уменьшит давление на акселератор. Используя систему лаунч-контроль важно следовать следующему правилу. После экстремального старта, машине нужно проехать не менее 5-10 км в стандартном (спокойном режиме). Это позволит остыть всем узлам, задействованным в системе движения машины. Систему Launch Control рекомендуется использовать в теплый период года (май-сентябрь) и при движении автомобиля на хорошем и сухом дорожном покрытии (асфальтном или бетонном). Использование системы лаунч-контроль в других условиях (климатических и дорожных) может стать причиной износа двигателя и всех механизмов трансмиссии, а также снижения уровня управляемости транспортным средством. Читайте также: Плюсы и минусы низкопрофильной резины на автомобиле. К каким авто нельзя подключаться с LaunchСписок марок, моделей и год авто к которым не рекомендовано или вообще нельзя подключать сканер Laucnh. После подключения к OBD колодки и запуска двигателя на сканере сгорает смартбокс. 2. Toyota RAV4 до 2000 г.в. 3. Автомобили BMW с OBD1 Автомобили BMW имеющие диагностическую колодку OBD1 с 20pin. 4. Инжекторная классика ВАЗ 2107 Не рекомендуем подключаться к классике, так как напряжение на диагностической колодке скачет, а иногда за пределами нормы. В результате, сканер также сгорают. Также не рекомендуем подключаться к автомобилям до 2008 года выпуска. И вместо Launch использовать ELM327 или K-LINE для диагностики. Функционала вполне хватит. ELM327 или K-LINE редко горят, и если горят их стоимость в пределах 300-500 рублей, что не так дорого по отношению ремонта сканера Launch. 5. Проводка авто Рекомендуем прежде, чем подключаться к авто, проверить OBD колодку на соответствие распиновки. Особенно те авто, у которых менялась проводка, так как иногда автоэлектрики путают плюс и минус именно на диагностической колодке из внимательности или незнания диагностической шины автомобиля. Активация или обновление всех марок для сканеров Launch Активация и обновление марок для сканеров Launch
|