Что означает length в c
Урок №202. Длина и ёмкость std::string
Обновл. 15 Сен 2021 |
При создании строки не помешало бы указать её длину и ёмкость (или хотя бы знать эти параметры).
Длина std::string
Длина строки — это количество символов, которые она содержит. Есть две идентичные функции для определения длины строки:
size_type string::length() const
size_type string::size() const
Обе эти функции возвращают текущее количество символов, которые содержит строка, исключая нуль-терминатор. Например:
Хотя также можно использовать функцию length() для определения того, содержит ли строка какие-либо символы или нет, эффективнее использовать функцию empty():
Есть еще одна функция, связанная с длиной строки, которую вы, вероятно, никогда не будете использовать, но мы все равно её рассмотрим:
size_type string::max_size() const — эта функция возвращает максимальное количество символов, которое может хранить строка. Это значение может варьироваться в зависимости от операционной системы и архитектуры операционной системы.
Ёмкость std::string
Ёмкость строки — это максимальный объем памяти, выделенный строке для хранения содержимого. Это значение измеряется в символах строки, исключая нуль-терминатор. Например, строка с ёмкостью 8 может содержать 8 символов.
size_type string::capacity() const — эта функция возвращает количество символов, которое может хранить строка без дополнительного перераспределения/перевыделения памяти.
Length: 10
Capacity: 15
Примечание: Запускать эту и следующие программы следует в полноценных IDE, а не в веб-компиляторах.
Обратите внимание, ёмкость строки больше её длины! Хотя длина нашей строки равна 10, памяти для неё выделено аж на 15 символов! Почему так?
Здесь важно понимать, что, если пользователь захочет поместить в строку больше символов, чем она может вместить, строка будет перераспределена и, соответственно, ёмкость будет больше. Например, если строка имеет длину и ёмкость равную 10, то добавление новых символов в строку приведет к её перераспределению. Делая ёмкость строки больше её длины, мы предоставляем пользователю некоторое буферное пространство для расширения строки (добавление новых символов).
Но в перераспределении есть также несколько нюансов:
Во-первых, это сравнительно ресурсозатратно. Сначала должна быть выделена новая память. Затем каждый символ строки копируется в новую память. Если строка большая, то тратится много времени. Наконец, старая память должна быть удалена/освобождена. Если вы делаете много перераспределений, то этот процесс может значительно снизить производительность вашей программы.
Во-вторых, всякий раз, когда строка перераспределяется, её содержимое получает новый адрес памяти. Это означает, что все текущие ссылки, указатели и итераторы строки становятся недействительными!
Обратите внимание, не всегда строки создаются с ёмкостью, превышающей её длину. Рассмотрим следующую программу:
22.3 – Длина и емкость std::string
После того, как вы создали строку, часто бывает полезно узнать ее длину. Здесь в игру вступают операции с длиной и емкостью.
Длина строки
Длина строки – это довольно просто, это количество символов в строке. Для определения длины строки есть две идентичные функции:
size_type string::length() const
size_type string::size() const
Обе эти функции возвращают текущее количество символов в строке, исключая завершающий ноль.
bool string::empty() const
Есть еще одна функция, связанная с размером, которую вы, вероятно, никогда не будете использовать, но мы опишем ее здесь для полноты картины:
size_type string::max_size() const
Возвращает максимальное количество символов, которое может содержать строка. Это значение будет варьироваться в зависимости от операционной системы и архитектуры системы.
Емкость строки
Емкость (вместимость) строки показывает, сколько памяти выделено объектом строки для хранения ее содержимого. Это значение измеряется в строковых символах, исключая символ завершающего нуля. Например, строка с емкостью 8 может содержать 8 символов.
size_type string::capacity() const
Возвращает количество символов, которое строка может хранить без перераспределения памяти.
Обратите внимание, что емкость больше, чем длина строки! Хотя длина нашей строки равна 8, на самом деле она занимала достаточно памяти для 15 символов! Зачем так сделано?
Здесь важно понимать, что если пользователь хочет поместить в строку больше символов, чем позволяет ее емкость, то для получения большей емкости строка должна быть перераспределена в памяти. Например, если строка имеет длину и емкость 8, то добавление любых символов в строку приведет к переразмещению объекта в памяти. Сделав емкость больше размера фактической строки, пользователь получил некоторое буферное пространство для расширения строки до необходимости перераспределения.
Как оказалось, перераспределение – это плохо по нескольким причинам:
Во-первых, перераспределение строки относительно дорого. Сначала необходимо выделить новую память. Затем каждый символ в строке необходимо скопировать в новую память. Если строка большая, это может занять много времени. Наконец, необходимо освободить старую память. Если вы выполняете много перераспределений, этот процесс может значительно замедлить работу вашей программы.
Во-вторых, всякий раз, когда строка перераспределяется, адрес содержимого строки в памяти изменяется на новое значение. Это означает, что все ссылки, указатели и итераторы строки становятся недействительными!
Обратите внимание, что строки не всегда размещаются с емкостью, превышающей длину. Рассмотрим следующую программу:
Эта программа выводит:
Результаты могут отличаться в зависимости от компилятора.
Давайте добавим к строке один символ и посмотрим, как изменится емкость:
Это дает следующий результат:
void string::reserve()
void string::reserve(size_type unSize)
Второй вариант этой функции устанавливает емкость строки минимум на unSize (она может быть больше). Обратите внимание, что для этого может потребоваться перераспределение.
В этом примере показаны две интересные вещи. Во-первых, хотя мы запросили емкость 200, на самом деле мы получили емкость 207. Гарантируется, что емкость всегда будет не меньше, чем вы запросили, но может быть и больше. Затем мы запросили изменение емкости, чтобы она соответствовала длине строки. Этот запрос был проигнорирован, так как емкость не изменилась.
Если вы заранее знаете, что собираетесь создать большую строку, выполняя множество строковых операций, которые увеличивают размер строки, вы можете избежать многократного перераспределения строки в памяти, сразу установив для строки необходимую ей емкость:
Результат этой программы будет меняться каждый раз. Вот результат одного выполнения:
Вместо того чтобы перераспределять sString несколько раз, мы устанавливаем емкость один раз, а затем заполняем строку. Это может очень влиять на производительность при формировании больших строк с помощью конкатенации.
Использование функции length
То бишь ругается на невозможность открытия нескольких заголовочных файлов. Пути в Project/Options проставил, вот не знаю, в чем проблема.
А вообще, если есть другое решение для подсчета количества символов в строке типа AnsiString в c++ builder 6, то это бы мне помогло.
Заранее спасибо.
Добавлено через 6 минут 28 секунд
О, сделал так:
int p;
p=ansi_string.Length();
Извиняюсь за беспокойство.
Доработать функции Length, dreverse
Здравствуйте! Вот есть функция LENGTH: (defun myLength (lst) (if lst (+ 1 (myLength (cdr lst))).
Свойство функции в джава скрипт- length
какое ожидаемое(expected) и фактическое количество(actual) аргументов имеется в виду в.
Объяснить назначение функции length(), принимающей в качестве аргумента std::vector
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Есть такая переменная: vector Yvect C тремя.
Запишите с использованием предложения PROG функцию (аналог встроенной функции LENGTH )
Запишите с помощью предложения PROG функцию (аналог встроенной функции LENGTH ), которая возвращает.
То бишь ругается на невозможность открытия нескольких заголовочных файлов. Пути в Project/Options проставил, вот не знаю, в чем проблема.
А вообще, если есть другое решение для подсчета количества символов в строке типа AnsiString в c++ builder 6, то это бы мне помогло.
Заранее спасибо.
Добавлено через 6 минут 28 секунд
О, сделал так:
int p;
p=ansi_string.Length();
Извиняюсь за беспокойство.
Лично я всегда использую функцию strlen() для подсчета длинны строки, помойму функция Length(); делфовая, в Сях нет такой функции, может ошибаюсь
int p;
p=strlen(Edit1->Text.c_str());
Button1->Caption=p;
Подсчет длинны строки в эдит
Насколько я вижу, у человека та же проблемма
[C++ Error] Unit1.cpp(98): E2268 Call to undefined function ‘length’м
Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Опс, и правда работает
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Спс всем за просветление
Добавлено через 5 минут 47 секунд
dstring.h
И если вам надо создать экземпляр этого класса (объект) и очистить его, то вы пишите так:
MyStack = Stack();
MyStack.Clear();
А теперь подумайте, если AnsiString такой же класс, то.
AnsiString Str; //создаем пустую строку (конструктор по умолчанию)
AnsiString Str = «blbalba» //создаем строку уже со значением (параметрический конструктор)
Что делает функция length?
Комментарий модератора | ||
|
Что делает функция?
void countFrequency( const std::string & str, int *frequency ) //принимаем строку, и указатель на.
Что делает функция
имеется вот такая функция. Обясние пожалуйста что она делает? что ето за команды которые она.
Что делает функция rename_unlink
Имеется следующая программа,надо откоментировать и собственно понять,что делает каждая из функций.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
что делает данная функция
bool isProoved(Node& node) < for (string left : node.left) for (string right : node.right).
Что делает эта функция?
Здравствуйте! У меня есть следующая функция, однако не совсем понимаю, что она делает. Кто-то может.
Что делает функция getline
Можете мне объяснить что делать функция getline и если не сложно превисти пример ее использования
Что делает функция weird_thing.
Что делает это функция? weird_thing()
Строки в языке C++ (класс string)
В языке C++ для удобной работы со строками есть класс string, для использования которого необходимо подключить заголовочный файл string.
Строки можно объявлять и одновременно присваивать им значения:
string S1, S2 = «Hello»;
Строка S1 будет пустой, строка S2 будет состоять из 5 символов.
Строки в языке C++ могут
Конструкторы строк
Конструкторы можно вызывать явно, например, так:
Неявно конструктор вызывается при объявлении строки с указанием дополнительных параметров. Например, так:
Подробней о конструкторах для строк читайте здесь.
Ввод-вывод строк
Строка выводится точно так же, как и числовые значения:
cout >» для объекта cin:
Можно считывать строки до появления символа конца строки при помощи функции getline. Сам символ конца строки считывается из входного потока, но к строке не добавляется:
Арифметические операторы
Подробней о методе resize.
clear
Подробней о методе clear.
empty
Подробней о методе empty.
push_back
Подробней о методе push_back.
append
Добавляет в конец строки несколько символов, другую строку или фрагмент другой строки. Имеет много способов вызова.
Подробней о методе append.
erase
Подробней о методе erase.
insert
Подробней о методе insert.
substr
Подробней о методе substr.
replace
Заменяет фрагмент строки на несколько равных символов, другую строку или фрагмент другой строки. Способы вызова аналогичны способам вызова метода append, только первыми двумя параметрами являются два числа: pos и count. Из данной строки удаляется count символов, начиная с символа pos, и на их место вставляются новые символы.
Подробней о методе replace.
Подробней о методе find.
rfind
Ищет последнее вхождение подстроки («правый» поиск). Способы вызова аналогичны способам вызова метода find.
Подробней о методе rfind.
find_first_of
Ищет в данной строке первое появление любого из символов данной строки str. Возвращается номер этого символа или значение string::npos.
find_last_of
Ищет в данной строке последнее появление любого из символов данной строки str. Способы вызова и возвращаемое значение аналогичны методу find_first_of.
Подробней о методе find_last_of.
find_first_not_of
Ищет в данной строке первое появление символа, отличного от символов строки str. Способы вызова и возвращаемое значение аналогичны методу find_first_of.
find_last_not_of
Ищет в данной строке последнее появление символа, отличного от символов строки str. Способы вызова и возвращаемое значение аналогичны методу find_first_of.
c_str
Возвращает указать на область памяти, в которой хранятся символы строки, возвращает значение типа char*. Возвращаемое значение можно рассматривать как C-строку и использовать в функциях, которые должны получать на вход C-строку.