Что означает логотип чанган
Что означает логотип чанган
ТСК МОТОР официальный дилер Changan в г.Кирове запись закреплена
Друзья, сегодня рассказываем, что означает логотип Changan:
Внутренний кругом является планета Земля.
Символ планеты заключён в круг большего размера, который говорит о том, что компания Changan постоянно движется вперёд.
V-образный символ в центре логотипа символизируют победу и вечные ценности компании, которые обозначают английские слова Victory и Value.
ТСК Мотор официальный дилер Changan: тел. 511-000
Киров, ул. Менделеева,4
с 8:00 до 20:00 ежедневно
tskmotor.changanauto.ru
История машин Changan
Модельный ряд и цены →
В 2016 году планируется строительство нового завода на территории России
Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
История машин Чанган с фото
История современного производителя авто Cangan, является одной из наиболее продолжительных в современной истории. И одновременно нужно отметить, что это один из наиболее успешных производителей автомобильной техники. А началось всё в 1862 году с создания в городе Чунцин, когда была образована небольшая машиностроительная фабрика. При этом предприятие не выделялось ничем примечательным среди десятков других.
История машин Чанган В послевоенное время, по итогам произошедшей народной революции, в 1949 году компания была национализирована, и в период до 1962 году занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости. Последующее оживление в производственной деятельности было связано с сотрудничеством с японской компанией Suzuki. Китайские авто Changan строились с учётом славных традиций построения автомобильных вездеходов, но при этом учитывались и традиции легкового автомобилестроения японской компании. Итогом данного сотрудничества, и с учётом изменения в политике развития автомобильной индустрии в Китайской народной республике, стало закрепления в 1995 году за группой заводов Changan статуса технологической столицы автомобилестроения.
На следующем этапе было подписания соглашений о совместных производствах с Ford и Mazda в 2001 году, а годом позже был основан собственный центр Инноваций и Разработок в городе Чунцин. Отличительной особенностью именно китайских компаний, стало не банальное наращивание объёмов, а немедленное инновационное развитие собственных компаний. Вот и авто Changan явилась первой в мире, которая была оснащена гибридным История Changan двигателем. Это дало компании право закрепить собственный центр – образовав Инженерный автомобильный институт. Позже, в 2006 году, институт получил признание руководства страны.
С этого момента развитие завода, который производит китайские авто Changan, получило самое стремительное развитие. Уже в 2008 году всеми заводами компании было произведено порядка 700 тысяч автомобилей, а в 2010 году – уже более 1 млн. 100 тыс. штук, при этом десятая их часть шла на экспорт. Таким образом, китайским компаниям буквально за 15-20 лет удалось не только полностью насытить собственный рынок автомобилей, но и экспортировать некоторую часть.
На первых порах, всё же, авто Changan подвергалась более тщательной работе по доведению качества сборки, используемых материалов, до самого высокого стандарта. С этим можно связывать определённую задержку с п Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип) оявлением данной компании на большом рынке своей северной соседки – России. Экспансия на новый рынок была отложена до 2013 года, и для этих целей были выбраны сразу несколько авто: стильный кроссовер CS35, а также два легковых седана – стильный семейный Eado и бизнесс седан Raeton.
Отличительной особенностью компании Changan является продуманная маркетинговая политика. Ведь здесь не приходится отвоёвывать нишу, сначала вбросив на рынок собранные машины, а после заниматься улучшением качества продукции, и повышением собственного имиджа, подпорченным за первые годы работы на рынке. Напротив, машины компании отличаются изначально высоким качеством сборки, отличными результатами краш-тестов, и собственным полноценным производством автомобильных моторов. При этом как мощность всех заводов, составляющая 2 млн. авто Changan, так и производство двигателей – 2 млн. штук, способны удовлетворить любые запросы. А в перспективе развития до 2020 года, компания рассчитывает подняться до уровня в 4 млн. автомобилей. Сделать это в условиях мирового всемирного кризиса, который продолжает своё присутствие на всех основных мировых рынках, будет совсем не просто. В то же время, история не раз демонстрировала, что китайские производители всегда достигают поставленных целей, при этом действуя с повышенным трудолюбием и двойной отдачей.
Необычная история третьего по объёмам производителя наглядно демонстрирует, что на мировом рынке появляется если не лидер, то один из самых влиятельных и перспективных игроков и законодателей автомобильного рынка. И как знать, какой автомобиль будет Вашим следующим?
1. «Почему CHANGAN?» или «Почему все мы скоро будем ездить на китайских автомобилях?»
Заголовок получился провокационным, но Давайте разбираться! Всё по-порядку.
Что такое CHANGAN?
Changan Automobile Group — крупная китайская автомобилестроительная компания. Третий по величине автопроизводитель в Китае. Правильно произносить Чанъань, хотя в народе автомобиль зовется проще — Чанган.
Компания основана в 1862 году в городе Чунцин, тогда была создана небольшая машиностроительная фабрика. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика перешла в собственность государства. С 1958 по 1962 год там выпускались компактные армейские внедорожники. В 1983 году было организовано совместное предприятие с японской фирмой Suzuki. В 1995 году было проведено акционирование. Группа заводов, расположенная в Чунцине, стала называться Changan Automobile Group. В 2001 году было организовано совместное предприятие с Ford Motor.
Как и в большинстве крупных китайских автопроизводителей, Changan сотрудничает с западными и японскими компаниями, производя и продавая продукцию этих фирм в Китае. Changan настоящее время участвует в следующих совместных предприятиях: Changan Suzuki, Changan Ford Mazda Engine, Changan PSA или CAPSA, Changan Ford, и Changan Mazda. Отсюда и большое сходство модели CS35 с Ford Kuga 1-го поколения в дизайне интерьера и экстерьера.
Что такое CS35?
Changan CS35 — компактный кроссовер, выпускающийся с 2012 года китайской компанией Changan, первый кроссовер компании (линейка кроссоверов включает в себя CS15, CS35, CS55, CS75, CS95). В России автомобиль появился в начале 2014 года. Производство автомобилей для России было налажено в Липецкой области в 2016 году.
Китайцы не стали «придумывать велосипед». Автомобиль взял в себя всё лучшее, что имелось на то время. А именно:
1) Дизайн создал итальянец Лучано д’Амброзио, бывший главный дизайнер культового ателье Bertone вместе со своей командой.
2) Двигатель разработали британцы (собственно, как и всю линейку двигателей Blue Core).
3) Подвеска и элементы салона — результат работы команды специалистов из Америки (тут сказались тесные связи c Ford Motor Company)
Скажу честно, приходя на российский рынок в 2014 CS35 имел еще несколько детских болезней.
И вот здесь, меня впечатлило и подкупило упорство китайских коллег в доработке своего детища.
Проблема 1. Стук стоек амортизаторов (преимущественно правых по ходу движения).
Проблема 2. Отказ блока управления электростеклоподъемников.
В первых партиях этих авто данные элементы с успехом менялись по гарантии на улучшенные. А затем и вовсе стали использовать модернизированные детали в процессе производства и проблемы ушли.
Но это еще не всё.
Был такой существенный недостаток — недостаток шумоизоляции. Различного рода доработками и улучшениями к 2016 году чангановцы добились существенного уменьшения шума в салоне в 1,5-1,7 раза! Эта разница ощутимо чувствуется на автомобилях до 2015 и после 2016 г. в. (российской сборки)
Заходя с производством в Россию в 2016 китайцы извлекли еще один урок. Они стали делать комплектации, учитывая мнение отечественного потребителя. Но проявилось это в своеобразном размене:
были убраны из комплектаций:
— люк с электроприводом
— зеркала и антенну стали красить в черный цвет
но были добавлены для ВСЕХ комплектаций:
+ отключаемая система курсовой устойчивости
+ антипробуксовочная система
+ светодиодные дневные ходовые огни
+ светодиодные противотуманные фары (кстати, довольно яркие и дальнобойные!)
+ подогрев сидений
+ электрозеркала с обогревом и электроскладыванием
+ хромированные ручки дверей
+ система ЭРА-ГЛОНАСС
И это еще не полный список.
Специально для России автомобилю подняли дорожный просвет со 150 мм до 180 мм.
Согласитесь, ощутимая клиентоориентированность!
Китайцы работают над ошибками и ищут пути сделать полноценный автомобиль для российского клиента. Но опять же, как я и говорил в ранних статьях, касается это исключительно двух ведущих государственных компаний CHANGAN и DONGFENG. А некоторым автопроизводителям КНР, особенно частным, далеко даже до качества пластика и металла, не говоря уже о сборке автомобилей.
Можно много говорить о преимуществах и недостатках, но рекомендую Вам самостоятельно убедиться в качестве продукции. Отзывов много, а выбор всё равно всегда остаётся за Вами. А я свой выбор уже сделал 20 апреля 2018 года.
Следующая статья будет посвящена различиям DFM H30 Cross и CHANGAN CS35.
Берегите себя и своих близких! Удачи на дорогах!
Changan изнутри: как делают самые популярные китайские автомобили
Самый любопытный факт о Changan: у себя на рынке в Китае это наиболее популярный «легковой» китайский бренд, который оставил далеко позади известные у нас Chery, Lifan, Geely и Great Wall. Мы побывали на заводе и испытательном полигоне Changan и, кажется, выяснили секрет успеха.
Бум-бум-бум-бум… Господи, как же они измываются над машинами! Мы на испытательном полигоне под Чунцином. С непроницаемым будничным лицом китаец-испытатель уверенно кидает наш кроссовер то на булыжник, то на «лежачих полицейских», то на целую серию бетонных «ребер»… Неровности на любой вкус, и все проходим на самой неприятной скорости – ни быстро, ни медленно, в районе 40-50 км/ч, когда удары ощущаются особенно болезненно. Ни одного лязга отбойников и… ни единого сверчка в отделочном пластике, только глухие удары. Неужели китайцы научились собирать интерьеры?
Похоже на то. На Чунцинском автосалоне, куда группу журналистов привез Changan, я устроил спонтанный «ароматический тест». Сначала посидел, понюхал салон продаваемого у нас Changan CS35. Не то, чтобы навязчивый и мерзкий, но легкий химический запашок присутствует. Захлопываю дверь, прохожу десяток метров и сажусь в Ford EcoSport. Тот же самый запах! Готов поклясться, Форд пахнет так же, как «китаец».
Я покривлю душой, если скажу, что мне нравится этот «одорант». Машины из 80-х, 90-х и даже «нулевых», даже не самые дорогие, пахнут намного вкуснее. Честнее как-то, что ли, благороднее. Но теперь настал тот исторический момент, когда мировые производители сделали большой шаг в сторону оптимизации затрат и удешевления, а китайцы совершили рывок в развитии технологий и качества. И кривые этих графиков встретились совсем недавно.
Эмблемы китайских машин
Китайских автомобилей каждый год становится все больше и больше. И если раньше говорилось о каких-то неудачных попытках создать китайскими специалистами автомобиль, то в последнее время ситуация изменяется. И будет меняться, ведь китайский рынок автомобилей — самый большой в мире и обгоняет даже рынок США. Для сравнения в Китае за 2018 год было продано около 23,5 млн. автомобилей, на рынке США лишь 17,3 млн. В третьей по количеству проданных автомобилей Японии продали за тот же 2018 год лишь немногим менее 4,4 млн. автомобилей. Разница колоссальная. Само собой, китайские автомобили востребованы в первую очередь в родной стране, где и стоят недорого и людей, как известно, очень много. Всего насчитывается не менее 32 автомобильных марок, родом из Китая. Для сравнения — японский марок автомобилей лишь 21. Конечно, не все автомобильные марки известны, но сам факт наличия такого большого автомобильного разнообразия говорит о востребованности и серьезном развитии автомобилей из Китая.
Кроме того, многие известные компании имеют в Китае свои заводы или же работают с местными автомобильными компаниями. Например, речь идет о таких объединениях как: FAW-Volkswagen, SAIC Volkswagen, Changan PSA Automobile (Peugout Citroen), BMW Brilliance.
Также следует учитывать, что китайские производители владеют некоторыми известными не китайскими автомобильными брендами. Так компания Geely владеет такими автомобильными брендами, как Volvo и Lotus.
Кроме того, китайские автомобильные производители стремятся выйти на мировые рынки, чтобы создать конкуренцию ведущим автоконцернам и автомобильным брендам.
Достаточно большое количество автомобильных компаний из Китая занимается тем, что меняют эмблемы своих автомобилей. Можно предположить, что это связано с тем, что китайские автомобили выходят на качественно новый уровень, поэтому и заинтересовать потенциальных покупателей нужно новыми брендами с новыми логотипами. Кроме того, некоторые логотипы представляют собой китайские иероглифы, которые просто не запомнят в других странах. Хотя для некоторых брендов видна определенная приемственность в эмблемах старых и новых поколений.
Рассмотрим более подробно эмблемы наиболее известных марок китайских автомобилей.
Geely
Geely (официально Zhejiang Geely Holding Group Co., Ltd) — один из самых крупных китайский производителей автомобилей. С китайского Geely означает «благоприятный» или «счастливый». Компания основана в 1986 году. Несмотря на то, что компания является еще достаточно молодой, но в настоящее время уже владеет такими известными брендами как Volvo и Lotus. Логотип компании в настоящее время представляет собой щит, состоящий из 6 секций (два ряда по три секции в каждом), расположенных в шахматном порядке — сочетание цветов черный и синий.
Такой логотип появился у компании недавно — в 2014 году. До этого (c 2003 по 2014 года) компания Geely имела другую эмблему.
В круглой рамке синего цвета (внешнее кольцо) было изображено название копании. Внутри кольца находится круг небесного цвета с изображением металлического треугольника, который напоминает гору с изображением полосок. Треугольник представляет собой рельеф гор Китая, где располагается компания, а также напоминает гребень, который указывает на высокоэффективные автомобили.
Крупный китайский производитель автомобилей. FAW сотрудничает с концернами Volkswagen, Toyota, Mazda, GM и имеет с этими компаниями совместные предприятия.
FAW расшифровывается как First Automotive Works (автомобильный завод №1) — является государственным предприятиям. Компания основана в 1953 году. Помощь в создании предприятия осуществлял СССР, копии автомобилей которого и производились на заводе.
Компания входит в «Большую четверку» китайских производителей автомобилей (вместе с Chang’an Motors, Dongfeng Motor и SAIC Motor)
На эмблеме китайской FAW изображена цифра 1 на синем фоне с изображением крыльев орла. То есть логотип компании представляет собой парящую единицу, что соответствует названию компании (первый автомобильный завод). Эмблема была представлена в 1964 году и с тех пор не существенно не изменялся.
Changan
Changan — один из старейших автомобильных брендов из Китая. Компания была основана еще в 1862 году. Компания является государственной, входит в «Большую четверку», имеет совместные предприятия с Ford (Changan Ford), PSA (Changan PSA), Mazda (Changan Mazda) и Suzuki (Changaz Suzuki).
Эмблема китайского производителя Changan менялась достаточно часто и последнее изменение произошло в 2010 году.
На логотипе компании изображен символ в форме буквы «V», напоминающий крылья птицы. Отметим, что автомобили с эмблемой крыльев достаточно популярны среди автопроизводителей. Буква «V» может быть объяснена как Victory (победа) или Value (ценность).
Интересно, что на некоторых автомобилях логотип в передней части автомобиля отсутствует, а вместо него написано название марки заглавными буквам «CHANGAN».
Предыдущей эмблемой компании был щит и копье.
Dongfeng
Dongfeng Motor Corporation — крупный китайский автопроизводитель. Компания также является государственной и основана в 1969 году. Ранее компания была известна, как второй автомобильный завод Китая (FAW — первый).
Эмблема компании достаточно сложна для объяснения и называется «двойной воробей».
Компания входит также в «Большую четверку» китайских производителей автомобилей.
SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation) — китайский производитель автомобилей. Корпорация основана в 2011, однако история компании идет с 1955 года (Shanghai Internal Combustion Engine Components Company).
Компания имеет совместное предприятие с такими корпорациями как Volkswagen и General Motors. Кроме того, компания владеет известным английским производителем автомобилей MG. Также владеет китайским брендом люксовых автомобилей Roewe, предназначенных для внутреннего рынка Китая. Компания также является государственной, входит в «большую китайскую четверку» автопроизводителей. Сам производитель продает автомобили под другими известными брендами, входящими в концерн. Это Maxus, MG, Roewe и Yuejin. Продукция, выпускаемая на совместных предприятиях, продается под брендами Baojun, Buick, Chevrolet, Iveco, Škoda, Volkswagen и Wuling.
На автомобили компания SAIC свой логотип не ставит, так как под собственным брендом автомобили не продает.
Brilliance
Brilliance — (дословно переводится как блеск) компания основана в 1992 году, однако уже достаточно популярна и представлена во многих странах мира. В Китае компания имеет совместное производство с BMW (с 2003 года) и выпускает автомобили под маркой BMW. Однако и автомобили под собственной маркой китайская компания Brilliance тоже выпускает. Эмблема марки Brilliance продается в Китае как 中华 (Zhōnghuá). Первый символ иероглифа (только в определенном шрифте) и изображен на логотипе компании и означает «В» (в значении предлога).
Great Wall
Great Wall — дословно переводится как Великая Стена. Компания основана в 1984 году, однако достаточно сильно развита и представлена во многих странах. Основной вид автомобилей, которые создает компания — это SUV (кроссоверы). Некоторые модели используют обозначение Haval, избегая названия Great Wall.
Логотип Great Wall существовал в двух версиях (старая и новая). Современная версия это стилизованное изображение Башни маяка Великой Китайской Стены.
Старая версия логотипа — также была выполнена в похожем стиле, но в виде лишь части Великой Китайской Стены, а не в виде Башни маяка.
Haval
Haval — это бренд, под которым выпускаются автомобили SUV (кроссоверы) с 2013 года. Бренд принадлежит компании Great Wall. В качестве эмблемы используется стилизованное название бренда «HAVAL».
Chery
Chery — китайская государственная компания, занимающаяся выпуском легковых автомобилей, минивэенов и кроссоверов (SUV). Под маркой Chery продаются обычные автомобили (пассажирские), а под маркой Karry коммерческие автомобили. Основана в 1997 году. Производство автомобилей началось в 1999 году, а экспорт из Китая в 2001. В 2003 году компания Chery была крупнейшим китайским экспортером автомобилей. В 2011 экспорт составил 25% от общего объема. Также существует совместное предприятие Chery Jaguar Land Rover по производству автомобилей Jaguar и Land Rover в Китае
«Chery» происходит от английского слова «cheery», что означает веселый или радостный. Логотип Chery имеет несколько значений. Эмблема была разработана исходя из названия компания Chery Automobile Corporation — CAC. Кроме того, буква «А» в центре похожа на китайскую букву люди (人), что говорит о том, что компания ориентирована на людей. А две буквы «С» окружают букву «А» и в некотором виде являются крыльями, на которых парит буква «А». Буквы «С» символизируют силу и единство.
Qoros
Qoros — выдуманное слово, олицетворяющее качество. Полное же название созвучно с «khoros» — хор многих голосов — отражает многонациональный характер компании. Компания Qoros была основана в 2007 году.
Гуань Чжи — это китайское название марки. «Гуань» означает обучение, наблюдение и адаптацию к изменяющемуся миру; «Чжи» означает совершенство и стремление быть лучшим.
На логотипе компании изображена стилизованная буква Q
BYD — китайская компания, которая занимается выпуском автомобилей и аккумуляторов (соответственно BYD Automobile и BYD Electronic). Компания основана в 1995 году. BYD — это аббревиатура от фразы «Build Your Dreams» («построй свои мечты»). Неправда ли похоже на хондовское «The Power of Dreams»?
Изначально логотип BYD выглядел как черный-голубой-овал с небольшой надписью BYD в нижней частью.
Однако уже с 2007 года в компании новый логотип, где фирменным шрифтом написаны буквы BYD. Наиболее похож данный логотип на эмблему другого известного бренда (но уже корейского) — KIA: тоже 3 буквы. тоже овал.
Lifan
Lifan — эта китайская компания существует с 1992 года, однако эмблема автомобилей не изменялась и представляет из себя три буквы L разного размера, напоминающие парус (или даже чем-то ВАЗовскую ладью).
Продукция Lifan включает в себя легковые автомобили, микроавтобусы, мотоциклетные мотоциклы, мопеды и коммерческие грузовики. Также компания занимается производством спортивной обуви и изготовлением вина.
Ниже представлены эмблемы всех китайских автомобилей