Что означает меловая разметка ск на боковых

Что означает меловая разметка ск на боковых

Что означает меловая разметка ск на боковых

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Что обозначает меловая разметка «СК» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Что обозначает меловая разметка «СК» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
1. Сменить концевой кран
2. Сменить валик тормозной рычажной передачи
3. Сменить тормозную колодку

Что означает меловая разметка ск на боковых

Что означает меловая разметка ск на боковых

Что означает меловая разметка ск на боковых

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

Поиск по блогу

30 августа 2019

ДТО ЦВ сентябрь 2019. ЦВ. Тема 17

Ответы за сентябрь:


ДТО ЦВ сентябрь 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 17

В каких случаях работодатель в праве не допускать к работе работников?
► Не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда

Допускается ли устанавливать композиционные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки?
► Запрещается

Допускается ли производить подтяжку гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали при пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соединении?
► Допускается установленным моментом затяжки накидных гаек для определенного безрезьбового соединения

Для чего предназначен Индикатор давления, который установлен в тормозном цилиндре?
► Для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам

Какому режиму соответствует индикация при выходе одного штока из корпуса Индикатора давления
► Порожнем режиме

Какая минимальная толщина композиционных с металлической спинкой тормозных колодок?
► 14мм

На какой позиции производят осмотр крепления магистральной трубы?
► на всех позициях

О чем обязан работник немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя?
► О любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления)

При регулировке ТРП восьмиосного грузового вагона с двумя тормозными цилиндрами (188Б, 002) диаметром 356 мм (с раздельным торможением) и композиционные тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 50 мм до 100 мм

При регулировке ТРП четырехосного грузовой вагона с одним тормозным цилиндром (188Б, 002) диаметром 356 мм и композиционными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 50 мм до 100 мм

При регулировке ТРП четырехосного грузовой вагона с одним тормозным цилиндром (188Б, 002) диаметром 356 мм и чугунными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 75 мм до 125 мм

При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с двумя тормозными цилиндрами (710, 008) диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм (с раздельным торможением), рычажном приводе и композиционными колодками установочный размер «А» должен быть:
► 10. 25 мм

При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с двумя тормозными цилиндрами (710, 008) диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм (с раздельным торможением) и композиционными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 25 мм до 65 мм

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо проверить регулятор на стягивание тормозной рычажной передачи. При этом сокращение размера «а» должно произойти для регулятора РТРП-300 на величину «а»:
► 5. 10 мм

При регулировке ТРП с потележечным торможением перед установкой на вагон регулирующий винт регулятора тормозной рычажной передачи РТРП-675-М должен быть вывернут так, чтобы размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) был:
► не менее 350 мм

При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с одним тормозным цилиндром (188Б, 002) диаметром 356 мм чугунными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 75 мм до 125 мм

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонах, оборудованных авторежимом, под упор авторежима 265А-1 подложить:
► металлическую прокладку толщиной 32-1 мм

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонах, оборудованных авторежимом, под упор авторежима 265А-4 подложить:
► металлическую прокладку толщиной 45-1 мм

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо упорный рычаг привода регулятора отвести от его корпуса, для чего у рычажного привода предварительно вынуть валик, соединяющий регулировочный винт привода:
► с упорным рычагом

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо режимный валик воздухораспределителя на вагоне с композиционными колодками установить:
► на средний режим

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо вращением корпуса регулятора или перестановкой валиков тормозной рычажной передачи отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра и установить зазор между тормозными колодками и колесами:
► от 5 мм до 8 мм

При полном служебном торможении промежуточный рычаг на грузовых вагонах с раздельным торможением должен иметь наклон: Работодатель обязан применять?
► не менее 20° в сторону тележки

Работодатель обязан применять?
► Прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия средств индивидуальной и коллективной защиты работников

Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования четырехосного вагона?
► 8 позиций

Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования восьмиосного вагона?
► 13 позиций

Что производится на позиции 6 при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования вагона?
► осмотр регулятора тормозной рычажной передачи, тяг, предохранительных устройств, тормозного цилиндра, горизонтальных рычагов, контроль соответствия установки затяжки горизонтальных рычагов типу колодок

Что обозначает меловая разметка «СВР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
► Сменить валик тормозной рычажной передачи

Что обозначает меловая разметка «СР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
► Сменить соединительный рукав

Что обозначает меловая разметка «СК» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
► Сменить тормозную колодку

Источник

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

Поиск по блогу

30 августа 2019

ДТО ЦВ сентябрь 2019. ЦВ. Тема 17

Ответы за сентябрь:


ДТО ЦВ сентябрь 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 17

В каких случаях работодатель в праве не допускать к работе работников?
► Не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда

Допускается ли устанавливать композиционные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки?
► Запрещается

Допускается ли производить подтяжку гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали при пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соединении?
► Допускается установленным моментом затяжки накидных гаек для определенного безрезьбового соединения

Для чего предназначен Индикатор давления, который установлен в тормозном цилиндре?
► Для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам

Какому режиму соответствует индикация при выходе одного штока из корпуса Индикатора давления
► Порожнем режиме

Какая минимальная толщина композиционных с металлической спинкой тормозных колодок?
► 14мм

На какой позиции производят осмотр крепления магистральной трубы?
► на всех позициях

О чем обязан работник немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя?
► О любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления)

При регулировке ТРП восьмиосного грузового вагона с двумя тормозными цилиндрами (188Б, 002) диаметром 356 мм (с раздельным торможением) и композиционные тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 50 мм до 100 мм

При регулировке ТРП четырехосного грузовой вагона с одним тормозным цилиндром (188Б, 002) диаметром 356 мм и композиционными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 50 мм до 100 мм

При регулировке ТРП четырехосного грузовой вагона с одним тормозным цилиндром (188Б, 002) диаметром 356 мм и чугунными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 75 мм до 125 мм

При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с двумя тормозными цилиндрами (710, 008) диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм (с раздельным торможением), рычажном приводе и композиционными колодками установочный размер «А» должен быть:
► 10. 25 мм

При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с двумя тормозными цилиндрами (710, 008) диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм (с раздельным торможением) и композиционными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 25 мм до 65 мм

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо проверить регулятор на стягивание тормозной рычажной передачи. При этом сокращение размера «а» должно произойти для регулятора РТРП-300 на величину «а»:
► 5. 10 мм

При регулировке ТРП с потележечным торможением перед установкой на вагон регулирующий винт регулятора тормозной рычажной передачи РТРП-675-М должен быть вывернут так, чтобы размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) был:
► не менее 350 мм

При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с одним тормозным цилиндром (188Б, 002) диаметром 356 мм чугунными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах:
► от 75 мм до 125 мм

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонах, оборудованных авторежимом, под упор авторежима 265А-1 подложить:
► металлическую прокладку толщиной 32-1 мм

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонах, оборудованных авторежимом, под упор авторежима 265А-4 подложить:
► металлическую прокладку толщиной 45-1 мм

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо упорный рычаг привода регулятора отвести от его корпуса, для чего у рычажного привода предварительно вынуть валик, соединяющий регулировочный винт привода:
► с упорным рычагом

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо режимный валик воздухораспределителя на вагоне с композиционными колодками установить:
► на средний режим

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо вращением корпуса регулятора или перестановкой валиков тормозной рычажной передачи отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра и установить зазор между тормозными колодками и колесами:
► от 5 мм до 8 мм

При полном служебном торможении промежуточный рычаг на грузовых вагонах с раздельным торможением должен иметь наклон: Работодатель обязан применять?
► не менее 20° в сторону тележки

Работодатель обязан применять?
► Прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия средств индивидуальной и коллективной защиты работников

Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования четырехосного вагона?
► 8 позиций

Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования восьмиосного вагона?
► 13 позиций

Что производится на позиции 6 при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования вагона?
► осмотр регулятора тормозной рычажной передачи, тяг, предохранительных устройств, тормозного цилиндра, горизонтальных рычагов, контроль соответствия установки затяжки горизонтальных рычагов типу колодок

Что обозначает меловая разметка «СВР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
► Сменить валик тормозной рычажной передачи

Что обозначает меловая разметка «СР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
► Сменить соединительный рукав

Что обозначает меловая разметка «СК» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
► Сменить тормозную колодку

Источник

Выявленные неисправности отмечаются мелом.

Состояние боковых частей вагонов каждый осмотрщик-ремонтник осматривает по всей длине вагона на своей стороне.

Контроль технического состояния тормозного оборудования, крепления воздухораспределителей, тормозных цилиндров, запасных резервуаров выполняет тот осмотрщик-ремонтник на стороне которого оно находится.

При осмотре вагонов необходимо обращать внимание на характерные признаки неисправностей тормозного оборудования, такие как: наличие цветов побежалости на поверхности катания колес и синий цвет тормозной колодки (замедленный отпуск тормоза), скопление валиков пыли или инея на подвесках триангеля (наличие трещин), замасленный слой инея или масля

ный валик пыли на соединениях трубопровода (утечки сжатого воздуха), изгиб верхней части чеки при зазоре между башмаком и колодкой в нижней части (неправильное закрепление колодки).

Проверку состояния автосцепок в составах ломиком Гладуна выполняют осмотрщики-ремонтники левой стороны по ходу поезда.

При проверке технического состояния вагонов особое внимание должно обращаться на выявление так называемых “взаимосвязанных” неисправностей.

Так при обрыве подвески башмака, выпадения валика подвески, падении деталей рычажной передачи, утерях, изломах деталей рессорного комплекта, ослаблении крепления буксовой крышки должны быть тщательно проверены колесные пары данной тележки в части наличия выбоин, неравномерного проката, и наоборот, при наличии выбоин, неравномерного проката должны быть проверены исправность тормозного и рессорного подвешивания, отсутствие трещин в литых деталях тележек, элементах шкворневого узла.

В случаях выявления излома корпуса, просевших, потерявших упругость поглощающих аппаратов, должно быть тщательно проверено отсутствие трещин корпуса автосцепки, тягового хомута, излома, трещины клина, повреждений рамы и торцевых стен (дверей) кузова вагона.

Старший в каждой ремонтно-смотровой группе (правая сторона) сообщает оператору ПТО номера первого и последнего вагона, осмотренных группой.

При контроле технического состояния вагонов осмотрщики-ремонтники вагонов выявляют неисправности узлов и деталей вагонов, наносят четкие меловые разметки, согласно классификатора (приложение 2), в установленных местах (на боковых стенах кузова между угловой и боковой стойками), на бортах платформ и котлах цистерн с правой стороны вагона по ходу поезда.

Меловые пометки каждый осмотрщик-ремонтник наносит на своей стороне, кроме того пометки левой стороны выносятся обязательно на правую сторону. В условной меловой разметке указывается:

№ парка, № группы, сокращенное буквенное обозначение неисправности, дата выявления.

Информацию по неисправным вагонам осмотрщики-ремонтники вагонов по радиосвязи передают оператору ПТО в следующей последовательности:

номер пути, номер группы, номер неисправного вагона, код стороны, код неисправности, с признаками роспуска с горки, количество неисправных деталей, дату последнего планового ремонта или постройки (последнее при отклонении вагона на условный 29 путь и 27 путь парка № 3; форма ВУ-23М).

Вагоны, требующие отцепочного ремонта, неисправности которых не могут быть устранены в составе, отклоняются в отцепочный ремонт, на них выписывают уведомление формы ВУ-23М.

При техническом обслуживании поездов уделять особое внимание при осмотре вагонам, проработавшим более 12 месяцев после деповского ремонта.

Согласно Указания МПС с 1 апреля 2000г введены новые межремонтные нормативы периодичности ремонта вагонов, которые перешли на ремонт грузовых вагонов по фактически выполненному объему работ – пробегу в километрах.

После производства капитального ремонта при достижении 160 тыс.км общего пробега (груженый плюс порожний), но не позже, чем через два года эксплуатации;

После постройки и капитального ремонта с продлением назначенного срока службы грузовых вагонов через 210 тыс.км общего пробега, но не позже, чем через три года эксплуатации.

Изъятие вагона из эксплуатации для производства деповского ремонта осуществляется в тот момент, когда выработан один (любой) из двух вариантов. Превышение нормативов не допускается.

Оператор парка, получив натурный лист на поезд по форме справки 542, оперативно информирует осмотрщиков-ремонтников вагонов по громкоговорящей связи о вагонах достигших «желтого» или «красного» порога по пробегу.

Если в составе поезда имеются вагоны, достигшие «желтого» порога по пробегу, осмотрщики-ремонтники вагонов устанавливают возможность следования груженых вагонов до места выгрузки. Если вагон порожний, осмотр-щик-ремонтник наносит меловую разметку, а оператор парка прибытия

включает этот вагон в сообщение 291, согласно дополнения к техпроцессу по АСУ-ПТО.

Если в составе поезда имеются вагоны, достигшие «красного» порога по пробегу (либо эксплуатируются более 2-х лет после последнего деповского ремонта или более 3-х лет после постройки и капитального ремонта) разрешается груженым вагонам проследовать до станции выгрузки, если межремонтный норматив не превышен 10 тыс.км. В случае превышения норматива более чем на 10 тыс.км вагон оформляется на перегруз. Порожние вагоны достигшие «красного» порога направляются в ремонт, согласно типового технологического процесса работы с комплексом «ДИСПАРК».

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Что означает меловая разметка ск на боковых

Что означает меловая разметка ск на боковых

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

При регулировке ТРП с потележечным торможением перед установкой на вагон регулирующий винт регулятора тормозной рычажной передачи РТРП-300 должен быть вывернут так, чтобы размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) был.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Что обозначает меловая разметка «СВР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
1. Сменить валик тормозной рычажной передачи
2. Сменить воздухораспределитель
3. Сменить автоматический регулятор тормозной рычажной передачи

Что означает меловая разметка ск на боковых

Что означает меловая разметка ск на боковых

Что означает меловая разметка ск на боковых

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *