Что означает mobile first

Почему в веб-дизайне настает пора mobile-first

Вся виртуальная вселенная в твоем кармане. Теперь для доступа к любому онлайн-сервису и сайту достаточно шести или семидюймовой коробочки. Невероятно… Что еще не все веб-дизайнеры и студии живут по новым правилам экосистемы: на первом месте mobile, а только потом десктоп.

Прошло уже больше одиннадцати лет с того момента, когда Google сообщил о переориентации поисковой системы (а вместе с ним и всего интернета) на мобильные устройства. Затем еще через шесть лет мы впервые услышали о mobile-first индексе.

Mobile-first предполагает, что первыми GoogleBot по умолчанию будет осуществлять проход мобильных версий веб-страниц, а только потом десктопных.

Но запуск нового типа индексации еще незакончен. Даже сам Джон Мюллер (главный специалист Google по связи с вебмастерами) не раз упоминал, что для перевода сайтов на mobile-first потребуется несколько лет.

К декабрю 2018 г. на мобайл-первый индекс было перенесено около 50%, проиндексированных в Google веб-страниц.

Первоначально планировалось, что полный переход завершится к сентябрю 2020 г. Затем из-за глобальной пандемии сроки перенесли на март текущего года.

Согласно внутренней статистике Google, в марте 2020 г. более 70% сайтов уже индексировались с помощью mobile-first.

Всемирная паутина постепенно начала становится мобильной не только под давлением могучего поисковика. Переориентации интернета способствовали, прежде всего, сами пользователи, которые стали чаще выходить в Сеть через мобильные устройства.

В 2018 г. доля мобильных пользователей от общей интернет-аудитории достигла 52%. На данный момент более 51% всего объема трафика генерируют мобильные юзеры. Падение показателя мобильности Сети на 1-2% может быть связано с глобальной пандемием и самоизоляцией.

При этом большая часть человечества предпочитает использовать смартфоны и планшеты не только для интернет-серфинга, но и для приобретения товаров и услуг. О чем свидетельствуют наши собственные замеры.

Например, сейчас SEO-специалисты, как нашей компании, так и другие агентства трудятся над продвижением интернет-магазина мебели. Но кто бы мог подумать, что даже столь немобильные товары, как мебель, пользователи предпочитают заказывать через мобильные.

И с магазинами аксессуаров обстоит такая же ситуация:

Источник

Руководство по Mobile First: как адаптировать SEO-процессы. Часть 1

Разбираемся с Mobile First и разными конфигурациями мобильных сайтов.

Один из заметных трендов 2019 года — индексация Mobile First в Google. Акцент на «мобильность» сайтов становится все сильнее, и в наступающем году состояние мобильной версии сайта станет важным фактором для продвижения в Гугле. Мы уже писали о том, какие подводные камни могут встретиться при внутренней перелинковке мобильных версий сайта, а теперь перевели большое руководство о Mobile First в целом.

В этом руководстве мы разберемся, на какие SEO-параметры все еще стоит обращать внимание, а также поговорим об адаптации рабочих процессов к Mobile First. Техническое SEO, внутренняя оптимизация, создание контента и его распространение по-прежнему актуальны, однако теперь нам следует анализировать эти факторы с помощью экрана смартфона, а не десктопа.

Прим. ред. Реальность давно уже становится «мобильной»: вот открытая статистика Liveinternet — последние три месяца 2018 года число посетителей с мобильных девайсов составляло больше 70% от общего в Рунете.

Система PromoPult — рекламный комплекс для продвижения бизнеса в интернете. Полная автоматизация, готовые чек-листы, точные настройки. Создана для тех, кто хочет высвободить время на действительно серьезную работу.

До марта 2018 года ранжирование Google основывалось на сканировании и индексации десктопного контента. Googlebot для десктопов сканировал страницы сайта и передавал URL системе индексирования Caffeine. Страницы анализировались по множеству критериев, начиная от дизайна и контента и заканчивая настройками каноникализации и внешними ссылками.

Теперь Google все активнее использует Googlebot (Smartphone), а система Caffeine ориентируется прежде всего на мобильные версии. Принципы сканирования и индексации в основном остаются теми же, но то, как ваш сайт выглядит и работает на мобильных девайсах, будет иметь значительно больший вес, чем десктопная версия.

Ранжирование вашего сайта будет зависеть (или уже зависит) исключительно от мобильного, а не десктопного SEO.

Десктопная индексация все еще имеет некоторый вес, однако в конечном итоге решающим станет мобайл. О переходе на мобильную индексацию Google сообщает администраторам сайта через Search Console:

Введение Mobile First — логичный шаг Google в череде действий по развитию мобайл-френдли интернета и прямой ответ на рост использования мобильных девайсов.

В 2016 году Google объявил приход «Мобайлгеддона» (Mobilegeddon). Этот довольно слабый апдейт со странным названием можно считать предшественником индексации Mobile First. Тогда Google анонсировал изменение алгоритма, при котором предпочтение отдавалось мобайл-френдли сайтам. В реальности мало что изменилось, по крайней мере, не сразу. Реальные изменения стали заметны лишь спустя несколько месяцев. А сейчас этот процесс завершается — переходом к Mobile First.

Итак, как должны измениться SEO-процессы, когда индексация Mobile First развернулась в полную силу? Вот несколько рекомендаций для начала.

После введения Mobile First Google выпустил руководство для веб-мастеров по улучшению мобильной индексации. Советую всем SEO-специалистам и интернет-маркетологам тщательно изучить этот гайд, прежде чем двигаться дальше.

Адаптивные сайты используют один и тот же HTML-код независимо от устройства. Макет и контент масштабируются, чтобы адаптироваться под размер экрана.

Такая конфигурация рекомендована Google, поэтому она должна быть в приоритете при выборе типа мобильного дизайна.

Поскольку вы используете один и тот же HTML-код, контент не будет дублироваться. Кроме того, это облегчает администрирование контента и сайта в целом, так как не придется иметь дело с каноникализацией. По сути, мобильная версия вашего сайта ничем не будет отличаться от десктопной.

При динамическом показе сайт использует разные HTML и СSS в зависимости от устройства, с которого вы заходите. Как и для адаптивных сайтов, URL не меняется, однако мобильный контент «спрятан», когда пользователи и юзер-агенты заходят на сайт с десктопа, и наоборот.

Чтобы указать Google, какой юзер-агент он должен применить (для десктопа или для смартфонов), следует использовать HTTP-заголовок Vary.

Несмотря на то, что под одним URL будет находиться один и тот же контент, с марта 2018 года Google отдает все больше предпочтения той его части, которая используется для мобильной конфигурации. Больше информации о сайтах с динамическом показом можно найти в гайде Гугла, а вот рекомендации по настройкам для Mobile First.

В этом случае для отображения сайта на мобильных устройствах используется другой URL, обычно с поддоменом «m.».

Использование разных URL (как и динамический показ) становится все более устаревшим методом, поскольку он значительно усложняет администрирование сайта. Возможно, вам придется работать и с такой конфигурацией — это может быть обусловлено особенностями ресурса.

Например, Facebook до сих пор адаптируется под мобильные девайсы именно так. Можно предположить, что переход к другой, более современной конфигурации связан с солидными затратами, поэтому отставание компенсируется за счет большого набора специализированных мобильных приложений.

В будущем Google будет анализировать в первую очередь мобильные URL. В любом случае интересно, как эта конфигурация будет работать в мире SEO, ориентированного на мобильные девайсы, особенно учитывая быстрые перемены, связанные с каноникализацией и PageRank.

Канонические AMP-страницы (Accelerated Mobile Pages) — инициатива, запущенная Google в феврале 2016 года.

AMP помогают улучшить мобильную экосистему как для владельцев сайтов, так и для пользователей за счет заметно возросшей скорости загрузки страниц. С помощью библиотек и фреймворков AMP вебмастера получают быстрое оптимизированное решение для отображения контента на мобильных девайсах.

Этой возможностью сразу воспользовались новостные агентства и другие СМИ, постепенно AMP появляются и в е-коммерсе.

Google отмечает важность скорости загрузки страниц среди потребительских трендов 2019 года.

Настройка передачи контента через AMP аналогична использованию разных URL. Как правило, мобильная версия доступна по URL в подкаталоге /amp/. Соответственно, рекомендации по настройке те же, что и для мобильных сайтов под другим URL.

Если вы используете AMP HTML в качестве мобильной конфигурации сайта, Google выберет эту версию при индексации Mobile First. Однако если вы сочетаете AMP и не-AMP, Google предпочтет мобильную версию не-АМР.

Здесь могут возникнуть те же проблемы, что и с разными URL. Как Mobile First влияет на сайты с AMP, особенно в тех случаях, когда доступна не-AMP альтернатива? В любом случае, ключевая задача AMP — отображение на мобильных устройствах облегченной версии контента, при этом часть внутренних ссылок и других элементов оптимизации могут пропасть.

Это сайты, которые предназначены для просмотра только на десктопе и не имеют мобильной версии.

По сути, применение индексации Mobile First к сайтам без мобильной версии можно считать не совсем корректным, потому что их конфигурация изначально не предполагает отображение на смартфонах. Дальнейшее использование такого формата, несомненно, будет иметь неприятные последствия и ухудшит видимость сайта в органической выдаче (если это уже не случилось). То, что вы не предоставляете пользователям возможности удобно пользоваться вашим сайтом с мобильных устройств, прямо противоречит общим рекомендациям для вебмастеров, не только для индексации Mobile First.

Google по-прежнему принимает такую конфигурацию для индексации Mobile First, но это явно не лучший вариант. Если к 2018 году ваш сайт все еще не мобайл-френдли, вам следует всерьез задуматься о запуске нового сайта, отвечающего требованиям под мобайл.

Если вы не уверены, является ли ваш сайт мобайл-френдли, рекомендуем использовать инструмент проверки оптимизации для мобильных от Google. Для более глубокого аудита адаптированности под мобильные подойдет расширение для Chrome Lighthouse.

В следующей части руководства: как изучить ваш сайт глазами Гуглобота для мобильных (с десктопа).

Источник

Что такое Mobile First, зачем он нужен и как его сделать и внедрить?

Что означает mobile first. Смотреть фото Что означает mobile first. Смотреть картинку Что означает mobile first. Картинка про Что означает mobile first. Фото Что означает mobile first

Что такое Mobile First?

В этом году количество пользователей, использующих мобильные устройства для доступа к сети Интернет, достигло 60%. Поэтому мобильный трафик становится более значимым и владельцы вебсайтов должны считаться с этой статистикой. Как показывает практика, пользователи мобильных телефонов и планшетов проводят меньше времени в сети и предпочитают сайты из первых строчек поисковой выдачи. В то время как пользователи ПК могут проводить больше времени в поисках информации. Поэтому ваш вебсайт должен быть хорошо оптимизирован для поисковых систем (SEO) и отвечать всем требованиям Mobile First, что бы прибывание пользователя на вашем сайте было максимально удобным и понятным через его мобильное устройство.

Поэтому одни из самых важных требований в Mobile First разработке это:

Итак, Mobile First это метод разработки оптимизированного вебсайта для различных мобильных устройств с учетом скорости подключения к сети. И важность отображения основного содержания конечному пользователю.

О важности этого подхода недавно писал поисковой гигант Google:

«Мы будем увеличивать значение показателя mobile-friendly в нашем рейтинге результатов. Эти изменения повлияют на мобильный поиск на всех языках мира и окажет значительное влияние на результаты поиска. Следовательно, пользователям будет легче находить результаты оптимизированные под их устройства.»

Видео о значимости Mobile First от Olivier Rabenschlag – глава Агентства Творческого Развития Google.

Плюсы Mobile First подхода

Что означает mobile first. Смотреть фото Что означает mobile first. Смотреть картинку Что означает mobile first. Картинка про Что означает mobile first. Фото Что означает mobile first
Напомню, что на сегодняшний день количество пользователей использующих мобильные устройства для серфинга в интернете достигло 60%. И поэтому использование Mobile First при разработке вебсайта дает большие преимущества для этих пользователей в первую очередь.

Хроника основных шагов Google, ориентированных на mobile

Что все эти изменения значат для вебмастеров?

Если вы используете адаптивный mobile-friendly сайт, то почти ничего нового. Но даже, если ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств, вы можете «выжать» из своей SEO-стратегии ещё больше. Для этого вам нужно перестать делать некоторые вещи. В частности:

Наличие отдельного мобильного сайта – это во многих случаях вполне оправданный вариант. К примеру, если у посетителей мобильной и десктопной версии ресурса разные персоны. Однако сочетание такого подхода с внутренними редиректами, основанными на устройстве просмотра, может вызвать ряд проблем. В частности, mobile-first роботу Googlebot будет значительно сложнее найти десктопную версию сайта.

Более оптимальным подходом будет использование атрибутов rel=alternate и rel=саnonical, чтобы разметить десктопную и мобильную версии ресурса. По словам представителей Google, поисковик продолжит использовать эти ссылки в качестве ориентира для показа подходящих результатов пользователям поиска.

В новых условиях на обеих версиях страницы – и десктопной и мобильной – должен быть один и тот же контент. Вы можете использовать разное форматирование или убрать некоторые визуальные эффекты в мобильной версии. Важно, чтобы основное содержимое было идентичным. Использование скрытых редиректов для показа мобильным пользователям контента, отличного от содержимого десктопной версии страницы, – одна из причин запуска mobile-first индекса Google.

Мобильные устройства предлагают намного меньше места для показа контента по сравнению с десктопными – несмотря на то, что размер экрана постоянно увеличивается. Это значит, что мы должны по-максимуму использовать доступное пространство на странице результатов поиска. Упоминания ключевых слов в метаданных, заголовках, тексте и структурированных данных будет играть ещё большую роль в мобильном поиске.

Как упоминалось выше, разметка структурированных данных может помочь вашему сайту выглядеть лучше в результатах поиска. В итоге вы сможете получить больше переходов из поисковой выдачи. Список поддерживаемых Google схем разметки и расширенных карточек постоянно растёт.

Мобильные запросы по своей природе очень часто имеют локальный интент – мы ищем кафе или магазины поблизости и т.п. Продвигаете ли вы местный бизнес или всего лишь размещаете имеющий локальную специфику контент, задумайтесь об оптимизации ваших страниц под локальное SEO.

Скорость сайта может повлиять на ваши позиции как по десктопным, так и мобильным запросам. Однако на мобильных устройствах эта проблема ещё более важна. Регулярно проверяйте, сколько времени занимает загрузка и визуализация сайта. Убедитесь, что вы:

В том случае, если вы используете отдельный мобильный сайт, создайте для него отдельный ресурс в Search Console. Тогда вы сможете видеть и устранять проблемы, которые мешают вам ранжироваться в Google.

Вам нужна помощь с новой технологией? Пишите!

Источник

Стратегия Mobile First: что это и почему на него стоит обратить внимание?

Пользуясь мобильным интернетом, вы, возможно, замечали, что некоторые сайты выглядят лучше, чем другие, а какие-то и вовсе не работают. Может быть, вы даже обратили внимание на такой интересный момент — независимо от количества контента, одни страницы грузятся быстро, а какие-то, наоборот, очень медленно. Странно, правда?

Конечно, скорость интернета, как и хостинг, могут играть определенную роль, но чаще всего скорость загрузки страницы зависит от того, как она была построена.

Это значит, если она создавалась с учетом менее мощных мобильных устройств, сайт будет грузиться без каких-либо «подводных камней», которые обнаруживаются при попытках открыть его с помощью гаджета.

В статье будет рассмотрено создание оптимизированного сайта для различных мобильных устройств, так называемый подход Mobile first (сначала мобильные).

Что означает mobile first. Смотреть фото Что означает mobile first. Смотреть картинку Что означает mobile first. Картинка про Что означает mobile first. Фото Что означает mobile first

Есть два спорных вопроса, которые обсуждают в связи с Mobile First: философия дизайна и техническая реализация. Очень важно рассматривать эти два вопроса отдельно, чтобы не возникло путаницы при использовании таких терминов, как «адаптивный дизайн».

Философия дизайна

Исторически сложилось так, что веб-дизайнеры начинают разработку дизайна сайта для большого экрана, то есть первый и «главный» дизайн делается для рабочего стола компьютера, так как предполагает большую функциональность.

Недостатком такого подхода является то, что по существу приоритет отдается пользователям компьютеров и ноутбуков, хотя по данным последних исследований не менее 25% людей в США сегодня используют только мобильные устройства. В другой части света, например, в сельских районах Китая использование мобильного интернета достигает 45%, согласно данным отчета On Device Research 2013 года.

Многие элементы дизайна и функционала, которые отлично смотрятся и работают на рабочем столе компьютера, просто невозможно успешно перевести на мобильный опыт— часто такая попытка может сделать сайт непригодным или очень сложным в использовании и навигации.

Философия дизайна Mobile first переворачивает прежние представления с ног на голову. Хотя многие разработчики по-прежнему начинают проектирование не с мобильных устройств, но теперь они учитывают возможности и ограничения их экранов, создавая дизайн сайта.

В связи с тем, что экран мобильного устройства меньше, чем компьютера, данный подход использует другую версию сайта, что делает актуальную информацию легко доступной и позволяет скрыть или устранить все, что мешает процессу продаж.

Например, представьте, что вы получили письмо от Best Buy, в котором рекламируются акции выходного дня. Переходя по ссылке, указанной в письме, вы увидите две совершенно разные версии сайта в зависимости от того, с какого устройства осуществляется вход:

Что означает mobile first. Смотреть фото Что означает mobile first. Смотреть картинку Что означает mobile first. Картинка про Что означает mobile first. Фото Что означает mobile first

Слева – мобильная версия сайта, справа – обычная

Мобильная версия сильно отличается от обычной. Главная картинка небольшая, а вводный текст короткий, ссылки на категории товаров свернуты по умолчанию и не содержат изображения, навигационные элементы чрезвычайно упрощены и так далее.

Техническая сторона вопроса

С технической точки зрения Mobile first может быть достигнут с помощью различных тактик исполнения, включая определение на сервере агента пользователя и адаптивный веб-дизайн со стороны клиента (подробнее об этом позже).

Например, со стороны клиента ваш девайс обратится к HTML-разметке и обнаружит CSS-файл, который учтет технические требования, сообщаемые вашим устройством, и загрузит соответствующие стили и другую информацию, что в значительной степени повлияет на юзабилити и время загрузки в зависимости от скорости соединения (WiFi, LTE, 3G и т.д.).

Важно понимать разницу между дизайном mobile first и адаптивным мобильным дизайном, так как последний берет имеющиеся элементы и масштабирует их под экран, но не уменьшает при этом размер файла.

Таким образом, хотя адаптивный мобильный дизайн может поддерживать эстетику своего обычного аналога, большой размер файлов может стать причиной медленной загрузки данных сайта (подробнее об адаптивном дизайне позже).

Почему вам стоит обратить внимание на Mobile first?

Ответ прост — это поможет вам получить больше прибыли. Благодаря Mobile first ваш сайт будет грузиться быстрее, а это дает множество преимуществ.

Во-первых, скорость загрузки повлияет на ваш рейтинг в Google. Данная поисковая система не только отдает приоритет сайтам, оптимизированным для мобильных устройств, но и учитывает время открытия страниц. Компания редко говорит о том, какие факторы влияют на позицию в выдаче, но в 2010 году публично признала, что время загрузки учитывается как один из факторов.

Кроме того, использование Mobile first будет окупать себя за счет денег, сэкономленных на стоимости пропускной способности. Все больше и больше покупок совершается с мобильных устройств. Данные по итогам продаж в Черную пятницу 2015 года показывают, что 36,6% продаж пришлось на мобильные устройства. В Киберпонедельник этот показатель составил 26%.

Добавим к этому статистические данные о глобальном доступе в интернет, согласно которым использование мобильного интернета значительно превосходит выход в сеть через домашние устройства. Теперь вы понимаете, почему Moble first может принести реально ощутимые выгоды для вашего онлайн бизнеса.

Что означает mobile first. Смотреть фото Что означает mobile first. Смотреть картинку Что означает mobile first. Картинка про Что означает mobile first. Фото Что означает mobile first

Увеличение доли онлайн-продаж в Черную пятницу с 2010 по 2015 год

Оптимизация для мобильных устройств сегодня настолько важна, что некоторые компании даже применяют скоростные ограничения для имитации медленных соединений при передаче данных. Например, Facebook устраивает «2G вторники», чтобы дать возможность своей UX команде оценить пользовательский опыт на мобильных устройствах многих людей по всему миру, которые либо не могу себе позволить высокоскоростной интернет, либо он просто не доступен.

Что означает mobile first. Смотреть фото Что означает mobile first. Смотреть картинку Что означает mobile first. Картинка про Что означает mobile first. Фото Что означает mobile first

Начините с мобильной версии сайта

Как отмечалось выше, подход Mobile first в простых терминах означает, что вместо того чтобы исходить из полноценного функционала для рабочего стола компьютера, который затем уменьшается с учетом масштабов других мобильных устройств, вы начинаете с красивого и функционального мобильного сайта.

Следовательно, вам придется переосмыслить пользовательский опыт с нуля, учитывая ограниченное пространство, размер файлов и т. д. В идеале, на вашем мобильном сайте не должно быть ничего лишнего.

Для этого начните с самых важных, основополагающих элементов и продолжайте свой путь вверх (процесс, называемый прогрессивное улучшение).

В то же время, прогрессивное улучшение (progressive enhancement) — это просто другое название адаптивного дизайна. Термин впервые ввел в 2011 году Аарон Густафсон (Aaron Gustafson) в книге «Adaptive Web Design: Crafting Rich Experiences with Progressive Enhancement». В книге есть полезные примеры разработки HTML-разметки, CSS и JavaScript, она рекомендуется к прочтению.

С прогрессивным улучшением такие вещи, как визуальная иерархия, приобретают совершенно новый смысл и значение:

Что означает mobile first. Смотреть фото Что означает mobile first. Смотреть картинку Что означает mobile first. Картинка про Что означает mobile first. Фото Что означает mobile first

Кнопки, макеты, размеры и меню— все выглядит иначе с этой точки зрения.

На рабочем столе компьютера вы можете получить идеальную точность до пикселя с помощью движений мышки. На мобильном устройстве именно пальцы («сосиски») отвечают за перемещение из точки А в точку Б. И очень раздражает, когда нажимаешь меню, а вместо этого блокируешь кнопки, или когда приходится прокручивать длинный текст на маленьком экране.

Несколько слов об адаптивном дизайне

Плюс дизайна Mobile first состоит в том, что он не конкурирует с адаптивным дизайном, можно даже сказать, что они созданы друг для друга.

Адаптивный дизайн строится на концепции медиа-запросов и конкретных устройств с определенным размером экрана. Создавая адаптивный дизайн, вы начинаете с большего (рабочий стол компьютера) и затем уменьшаете.

Дело в том, что адаптивный сайт изначально предполагает просмотр на большом экране. Затем, если вход осуществляется с мобильного устройства, браузер скрывает или удаляет часть информации. Проблемы начинаются тогда, когда значительная часть контента уже загружена независимо от того, поддерживает ли имеющаяся платформа определенные характеристики. Иными словами, вы предлагаете больше контента, чем необходимо для устройства, которое, как правило, имеет медленное соединение.

В то же время, это отличие от Mobile first, при котором сначала загружается основная версия, совместимая абсолютно со всеми платформами, а затем дополнительно подгружаются стили и функиционал, доступный для конкретного браузера и типа платформы, в итоге приводит к результатам, которые обычно выглядят лучше на всех устройствах, независимо от их размера.

Что означает mobile first. Смотреть фото Что означает mobile first. Смотреть картинку Что означает mobile first. Картинка про Что означает mobile first. Фото Что означает mobile first

Особые свойства мобильных устройств

Всякий раз, когда вы разрабатываете дизайн чего-нибудь, вы учитываете различные возможности и технологии, доступные вам. Проектируя дизайн сайта для компьютера, вы можете использовать сложные скрипты, для загрузки которых на мобильное устройство потребуется определенное время, но на компьютере они будут работать быстро.

То же самое справедливо и для мобильных устройств. Мобильные телефоны делают доступными особые функции, которых нет у других устройств. Воспользуйтесь ими!

Подумайте об определении местоположения, событиях при нажатиях, фотокамере и т.д.

Рассмотрим, например, доставку. В зависимости от того, где находится ваш склад, доставка товара может занимать от нескольких дней до недели. Используя точные данные о геопозиции покупателя, вы сможете предложить скидки, бесплатную доставку или даже возможность самовывоза, если человек находится рядом.

Возможности безграничны, нужно только мыслить шире и использовать все доступные в различных средах инструменты.

Выводы

Поначалу необходимость разработки специальных мобильных страниц будет отнимать время и усилия, но вы убедитесь, что пользователям станет проще достигать определенных целей, несмотря на множество ограничивающих факторов.

Другими словами, если вы поддерживаете мобильную версию сайта, вашим покупателям доступно намного больше, чем в противном случае. А это напрямую сказывается на вашей прибыли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *