Что означает mvp в играх
Расшифровка MVP. Что означает эта аббревиатура и в каких видах спорта она используется
Под аббревиатурой подразумевается слово, образованное путем сокращения двух слов или более до заглавных букв. «Аббревиатура» с латинского языка переводится как «краткий» (brevis). Таким образом, аббревиатура полностью оправдывает свою цель: используя ее, многие сводят к минимуму потерю времени в разговоре или письме. Итак, что же подразумевается под выражением MVP?
Расшифровка MVP
Эта аббревиатура применяется в различных сферах, к примеру, в проектировании и химиотерапии. Но в этой статье пойдет речь о том, какова расшифровка MVP в спорте. Сегодня MVP используется как в профессиональных спортивных соревнованиях, так и в любительских.
В футболе
MVP в баскетболе
В США этот приз выдают четыре раза в год. Первый MVP присуждается по итогу сезона, состоящего из 82 матчей. Игроки команд, победивших в 50 играх и попавших в плей-офф, выбирают наиболее ценного участника чемпионата. К примеру, в 2018 году трофей MVP достался игроку «Хьюстона» Джеймсу Хардену. В среднем за матч Джеймс набирал более 30 очков, сделав 8 передач и 5 подборов. Безусловно, он очень помог своей команде стать первой в том сезоне.
В разное время обладателями этой награды были такие известные спортсмены, как Коби Брайант, Шакил О’Нил, Майкл Джордан, Уилт Чемберлен, Леброн Джеймс и другие. Но более всего побед (шесть!) у Карима Абдул-Джаббара, игравшего в НБА практически 20 лет.
Поскольку в национальной баскетбольной ассоциации проводится чемпионат и среди женщин, приз MVP получает баскетболистка, набравшая максимальное количество баллов среди остальных.
Итак, нет ничего сложного в расшифровке MVP в баскетболе. Просто запомните: наиболее ценный игрок (по результатам голосования) получает приз в соревновании.
В хоккее
Безусловно, получить личный приз очень приятно. Миллионы спортсменов мечтают об этой награде, но лишь немногие получают ее.
Мобильный гейм-дизайн: итерация vs. планирование и опасности MVP
Всем гейм-дизайнерам, которые не занимаются планированием, я хотел бы сказать:
«Остановитесь! Вы опасны. Вы изматываете разработчиков. Вы напрасно тратите драгоценное время и ресурсы, которые можно было бы легко сэкономить, уделяя достаточно внимания планированию. Проектирование на скорую руку оборачивается задержками в общей разработке. Спешка втиснуть новые полусырые фичи аукнется вам в виде незапланированных расходов. Работайте нормально!»
Как же делается качественное планирование?
Как правило, мобильный гейм-дизайн делится на две базовые школы принципов разработки:
1. Итерация – заложить базовые механики, а затем итерировать до тех пор, пока не получится что-то стоящее; набросок проекта до его последующей разработки.
2. Планирование – тщательно продумать каждую фичу, каждое окно, все зависимости и взаимодействия между основными фичами еще до начала разработки.
Обычно адепты школы итерации – это выходцы из мира ПК, где народ привык продавать максимально интересные для пользователя игры в базовой комплектации за фиксированную одноразовую плату. У таких игр часто высокий показатель удержания игроков и низкая монетизация.
На мой взгляд, стало слишком много людей, которые чересчур увлеклись методом итерации. Эти люди возвели MVP (англ. minimum viable product — минимально жизнеспособный продукт) в статус культа и сделали метод MVP универсальным костылем и дешевой отговоркой для того, чтобы не особо тщательно продумывать все фичи. Сторонники MVP-подхода часто приводят аргументы вроде:
• “Мы просто можем проитерировать это потом.”
• “О монетизации подумаем позже, а пока нужно сделать интересно.”
К сожалению, нетехнические разработчики не понимают, что игровой код не резиновый. Это вам не пластмассовые блоки LEGO собирать. Игра – не пластилин, ее нельзя сильно перекроить без существенных последствий. Всё потому, что код (особенно игровой код с изрядным количество хардкода) относительно негибкий.
На этот счёт у меня довольно радикальная точка зрения: я считаю, что многие гейм-дизайнеры, которые используют метод итерации в мобильных free-to-play играх, просто опасны тем, что могут загубить своей ленью целые команды разработки.
В новой мантре для разработки мобильных игр речь должна идти не о MVP с акцентом на “минимум” для разработки жизнеспособного товара, а о чём-то бóльшем.
Разрабатывай Минимально Жизнеспособный Продукт с Максимально Жизнеспособным Планированием
Индустрия мобильных игр не по зубам людям, которые не желают вкладывать время и усилия в планирование своих проектов.
Сплошь и рядом я вижу следующие типы развития событий:
• В разработку отдают полусырые, недостаточно продуманные идеи.
• Многие разработчики в погоне за трендовыми и наиболее прибыльными гейм-дизайнами запихивают в уже существующие игры фичи, которые смотрятся там крайне нелепо.
• Недостаточно хорошо продумывается взаимодействие фич и их влияние друг на друга в игре.
Всем гейм-дизайнерам, которые попадают в эту категорию, я хотел бы сказать:
«Остановитесь! Вы опасны. Вы изматываете разработчиков. Вы напрасно тратите драгоценное время и ресурсы, которые можно было бы легко сэкономить, уделяя достаточно внимания планированию. Проектирование на скорую руку оборачивается задержками в общей разработке. Спешка втиснуть новые полусырые фичи аукнется вам в виде незапланированных расходов. Работайте нормально!»
Как же делается качественное планирование?
На самом деле, всё сводится к таким основным задачам:
1. UI. Убедитесь, что интерфейс поддерживает вашу фичу. Заранее делайте макеты основных окон.
2. Пользовательский поток. Прежде чем отдавать новую фичу в разработку, убедитесь, что в ней учтены и продуманы все окна и их сочетания в пользовательском потоке. Что за поток? Читайте здесь: Mobile UI and Game Design: Screens vs. Flows.
3. Пограничные случаи. Продумайте все основные пограничные случаи. Что это такое? Пограничные случаи – это игровые ситуации, которые находятся за рамками нормального потока геймплея, но их тоже нужно прорабатывать. Проверьте, что в пограничных случаях нет подводных камней.
4. Влияние на систему. Подумайте, как новая фича повлияет на баланс и экономику вашей игры. Как она отразится на других системах в вашей игре. А в разных частях интерфейса? Убедитесь, что нигде не будет противоречий.
5. Влияние на проект. Как новая фича повлияет на геймплей, проектные параметры и монетизацию? Если вы сходу добавите новую PvE-фичу в PvP-игру, это может привести к КАТАСТРОФЕ. Как это отразится на ожидаемой и фактической монетизации? (Подробнее здесь: Monetization-based Game Design: ARPDAU Contribution) Подумайте над этим!
Но всё же, бывают случаи, когда лучше использовать итеративный подход вместо планирования. Например, в экспериментах с новыми типами геймплея, если именно это является основной задачей и главным риском. Кроме того, смысл не в СВЕРХпланировании. Рассматривать перечисленные выше вопросы проектирования стоит настолько, насколько это необходимо для каждой конкретной фичи, типа игры, ваших целей и т.д. Именно ваш отдельно взятый случай будет определять ваше Максимально Жизнеспособное Планирование. Стандартного решения всех проблем не существует.
В зависимости от ситуации, более тщательного планирования, как правило, требуют такие типы игр:
• Более сложные – комплексные, многосистемные, с большим количеством взаимосвязей; здесь необходимо понимать, как новая фича повлияет на всё остальное в игре.
• Больше UI – тоже более сложные, но в плане большого количества окон;
• Мультисистемные — чем хардкорнее ваша игра, тем больше в ней систем.
• Надеюсь, эта публикация поможет кому-то из вас увеличить шансы на успех вашего продукта за счет планирования.
• Нужно понимать, когда ситуативно использовать планирование, а когда — итерацию.
• Используйте вышеупомянутые приемы для уменьшения итераций на продакшене; основная часть планирования должна выполняться на первых этапах разработки игры, когда стоимость изменений еще сравнительно небольшая.
Что такое MVP? Зачем он нужен и как его правильно создать?
Мы, команда компании Platpick, решили пролить немного света и разобраться с концепцией MVP и тем, как ее правильно применять для развития вашего бизнеса.
MVP — понятие минимально жизнеспособного продукта
Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт) — это тестовая версия вашего основного товара, услуги или сервиса с минимальными возможностями и функционалом. Это вариант должен представлять ценность для потребителей. Удачный MVP содержит только одну-две основные функции, без дополнительных возможностей, которые будут в полной версии продукта.
Основная задача MVP — тестирование. Первая версия продукта должна показать его жизнеспособность и то, насколько он решает конкретные проблемы пользователей.
Использование MVP для стартапов — отличная возможность проверить рабочие гипотезы, скорректировать стратегию, получить больше информации о рынке.
Как используют MVP?
Благодаря MVP создатели стартапа смогут собрать больше данных, ценных для развития и продвижения проекта. Первые пользователи дадут вам бесценную обратную связь. Они могут поделиться собственным видением функциональности и неожиданными инсайтами.
На основе собранной информации вы сможете спланировать обновления и уточнить планы развития стартапа.
Используя стратегию MVP, можно существенно снизить затраты на разработку и снизить риск провала. Благодаря минимальному продукту с полезными параметрами вы поймете, насколько востребована идея и правильное ли направление, в котором движется проект.
Напоминаем, что MVP создают не для краткосрочной цели! Он нужен, чтобы понять, какие функции важнее всего для целевых пользователей.
Этапы создания MVP. Как это сделать правильно?
Любая успешная работа начинается с хорошей идеи и правильно построенного процесса. Это касается и разработки MVP. Давайте разложим на этапы процесс создания минимальной версии продукта. Все начинается с того, чтобы донести до команды общие принципы работы и создания продукта.
Нулевой этап — Договариваемся об основных принципах создания MVP
Перед началом работы убедитесь, что вся команда одинаково понимает MVP и принципы его создания. Обсудите ожидания каждого и видение работы на следующих этапах. Это не просто «вдохновляющая беседа» такое совещание покажет, насколько команда готова к активной и слаженной работе.
Первый этап — Найдите проблему, которую решает продукт
Любой проект будет успешным только если продукт удовлетворяет конкретную потребность людей. Например, вы планируете запустить маркетплейс локальных товаров и услуг. В этом случае «боль» можно сформулировать так: дать возможность людям покупать качественные и уникальные товары от местных производителей.
Второй шаг — Определить свою целевую аудиторию и очертить ее максимально узко
Третий этап — Будьте скромнее, найдите конкурентов
Конечно, очень приятно думать, что ваш продукт эксклюзивен и у него нет аналогов. Но в большинстве случаев это неправда. Вспомните истории о том, как изобретения и открытия делали разные ученые независимо друг от друга.
По крайней мере представьте, что конкуренты у вас уже есть и попробуйте их найти. Анализ их решений даст вам ценную информацию и поможет скорректировать стратегию.
Четвертый шаг — Проводим SWOT анализ
С помощью SWOT анализа вы сможете оценить перспективы стартапа в целом и разных вариантов MVP.
Пятый шаг — Карта пути пользователя
User flow это одно из ключевых понятий для развития и продвижения стартапа и более традиционных видов бизнеса. Путь пользователя — это путь, который проходит посетитель при взаимодействии с продуктом.
Например, если вы разрабатываете маркетплейс локальных товаров и услуг, важно описать путь покупателя и путь продавца.
Карта путей включает требования к контенту и дизайну сайтов или приложений.
Шестая стадия — Составьте перечень функций вашего продукта, распределите их по приоритету
Вы должны детально представлять какие функции будут важны для ваших пользователей. Для этого используйте анализ пользовательских историй. Собирайте истории пользователей, их отзывы, связанные с вашим продуктом.
На каждой из стадий потенциальный пользователь задействует одну или несколько функций продукта. Все эти функции нужно зафиксировать, пока без распределения по приоритету.
Расставить приоритеты поможет анализ пользовательских историй, связанных с аналогичными продуктами. Второй ваш инструмент на этой стадии — логика. В конце этого этапа вы должны получить таблицу, в которой функции разложены по стадиям процесса и по приоритетности.
Шаг седьмой — Определяем функции MVP
На полученной карте функций выделите первый по приоритетности ряд. Это каркас вашего продукта — его наименьшая полезная версия продукта с недостаточным функционалом. Каркас и MVP могут совпадать, но так случается не всегда.
Обычно функционал MVP шире, чем у каркаса.
Разделите функции логически на главные и второстепенные, без которых продукт останется полезным для пользователя.
Поздравляем, вы спроектировали MVP для вашего проекта! Теперь можно браться за его воплощение. Но на пути планирования и реализации есть риск сделать очень неприятные ошибки. Какие? Давайте разберемся.
Ошибки при создании MVP
Что может пойти не так при создании MVP? Есть много сценариев и возможных ошибок. Мы собрали все варианты в несколько типичных вариантов. Проанализируем их.
Нет делайте идеал — сосредоточьтесь на главном
На этапе создания MVP перфекционизм ваш враг. Вы должны дать пользователю базовое представление о продукте. Если идея слабая и продукт бесполезный, его не спасут ни безупречный дизайн, ни производительность, ни дополнительные возможности. А на все это нужны ресурсы, которых у вас может и не быть.
Минимум функций это не минимум качества
Есть и другая крайность — небрежность в работе с MVP. Минимальный жизнеспособный продукт должен быть простым, но качественным. Например, если вы запускаете онлайн сервис, его не стоит размещать на бесплатном хостинге.
Все функции MVP должны работать четко и без сбоев, интерфейс должен быть удобным и понятным.
Помните про фидбек
Обещаете? Выполняйте!
Всегда есть соблазн анонсировать интересные обновления и дополнения к продукту. Это касается и этапа MVP и следующих стадий. Анонсы — правильный маркетинговый ход. Но обещания нужно давать ответственно и выполнять на 100%.
Если пользователи не получат то, чего ждут, их разочарование и обида могут стоить вам успеха.
Цените идею и прислушивайтесь к цифрам
Иногда создатели стартапа буквально влюбляются в свою идею и перестают воспринимать критику. Такая ситуация очень опасна для проекта. Члены команды начинают игнорировать данные собранные после запуска MVP, оправдывая себя тем, что пользователи чего-то не понимают, финальная версия продукта все равно окупится.
Хотите достичь успеха? Учитывайте обратную связь и корректируйте продукт с учетом полученной информации! Не бойтесь отбрасывать или добавлять функции, если об этом говорят пользователи.
Компании, которые начинали с MVP
Если у вас еще остались сомнения, что стратегия minimal viable, может быть эффективной, прочтите список всемирно известных компаний, которые ее использовали.
Spotify — сервис для меломанов
Spotify сейчас используют в десятках стран. Сначала единственной функцией приложения была потоковая передача музыки. MVP успешно вышел на рынок, основатели Spotify смогли заключить контракты с крупными звукозаписывающими компаниями. Это обеспечило быстрое развитие проекта. Сейчас стоимость Spotify оценивают в 8,4 миллиарда долларов.
Groupon — сервис коллективных скидок
В этом случае все начиналось с блога на WordPress. В нем создатели публиковали информацию о коллективных скидках. Тем, кто подписался на рассылку, отправляли PDF с информацией о том, как воспользоваться скидкой. Создатели Groupon успешно проверили гипотезу о коллективных скидках с помощью MVP.
Airbnb
Создатели сервиса подошли к MVP нестандартно. Они попробовали сдать свою квартиру гостям с помощью простого факта. В результате Джо Геббиа и Брайан Чески поняли, что идея может создать конкуренцию для отелей.
Сейчас на Airbnb сотни тысяч объектов и миллионы пользователей. Стартап стал успешным бизнес-проектом.
Читайте наш блог и успехов вам в развитии стартапа!
Что значит гг вп и другие сокращения в cs go
Многие новички в CS:GO сталкиваются со специфическими терминами и обозначениями, которые вызывают у них трудности. Важно понимать эти сокращения, чтобы спокойно общаться с другими игроками. Ниже представлена расшифровка наиболее распространённых понятий.
Что означает GG WP
Обозначение | Перевод |
Good Game, Well Played | Хорошая игра, неплохо сыграно |
Это самая популярная фраза во многих играх. Означает «хорошая игра, хорошо сыграли» в переводе с английского языка. Это благодарность игроков за продуктивный и интересный матч. Иногда могут добавлять фразу «легкая победа». Считается легкой формой подшучивания над командой проигравших.
Важно! Фраза GG WP может использоваться не только профессиональными игроками, но и обычными геймерами, которые периодически играют онлайн. Это своеобразная форма вежливости между командами при геймплее.
Что такое Gl Hf
Обозначение | Перевод |
Good Luck, Have Fun | Удачи тебе, повеселись |
Достаточно популярное сокращение, использующееся перед началом каждого матча для пожелания удачи. Это обычная форма вежливости, используемая для приветствия стороны противника. Может использоваться перед каждой половиной матча.
Что такое Nt
Обозначение | Перевод |
Nice try | Хорошая попытка |
Сокращение используется для того, чтобы подбодрить своего тиммейта, который пытался каким-либо образом улучить положение команды во время игрового процесса. Означает отличную попытку выполнить какую-либо задачу.
Важно! Фраза может использоваться по отношению к противнику.
Что значит Rep
Обозначение | Перевод |
Reputation | Репутация |
Это сокращение используется для обозначения репутации. Применяется для того, чтобы высказать уважение или недовольство каким-либо действием игрока.
Что такое смурф (smurf)
Как правило, применяется для обозначения профессиональных геймеров с большим опытом, которые предпочитают оставаться на самом низком уровне. Сложно понять мотивы таких участников – некоторые хотят развлечься, потешить своё самолюбие или просто хорошо провести время. Иногда он хочет помочь своим друзьям.
Что обозначает Ty в CS:GO
Обозначение | Перевод |
Tnahk you | Спасибо |
Обычная фраза, использующаяся в качестве благодарности другому игроку. Такое сокращение используется, чтобы потратить время на что-то более полезное.
Что представляет MVP
Обозначение | Перевод |
Most valuable player | Самый важный игрок |
Означает наиболее ценного игрока в команде. Это одна из лучших наград, к которой стремится каждый профессионал.
Что это – IWNL в нике
Обозначение | Перевод |
I will never lose | Я никогда не проиграю |
Такую приставку к никнейму используют те игроки, которые хотят показать свой профессионализм и значимость. Она означает, что персонаж никогда не проиграет своим противникам.
Что значит BO3
Обозначение | Перевод |
best-of-1(bo1) | игра до 1 победы на карте |
best-of 2(bo2) | игра из двух карт, возможна ничья 1-1 |
best-of-3(bo3) | встреча до двух победных карт |
best-of-5(bo5) | до трех побед |
best-of-7(bo7) | до 5 побед |
Фраза используется для того, чтобы определиться с количеством карт, где будут играть противники. В данном случае количество карт составляет три. Их может быть меньше.
Что такое Ofc в CS:GO
Обозначение | Перевод |
Of Course | Конечно |
Это популярное сокращение от фразы «конечно». Она используется в диалоге между игроками, позволяя сэкономить время между катками.
Что означает 322
Используется для обозначения слива игры для получения коммерческой выгоды. Например, члены команды могут поставить против себя же и преднамеренно проиграть, чтобы получить выплаты по ставкам.
Что такое MM в КС:ГО
Обозначение | Перевод |
Матчмейкинг | Соревновательный режим |
Обозначает игры, которые проводятся на официальных серверах. Понятие включает возможность использовать читы, наказывать противников за их использование, устранять тиммейтов и другие действия. Победитель определяется только через тридцать раундов игры.
Что значит Ez
Переводится как «легко». Используется в тех случаях, когда игроки хотят сказать о простой игре или для раззадоривания врагов.
Что обозначает GG
Обозначение | Перевод |
Good game | Хорошая игра |
Фраза используется для того, чтобы поблагодарить за хорошо сыгранный матч или раунд.
Что значит Gh в игре CS:GO
Обозначение | Перевод |
Good half или good hunt | Хорошая половина (хорошо сыграли половину матча за одну сторону) или удачной охоты (пожелание используется реже) |
Это сокращение принято использовать для того, чтобы обозначить хорошую половину игры. Как правило, фразу произносят после пятнадцати раундов.
Что обозначает WP
Обозначение | Перевод |
Well played | Хорошо сыграно |
Также применяется для того, чтобы выразить благодарность за хорошо сыгранный матч между командами-соперниками.
Что представляет WD
Обозначение | Перевод |
Well done | хорошо сделано — хорошая работа |
Используется для того, чтобы похвалить своего тиммейта. Например, за хорошо проведённую атаку.
Чем является LMAO в игре CS:GO
Обозначение | Перевод |
Laughed my a$$ out | Ржака до уcpачки |
Эта фраза популярная для высмеивания какого-либо выражения. Обычно такое пишут под какой-то шуткой или для обозначения чего-то забавного.
Что значит LOL
Обозначение | Перевод |
Laughing out load | Смеюсь очень громко |
Фраза популярна для обозначения того, что фраза рассмешила игрока. Дословно переводится как «смеюсь очень громко».
Что выражает WTF
Обозначение | Перевод |
What the f..k? | Что за х….я? или какого х..я? |
Данная фраза используется для обозначения крайнего удивления или недовольства ситуацией.
Что значит BB
Обозначение | Перевод |
Bye bye | Пока пока |
Обычно используется игроками, чтобы попрощаться друг с другом или завершить игровой процесс. Означает «пока-пока».
Что значит BBS в игре CS:GO
Сокращение часто встречается в тех случаях, когда игроку надо ненадолго отойти от клавиатуры, но он скоро вернётся.
Что значит BSoD
Данная фраза используется для того, чтобы сказать о серьёзной ошибке, которая не позволяет продолжить игровой процесс.
Что отображает BTW
Обозначение | Перевод |
By the way | Кстати говоря, напоследок |
Применяется в разговорной речи между игроками. Означает «между прочим или кстати».
Что значит BL
Обозначение | Перевод |
Bad luck | Не повезло. в ответ на фразу Good Luck (gl) |
Означает «не повезло». Используется для того, чтобы подбодрить тиммейта, если он пытался вытащить команду, но у него не получилось.
Что такое BG в игре CS:GO
Обозначение | Перевод |
Bad game | Плохая игра |
Так пишут после окончания катки проигравшие. Применяется в качестве оправдания неудачного геймплея.
Что значит OMG
Обозначение | Перевод |
Oh my god | О боже мой |
Означает сильное удивление или поражение в конкретной ситуации. Дословно переводится как «о боже мой».
Что представляет собой FU
Обозначение | Перевод |
F..k you | Иди на х..й или тиммейтам. |
Некультурный посыл человека. Применяется по отношению к противникам
Что значит GF в игре CS:GO
Обозначение | Перевод |
Good fight | Хороший бой (реже good frag — хороший фраг) |
Игроки используют эту фразу для того, чтобы похвалить других за хороший бой и отпор.
Что такое GK
Обозначение | Перевод |
Good kill | Хорошее убийство |
Отмечает достижения игрока. Применяется для обозначения хорошего и правильного убийства.
Что значит GT
Обозначение | Перевод |
Good try | Хорошая попытка |
Хорошая попытка выполнить ту или иную задачу. Фраза используется, чтобы отметить достижения тиммейтов.
Что обозначает GJ в игре CS:GO
Обозначение | Перевод |
Good job | Хорошая работа |
Отмечает отличную работу тиммейта при выполнении тех или иных целей в игре.
Что значит NS
Обозначение | Перевод |
Nice shoot | Отличный выстрел |
Используется для того, чтобы похвалить за хороший выстрел в процессе катки или раунда.
Что означает afaik в игре CS:GO
Обозначение | Перевод |
As far as i know | Насколько я знаю |
Популярное сокращение не только в этой игре. Оно применяется для того, чтобы обозначить знания геймера о конкретном вопросе.
Что значит afk в игре CS:GO
Обозначение | Перевод |
Away from keyboard | Отошел от клавиатуры |
Как правило, фраза применяется по отношению к тем игрокам, которые отошли от клавиатуры на небольшой временной промежуток.
Что такое stfu
Обозначение | Перевод |
Shut ta f..k up | Заткнись на х..й |
Ругательное выражение. Используется теми, кто хочет заставить других замолчать в грубой форме.
Что значит NP
Обозначение | Перевод |
No problem | Без проблем |
Сокращение от фразы «не проблем». Используется в разговоре между участниками игрового процесса.
Что отображает rofl в игре CS:GO
Обозначение | Перевод |
Rollin on floor laughing | Катаюсь по полу со смеху |
Фраза, обозначающая ярко выраженный смех по поводу того или иного вопроса. Применяется в разных контекстах.
Что значит NVM
Обозначение | Перевод |
Nevermind | Неважно |
Популярное сокращение, использующееся в речи. Обозначает неважные вещи и фразы.
Что означает imho
Обозначение | Перевод |
in my humble opinion | по моему скромному мнению |
Популярная фраза, которая используется в тех случаях, когда кто-то хочет высказать своё мнение.
Что значит pls, plz в игре CS:GO?
Обозначение | Перевод |
please | пожалуйста |
Сокращение может быть представлено в разных формах. Обозначает фразу «пожалуйста».
Что значит w8
Сокращённая фраза, которая используется для того, чтобы попросить другого игрока подождать.
Что значит gtg в игре CS:GO
Обозначение | Перевод |
got to go | нужно идти |
Так говорят в самом конце, когда нужно отойти от клавиатуры по своим делам, поэтому игровой процесс не получится предложить.
Что такое HvH
Обозначение | Перевод |
Hacker vs Hacker | Читер против Читера |
Это игровой режим, который был создан специально для борьбы с читерами и недобросовестными игроками.
Что значит thx, tnx
Используется для обозначения благодарности. Может использоваться в двух разных формах.
Что значит FYI
Обозначение | Перевод |
For your information | к вашему сведению |
Применяется в значении «к вашему сведению». Часто встречается при обсуждении разных тем.
Что значит smth в игре CS:GO
Означает что-либо. Может использоваться в диалоге при обсуждении.
Что такое ASAP
Обозначение | Перевод |
As soon as possible | Как можно быстрее |
Применяется для обозначения действия, которое нужно выполнить как можно скорее для достижения конкретной цели.
Что значит AKA
Обозначение | Перевод |
Also knowing as | Также известный как |
Используется в значении «также известный как». Например, часто применяется для того, чтобы представить какого-то игрока.
Что значит BFF в игре CS:GO
Обозначение | Перевод |
Best friend forever | Лучшие друзья навсегда |
Фраза применяется для обозначения хороших друзей в игре или команде.
Что такое tbt в игре КС:ГО
Обозначение | Перевод |
Throwback thursday | Это было давно |
Данная фраза используется для обозначения состава команды и акцентирования внимания на достоинствах каждого игрока.
Что значит ily в игре КС:ГО
Обозначение | Перевод |
I love you | Я люблю тебя |
Применяется для того, чтобы выразить свою признательностью другом члену команды.
Что значит sy в игре CS:GO
Обозначение | Перевод |
See you | Вижу тебя |
Используется при прощании игроков, высказывая надежду на скорую встречу в будущем.
Что такое N1?
Обозначение | Перевод |
Nice one | Хорошее убийство |
Как правило, обычно такое говорят о фраге. Означает неплохой результат или лучший номер.
Что значит KK
Обозначение | Перевод |
Ok | Ладно или хорошо |
Данную фразу используют для того, чтобы согласиться с каким-либо выражением.
Что обозначает xD
Обозначение | Перевод |
Смеющийся смайлик |
Используется для того, чтобы обозначить смех с какой-либо фразы или ситуации. Применяется в значении мягкой формы.
Теперь играть в КС:ГО станет намного проще, если понимать описанные выше фразы.