Что означает наклейка снг на автобусе

Что означает наклейка снг на автобусе

Вопрос: Что такое СНГ и КПГ на маршрутных автобусах типа газель.

Ответ можно найти в техническом регламенте таможенного союза ТР ТС 018/2011

9. Требования к двигателю и его системам

9.8. Система питания газобаллонных транспортных средств, ее размещение и установка должны соответствовать следующим требованиям:

9.8.2. На каждом газовом баллоне, установленном на транспортном средстве, должны быть четко нанесены нестираемым образом, по меньшей мере, следующие данные: серийный номер; обозначение «СНГ» или «КПГ».

9.8.3. Газобаллонное оборудование на транспортных средствах в специально уполномоченных организациях подвергается периодическим испытаниям с периодичностью, совпадающей с периодичностью освидетельствования баллонов, установленной изготовителем баллонов и указанной в паспорте на баллон (баллоны). По результатам периодических испытаний специально уполномоченные организации оформляют свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве.

9.8.4. Внесение изменений в конструкцию и комплектность установленного газобаллонного оборудования при эксплуатации не допускается. Изменения, вносимые при ремонте газобаллонного оборудования (замена редуктора или баллона), оформляются специально уполномоченными организациями свидетельством о соответствии газобаллонного оборудования требованиям безопасности.

9.8.5. Единые для государств – членов Таможенного союза формы документов, упомянутых в пунктах 9.8.1, 9.8.3 и 9.8.4 выше, устанавливаются решением Комиссии Таможенного союза. Указанные документы предъявляются при проведении проверки технического состояния транспортного средства.

9.8.6. Не допускается:

9.8.6.1. Использование газовых баллонов с истекшим сроком их периодического освидетельствования.

9.8.6.2. Нарушения крепления компонентов газобаллонного оборудования.

9.8.6.3. Утечки газа из элементов газобаллонного оборудования и в местах их соединений.

11. Требования к комплектности транспортных средств

11.8. На транспортные средства категорий М2 и М3, использующие в качестве топлива сжиженный нефтяной газ (СНГ) или компримированный природный газ (КПГ), наносятся опознавательные знаки, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН № 67 и № 110, в виде ромба зеленого цвета с каймой белого цвета. В середине знака располагаются буквы: «СНГ» или «КПГ» (рисунок 11.1). Горизонтальная диагональ ромба 110-150 мм, вертикальная диагональ ромба 80-110 мм, ширина каймы 4-6 мм, высота букв более 25 мм, ширина букв более 4 мм. Опознавательные знаки размещаются спереди и сзади, а также по правому борту транспортного средства снаружи дверей.

Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть фото Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть картинку Что означает наклейка снг на автобусе. Картинка про Что означает наклейка снг на автобусе. Фото Что означает наклейка снг на автобусеЧто означает наклейка снг на автобусе. Смотреть фото Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть картинку Что означает наклейка снг на автобусе. Картинка про Что означает наклейка снг на автобусе. Фото Что означает наклейка снг на автобусе

Рисунок 11.1. Образец опознавательного знака для транспортных средств категорий М2 и М3, использующих в качестве топлива сжиженный нефтяной газ (СНГ) или компримированный природный газ (КПГ)

Источник

Что означает наклейка снг на автобусе

Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть фото Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть картинку Что означает наклейка снг на автобусе. Картинка про Что означает наклейка снг на автобусе. Фото Что означает наклейка снг на автобусе Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть фото Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть картинку Что означает наклейка снг на автобусе. Картинка про Что означает наклейка снг на автобусе. Фото Что означает наклейка снг на автобусе

Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть фото Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть картинку Что означает наклейка снг на автобусе. Картинка про Что означает наклейка снг на автобусе. Фото Что означает наклейка снг на автобусе

Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть фото Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть картинку Что означает наклейка снг на автобусе. Картинка про Что означает наклейка снг на автобусе. Фото Что означает наклейка снг на автобусе

Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть фото Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть картинку Что означает наклейка снг на автобусе. Картинка про Что означает наклейка снг на автобусе. Фото Что означает наклейка снг на автобусе

Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть фото Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть картинку Что означает наклейка снг на автобусе. Картинка про Что означает наклейка снг на автобусе. Фото Что означает наклейка снг на автобусе

Сжиженный нефтяной газ

DeNissan,
Сжиженный наливной газ

ID_YKT.RU, впервые слышу.

ID_YKT.RU, специально попробовал найти такое определение и не нашёл- именно нефтяной.

Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть фото Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть картинку Что означает наклейка снг на автобусе. Картинка про Что означает наклейка снг на автобусе. Фото Что означает наклейка снг на автобусе

Сжиженный нефтяной газ

DeNissan ты на маршрутке поработай. Без определения поймеш для чего эта наклеечка (и когда ее нет)и еще всяких приблуд придуманых.

Ашот, мне и на моей работе хватает определений и всяких приблуд придуманных.

Я думал что типа страны снг

Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть фото Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть картинку Что означает наклейка снг на автобусе. Картинка про Что означает наклейка снг на автобусе. Фото Что означает наклейка снг на автобусе

Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть фото Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть картинку Что означает наклейка снг на автобусе. Картинка про Что означает наклейка снг на автобусе. Фото Что означает наклейка снг на автобусе

Это Скоро Новый Год

Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть фото Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть картинку Что означает наклейка снг на автобусе. Картинка про Что означает наклейка снг на автобусе. Фото Что означает наклейка снг на автобусе

то ли новое правило, то ли старое вспомнили. углубляться не стал.

з.ы. видел у одного типка этот знак вверх ногами висит. бунтарь наверное 🙂

Источник

Техосмотр 2022: вопросы и ответы, которые помогут во всем разобраться

Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть фото Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть картинку Что означает наклейка снг на автобусе. Картинка про Что означает наклейка снг на автобусе. Фото Что означает наклейка снг на автобусе

Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть фото Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть картинку Что означает наклейка снг на автобусе. Картинка про Что означает наклейка снг на автобусе. Фото Что означает наклейка снг на автобусе

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении поправки в законодательство об отмене обязательного технического осмотра для частных транспортных средств. Что это значит, кому диагностическая карта все-таки понадобится и будет ли штраф — во всех нюансах разобрался Autonews.ru.

Техосмотр уже отменили?

Кому теперь не точно не нужно приезжать на техосмотр?

Техосмотр не нужно проходить легковым автомобилям и мотоциклам, которые принадлежат физлицам. Важно, что такой транспорт должен использоваться исключительно в личных целях. То есть собственники не должны предоставлять услуги по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси, осуществлять перевозки пассажиров. Также такой личный транспорт не должны использовать в служебных целях.

Кому все-таки придется проходить техосмотр?

Техосмотр как обязательную процедуру сохранили для нескольких ситуаций. Диагностическую карту придется получать:

Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть фото Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть картинку Что означает наклейка снг на автобусе. Картинка про Что означает наклейка снг на автобусе. Фото Что означает наклейка снг на автобусе

Также в списке ситуаций, когда техосмотр все-таки понадобится, указан следующий пункт: «В случае визуального обнаружения признаков наличия у автомобиля технической неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения».

Пока участники отрасли только разбираются, что именно он означает. Как уточнили в Союзе операторов технического осмотра, речь тут может идти о ситуациях, когда инспекторы ГИБДД выявляют нарушение, например, разбитую фару. Это будет прямым нарушением ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». Тогда, предположил Бурдюгов, инспекторы будут отправлять водителей на техосмотр — получить диагностическую карту без устранения недостатка официальным путем невозможно.

«Данная поправка никак не повлияет на количество посетителей пунктов техосмотра. Эта возможность у инспекторов была и ранее. Просто повторили норму из других нормативно-правовых актов», — сказал Autonews.ru председатель Союза Максим Бурдюгов.

В свою очередь председатель Гильдии операторов технического осмотра при Московской торгово-промышленной палаты Игорь Волчек также предположил, что речь идет о нарушении норм ст. 12.5 КоАП, но пока не уверен, будут ли инспекторы в таком случае направлять водителей на «принудительный» техосмотр. Он допустил, что авторы документа дадут дополнительные разъяснения.

Что будет со штрафом за отсутствие техосмотра? Ведь в марте камеры должны начать фиксацию.

С 1 марта 2022 года заработают изменения в законодательстве, которые позволят выписывать штрафы в размере 2 тысяч рублей собственникам транспортных средств без техосмотра. Фиксировать такое нарушение смогут дорожные камеры. Однако с учетом изменений депутаты внесли поправки, которые отменяют такой штраф для собственников частных автомобилей и мотоциклов.

Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть фото Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть картинку Что означает наклейка снг на автобусе. Картинка про Что означает наклейка снг на автобусе. Фото Что означает наклейка снг на автобусе

«Еще одна поправка — автомобилистов личного транспорта не будут штрафовать за отсутствие диагностической карты. Это очень важно, потому что, когда мы принимали законопроект в первом чтении и говорили, что техосмотр отменяется, такая норма оставалась», — объяснил вице-спикер Госдумы Сергей Неверов.

Получается, что штрафовать будут только при нарушении всего нескольких обязательных пунктов, когда техосмотр необходим.

А если я захочу пройти техосмотр?

Пройти техосмотр можно по желанию в любом пункте техосмотра.

Как купить полис ОСАГО без техосмотра?

Полисы ОСАГО страховщики уже начали продавать без техосмотра.

Что будет с регрессом со стороны страховых компаний?

Самой важной проблемой остаются взаимоотношения водителей со страховыми компаниями. Если у виновника ДТП-физического лица автомобиль окажется технически неисправен, ему грозит регресс со стороны страховщиков. То есть страховщик покроет ущерб по ДТП потерпевшим, но возмещать всю стоимость придется виновнику. Такую позицию Autonews.ru подтвердили в Российском союзе автостраховщиков.

Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть фото Что означает наклейка снг на автобусе. Смотреть картинку Что означает наклейка снг на автобусе. Картинка про Что означает наклейка снг на автобусе. Фото Что означает наклейка снг на автобусе

Зачем техосмотр вообще отменили?

Как объяснили в Госдуме, это решение облегчит жизнь многим автовладельцам. Речь идет примерно о 50 млн транспортных средств. При этом участники отрасли признали, что большинство водителей проходили техосмотр в «серую» и фактически на станции не приезжали.

Источник

Европейское соглашение ВОПОГ

Организация Объединенных Наций

Экономический
и Социальный Совет

Европейская экономическая комиссия

Комитет по внутреннему транспорту

Рабочая группа по перевозкам опасных грузов

Девяносто седьмая сессия

Женева, 3−7 ноября 2014 года

Пункт 6 а) предварительной повестки дня

Предложения о внесении поправок в приложения А и В
к ДОПОГ: конструкция и допущение к перевозке
транспортных средств

Использование сжиженного нефтяного газа (СНГ) и компримированного природного газа (КПГ) вкачестве топлива для транспортных средств, перевозящих опасные грузы

Передано ЕАСНГ и ПГТ-Глобал [1]

Существо предложения: Поправки к главе 9.2, направленные на разрешение использования компримированного природного газа (КПГ) и сжиженного нефтяного газа (СНГ) в качестве топлива для транспортных средств, перевозящих опасные грузы.

Предлагаемое решение: Внесение поправок в раздел 1.6.5, подраздел9.2.4.3 и подраздел 9.2.4.4 с целью включения КПГ и СНГ со ссылками на соответствующие правила ЕЭК.

Справочные документы: ECE/TRANS/WP.15/224; неофициальные документы INF.11, INF.22 и INF.26 девяносто шестой сессии; неофициальные документы INF.10, INF.23 и INF.25 девяносто пятой сессии.

Введение

1. Поправки к правилам ДОПОГ, предусматривающие включение СПГ в качестве топлива для транспортных средств, перевозящих опасные грузы, были подготовлены для девяносто пятой сессии (ноябрь 2013 года) и девяносто шестой сессии (май 2014 года) Рабочей группы. Предложение об исключении газообразных видов топлива, кроме СПГ, из числа видов топлива, которые могут использоваться на грузовых автомобилях, имеющих свидетельство ДОПОГ, заставило ЕАСНГ и ПГТ-Глобал предпринять необходимые шаги и предложить поправку, допускающую использование КПГ и СНГ. На девяносто шестой сессии ЕАСНГ представила неофициальный документ INF.26, в котором содержалось введение, посвященное новым видам топлива и предложения о поправках к главе 9.2 ДОПОГ.

2. В настоящее время во всем мире насчитывается порядка 24 млн. транспортных средств, работающих на СНГ, и примерно 17 млн. транспортных средств, работающих на природном газе (ТСПГ) (включая примерно 1,5 млн. грузовых автомобилей большой грузоподъемности и автобусов). Многие транспортные средства большой грузоподъемности оснащены двигателями с воспламенением от сжатия, которые работают одновременно на дизельном и газообразном топливе (именуемые двухтопливными транспортными средствами). Уже в течение многих лет действуют правила ЕЭК, касающиеся элементов оборудования для СНГ и КПГ и их использования на автотранспортных средствах (Правила № 67-01 ЕЭК и Правила № 110 ЕЭК соответственно). Вопросы, касающиеся эксплуатации транспортных средств, работающих на СНГ и природном газе, и производимых ими выбросов, регулируются Правилами № 115 ЕЭК. Предписания, касающиеся двухтопливных транспортных средств, включены в Правила № 49 ЕЭК (транспортные средства большой мощности) и Правила№ 83 (транспортные средства малой грузоподъемности) и вступили в силу в июле 2014 года. Таким образом, СНГ и природный газ (КПГ и СПГ) являются полностью легитимными видами топлива и топливными системами, использование которых регламентируется в рамках большого числа существующих правил ЕЭК, а также стандартов и правил, принятых многими странами во всем мире, включая тех, которые находятся за пределами регулятивной сети Организации Объединенных Наций.

3. Поддерживая основные принципы создания гармонизированного и последовательного регуляторного подхода к СНГ и КПГ, ЕАСНГ и ПГТ-Глобал выступают за то, чтобы эти получившие признание на рынке виды топлива, топливные системы и транспортные средства также были особо выделены и чтобы применимые правила ЕЭК (№ 67-01 и № 110) были упомянуты в ДОПОГ. Поэтому обе организации поддерживают идею о том, чтобы включить в ДОПОГ одно дополнительное требование, касающееся особенностей перевозки опасных грузов, которые еще не рассматривались Всемирным форумом для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) (в соответствии с предложением 2). Такое сочетание правил ЕЭК (№ 67-01 и № 110) и вышеупомянутого дополнительного требования обеспечит наличие достаточных положений по безопасности, позволяющих использовать КПГ и СНГ в качестве топлива для транспортных средств большой грузоподъемности, перевозящих опасные грузы. ЕАСНГ и ПГТ-Глобал предлагают соответствующим образом изменить имеющуюся в ДОПОГ формулировку в соответствии с поправками, уже принятыми в отношении СПГ. С целью содействия процессу их утверждения предложения по поправкам сведены к минимуму.

4. Как признается в существующих правилах, по своим физическим свойствам газообразные виды топлива успешно выдерживают сравнение с жидкими видами топлива.

Более глубокий анализ потенциальных видов опасности и технических средств для их нейтрализации содержится в соответствующих неофициальных документах по КПГ и СНГ, подкрепляющих настоящий рабочий документ.

Предложения

5. Нижеследующие предлагаемые поправки основаны на проектах поправок, принятых Рабочей группой для вступления в силу в 2017 году на майской сессии 2014 года (девяносто шестая сессия) (ECE/TRANS/WP.15/224, приложение II).

Новый текст выделен курсивом и подчеркнут.

Предложение 1

6.1.6.5.17 Изменить следующим образом:

Предложение 2

7. Изменить подраздел 9.2.4.3 следующим образом:

«9.2.4.3 Топливные баки

Топливные баки для подачи топлива в двигатель транспортного средства должны отвечать следующим требованиям:

a) в случае любой утечки в обычных условиях эксплуатации транспортного средства топливо не должно вступать в контакт с нагретыми элементами транспортного средства или груза. Выпускное(ые) отверстие(я) устройств для сброса давления и/или клапанов для сброса давления должны быть направлены в сторону от топливных баков транспортного средства или груза ;».

8. Изменить подраздел 9.2.4.4 следующим образом:

7 Правила № 110 ЕЭК (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I. Элементов специального оборудования автотранспортных средств, двигатели которых работают на компримированном природном газе (КПГ) и/или сжиженном природном газе (СПГ);

II. Транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях компримированного природного газа (КПГ) и/или сжиженного природного газа (СПГ)).

8 Правила № 67-01 (Единообразные предписания, касающиеся:

I. Официального утверждения специального оборудования транспортных средств категорий M и N, двигатели которых работают на сжиженном нефтяном газе

II. Официального утверждения транспортных средств категорий M и N, оснащенных специальным оборудованием для использования сжиженного нефтяного газа в качестве топлива, в отношении установки такого оборудования)».

Соответствующим образом изменить нумерацию существующих сносок.

Обоснование предложений

9. В случае возгорания транспортного средства правильная ориентация устройств для сброса давления (УСД) или клапанов для сброса давления (КСД) должна предотвращать дополнительный приток тепла к грузу. Хотя пункт9.2.4.3 a) уже предусматривает, что топливо не должно вступать в контакт «с нагретыми элементами транспортного средства или груза», направление струи газа из УСД/КСД в сторону от груза может рассматриваться в качестве дополнительного элемента безопасности.

10. Требования безопасности, касающиеся СНГ и природного газа (КПГ и СПГ), разработаны в рамках Правил № 67-01 и № 110 соответственно. Эти и другие правила ЕЭК утверждены WP.29. Хотя в этих правилах не учитывается специфика эксплуатации транспортных средств при перевозке опасных грузов, можно предположить, что в случае всех топливных емкостей для СНГ, КПГ и СПГ обеспечивается равнозначный уровень безопасности.

Общее обоснование

Безопасность: См. подробные сведения в соответствующих неофициальных документах, представленных по каждому виду топлива.

Осуществимость: Отдельные договаривающиеся стороны уже одобрили использование транспортных средств, работающих на газообразном топливе, и накопили большой опыт в области использования КПГ и СНГ. Перевозчики и изготовители большегрузных транспортных средств получат возможность утверждать транспортные средства этого типа для перевозки опасных грузов.

Обеспечение применения: Каких-либо особых проблем не предвидится.

[1] Настоящий документ представлен в соответствии с пунктом 1 с) положения о круге ведения Рабочей группы, содержащегося в документе ECE/TRANS/WP.15/190/Add.1; внем предусматривается, что Рабочая группа «разрабатывает и совершенствует Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)».

Источник

Что означает наклейка снг на автобусе

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПАССАЖИРСКОГО НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА, ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ И АВТОСТАНЦИЙ

Общие технические требования

Distinctive signs and information support for vehicles of passenger overland transport, stops and stations. General technical requirements

Дата введения 2019-07-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия» (ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ») совместно с Обществом с ограниченной ответственностью «АМТ-ГРУПП»

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 381 «Технические средства и услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения»

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на отличительный знак легкового такси и информационное обеспечение транспортных средств пассажирского наземного транспорта общего пользования и устанавливает общие технические требования к отличительным знакам, указателям и схемам маршрутов, информационным табличкам автобусов, троллейбусов, трамваев, информационно-указательным знакам их остановочных пунктов и информационному оформлению автостанций (автовокзалов).

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 9.032 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения

ГОСТ 9.104 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы условий эксплуатации

ГОСТ 15150 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 23852 Покрытия лакокрасочные. Общие требования к выбору по декоративным свойствам

ГОСТ 33988 Автомобильные транспортные средства. Обзорность с места водителя. Технические требования и методы испытаний

ГОСТ Р 52290 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 автовокзал: Объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя размещенный на специально отведенной территории комплекс зданий и сооружений, предназначенных для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении перевозок пассажиров и багажа, обеспечивающий возможность отправления более 1000 человек в сутки.

3.2 автостанция: Объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя размещенный на специально отведенной территории комплекс зданий и сооружений, предназначенных для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении перевозок пассажиров и багажа, обеспечивающий возможность отправления от 250 до 1000 человек в сутки.

3.3 маршрут: Путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения.

3.4 маршрут регулярных перевозок: Маршрут, предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям пути следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.

3.5 остановочный пункт: Место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств.

3.6 перевозки в городском сообщении: Перевозки, осуществляемые в границах населенных пунктов.

3.7 перевозки в пригородном сообщении: Перевозки, осуществляемые между населенными пунктами на расстояние до 50 км включительно между границами этих населенных пунктов.

3.8 перевозки в междугородном сообщении: Перевозки, осуществляемые между населенными пунктами на расстояние более 50 км между границами этих населенных пунктов.

3.9 перевозка пассажиров в регулярном сообщении: Систематическая перевозка пассажиров, выполняемая согласно расписаниям либо интервалам движения транспортных средств с установленными началом и окончанием работы по определенным маршрутам с местами посадки и высадки пассажиров, оборудованными в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов.

3.10 расписание: График, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта.

4 Отличительный и опознавательный знаки легкового такси

4.1 Отличительный и опознавательный знаки предназначены для обеспечения сигнальности и опознаваемости в общем транспортном потоке.

4.2 Легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета. Опознавательный фонарь должен иметь подсветку.

4.3 Отличительным знаком легкового такси является цветографическая схема, представляющая собой композицию из черных и белых квадратов, расположенных в шахматном порядке. Отличительный знак наносят на боковые поверхности кузова и опознавательный фонарь. На правую и левую стороны легкового такси наносят одинаковые по виду, цвету, размеру и размещению цветографические схемы.

4.5 При нанесении отличительного знака методом окрашивания линии стыка (контура) эмалей разных цветов должны быть четкими и ровными. По показателям внешнего вида отличительный знак должен соответствовать III классу по ГОСТ 23852.

4.6 Потеки и расплывы краски при нанесении отличительного знака на поверхность не допускаются.

5 Информационное обеспечение транспортных средств пассажирского наземного транспорта общего пользования

Информационное обеспечение транспортных средств проводят звуковыми и визуальными средствами.

5.2 Звуковое информирование осуществляет водитель транспортного средства или автоинформатор по громкоговорящей связи с целью четкого и своевременного оповещения пассажиров о наименованиях остановочных пунктов, своевременности оплаты проезда, возможных пересадках и т.д.

5.3 Визуальную информацию наносят на указателях, схемах маршрутов и информационных табличках транспортных средств.

5.4 Указатели маршрутов транспортных средств должны содержать информацию о номерах маршрутов и наименованиях начальных, конечных и основных промежуточных остановочных пунктов.

5.6 Передний указатель, освещаемый в темное время суток, устанавливают в специальной нише, предусмотренной конструкцией транспортного средства. При отсутствии ниши допускается установка переднего указателя внутри салона на специальном держателе за ветровым стеклом, при условии обеспечения требований необходимой обзорности с места водителя в соответствии с ГОСТ 33988.

На переднем указателе транспортного средства указывают номер маршрута и наименования начального и конечного остановочных пунктов. Допускается наносить только номер маршрута, если конструкция ниши не позволяет разместить всю информацию.

В автобусах пригородного сообщения на переднем указателе наносят номер маршрута и наименования начального и конечного остановочных пунктов.

В автобусах междугородного сообщения на переднем указателе наносят только наименования начального и конечного остановочных пунктов.

В автобусах, следующих по маршруту с ограниченным числом остановок и с оплатой проезда по повышенному тарифу, на переднем указателе наносят номер маршрута, наименования начального и конечного остановочных пунктов и надпись «Экспресс». Допускается наносить на переднем указателе только надпись «Экспресс».

5.7 На боковых указателях транспортных средств городского и пригородного сообщений указывают номера маршрутов и наименования начальных, конечных и основных промежуточных остановочных пунктов.

В автобусах междугородного сообщения на боковом указателе наносят наименования начальных и конечных остановочных пунктов маршрута. Допускается наносить наименования одного или двух основных промежуточных остановочных пунктов.

В автобусах для экспрессных маршрутов на боковом указателе наносят их номера, наименования начальных и конечных остановочных пунктов и (над ними) надпись «Экспресс».

Боковой указатель устанавливают в специальной нише, освещаемой в темное время суток, предусмотренной конструкцией транспортного средства, расположенной возле передней входной двери.

При отсутствии ниши боковой указатель устанавливают в специальном держателе снаружи у нижней окантовки оконного проема или внутри салона за боковым стеклом.

5.8 На заднем указателе указывают только номера маршрутов.

Задний указатель устанавливают в нише, предусмотренной конструкцией транспортного средства, или в специальных держателях за задним стеклом.

В автобусах междугородного сообщения задний указатель не устанавливают.

5.9 Конструкция транспортных средств для регулярных перевозок пассажиров должна предусматривать наличие указателей маршрутов. Допускается установка боковых указателей транспортными организациями.

При отсутствии в конструкции транспортного средства специальных ниш для указателей предприятия-изготовители должны устанавливать для них специальные держатели.

Держатели должны иметь жесткие крепления и быть удобными для замены указателей в процессе эксплуатации.

5.10 Надпись «Экспресс» на переднем и боковом указателях наносят красной краской над наименованиями остановочных пунктов.

5.12 Допускается использование информационного электронного табло в качестве указателя маршрута регулярных перевозок.

5.13 На передней и/или на правой стороне кузова по ходу транспортного средства указывают полное или краткое наименование перевозчика.

5.14 Схемы маршрутов, предназначенные для информации пассажиров о последовательности прохождения всех остановочных пунктов маршрута, устанавливают в салонах транспортного средства в местах, удобных для обозрения пассажирами.

На схеме маршрута наносят графическое изображение маршрута с наименованиями начального, конечного и всех промежуточных остановочных пунктов.

5.15 Информационные таблички, устанавливаемые в салонах, предназначены для информации пассажиров об организации их перевозки на данном виде транспортного средства.

5.16 Информационные таблички должны содержать следующий объем обязательной информации:

— наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилию водителя и фамилию кондуктора (при наличии);

— наименование, адрес и контактные телефоны организации, обеспечивающей контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа;

— номера мест для сидения, за исключением случаев, когда транспортное средство используют для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых не указывают номера мест для сидения;

— стоимость проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа;

— указатели мест для пассажиров с детьми и инвалидов, за исключением случаев, когда транспортное средство используют для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых указывают номера мест для сидения;

— указатели мест расположения огнетушителей;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *