Что означает наколка на веках глаз не буди

Тату на веках – специфический жанр татуажа, пользующийся немалой популярностью среди экстраординарных личностей. В статье рассматриваются различные аспекты татуиирования век и перманентного макияжа.

Что означает наколка на веках глаз не буди

Мода на татуировки распространилась настолько, что сегодня уже трудно поразить чьё-нибудь воображение рисунком на спине, плече, ноге или запястье. Но что тогда прикажете делать креативным неординарным личностям, которым претит все традиционное и общепринятое? Решением могло бы стать тату на веке.

История вопроса

Каких-то серьёзных правил относительно характера сюжета или стилистики изображения на веке, конечно, не существует. Каждый волен распоряжаться собственным телом на своё усмотрение. Конечно, нужно учитывать, что татуировка в области глаз – это экстрим, который может шокировать неподготовленного наблюдателя.

Что означает наколка на веках глаз не буди

Обладатель тату на лице заведомо не сможет претендовать на какие-то должности, связанные с представительскими функциями. Но в целом, тату на веках – это законный самостоятельный жанр искусства татуажа, имеющий полное право на существование.

Что означает наколка на веках глаз не буди

Изначально наколки на веках набивали арестанты в местах лишения свободы. Сильные волевые заключённые били на верхних веках фразу «Не буди». Выглядело это очень оригинально и вызывающе. Конечно, будущему обладателю тату во время процедуры было очень больно, поскольку чувствительность кожи века весьма высока, но результат оправдывал ожидания. Тату на лице – явный знак силы и отваги, очевидный признак солидного авторитета среди заключённых.

Что означает наколка на веках глаз не буди

Широко распространённой разновидностью татуировки на веках является тема «открытые глаза». Когда на коже верхних век набито изображение кошачьих, змеиных или рыбьих глаз, у наблюдателя складывается впечатление, что спящий тебя всё равно видит. Это довольно жуткое ощущение.

Что означает наколка на веках глаз не буди

И именно благодаря этому яркому эффекту тату «открытые глаза» на веках и пользуется высокой популярностью. Однако, решаясь на тату подобного типа, следует учитывать, что этот поступок адресован окружающим, а сам обладатель татуировки может насладиться рисунком только по фотографии.

Что означает наколка на веках глаз не буди

Специфика жанра

Веко – чувствительная область, любые операции на которой связаны с повышенным риском. Площадь века невелика, поэтому сделать здесь насыщенный рисунок с множеством мелких деталей не получится. Как правило, на веках размещают фразу из двух слов, что широко практиковалось в криминальной среде Латинской Америки.

Что означает наколка на веках глаз не буди

Очень интересно выглядят на закрытых веках изображения глаз. Человек будто всё время внимательно смотрит перед собой, даже когда крепко спит. Это создаёт комический эффект, немало развлекающий окружающих.

Что означает наколка на веках глаз не буди

На поверхности верхних век также делают татуировки маленьких якорей, ромашек, бантиков, звёздочек или пирамидок, иных символов, значение которых известно только заказчику.

Что означает наколка на веках глаз не буди

Перманентный макияж

Услуга, родственная татуажу, одна из наиболее востребованных косметологических процедур. К чему утром рисовать брови, тени, подводить помадой губы, а потом смывать макияж, если можно сделать постоянный мейкап с помощью процедуры введения в верхние слои кожи специального пигмента.

Что означает наколка на веках глаз не буди

Перманентный макияж поможет подправить форму бровей и их цвет. Заказчицы просят нарисовать на глазах стрелки, придать четкие очертания и нужный цвет губам, и всё это будет держаться месяцами.

Что означает наколка на веках глаз не буди

С помощью растушёвки губы будут всегда выглядеть ярко и сочно. Во время процедуры могут использоваться несколько оттенков пигмента, благодаря чему губам придаётся больший объём. Губы после заполнения пигментом имеют вид, будто они покрыты блеском или матовым бальзамом.

Что означает наколка на веках глаз не буди

Держится перманентный макияж до 5 лет. Многое здесь зависит от индивидуальных особенностей кожных покровов. Используя современные пигменты, можно даже создавать имитацию теней на веках, что будет выглядеть очень эстетично и правдоподобно. В ходе процедуры подправляются некоторые дефекты кожи, скрываются мелкие недостатки внешности.

Что означает наколка на веках глаз не буди

Важно только правильно выбрать мастера, чтобы потом не пришлось исправлять плохую работу. Хотя и среди мастеров татуажа есть немало специалистов широкого профиля, способных «нарисовать» девушке качественный мейкап, лучше всё же обращаться в косметологический салон, специалисты которого имеют более широкое представление о макияже.

Что означает наколка на веках глаз не буди

Аспекты татуирования лица и век

Тату на лице и веках – это экстремальный способ самовыражения, находящий понимание далеко не у каждого, ввиду чего этот жанр является уделом абсолютно самодостаточных личностей, которым мнение окружающих совершенно безразлично.

Что означает наколка на веках глаз не буди

Имея такое желание, сделать тату на веках и лице может любой человек, независимо от пола и возраста. Но вы должны с пониманием отнестись и ко мнению родных и близких, с которыми вам, очевидно, придётся не раз встречаться, сидеть вместе за столом. Подозрительные и осуждающие взгляды – это лишь часть того, что придётся пережить обладателю татуировки на веках. А что скажет, к примеру, директор фирмы, куда вы явитесь в поисках хорошей работы?

Что означает наколка на веках глаз не буди

То есть, набивая тату на веках и лице, вы должны быть совершенно уверены в своих перспективах, чтобы потом не вспоминать с досадой момент, когда решились на этот шаг. Одно дело, когда вы профессиональный гитарист, и совсем другое – если вы банковский менеджер. Просмотрите сначала фото татуировок на веках, чтобы оценить собственное впечатление от подобного боди-арта.

Источник

Разделы сайта

Энциклопедия бандитских татуировок

От швейной иглы до электрической бритвы

Нательные рисунки с использованием красящих веществ, вводимых под кожу, появились в Европе в начале XIII века. Их использовали балаганные артисты, демонстрируя перед публикой разукрашенное тело. Затем татуировки перекочевали в цирковое искусство с той же целью. Необычное художество имело такой успех, что через несколько десятилетий оно воспринималось как нормальное явление. Предприимчивые парижане первыми открыли мастерские по нанесению татуировок. Мастера сами изготовляли красящее вещество, которое вводилось клиенту под кожу за умеренную плату.

В прошлом веке уголовная полиция европейских стран, в том числе и России, начала изучать нательную символику преступников, формировать каталоги татуировок и проводить их анализ. Но тогда наколки воспринимались лишь как внешние приметы. В начале XIX века сыщик уголовной полиции Парижа Э. Вилок предложил систему идентификации преступника, построенную на особых приметах. Была создана картотека на парижский криминалитет с указанием фамилий, биографий, кличек, адресов, преступных связей и внешних особенностей. Тогда же в Сюрте (службе криминальной безопасности) появился художник-криминалист, который делал наброски с лиц уголовников. За двадцать лет службы Видоку и его подчиненным удалось накопить более четырех миллионов карточек. Примечательно, что сам Эжен Вилок в прошлом был преступником.

Новый виток в развитии идентификации произошел в середине прошлого века, когда в брюссельской тюрьме впервые принялись фотографировать осужденных преступников и вносить их в картотеку. Настоящую же революцию в криминалистике провел Альфонс Бертильон. Он предложил измерять подследственных (существовало одиннадцать различных измерений), брать отпечатки пальцев и ввести «словесный портрет».

Ч. Ломброзо, работая врачом в одной из тюрем Италии и создавая психологические портреты заключенных, одним из первых отметил автобиографичность наколок. Наблюдения итальянского криминолога вошли в его знаменитый альбом уголовных типажей. Ломброзо считал, что по нательным узорам (впрочем, как и по всем человеческим деяниям) можно судить о личности их владельца.

Толкование татуировок становилось для полиции обычным инструментом в борьбе с преступностью. Но мгновенной отдачи не было и быть не могло. На изучение нательной живописи требовались десятилетия, и к новому направлению постепенно охладели. Его отнесли к разряду кабинетных теорий. Полиция лишь регистрировала татуировки, относясь к ним, как к обычным особым приметам преступника. Каталогом пользовались, когда нужно было установить личность погибшего, идентифицировать или опознать преступника, объявить розыск и т.д.

Начиная с 30-х годов в Советском Союзе ситуация несколько изменилась. Татуировки были вынуждены изучать, потому что они стали своеобразным орудием уголовного мира.

Ни в одной стране мира зэки не были настолько сине-фиолетовыми, как у нас (конкурировать с ними могли лишь японские якудза или воины китайских триад). Корни этого феномена кроются там же, где и корни всей тюремно-лагерной субкультуры. Еще пять-шесть лет назад криминалисты из Америки, Германии, Франции скептически относились к каталогам татуировок и снисходительно отказывались от информационной помощи в этом вопросе.

Существует несколько способов нанесения татуировки в зоне. Лучшим и непревзойденным красящим веществом считается китайская тушь. Но долгие десятилетия она была недоступной для большинства зэков. На ранних этапах ПТУ использовали пасту для шариковых ручек или, на худой конец, тушь, приготовленную из сажи, сахара и мочи. Инструментом для введения красителя служила обыкновенная спичка, к которой нитками приматывались две-три швейные иглы. Если же игл в камере не было, использовались скобы тетрадей или книг. Их разгибали и затачивали о бетонный пол или стену. Более удачным инструментом считались медицинская игла или шприц, в которые можно было заправить тушь.

Самостоятельно татуировка наносилась редко: прибегали к помощи специалистов. Подобные услуги были не из мелких, и лагерный художник за свое мастерство брал относительно солидный гонорар. Вначале на коже набрасывался контур рисунка, затем приступали к “иглоукалыванию». Опытные спецы наносили татуировку без предварительной подготовки.

Позже стали использовать «трафаретную печать». На толстом куске картона рисовали утвержденный эскиз и утыкали его иглами. Трафарет прикладывали к телу и били по нему сверху. После этого в многочисленные ранки втиралось красящее вещество.

Любое искусство требует жертв. Нательная живопись также. Первое неудобство татуировки проявляется спустя несколько часов. Краснеет и вспухает кожа, усиливается боль, может повыситься температура. Если опасную инфекцию не занесли, болезненный процесс длится от нескольких дней до нескольких недель: каждый организм реагирует на инородное вещество по-своему. Но случалось, что вместе с иглами или тушью в организм попадали венерические заболевания или другая инфекция. Владелец татуировки попадал в санчасть. Доходило и до хирургического вмешательства, когда клейменому пациенту с диагнозом «гангрена» ампутировали конечность. В худшем случае он погибал от заражения крови. На свободе, вне зоны, подобные эксцессы случаются среди наркоманов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *