Что означает направление перегружено
Что означает направление перегружено
Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7237
Доброго времени суток!
Собсно, вопрос: может кто знает, чей этот отлуп?
Доброго времени суток!
Собсно, вопрос: может кто знает, чей этот отлуп?
to Staric: прочитал следующий пост. Пишите в одном что-ли. Проблемма проявляется при подключении по ip, как в прошлом случае?
Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7237
Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7237
to Staric: прочитал следующий пост. Пишите в одном что-ли. Проблемма проявляется при подключении по ip, как в прошлом случае?
Ветеран форума
Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799
Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7237
Ветеран форума
Группа: Участники
Сообщений: 676
Регистрация: 21.4.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 11386
Новичок
Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 13746
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Также, как у автора темы, ГТС выдаёт фразу «На данном напрвлении перегрузка». Происходит это при наборе номера МН направления на линиях с импульсным набором, при этом городские и МГ направления набираются нормально. При подключении к проблемным городским линиям обычного телефона (напрямую) дозвон проходит нормально. Поэтому грешу на АТС (ip LDK300) (софт Remote Diagnostic Tool показывает, что номер набирается привально).
Что можно в этой ситуации подкрутить, что проверить?
ГУРУ
Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Также, как у автора темы, ГТС выдаёт фразу «На данном напрвлении перегрузка». Происходит это при наборе номера МН направления на линиях с импульсным набором, при этом городские и МГ направления набираются нормально. При подключении к проблемным городским линиям обычного телефона (напрямую) дозвон проходит нормально. Поэтому грешу на АТС (ip LDK300) (софт Remote Diagnostic Tool показывает, что номер набирается привально).
Что можно в этой ситуации подкрутить, что проверить?
А вообще-то наверное нужно позвонить в ГТС, чтобы они тоже проверили, в чем собственно проблема при наборе на МН.
Что значит на данном направлении перегрузка
Хрен там, «на данном направлении перегрузка» все утро. Придётся по-старинке писать смску «пап, выйди в скайп» 🙂
И вот я подумал, что, как и в староглиняные времена, когда в другой город можно было или позвонить по межгороду (в те времена ещё можно было звонить с почты, там были такие кабинки специальные, или надо было звонить в службу межгорода по телефону 07 и просить: «девушка, соедините, пожалуйста», как в песне у Высоцкого), или писать телеграмму, и других быстрых способов связи не существовало; ныне телефон работает точно так же. Чуть нагрузка выше – и всё, не дозвониться. Ну ладно, если праздник, а если вдруг какое-нибудь стихийное бедствие? Пользы в обычном телефоне в таком случае никакой, да и ёмкость станций мобильной связи тоже далеко не безгранична.
Ярославская областная газета
Общество
06.08.2008 • 0 Комментариев
В редакцию «Золотого кольца» пришло письмо от 85-летней жительницы рыбинского микрорайона Копаево Марии Михайловны Петровой, в котором она сетует, что у нее и всех жителей улицы Сурикова уже больше месяца не работает проводное радио. Звонили всем миром в узел электросвязи — кормят завтраками. «В телевизоре, как ни включишь, — продолжает Мария Михайловна в своем письме, — одно убийство и расследование. Во время войны еще нагляделась».
Когда я приехала на улицу Сурикова, Мария Михайловна приболела, поэтому поговорила с ее дочерью Надеждой Дмитриевной. Дети не один раз предлагали Марии Михайловне привезти радиоприемник — не соглашается, говорит, что там нет рыбинских новостей. С ней абсолютно согласна Нина Александровна Шестерикова, которая проживает в соседнем доме.
Телевизоры простых смертных этого микрорайона принимают только три канала — «Первый», «Россию», СТС, на которых рыбинских новостей опять же нет.
Люди звонили не один день в справочную службу Верхневолжского филиала ОАО «ЦентрТелеком», которая, кстати, теперь находится не в Рыбинске, а в Ярославле, и слышали в трубке один ответ: «На данном направлении перегрузка».
Попробовала и я дозвониться в эту самую справочную службу. Дозванивалась три дня! Слышала все те же слова. И наконец чудо свершилось! Оператор, которая выслушала, кто я такая и за кого прошу, попросила еще подождать. Оказывается, они вообще первый раз слышит, что есть такая улица Сурикова в микрорайоне Копаево и такие проблемы у жителей. Хотя Нина Александровна Шестерикова рассказала, что, когда, приложив массу усилий, они все же дозвонились до справочной, их заявку приняли и сообщили, что мастер придет завтра. Ждали-ждали, из дома никуда не выходили, только в огород выскакивали и записку в двери оставляли, где искать хозяев. Увы, мастеров, воистину бойцов невидимого фронта, никто в глаза не видел.
В ярославской справочной посоветовали обратиться к специалистам участка радиофикации Верхневолжского филиала ОАО «ЦентрТелеком». Его начальник Николай Анатольевич Пелевин уверен, что все отключения проводного радио связаны с ураганным ветром, пронесшимся над Рыбинском в середине июля. На сегодняшний день в участке радиофикации накопилось порядка двухсот заявок. Пока до каждого мастера доберутся. Ведь один специалист может обойти в течение рабочего дня около пяти-шести абонентов. К тому же количество мастеров за последнее время резко сократилось — так постановили в Москве после создания компании «ЦентрТелеком».
— Если участку радиофикации иметь свой автотранспорт, радио будет стоить не 40 рублей, как сегодня, а все 140, — считает Николай Анатольевич.
Что остается старикам? Ждать и надеяться. Только дождутся ли они обещанной услуги?
сеть занята что значит мтс
Автор Антон Сергеевич задал вопрос в разделе Техника
что значит сеть занята? звоню с мобильного звоню на СТАЦИОНАРНЫЙ ГОРОДСКОЙ телефон. и получил лучший ответ
Ответ от П-18[гуру]
АТС, обслуживающая эту организацию – перегружена. Возможно перегружена АТС самой организации.
«На данном направлении перегрузка».
Добрая, если не злить!
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы «долго ли, коротко ли», «видимо-невидимо» и, конечно же, «ни жив, ни мёртв».
08.03.05 22:33 Ответ на сообщение «На данном направлении перегрузка». пользователя Галинка
09.03.05 01:53 Ответ на сообщение Re: «На данном направлении перегрузка». пользователя DimanKY
09.03.05 10:19 Ответ на сообщение Re: «На данном направлении перегрузка». пользователя Wоt
10.03.05 13:19 Ответ на сообщение «На данном направлении перегрузка». пользователя Галинка
Добрая, если не злить!
10.03.05 20:06 Ответ на сообщение Re: «На данном направлении перегрузка». пользователя DimADV
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы «долго ли, коротко ли», «видимо-невидимо» и, конечно же, «ни жив, ни мёртв».
10.03.05 20:31 Ответ на сообщение Re: «На данном направлении перегрузка». пользователя splashman
21.03.05 14:23 Ответ на сообщение «На данном направлении перегрузка». пользователя Галинка
23.03.05 18:51 Ответ на сообщение «На данном направлении перегрузка». пользователя Галинка
30.03.05 16:15 Ответ на сообщение Re: «На данном направлении перегрузка». пользователя _Grey_
Как страховая компания может решить ваш спор с медучреждением
Слышали о процедуре досудебного урегулирования конфликтов с медорганизацией. Что это такое?
Много ли жалоб пациентов удается решить на досудебном этапе?
Так вот, из этих 3,5 тысяч обоснованных жалоб в досудебном порядке урегулировано 2613, то есть 74%. В 1-м квартале 2021 г.- 78%. Согласитесь, такие высокие цифры говорят о качестве нашей работы и об эффективном взаимодействии всех участников системы ОМС.
Вы же понимаете, что пациент не отзовет жалобу, если он не решит ситуацию в свою пользу.
Как конкретно страховщики помогают пациентам?
Как я уже отметила, за страховыми организациями закреплена функция организатора оказания медицинской помощи. Приведу несколько примеров, как решаются проблемы пациентов при обращении в страховую компанию. Одна из пациенток обратилась к врачам по поводу образования в молочной железе. Ей поставили диагноз «фиброаденома», назначили гормональные препараты.
Нередко пациентам отказывают в записи на прием к врачу, направлении на бесплатные анализы или диагностику. Один из пациентов обратился к нам в связи с отказом в бесплатном проведении МРТ по рекомендации и направлению гематолога-онколога. По его просьбе страховой представитель организовал запись на обследование на бесплатной для пациента основе, а к медицинской организации, в которой он наблюдался, были применены штрафные санкции.
Часто сами пациенты или их родственники, если считают, что нанесен вред здоровью, пытаются разобраться и наказать врачей через прокуратуру. Это эффективно?
Чаще всего такие случаи связаны с причинением вреда здоровью пациента или с его смертью. Понимая боль родных, я все-таки скажу: лучше разбираться не с помощью правоохранителей, возбуждая уголовные дела против врачей, а с помощью специалистов страховых компаний. И действовать нужно, когда можно что-то изменить, когда трагедия еще не произошла.
В суде страховая компания выступила на ее стороне, поддержала исковые требования. В итоге судебное решение было вынесено в пользу женщины. Ей назначили компенсацию морального вреда. При этом, хочу подчеркнуть, женщина не понесла никаких материальных затрат ни на проведение экспертизы страховой компанией, ни на составление искового заявления в суд.
Но согласитесь: то, что случилось с ее мужем, можно было предупредить, когда он еще был жив. Для этого нужно было сделать звонок по телефону, указанному на полисе ОМС и попросить помощи страхового представителя. Почему его отправили лечиться амбулаторно, не обследовав? Почему бригады «скорой» не предлагали госпитализировать? Страховая компания, если бы больной или его жена позвонили на горячую линию, связалась бы с администрацией больницы. И, возможно, получи пациент лечение своевременно, он бы остался жив.
С 2021 года изменился порядок направления пациентов в федеральные клиники. Теперь страховые компании не участвуют в контроле качества оказания медпомощи на этом уровне. Означает ли это, что теперь вы этими пациентами не занимаетесь?
По новому порядку, качество оказания медпомощи в федеральных клиниках контролирует Федеральный фонд ОМС. Но мы своих пациентов защищаем всегда. С принятием нового порядка мы стараемся взаимодействовать с органами власти, с ФМО для того, чтобы сделать маршрутизацию пациента в федеральную клинику максимально простой. К сожалению, обращений по порядку направления в федеральные медцентры всегда много. Жалуются на отказы лечащих врачей дать направление, на завышенные сроки ожидания госпитализации. Бывают жалобы на требования оплатить лечение из личных средств.
В любом случае страховые представители обязаны обеспечить информационное сопровождение пациента при направлении его в федеральную клинику. Нам важно быть партнерами в помощи пациенту. Обеспечить прозрачность мог бы информационный обмен между участниками системы ОМС данными обо всех направлениях пациентов в федеральные медцентры. Такое предложение мы направили в координационные советы по организации медпомощи в сфере ОМС в 14 регионах РФ. В нескольких регионах эта инициатива уже получила поддержку. Так что, уверена, наши пациенты без защиты не останутся.
Перегрузки и их действие на человека в разных условиях
В авиационной и космической медицине перегрузкой считается показатель величины ускорения, воздействующего на человека при его перемещении. Он представляет собой отношение равнодействующей перемещающих сил к массе тела человека.
Перегрузка измеряется в единицах, кратных весу тела в земных условиях. Для человека, находящегося на земной поверхности, перегрузка равна единице. К ней приспособлен человеческий организм, поэтому для людей она незаметна.
Если какому-либо телу внешняя сила сообщает ускорение 5 g, то перегрузка будет равна 5. Это значит, что вес тела в данных условиях увеличился в пять раз по сравнению с исходным.
При взлете обычного авиалайнера пассажиры в салоне испытывают перегрузку в 1,5 g. По международным нормам предельно допустимое значение перегрузок для гражданских самолетов составляет 2,5 g.
В момент раскрытия парашюта человек подвергается действию инерционных сил, вызывающих перегрузку, достигающую 4 g. При этом показатель перегрузки зависит от воздушной скорости. Для военных парашютистов он может составлять от 4,3 g при скорости 195 километров в час до 6,8 g при скорости 275 километров в час.
Реакция на перегрузки зависит от их величины, скорости нарастания и исходного состояния организма. Поэтому могут возникать как незначительные функциональные сдвиги (ощущение тяжести в теле, затруднение движений и т.п.), так и очень тяжелые состояния. К ним относятся полная потеря зрения, расстройство функций сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем, а также потеря сознания и возникновение выраженных морфологических изменений в тканях.
С целью повышения устойчивости организма летчиков к ускорениям в полете применяют противоперегрузочные и высотно-компенсирующие костюмы, которые при перегрузках создают давление на область брюшной стенки и нижние конечности, что приводит к задержке оттока крови в нижнюю половину тела и улучшает кровоснабжение головного мозга.
Для повышения устойчивости к ускорениям проводятся тренировки на центрифуге, закаливание организма, дыхание кислородом под повышенным давлением.
При катапультировании, грубой посадке самолета или приземлении на парашюте возникают значительные по величине перегрузки, которые могут также вызвать органические изменения во внутренних органах и позвоночнике. Для повышения устойчивости к ним используются специальные кресла, имеющие углубленные заголовники, и фиксирующие тело ремнями, ограничителями смещения конечностей.
Перегрузкой также является проявление силы тяжести на борту космического судна. Если в земных условиях характеристикой силы тяжести является ускорение свободного падения тел, то на борту космического корабля в число характеристик перегрузки также входит ускорение свободного падения, равное по величине реактивному ускорению по противоположному ему направлению. Отношение этой величины к величине называется «коэффициентом перегрузки» или «перегрузкой».
На участке разгона ракеты-носителя перегрузка определяется равнодействующей негравитационных сил — силы тяги и силы аэродинамического сопротивления, которая состоит из силы лобового сопротивления, направленной противоположно скорости, и перпендикулярной к ней подъемной силы. Эта равнодействующая создает негравитационное ускорение, которое определяет перегрузку.
Ее коэффициент на участке разгона составляет несколько единиц.
Если космическая ракета в условиях Земли будет двигаться с ускорением под действием двигателей или испытывая сопротивление среды, то произойдет увеличение давления на опору из-за чего возникнет перегрузка. Если движение будет происходить с выключенными двигателями в пустоте, то давление на опору исчезнет и наступит состояние невесомости.
При старте космического корабля на космонавта действует ускорение, величина которого изменяется от 1 до 7 g. По статистике, космонавты редко испытывают перегрузки, превышающие 4 g.
Способность переносить перегрузки зависит от температуры окружающей среды, содержания кислорода во вдыхаемом воздухе, длительности пребывания космонавта в условиях невесомости до начала ускорения и т.д. Существуют и другие более сложные или менее уловимые факторы, влияние которых еще не до конца выяснено.
Под действием ускорения, превышающего 1 g, у космонавта могут появиться нарушения зрения. При ускорении 3 g в вертикальном направлении, которое длится более трех секунд, могут возникнуть серьезные нарушения периферического зрения. Поэтому в отсеках космического корабля необходимо увеличивать уровень освещенности.
При продольном ускорении у космонавта возникают зрительные иллюзии. Ему кажется, что предмет, на который он смотрит, смещается в направлении результирующего вектора ускорения и силы тяжести. При угловых ускорениях возникает кажущееся перемещение объекта зрения в плоскости вращения. Эта иллюзия называется окологиральной и является следствием воздействия перегрузок на органы внутреннего уха.
Многочисленные экспериментальные исследования, которые были начаты еще ученым Константином Циолковским, показали, что физиологическое воздействие перегрузки зависит не только от ее продолжительности, но и от положения тела. При вертикальном положении человека значительная часть крови смещается в нижнюю половину тела, что приводит к нарушению кровоснабжения головного мозга. Из-за увеличения своего веса внутренние органы смещаются вниз и вызывают сильное натяжение связок.
Чтобы ослабить действие высоких ускорений, космонавта помещают в космическом корабле таким образом, чтобы перегрузки были направлены по горизонтальной оси, от спины к груди. Такое положение обеспечивает эффективное кровоснабжение головного мозга космонавта при ускорениях до 10 g, а кратковременно даже до 25 g.
При возвращении космического корабля на Землю, когда он входит в плотные слои атмосферы, космонавт испытывает перегрузки торможения, то есть отрицательного ускорения. По интегральной величине торможение соответствует ускорению при старте.
Космический корабль, входящий в плотные слои атмосферы, ориентируют так, чтобы перегрузки торможения имели горизонтальное направление. Таким образом, их воздействие на космонавта сводится к минимуму, как и во время запуска корабля.