Что означает настройка языки при создании рекламной кампании в ads

Как настроить рекламу в Google Ads (Adwords) в 2021-2022 году самостоятельно

Подписывайтесь на меня в Instagram!

Что означает настройка языки при создании рекламной кампании в ads

В этой статье мы разберемся, как самостоятельно настроить рекламную кампанию на поиске в Google Ads (бывший Adwords).

Объяснять буду с нуля и пошагово, поэтому смогут разобраться даже начинающие специалисты и люди без опыта.

Создание учетной записи Google

Для создания рекламы в Google Ads вам понадобится учетная запись Google. Я уверен, что у большинства она есть, если же нет, то создать её не составит трудностей. На всякий случай прикладываю инструкцию.

После создания учетной записи и авторизации переходим на страницу Google Ads и кликаем на кнопку “Начать”.

Что означает настройка языки при создании рекламной кампании в ads

Создание поисковой рекламной кампании

После перехода в кабинет Google Ads перед вами появится окно настройки “Умной кампании”. Я рекомендую перейти в режим эксперта, поскольку в этом режиме появляется значительно больше настроек и вы сможете настроить рекламу максимально точно.

Что означает настройка языки при создании рекламной кампании в ads

Кстати!

Я оказываю услуги по интернет-маркетингу.

Если интересно – кликайте по нужной кнопке снизу. Или пишите напрямую в мессенджеры. 😉

Что означает настройка языки при создании рекламной кампании в ads

WhatsApp
Telegram

Цель и тип рекламной кампании

После перехода в режим эксперта вам предложат выбрать цель рекламной кампании. Я рекомендую создать кампанию, не указывая цель (крайний правый квадрат), поскольку выбор любой цели ограничивает количество типов кампаний, которые вы сможете выбрать ниже, и больше ни на что не влияет.

Выбираем кампанию без цели и ниже видим все типы РК (рекламных кампаний), доступных в Google Ads.

Что означает настройка языки при создании рекламной кампании в ads

Поскольку мы настраиваем поисковую рекламную кампанию, соответственно выбираем первый квадрат (Поисковая сеть).

При выборе типа “Поисковая сеть” ваша реклама будет показываться в результатах поиска Google в качестве ответа на запрос пользователя.

Чуть ниже вам предлагается выбрать результаты, которых вы хотите достичь с помощью этой кампании. Я рекомендую проигнорировать этот блок и перейти далее, поскольку выбор любого пункта никак не повлияет на рекламную кампанию.

Что означает настройка языки при создании рекламной кампании в ads

Настройки рекламной кампании

После выбора цели и типа РК переходим непосредственно к настройке РК.

Общие настройки

В первом блоке мы видим “Тип: Поисковая” – поскольку шагом ранее выбрали тип РК – поисковая сеть. При необходимости можно изменить тип кампании, но нам это не требуется, поэтому пропускаем этот пункт.

В блоке “Название кампании” укажите понятное вам название для рекламной кампании. Я предлагаю использовать следующий шаблон для создания удобных названий РК:

[Где показываемся / Геолокация / Что рекламируем]

Пример использования этого шаблона изображен на скриншоте ниже.

Что означает настройка языки при создании рекламной кампании в ads

В блоке “Сети” отключаем “Контекстно-медийную сеть”, поскольку сейчас мы настраиваем только поисковую РК. Для КМС рекомендую создавать отдельную РК.

Что означает настройка языки при создании рекламной кампании в ads

Если вы не отключите контекстно-медийную сеть, то помимо поиска ваша реклама будет показываться на тысячах сайтах-партнерах рекламной сети Google.

Чуть ниже есть пункт “Другие настройки”, кликаем на него и попадаем в меню дополнительных настроек.

Что означает настройка языки при создании рекламной кампании в ads

Разберем каждую настройку подробно:

Таргетинг и аудитории

В этом разделе находится 3 настройки:

Разберемся с каждой из них.

Местоположения

Переключаемся с пункта “Россия” на “Указать другое местоположение”, чтобы мы могли указать города/области, в которых хотим показывать рекламу.

После переключения вписываем в специальное поле (выделено желтым на скриншоте ниже), название города или области, в которых будет показываться наша реклама. Я указал Екатеринбург и Москву.

Что означает настройка языки при создании рекламной кампании в ads

Чуть ниже есть две опции “Целевое значение” и “Исключить”. Они нужны для более точного таргетинга по местоположению.

Целевое значение – с помощью этой опции можно выбрать, показывать рекламу только жителям выбранных городов/областей, или только тем, кто интересуется заданным местоположением, а сам находится в другом месте, или тем и другим.

Если вы находитесь строго в одном регионе и ни при каких обстоятельствах не будете работать с другими регионами, то советую выбирать второй вариант (присутствие). Так реклама будет показана только жителям вашего региона.

Исключить – с помощью этой опции можно выбрать, отключать показы рекламы только людям, находящимся в исключенных местоположениях или еще тем, кто интересовался ими (искал информацию об этих местах).

К слову, если вам необходимо строго запретить показы рекламы в определенных регионах, то для этого нужно ввести эти регионы в строку поиска (где задавали регионы показов рекламы), и справа кликнуть на текст “Исключить”.

Что означает настройка языки при создании рекламной кампании в ads

Исключение местоположений может понадобиться в том случае, если вам необходимо показывать рекламу в определенной области, за исключением одного или нескольких городов.

Языки

Тут мы указываем, на каких людей нужно таргетироваться по языковому признаку.

Что означает настройка языки при создании рекламной кампании в ads

Я советую указывать русский и английский языки, поскольку у некоторых пользователей операционная система или браузер могут быть на английском, и если вы не укажете его тут, то реклама им не покажется.

Аудитории

Используется для показа рекламы определенной группе пользователей или для наблюдения за интересующими вас аудиториями.

Не рекомендую изначально настраивать таргетинг на какую-либо аудиторию, поскольку это может попросту слить ваш бюджет. Вместо этого предлагаю настроить наблюдение на ваших потенциальных клиентов и тех, кто точно не является вашим клиентом. После сбора статистики вы сможете изменять ставки для этих аудиторий и тем самым увеличите эффективность рекламы.

Рассмотрим на примере: я полагаю, что моими потенциальными клиентами могут являться люди, которые интересуются бытовой электроникой, поэтому я добавлю эту аудиторию. В то же время я предполагаю, что люди, интересующиеся знакомствами точно не являются моей аудиторией, я также добавлю их в список.

Далее, спустя какое-то время, когда накопится статистика, я смогу посмотреть как сработали эти аудитории, сколько принесли конверсий и по какой цене, и на основе этих данных повысить или понизить ставки для этих аудиторий, тем самым мы сможем увеличить эффективность рекламных кампаний.

Что означает настройка языки при создании рекламной кампании в ads

Бюджет и назначение ставок

В этом разделе мы зададим ограничение расхода бюджета и выберем стратегию назначения ставок.

Бюджет

Здесь необходимо указать средний дневной бюджет кампании, то есть сколько денег вы готовы тратить в день.

Если вы только начинаете работать с контекстной рекламой, то не советую указывать большую цифру, т.к. можете потерять все деньги, если не уследите за какими-то настройками. Установите ограничение в пределах 100-200 рублей.

Что означает настройка языки при создании рекламной кампании в ads

Ставки

При первичном запуске рекламной кампании советую выбирать одну из двух стратегий:

Для выбора стратегии вам необходимо кликнуть на “Выбрать стратегию назначения ставок напрямую (не рекомендуется)”.

Что означает настройка языки при создании рекламной кампании в ads

Вы наверняка обратили внимание на надпись “не рекомендуется”, немного объясню почему именно не рекомендуется. Это связано в тем, что в основном рекламу в Google Ads настраивают новички, и они могут запутаться во множестве стратегий, гораздо проще выбрать что мы хотим получить (клики, показы) и система сама предложит оптимальную стратегию.

Однако в этом случае мы не получим доступ к ручной стратегии, поэтому мы кликаем на эту ссылку.

И так, какую же стратегию выбрать? Давайте разберемся.

Максимальное количество кликов – выбирайте эту стратегию если вы вообще не хотите заморачиваться по поводу каких-то стратегий, корректировок, отслеживания ставок и т.п. То есть вам просто нужно запустить рекламу и пусть она работает.

Назначение цены за клик вручную – это вариант для более замороченных пользователей. Тут вы сможете вручную управлять ставками, понижать и повышать их в зависимости от эффективности ключевых фраз. С помощью этой стратегии можно сделать РК более эффективной, но и затрат по времени будет больше.

Спустя некоторое время (когда наберется статистика по конверсиям), вы можете переключиться на стратегию Максимум конверсий или Максимальная ценность конверсии, для увеличения количества конверсий или снижения их стоимости.

Расширения объявлений

Расширения – это дополнительные элементы рекламного объявления, которые увеличивают видимость объявления, добавляют дополнительные функции и увеличивают CTR объявления. Поэтому использование расширений обязательно, если вы хотите создать качественную рекламную кампанию.

Что означает настройка языки при создании рекламной кампании в ads

По возможности рекомендую заполнить все. Особых трудностей возникнуть не должно, все интуитивно понятно.

Что означает настройка языки при создании рекламной кампании в ads

После настройки всех расширений переходим к настройке группы объявлений.

Настройка групп объявлений

Группа объявлений будет содержать ключевые фразы и непосредственно рекламные объявления, которые будут показываться в ответ на запрос пользователя, содержащий ключевую фразу, которая есть в вашей группе.

Важная информация по группам объявлений:

– Все фразы и объявления в группе должны относиться к одному товару/услуге (т.е. нельзя рекламировать несколько товаров/услуг в рамках одной группы);

– Одна группа, как правило, должна содержать не более 15 ключевых фраз, если их получается больше, то возможно стоит разбить на несколько групп, при этом сохраняя релевантность (соответствие ключевых фраз и объявлений посадочной странице).

Тип группы объявлений

Самая первая настройка в группе объявлений – это тип группы. На выбор предлагается 2 варианта:

Какой же вариант выбрать? Я рекомендую всегда выбирать стандартный. Поскольку в этом случае мы сможем подобрать максимально целевые ключевые фразы и составить максимально привлекательные объявления.

Если у вас большой рекламный бюджет, то в качестве теста можете создать дополнительную группу, с типом “Динамический”, и оценить её эффективность.

Название группы объявлений

Тут все просто, называем группу так, чтобы было понятно, какие ключевые фразы и объявления она содержит. Другими словами – называем так, чтобы было понятно, что рекламируем.

Ключевые слова

Поскольку эта статья рассчитана на начинающих, я не буду подробно рассказывать, как собирать семантическое ядро (ключевые слова). Мы рассмотрим стандартный инструмент Google Рекламы, с помощью которого вы сможете собрать минимально необходимый список.

Для автоматического сбора ключевых фраз вам необходимо ввести базовую ключевую фразу во вторую строку раздела “Ключевые слова”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *