Что означает некорректная авторизация при входе в электронный дневник
Ошибка внешней информационной системы в электронном дневнике
Поскольку многие ученики занимаются удаленно, родители и учащиеся начали переходить на электронные форматы обучения. Многие столкнулись проблемой: ошибка внешней информационной системы в электронном дневнике. Помимо этого часто вы можете увидеть такое уведомление: К сожалению, Вас не удалось корректно определить в системе «Электронный дневник». Сегодня, разберём почему ошибка может появляться на ваших устройствах и расскажем как исправить проблему самостоятельно.
Причины ошибок при работе с электронным журналом и дневником
С октября электронный журнал и дневник работают со сбоями, условно есть две основные причины сбоев:
В первом случае мы должны подождать, если до этого всё работало нормально и ошибка появилась спонтанно. Во втором случае рассмотрим официальный ответ разработчика uslugi_mos.
Как исправить проблемы с доступом к ЭД
В первую очередь заходим под своим логином паролем в учетную запись и проверяем как заполнены поля в графах личного кабинета:
Если какие-то поля оказались незаполненными – добавьте и по необходимости обновите информацию. Вводить нужно действительный электронный адрес и номер телефона. Они должны полностью СОВПАДАТЬ с данными, которые вы указывали в школе. После проделанных действий, залогиньтесь в дневнике еще раз.
Если войти не получается
Если войти под своим логином, паролем не получилось, следует связаться со своим классным руководителем, любым удобным способом. Быстрее всего сделать это по телефону и если он на рабочем месте передать ему данные: номер телефона и адрес e-mail.
Если вы хотите, что бы ваш ребёнок самостоятельно пользовался электронным дневником – нужно создать ему собственную учетную запись на сайте mos.ru. В этом случае вы должны использовать его данные: почту и номер мобильного.
Эти данные можно передать в письменном варианте классному руководителю, что бы он внёс данные в систему электронного дневника. После регистрации и проверки доступ будет активирован и ученик сможет воспользоваться услугой самостоятельно.
Ученик осваивает электронный дневник самостоятельно
Выводы
Как видим для решения ошибки внешней информационной системы в электронном дневнике достаточно проверить все вводимые данные. Используйте свою учетную запись или создайте отдельную для ребенка. Возможно при регистрации в дневнике вы указывали номер телефона ребёнка, а при создании учетной записи на сайте Мос.ру указали свои данные. В обоих случаях информация должна совпадать, а поля в личном кабинете заполнены. Если после описанных действий выше ничего не заработало – обращайтесь к классному руководителю. Дополнительно уточните у знакомых родителей работает ли приложение или сайт, возможно проблема массовая или произошел технический сбой, который скоро исправят.
Почему не могу войти в Дневник.ру – причины и что делать?
Инструкция по восстановлению пароля на Школьном портале.
Сведения об образовательной организацииИнформационный порталГлавнаяО насОбщие сведенияНовостиСтруктура и органы управления образовательной организациейТрудоустройство выпускниковМузейГазетаОпросыСовет старшеклассниковЮные инспектора движенияДостиженияОбщественные органы управленияПубличный докладМедиаИстория школыЛетописьСимволика школыДеятельностьИнформация по образовательной деятельностиКлассыГруппы продленного дняФГОСОбразовательная программаСамообследованиеВсероссийская олимпиада школьниковСотрудничество с предприятиями и организациямиСлужба медиацииПрограмма развитияОРКСЭСпортТочка ростаАттестацияГосударственная итоговая аттестация (9 класс)Всероссийские проверочные работыПромежуточная аттестацияКоллективРаботники образовательной организацииПрофсоюзная организацияУсловияРежим работыМатериально-технический ресурсУчебные периодыРасписание звонковПитаниеБезопасностьДорожная безопасностьИнформационная безопасностьРеализация стандарта организации работы общеобразовательной школыФинансированиеБюджетное финансированиеФинансированиеПлатные образовательные услугиПлатежные реквизитыДокументыОрганизационно-правовые документыОрганизационно-распорядительные документыРаспорядительные документыРезультаты проверокФормы документовСсылкиПолезные ссылкиЭлектронные муниципальные услуги в сфере образованияИнформационные системыШкольный порталКонтактыОбращения гражданВопросы руководителюНабор в образовательную организацию и условия приемаВакантные места для приема (перевода)Использование материалов
Не могу зайти на Дневник.ру через Госуслуги
Если проблемы с доступом продолжают возникать, полезно зарегистрироваться на ресурсе Gosuslugi.ru. Чтобы осуществить вход через Госуслуги, потребуется ввести фамилию и имя пользователя, а также контактные данные (номер телефона и адрес электронной почты).
Возможные предпосылки для отказа в предоставлении услуг пользователю:
Регистрация через Госуслуги является альтернативным вариантом получения доступа. Чаще всего пользователи запрашивают логин и пароль при личном посещении образовательного учреждения.
Не могу войти в Дневник.ру на телефоне
Совместимость сервиса со смартфоном возможна через браузер и мобильную версию сайта, а также специализированное одноименное приложение. В первом случае вероятны те же ошибки, что и с компьютером. Если у клиента не получается войти через программу телефона, возможны:
Разработчики школьного сервиса рекомендуют по возможности пользоваться программой для смартфонов и систематически обновлять ее. Если после устранения причин сбоев возникает проблема рода «не могу зайти в Дневник.ру со смартфона», рекомендуется обратиться в техническую поддержку ресурса.
Что делать, если не могу зайти в Дневник.ру
При наличии возможности важно определить причину возникновения неполадок. В остальных случаях рекомендуется выполнить действия пошагово:
На официальном сайте ресурса можно обратиться в техническую поддержку, нажав соответствующую кнопку на главной странице. Здесь же возможно позвонить в режиме «Онлайн» для получения консультации специалиста.
Почему не могу зайти в Дневник.ру, хотя все правильно введено
Чаше всего проблема возникает из-за несовместимости браузеров. Так, вероятно:
Другие возможные причины:
Перед тем, как приступить к исправлению ошибок и устранению сбоев, необходимо определить причину их появления. Если сделать это не удается, рекомендуется обратиться в поддержку с вопросом «Почему не могу войти в Дневник.ру».
Электронный дневник. Помощь пользователям
Эта страница поможет вам справиться с типовыми проблемами, возникающими при входе в электронный дневник учащегося.
В работе с электронным дневником мы рекомендуем использовать браузер google chrome. Возможно, что и в другом браузере вы сможете работать с данным сервисом. Но при возникновении проблемы одним из первых шагов к ее решению является использование рекомендуемого браузера.
Очень часто проблемой с входом электронный журнал является кеш браузера на компьютере. Кэш браузера — это копии веб-страниц, картинок, видеороликов и другого контента, просмотренного с помощью браузера. Кэш нужно периодически чистить, чтобы освободить память на жестком диске и в случае, если веб-страницы отображаются некорректно. А так же чистка кеша порою помогает решить проблему со входом в электронный журнал.
Инструкция по очистке кеша в браузере google chrome.
1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del.
2. В окне Очистить историю включите только опцию Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше и выберите период, которым браузер должен ограничиться при удалении данных.
3. Нажмите кнопку Очистить историю.
Так же для любого пользователя будет очень полезной информация со страницы службы поддержки для пользователей электронного дневника
Что означает некорректная авторизация при входе в электронный дневник
Электронный дневник школьника — это электронный сервис, онлайн-площадка для взаимодействия учителей со школьниками и их родителями.
получить информацию об успеваемости школьника,
написать сообщение учителю,
создать уведомление об отсутствии школьника на занятиях,
узнать про кружки и школьные мероприятия.
Информация из электронного дневника школьника доступна родителям, доверенным представителям и школьникам.
Для входа в электронный дневник школьника:
у каждого пользователя электронного дневника школьника (родителя, доверенного представителя, школьника) должен быть свой Личный кабинет на портале госуслуг gosuslugi.ru;
для школьников Москвы – на портале mos.ru.
Какая информация доступна в электронном дневнике школьника?
Родителям и доверенным представителям школьника доступны в электронном дневнике школьника:
информация об успеваемости и посещаемости школьника;
расписание уроков и домашние задания;
режим пребывания и календарный учебный график;
создание уведомления об отсутствии школьника;
проверка дневника с подтверждением об ознакомлении;
сервис личных сообщений для общения с учителями, другими родителями, учениками класса.
Школьникам доступны в электронном дневнике школьника:
оценки и комментарии к ним;
расписание уроков и домашние задания;
возможность прикрепления файлов с выполненным домашним заданием;
информация о пропущенных уроках;
расписание кружков и секций.
Кто и где может получить доступ к электронному дневнику школьника?
Получить доступ к электронному дневнику школьника могут:
родители (законные представители) школьников;
доверенные представители школьника.
Доступ к электронному дневнику школьника могут получить:
только зарегистрированные на портале mos.ru (на портале госуслуг gosuslugi.ru) пользователи;
у каждого родителя, доверенного представителя, школьника должна быть своя регистрация;
в Личном кабинете должны быть обязательно введены адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Номер СНИЛС указывается при его наличии.
Для получения доступа к электронному дневнику школьника необходимо:
обратиться в школу к классному руководителю и
передать ему указанные в Личном кабинете e-mail и номер мобильного телефона (для себя и для школьника).
Как родителю войти в электронный дневник школьника?
Чтобы родителю войти в электронный дневник школьника необходимо:
зарегистрироваться на портале mos.ru (на портале госуслуг gosuslugi.ru), введя учетные данные (логин и пароль), мобильный телефон, адрес электронной почты, СНИЛС (при наличии);
выбрать раздел «Услуги» — «Образование» — «Среднее общее» — «Электронный дневник школьника»;
войти в «Электронный дневник школьника», нажав кнопку «Получить услугу»;
если войти в электронный дневник школьника не удалось, возможно, ваши данные в личном кабинете не совпадают с данными, имеющимися в школе. Обратитесь к классному руководителю и передайте актуальные данные;
после внесения корректных данных в школе у вас появится доступ в электронный дневник школьника.
Как школьнику войти в электронный дневник школьника?
Чтобы школьнику войти в электронный дневник школьника необходимо:
выбрать раздел «Услуги» — «Образование» — «Среднее общее» — «Электронный дневник школьника»;
войти в «Электронный дневник школьника», нажав «Получить услугу»;
данные в личном кабинете и данные в школе должны совпадать. Если войти в дневник не удалось, нужно обратиться к классному руководителю и передать актуальные данные;
после внесения корректных данных в школе у вас появится доступ в электронный дневник школьника.
Что нужно, чтобы войти в электронный дневник школьника?
Для доступа в электронный дневник школьника необходимо:
для входа в электронный дневник школьника зайдите на портал mos.ru и нажмите кнопку «Войти»;
введите свой логин и пароль. Подробнее про вход в электронный дневник школьника читайте в инструкции на портале mos.ru (на портале госуслуг gosuslugi.ru).
Что делать, если не удалось войти в электронный дневник школьника?
Если не удалось войти в электронный дневник школьника:
обратитесь к классному руководителю и
передайте ему указанные в Личном кабинете на mos.ru (на портале госуслуг gosuslugi.ru) контактные данные (e-mail или номер мобильного телефона).
Что делать при ошибке «К сожалению, не хватает данных для доступа в электронный дневник школьника»?
При ошибке «К сожалению, не хватает данных для доступа в электронный дневник школьника»:
обратитесь к классному руководителю и передайте ему сведения, указанные в Личном кабинете на портале mos.ru или на портале gosuslugi.ru (e-mail или номер мобильного телефона);
если данная ошибка происходит у школьника, то нужно передать классному руководителю данные из Личного кабинета школьника на портале mos.ru (на портале госуслуг gosuslugi.ru).
Что делать при ошибке входа в электронный дневник школьника «Заявление не может быть подано»?
Для получения доступа к электронному дневнику школьника необходимо:
заполнить недостающие сведения в Личном кабинете на портале mos.ru (на портале госуслуг gosuslugi.ru) – СНИЛС (при его наличии), телефон, адрес электронной почты (отображается тот параметр, который нужно заполнить) и
повторить попытку входа в электронный дневник школьника.
Что делать, если возникли проблемы с входом в электронный дневник школьника в подсистеме «Электронная школа»?
Ответы 2
Добавление ответа
Ответы
С 1 сентября 2018 года в подсистеме «Электронная школа» отключена возможность авторизации пользователей через логин и пароль, которые выдавались ранее через внутренний интерфейс «Электронной школы».
Теперь пользователи с ролью Сотрудник, Родитель, Ученик (старше 14 лет) смогут войти в подсистему только через учетные данные портала Госуслуг.
Для этого необходимо:
Если Вы зарегистрированы в ЕСИА, то выполните авторизацию через ваши учетные данные в ЕСИА:
Откроется Рабочий стол Системы.
Если Вы не зарегистрированы в ЕСИА, нажмите на кнопку «Зарегистрируйтесь». Заполните необходимые данные и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». После создания учетной записи обратитесь в удобный Вам Центр обслуживания для подтверждения личности. (Полная инструкция по регистрации пользователей в ЕСИА расположена по адресу).
Внимание! У каждого пользователя в подсистеме «Электронная школа» должен быть указан СНИЛС. Если у пользователя в учетной записи подсистемы «Электронная школа» не введен СНИЛС, войти через ЕСИА в подсистему «Электронная школа» он не сможет. Необходимо сообщить СНИЛС в образовательную организацию.
Если пользователь имеет несколько ролей (например, Вы являетесь сотрудником образовательной организации и родителем школьника), подсистема «Электронная школа» выдаст для выбора список ролей.
*Пользователи с ролью Ученик младше 14 лет смогут войти в подсистему по-старому, через внутренний логин и пароль.