Что означает noreply в адресе электронной почты

Зачем нужны почты no-reply@?

Почты вида noreply@domain.ru, no-reply@domain.ru и прочие — вызов здравому смыслу. Просто вдумайтесь: это действующие почтовые ящики, на которые можно отправить письмо, но делать этого не нужно. Я знаю такой же по логичности объект – это кнопка «не нажимать». Вот примерно такая:

Что означает noreply в адресе электронной почты. Смотреть фото Что означает noreply в адресе электронной почты. Смотреть картинку Что означает noreply в адресе электронной почты. Картинка про Что означает noreply в адресе электронной почты. Фото Что означает noreply в адресе электронной почты

Есть такие штуки – протоколы, стандарты, принятые шаблоны использования. Все они однозначно подсказывают, что если есть почтовый адрес, на него можно написать. Если бы нам нужен был почтовый адрес, на который нельзя писать, его бы описали вместе со всем стеком протоколов, который обеспечивает работу электронной почты. Но его такого тупо нет. И тут на сцене появляется наш noreply.

Для чего используется почта noreply@?

Давайте разберёмся, когда вообще к психически здоровому человеку в голову приходит мысль завести у себя что-то вроде noreply@domain.ru. Первый очевидный (и он же – самый распространённый) случай – это когда у вас есть робот, который что-то регулярно рассылает. И вы хотите защитить пользователя от диалога с роботом. Поскольку роботу нужен ящик, ему даётся название вроде «не-пиши-сюда».

Хороший приём для параноиков. Я вот знаю одну крупную фракцию в онлайновой игре, которая называется «Test Alliance Please Ignore». Отличный случай фана, драйва и когнитивного диссонанса.

В случае с почтой такого фана и драйва нет. А диссонанс есть. Потому что, если задуматься, каждый случай, когда пользователь (даже искренне не знакомый с компьютерами вообще) пишет кому-то письмо, это какая-то информационная транзакция. Которая как минимум этому пользователю важна. И она должна попасть к реальному человеку. И постепенно становится понятно, что noreply – это не защита от ошибки пользователя, а попытка кого-то из специалистов снять с себя ответственность.

Для начала я посмотрел, что рассылают наши роботы внутри нашей же сети магазинов. Яркий пример – утренние апдейты со складов, где показывается, например, товар, которого давно не было, или товар, который появился в продаже впервые. Имя отправителя – «Авторассылка Мосигры», адрес – noreply. По логике, пользователь (например, закупщик) может ответить на это письмо багрепортом, просто чему-то удивиться и попросить проверить данные. Или другой полезной информацией. Или не очень полезной, но весёлой, тоже случается. Поэтому по логике, если бы в отправителях стоял наш общий ящик саппорта, всем бы жилось легче. Обратите внимание, не только юзерам, но и в конечном счёте и саппорту, потому что своевременный меткий багрепот экономит до 3-4 часов рабочего времени. Такие noreply мы поменяем на человеческие адреса со следующим апдейтом.

Затем есть рассылки на клиентскую базу. Тут всё просто – в «откуда отправлено» техническая фигня сервиса рассылок, но в «кому отвечать» моя почта. Покупатель видит именно меня (или в крайнем случае «отправлено от имени» перед почтой). Не путается. С другой стороны, я знаю кучу людей, которые шлют мне рассылки именно с noreply. Когда у меня появляется вопрос, я, по логике их интерфейса, должен ткнуть в подпись, а не воспользоваться очевидным и простым UI-шаблоном поведения «ответить на письмо».

И третий случай – всякие технические уведомления вроде приостановки сервисов, платежах за разные услуги и т.п. Вот здесь кое-кто конкретно облажался – пока я искал noreply@ в своей почте, с удивлением обнаружил свой ответ на автовыставление счёта с просьбой продлить контракт на год. Естественно, мне никто не ответил. Я даже знаю, что было дальше – через 3 дня нашёлся другой поставщик этой же услуги. Самое весёлое, что, вроде, косорукий идиот здесь я, а бабки не получил тот, кто настроил свой noreply.

Что я предлагаю

Понятно, что отправлять автопочту с чьего-то личного ящика – идея так себе по многим причинам. Но почтовый протокол – волшебная вещь! – позволяет указывать не только реальную почту отправителя, но и «кому отвечать» (Reply-To). И почти все современные клиенты, в том числе, веб-сервисы, показывают это пользователю очень прозрачно. Он видит, что на письмо можно ответить, и сразу видит, куда оно уйдёт. Ему не надо думать об особенностях реализации. Всё просто.

Или, может, у вас есть ситуация, когда noreply реально нужен?

Источник

Что означает noreply в адресе электронной почты

Не отправляйте клиентам то, что их оттолкнет. В этой статье мы объясним почему использование «do-not-reply» и «no-reply» в адресах отправки — это плохая идея.

Маркетологи часто разговаривают друг с другом и задают вопросы, в частности вопросы о письмах и том, как сделать их лучше. Но есть среди всего прочего такой вопрос, который заставляет сильно задуматься и даже иногда ставит в тупик.

Вообще в этом случае очень сложно деликатно объяснить, что подобный подход это одна из самых плохих идей, за исключением покупки списков для рассылок, конечно же.

Сейчас погрузимся немного в причины. Давайте посмотрим сколько компаний используют «do-not-reply» и «no-reply» в своих адресах отправки? Мы зашли в свои почтовые ящики в надежде увидеть одну или две компании, погруженные во мрак невежества. Но мы были просто шокированы, увидев десятки таких компаний. Больше всего мы удивились тому, что увидели этот адрес у компании, которая олицетворяла собой самодостаточность бренда, выверку писем и подход превознесения ценности через развлечения, эта компания была на самом пером месте в списке.

Больше всего мы удивились, увидев такие обратные адреса у большинства наших знакомых и компаний, с которыми мы когда-либо сотрудничали. Но почему так случается? Ребята, это очень легко создать адрес почты с названием Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и получать ответы на них. Адреса с no-reply просто кричат о том, что на них никто и никогда не ответит. Особенно удивляет такой подход у продавцов товаров через интернет.

Почему «no-reply» это плохо

Ваш бренд — это личность, это лицо. Вашим лицом может быть ваше лого, но это всё остается частью совокупной идентичности вашего бренда. Когда вы отправляете письмо с «do-not-reply» или «no-reply» в строке отправки, вы вы напрямую говорите клиентам, что никогда не ответите на их письма и потом еще как-бы подчеркиваете это, добавляя дополнительное «никогда».

У нас есть маленький совет для вас. Нет прощения, если письма остаются не отвеченными или даже если вы подразумеваете то, чтобы оставить их таковыми.

Каждый нормальный рассыльщик работает с запросами, которые выглядят для общих ответов, как будто люди отвечают «отписаться» или жалуются на спам. По факту, отвергая возможность ответа по email, используя «no-reply», мы нарушаете множество законов о спаме, в том числе и CAN-SPAM, потому что ваши подписчики должны иметь возможность отписаться простым ответом на письмо.

Но ответ тут более глубок, используя no-reply вы просто как-бы говорите вашим клиентам. «Мой клиентский сервис настолько плох, что я даже не буду вам отвечать на ваше письмо».

Даже если вы используете функции обработки запросов от рассыльщика, дайте вашим адресам для ответа показать ваш бренд, его обещания и персоналии. Вместо простого сухого «no-reply», вы могли бы использовать что-нибудь более привлекательное, например «welovecustomers». В общем и целом, советуем вам делать что-нибудь вместо создания негативного впечатления, которое создаст «no-reply».

Прогреваем почтовый ящик

« Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. » вполне может быть дефолтной настройкой для вашей почтовой платформы, используя его для идентификации почтового ящика с вашим адресом отправки, но вы легко можете это изменить, даже если вы используете обработку запросов при работе с этими письмами.

Не полагайте, что ваши клиенты не увидят адреса отправки в своих почтовых ящиках. Почтовые клиенты разные и их подход тоже. Некоторые показывают адрес отправки откуда пришло письмо. Некоторые показывают как имя отправки, так и адрес отправки, а некоторые считают, что пользователю достаточно только адреса. Берите в расчет то, что ваш клиент видит всё и выбирайте дружелюбные имена и адреса.

Источник

Зачем нужны почты no-reply@?

Почты вида noreply@domain.ru, no-reply@domain.ru и прочие — вызов здравому смыслу. Просто вдумайтесь: это действующие почтовые ящики, на которые можно отправить письмо, но делать этого не нужно. Я знаю такой же по логичности объект — это кнопка «не нажимать». Вот примерно такая:

Что означает noreply в адресе электронной почты. Смотреть фото Что означает noreply в адресе электронной почты. Смотреть картинку Что означает noreply в адресе электронной почты. Картинка про Что означает noreply в адресе электронной почты. Фото Что означает noreply в адресе электронной почты

Есть такие штуки — протоколы, стандарты, принятые шаблоны использования. Все они однозначно подсказывают, что если есть почтовый адрес, на него можно написать. Если бы нам нужен был почтовый адрес, на который нельзя писать, его бы описали вместе со всем стеком протоколов, который обеспечивает работу электронной почты. Но его такого тупо нет. И тут на сцене появляется наш noreply.

Для чего используется почта noreply@?

Давайте разберёмся, когда вообще к психически здоровому человеку в голову приходит мысль завести у себя что-то вроде noreply@domain.ru. Первый очевидный (и он же — самый распространённый) случай — это когда у вас есть робот, который что-то регулярно рассылает. И вы хотите защитить пользователя от диалога с роботом. Поскольку роботу нужен ящик, ему даётся название вроде «не-пиши-сюда».

Хороший приём для параноиков. Я вот знаю одну крупную фракцию в онлайновой игре, которая называется «Test Alliance Please Ignore». Отличный случай фана, драйва и когнитивного диссонанса.

В случае с почтой такого фана и драйва нет. А диссонанс есть. Потому что, если задуматься, каждый случай, когда пользователь (даже искренне не знакомый с компьютерами вообще) пишет кому-то письмо, это какая-то информационная транзакция. Которая как минимум этому пользователю важна. И она должна попасть к реальному человеку. И постепенно становится понятно, что noreply — это не защита от ошибки пользователя, а попытка кого-то из специалистов снять с себя ответственность.

Для начала я посмотрел, что рассылают наши роботы внутри нашей же сети магазинов. Яркий пример — утренние апдейты со складов, где показывается, например, товар, которого давно не было, или товар, который появился в продаже впервые. Имя отправителя — «Авторассылка Мосигры», адрес — noreply. По логике, пользователь (например, закупщик) может ответить на это письмо багрепортом, просто чему-то удивиться и попросить проверить данные. Или другой полезной информацией. Или не очень полезной, но весёлой, тоже случается. Поэтому по логике, если бы в отправителях стоял наш общий ящик саппорта, всем бы жилось легче. Обратите внимание, не только юзерам, но и в конечном счёте и саппорту, потому что своевременный меткий багрепот экономит до 3-4 часов рабочего времени. Такие noreply мы поменяем на человеческие адреса со следующим апдейтом.

Затем есть рассылки на клиентскую базу. Тут всё просто — в «откуда отправлено» техническая фигня сервиса рассылок, но в «кому отвечать» моя почта. Покупатель видит именно меня (или в крайнем случае «отправлено от имени» перед почтой). Не путается. С другой стороны, я знаю кучу людей, которые шлют мне рассылки именно с noreply. Когда у меня появляется вопрос, я, по логике их интерфейса, должен ткнуть в подпись, а не воспользоваться очевидным и простым UI-шаблоном поведения «ответить на письмо».

И третий случай — всякие технические уведомления вроде приостановки сервисов, платежах за разные услуги и т.п. Вот здесь кое-кто конкретно облажался — пока я искал noreply@ в своей почте, с удивлением обнаружил свой ответ на автовыставление счёта с просьбой продлить контракт на год. Естественно, мне никто не ответил. Я даже знаю, что было дальше — через 3 дня нашёлся другой поставщик этой же услуги. Самое весёлое, что, вроде, косорукий идиот здесь я, а бабки не получил тот, кто настроил свой noreply.

Что я предлагаю

Понятно, что отправлять автопочту с чьего-то личного ящика — идея так себе по многим причинам. Но почтовый протокол — волшебная вещь! — позволяет указывать не только реальную почту отправителя, но и «кому отвечать» (Reply-To). И почти все современные клиенты, в том числе, веб-сервисы, показывают это пользователю очень прозрачно. Он видит, что на письмо можно ответить, и сразу видит, куда оно уйдёт. Ему не надо думать об особенностях реализации. Всё просто.

Или, может, у вас есть ситуация, когда noreply реально нужен?

Источник

Зачем нужны почты no-reply@?

Оригинал поста с огромным обсуждением у меня на Хабре

Почты вида noreply@domain.ru, no-reply@domain.ru и прочие — вызов здравому смыслу. Просто вдумайтесь: это действующие почтовые ящики, на которые можно отправить письмо, но делать этого не нужно. Я знаю такой же по логичности объект – это кнопка «не нажимать». Вот примерно такая:

Что означает noreply в адресе электронной почты. Смотреть фото Что означает noreply в адресе электронной почты. Смотреть картинку Что означает noreply в адресе электронной почты. Картинка про Что означает noreply в адресе электронной почты. Фото Что означает noreply в адресе электронной почты

Есть такие штуки – протоколы, стандарты, принятые шаблоны использования. Все они однозначно подсказывают, что если есть почтовый адрес, на него можно написать. Если бы нам нужен был почтовый адрес, на который нельзя писать, его бы описали вместе со всем стеком протоколов, который обеспечивает работу электронной почты. Но его такого тупо нет. И тут на сцене появляется наш noreply.

Для чего используется почта noreply@?

Давайте разберёмся, когда вообще к психически здоровому человеку в голову приходит мысль завести у себя что-то вроде noreply@domain.ru. Первый очевидный (и он же – самый распространённый) случай – это когда у вас есть робот, который что-то регулярно рассылает. И вы хотите защитить пользователя от диалога с роботом. Поскольку роботу нужен ящик, ему даётся название вроде «не-пиши-сюда».

Хороший приём для параноиков. Я вот знаю одну крупную фракцию в онлайновой игре, которая называется «Test Alliance Please Ignore». Отличный случай фана, драйва и когнитивного диссонанса.

В случае с почтой такого фана и драйва нет. А диссонанс есть. Потому что если задуматься, то каждый случай, когда пользователь (даже искренне не знакомый с компьютерами вообще) пишет кому-то письмо, это какая-то информационная транзакция. Которая как минимум этому пользователю важна. И она должна попасть к реальному человеку. И постепенно становится понятно, что noreply – это не защита от ошибки пользователя, а попытка кого-то из специалистов снять с себя ответственность.

Для начала я посмотрел, что рассылают наши роботы внутри нашей же сети магазинов. Яркий пример – утренние апдейты со складов, где показывается, например, товар, которого давно не было, или товар который появился в продаже впервые. Имя отправителя – «Авторассылка Мосигры», адрес – noreply. По логике, пользователь (например, закупщик) может ответить на это письмо багрепортом, просто чему-то удивиться и попросить проверить данные. Или другой полезной информацией. Или не очень полезной, но весёлой, тоже случается. Поэтому по логике, если бы в отправителях стоял наш общий ящик саппорта, всем бы жилось легче. Обратите внимание, не только юзерам, но и в конечном счёте и саппорту, потому что своевременный меткий багрепот экономит до 3-4 часов рабочего времени. Такие noreply мы поменяем на человеческие адреса со следующим апдейтом.

Затем есть рассылки на клиентскую базу. Тут всё просто – в «откуда отправлено» техническая фигня сервиса рассылок, но в «кому отвечать» моя почта. Покупатель видит именно меня (или в крайнем случае «отправлено от имени» перед почтой). Не путается. С другой стороны, я знаю кучу людей, которые шлют мне рассылки именно с noreply. Когда у меня появляется вопрос, я, по логике их интерфейса, должен ткнуть в подпись, а не воспользоваться очевидным и простым UI-шаблоном поведения «ответить на письмо».

И третий случай – всякие технические уведомления вроде приостановки сервисов, платежах за разные услуги и т.п. Вот здесь кое-кто конкретно облажался – пока я искал noreply@ в своей почте, с удивлением обнаружил свой ответ на автовыставление счёта с просьбой продлить контракт на год. Естественно, мне никто не ответил. Я даже знаю, что было дальше – через 3 дня нашёлся другой поставщик этой же услуги. Самое весёлое, что, вроде, косорукий идиот здесь я, а бабки не получил тот, кто настроил свой noreply.

Что я предлагаю

Понятно, что отправлять автопочту с чьего-то личного ящика – идея так себе по многим причинам. Но почтовый протокол – волшебная вещь! – позволяет указывать не только реальную почту отправителя, но и «кому отвечать» (Reply-To). И почти все современные клиенты, в том числе, веб-сервисы, показывают это пользователю очень прозрачно. Он видит, что на письмо можно ответить и сразу видит, куда оно уйдёт. Ему не надо думать об особенностях реализации. Всё просто.

Или, может, у вас есть ситуация, когда noreply реально нужен?

Источник

Поступили сведения об изменении характеристик Вашего имущества. Федеральная налоговая служба просит Вас проверить эти сведения и согласиться с корректностью новых характеристик, либо не согласиться и направить заявление в ФНС России об уточнении характеристик Вашего имущества.
Федеральная Налоговая Служба

Что бы это могло значить?

И какие конкретные действия от меня хочет ФНС?

Адрес noreply@fcod.nalog.ru используется ведомством ФНС России для одностороннего оповещения граждан. В таких письмах приходят уведомления о рассмотрении поданных ранее заявок, регистрации обращений, камеральной проверке, изменении льготы лица, смене налогооблажения, уточнениях по документам.

Данный адрес является односторонним и отвечать на него нет смысла — переписку никто с вами не начнет. Приставка no_reply означает «без ответа». Вы можете связаться с органами ФНС через эту специальную форму, предварительно указав вверху ваш регион. Также всегда можно прозвонить на официальный номер ведомства 8 (800) 222-22-22, по которому вы всегда можете задать специалисту вопросы, касающиеся информации в письме.

Обязательно стоит отметить — подобные письма носят исключительно ознакомительный характер. Если от гражданина требуются какие-либо реальные действия — ему в обязательном порядке отсылается бумажное письмо (заказного типа). Помимо этого, с вами может связаться сотрудник налоговой в телефонном режиме и донести нужную информацию.
Официальное-уведомление-от-ФНС-России

Официальное уведомление от ФНС России

Налоговая рассылает данные уведомления по тем электронным адресам, которые были указаны и подтверждены при регистрации личного кабинета на портале ФНС. Поэтому переживать за сохранность своих данных не стоит.
Осторожно мошенники

Помимо официально направленных оповещений с адреса noreply@fcod.nalog.ru, вам могут приходить и другие уведомления. Однако очень важно вовремя определить письма, которые рассылаются с целью мошенничества и спама. Послания от мошенников могут иметь похожий e-mail и значок ведомства, но вот рассылаться в них будут ссылки на вирусное ПО и рекламу.

Перейдя по таким ссылкам, вы можете попасть на загрузку вирусов-шифровальщиков. Также распространенный момент — вам придет письмо о долгах перед ФНС и срочное требование погасить задолженность, что также является мошенничеством.
Письмо-со-спамом-от-имени-ФНС-России

Письмо со спамом от имени ФНС России

Такую проблему признает и ФНС России, поэтому рекомендует обращать внимание на некоторые аспекты в приходящих письмах:

Обратите внимание на технические аспекты письма. В настройках послания просмотрите поля «Return-Path:», «Message-ID:» и «Received:». В их описании будут указаны серверы и домены, которые выслали письмо. Во всех письмах от ФНС будет фигурировать домен nalog.ru.
Рассылка от налогового ведомства идет только на адреса, которые гражданин лично указывал и подтверждал при открытии кабинета налогоплательщика.
В письме всегда идет обращение к гражданину по ФИО.
ФНС России никогда не рассылает письма о наличии долгов и никогда не предлагает оплатить их в онлайн-режиме. В их письмах никогда не будет ссылок на онлайн-формы погашения задолженностей.

Налоговая рекомендует не открывать подобные подозрительные письма, постоянно обновлять базы антивирусов до актуальных и ограничить доступ к вашему рабочему e-mail в социальных сетях и досках объявлений. Также рекомендуем включить СПАМ-фильтрацию в настройках самой почты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *