Что означает обувь люкс
Люксовая обувь: как сделать правильный выбор
Несомненно, одним из главных признаков, позволяющих определить, что это действительно люксовая обувь, является ее цена. Отличная брендовая обувь, созданная в соответствии с последними трендами обувной моды, не может стоить мало, так как в ее изготовлении используются не только натуральные материалы высокого качества, но и дизайн разрабатывается с учетом особенностей строения ноги, позволяя носить такую обувь с максимальным комфортом. Чтобы не ошибиться, и не купить некачественную подделку, заплатив при этом немало денег, нужно приобретать такие вещи в специализированных магазинах, желательно от известных производителей. Например, обратить внимание на таких известных итальянских производителей: Casadei, Gianmarco Lorenzi, Rocco P., Baldinini, Etro. И если вам известно, по каким критериям нужно ее выбирать, тогда проблем с покупкой можно избежать.
Обувь люксовых марок должна быть из натуральной кожи
Никакой искусственный материал не может заменить кожу по ее свойствам. Во-первых, она пропускает воздух, а значит, нога в такой обуви будет дышать. Во-вторых, вода, наоборот, не проходит сквозь поверхность кожи, что защитит ножки от промокания в дождливую погоду. В отличие от кожзаменителя, который не деформируется при носке, а, следовательно, и не подстраивается под форму ноги, люксовая обувь не жмет и не натирает мозоли. Да и колодка такая удобная, что, к примеру, в женской обуви из Испании на высоких каблуках можно ходить, как в тапочках. Трещины на поверхности кожи, в отличие от кожзаменителя, не возникают.
Что нужно знать при выборе люксовой обуви
Не обязательно дешевая обувь может быть из искусственной кожи, она может быть и из прессованной. Сделана она из измельченных кусочков кожи, спрессованных в цельный материал так, что внешне отличия практически не заметны. Но по своим свойствам такая обувь не намного лучше кожзама. Не зря срезы на ней прячут, ведь именно на срезе видна разница: натуральная кожа с изнанки мягкая, почти как замша, а искусственная – прикрыта дополнительным текстильным материалом, да и пахнет она, в отличие от настоящей, химией и клеем. Даже обработанная и покрашенная натуральная кожа пахнет именно кожей. На ощупь также видны отличия: если потрогать искусственную кожу, это место быстро запотевает, а, если отнять, быстро остывает. Настоящая же кожа сразу нагревается, а тепло теряет, наоборот, медленно.
Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.
Классы качества товаров
Все товары, представленные на рынке, подразделяются на классы. Каждый класс имеет свою целевую аудиторию и ценовую категорию. Товары люкс качества пользуются спросом у людей среднего достатка и выше. В зависимости от материального положения каждый покупатель определяет для себя оптимальные критерии качества:
Что значит “качество люкс”?
Определение того, что значит качество люкс дает понять, что стоимость такой вещи полностью соответствует требованиям к ней. Однако, в условиях развитой промышленности сегодня можно приобрести люксовые вещи и по более доступной цене. В этом случае, приемлемым вариантом будут копии моделей известных брендов, произведенные в Китае. Так, копии брендовых сумок, одежды и аксессуаров полностью отвечают всем стандартам качества, но стоят в разы дешевле.
Классы качества копий
Копии брендовых часов или копии брендовой обуви также подразделяются на классы качества товаров:
Качество копий класса ААА — высшее, а потому они пользуются популярностью и спросом среди потребителей и торговых предпринимателей всех стран мира. Задумываясь о том, как правильно начать бизнес по продаже товаров через интернет, стоит уделить внимание копиям, произведенным в Китае. А зная, что значит качество ААА, без сомнений, стоит обратить внимание на товары этой группы, поскольку именно от него будет зависеть успех будущего предприятия.
Компания Anno Danini Limited предоставляет услуги по доставке грузов и помощь в проведении оптовых закупок, в том числе и карго из Китая. Сотрудничая с нами, Вы получаете комплексное решение для бизнеса с гарантией и в короткие сроки.
Что такое люксовые вещи сегодня?
Приход валютного кризиса к нам так некстати совпал с некардинальными, но все же ощутимыми переменами в моде. Что же произошло? Последняя вдруг из серьезной дамы высшего света превратилась в подростка с максимализмом и капризами в духе «ношу что хочу». Почему же некстати?
Одевайся и никого не слушай
Начнем с того, что само по себе понятие люксовой дизайнерской вещи стало другим – теперь это не столько вещь-символ, сколько вещь-впечатление, вещь-игра, которую сложно воспринимать без улыбки. Таковы костюмы и пальто в «обойных» розочках от Gucci, несуразные сандалии на платформе от Stella McCartney и топы в виде бумажных пакетов от Moschino. Смотришь, и сразу становится смешно, а потом переводишь взгляд на цену и понимаешь, что это выглядит как-то грустно. Нынешний люкс – это история про чувство юмора и про смелость, про «обнаженные» платья, в которых просматривается и попа, и грудь, и про зимние топы с открытым животом в духе I don’t care, про инфантильные принты и абсолютно несочетаемые вещи, как, например, лаковые сапоги и рваные концертные футболки вместо платьев, которые так любит Рианна. Только мы со своей стороны оценить этого, к сожалению, не можем, потому что при нынешнем курсе уж слишком непоправимо дорогой покупкой станут и психоделический свитшот, и бархатные ботфорты, и рваные легинсы от Канье, когда на самом деле в первую очередь тебе необходимы теплый свитер и «неубиваемые» сапоги, так как зиму еще никто не отменял. Пока дизайнерская индустрия берет курс на необремененный стереотипами и клише индивидуализм, как мы меняем свой взгляд на люксовые вещи в кризис?
Топ Moschino, пальто Gucci, сандалии на платформе Stella McCartney
От символизма к реализму
С «новыми» ценами на «старые» вещи мы действительно стали покупать меньше, и в первую очередь «диета» коснулась именно люксового сегмента. Раньше покупка дорогих вещей помимо утилитарной мотивации «мне нужно качественное пальто» имела еще и импульсивную: «А куплю, пожалуй, этот клатч из перьев, буду им любоваться и, наверное, на следующую новогоднюю вечеринку возьму с собой» (а дело происходит в марте!). Кроме того, нас легко и мило соблазняли все эти тенденции и маст-хевы: «Смотри, как свежо и оригинально! Купи, и тебе понравится!»
Просто потому что еще какие-то 15 лет назад у нас было от силы два фасона джинсов, а теперь их 20 – для plus size и модельно-высоких, для casual Friday в офисе и каникул в Сен-Тропе
Вот так последние несколько лет гардероб рос и пестрел всеми стилями, эпохами и направлениями, и, спорим, большинство из вас приобрело себе новый шкаф для одежды именно в эту пятилетку…
Брюки с пайетками Ashish, топ Balmain, ботильоны Vetements
Что же изменилось после прошлогоднего обвала валют? Масс-маркет отделался легким шоком, а вот магазины дизайнерской одежды вынуждены были подстраиваться под новую реальность: заказывать меньше «новичков» и больше проверенных временем и спросом брендов. Из числа покупателей исчез этот любимый хозяевами бутиков «настроенческий тип» – тот, что приходит с легкой скукой на лице, а потом примеряет новую коллекцию какой-нибудь фееричной Ashish и «выплывает» из магазина в воодушевленном настроении с рваной джинсовкой, шортами в пайетках и кошмарными на вид брюками с нашивками в фирменном пакете.
Сегодня вместо пяти сумасшедших вещей уносят всего одну, но «инвестиционную» – куртку из плотной черной кожи, качественный пуховик или теплый шарф «правильного» синего цвета
То же самое и на распродажах в дизайнерских интернет-магазинах: в первую очередь испаряются пальто с достойным содержанием шерсти (не менее 60%), затем исчезает вся обувь на плоской подошве (даже летняя), потому что в ней реально удобнее ходить и ее проще выбрать «за глаза» в Интернете. Перья, латекс, змеиный принт, цветное кружево (за исключением красного нижнего белья – это все-таки святое!) и все в духе «непонятно-когда-такое-носить» висят и ждут своего часа.
Наш новый люкс из роскоши символики и громкого имени бренда превратился в роскошь ощущения – качественной кожи, нежной на ощупь шерсти, аккуратной отделки швов, универсальной формы и фасона. И да, на эти вещи мы все еще тратим в кризис
Пальто The Row, джемпер Michael Kors, лоферы Gucci
Так что можно смело сказать, что наше понятие люкса тоже стало персональнее и индивидуальнее. Только вот в нашем случае персона в охоте за этим люксом – это больше не мечущаяся в изобилии «хочу все и сразу» капризуля с фотографиями Анны Делло Руссо в телефоне, а вдумчивая взрослая женщина, которая понимает, что ей нужно, как часто она будет это носить и сколько реально готова потратить.
ЗАЧЕМ МЫ ПОКУПАЕМ ЛЮКС
Эту статью написала армия ШШ, представляете?
Давайте разбираться, почему мы покупаем люкс?
Я отсортировала ответы подписчиц Инста-блога ШШ и разделила их по темам.
почему люди покупают люксовые бренды?
МАРКЕР СТАТУСА И УСПЕХА
Тут всё просто и очевидно – можешь себе позволить люкс, значит, хорошо зарабатываешь, значит, успешна, значит, состоялась.
ОЩУЩЕНИЕ ИЗБРАННОСТИ
У тебя есть что-то, что могут позволить себе далеко не все.
Мммммм, заманчиво! Пусть восхищаются! Пусть завидуют!
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Нужно признать, что, если раньше, покупая люкс, мы действительно получали качественные вещи, которые были сшиты безупречно, то сегодня таких гарантий нет.
Конечно, качество вещей премиальных брендов практически всегда выше, чем в масс-маркет.
Но, в целом, разваливающиеся сумки от Louis Vuitton, пачкающие ноги балетки от Chanel, умирающие после первой стирки футболки Dolce & Gabbana – часть современной реальности. В некоторой степени, повсеместно падающее качество связано с необходимостью производить быстро и срочно – промахи неизбежны. Плюс «одноразовые» вещи стимулируют потребление.
Испортилась – просто купи новую! И почаще!
ДВИГАТЕЛЬ МОДЫ И ДИЗАЙНА
Любые тренды, которые нам потом так хочется купить и носить, диктуют люксовые бренды. Те самые дизайнеры, что показывают свое мастерство на fashion week дважды в год.
Откуда приходят модные тренды подробнее можно почитать здесь. Это уже потом масс-маркет разбирает всё на молекулы, адаптируя моду к повседневной жизни. А мы носим. И не важно, во что мы предпочитаем одеваться — в люкс или масс-маркет. Придумано и внедрено это всё же люксом.
ИНВЕСТИЦИЯ
Вот тут я не соглашусь именно с материальной составляющей формулировки!
Инвестиция – это возможность продать за столько же или дороже, чем купила. Такая приятная история может случиться только с некоторыми сумками Hermes и очень редкими экземплярами одежды, плюс лучше бы они были сняты с какой-нибудь иконы стиля или знаменитости:-)))
Во всех остальных случаях высказывания о том, что свою б/у-шную сумку от Chanel (пусть даже в идеальном состоянии) можно продать по исходной цене или дороже – смешны. Нет, так не бывает!
Ноооо, если говорить про инвестиции в гардероб в том ключе, что эти вещи могут оставаться актуальными долгое время – соглашусь! И подчеркну, что, чтобы уметь выбирать такие вещи в любом ценовом сегменте, нужен хороший вкус. И, к сожалению, учитывая текущее качество люкса, далеко не все вещи смогут достаться вашим правнучкам 🙂
ИСКУССТВО, ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИКОСНУТЬСЯ К ПРЕКРАСНОМУ
Каждая новая коллекция дизайнера – это воплощение его идей. А идеи, как известно, всегда витают в воздухе. Это может быть реакция на происходящее в мире (обилие беженцев в странах ЕС привело к тому, что сразу несколько модных домов в прошлом сезоне включили в свои коллекции платки и балаклавы). Также это может быть демонстрация мастерства и креатива художника (читай – дизайнера). Про кутюр тоже не забываем. Покупая люкс (а особенно люкс, за которым стоит какая-нибудь история), вы покупаете нечто бОльшее, чем просто вещь.
ГАРАНТИЯ ХОРОШЕГО ВКУСА ОБЛАДАТЕЛЬНИЦЫ ЛЮКСОВОЙ ВЕЩИ
Армия ШШ обоснованно поспорила с этим утверждением. Хороший вкус и цена вещей никак не связаны.
Можно одеться стильно в масс-маркет и совершить модный epic fail в одежде практически любого премиального бренда.
СЕРВИС
Тут сложно спорить. Уровень сервиса и отношение к клиенту в 99,9% бутиков может растопить сердце и кредитную карту многих из нас. Приятно, когда приятно!
10 брендов, которые считаются люксом только в России. Проверьте себя!
Calvin Klein
Публикация от CALVIN KLEIN (@calvinklein) 16 Сен 2019 в 11:03 PDT
В России большой популярностью пользуется относительно недорогая бельевая линейка бренда Calvin Klein — Underwear. В нее входит не только нижнее белье, но и разнообразные футболки, топы. В России вокруг данных вещей наблюдается ажиотаж, они продаются с большой наценкой (гораздо дешевле их можно заказать, например, на сайте Asos). Китайские подделки в России стоят не сильно дешевле оригинала в Европе, что довольно странно.
Публикация от ZARA Official (@zara) 7 Апр 2019 в 2:26 PDT
Последние несколько лет российская Zara стала ощутимо дороже из-за конвертации валюты и подорожания транспортировки, а в Европе цены остались прежними. Испанки и француженки не ждут ничего особенного от магазина Zara. Они относятся к одежде этого бренда, как к чему-то довольно одноразовому (как это не грустно с точки зрения экологии), для них шопинг — возможность попробовать актуальные тренды сезона. Европейки не формируют базовый гардероб из этих вещей, потому что знают, что качество изделий оставляет желать лучшего. А в России женщины привыкли приобретать в Zara вещи, которые можно носить на работу и даже на вечерние мероприятия.
Michael Kors
Публикация от Michael Kors (@michaelkors) 11 Сен 2019 в 12:00 PDT
Линия одежды и аксессуаров MICHAEL Michael Kors не относится к люксу, так как не обладает высочайшим качеством, и к фаст-фэшн ее отнести тоже сложно. И несмотря на то, что MICHAEL Michael Kors не премиальный бренд, на российских рынках и в Интернете широко продаются «люкс-копии». И это подчеркивает то, что покупательницы в России смело ставят Michael Kors в один ряд с Dior и Gucci.
Converse
Публикация от Converse (@converse) 22 Авг 2019 в 7:23 PDT
Этот бренд, прославившийся баскетбольной обувью, достаточно восторженно принимается в России. И в популярных интернет-магазинах вроде lamoda.ru он вообще помечается «премиум». Возможно, все дело в завышенной стоимости данного бренда на российском рынке (пара стоит в полтора раза дороже, чем в Европе). Француженки, испанки и британки считают эту обувь дешевым повседневным вариантом и стирают в стиральной машинке без опаски.
Furla
Публикация от FURLA (@furla) 13 Сен 2019 в 3:18 PDT
Данный итальянский бренд сильно переоценен среди русских модниц. Он является типичным представителем сегмента мидл-маркет (стоимость вещи до 1 000 евро). Средняя стоимость сумки Furla едва ли превышает 30 000 рублей. Конечно, данную сумму для России нельзя назвать маленькой, но относить бренд Furla к люксу неправильно. Европейки относятся к Furla как к среднему сегменту и часто приобретают вещи данного бренда в итальянских аутлетах.
Guess
Публикация от GUESS (@guess) 21 Авг 2019 в 8:23 PDT
Бренд Guess очень популярен в России и считается достаточно премиальным. Возможно, все из-за ауры премиальности вокруг марки: крупные логотипы, золотая фурнитура, многочисленные коллаборации с мировыми знаменитостями. В период сезонных распродаж скидки весьма ощутимы, цены становятся сопоставимы со стоимостью вещей из новой коллекции масс-маркета. Но Guess все равно продолжает считаться чем-то крутым среди взрослых модниц. В европейских странах Guess воспринимается как магазин для тинейджеров, где можно приобрести джинсы и аксессуары.
Victoria’s secret
Публикация от Victoria’s Secret Russia (@victoriassecretrussia) 19 Сен 2019 в 11:21 PDT
В начале нулевых белье бренда Victoria’s Secret считалось синонимом сексуальности, позиционировалось как доступная роскошь. Визитной карточкой марки было эффектное шоу с участием мировых топ-моделей и поп-звезд. И в России, и в Европе бренд пользовался огромной популярностью из-за грамотного маркетинга компании. В последние годы европейки стали редко приобретать белье данного бренда, так как считают агрессивный синтетический материал вредным для здоровья и жалуются, что подходящее белье современной женщине там найти сложно. Россиянки же пока не готовы отказаться от пуш-апов и кружева, готовы переплачивать за Victoria’s secret, так как считают белье этой марки узнаваемым и соблазнительным.
Levi’s
Публикация от Levi’s Russia (@levis_russia) 13 Авг 2019 в 11:56 PDT
В 1960-х и в 1970-х западные туристы привозили с собой синие джинсы Levi’s в качестве своеобразной валюты, которой можно было расплатиться в странах советского лагеря. И с тех пор у многих россиян существует предубеждение, что деним этого бренда — самый качественный, надежный и за него можно заплатить любые деньги. Европейки также любят приобретать базовые модели джинсов Levi’s для повседневных образов, но остальные вещи — рубашки, куртки, комбинезоны — предпочитают приобретать в других магазинах.
Lacoste
Публикация от Lacoste (@lacoste)
Французскую марку Lacoste в 1933 году основал легендарный теннисист Рене Лакост. Он считал, что теннисная форма 20-х годов (белая рубашка с длинным рукавом, брюки и трикотажный пуловер) сковывает движения и решил создать собственный бренд спортивной одежды. Бренд Lacoste прославился рубашкой-поло с узнаваемым логотипом-крокодильчиком. И в России эта вещь до сих пор считается роскошной и статусной. И да, в Интернете активно торгуют репликами и копиями рубашки для мужчин и женщин. В Европе к поло Lacoste охладели, потому что оно стало слишком растиражированным. В европейских странах вызывает интерес подиумная линия бренда, которая стоит дороже и предлагает интересные модели одежды в стилистике преппи и спорт-шик.