Что означает оранжевый цвет в логотипе

Значение цвета в логотипе

Цвет и логотип

Давайте вместе разберемся какой цвет выбрать в логотипе и бренда в целом. Проводилось огромное количество исследований, и каждый знает, что цвета вызывают эмоции. А вот как грамотно направить нужные эмоции вашему логотипу и бренду, давайте разбираться.

Прежде всего стоит помнить, что цвет, наравне с формой может сделать объект тяжелым или легким, острым или плавным. На это влияет насыщенность, масса в пространстве, тональность, вид логотипа и другие факторы. При грамотном использовании можно достигнуть визуального обмана, перенаправить внимание в нужное русло. Так же влияет на какой форме находится цвет, его соседство с другими объектами и пр.

Теплые цвета

Все теплые цвета (от желтого к зеленому) призывают и стимулируют психику на совершение каких либо активных действий. Это энергия, драйв, скорость. При чем как на эмоциональном так и на физическом уровне. Например большинство скидок желтые, оранжевые или красные. Или красная тряпка на которую якобы реагирует бык. Понятно, что он дальтоник и цвет прямого воздействия не оказывает, это скорее для привлечения внимания зрителя. При надобности эту энергию можно приглушить добавлением белого цвета, чтобы получились немного пастельными (разбеленными)

Холодные цвета

На спектре от зеленого к розовому, холодные цвета. Если обобщать, они призывают психику и мозг к расслаблению, созиданию. Это не значит, что ярко фиолетовый или салатовый не могут побуждать к энергии, просто в сравнении с теплыми цветами, ее меньше. А если их еще и немного осветлить, то получится полное умиротворение для психики. Голубое небо с белыми облаками и уходящий в бескрайний горизонт зеленый луг 🙂

Основные теплые цвета

Пастельные теплые цвета

Основные холодные цвета

Пастельные холодные цвета

Плотность цвета

Самые плотные цвета, это темные: красный, глубокий синий, темно-зеленый, фиолетовый и пр. Менее плотные это желтый, голубой, салатовый, розовый. При этом более яркие и светлые.

Красный цвет в логотипе

Как уже упоминал ранее, красный самый энергичный. Но одновременно и противоречивый. Может вызывать ассоциации как с враждой, болью, кровью, так и с любовью, страстью, красотой и богатством. С ним стоит быть аккуратным, и тут важно соседство с другими цветами, фонами и прочим оформлением. Хотите усилить – красный с черным, коричневым. Передать любовь и заботу – красный с оранжевым желтым и пр. теплыми цветами.

В логотипе часто применяется в геральдических логотипах. Вызывает силу, величие, призыв к действию. Если в бизнесе эти качества превалируют, это несомненно ваш выбор.

Оранжевый логотип

Это средний цвет между красным и желтым. Отсылает к домашнему комфорту и уюту, там где тепло и сухо. Яркий оранжевый передает позитивную энергию, радость и хорошее настроение. Часто используется супермаркетами, магазинами, праздничным агентствам, спа-салонами и пр.

Желтый логотип

Цвет творчества, праздника позитивных эмоций и веселья. Самый теплый и жизнерадостный. Часто используется в логотипах детских магазинов, товаров для праздника, путешествий, кафе. Но за ним может тянутся неприятный шлейф ассоциаций “желтой прессы” желтые цветы к разлуке и тд.

Зеленый логотип

Первое, что каждому приходит в голову это природа, зеленая трава. А как вывод спокойствие и умиротворение. Здоровый образ жизни, натуральность, умиротворение и исцеление. Хотите передать гармонию и спокойствие, этот цвет в логотипе для вас.

Используется в продуктовых магазинах, фитнесе, экологии и здоровом питании. Более яркий салатовый, так же возможен для рассмотрения в спорте.

Синий/голубой логотипы

Самый холодный и успокаивающий. Цвет неба и воды. По своим качествам похож на зеленый, только больше успокаивает, нежели придает экологичности. Поэтому часто используется компаниями которые призваны успокаивать и вызывать доверие: медицина, психология, юриспруденция, техника и пр. Голубой символизирует нежность, постоянство и благородство, сразу вспоминается “человек голубых кровей” Чистота мыслей, мудрость и философия.

Фиолетовый лого

Так же как и синий вызывает ассоциации с мудростью. Философия, магия и мистика идут рука об руку с этим цветом. Пользуется спросом у компаний которые занимаются сладостями и шоколадной продукцией.Также это цвет аристократии, престижа.

Розовый логотип

Спокойный розовый, цвет наивности беззаботности и молодости “розовые очки”. Одновременно с этим символизирует любовь, романтичность, доброту. Считается женским, что отражается в логотипах для салона красоты. С ярким розовым не стоит перебарщивать, чтобы не вызывать ненужных ассоциаций: взбалмошность, легкомысленность, пошлость.

Черный логотип

Что касается логотипостроения, то черный считается стильным, выдержанным, качественным. Особенно если фон черный, а логотип белый. Используется различными бутиками. Совместно с хорошими материалами достаточно просто достичь эффекта дороговизны и стиля.

Коричневый

Цвет земли, плодородия, стабильности и приземленности. При правильном подходе символизирует достаток и уют. В тандеме с спокойным оранжевым дает хороший эффект. Ассоциируется с трудолюбием и усердием, так же натуральностью и природой. Стабильный вариант для пекарни и кондитерской, товаров для ремонта и быта, гостиниц, сельского хозяйства.

Несколько советов при построении логотипа и бренда

Подбирайте цвет отталкиваясь от психологического восприятия. Не следует подходить к делу “мне нравится” Отталкивайтесь от изложенной информации выше. Вам хоть тысячу раз может нравится розовый цвет, но делая логотип для юридической компании это будет неуместно. Если только не сделать из этого некую фишку и грамотно обыграть. Но даже этот прием может не сработать и отпугнуть людей. Выделит из конкурентов точно, но надо ли выделяться в негативном свете?

Анализируйте конкурентов, добавить своего можно всегда. Если не цветом, то оттенком, массой или сочетаниями с другими цветами. Строительная фирма с красным логотипом у конкурентов? Уходите в оттенки, ближе к оранжевому, пусть будет соседствовать с серым, возможно серого больше. Не воспринимайте похожесть цветов как что-то страшное. Обратите внимание на примере: facebook, linkedIn, twitter, vk. Все эти соц.сети примерно в одном цвете.

Используйте ваши цвета во всех направлениях при выходе на рынок. От логотипа и наружной рекламы, до видео. Часто бывает, что кроме логотипа и цвета никаких фирменных элементов у компании нет. Тогда сам цвет становится продвижением. Подумайте о каком-либо цвете и вспомните компании в такой же цветовой палитре. Запомнились они именно цвету.

Старайтесь не использовать больше 1,2-х цветов. Именно столько цветов используют 95% самых успешных компаний в мире. Иначе рискуете разбить визуальную целостность логотипа, образ должен считываться максимально просто и быстро, не отвлекая внимание на излишние цвета.

Определите стратегию продвижения и какие эмоции хотите вызывать у своего потенциального клиента. Основываясь на этом и нужно определяться с цветом.

Не пренебрегайте подбором цвета, это абсолютно бесплатно, и требует чуточку времени на изучение. Цвет и логотип это первое, что видит потребитель, он может как запомнить так и пропустить мимо своего внимания вообще.

А если возникнут проблемы, мы всегда готовы помочь:)

Источник

Психология форм и цветов в логотипах

Логотип способен не только рассказать потенциальным клиентам основную информацию о компании, но и сформировать первичное впечатление от бренда в целом. Поэтому дизайн фирменного знака играет немаловажную роль в успешности ведения бизнеса.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Для разработки по-настоящему эффективного и привлекательного логотипа важно учитывать психологию восприятия цвета и формы. Какие же подсознательные мысли и эмоции возникают у людей при виде той или иной фигуры и расцветки? Расскажем в данной статье.

Каждый оттенок оказывает на людей определенное психологическое воздействие. Благодаря этому представители компаний могут влиять на целевую аудиторию через рекламу при помощи расцветки фирменных знаков.

Черный и белый

Белый цвет ассоциируется у людей с чистотой, простотой и честностью. Поэтому делать логотип преимущественно в белом — оптимальное решение для компаний, специализирующихся на оказании медицинских, адвокатских и клининговых услуг.

Чаще всего фирменные знаки с белым фоном дополнены элементами черного цвета (текстом, изображениями, линиями). Это делает логотип контрастным, но при этом сдержанным. Кроме того, эмблемы такой расцветки (белый фон+черный шрифт) выглядят стильно и авторитетно, благодаря чему их часто можно увидеть у известных брендов. Например, черно-белый логотип уже много лет используют Chanel, Nike, Apple, Adidas и др.

Сам же черный цвет воспринимается людьми как цвет надежности, стабильности и авторитета. Это делает его идеально подходящим тоном для лого компаний, которые заинтересованы в формировании доверительного отношения клиентов к бренду.

Синий

Холодные оттенки оказывают успокаивающее влияние на психику. Кроме того, небесные тона помогают сконцентрироваться и настраивают на работу. Поэтому синий цвет часто используют в интерьере офисов.

Кроме того, такая расцветка ассоциируется у людей со стабильностью и безопасностью. Благодаря этому синий цвет нередко можно встретить на логотипах компаний, которые оказывают медицинские услуги. Также фирменные знаки в холодных оттенках используют бренды бытовой техники, смартфонов и других технических средств. Такая расцветка помогает вызвать доверие клиентов к качеству продукции. Примеры синих логотипов компаний: Samsung, BMW, Nokia и др.

Зеленый

Оттенки зеленого часто выбирают для логотипа те компании, которые реализуют товары и услуги в областях здравоохранения, косметологии и спорта. Это обусловлено особенностями восприятия данного цвета: он ассоциируется со здоровьем, миром, процветанием.

Зеленую расцветку можно увидеть в логотипах известных брендов Lacoste, Сбербанк, Subway и Starbucks.

Примеры зеленых логотипов можете посмотреть тут.

Красный

Красный — цвет активности, смелости и энергии. Поэтому не каждая компания может использовать данную расцветку в своем фирменном знаке. Красный логотип подойдет для брендов, которые стремятся подтолкнуть своих потенциальных клиентов к действию. Кроме того, данный цвет эффективно привлекает внимание.

Диапазон применения эмблем такой цветовой гаммы довольно широкий: от компаний-производителей продуктов питания до брендов телефонов и бытовой техники.

Примеры красных фирменных знаков: MasterCard, Coca Cola, Netflix и Red Bull.

Желтый

Желтый цвет вызывает у людей позитивные эмоции, а также ассоциируется с теплом и счастьем. Поэтому такую расцветку чаще всего выбирают компании, которые занимаются организацией праздников или реализуют товары и услуги подобного направления. Но не только эти фирмы используют желтый цвет в логотипах. Сфера применения «солнечных» эмблем разнообразна: от магазинов детской одежды до финансовых организаций.

Желтый логотип используют бренды: Тинькофф Банк, Renault, Chupa Chups, IKEA и другие.

Оранжевый

Данный цвет является промежуточным между красным и желтым. Поэтому оранжевый сочетает в себе характеристики обоих цветов. Это делает его одновременно побуждающим к действию и доброжелательным, властным и оптимистичным. Благодаря этому многие бренды используют в своей деятельности оранжевые логотипы.

Например, эмблемы оранжевого цвета можно увидеть у Fanta, Amazon и Mozilla Firefox.

Фиолетовый

Фиолетовый можно назвать цветом уникальности, творчества и успеха. Его часто используют в фирменной расцветке компании, выпускающие товары преимущественно для людей в высоким уровнем достатка.

Кроме того, фиолетовый цвет успокаивает, поднимает настроение и вдохновляет.

Примеры компаний, использующих фиолетовые эмблемы: Viber, Milka, Yahoo!, Beng и другие.

Психология формы в дизайне

Немаловажное влияние на впечатление от бренда оказывает форма логотипа. Поговорим подробнее о том, как воспринимаются людьми разные фигуры в дизайне фирменных знаков.

Круг, овал, эллипс

Олицетворяют единство, выносливость, стабильность и сотрудничество. Из-за этих ассоциаций данные формы чаще других используются в дизайне логотипов. Эмблема такого вида способна эффективнее других вызывать доверительное отношение к товарам и услугам компании. Округлые логотипы часто используют компании, производящие автомобили, программное обеспечение, бытовую технику. Но и в других сферах достаточно примеров брендов с круглыми и овальными эмблемами.

Например, логотипы такой формы используют Burger King, Pepsi и Mazda.

Квадрат

Визуально прямоугольник и квадрат — устойчивые фигуры. Поэтому они ассоциируются со стабильностью и надежностью. Логотипы такой формы используются в совершенно разных сферах деятельности. Яркие примеры квадратных эмблем — Facebook, YouTube, Microsoft и МТС.

Треугольник

Также относится к устойчивой фигуре. А четкость линий делает треугольник подходящей формой логотипа для брендов, делающих упор на качество продукции и профессионализм.

Заключение

Форма и цвет логотипа оказывают должное влияние на отношение целевой аудитории к бренду. Правильно подобранный дизайн эмблемы способен увеличить доверие клиентов, положительно повлиять на имидж компании и повысить ее узнаваемость. Именно поэтому при разработке логотипа важно учитывать психологию форм и цветов.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

Логотипы оранжевого цвета: бодрость, дружелюбие и оптимизмом

Логотип играет большую роль в создании имиджа компании. Правильно подобранные цвета лого смогут подчеркнуть ваши достоинства и привлечь целевую аудиторию. Поэтому очень важно подойти к выбору цветовой гаммы ответственно. Хотите представить себя потребителю вызвав у него определенные эмоции? Выбирайте правильный цвет.

С чего же стоит начинать создание эмблемы? Разберитесь в психологическом воздействии оттенков на человека. А мы вам в этом поможем. Сегодня мы расскажем, как может повлиять на потребителя лого оранжевого цвета.

Немного о восприятии тона людьми

Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипе

Оранжевый — цвет тепла и счастья. Он всегда ассоциировался с вдохновением и позитивной энергетикой. Он заряжает бодростью и энергией. Создает впечатление домашнего комфорта и уюта, подпитывает нас дружелюбием и оптимизмом.

Не зря по цветовой гамме этот цвет находится между желтым и красным. Он объединяет в себе теплоту желтого цвета и величие красного. Но оранжевый, в отличие от двух этих цветов, не такой агрессивный. Хорош тем, что не вызывает много ярких эмоций и не давит на человека.

Оранжевый цвет имеет широкую палитру тонов. Каждый из них оказывает разное влияние на человека. Смысловое значение “апельсинового” колера напрямую зависит от оттенка. Если в нем преобладает желтизна, он вызовет позитив и радость. Появится ощущение тепла на душе, желание творить. Превосходство же красного цвета разбудит другие эмоции. Посмотрев на оранжевый с краснотой, вы напитаетесь силой. Он символизирует напористость, целеустремленность и активность.

Существует множество оттенков, вот некоторые из них:

Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипе

Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипеТыквенный
Обычно тыква ассоциируется у человека с осенью и пряностями. Дает ощущение уюта. Вот и цвет будет действовать соответственно.
Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипеМандариновый
Представьте спелый сочный мандарин. От него веет свежестью, плод поднимает настроение. Также влияет и мандариновый цвет. Невероятно стильный и яркий.
Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипеСигнально-оранжевый
Яркий и насыщенный. Не зря он носит название сигнальный, ведь этот оттенок можно заметить даже издалека.
Огненный
Этот тон такой же яркий и запоминающийся как сам огонь. Приближен к красному. Поэтому отлично подойдет для выражения силы и активности.
Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипеПоследний вздох жако
Интересное название, не правда ли? По сути, это желто-рыжий. История названия тона трагична. У попугая жако перед смертью желтеют глаза. Потому и цвет называется также.
Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипеОхра
Мягкий и спокойный оттенок. Приближен к коричневому. Очень стильный и теплый.

и другие.

Во всяком случае, в любой оттенок оранжевого хочется вглядываться. От него появляется теплота на душе. Не зря он считается цветом творческого начала и означает зрелость личности. Заряжает энтузиазмом.

Оранж в бизнесе

Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипе

Апельсиновый часто используется в сфере бизнеса. Он несет особенное сообщение.

Перечислим достоинства цвета:

символизирует организованность и напористость

перенаправляет агрессию в созидательное русло, что хорошо при работе с конфликтными клиентами

привлекает внимание к себе. Поэтому он хорошо подойдет для акцента на необходимых деталях. Например, кнопке призыва к действию.

Но все-таки не стоит злоупотреблять этим тоном. Поскольку он имеет и недостатки:

перенасыщение цветом оранж может вызвать апатию или психическое истощение

он быстро утомляет

чрезмерное его количество может придать вашему лого нотки дешевизны

Поэтому не советуем делать оранжевый доминирующим цветом. Лучше добавить его в качестве пары завершающих штрихов.

Значение цвета в разных странах

Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипе

В разных культурах оранжевый имеет свое значение. Мы собрали для вас самые распространенные из них:

Западные страны— символизирует осень, урожай, тепло и ясность

Индия— нежно-оранжевый цвет (имеет название шафран) считается священным, приносящим удачу

Нидерланды— оранж ассоциируется с Голландской королевской семьей

Колумбия— символ плодородия

Восточные культуры— оранжевый значит счастье, хорошее здоровье, любовь и смирение

Кстати, буддистские монахи носят одежды именно цвета апельсина.

В каких сферах бизнеса будет применим оранжевый цвет

Оранжевый— цвет энергии, оптимизма и силы. Он вселяет в человека надежду и оставляет приятный теплый осадок на душе. Но следует помнить, что чрезмерное его количество может вызвать обратный эффект. Если вы не хотите вызвать у потребителя чувство дискомфорта, не злоупотребляйте цветом. Но, в целом, этот тон прекрасно справится с привлечением внимания к вашему бренду. Особенно, если товар, который вы продвигаете, решает проблемы или дарит положительные эмоции. Несомненно, оранж подходит почти всем сферам бизнеса, но есть те, где он будет смотреться особенно органично.

Фармация — надежда и спокойствие

Оранж как никогда лучше подойдет для рекламы медикаментов. Ведь он не только вызовет позитивный настрой, но и обеспечит чувство душевного равновесия. Это поможет потребителю поверить в эффективность препарата. Также не забываем, что оранжевый — это символ здоровья. Согласитесь, важный нюанс при раскрутке медикамента.

Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипе

Детские товары — счастье и радость

Какой же цвет еще выбрать, кроме как не оранжевый, когда речь идет о товарах для малышей. Оранжевый излучает радость, что особенно оценят дети. Он ассоциируется у них с солнцем и теплом и вызывает только положительные эмоции. Более того, цвет привлекает внимание маленьких покупателей. Поэтому, если ломаете голову, в какой цвет “окрасить” товары для детей — оранжевый в помощь.

Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипе

Развлечения — веселье и интерес

Ваша компания занимается скрашиванием досуга? Если вы телеканал, кинотеатр и т.д, морковный отлично подойдет для вашей эмблемы. Также логотип оранжевого цвета прекрасно впишется в концепт праздничных агентств. Вы ведь хотите, чтобы потребитель видел, какие яркие ивенты вы проводите? Красочные и интересные. Тогда выбирайте апельсиновый.

Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипе

Продукты питания — яркий отличный вкус

Апельсины, морковь, манго, хурма — сколько всего вкусного существует оранжевого цвета! У людей оранжевый ассоциируется с вкусняшками. Так почему бы не выбрать оранжевый цвет для логотипа магазина, продукции или даже напитка?

Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипе

IT-товары и услуги, продажа гаджетов — последнее слово техники

Такой яркий тон однозначно подойдет для вашей IT-компании. И вообще, если ваш бизнес связан с технологиями — оранж, то что вам нужно. Хотите ассоциироваться у потребителей с трендами компьютерного мира? Теперь вы знаете, каким цветом окрасить лого.

Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипе

Энергетическая промышленность — сила и развитие

Оранжевый цвет у многих связан с пониманием огня. А огонь, как известно, символ энергии и силы. Поэтому, если ваша компания посвятила себя энергетической промышленности, этот колер как никогда лучше подойдет вам.

Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипе

Сельское хозяйство — качество и натуральность

Классно подойдет оранж и для сельхоз продукции. Также он неплох для презентации сельскохозяйственной техники. Данный цвет во многих странах символизирует хороший урожай. Так почему бы не повернуть это в свою пользу? Теплые яркие оттенки порадуют глаз любого покупателя. Добавьте пару деталей морковного цвета в ваш лого — и рост прибыли гарантирован.

Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипе

Недвижимость — уютный домашний очаг

Цвет апельсина у многих ассоциируется с теплом, домашним уютом, стабильностью и комфортом. Именно поэтому многие агентства недвижимости предпочитают использовать оранжевый в своих эмблемах. И, знаете, их выбор чаще всего становится более, чем удачным.

Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипе

Какому бизнесу НЕ подходят логотипы оранжевого цвета

Как ни странно, существуют сферы бизнеса, в которых лучше не “светить” оранжем. Позиционируете себя как надежная и безопасная компания, на которую можно положиться? Вы связаны с, в некоторых смыслах, опасными сферами? Если ваша задача успокоить человека и заверить его, что с ним все будет хорошо, то не стоит добавлять оранжевый в лого. Может вы хотите ассоциироваться у потребителя с расслаблением и отдыхом? Тогда этот колер точно не для вас. Кстати, какая у вас ценовая политика? В случае если вы продаете продукцию и услуги люкс-класса, не советуем использовать морковные оттенки. Ведь именно они и показывают доступность и гибкость цен.

А сейчас мы покажем, какому бизнесу не подходят оранжевые лого.

Авиакомпании и другие перевозчики

Авиакомпании всегда стараются максимально убедить потребителя в своей надежности. Поэтому с их стороны будет не продуманно использовать цвет огня для своего лого. Ведь безопасность превыше всего. Главная задача перевозчика — успокоить человека, показать, что на них нужно положиться. Так что оранжевый будет здесь совершенно не кстати. Конечно, если вы не хотите напугать пассажира.

Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипе

Финансовые компании

Занимаетесь банковскими операциями (кредиты, депозиты)? Тогда с вашей стороны будет не совсем целесообразно использовать оранжевый цвет. Ведь этот колер символизирует дешевизну и доступность. А клиент должен ощущать себя уважаемым и желанным. А еще видеть, что он заслуживает всего самого лучшего. Как известно, многие считают, что дорогое = лучшее. Так что здесь цвет доступности не подойдет.

Кстати, хотите ассоциироваться у потребителя с надежностью и свокойствием? Тогда лучше не “окрашивайтесь” в оранжевый цвет. Ваш логотип должен убеждать и успокаивать, а не наоборот.

Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипе

Компании по ландшафтному дизайну

Представьте прекрасный цветущий сад. Там растут деревья с сочными плодами, молодые кустарники тихонько перешептывается между собой. Все зелено… Ой, то есть оранжево. Ну а как вы думали? Именно так и будут представлять вас клиенты, глядя на ваш морковный логотип. Оранжевый цвет в ландшафте у многих ассоциируется с пожелтевшей высохшей травой. А это ну никак не может идти рука об руку с красивым зеленым садом.

Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипе

Продажа питьевой воды

Как известно, кристально-чистая вода ассоциируется с синим и голубым цветами. Что если логотип для компании по продаже питьевой воды “окрасится” в оранжевый цвет? Потребитель сразу же будет представлять оранжевую и, возможно, грязную воду. Вряд ли она сможет вызвать жажду.

Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипе

Каким цветом лучше всего разбавить оранжевый цвет в логотипе

Очень важно подобрать правильного цветного “напарника” для вашего ярко-морковного колера. Ведь однотонный логотип порой может показаться скучным. Именно поэтому следует разбавлять его и другими оттенками. Но самое главное — делать это правильно. Если вы подберете неправильный цвет, можно сразу “хоронить” весь концепт вашего бизнеса. Так что цвета должны идеально сочетаться и дополнять друг друга. Ниже приведены самые выигрышные комбинации:

Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипеОранжевый и белый
Очень стильное сочетание, которое используют многие компании. Отлично привлекает внимание и оставляет положительное впечатление. Яркий оранж отлично совместим со спокойным и базовым белым. Именно благодаря ему оранжевый и выглядит более выразительным и современным.
Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипеСветло-оранжевый и оливковый
Спокойная, но трендовая комбинация цветов. Если вы соблюдаете модные тенденции, сочетание светло-оранжевого и оливкового специально для вас! Несмотря на то, что оба оттенка относительно приглушенные, они создают невероятно стильный тандем. На фоне выразительной оливки, тон оранжевого выглядит более красочным и ярким.
Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипеТемно-оранжевый и вишневый
Оба цвета этого сочетания достаточно яркие и броские. По сути, они могли бы прекрасно справиться и без объединения. Но вы только посмотрите, как красиво они смотрятся вместе. А главное, очень стильно. Если вы до сих пор находитесь в поисках цветовой гаммы для вашего логотипа, рассмотрите этот вариант.
Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипеОранжевый и лиловый
Возможно совмещение этих двух оттенков покажется вам непривычным и странным, но поверьте, это только на первый взгляд. Смотрится очень стильно и эффектно. Цвета прекрасно дополняют друг друга. Лиловый подчеркивает яркость оранжевого. Оранжевый же делает лиловый более нежным и спокойным цветом. Этот тандем никого не оставит равнодушным.
Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипеСветло-оранжевый и серый
Если вы любитель пастельных тонов, то эта комбинация однозначно вам понравится. Эти цвета довольно приглушенные, но как же круто они смотрятся вместе. Их тандем никого не оставит равнодушным. К тому же, он здорово подчеркнет все положительные качества вашей компании. Это ли не сочетание мечты?

Актуальные оттенки

Оранжевый делится на множество тонов. Они могут быть очень привлекательными, а могут и вовсе вызывать отвращение. С помощью оранжа вы создадите привлекательный незабываемый визуал. Правда, используйте достойный цвет, причем с умом. Ведь антитрендовые или просто неприятные для глаза тона могут сыграть с вами злую шутку.

Несомненно, логотипы теплых оттенков вызовут восторг у покупателей. Но только, если вы подберете правильные тона. Давайте разберемся, какие из них понравятся вашему клиенту. А точнее, покажем самые актуальные и стильные оттенки оранжевого.

персиковый

Похож на мякоть персика. Светлый желто-оранжевый цвет с серым подтоном.

мандариновый оранжевый

Представьте сочный спелый мандарин. Очень насыщенный цвет. Вот и этот оттенок такой же.

морковный оранжевый

Насыщенный красно-оранжевый цвет. Выглядит как корень моркови.

тыквенный

Похож на мякоть тыквы. Цвет сам по себе яркий желто-оранжевый, с красноватым подтоном.

календула

Оттенок цветков календулы. Яркий желто-оранжевый.

кирпичный оранжевый

Густой красно-оранжевый цвет.

золотисто-желтый

Напоминает цвет золота. Яркий желтый с нотками оранжа.

абрикосовый

Похож на спелый плод абрикоса. Очень сочный, но в тоже время мягкий оранжевый цвет.

Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипе

Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть фото Что означает оранжевый цвет в логотипе. Смотреть картинку Что означает оранжевый цвет в логотипе. Картинка про Что означает оранжевый цвет в логотипе. Фото Что означает оранжевый цвет в логотипе

Но очень важно помнить, что малейший промах в выборе оттенка может испортить все лого. Поэтому советуем довериться профессионалам. Ведь именно они подберут правильный оттенок оранжевого, ориентируясь на предпочтения вашей целевой аудитории. Причем необходимо найти настоящих специалистов. Таких, как дизайнеры студии WeLoveBrands. Вы только посмотрите, какие сногсшибательные логотипы оранжевого цвета они уже создали для других компаний:

Уверены, что такие лого очень трудно не захотеть. Ведь мы, WeLoveBrands, буквально вкладываем душу в свои работы. И именно благодаря этому они и отличаются от работ других компаний. Энергия и оптимизм или тепло и уют — решать уже вам! А мы постараемся презентовать это в лучшем виде. Помните, что очень важно доверить воплощение своих идей профи. Поэтому тщательно подбирайте дизайнера, ну и начинайте уже думать, какие цвета будут на вашей эмблеме:)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *