Что означает передано в огв
Что значит «Заявление отправлено в ведомство» на Госуслугах?
Многие из нас пользуются порталом GosUslugi. Мы можем оформить необходимые нам документы не выходя из дома, и это позволяет избежать огромных стрессовых очередей во множество казённых кабинетов. Заполнив одно из необходимых заявлений на государственном портале услуг, мы можем заметить, что оно приобрело статус «Заявление отправлено в ведомство». Что же это значит на сайте Госуслуги? Указанный статус может сохраняться более недели, и заявитель начинает беспокоиться о судьбе заполненного на портале документа. Стоит ли переживать, если ваше заявление зависло в таком положении на длительное время? Расскажем в нашем материале.
Что значат разные статусы заявлений на Госуслугах
Подача заявления на портале государственных и муниципальных услуг РФ сопровождается целым рядом статусов, соответствующих нахождению заявления на той или иной бюрократической ступени.
Обычно лестница таких заявлений сводится к следующим основным ступеням:
Статусы в Госуслугах: | Пояснение: |
---|---|
« Черновик заявления » | Заявление заполняется пользователем в текущий момент. |
« Заявление в очереди на отправку » | Заявление заполнено и поступило в очередь заявлений, отправляющихся в ведомство (например, в Пенсионный Фонд, ЗАГС, МВД и другие). |
« Заявление отправляется » | Заявление отправляется в надлежащее ведомство, но ещё не принято (зарегистрировано) последним. |
« Заявление отправлено в ведомство » | Означает, что заявление заполнено и отправлено в ведомство (региональную точку интеграции) |
« Заявление получено ведомством » | Сигнализирует о получении и регистрации заявления в региональном пункте рассмотрения заявлений. |
« Заявление принято к рассмотрению » | Запуск рассмотрения заявления, обработка полученных данных, их сверка с данными в базах. |
« Услуга оказана » | По поданному заявлению принято положительное решение. Если это заявление на денежную выплату – деньги будут вскоре выплачены. |
« В услуге отказано » | Если ответственные органы найдут заявление не соответствующим заявленным в законе требованиям, в оказании услуги будет отказано. В этом случае к отказу будет прикреплён pdf-файл с перечислением причин отказа. |
Перечисленные статусы исчерпывают абсолютное большинство отправленных электронных заявлений. Рассмотрев весь заявленный ряд, перейдём к пристальному рассмотрению нужного нам статуса «Заявление отправлено в ведомство».
Почему долго висит уведомление «Заявление отправлено в ведомство»
Как мы уже разобрали выше, статус «Заявление отправлено в ведомство» сигнализирует, что заявление заполнено и отправлено в ведомство, ответственное за получение и первичную обработку электронных заявлений.
После этого наступает стадия рассмотрения заявления, которая обычно занимает несколько дней. Но бывают, что рассмотрение заявление задерживается. Например, максимальный срок рассмотрения заявления о выплате – до 20 дней.
Если судьба вашего заявления на Госуслугах не известна через 1-2 недели после его отправки, это может быть связано со следующими причинами:
В большинстве же случаев статус « Заявление отправлено в ведомство » сохраняется в течении 1-3 дней, после чего его статус меняются на последующий. Таким может быть « Заявление получено ведомством » (в некоторых случаях — « Промежуточные результаты по заявлению »).
Где посмотреть статус заявления на Госуслугах
Разберём также, где именно можно посмотреть, что происходит с поданным нами заявлением. Статус отображается в уведомлениях в вашем приватном кабинете на сайте Госуслуг.
Перейдите в раздел «Уведомления» для просмотра статуса вашего заявления
Вместе с заявлением обычно размещены дата и время подачи заявления, позволяющие удобный мониторинг сроков подачи.
Заключение
Получение вашим заявлением в Госуслугах статуса «Заявление отправлено в ведомство» значит, что оно было принято функционалом системы и отправлено в соответствующее ведомство. В случае заявления на какую-либо выплату срок рассмотрения заявления может составлять до 20 дней. Потому наберитесь терпения и немного подождите. Уже в ближайшее время вы получите ответ по отправленному вами документу.
Что значит передано в Огв на исполнение?
Передано в Орган Государственной Власти, т. е. в Вашем случае, в Паспортный стол.
Что значит отправка в Огв?
Что означает Огв?
Для регистрации на портале государственных услуг государственного органа (далее – ОГВ) на шаге заполнения формы с данными юридического лица необходимо выбрать в качестве типа организации «Государственный орган или организация» (рис. 1).
Что означает отправлено в ведомство?
Статус заявления в Личном кабинете на портале госуслуг “Заявление отправлено в ведомство” означает, что вы успешно заполнили и завершили процесс отправки. Изменением статуса портал информирует вас о направлении сформированного заявления в тот орган, услугу которого вы хотите получить.
Что значит передано в ведомство?
Статус дела «Передано в ведомство» означает, что МФЦ передал ваши документы в ведомство для рассмотрения и принятия решения. Статус дела «Обработано в Ведомстве» означает, что ваши заявления и документы рассмотрены специалистами ведомства и по ним вынесено решение (положительное либо отрицательное).
Что значит статус исполнено в Мфц?
«Дело на исполнении» (результат по услуге из уполномоченного органа в МФЦ не поступил); «Дело исполнено» (дело закрыто с положительным результатом); «Дело закрыто с отказом» (дело закрыто с отрицательным результатом).
Когда появились Мфц?
Чтобы повысить качество и доступность оказания государственных и муниципальных услуг в 2005 году была разработана концепция по созданию многофункциональных центров, которые смогут предоставлять услуги в режиме «одного окна», а во втором полугодии 2007 года во многих регионах России начали открываться первые МФЦ.
Что значит передано на выдачу в Мфц?
Так вот, стоит статус «Передано на выдачу», это значит, что уже можно забирать, или это только организация (в моем случае ФНС) передает документ филиалу МФЦ? В данном случае, Ваши документы только переданы из ФНС в МФЦ для выдачи. Дождитесь смены статуса заявления.
Что означает статус заявление отправлено в ведомство?
«Заявление отправлено в ведомство»
Статус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции.
Что означает в госуслугах заявление отправлено в ведомство?
«Заявление получено ведомством»
Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется в территориальном управлении социальной защиты населения.
Как отследить заявление на госуслугах?
Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления.
Как проверить статус заявления через Мфц?
Для того чтобы проверить статус вашего заявления, введите его номер в форму и нажмите кнопку «Проверить». Номер заявления указан в расписке, выданной Вам специалистом при приёме документов. Вы можете узнать статус заявления по номеру +7(8352)22-47-12, введя семизначный номер дела из расписки.
Как проверить статус Мфц?
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.
Как проверить состояние дела в Мфц?
Узнать статус дела
Что значит статус заявки выдача в органе власти?
Что значит выдача в органе власти окончательный результат?
Статус по заявлению: Окончательный результат. Результат оказания услуги выдается в органе власти в срок указанный на расписке в получении документов.
Что значит передано в ведомство?
Что значит статус дела на выдачу?
Так вот, стоит статус «Передано на выдачу», это значит, что уже можно забирать, или это только организация (в моем случае ФНС) передает документ филиалу МФЦ?
Что значит на сайте Мфц заявка исполнена?
Что значит возвращено из Огв?
что означает отправлено на рассмотрение в ОГВ,затем возвращено из ОГВ. это заявление о предоставлении компенсации расходов на приобретение комплекта одежды.
Что значит документы переданы в орган власти для подготовки ответа заявителю?
При самостоятельной проверке готовности документов статус «Документы переданы в ведомство» означает, что Ваше заявление и документы переданы из МФЦ в орган власти, отвечающий за принятие решения по услуге и на выдачу ещё не поступили.
Что значит документы отправлены в ведомство?
При самостоятельной проверке статуса готовности документов по телефону с помощью семизначного кода статус «Документ передан в ведомство» означает, что Ваши документы из МФЦ переданы в орган власти, отвечающий за принятие решения по услуге, и находятся в работе в данном органе.
Что значит принято в ведомство?
“Заявление получено ведомством” означает, что информационная система ведомства получила ваше заявление и поставила в очередь на обработку. Далее поданные документы будут проверять, обрабатывать и выносить решение уже в том органе, куда подавалось заявление.
Как отследить статус заявления в госуслугах?
Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления.
Что значит статус дела получение исполненного дела от органа?
Что означает статус дела в работе?
Статус дела может иметь четыре названия: 🔸 «В работе». Это означает, что заявку обрабатывает специалист. Такой статус получают заявления, поданные 6–8 дней назад.
Что означает передано в Огв на рассмотрение и выдачу?
Это значит, что вы подали декларацию по налогу, была ее камеральная проверка и в результате были выявлены ошибки в заполнении документа.
Что значит статус в работе МФЦ?
Как узнать статус рассмотрения вашего заявления
После ввода данных отображается статус заявки. Статус «в работе» свидетельствует о том, что заявка находится на рассмотрении. Статус «на подписи» говорит о скором завершении работы.
Как узнать статус дела МФЦ?
Для того, чтобы узнать, готовы ли документы к выдаче в поисковую строку сервиса необходимо ввести номер дела (например, 11-1111 или 22-22222), указанный в расписке.
Как проверить статус МФЦ?
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.
Сообщение направлено на исполнение в Госуслугах: что это значит?
Портал государственных услуг предоставляет возможность упростить многочисленные процедуры, среди которых погашение различной задолженности, передача налоговой декларации НДФЛ для последующего получения вычета, записаться на прием к лечащему специалисту и многое другое. На официальном портале Госуслуги можно сформировать заявление на получение конкретной разновидности услуги и проверять текущий статус обработки.
В случае необходимости потребуется обратиться в уполномоченное ведомство, чтобы получить желаемый результат. Удаленный режим позволяет существенно экономить личное время каждого жителя Российской Федерации.
В чем преимущества
Официальный сайт Госуслуги обладает многочисленными преимуществами. К основным из них принято относить:
В качестве единственных недостатков принято выделять возможные технические сбои.
Причины смс
Если получение на мобильный телефон сообщение – «сообщение направление на исполнение в Госуслугах», следовательно, стоит с уверенностью говорить о передачи сформированной заявки ранее в обработку. Поэтому в скором времени стоит ожидать на получение конкретного результата.
Чтобы удостовериться в этом, пользователи могут зайти в зарегистрированный личный кабинет на сайте Госуслуги и перейти в раздел сформированных заявок. В результате будет представлена исчерпывающая информация по интересующему вопросу. Благодаря смс-информированию исключается вероятность банально упустить из виду требуемую услугу.
Новости
Жители Ульяновской области могут узнать о готовности дела в центрах «Мои Документы» в социальных сетях и мессенджерах
Без звонка в Единый центр телефонного обслуживания ОГКУ «Правительство для граждан» ульяновцы самостоятельно могут отправить запрос и получить ответ от автоинформатора в «ВКонтакте», «Вайбере» и «Телеграмм».
«Очень часто жители, чтобы узнать статус дела звонят в наш колл-центр. Только за последние три месяца его сотрудники приняли порядка 59 тысяч звонков. Иногда гражданам приходится подолгу ждать ответа оператора. Узнать статус дела с помощью соцсетей и мессенджеров можно гораздо быстрее. Только такая возможность существует для всех заявлений, кроме Росреестра. Для удобства граждан мы внедрили автоматических помощников, которые выдадут актуальную информацию о загруженности центров и времени приема в МФЦ, а также готовности дела. По поручению Губернатора Сергея Морозова, мы совершенствуем качество оказания госуслуг населению», — рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.
В официальной группе «ВКонтакте» ОГКУ «Правительство для граждан» под описанием можно нажать «Статус дела». После этого откроется диалог с ботом МФЦ Ульяновской области.
Напрямую номер дела можно отправить в сообщения группы «Бот МФЦ Ульяновской области» и получить актуальную информацию по услуге.
Также для жителей Ульяновской области есть возможность написать чат-боту в «Вайбер» и «Телеграмм».
Что означает ответ, пришедший вам от информатора:
Статус дела «Передано в ведомство» означает, что МФЦ передал ваши документы в ведомство для рассмотрения и принятия решения.
Статус дела «Обработано в Ведомстве» означает, что ваши заявления и документы рассмотрены специалистами ведомства и по ним вынесено решение (положительное либо отрицательное).
Статус дела «Готово к выдаче» означает, что ваши документы поступили, и вы можете получить результат в МФЦ (относится только к бумажным документам; денежные выплаты начнут поступать вам способом, указанным в заявлении).
Статус дела «Закрыто» может означать, что:
— услуга вам оказана, и вы получили результат услуги;
— услуга вам оказана, но вы не получили результат услуги в МФЦ в 30-дневный срок с момента его поступления в МФЦ, и документы возвращены в ведомство, как невостребованные;
— услуга не предполагает выдачи результата на бумажном носителе.