Что означает переключиться на профессиональный аккаунт в инстаграме
Как правильно переключиться в Инстаграм на профессиональный аккаунт?
Вы наверняка в курсе, что Инстаграм уже не первый год занимает лидирующие позиции, являясь одной из самой быстрорастущей социальной сетью не только в России, но и во всем мире. По этой причине даже крупные компании приходят на этот ресурс для того, чтобы поддерживать связь со своей аудиторией. Но им сильно не хватает некоторых функций, которые, по сути, бесполезны для обычных пользователей.
Всем понятно, что компании приходят в Инстаграм не просто, чтобы полюбоваться чужими снимками. Они преследуют какие-то цели:
Инстаграм наконец-то решил пойти навстречу организациям и создал специальные бизнес-аккаунты с различными полезными инструментами, которые помогут компаниям достигать целей быстрей и делают этот процесс комфортным.
Что значит переключиться на профессиональный аккаунт в Инстаграм?
Профессиональный аккаунт – это страничка компании, организации, блогера, интернет магазина и так далее в Инстаграм. Если у вас своя компания, вы предлагаете различные услуги или товары, являетесь специалистом и хотите привлечь дополнительных клиентов, то вам нужен именно бизнес-аккаунт.
Зачем делать такой аккаунт, если уже есть личный профиль? Смысл в том, что когда у вас появится бизнес-профиль, вам станут доступны новые функции, с которыми вы сможете повысить количество клиентов и продаж.
Вот некоторые из новых функций, которые станут доступны:
Как создать профиль компании в Инстаграм
Как создать профиль компании в Инстаграм? Сразу зарегистрировать бизнес-профиль не получится. Вам нужно сначала сделать обычную страницу, а потом перевести ее в бизнес-профиль. Разберем пошаговую инструкцию как в Инстаграм переключиться на профиль компании.
Действие 1. Создайте бизнес-аккаунт на Фейсбук. Без этого вы не сможете получить доступ к новым функциям.
Для этого перейдите в ФБ кликнете по стрелке и найдите раздел «создать страницу».
Если вы не собрались создать новый профиль, то изменить статус займет не больше пары минут.
Действие 2. Заходим в Инстаграм через приложение, переходим в меню и нажимаем на “Переключиться на профессиональный аккаунт”.
Действие 3. Далее выбираем какой тип аккаунт вам нужен: Бизнес или Автор.
Действие 4. Теперь укажите категорию профиля. И потом привяжите профиль к странице в ФБ. Это можно сделать позже.
Действие 5. Укажите контактную информацию:
Теперь ознакомьтесь со статьей “Настраиваем кнопку “Связаться” в Инстаграм”, следуйте инструкциям в ней и получите связь со своими потенциальными клиентами.
Как отключить профессиональный аккаунт в Инстаграм, и почему не удается перейти на бизнес профиль в Инстаграм?
Если вы решили убрать бизнес-профиль, сделав его обычной страницей, то аналогичным образом перейдите в параметры и переключите страницу на личную.
Скажу честно, у меня сразу перевести свой аккаунт в бизнес-профиль не получилось. Вроде все делал по инструкции, при этом не могу перевести.
Главная ошибка встречается с профилями на Фейсбук. Многие пользователи путают создание личной страницы и бизнес-профиля на ФБ. Если у вас возникли трудности с тем как перевести Инстаграм в профиль компании, то еще раз проверьте свой профиль на Фейсбук. Без бизнес-профиля на ФБ получить бизнес-аккаунт Инстаграм не получится. Чтобы получить в Фейсбуке статус бизнес-страницы, необходимо зарегистрироваться в Business Manager.
Превращаем личный аккаунт в Инстаграм в бизнес-страницу
Меняем контактную информацию в Инстаграме для бизнеса
Превращение личной страницы в публичную
Разбираемся, что такое аккаунт автора в Инстаграм
Переключаемся на личный аккаунт в Инстаграм
Что такое аккаунт автора в Инстаграм и как его подключить
Авторы в Инстаграме – это новый тип бизнес-аккаунта, который включает редактирование описания, отсутствие кнопок «Позвонить» или «Как добраться».
Профессиональный аккаунт: Автор
После обновления, переход на бизнес-услуги или страницу «Автора» стал возможен в разделе: «Настроек», под ссылкой «Перейти на профессиональный аккаунт». Формат подойдет владельцам блогов и информационным страницам, где нет продажи товаров и услуг.
В остальном, функционал остался таким же, как и на бизнес-страницах. Подключаясь к профессиональному профилю такого типа, необязательно связывать с аккаунтом из Facebook.
Преимущества и функции
Главное преимущество в аккаунте «Автора» – разделенный Директ. Переходя в раздел «Личные сообщения», пользователь увидит: «Общие» и «Важные». В первом – все уведомления, которые пришли от подписчиков и незнакомых людей. Во второй можно переместить те сообщения, которые нужно прочесть в первую очередь.
Изменения появились и в разделе «Описание»: владелец страницы может убрать отображение категории, скрыть контактную информацию.
При необходимости, данные можно заново показать на странице:
Чтобы отредактировать отображение информации:
Та же опция доступна и при создании профессиональной страницы. Из бизнес-профиля остались такие функции: продвижение, рекламный показ, статистика. Данные в Статистике также поменялись: в разделе «Аудитория» было добавлено количество новых подписчиков и тех, кто отписался.
Как стать «автором» в Инстаграме
Чтобы воспользоваться новой функцией с разделами, нужно сделать страницу общедоступной. Относится к приватным аккаунтам: как и в случае с бизнес-настройками, в аккаунте Автора отсутствует функция: «Закрытый профиль».
Чтобы вернуться к бизнес-настройкам, нужно заново перейти в «Аккаунт» и выбрать «Вернуться на другой тип профиля». Убрать вовсе статус «Автор» можно с отключением всех функций: «Перейти на личный». Исчезнет кнопка «Статистика», возможность продвигать товар и работать с брендированной рекламой.
Настройка
В Инстаграме рекомендуется подключать аккаунт от Facebook, чтобы обезопасить учетную запись от взлома, создавать рекламу и работать со статистикой. То есть, связав две учетные записи, пользователь сможет продвигать публикации, смотреть статистику по промо-акциям. Если необходимости в создании рекламы нет, значит этот пункт можно проигнорировать.
Переходя на профиль «Автора», пользователю предложены категории. Это надпись, которая будет указана под аватаркой, если владелец страницы не уберет отображение категории. Среди представленных вариантов: архитектурный дизайнер, автор игровых видео, веб-специалист, журналист, модель, музыкант, писатель и другие.
Чтобы сортировать раздел Директ:
Дополнительная опция «Пометить» на аккаунте Автора в Инстаграме, предназначена для поиска важных писем, которые нельзя удалять. Как и на всех страницах, есть раздел «Заявки», где отсортированы письма от незнакомцев.
Чем отличается аккаунт автора от бизнес аккаунта в Instagram
Многие пользователи интересуются дополнительными возможностями социальной сети, например, профессиональный аккаунт в Instagram что значит. Эта опция помогает эффективно продвигать свои услуги или рекламировать себя как специалиста. Также есть специальные типы учетной записи, которые подходят для коммерческих компаний или для представителей творческих профессий.
Аккаунт автора — что значит и для кого подходит
Профессиональную учетную запись ведут активные создатели контента, специалисты в различных областях и творческие люди. Это новый профиль в Инстаграм, который нужен для продвижения личного бренда или услуг.
Зарегистрировав авторскую учетную запись, пользователю станут доступны дополнительные опции в Инстаграм:
Некоторые пользователи Инстаграм для увеличения подписчиков используют специальные приложения. Но нужно тщательно выбирать такие ПО, потому что за излишнюю активность аккаунт могут заблокировать.
Просмотр ленты в Инстаграм
Что выбрать — личный аккаунт или профессиональный
Инстаграм может стать отличным инструментом для продвижения своего бренда. Сейчас все больше рекламодателей заключают контракты с инста-блогерами. Поэтому еще на этапе регистрации пользователь должен определиться с форматом своей страницы.
Все зависит от того, для чего человек регистрирует новую учетную запись. Поэтому нужно знать, чем отличается аккаунт автора от бизнес-аккаунта в Инстаграм.
У каждого вида страницы есть свои плюсы и минусы. К плюсам профессионального аккаунта можно отнести:
Но у такой страницы в Инстаграм есть свои недостатки, которые нужно учитывать:
Личный аккаунт в Инстаграм — это учетная запись, в которой пользователь делится подробностями своей жизни, может рассказать интересные новости. Перед ним не стоит конкретной цели, в отличие от владельцев профессионального профиля.
Выбор подходящего контента
У такой личной страницы можно найти преимущества:
Из-за вышеперечисленных преимуществ многие не торопятся подключать профессиональный статус. Но у обычного аккаунта есть минусы, которые следует учитывать:
Какой аккаунт выбрать: «Бизнес» или «Автор»
Профессиональная учетная запись в Инстаграм бывает двух видов — бизнес и авторская страница. Когда пользователь хочет подключить этот вид, ему нужно определиться со своими целями. Данная учетная запись подходит для коммерческих компаний, для которых Инстаграм — это эффективный инструмент для продвижения своего бизнеса. Владельцам бизнеса будут полезны инструменты статистики.
Это поможет составить контент-план, определить потребности подписчиков. Также такие площадки удобны для рекламы: в бизнес-аккаунте можно разместить логотип компании, использовать корпоративный стиль. Все больше рекламодателей предпочитают заключать договора с популярными аккаунтами в Инстаграм.
Профессиональный профиль часто выбирают блогеры
Авторский профиль подходит тем, кто хочет стать:
Ведение авторского аккаунта дает возможность создавать свой уникальный контент, который не ориентирован на высокие продажи. Благодаря такому наполнению страницы удается привлекать новых подписчиков.
В зависимости от специфики деятельности владельца, нужно определить, какой аккаунт лучше выбрать для Инстаграм.
Владельцам авторских профилей доступен анализ статистики. Благодаря этому можно определить какие темы интересны аудитории и какой выкладывать материал.
Возможности, предоставляемые профессиональным аккаунтом
Если пользователь решил поменять тип аккаунта на business account, то ему откроется доступ к следующим возможностям:
Главные преимущества профессиональной учетной записи в Инстаграм — это расширенные инструменты для аналитики. Благодаря этому удается активно продвигать услуги и рекламировать себя как специалиста.
Создатели Instagram позаботились о том, чтобы пользователи смогли быстро и эффективно применять бизнес-инструменты. Но для продвижения аккаунта необходимо использовать платные способы привлечения новых подписчиков.
Пользователь может посмотреть статистику
Настройка профессионального аккаунта в Инстаграм
Поменять тип профиля сможет любой пользователь:
После этого можно приступать к заполнению профиля. Статистика будет доступна с момента смены разновидности страницы.
Как отключить аккаунт автора
Выйти из профессиональной учетной записи не сложно:
Профессиональная панель Инстаграм необходима для продвижения услуг или своего бренда. Но ее можно закрыть, если владелец страницы перестал заниматься своей основной деятельностью.
Если человек хочет заниматься продвижением бренда в интернете желательно знать, что значит профессиональный аккаунт в Инстаграме. Все больше рекламодателей заключают договора с блогерами. Также социальные сети — это возможность увеличить аудиторию и лучше изучить ее запросы. Поэтому для успешного продвижения необходимо овладеть онлайн-инструментами для ведения бизнеса.
Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм
Активным пользователям, блогерам и тем, кто ведёт свой бизнес рекомендуем сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм.
Преимущества бизнес-аккаунта не только в уникальных функциях, но и в том, что перейти на него с личного аккаунта можно за одну минуту.
К тому же, можно легко переключаться между личным и профессиональным аккаунтами.
Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм
Отличия между данными типами профессиональных аккаунтов небольшие:
Если вы обычный пользователь, а не магазин, то лучше выбрать тип «Автор».
Всё. Бизнес-аккаунт создан. Теперь можете работать с новыми функциями.
Не получается перейти на бизнес-аккаунт?
Если пишет, что достигнут лимит компаний, то выполните несколько простых действий из инструкции.
Бизнес аккаунт в Инстаграм
Самой важной функцией профессионального аккаунта является статистика Инстаграм.
Откройте свой аккаунт в правом нижнем углу, затем раскройте меню
в правом верхнем углу.
Коснитесь «Статистика» .
Также вы можете посмотреть статистику любой публикации. Для этого под ней коснитесь «Посмотреть статистику».
Профессиональные аккаунты могут продвигать публикации и истории за определённую плату.
Коснитесь «Продвигать» под публикацией.
Для этого необходимо привязать аккаунт к Facebook. Также смотрите другие способы, с помощью которых можно раскрутить страницу в Инстаграм (см. в статье).
Как перевести профессиональный аккаунт обратно в личный?
Для этого достаточно перейти в настройки , открыть раздел «Аккаунт»
и внизу переключиться на личный аккаунт.
Какие плюсы и минусы у профессиональных аккаунтов?
Плюсы:
Минусы:
Как видите, плюсов больше, чем минусов. За бизнес-аккаунтами — будущее.
Не забудьте накрутить подписчиков, чтобы ваш бизнес-аккаунт было легче раскрутить.
Видеоурок на тему: как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм.
Переключение на профессиональный аккаунт Инстаграм что это?
Татьяна Свит
Read more posts by this author.
Татьяна Свит
Вкладка «Контент»
По умолчанию в этой вкладке отображаются показатели по охвату. Но есть и куча других: комментарии, подписчики, которые добавились после публикации поста и т. д. Переключиться на них можно через выпадающее меню в опции «Охват».
Нужные нам данные находятся в выпадающем меню
Еще одна весьма полезная метрика в этом разделе – «Промоакции». Само собой, это актуально только для тех, кто запускает таргетированную рекламу. Метрика показывает данные по всем промоакциям с момента создания аккаунта:
Вкладка «Аудитория»
Название говорит само за себя: здесь собраны метрики, которые помогут вам проанализировать аудиторию аккаунта и подстроиться под ее интересы:
Параметры оценки: прирост аудитории, пол, активность и места обитания подписчиков
А еще команда SMMplanner пилит свой сервис для расширенной аналитики профиля Instagram в помощь эсэмэмщикам – Datafan. Бабочка еще в коконе, но скоро она появится на свет. Следите за нашими новостями!
Как переключить инстаграм на личный аккаунт
Если какой-либо из аккаунтов не используется, и в будущем вы не планируете его администрировать и редактировать, можно его удалить. Удаление происходит автоматически при выходе из аккаунта. Для этого надо:
Привязка всех личных и бизнес страниц к одному аккаунту позволяет легко переключать аккаунты между собой. При помощи этой полезной опции пользователь не упустит важные уведомления и комментарии подписчиков.
Как переключиться на прошлый бизнес аккаунт в инстаграм: необходимые действия
Среди полезных функций хочется отметить:
Как перейти на аккаунт Автора в Инстаграм
Чтобы перейти на аккаунт автора, следуйте шагам, которые мы описываем ниже.
Как работать с аккаунтом автора
В дальнейшем, глобальных отличий в работе с аккаунтом нет. Единственное, что можно сделать, это отсортировать входящие сообщения по папкам: Общие и Основные.
Заходим в Директ, открываем любой чат или переписку. В правом верхнем углу жмём на значок информации.
В открывшемся окне, находим и кликаем «Переместить в Общее». После этого, чат или выбранное сообщение переместиться в соответствующую папку.
Заключение
Как видите, на данный момент аккаунт автора, не так уж сильно отличается от бизнес-аккаунта. Возможно в дальнейшем, Инстаграм уделит больше времени его проработке и у аккаунта появится больше различных возможностей и фишек.
Как переключиться на личный аккаунт в Инстаграм?
Если у вас появилась необходимость вернуться обратно на персональный аккаунт, то следуйте инструкции:
Готово, теперь ваша страница не имеет бизнес-статуса и ее можно сделать приватной.
Переключаем личный аккаунт в Инстаграм на профессиональный
Как в Инстаграме сделать надпись «Личный блог»?
Как подключить бизнес-аккаунт в Инстаграм и в чем преимущества?
Превращение личного профиля в Инстаграм в профессиональный аккаунт
Пошаговая инструкция, как закрыть аккаунт в Инстаграме
Как в Инстаграм переключиться на профиль компании?
Сразу создать бизнес-страницу не получится. Зарегистрируйте сначала простой аккаунт, а уже потом переводите его на профиль компании.
Почему не получается переключиться на профиль компании?
Все сделали по инструкции, но все равно не можете переключиться на профиль компании?
Вам нужно проверить следующую информацию:
Переводя свою страницу на бизнес-профиль, перед вами открываются десятки новых возможностей и инструментов, которые станут помощниками для продвижения ваших товаров и услуг.
Превращение личного профиля в Инстаграм в профессиональный аккаунт
Как в Инстаграме сделать надпись «Личный блог»?
Как подключить бизнес-аккаунт в Инстаграм и в чем преимущества?
Пошаговая инструкция, как переключиться на личный аккаунт в Инстаграм
Почему каждому предпринимателю нужно создать аккаунт Инстаграм?
Что дает бизнес-аккаунт в Инстаграм
Больше не нужно будет писать в описании телефон, whatsapp (вотсап), почту и т.д.
В верхней части аккаунта будет кнопка «Написать», как у обычных аккаунтов (раньше появлялась «Связаться»). Когда клиент нажимает ее, то переходит в чат в Директе. А в бизнес-аккаунте внизу под описанием сейчас появляются варианты:
Активную ссылку на внешний сайт в шапку аккаунта можно добавить и в личном аккаунте, но вот статистику переходов по ней — только после перехода на бизнес.
Статистика в Инстаграм
Реклама в Инстаграм
Бизнес-аккаунты могут делать официальную рекламу:
Разобрались с пользой, а теперь самое интересное — как сделать бизнес-аккаунт Инстаграм в 2020?
Как убрать бизнес-аккаунт и переключить обратно на личный?
Чтобы убрать бизнес-аккаунт и сделать его личным, зайдите снова в настройки в раздел «Аккаунт». Нажмите «Переключиться назад на личный аккаунт».
Если вы захотите закрыть бизнес-профиль (т.е. сделать так, чтобы посты были видны только подписчикам), то сначала нужно перейти на личный аккаунт, а потом уже закрыть его.
Чем может быть полезна статистика Instagram
Об аккаунте в Instagram мы можем узнать: количество подписчиков, количество лайков, количество комментариев, количество просмотров видео, охват профиля, просмотры профиля, просмотры историй.
Анализ в Instagram поможет оценить эффективность рекламной кампании. Или работу нового специалиста, если вы делегируете настройку рекламы и работу с блогерами.
Какие данные показывает статистика Instagram
Можно смотреть статистику каждого поста в разделе «Статистика». Кнопка «Посмотреть статистику» расположена между фотографией и текстом, ее видит только владелец аккаунта.
Обратите внимание: в продвигаемых публикациях Instagram суммирует охват, суммы комментариев и лайков, набранные и органически, и с помощью платного продвижения. В статистике вы увидите два раздела: «Промоакция» и «Органические».
Для подробного анализа используйте инструмент Instagram insights. Чтобы перейти в этот раздел, нажмите на значок статистики в правом верхнем углу профиля.
Instagram показывает следующие метрики:
Показы: количество неуникальных просмотров всех ваших постов в сумме за неделю.
Охват: количество уникальных просмотров профиля.
Просмотры профиля: количество неуникальных просмотров профиля.
Клики по ссылке на сайт: переходы по ссылке, указанной в профиле.
Клики по «Отправить эл.письмо»: переходы через кнопку «Связаться».
В разделе «Публикации» собраны данные всех публикаций, сделанные с подключения бизнес-аккаунта. Посты можно отсортировать по формату (фото, видео, галерея), временному периоду (от неделя, месяц, год, два года) и показателям:
Показы — неуникальные просмотры поста;
Охват — уникальные просмотры поста, 1 аккаунт дает 1 просмотр;
Вовлеченность — общее количество действий с постом (лайки и комментарии);
Понравилось — количество лайков;
Комментарии — количество комментариев;
Сохранения — количество сохранений вашего поста.
Эти данные позволяют понять, какие публикации оказались самыми обсуждаемыми, популярными, сохраняемыми за отчетный период.
Истории
Хотя истории удаляются через 24 часа, в статистике данные сохраняются на 14 дней.
Можно отсортировать истории по показам, охвату, касаниям «вперед» и «назад», выходам из историй и ответам на них.
Прямые трансляции
Оценивать трансляции можно по двум показателям:
Зрители в конкретный момент времени: ведущий и все зрители видят счетчик аудитории в правом верхнем углу трансляции. Он показывает, сколько человек смотрят эфир прямо сейчас.
Зрители: эти данные становятся доступны после завершения трансляции, их видит только автор. Показывает, сколько всего аккаунтов заходили в вашу трансляцию.
Активность и демография подписчиков
Следующий блок статистики Instagram — это данные о поле, возрасте и географии пользователей, а также активность подписчиков в течение недели и по времени суток.
Информация о подписчиках видны только для аккаунтов, где число фолловеров более 100.
Данные, которые дает Instagram, недостаточно для формирования отчетов. Например, вы не можете увидеть динамику роста аккаунта. А чтобы составить подробный отчет, придется вручную переносить цифры в таблицу.
Можно смотреть статистику только у своего аккаунта, поэтому внутренняя статистика в Instagram не позволит анализировать конкурентов. Для подробного анализа статистики, выгрузки отчета и получения данных конкурентов используйте Popsters.
Как использовать Popsters для анализа аккаунта в Instagram
Авторизуйтесь в сервисе через Instagram. Наберите в строке поиска название или адрес вашего аккаунта, нажмите «Найти». Определите временной период, статистика профиля которого вас интересует.
Чтобы сравнить два аккаунта, после выбора первого нажмите «+» и добавьте нужную страницу.
Что влияет на статистику Instagram?
Эффективность работы в Instagram зависит от многих вещей: качества контента, тематики вашего аккаунта, контент-менеджмента.
Качественный контент
Instagram — визуальная социальная сеть. Публикуйте хорошие, интересные снимки с продуктом. Неуникальные изображения здесь не интересуют аудиторию, потратьте ресурсы на создание собственного контента: фотографий, видео, гифок, инфографики или иллюстраций.
Работа с аудиторией
Анализ работы
Эффективный анализ работы проводится регулярно, а не когда случаются проблемы.