Что означает перевернутая свастика
Что такое свастика?
Изначальный рисунок солнца – кружок. Затем, заметив четырехчастную картину бытия, люди стали пририсовывать к кружку крест с четырьмя лучами. Однако, картинка вышла статичной – а мироздание вечно в динамике, и тогда у лучиков изогнули концы – крест получился движущимся. Эти лучи символизируют еще и четыре значимых для наших предков дня в году – дни летне/зимнего солнцестояния, весеннего и осеннего равноденствия. Эти дни определяют астрономическую смену сезонов и служили знаками, когда заниматься земледелием, когда строительством и другими важными для общества делами.
Свастика левосторонняя и правосторонняя
Мы видим, насколько всеобъемлем этот знак. Очень трудно односложно объяснить – что означает свастика. Она многогранна и многозначна, это знак первоосновы бытия со всеми его проявлениями, и помимо всего прочего, свастика динамична. Она может вращаться и вправо, и влево. Очень многие путают и считают стороной вращения то направление, куда смотрят концы лучей. Это неправильно. Сторона вращения определяется углами изгиба. Сравним с ногой человека – движение направлено туда, куда направлено согнутое колено, а вовсе не пятка.
Левосторонняя свастика
Левосторонняя свастика – вращается против часовой стрелки. Это значение очищения, восстановления. Иногда ее называют знаком разрушения – чтобы построить что-то светлое, нужно разрушить старое и темное. Свастику могли носить левым вращением, она называлась «Небесный крест» и была символом родового единства, приношения тому, кто ее носит, помощи всех предков рода и защиту небесных сил. Левосторонняя свастика считалась знаком осеннего солнца – собирательная.
Правосторонняя свастика
Правосторонняя свастика вращается по часовой стрелке и обозначает начало всего сущего – рождение, развитие. Это символ весеннего солнца – созидательная энергия. Его еще называли – Новородник или Солнечный крест. Символизировал он силу солнца и процветание рода. Знак солнца и свастика в этом случае равноправны. Считалось, что наибольшую силу он дает жрецам. Вещий Олег, о котором говорили вначале, имел право носить этот знак на своем щите, поскольку ведал, то есть знал Древнюю Мудрость. От этих верований и пошли теории, доказывающие древнеславянское происхождение свастики.
Славянская свастика
Левостороняя и правосторонняя свастика славян называется – Коловрат и Посолонь. Свастика коловрат наполняет светом, оберегает от тьмы, Посолонь дает трудолюбие и духовную стойкость, знак служит напоминанием, что человек создан для развития. Эти названия – только два из большой группы славянских свастических знаков. Общим у них были кресты с загнутыми лучами. Лучей могло быть и шесть, и восемь, загнуты они и вправо, и влево, каждый знак имел свое название и отвечал за определенную охранную функцию. Основных свастических символов у славян 144. Помимо вышеназванных у славян были:
Свастика в христианстве
Свастика в православии активно использовалась до революции: как часть орнамента священнического облачения, в иконописи, во фресках, которыми расписаны стены церквей. Однако, существует и прямо противоположное мнение – гаммадион – это сломанный крест, языческий символ, к православию не имеющий никакого отношения.
Свастика в буддизме
Индийская свастика
Запрещена ли свастика?
Во многих европейских странах существуют законы, которые запрещают фашистскую символику, однако принцип свободы слова практически неоспорим. Каждый случай использования символики нацизма или свастики имеет вид отдельного судебного разбирательства.
ltraditionalist
VIRTUEАЛЬНЫЙ ПАРНИЧОК
ВЕРТОГРАД, СИРЕЧЬ: ЦВЕТНИК ДУХОВНЫЙ
О «правосторонней» и «левосторонней» свастике.
Не случайно нацисты использовали и продолжают использовать левостороннюю свастику, как и черные колдуны Бон-по в Тибете, к которым за сакральными знаниями древности отправлялись экспедиции нацистского оккультного Института «Аненербе».
Не случайно между нацистами и черными колдунами всегда существовали тесная связь и сотрудничество. И также не случайным являются массовые убийства нацистами мирного населения, поскольку по сути своей они являются кровавыми жертвоприношениями силам тьмы».
И вот гляжу я на этого яка и жалко мне его становится: тупые тибетцы обвешали его всего «фашистской» «левосторонней» свастикой, через которую отсосут навьи всю его энергию и он, бедняга, скопытится и околеет.
А может это не тибетцы тупые, а те, кто разделяет её на «зловредную» левосторонню и «благотворную» правостороннюю? Очевидно, что наши далёкие предки не знали такого разделения. Вот древний новгородский перстень, найденный экспедицией ак. Рыбакова.
Если верить современным досужим «рассуждалкам», то обладатель сего перстня был психически ненормальным человеком, иссохшим злыднем с членом на «пол-шестого». Это конечно полная чушь. Если бы такая форма свастики ассоциировалась с чем-то негативным, её не носили бы ни животные, ни (тем более) люди.
Р. Багдасаров, наш главный «спец» по свастикам, отмечает, что чётких значений у «левой» и «правой» свастик нет даже на территории Индии, не говоря о других культурах. В христианстве, например, используются оба варианта свастики.
Если разделять свастику на «положительную» и «отрицательную», то тогда получатся, что священнослужитель поклоняется одновременно и Богу, и дьяволу, что опять же выглядит полнейшей чушью.
Свастика славян и свастика фашистов
Сегодня многие люди, услышав слово «свастика», сразу представляют Адольфа Гитлера, концлагеря и ужасы Второй Мировой войны. Но, на самом деле, этот символ появился еще до новой эры и имеет очень богатую историю. Большое распространение он получил и в славянской культуре, где существовало множество его модификаций. Синонимом слова «свастичный» являлось понятие «солярный», то есть солнечный. Существовали ли какие-то отличия в свастике славян и фашистов? А, если да, то в чем они выражались?
Для начала напомним, как выглядит свастика. Это крест, каждый из четырех концов которого загибается под прямым углом. Причем все углы направлены в одну сторону: вправо или влево. Смотря на такой знак, создается ощущение его вращения. Есть мнения, что основное отличие славянской и фашистской свастик заключается в направлении этого самого вращения. У немцев это правостороннее движение (по часовой стрелке), а у наших предков – левостороннее (против часовой). Но это далеко не все, что отличает свастику ариев и арийцев.
Внешние отличия
Также важной отличительной чертой является постоянство цвета и формы у знака армии фюрера. Линии их свастики достаточно широкие, абсолютно прямые, черного цвета. Подлежащий фон – белый круг на красном полотне.
А что же со славянской свастикой? Во-первых, как уже было сказано, есть много свастичных знаков, отличающихся по форме. За основу каждого символа, разумеется, принят крест с прямыми углами на концах. Но у креста может быть не четыре конца, а шесть или даже восемь. На линиях его могут появляться дополнительные элементы, в том числе и плавные, округлые линии.
Во-вторых, цвет свастичных знаков. Здесь также есть разнообразие, но уже не так резко выраженное. Преобладает символ красного цвета на белом фоне. Красный цвет выбран не случайно. Ведь он был олицетворением солнца у славян. Но есть и голубые, и желтые цвета на некоторых из знаков. В-третьих, направление движения. Ранее было сказано, что оно у славян противоположно фашистскому. Однако, это не совсем так. Мы встречаем и правосторонние свастики у славян, и левосторонние.
Мы рассмотрели лишь внешние отличительные атрибуты свастики славян и свастики фашистов. Но гораздо более важными фактами являются следующие:
Начнем со славянской свастики
Время, когда она появилась именно у славян, назвать сложно. Но, например, у скифов, она зафиксирована в четвертом тысячелетии до нашей эры. А так как чуть позже славяне начали выделяться из индоевропейской общности, то, наверняка, они уже использовалась ими то время (третье-второе тысячелетие до новой эры). Тем более, что у праславян они были основополагающими орнаментами.
Свастичные знаки изобиловали в обиходе славян. И поэтому нельзя всем им приписывать одно и то же значение. На самом деле, каждый символ был индивидуальным и нес свою смысловую нагрузку. Кстати, свастика могла быть как самостоятельным знаком, так и входить в состав более сложных (при этом чаще всего ее располагали в центре). Вот основные значения славянских свастичных (солярных символов):
То есть в целом, мы можем сказать, что значение свастики было каким-то возвышенным, духовно-высоким, благородным.
Свастика фашистов
Интересный факт: человек, предложивший Гитлеру взять в качестве символа свастику, изначально представил левосторонний крест. Но фюрер настоял на том, чтобы заменить его на правосторонний.
Так им образом, свастика славян и свастика фашистов имеет колоссальные отличия. Это выражается не только во внешних чертах, но и в смысловых. Если у славян этот знак олицетворял что-то доброе, благородное, высокое, то у фашистов – это был истинно нацистский знак. Поэтому не стоит, услышав что-то о свастике, сразу думать о фашизме.
Что означает перевернутая свастика
Символы и знаки: Арканы Таро, коды тайных обществ и знания древних артефактов
Хочешь знать новое – читай древнее.
Язык символов есть истинный, всемирный, всечеловеческий язык, одинаково справедливый для всех времен и народов.
Во всех известных культурах мы находим следы всеобъемлющего знания, зашифрованного в символах: мы встречаем символы выбитыми на полуразрушенных камнях древних храмов, в ритуалах всех Посвящений, во всех Священных Писаниях, в странных эмблемах старинных алхимических книг, мы видим их запечатленными в таинственных формах сфинксов Ассирии и Египта, скрытыми в ошеломляющих пропорциях пирамид… И всюду они тождественны, хотя и несут на себе отпечатки особенностей, свойственных тому или иному народу.
Символический язык – язык универсальный. Символика не только выражает отношения между вещами, явлениями и идеями, но и вскрывает законы связи материального мира со сверхъестественным: «То, что внизу, подобно тому, что вверху». Однако большинство людей не владеют языком символов, не умеют расшифровать его, в то время как символы чрезвычайно важны для понимания путей развития человеческой мысли, искусства, обычаев, религии и мифологии.
В прежние времена символика была тайным знанием, которое тщательно охранялось узким кругом Посвященных.
Теперь же наступило время, когда доступ к символам открыт всем, и число желающих изучать их и работать с ними постоянно растет.
Всплеск интереса к символам в современном мире многие считают показателем возрождения духовных потребностей людей, их желания вырваться из тесной клетки обыденности, в которую часто превращается наша жизнь.
Символы служат указателями и помогают лучше понять окружающий мир, а значит, жить в гармонии с ним. И сейчас самое время выявить новый смысл классических символов, которые, возникнув в необозримой дали веков, сохранили свое значение до наших дней. Кто знает, сколько слоев Неведомого они еще таят в себе, какие неизвестные пока нам законы мироздания зашифрованы в них и ждут своего часа, чтобы открыться Человеку!
В настоящей энциклопедии особое внимание уделяется символам, наиболее важным для современного понимания мира, когда ученые, руководствуясь последними достижениями науки, делают качественно новые открытия в биологии, физике, астрономии и других областях знаний. Эти открытия, став общим достоянием, могут полностью изменить наше представление о жизни – ее законах, целях и возможностях. Прежде всего это касается символики чисел, геометрических фигур и времени.
Наряду с этим в книге рассматриваются и основополагающие системы, включающие в себя философские, религиозные и психологические символы: это мифология, системы древних мистических орденов и «земная символика» (минералов, растений и животных), которая наиболее ярко показывает психологическое восприятие человеком мира природы.
В каждой статье сначала описывается общее, универсальное значение символа, а затем рассматриваются его особенности, характерные для той или иной культуры.
Энциклопедия содержит более 700 иллюстраций, а также легенды и предания, помогающие вникнуть в самую суть символики.
Сведения об авторах цитат приведены в конце книги.
Книга рассчитана на широкий круг читателей. Каждый, независимо от возраста, образования, уровня восприятия найдет для себя в настоящей книге что-то полезное и любопытное, что сделает его жизнь более интересной.
Происхождение и способы выражения символов
Все религии сохранили память об одной первичной книге, символы которой послужили Писанию – буквами, Слову – категориями, а оккультной философии – ее таинственными знаками.
Кто придумал символы и зачем?
Мир символов – это мир жизни. Жизнь работает символами и проявляется через них; каждый предмет – символ, содержащий жизнь.
С самых давних времен люди искали всеобщий язык, который сумел бы выразить связь вещей и явлений в окружающем таинственном мире. Эти поиски привели к открытию сначала обобщенных образов, а затем, по мере эволюционного развития, и абстрактных понятий. Такие образы и понятия называются символами (от греч. symbolon – опознавательная примета, знак).
Согласно официальной науке, история символизма нашей цивилизации уходит в глубь времен, к эпохе пещерного человека – на стенах пещер до наших дней сохранились знаки, отображающие религиозные верования и представления древних о жизни.
Многие факторы могут стать «символообразующими»: это традиции и ритуалы, явления природы и биологические процессы, состояния человеческой души, таинства и откровения. Но символ нельзя «изобрести», создать искусственно, вкладывая в него личное толкование, так как он отображает
Высшую Истину. (Иногда такие попытки приводили лишь к созданию обыкновенного шифра, прочесть который никто, кроме авторов, был не в состоянии.)
Природа формирования символа состоит в том, чтобы отыскать предмет или образ, как правило, конкретный, который содержит в себе значение чего-либо другого, как правило, абстрактного или обобщенного, охватывающего разные качества этого другого. Когда человек медитирует над некоторыми истинами, ответ на возникающие у него вопросы в его сознании может появиться в форме символа, который нужно истолковать. Совершенный символ должен удовлетворять все стороны человеческой личности: и дух, и интеллект, и чувства. Универсальный символ настолько всеобъемлющ, что способен отвечать запросам разных эпох, религий, культур и цивилизаций.
Давно известно, что «если история человечества длится сутки, то мы едва знаем последние пять секунд». Память о периодах расцвета и падения исчезнувших цивилизаций безвозвратно утеряна, но стремление человека к Истине пробилось к нам сквозь завесу времен, запечатленное в символах.
Время не изменило коренным образом структуру символизма. Оно лишь последовательно приоткрывало новые смысловые слои, не разрушая предыдущей системы понятий.
Какова бы ни была природа происхождения символов, современному человечеству они достались не только полностью сформированными, но уже и систематизированными. Одни и те же символы существуют во всех древних культурах: в Древнем Египте, Шумере, Индии, Китае, Африке (в частности, у догонов), в доколумбовой Америке… И везде они имеют близкие смысловые значения. Это свидетельствует об их общем происхождении из одного и того же источника. Каков этот источник, мы не знаем, но все-таки одно свидетельство их древней природы сохранилось. Это Священная Книга Тота, дошедшая до нас из Древнего Египта.
Что представляет собой Священная Книга Тота[1]
Книга Тота есть собрание символов, и достаточно однажды устремить свой внутренний взор в их сущность, чтобы сразу почувствовать их великую ценность.
Священная Книга Тота – древний свод знаний, изложенных в виде системы арканов (в переводе с латыни аркан означает «тайна»). Большинство людей связывают понятие «аркан» с картами Таро, считая их первоисточником мистических знаний. Однако карты Таро – лишь надводная часть айсберга, хотя они и происходят из Книги Тота.
Священая книга Тота: Великие Арканы Таро. (Абсолютные начала синтетической философии эзотеризма: опыт комментария Владимира Шмакова.)
Пентаграмма и свастика
Автор: · Опубликовано 19.10.2011 · Обновлено 18.03.2017
В годы революции на Руси 1917 года древнейший символ жизни наших Предков — Свастика и чужеродная Пентаграмма сошлись в решающей схватке. Когда Пентаграмма поселилась на знамени Красной Армии, буденовках, а затем и кремлевских башнях Страны Советов, это немедленно стало сенсацией в оккультных кругах как постреволюционной России, так и контрреволюционной Европы.
Конкуренцию пятиконечной звезде (светящейся пентаграмме) составила свастика. Притом именно в том виде, в каком она в 30-е годы стала символом национал социализма. В 1918 году существовали нарукавные шевроны для Красной Армии, где на красном поле изображена золотая или серебряная свастика.
«Сва?стика (символ «?», санскр. свасти — приветствие, пожелание удачи, благоденствие) — крест с загнутыми концами («вращающийся»), направленными либо по часовой стрелке, либо против неё. Свастика — один из самых древних и широко распространённых графических символов. «Символ свастики выкристаллизовывается из ромбо-меандрового орнамента, впервые появившегося в верхнем палеолите у Европеоидов (более 25 тыс лет гназад), а затем унаследованного практически всеми народами мира.
Свастика использовалась многими народами мира — она присутствовала на оружии, предметах повседневного быта, одежде, знамёнах и гербах, использовалась при оформлении церквей и домов.
У свастики как символа много значений, и у всех народов они были положительны. Так, у большинства древних народов она была символом движения жизни, Солнца, Света».
Так гласит Википедия, в жреческом же толковании Свастика отражает вращательное движение нашей спиральной галактики – Млечного пути вокруг своего Центра, вернее выделенных из всех спиралей четырех вращающихся рукавов созвездий, где расселены четыре рода Расы, и вращающихся вокруг Всесветного Солнца – Сварога, сварганившего нашу Сваргу Пречистую – Млечный Путь – символ Ирия Небесного.
Таким образом Свастика – древнейший, сакральный символ Расы, который используется Расой многие сотни тысяч лет, как символ Рассеи Звездной — расселенных в чертогах звездных — созвездиях, расположенных крестообразно в своем вращении вокруг Галлактического Центра – Всесветного Солнца – Сварога.
Различные виды свастики (3-лучевая, 4-лучевая, 8-лучевая) были найдены во время раскопок Аркаима (Урал).
Ромбо-меандровый свастический орнамент в костёнковской и мезинской культурах (25—20 тыс. лет до н. э.) изучал В. А. Городцов. Возможно, самое раннее изображение свастики.
Как особый вид свастики, символизирующий восходящее Солнце-Ярилу, победу Света над Тьмой, Вечной жизни над смертью, именовался коловрат (букв. «вращение колеса», старославянская форма коловоротъ употреблялась и в древнерусском языке222).
Свастика использовалась в обрядах и строительстве, в домотканном производстве: в вышивках на одежде, на коврах. Свастикой украшали домашнюю утварь. Присутствовала она и на иконах и на одеяниях христианских священников.
В Санкт-Петербургском Некрополе могила Глинки увенчана свастикой.
Любила свастику и семья последнего российского царя. Есть в Инете фото, где Николай II подходит к своему автомобилю, на капоте которого видна свастика в круге.
Её использовали и американцы (нарукавная нашивка 45 дивизии Армии США ) и горно-стрелковая польская дивизия.
Изоброжали на поздравительных открытках, 1930-е гг., США.
Современный флаг воздушного командования Финляндии имеет свастику в центре.
А, что плохого можно сказать про свастику? То, что ее провокационно использовал незаконнорожденный сын Главного Визиря Королевы Англии, Ротшильда – Адольф Гитлер (Шикльгрубер).
В этом и кроется истинная причина запрета свастики темными.
Свастика – положительный, радостный, несущий знания о нашем великом звездном Прошлом символ вращающихся Небес.
Но почему темные, не любя Свастику, так любят пентаграмму? И что доброго, или не доброго сказано о пентаграмме?
Давайте опять обратимся к Википедии, чтоб узнать ее характеристики и возраст, а затем обратимся к сакральной трактовке ее понятий и попытаемся отыскать изображение пентаграммы в космосе, ведь то, что существует даже в воображении, непременно существует и в Мире Яви.
«Первые известные изображения пентаграммы датируются примерно 3500 г. до н. э., это нарисованные на глине пятиконечные звёзды, найденные в развалинах древнего города Урука. Изображения пентаграмм встречаются и на египетских статуях. Как сообщает в своей «Новой Энциклопедии Франк-масонства» Артур Уэйт, египтяне называли пентаграмму «звездой песеглавого Анубиса».
Пентаграмма широко применялась, как оберегающий знак; вера в её оберегающие свойства была столь глубока, что в Древнем Вавилоне её изображали на дверях торговых лавок и складов, чтобы уберечь товары от порчи и кражи. Она также для посвящённых являлась могущественным знаком власти. Так в том же Вавилоне, например, этот знак часто встречается на царских печатях, и, по мнению современных учёных, она олицетворяла собой «власть правителя, распространявшуюся на все четыре стороны света».
У евреев пентаграмма ассоциировалась с их священным Пятикнижием, полученным Моисеем от Бога. Древние греки называли пентаграмму Пентальфа, что означает «пять букв альфа», поскольку символ может быть разложен на альфу пять раз. Для ранних христиан пентаграмма была напоминанием о пяти ранах Христа: от тернового венка на лбу, от гвоздей в руках и ногах.
Пентаграмму использовали пифагорейцы в качестве отличительного знака принадлежности к их сообществу. Они учили, что мир состоит из пяти взаимосвязанных элементов (Огня, Воды, Воздуха, Земли и Эфира). Для отражения этой доктрины вокруг пентаграммы изображались пять букв:
Китайская пентаграмма Пяти Стихий (У-Син)
Пентаграмма встречается также на талисманах гностиков, как символ интеллектуального всемогущества.
По версии известного исследователя Каббалы Гершома Шолема, маги средневековой Европы узнали о пентаграмме под именем «печати царя Соломона» из арабских манускриптов.
Пентаграмма находилась и среди символов тамплиеров. Римский император Константин I включил пентаграмму в свою печать и свой амулет, потому что посчитал, что благодаря ей он нашёл истинную веру и принял христианство. Английский воин, сэр Гавейн, племянник Короля Артура, в качестве личного символа использовал пентаграмму и поместил её на своём щите в золоте на красном фоне. Пять острых концов звезды символизировали пять рыцарских достоинств — «благородство, вежливость, целомудрие, отвага и благочестие». В XIX веке пентаграмма появилась на картах Таро, после того, как их стали ассоциировать с Каббалой.
Праздничное шествие пентаграммы закончилось во времена инквизиции. Тысячелетний народный символ защиты — пентаграмму, превратили в зло. Ей дали новое название «Нога ведьмы» (англ. Witch’s Foot, нем. Drudenfu?)[2]. Многие тысячелетия пентаграмма олицетворяла собой символ добра и света. И всего лишь за 500 лет она превратилась в символ зла.
Пентаграмма и микрокосмос
Перевёрнутая пентаграмма
Разгадку такого толкования следует искать в трудах древних каббалистов. Согласно им, перевёрнутая пентаграмма — это «Зеир Анпин», микропрозоп или «Малый Лик» Господа, который образуют на каббалистическом Древе Жизни шесть нижних Сфирот: Хесед-Гебура-Тиферет-Нетцах-Ход-Иесод. В то же время «Зеир Анпином» именуется Тиферет, Божественный Сын, через соединение с которым наш мир мог спастись.
Пифагор утверждал, что пентаграмма, или, как он её называл, гигиея (. ) (в честь греческой богини здоровья Гигиеи) представляет собой математическое совершенство, так как скрывает в себе золотое сечение (? = (1+?5)/2 = 1,618…). Если разделить длину любого цветного сегмента пентакла на длину самого длинного из оставшихся меньших сегментов, то будет получено золотое сечение, которое в свою очередь пересекает параллельно направленную нить (?).