Что означает пользовательский уровень поддержки
Тема лекции: настольные издательские системы. Основные понятия word
Главная > Документ
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
Н ТЕМА ЛЕКЦИИ: НАСТОЛЬНЫЕ ИЗДАТЕЛЬСКИЕ СИСТЕМЫ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ WORD.
1. Введение в настольные издательские системы.
Множество людей самых разных профессий практически ежедневно сталкиваются с необходимостью публикации каких-либо печатных материалов. Писатели, поэты, журналисты. Как долго приходится этим людям обивать пороги редакций и издательств, чтобы опубликовать свой труд!
Сейчас времена изменились, и любой автор может издать свой труд самостоятельно, воспользовавшись современными компьютерными технологиями. Подготовив оригинал-макет своего труда на ПК, он может размножить его, используя простые средства копирования и тиражирования (ксерокс, ризограф), или сдать прямо в типографию.
Не менее заинтересованы в публикациях и переводчики. Текст перевода, подготовленный на ПК, легко форматируется для того, чтобы вывести его на печать по требованию заказчика.
Школьники, студенты. Рефераты, доклады, курсовые, дипломные работы. Школьная газета, журнал, сборник лучших творческих работ. Во всех этих случаях вам просто будет необходимо «издательство на вашем столе».
Первые настольные издательские системы на основе ПК появились в 1980-х годах, когда фирма Apple Computer разработала первый лазерный принтер с высоким качеством печати. Именно появление этих принтеров стало стимулом к быстрому развитию аппаратных и программных средств, способных обеспечить издательский процесс. Появление настольных издательских систем позволило основные этапы подготовки к печати перенести из типографии на обычный рабочий стол.
комплексность работы над изданием;
независимость от типографии;
сокращение времени на подготовку полиграфической продукции.
редактирование и корректирование текста;
разработка дизайна всего издания.
Компьютерные технологии издательского дела
Основные операции с объектами
Технология обработки изображений
Создание и обработка иллюстративных материалов:преобразование готовых изображений, созданных на каком-либо материальном носителе в цифровую форму;создание иллюстративных материалов сразу в цифровом виде
Adobe Photoshop,Corel Photo-Paint,Fractal Design Painter,Micrografx Picture Publisher
Технология полиграфического дизайна
Разработка самостоятельных графических продуктов: фирменные знаки, логотипы, визитки, бланки, объявления, афиши, пригласительные билеты, открытки и т.д.
Adobe Illustrator,Corel DRAW,Macromedia FreeHand,Micrografx Designer
Технология собственно настольной издательской системы
Разработка издания (газеты, книги, журнала, брошюры, многостраничного документа) с помощью ПК. Может включать в себя результаты технологий графики и полиграфического дизайна.
Adobe PageMaker,QuarkXpressCorel Ventura,Microsoft Publisher,Microsoft Word
2. Экран Microsoft Word
Программная группа Microsoft Office, WORD. Файлы имеют расширение doc.
Прокомментировать меню текстового процессора. Команды «Файл», «Правка», «Вид», «Вставка», «Формат», «Сервис», «Таблица», «Окно».
4. Объекты печатного издания.
Как и в других приложениях Microsoft Office, здесь можно выделить две основные группы объектов: Документы (Рис. 2) и Инструменты (Рис.3).
Рис. 2. Классификация объектов, составляющих Документ
Каждый объект имеет свои свойства.
объект Текст имеет следующие свойства:
вид шрифта (кегль, гарнитура, цвет);
стиль абзаца;
параметры страницы.
Объект Фигурный текст имеет свойства:
вид шрифта (кегль, гарнитура, цвет);
форма текста;
специальные эффекты (тень, наклон, поворот);
размещение на странице.
Объект Рисунок имеет свойства:
формат графического файла;
размер, масштаб;
цветовое решение;
размещение на странице.
Рис. 3. Классификация инструментов.
С помощью инструментов мы производим различные операции над документами. Так, оперируя различными символами, можно ввести текст, придать ему необходимый вид, расположить на странице. Выполняя операции с фигурным текстом, можно оформить красивый заголовок на титульном листе. Операции с рисунками позволяют украсить внешний вид вашего документа и сделать его содержание более понятным.
Алгоритм подготовки печатного издания:
Ввод текста.
Редактирование текста.
Форматирование символов.
Форматирование абзацев.
Вставка иллюстраций.
Вставка сносок.
Вставка колонтитулов.
Форматирование страниц.
Оформление титульного листа.
5. Подготовительная работа.
Установка размеров и ориентации на странице.
Установка величины полей.
Установка параметров страницы
Установка размеров и ориентации на странице.
Выбрать Команду «Файл», подкоманду «Параметры страницы».
Выбрать раздел Размер бумаги.
В раскрывающемся списке Размер бумаги выбрать нужный размер.
С помощью переключателей Ориентация установить необходимую ориентацию страницы.
Установка величины полей.
Выбрать раздел Поля диалогового окна «Параметры страницы».
В случае двухсторонней печати установить флажок Зеркальные поля.
Установить размер поля с помощью соответствующих счетчиков.
Установить размер поля для переплета с помощью счетчика Переплет.
Установить расстояние от краев страницы до колонтитулов с помощью соответствующих счетчико
Автоперенос. При выравнивании по ширине могут возникать слишком большие интервалы между словами. Чтобы этого избежать, необходимо установить переносы в словах. Если в начале работы с документом задать функцию автопереноса, то этот процесс автоматизируется.
Алгоритм.
Команда «Сервис»
Подкоманда «Перенос слов».
Автоматический перенос слов в документе.
II. Практическая работа на ЭВМ.
Открыть программную группу Microsoft Office.
Установите Автоматический перенос слов в документе.
Иллюстрированный самоучитель по цифровой графике
Пользовательский уровень
Детская любовь к машине. Уверенность в том, что она может сделать все.
Пользовательский уровень – это мы с вами, уважаемые читатели, поскольку разработчики аппаратных устройств и программных средств именуют нас «пользователями». На этом уровне нет никаких технических условий и параметров, а есть только требования профессии и того дела, ради которого человек набирается решимости и садится к компьютеру.
Если говорить о компьютерном дизайне и графике, то, на наш взгляд, самым важным представляется знание предметной области – представление о концепциях изобразительного (визуального) искусства и чувство композиции. Это тем более важно, что компьютерные технологии, являясь концентрированным опытом и суммой навыков, достаточно легко и просто позволяют выполнить все формальные действия, присущие, например, компоновке страницы, а результат – увы – нельзя считать не только фактом искусства, но даже и элементарным ремеслом.
Действительно, относительно легко набрать текст, присвоить ему самое разнообразное форматирование, отсканировать любое изображение или выбрать его из огромного числа библиотек, импортировать и использовать какой-либо «заковыристый» фильтр (или несколько, которые преобразят исходное изображение до неузнаваемости), разместить все это на произвольном количестве страниц. Столь же легко продолжить технологическую цепочку, а именно, напечатать на приличном цветном принтере и получить «добро» у заказчика, отдать на цветоделение и за вполне разумные деньги получить тираж.
Все эти действия технологически правильны и разумны, но результат с точки зрения дизайна может быть (и, к сожалению, бывает) довольно плачевным. Эстетическая и художественная составляющие – увы! – не являются частью компьютерных, технических и программных систем, а целиком возложены на плечи человека, который предлагает идею и осуществляет свой замысел средствами компьютерных технологий. Следовательно, компьютер и все его содержание – это не более чем инструмент, как кисть, карандаш или перо. Только в отличие от них, компьютер – это инструмент, аккумулирующий технологический опыт и знания.
Следующим по важности, с нашей точки зрения, представляется знание конкретных программных приложений и связанных с ними соответствующих технологий. Краткая информация о программах уже предлагалась, а логические основания их технологий – это предмет обсуждения данной книги.
И наконец, для успешной работы, безусловно, требуются общекомпьютерные знания. Сюда можно отнести умение работать в одной или нескольких операционных системах, понимать принципы файловой организации, разбираться в вопросах управления периферийными устройствами (монитором, сканером, принтером), пользоваться устройствами хранения информации, электронной почтой, интернетом и т. д.
Таким образом, серьезному пользователю, который претендует стать профессионалом, следует отбросить иллюзии о том, что компьютер делает что-либо сам по себе (по своей воле компьютер только ломается) и, засучив рукава, начать осваивать все магистрали, а затем и закоулки огромной бурно и непрерывно развивающейся страны под названием Компьютерные Технологии.
Свободное путешествие основано на точных и уверенных знаниях. Иного пути не дано. Удачи!
Познакомившись с конфигурированием настольных издательских систем, необходимо обратиться к рассмотрению своеобразия предметной области – изобразительной информации с тем, чтобы начать осваивать способы ее кодирования.
Настольные издательские системы. Основные понятия Word
НТЕМА ЛЕКЦИИ: НАСТОЛЬНЫЕ ИЗДАТЕЛЬСКИЕ СИСТЕМЫ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ WORD.
1. Введение в настольные издательские системы.
Множество людей самых разных профессий практически ежедневно сталкиваются с необходимостью публикации каких-либо печатных материалов. Писатели, поэты, журналисты. Как долго приходится этим людям обивать пороги редакций и издательств, чтобы опубликовать свой труд!
Сейчас времена изменились, и любой автор может издать свой труд самостоятельно, воспользовавшись современными компьютерными технологиями. Подготовив оригинал-макет своего труда на ПК, он может размножить его, используя простые средства копирования и тиражирования (ксерокс, ризограф), или сдать прямо в типографию.
Не менее заинтересованы в публикациях и переводчики. Текст перевода, подготовленный на ПК, легко форматируется для того, чтобы вывести его на печать по требованию заказчика.
Школьники, студенты. Рефераты, доклады, курсовые, дипломные работы. Школьная газета, журнал, сборник лучших творческих работ. Во всех этих случаях вам просто будет необходимо «издательство на вашем столе».
Название «настольная издательская система» берет начало от английского термина desktop publishing. В широком смысле слова этот термин означает совокупность аппаратных и программных средств для подготовки и создания образца печатной продукции готового для тиражирования.
Первые настольные издательские системы на основе ПК появились в 1980-х годах, когда фирма Apple Computer разработала первый лазерный принтер с высоким качеством печати. Именно появление этих принтеров стало стимулом к быстрому развитию аппаратных и программных средств, способных обеспечить издательский процесс. Появление настольных издательских систем позволило основные этапы подготовки к печати перенести из типографии на обычный рабочий стол.
комплексность работы над изданием; независимость от типографии; сокращение времени на подготовку полиграфической продукции.
набор; редактирование и корректирование текста; подготовка иллюстраций; разработка дизайна всего издания.
Компьютерные технологии издательского дела
Основные операции с объектами
Создание и обработка иллюстративных материалов:преобразование готовых изображений, созданных на каком-либо материальном носителе в цифровую форму;создание иллюстративных материалов сразу в цифровом виде
Adobe Photoshop, Corel Photo-Paint, Fractal Design Painter, Micrografx Picture Publisher
Технология полиграфического дизайна
Разработка самостоятельных графических продуктов: фирменные знаки, логотипы, визитки, бланки, объявления, афиши, пригласительные билеты, открытки и т. д.
Adobe Illustrator, Corel DRAW, Macromedia FreeHand, Micrografx Designer
Технология собственно настольной издательской системы
Разработка издания (газеты, книги, журнала, брошюры, многостраничного документа) с помощью ПК. Может включать в себя результаты технологий графики и полиграфического дизайна.
Adobe PageMaker, QuarkXpressCorel Ventura, Microsoft Publisher, Microsoft Word
2. Экран Microsoft Word
Программная группа Microsoft Office, WORD. Файлы имеют расширение doc.
Прокомментировать меню текстового процессора. Команды «Файл», «Правка», «Вид», «Вставка», «Формат», «Сервис», «Таблица», «Окно».
4. Объекты печатного издания.
Как и в других приложениях Microsoft Office, здесь можно выделить две основные группы объектов: Документы (Рис. 2) и Инструменты (Рис.3).
Рис. 2. Классификация объектов, составляющих Документ
Каждый объект имеет свои свойства.
объект Текст имеет следующие свойства:
вид шрифта (кегль, гарнитура, цвет);
стиль абзаца;
параметры страницы.
Объект Фигурный текст имеет свойства:
вид шрифта (кегль, гарнитура, цвет);
форма текста;
специальные эффекты (тень, наклон, поворот);
размещение на странице.
Объект Рисунок имеет свойства:
формат графического файла;
размер, масштаб;
цветовое решение;
размещение на странице.
Рис. 3. Классификация инструментов.
С помощью инструментов мы производим различные операции над документами. Так, оперируя различными символами, можно ввести текст, придать ему необходимый вид, расположить на странице. Выполняя операции с фигурным текстом, можно оформить красивый заголовок на титульном листе. Операции с рисунками позволяют украсить внешний вид вашего документа и сделать его содержание более понятным.
Алгоритм подготовки печатного издания:
Ввод текста.
Редактирование текста.
Форматирование символов.
Форматирование абзацев.
Вставка иллюстраций.
Вставка сносок.
Вставка колонтитулов.
Форматирование страниц.
Оформление титульного листа.
5. Подготовительная работа.
Установка размеров и ориентации на странице. Установка величины полей. Установка автопереноса.
Установка параметров страницы
Установка размеров и ориентации на странице.
Установка величины полей.
Автоперенос. При выравнивании по ширине могут возникать слишком большие интервалы между словами. Чтобы этого избежать, необходимо установить переносы в словах. Если в начале работы с документом задать функцию автопереноса, то этот процесс автоматизируется.
Алгоритм.
Команда «Сервис»
Подкоманда «Перенос слов».
Автоматический перенос слов в документе.
II. Практическая работа на ЭВМ.
Как определять уровни поддержки и сопротивления
Уровнем называется определенное ценовое значение, на котором график может изменить направление движения.
Уровнем поддержки или просто поддержкой (англ. support) называется такой ценовой уровень, от которого цена разворачивается при приближении сверху-вниз. Этот уровень как будто поддерживает цен у, не давая ей спуститься ниже.
Уровнем сопротивления или просто сопротивлением (англ. resistance) называется такой ценовой уровень, от которого цена разворачивается при приближении снизу-вверх. Этот уровень как будто оказывает сопротивление цене, не давая ей вырасти выше.
Зеркальный уровень — уровень, который выступает как поддержкой, так и сопротивлением.
На практике нет необходимости в такой строгой классификации уровней. Достаточно просто понимания того, что уровень — это точка, где цена с некоторой вероятностью может поменять направление движения. Согласно классике теханализа, на этой отметке возможны два варианта развития событий: пробой или отскок. Когда происходит одно из них, оно задает дальнейший импульс направлению движения.
Как на графике появляются уровни
Уровни являются ориентиром в ситуациях, где фундаментальные факторы не позволяют выделить то или иное ценовое значение в качестве отправной точки. Наиболее активное применение они находят в краткосрочной торговле, когда внутри случайных (в масштабе фундаментальных оценок) колебаний необходимо выделить цены, которые в настоящий момент «слишком низкие» и привлекательные для покупок, либо «слишком высокие», и при их достижении лучше подумать о продаже.
Иными словами, уровни существуют, потому что участники рынка ориентируются на них при принятии торговых решений.
Уровни могут формироваться как естественным путем, в результате дисбаланса спроса и предложения в определенных точках, так и искусственным, за счет появления крупных заявок. В целом все типы важных уровней могут использоваться в торговле для открытия и закрытия позиций, а также определения цены для стоп-заявки.
Уровни на экстремумах
Наиболее простой и распространенный способ определить уровень, это провести его через экстремум. В этой точке покупки затухают, и трейдеры начинают фиксировать позиции (в случае максимума) или наоборот, после распродаж активизируются покупатели, посчитав цену привлекательной для входа (в случае минимума). При следующем подходе цены к этому значению растет вероятность, что участники торгов поведут себя аналогичным образом. В том числе, присутствует эффект «самосбывающегося пророчества».
В качестве дополнительных признаков значимости уровня можно выделить следующие:
— уровень проходит через два или более экстремума, которые находятся примерно на одной цене;
— экстремум, через который проводится уровень, является локальным максимумом/минимумом на старшем таймфрейме;
— на экстремуме (или одном из них) прошел повышенный объем и/или этот экстремум сформировался в результате какого-то важного события. Повышенный объем означает, что движение цены было остановлено крупными участниками, которые заинтересованы в развороте и готовы удерживать этот уровень.
Уровни открытия/закрытия торгового дня
Помимо экстремальных значений неплохо себя отрабатывают уровни открытия и закрытия торгового дня. В большей степени это касается внутридневной динамики инструмента.
На более старших таймфреймах эти уровни также могут быть значимы, если являются границами гэпа или отмечают ценовое значение с привязкой к какому-либо значимому событию (цена выкупа акций по оферте, продажа пакета крупного акционера и т.д.).
Уровни на круглых числах
Часто происходит так, что экстремум или цена открытия/закрытия формируется на ценовой отметке, которая неудобна для использования. Главным образом, это характерно для инструментов с большим числом знаков после запятой. Например, акции российских компаний энергетического сектора (Россети, ТГК-2, МРСК ЦП и другие).
В случае нескольких экстремумов мы также можем увидеть не конкретное ценовое значение, а зону из нескольких цен.
В таких случаях в качестве уровня часто отрабатывает себя ближайшее круглое число, кратное, как минимум, 50 пунктам. Трейдерам легче ориентироваться на него, и основные объемы лимитных заявок оказываются именно на этом значении.
Также круглое число становится ориентиром, когда инструмент обновляет исторические максимумы. Выше максимумов экстремумов нет, а справедливая фундаментальная оценка, как правило, представляет из себя диапазон, а не конкретную цену. Поэтому активная фиксация прибыли зачастую начинается на круглых числах вблизи от справедливых фундаментальных оценок участников рынка.
Для внутридневной торговли очередной локальный уровень можно ожидать каждые 50-100 шагов цены. При этом для подтверждения его существования стоит отслеживать активность в биржевом стакане.
Уровни, формируемые крупными участниками
При торговле на младших временных таймфреймах от получасового и меньше иногда можно заметить, что цена очень ровно отскакивает от определенной цены. Чаще всего это бывает круглое число, но может быть и любое другое ценовое значение.
Такой уровень обычно формируется за счет удержания его крупным участником. В стакане это может выглядеть, как крупный оффер, скопление офферов, айсберг-заявка или иной торговый алгоритм. Такие операции могут проводиться для набора крупной позиции или временного удержания уровня на негативном фоне.
Если в стакане на уровне видны какие-либо следы присутствия крупных участников, это хороший признак того, что уровень значимый и его можно учитывать при торговле, в том числе рассматривать на отскок либо пробой.
Определение уровней по индикаторам
Помимо классических способов, для определения поддержек и сопротивлений можно использовать индикаторы технического анализа (ссылка). Для этих целей могут быть использованы скользящие средние в различных вариациях, канальные индикаторы, вроде полос Боллинджера или Envelopes, уровни Фибоначчи и другие инструменты.
Хорошим подтверждением будет, если уровень по индикатору будет совпадать с уже сформировавшимися экстремумами на графике.
Для определения уровней могут помочь следующие индикаторы:
Когда уровни работают хорошо, а когда — плохо
Лучше всего уровни работают в дни, когда наблюдается повышенная торговая активность. Ее можно ожидать при появлении важных новостей, при повышенных оборотах торгов и волатильности, а также при существенных движениях взаимосвязанных инструментов (сырья, валюты, индексов).
Дополнительным подтверждением существования уровня могут выступать крупные заявки в стакане по этой цене. Это говорит о том, что крупные участники ориентируются на эти ценовые отметки.
Напротив, в дни пониженной активности и доминирования на рынке боковой тенденции уровни часто бывают «запилены» — цена просто ходит вокруг обозначенной отметки, не давая сигналов о дальнейшем направлении движения. В такие дни стоит быть особо осторожным и рассматривать в качестве поддержки/сопротивления не конкретную цену, а диапазон значений вокруг нее.
БКС Брокер
Последние новости
Рекомендованные новости
Прогнозы и комментарии. Рост под конец года
Старт дня. Индекс МосБиржи выходит к двухнедельным максимумам
Нефть продолжает расти, несмотря на угрозу профицита
Дивидендный портфель 2022
IT-сектор США. Во что стоит инвестировать на 5 лет
О них знают немногие: растущие акции, которые пока не на слуху
Больше 200% за год. 5 самых выросших российских акций в 2021
Ралли Деда Мороза в России: какие компании вырастут под Новый год
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.