Что означает порядок просмотра истории в инсте
Расшифровка статистики stories в Instagram
Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.
Провести такой анализ можно вручную: переключать в статистике Инстаграм каждый параметр (показы, охват, ответы и пр.) и записывать в таблицу данные по каждой stories. Это неудобно и отнимает огромное количество времени. Упростить анализ stories, сэкономить время и получить расширенную статистику можно в LiveDune.
Проанализируйте stories, которые оказались в топе, постарайтесь понять, что их объединяет. Возможно, у них одна рубрика (тематика) или формат (изображение, видео, репост). Может дело в содержании ― вы добавили в них музыку или продублировали текстом слова, которые говорите в stories, чтобы ее можно было смотреть без звука.
Находим самые неудачные stories
Найти stories, которые вышли хуже всего, можно двумя способами. Сначала выстройте антитоп по метрикам «Охват», «Ответы» и «Досмотры» (нажмите два раза на нужную метрику ― стрелочка вверх). Также попробуйте выяснить, что их объединяет. Далее выстройте топ по метрикам «Вперед» и «Выход». Они означают, что при просмотре stories пользователи часто пролистывали их или вовсе выходили из ленты stories, возможно потому что им они были неинтересны.
Просмотры сторис в инстаграме
Сервис Instagram Stories (Истории в Instagram) предназначен, чтобы привлекать зрителей к профилям создателей таких Историй. Увеличение количества просмотров историй это замечательно, но Instagram Stories очень полезный инструмент, поскольку он содержит информацию о тех, кто просматривает контент. Если Вы знаете, как ее интерпретировать.
Что такое список просмотров в Instagram Stories?
Порядок просмотров Историй касается управления списком людей, которые посмотрели отдельную Историю. Список содержит описание не просто людей, которые недавно просмотрели истории, но также тех, кто наиболее заинтересован в контенте. Создатели видят список Историй, пролистывая их вверх на экранах, во время воспроизведения Историй.
Instagram использует список просмотра Историй, чтобы помочь измерить уровень интереса, который каждый пользователь социальной сети демонстрирует при просмотре контента. Данный шаг помогает эффективно облегчить взаимодействие между создателями контента и пользователями. Единственный комментарий от компании Instagram о том, как это работает, был таким:
“Так же, как и принятие пищи, истории выставлены в порядке на основе моментов, о которых вы заботитесь больше всего. Порядок определяется с учетом количество сигналов, в том числе: 1) вероятности того, что вы будете заинтересованы в контенте; 2) временных периодов постов; и 3) вашего отношения к персоне, разместившей пост. Технология обеспечивается самообучающейся системой, которая адаптируется под ваше поведение и развивается со временем. Анализу подвергаются входы в Ваш профиль, а также отметки “Нравится” и комментарии”.
Как работает список просмотров в Instagram Story
Чтобы лучше понять, как работает алгоритм списка просмотров в Instagram Story, некоторые пользователи Instagram Subreddit экспериментировали с этим алгоритмом. Эти тесты показали, что сайт в действительности использует две различных схемы ранжирования списка, в зависимости от количества просмотров:
Данные системы сортировки, которые не были официально подтверждены Instagram, работают совместно, чтобы показывать тех, с кем вы чаще всего общаетесь, в верхней части списка пользователей, посмотревших контент.
Немного о том, как определяется релевантный список пользователей, поссмотревших контент
Из двух систем сортировки пользователи больше заинтересованы во втором, так как он показывает уровни интереса аудиторий к их контенту. Instagram использует целый ряд факторов, чтобы определить этот уровень интереса:
Каждому фактору присваивается особый вес, который складывается, чтобы определить отношение конкретного человека к порядку просмотра Истории. Испытатели определили, что из всех перечисленный факторов, просмотры профиля имеют наибольшее значение. Тесты показали, что частотность посещения профиля пользователя помещает отдельного посетителя на более высокое место в списке без каких-либо прочий действий.
Различные тесты также выявили, что Instagram, пользуется данными о круге общения пользователя из Facebook для определения порядка просмотра. Так как компания Instagram является владельцем социальной сети Facebook, данный вывод не является для нас сюрпризом. Тем не менее, то, насколько эти данные влияют на список просмотров, для нас неясно.
Как получить преимущество от списка просмотров в Instagram Stories
Список просмотров служит очень полезным инструментом для авторов Историй, чтобы определить, кто из аудиторий наиболее заинтересован в их контенте. Чтобы полностью выиграть от применения этой информации, авторы контента должны иметь хорошую стратегию взаимодействия с этими людьми:
Цель данной стратегии в том, чтобы поднять Ваш аккаунт на верхнюю строчку в их сознании, чтобы они стремились к нему, как только входят в систему. Это поможет Вам сориентировать пользователей, которые могут стать клиентами в процессе продаж, или будут чаще заходить на Ваш сайт.
Привлечение пользователей с низкими рейтингами
Повышение заинтересованность людей из нижней части списка просмотров в Instagram Stories также жизненно важно для создателей контента. Передвижение людей вверх в списке будет означать, что их интерес растет, и это поможет создателям контента доносить больше информации этим людям.
Так как частота просмотров профиля – значительный фактор, создателям нужно повысить частоту переходов пользователей из их Историй к их профилям. Один из способов является применение функции «Сдвинуть вверх» (Swipe up). Это действие позволят людям переходить на страницу профиля пользователя, или другие ссылки, просто пролистывая их на экране, в момент просмотра Историй. Видео, данное ниже, показывает как это работает:
Тем не менее, функция «Сдвинуть вверх» доступна тем, у кого более 10000 подписчиков. Те, у кого нет такого количество подписчиков, могут ознакомиться со списком поставщиков подписчиков, приведенным тут. Другим путем для тех, чьи аудитории немногочисленны, переход обратно в их профили можно выполнить, разместив свои теги в заголовке их историй. Данное действие поместит активную ссылку:
Добавление зрительных подсказок и призывов к действию вокруг ссылки помогает завлечь посетителей, чтобы они нажали на ссылку и перешли в профиль.
Общение с теми, кто просматривает Истории
Проактивные действия с Историями и аккаунтами зрителей также вдохновит их на более частые посещения профиля создателя Истории:
Такое привлечение прибавит значимости действиям по продвижению людей вверх в списке просмотра Instagram Stories, и показать, что Instagram, это улица с «двусторонним движением». Как восстановить удалённые сообщения в ватсапе на андроиде читайте в нашей статье.
Получите больше просмотров, используя список просмотров Instagram Story
Порядок просмотра в сервисе Instagram Story – это удивительно удобная метрика, которую создатели контента могут использовать, чтобы измерить заинтересованность зрителей в их контенте, и выяснить, кто из них уже вовлечен. Создатели Историй могут получить важную и ценную информацию:
Данные шаги помогут создателям контента значительно увеличить число просмотров их Историй, сделают их аккаунты ключевыми для многих подписчиков, и создадут потоки посетителей их страниц. Считыватель qr кодов вы можете скачать изучив статью на нашем сайте.
Есть ли способ узнать, сколько раз кто-то просматривал вашу историю в Instagram?
Вы когда-нибудь задумывались, кто на самом деле просматривает те истории, которые вы добавляете в свой аккаунт в Instagram? И можете ли вы сказать, смотрел ли кто-то его более одного раза? Что ж, не нужно удивляться, потому что мы ответим на все эти и многие другие вопросы.
Что такое Instagram Story?
Instagram позволяет добавлять контент, который исчезает через 24 часа. Это отдельно от ваших сообщений, которые видны в вашем профиле. Вы можете настроить конфиденциальность в своей учетной записи, чтобы указать, кто может просматривать эти исчезающие истории. Instagram также добавил функцию (Частные истории), которая позволяет вам создавать индивидуальную аудиторию для ваших историй.
Вы также можете репостить контент в свою историю, чтобы другие могли легко его найти. Нажав на репост, вы перейдете к исходному содержанию. Если вы хотите, чтобы ваша история длилась дольше 24-часового лимита, вы можете сохранить ее в «Основные моменты». Ваша сохраненная история будет доступна в вашем профиле.
Как узнать, кто просматривал вашу историю в Instagram
Instagram позволяет узнать, кто смотрел вашу историю в приложении. Это также позволяет узнать порядок просмотра вашей истории. Таким образом, вы, вероятно, сможете догадаться, у кого есть уведомления о ваших историях.
Чтобы узнать, кто смотрел вашу историю в Instagram, запустите приложение и нажмите на свою историю в верхнем левом углу.
Внизу истории вы должны увидеть кнопку «Кто видит» с изображениями над ней. Это означает, что вашу историю просмотрели. Рядом с полем «Кто смотрят» стоит число, которое представляет количество людей, просмотревших вашу историю, т. Е. Их увидели 100 человек.
Нажмите кнопку «Кто видел», чтобы открыть список людей, которые просмотрели вашу историю.
Как вариант, вы можете просто пролистать историю.
Вы видите, сколько раз кто-то просматривает вашу историю в Instagram?
Хотя вы можете видеть, кто просматривал вашу историю, невозможно определить, просматривал ли человек вашу историю более одного раза. Созданный список основан на том, кто и в какой момент просмотрел вашу историю. Он не восстанавливается, если пользователь снова просматривает вашу историю на более позднем этапе.
Каждый раз, когда новый пользователь просматривает вашу историю, он добавляется в начало списка. Однако, если человек, который уже просматривал вашу историю, прежде чем пересмотрит ее снова, его имя не поднимется на первое место в списке. Это означает, что вы не можете сказать, просматривал ли человек вашу историю один или сто раз.
Можете ли вы сказать, если кто-то снимает скриншоты вашей истории?
Нет, Instagram не уведомляет вас, если пользователь делает снимок экрана с вашей историей. Хотя некоторые приложения, такие как Snapchat, сразу же уведомляют пользователя, когда кто-то снимает с экрана его историю, в Instagram нет возможности рассказать то же самое.
Фактически, даже если пользователь поделится с кем-то вашей историей, вы не получите уведомления.
Как узнать, делает ли кто-нибудь снимок экрана вашего DM-фото
Новое обновление приложения теперь уведомляет вас, когда пользователь делает снимок экрана с вашей фотографией в личном кабинете. Чтобы быть ясным, вы получите уведомление только тогда, когда вы отправите прямую фотографию (сделанную с вашей камеры) человеку, и он сделает снимок экрана. То же самое не относится к сообщениям, сообщениям в прямой переписке или отправленным историям.
Когда человек делает снимок экрана с вашим фото в личном кабинете, это выводит этот разговор в начало списка. В вашем списке DM также будет указано «Скриншот».
Кроме того, вы можете проверить, есть ли у человека скриншот вашей фотографии в личном кабинете, открыв чат. Рядом с отправленной вами фотографией появится символ скриншота.
А как насчет Snapchat?
Итак, Snapchat говорит вам, сколько раз просматривается ваша история Snapchat?
В этом аспекте Snapchat следует тому же правилу, что и Instagram. Приложение не позволяет узнать, просматривал ли пользователь вашу историю более одного раза. До недавнего обновления существовал трюк, позволяющий определить, просматривал ли кто-то вашу историю снова (потому что его имя перескакивало в верхнюю часть списка зрителей). Однако недавнее обновление избавилось от этой функции.
Список зрителей теперь просто заполняется в зависимости от порядка просмотра истории. Таким образом, даже если человек снова просмотрит вашу историю, его имя не переместится в начало списка.
А как насчет других приложений для социальных сетей?
Сообщают ли какие-либо приложения социальных сетей, сколько раз пользователь просматривает вашу историю?
На данный момент ни одно из популярных приложений для социальных сетей не позволяет этого. Похоже, что все они следуют одной и той же идеологии — не хотят, чтобы пользователи знали, что кто-то просматривал их историю несколько раз.
Facebook, Instagram, WhatsApp и Snapchat позволяют увидеть, кто просмотрел вашу историю, но не сообщают, просматривал ли кто-то ее снова. Фактически, их списки зрителей заполняются одинаково. После того, как человек просмотрел вашу историю, его имя не переместится наверх, если он просмотрит ее снова.
Так что в настоящее время у вас нет возможности узнать, кто просматривал вашу историю в Instagram более одного раза. Как вы думаете, Instagram должен добавить эту функцию? Сообщите нам свои мысли в комментариях ниже.
Статистика сторис в Инстаграм: как смотреть + 5 программ
При создании любого контента в Инстаграм нужно ориентироваться на интересы пользователей. Что цепляет Ваших подписчиков и что может привлечь новых? Можете, конечно, шаманить с бубном в руках, но надежнее всего – сухие цифры статистики.
в самой сторис
Посмотреть статистику конкретной истории можно, что называется, “не отходя от кассы”. Свайпнув снизу вверх, Вы попадаете в общую статистику, которая состоит из нескольких показателей.
1. Взаимодействия
Эта метрика показывает, какие действия пользователи выполняли при просмотре сторис. Так Вы быстро поймете, посещают ли Ваш аккаунт те, кто её просмотрел, сколько людей ответило или отправило реакцию.
Взаимодействия с историей
2. Источники и взаимодействия
Этот раздел покажет, сколько людей видят Ваши сторис и каким способом на них выходят (где именно человек их увидел до посещения аккаунта).
Источники и взаимодействия
– Показы
Что такое показы в инстаграм? Это число просмотров фото или видео из истории. В отличие от охвата, за просмотр считаются все открытия контента от одного пользователя, в том числе и Ваши собственные.
Просмотреть профили зрителей можно только в течение 24 часов после публикации. Учтите это, чтобы не потерять возможность познакомиться с аудиторией.
– Подписки
Показывает количество аккаунтов, подписавшихся на Вас после просмотра истории. Это особенно актуально для коммерческих аккаунтов, чтобы отслеживать рост подписчиков через рекламу в сторис.
– Навигация
В этом разделе показываются жесты зрителей при просмотре сторис: смахивали они её или пролистывали, возвращались или выходили.
Обратите внимание, что такая возможность есть не у всех пользователей Инстаграм. Чтобы получить доступ к подробной статистике, Вам нужен бизнес-аккаунт или аккаунт автора.
Обычный пользователь видит только количество просмотров и список людей, которые просмотрели отдельно взятую историю.
Кто посмотрел историю в инстаграме
В статистике аккаунта
Посмотреть более подробную аналитику можно через общую статистику профиля. Она находится в боковом меню (нажмите на три полоски в правом верхнем углу), в разделе Контент.
1. Охват
Самая популярная метрика при проверке блогеров перед сотрудничеством или для оценки своего аккаунта. Это количество уникальных пользователей, которые посмотрели Вашу стори.
Заметьте, даже если один и тот же пользователь посмотрел её 10 раз, в статистике это будет отображаться как 10 показов и 1 охват.
2. Ответы
Метрика показывает, сколько людей среагировали на stories в формате ответа (сообщения в директ). С её помощью Вы можете оценить степень вовлеченности и интереса к Вашему контенту.
3. Репосты
Покажет, кто сделал репост сторис в свою. Чем больше цифры, тем больше Ваш контент нравится пользователям, они готовы им поделиться.
4. Переходы к следующей истории
Это число, очевидно, покажет, сколько пользователей не вышли из публикации и перешли к следующей. Часто пользователи, видя первую не цепляющую сториз, выходят из неё. Так что задумайтесь, интересно ли Вас читать и смотреть. Качественное наполнение привлекает внимание сразу же.
5. Клики по ссылке
А это уже про добавление активных ссылок в истории. Сторис – вполне рабочий канал привлечения, и оценить его степень можно по данным этой метрики. Эта функция доступна тем аккаунтам, у которых более 10 000 подписчиков.
6. Нажатие на кнопку “Позвонить”
Разместив в истории кнопку “Позвонить”, легко узнать, какой процент людей готов стать Вашим клиентом сразу из этого канала.
Действие “Позвонить”
7. Нажатие на кнопку отправки электронного письма
То же самое, только с кнопкой связи по почте. Конечно, конкретные аккаунты Вы знать не будете, но число заинтересованных лиц Инстаграм вам подскажет.
Действие “Отправить e-mail”
8. Нажатие на кнопку “Как добраться”
Если у Вас есть физический офис или магазин, стоит периодически напоминать об этом подписчикам через истории. А кнопка с адресом покажет, сколько людей захотели вас посетить.
Действие “Как добраться”
9. Нажатие на кнопку “Отправить SMS”
Про кнопки мы уже говорили – тут всё как обычно, только относится к желающим отправить сообщение.
10. Нажатие на адрес сайта
Опять же, если у Вас помимо инстаграм есть свой сайт, размещение ссылки на него поможет узнать, сколько потенциальных клиентов привел Ваш профиль в соцсети.
Нажатия на адрес сайта
11. Взаимодействия
Ну и, наконец, число общих взаимодействий с каждой историей – ответы, реакции, сообщения и т.д. Чем их больше, тем больше вовлечены подписчики в Ваш контент и общение с Вами.
Взаимодействия с историей
Заметка. Смотреть статистику можно за предыдущие сутки, за 7, 14 и 30 последних дней.
В приложении по аналитике
Стандартной статистики в Инстаграм может не хватить для полноценного анализа и дальнейшего улучшения контента, к тому же неудобно просматривать каждую метрику в приложении отдельно.
Здесь на помощь придут сервисы аналитики Инстаграм (почитать про них подробнее можно здесь). А в таблице собраны самые топовые и целевые.
Ещё больше сервисов для аналитики Инстаграм – в Агрегаторе
Разберёмся, как работают такие сервисы. Какие фишки и плюшки в них есть, Вы увидите на примере программы LiveDune.
1. Среднее количество просмотров
Эта метрика показывает среднее значение просмотров за выбранный Вами период, например, за 30 дней.
2. Reach Rate
Можно посмотреть только для своего аккаунта. Показывает соотношение среднего охвата постов к подписчикам за выбранный период. Этот показатель помогает понять, до какой части Ваших подписчиков Вам удаётся достучаться через алгоритмы Инстаграм.
3. Просмотр сторис до конца
Означает процент просмотров без нажатия Вперед и Выход. То есть, Вы можете понять, интересны ли Ваши истории подписчикам и насколько сильно. Особенно актуально для видео-контента.
4. Лучшее время для сторис
Среднее количество просмотров опубликованных историй в зависимости от времени публикации.
Глядя на сетку, можно проанализировать, в какое время они набирают больше всего просмотров и составить подробный график по времени публикаций на каждый день недели.
5. Среднее количество реакций
Показывает, сколько подписчиков (и не только) в среднем охватывает сторис, как много людей из них выходят, не досмотрев все, и сколько Вы получаете ответов. Этот показатель поможет оценить степень вовлеченности аудитории и её интерес к контенту.
6. Топы сторис
Интересный раздел, показывает лучшую сторис из всех по конкретным показателям. Например, ту, которую смотрели чаще остальных, или у которой выше всех RR.
По топам Вы можете понять, какие темы и типы историй заходят пользователям, а какие они вяло пролистывают, не заостряя на них внимания.
Статистика сторис в Инстаграме 2021 – гайд
Учимся понимать и работать с показателями.
Лия Канарская
SMM-щик. Подбирает блогеров, настраивает таргетированную рекламу и пишет о своей работе в соцсетях. Начинающий SMM-редактор. Автор блогов: SMMplanner, Skillbox, trendHERO, Tooligram, StoriesGain.
Лия Канарская
Хотите оценить свою эффективность или SMM-специалиста? Любой анализ начинается со сбора данных – для этого и нужна статистика. В статье рассмотрим вопросы по статистике Историй:
Как посмотреть общую статистику Инстаграм Историй
Чтобы найти всю статистику для раздела Историй, нажмите на три черточки в правом углу и выберите пункт «Статистика». Пролистайте экран к разделу «Контент, который вы опубликовали». Укажите период – теперь в Инстаграме доступен рандомный выбор дат, но в пределах 90 дней. И перейдите к Историям – Инстаграм покажет, сколько Историй опубликовано.
Как найти раздел статистики в Инстаграме по Историям
И снова доступны выбор периода и фильтрация всех Историй по указанной метрике. Также Истории можно отсортировать от новых к старым и наоборот. Какие метрики доступны, распишем чуть ниже.
Как посмотреть статистику отдельной Истории
Чтобы посмотреть статистику отдельной Истории, откройте ее, нажав на аватарку, и ткните на мини-превьюшки аватаров в левом углу с надписью «Просмотрено».
Для просмотра статистики значок «Диаграммы» должен быть активного синего цвета. В противном случае вы просто увидите пользователей, которые просмотрели вашу Историю
Как смотреть статистику Историй в Инстаграме, разобрались. Переходим к тому, какие показатели в ней отражаются.
Какие есть показатели в статистике Историй?
В общем разделе статистики в настройках аккаунта в фильтре можно выбрать следующие метрики:
В общей статистике метрики будут общими для профиля, а не только для Историй в Инстаграме
Метрики в статистике отдельной Истории будут зависеть от того, какие действия выполняли пользователи, касались ли они наклеек/стикеров. Если вы прикрепляли в Историю ссылку на сайт или наклейку с упоминанием аккаунта, то будет доступна статистика по ним.
Если пользователи написали в Директ из Истории или отправили реакцию, в статистике появится число ответов. Если прикрепили ссылку, появится статистика кликов по ней и т. д.
Интересный факт – Инстаграм тестирует возможность для аккаунтов с менее чем 10 000 подписчиков возможность прикреплять ссылку с помощью стикера «Ссылка». Но вот статистики по этому стикеру пока нет, в отличие от Историй со стандартной ссылкой – см. фото:
Статистику Историй с новым стикером тестировали в аккаунте Govorit.moroz
Теперь к расшифровке значений метрик.
Основные метрики статистики Инстаграма: расшифровка
Метрики охвата и подписчиков
«Охват аккаунтов» – число уникальных пользователей, просмотревших вашу Историю.
«Показы» – сумма всех просмотров Истории. Считаются в том числе многократные – одним и тем же пользователем.
Если вы посмотрели Историю 2 раза, то в ее статистике это отразится следующим образом: охват – 1, а просмотров будет 2.
«Подписки» – показывает количество аккаунтов, подписавшихся после просмотра вашей Истории.
Навигационные метрики
«Навигация» – сумма значений всех метрик в разделе.
«Назад» (в статистике отдельной Истории это «Переход назад») – показывает, сколько раз пользователь переходил к предыдущей сторис, чтобы посмотреть ее еще раз.
«Переходы к следующей Истории» (в статистике отдельной Истории это «Переход вперед») – показывает количество переходов к следующей из ваших Историй. Показатель засчитывается, если пользователь не досмотрел вашу сторис до конца.
«Следующая История» – показывает переход от вашей Истории к Историям другого пользователя Инстаграма.
«Выходы» – показывает число пользователей, закрывших Историю, то есть нажавших на крестик для выхода из раздела.
Важно! Если вы у себя видели метрику «Переслать» и не можете понять отличие ее от других навигационных метрик, то почитайте статью Оли Кочкиной о ее расшифровке – все сразу станет понятно.
Метрики взаимодействия с Историей
«Статистика действий для этой Истории» – сумма всех метрик в разделе «Взаимодействия».
«Клики по ссылке» – показывает число кликов по прикрепленной вами ссылке в Истории.
«Переходы на сайт» – покажет пользователей, которые перешли на сайт после просмотра. Не путайте с метрикой выше.
«Ответы» – показывает, сколько пользователей написали вам в Директ из Истории или отреагировали на нее эмодзи.
«Посещения профиля» – число перешедших к вашему аккаунту из Историй. Считает нажатия на ваш аватар в верхнем левом углу.
«Число касаний наклеек» – если вы прикрепили наклейку с именем пользователя Инстаграма (неважно, своего или чужого), покажет количество нажавших на нее пользователей. Или если вы, к примеру, репостнули чужую Историю, покажет число переходов на нее. В статистике будет отражено и имя пользователя.
Выяснили, как посмотреть значения метрик сторис Инстаграма. Что касается использования их в аналитике работы с Историями, нужно знать всего 3 правила:
Каким же образом оценивать эффективность сторис?
Анализ эффективности Историй в Инстаграме
Начнем с того, что в самом приложении Инстаграма недостаточно данных для полной интерпретации. Нет метрики просмотров сторис до конца, а ведь это показатель удержания внимания вашего подписчика и, конечно, качества производимого контента.
Еще нет ER View – чтобы понять соотношение количества реакций на Историю и ее просмотров. Это аналог ERR для постов, важный показатель для анализа.
Ну и конечно, хотя мы можем составить на основе данных приложения собственные расчеты, из Инстаграма их придется переносить вручную для каждой Истории и тратить огромное количество времени. А для SMM-щиков время – ценный ресурс. Плюс это неудобно.
Чтобы упростить анализ Инстаграм Историй, сэкономить время, получить расширенную статистику и постоянно мониторить состояние аккаунта, используйте DataFan – сервис динамических отчетов с интеграцией в Google Data Studio, PowerBi.
На дашборде – основные метрики и положительная или отрицательная динамика показателей, для быстрой корректировки работы с Историями
Можно быстро составить отчет по Историям для заказчика и скачать в нужном формате с основными метриками для анализа
Сервис также помогает SMM-щикам оценить качество продвижения Историй в сравнении с органическим трафиком. Ну и конечно, посчитает за вас среднее число реакций – теперь не нужно создавать отдельные таблицы для подсчета данных:
Расшифровка данных по статистике Историй Инстаграма в сервисе DataFan
Если статистика Историй в вашем аккаунте оставляет желать лучшего, скорей начинайте анализировать ее с помощью автоматизации – не теряйте время, подключайте DataFan. Он работает с популярными рекламными кабинетами, например myTarget, и 4 социальными сетями. Всем, кто работает с большими объемами данных, особенно важно иметь статистику по соцсетям в одном месте – именно поэтому я обязательно рекомендую сервис всем своим крупным клиентам.
Помните, что сбор данных и анализ Историй позволяют эффективно распределять усилия по продвижению в Инстаграме. Если хотите достигать целей, смотрите, какие действия с контентом в разделе приносят максимум результатов, а какие требуют корректировки. Статистика Историй требует внимания.
Надеюсь, статья помогла в расшифровке основных показателей эффективности сторис. Собрала вам в помощь подборку лучших статей блога про работу с Историями: