Что означает потеряна связь с сервером
Ошибка «Потеряно соединение с сервером» в онлайн играх через роутер
Ещё три дня назад всё было отлично, помогите решить проблему с роутером, может какие то настройки надо сделать. Роутер ZyXel Keenetic Omni.
Ответ
Здравствуйте. Давайте рассуждать логично. Если ошибка »Потеряно соединение с сервером» появляется в разных онлайн играх, значит проблема не в какой-то конкретной игре. Остается компьютер и роутер. Так как компьютер подключен не по кабелю, значит подключен по Wi-Fi. Скорее всего через USB Wi-Fi адаптер (если это ПК), который может быть причиной разрывов сети. Тем более, что при онлайн игре идет приличная нагрузка. Как на сам приемник, так и на роутер.
Нужно искать в чем причина. Иначе никак. Можно временно подключить этот компьютер (на котором ошибка в онлайн играх) к роутеру по кабелю. Проверить, будет ли появляться ошибка. Можно эти же игры запустить на другом компьютере. Или протестировать этот Wi-Fi приемник на другом компьютере.
Если роутер недорогой (слабый), или уже немного «уставший», то он так же может быть причиной таких кратковременных обрывов соединения под нагрузкой. А как я уже писал выше – онлайн игры дают хорошую нагрузку на роутер и адаптер. Но ZyXel Keenetic Omni вроде не самый слабый роутер, с этой нагрузкой должен справляться.
Точно то же самое с адаптером. Обычные, недорогие модели могут просто не справляться с нагрузкой. Поэтому, в онлайн играх идет разрыв соединения. Может быть причина в помехах, из-за чего Wi-Fi соединение работает нестабильно.
Попробуйте выяснить в чем причина. Можно обновить прошивку роутера и драйвер Wi-Fi адаптера на ПК.
Почему нет связи с сервером
Сначала убедитесь, что связь нарушена только с конкретным сервером. Попробуйте подключиться к другим и просмотреть веб-страницы в браузере. Возможно, проблема в подключении к интернету, настройках вашего соединения или ошибках в работе провайдера. Перезагрузите компьютер и сетевые приборы. При необходимости свяжитесь с технической поддержкой компании, предоставляющей вам услуги интернета.
Одной из самой частой причин является использование неправильного адреса. Убедитесь, что вы вводите правильное название веб-страницы или IP-адрес. Они могли смениться или прекратить свое существование.
Причиной отсутствия возможности подключения к серверу может являться невозможность доступа к нему по физическим причинам. Компьютер может быть отключен аппаратно, быть сломан, или в системе могут присутствовать неполадки канала связи, соединяющего машину с интернетом.
Другой причиной отсутствия связи может являться политика безопасности. IP-адрес вашего компьютера может быть занесен по тем или иным причинам в черный список сервера, запрещающий все или некоторые виды соединения. С другой стороны, нередки случаи причин запрета соединения, исходящих со стороны клиента. Убедитесь, что антивирусные программы или сетевые мониторы вашего компьютера или сервера корпоративной сети не блокируют адрес, к которому вы хотите подключиться.
Если связь построена на основе использования программ-клиентов, подключаемых к серверу, обратитесь на сайт разработчика и убедитесь, что вы используете последнюю версию. В противном случае обновите программу. Если вы используете неоригинальную, но совместимую с сервером программу-клиент, то попробуйте установить другие варианты программного обеспечения или оригинальную версию продукта.
Ошибка соединения может быть связана с трассировкой маршрута к серверу. Используйте соответствующие команды проверки. Возможно, запрос на подключение к серверу просто не доходит до адресата из-за неполадок в промежуточных узлах.
Что означает потеряна связь с сервером
Потеряно соединение с сервером
Сообщение «Потеряно соединение с сервером» означает, что при обмене данных между вашим компьютером и игровым сервером возникли затруднения. В подавляющем большинстве случаев, причина кроется в некорректной работе или настройке сетевого оборудования (оборудование интернет-провайдера или домашнее оборудование игрока).
Если у вас полностью закрывается клиент игры с ошибкой, воспользуйтесь одной из следующих статей:
Если вы подключаетесь через встроенный VPN Игрового центра, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией.
Если у вас появляется сообщение «Потеряно соединение с сервером» или во время боя вас выкидывает обратно в комнату/меню игры, попробуйте выполнить следующее:
Обращаем ваше внимание, что 3G и 4G модемы не обеспечивают необходимой стабильности интернет-соединения даже, казалось бы, при хорошей скорости. При их использовании корректная работа игрового клиента не гарантируется.
Если ваш интернет-провайдер использует NAT (Network Address Translation) или вы используете прокси-соединение, то корректная работа клиента игры, к сожалению, также не гарантируется.
Чтобы узнать, использует ли ваш провайдер данную технологию, обратитесь в его службу поддержки. Если вы обладаете достаточными техническими знаниями, то можете сделать это и самостоятельно.
На первом «шаге» трассировки может быть ваш роутер, он также имеет «серый» адрес, но не вызывает проблем с потерей соединения, если работает исправно.
К «серым» относятся следующие IP-адреса:
К сожалению, особенности сетевой части Warface таковы, что при использовании технологии NAT провайдером могут возникнуть потери соединения (а могут и не возникнуть, если у вашего провайдера низкая нагрузка и корректные настройки QoS для игрового трафика). Использование данной технологиии выгодно провайдеру, но иногда вызывает проблемы с подключением к игровым серверам. Использование NAT в домашнем роутере проблем не вызывает.
В некоторых случаях вам могут помочь рекомендации по настройке роутеров.
Когда технические особенности вашего подключения к сети Интернет позволяют подключиться без роутера, воспользуйтесь такой возможностью. Если при подключении без роутера проблема пропала, то проблема именно в нем. Обратитесь в специализированный сервисный центр или к вашему интеренет-провайдеру.
Теряет связь с сервером
У некоторых игроков иногда возникают проблемы с соединением в сражениях, но при этом скорость интернет-провайдера не нарушена. Проблема зачастую решается быстро и безболезненно, но для этого необходимо знать её причину.
1. Влияние программ
Чтобы комфортно играть, нужно всегда закрывать ненужные программы:
Перед запуском игры следует закрыть все ненужные программы. Самый быстрый способ это сделать при помощи диспетчера задач. Чтобы его вызвать, нужно одновременно нажать комбинацию кнопок Ctrl+Alt+Delete. В диспетчере будет находиться список запущенных приложений.
Ненужные задачи можно закрывать щелчком правой мыши «снять задачу».
Для проверки соединения необходимо закрыть все лишние программы. Если связь перестанет пропадать, тогда причина кроется среди них. Чтобы понять, какое приложение мешать играть, нужно поочерёдно запускать каждую программу и проверять. Наилучшим способом, чтобы не терять лишнее время, лучше перед запуском клиента закрывать все приложения и программы.
2. Кэш World of Tanks
Кэш игры – эта самая частая причина обрыва связи. Чтобы восстановить качество соединения, необходимо почистить кэш World of Tanks. Чтобы его почистить, нужно совершить несколько действий:
При следующем запуске игры, все настройки, в том числе логин и пароль нужно будет вводить заново.
3. Игра перестанет запускаться в случае удаления нужных файлов.
Чаще такие ситуации случаются при удалении модов. Чтобы решить эту проблему, нужно воспользоваться специальным приложением от разработчиков WGCheck.
При запуске оно просканирует все файлы и восстановит клиент.
Связь с сервером потеряна World of Tanks, что делать?
Что делать: связь с сервером потеряна в World of Tanks? Для этого достаточно просто немного подумать и выполнить несколько действий. В WoT связь с сервером потеряна может быть только в том случае, если наблюдается некачественное соединение интернета. Основной проблемой является то, что потеря соединения с сервером в World of Tanks происходит исключительно при условии использования Wi-Fi. Поэтому, если пропадает связь с серверов в World of Tanks, то мы рекомендуем поначалу подключить интернет напрямую, возможно проблема будет решена.
p, blockquote 1,1,0,0,0 –>
Инструкция для решения проблемы
Но не стоит надеяться на то, что, если в World of Tanks связь с сервером потеряна может так быстро решиться. Порой проблема требует серьезных решений, плоть до обращения за помощью на форум игры. Поэтому, если у вас вдруг пропадает связь с серверов в World of Tanks и прямое подключение не помогает решить проблему, то мы предлагаем сделать следующее:
p, blockquote 2,0,0,1,0 –>
p, blockquote 3,0,0,0,1 –>
Вполне возможно, будет сразу выявлена причина потери связи с сервером в WoT, а может получиться так, что проблема сразу будет решена. Но проверить все сказанное можно только в том случае, если вы лично проведете все необходимые процедуры и постараетесь решить проблему. Пользуйтесь нашими рекомендациями и у вас все получится. Теперь проблема уже не будет такой серьезной и нерешаемой.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Одно время появилась проблема, бой через три терялась связь с сервером, интернет оптоволокно 100 Мб/сек по этой причине с данной стороны искать проблему не имело смысла. Начались утомительные танцы с бубном.
Первым делом запустил игру без модов, потери связи с сервером продолжались, написал в поддержку WG они предложили мне установить программу WGCheck и сформировать с помощью неё отчет. Но хотелось решения проблемы, а не нудное составление каких-то там отчетов.
Дальше под подозрение попал брандмауэр Avast, так как программа, как раз обновилась перед появлением обрывов соединения. Не буду пересказывать, что я там исполнял и тестировал, все равно проблема осталась актуальной. Кстати, чтобы точно выяснить в брандмауэре причина или нет, отключите его на время игры. Только не забывайте про стандартный брандмауэр Windows, если он у вас включен его тоже нужно отключить в службах.
Решение данной проблемы оказалось элементарным до безобразия. Нужно было просто удалить кэш World of Tanks, если кто-то не знает, как удаляется кэш прочитайте статью как очистить кэш World of Tanks. Очистил кэш и все, проблема потери связи с сервером WoT исчезла.
OKPDOC51
Документация СПРУТ-ОКП 5.1
Периодически пропадает связь с сервером SQL
Проблема 1
При активной работе пользователей с системой перезагружается или зависает MS SQL Server
Причина
MS SQL отнимает всю доступную память сервера Windows.
Решение
Для настройки объема памяти (в мегабайтах) буферного пула экземпляра SQL Server используются параметры сервера min server memory и max server memory. По умолчанию SQL Server может динамически изменять требования к памяти в зависимости от доступных системных ресурсов. Если было включено использование параметра min server memory, то буферный пул не производит немедленного выделения объема памяти, указанного в параметре min server memory.
Для настройки используется среда SQL Server Management Studio
Установка фиксированного размера памяти
По умолчанию параметр min server memory имеет значение 0, а параметр max server memory — значение 2 147 483 647 МБ. Минимальный размер памяти, который можно указать в параметре max server memory, составляет 16 МБ.
Надо установить реально возможное свободное значение max server memory, которое имеет Windows сервер.
Постоянные потери соединения с сервером MS SQL или Windows сервер
Причина
При работе с GUI и терминальными приложениями нередко случается, что пользователь, работая в режиме удаленного доступа (как правило, через Интернет), покинув компьютер минут на 15, по возвращении обнаруживает, что программа зависла. На любое действие она отвечает ошибкой, содержащей примерно такие фразы: «Потеряна связь с сервером», «[WINSOCK] virtual circuit reset by host» и т.п. Наблюдается такое и при выполнении «долгоиграющих» методов (запросов к серверу), в которых не предусмотрен вывод прогресс-бара или какая-либо интерактивность.
Источник проблемы
Источник проблемы лежит в природе протокола TCP/IP. Как правило, источник сеанса TCP/IP и его приемник находятся в различных сетях, и на пути сеанса встречается несколько маршрутизаторов. Хотя бы один из них обычно выполняет NAT-преобразование адресов. Ресурсы маршрутизатора всегда ограничены, поэтому некоторые из них выполняют очистку NAT-таблиц от «мёртвых» сеансов. Сеанс считается «мёртвым», если по нему не передавались пакеты в течение некоторого заданного интервала времени (назовем его интервал очистки). Таким образом, «молчаливый» сеанс может быть принят за «мёртвый» и вычищен из NAT-таблицы. При этом ни источник, ни приемник об этом не уведомляются («не царское дело»), и оба они остаются в уверенности, что сеанс ещё «жив» (в чем легко убедиться командой netstat, выполнив ее на клиенте или на сервере в момент возникновения ошибки, но до нажатия на ОК). Когда пользователь, получивший сообщение об ошибке, нажмет на ОК, о разрыве сеанса узнает клиент; серверный же процесс завершится, когда «умерший» сеанс распознает ОС.
Решение
На уровне ОС обнаружением разорванных TCP-соединений управляют следующие параметры ядра, управляющие работой механизма tcp_keepalive:
Механизм tcp_keepalive имеет двойное назначение: он может использоваться как для искусственного поддержания активности соединения, так и для выявления разорванных (так называемых «полуоткрытых») соединений.
Для того чтобы механизм tcp_keepalive был задействован для TCP-соединений, необходимы два условия:
Наибольший интерес представляет первый параметр (tcp_keepalive_time), так как именно от него зависит, насколько часто будет выполняться проверка неактивных (с точки зрения отсутствия трафика) соединений. Его значение по умолчанию — в Windows — равно двум часам (7200 с). Типичное же время бездействия, после которого наступает разрыв, составляет около 10 минут. Поэтому предлагается установить значение параметра в 5 минут, что позволит искусственно поддерживать активность TCP-сеансов, не перегружая сеть избыточным трафиком (5 минут — это не 5 секунд).
Установка параметров tcp_keepalive на сервере Windows
Вы должны обладать правами Администратора к серверу. В разделе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
создайте параметр DWORD с именем KeepAliveTime и значением 300000 (десятичным). Параметр задаётся в миллисекундах, поэтому предлагаемое значение — это 5 минут. После чего остановите Caché и перезагрузите сервер.
Что касается двух других параметров tcp_keepalive, то их умолчания в Windows таковы:
KeepAliveInterval
Key: Tcpip\Parameters
Value Type: REG_DWORD—time in milliseconds
Valid Range: 0–0xFFFFFFFE
Default: 1000 (1 секунда)