Что означает ппп в лифте
Устройство переговорное лифтовое ШПЖИ3.491.001
Устройство переговорное для лифтов с режимом «ППП» ШПЖИ3.491.001
Устройство переговорное для лифтов с режимом «ППП» ШПЖИ3.491.001
ТУ BY 700002620.046-2011
Устройство переговорное для лифтов с режимом «ППП» предназначено для организации канала громкоговорящей связи между кабиной лифта, машинным помещением и основным посадочным этажом. Устройство является составной частью лифтового оборудования и используется для лифтов, в которых предусмотрен режим перевозки пожарных подразделений.
Устройство включает в себя:
— блок машинного помещения БМП ШПЖИ5.242.001 (-01);
— плату кабины лифта ПКЛ ШПЖИ5.216.001-01.
Технические характеристики
Напряжение питания постоянного тока, В
Потребляемая мощность, ВА, не более
Уровень выходного напряжения в режиме передачи, мВ, не менее
Уровень выходной мощности в режиме приема на нагрузке 8 Ом, Вт, не менее
— блок основного посадочного этажа БОПЭ
— блок машинного помещения БМП
— плата кабины лифта ПКЛ
Габаритные размеры
Примеры записи при заказе
Устройство переговорное для лифтов с режимом «ППП» с блоком МаШИННOГ0 помещения БМП в пластмассовом корпусе без выводного жгута и предназначенным для лифтов с машинным помещением, с блоком основного посадочного этажа БОПЭ с длиной выводного жгута 3,5 м, с платой кабины лифта ПКЛ.
Устройство переговорное для лифтов с режимом «ППП» ШПЖИЗ.491.001 ТУ BY 700002620.046-2011.
Устройство переговорное для лифтов с режимом «ППП» с блоком машинного помещения БМП в пластмассовом корпусе с выводным жгутом и предназначенным для лифтов без машинного помещения, с блоком основного посадочного этажа БОПЭ с длиной выводного жгута 2,5 м, с платой кабины лифта ПКЛ.
Устройство переговорное для лифтов с режимом «ППП» ШПЖИЗ.491.001-07 ТУ BY 700002620.046-2011.
Основные режимы работы лифта: характеристики и особенности
Обслуживая требования пассажиров, система управления лифтом решает ряд логических задач, обеспечивая выбор правильного направления движения в зависимости от этажа назначения, расположения кабины. Система управления, благодаря переключателю, осуществляется переход из режима “Нормальная работа” (“НР”) в “Управление из машинного помещения” (“МП”), “Ревизия”, “Погрузка”. Переход в спецрежим “Пожарная опасность” производится автоматически из режимов “Погрузка”, “НР”.
Используемые режимы управления лифтами (речь о которых пойдет ниже) обладают определенными особенностями, позволяющими максимально безопасно использовать лифтовое оборудования.
Статья содержит описание следующих режимов:
Нормальная работа
Обеспечивать надежное функционирование грузоподъемной машины призваны разные режимы лифта. Повседневная перевозка пассажироперевозка производится в режиме “НР”. Контроль движения осуществляет пассажир.
Вызов регистрируется нажатием кнопки. Если грузоподъемный аппарат находится на требуемом этаже, створки открываются. Когда местонахождение не совпадает с этажом вызова, выполнить запрос отправляется свободная кабина или подъемник с людьми, если в течении 5-6 секунд пассажиры не зарегистрировали приказ.
При наличии нескольких вызовов, подъемный аппарат выбирает направление движения в соответствии с первым поступившим приказом, последовательно выполняя остальные приказы по пути следования.
Если при передвижении в кабине нажимается кнопка “Отмена”, происходит сбрасывание всех зарегистрированных приказов, грузоподъемник останавливается. До открытия дверей, запрещается регистрация новых приказов.
Активация опции «Нормальная работа» осуществляется следующим образом:
Ревизия
Режим “Ревизия” позволяет проверить оборудование на работоспособность, провести осмотр шахты с крыши кабины. Спецрежим включается рукояткой переключателя расположенной чаще всего сверху кабины, тумблер переводится в положение “Инспекция”.
Включить опцию позволяет установка тумблеров в следующее состояние:
Согласно ГОСТ Р 56943-2016 скорость лифта при использовании спецрежима составляет не более 0,63 м/с.
Управление производится с крыши. Для перемещения используются кнопки “Вверх”/”Вниз”. Отпускание нажимных элементов приводит к немедленной остановке, экстренная остановка осуществляется нажатием “Стоп”.
Выход из спецрежима выполняется после закрытия дверей шахты и отключения выключателя в машинном помещении, лифте или крыше подъемника.
Управление из машинного помещения
Администрирование производится нажимными элементами установленными на панели управления. Используются кнопки “Вниз”, “Вверх”, “Точная остановка” и “Стоп”. МП позволяет использовать режимы работы лифта «МП1» и «МП2».
Включить опцию позволяет следующее расположение тумблеров:
«МП1» разрешает кабине быстро перемещаться, если задействуются кнопки “Вниз”/ “Вверх”. Перемещение лифта продолжается при отпускании нажимного элемента, остановка предусмотрена в следующих случаях:
«МП2» позволяет передвигаться с малой скоростью, контролируя передвижение из машинного помещения нажимными элементами “Вверх” и “Вниз”. Движение совершается исключительно при нажатой кнопке.
Погрузка
Режим погрузки лифта разрешает держать створки открытыми. Закрытие дверей и возобновление движения происходят после регистрации соответствующего приказа, поступающие вызовы игнорируются.
Если возникла необходимость перевести лифт в режим “Погрузка”, используется кнопка “Отмена”. Для включения опции, ее необходимо удерживать 4-6 секунд.
Когда работы грузового порядка (загрузка/выгрузка) завершены, автоматически вывести лифт из режима поможет освобождение пола. Спустя пять минут створки закроются, подъемник отправится на посадочный уровень.
Пожарная опасность
Автоматическая активация спецрежима “Пожарная опасность” осуществляется из режимов “Погрузка”, “НР”. Подъемник отправляется на первый этаж, открывает двери, затем прекращает функционировать. Створки остаются открытыми, ожидая прибытия пожарных подразделений.
Когда подъемник функционирует в режимах “Ревизия” и “МП”, включение спецрежима “Пожарная опасность” в лифтах не происходит, система задействует звуковое оповещение.
Пожарный режим, при перемещении подъемного оборудования вниз/вверх, запрещает лифту реагировать на попутные вызовы, отправляя машину на этаж посадки.
Если грузоподъемник располагается на промежуточном этаже, двери автоматически закрываются, машина отправляется на посадочный уровень игнорируя остальные поступающие команды.
Восстановить повседневную перевозку позволяет отключение противопожарной защиты и возвращение в исходное положение тумблера “Сеть”.
Перевозка пожарных подразделений
Включение спецрежима перевозки пожарных подразделений (ППП) осуществляется спецключом. Игнорируются любые команды, кроме поступающих из кабины.
Происходит блокировка автоматического открывания створок, двери открываются исключительно от нажатия кнопки, вдобавок, створки расходятся медленно, позволяя оценить ситуацию и оперативно закрыть дверной проем при необходимости.