Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении

Чем отличается дистанционное обучение от электронного и онлайн

Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть картинку Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Картинка про Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении

Сегодня учиться можно по-разному: вузы, колледжи, школы и учреждения дополнительного профессионального образования предлагают дистанционное, электронное и онлайн-обучение. Чем эти способы получения знаний отличаются друг от друга и что у них общего? Все ответы – в этой статье.

Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть картинку Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Картинка про Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Эти два понятия определяет ФЗ № 273 в статье 16. Из длинного и запутанного официального определения следует, что:

Электронное обучение (electronic learning, e-learning) необязательно должно быть дистанционным (на расстоянии) и онлайновым. Если студент приходит на занятия в университет, садится за компьютер, входит в оцифрованную вузовскую библиотеку, не выложенную в свободном доступе в Сети, читает виртуальный учебник, а потом сдает тесты на этом же не подключенном к интернету компьютере, то это тоже будет электронным обучением.

Дистанционные образовательные технологии – термин еще более многозначный. Так можно назвать всё что угодно – хоть пересылку заданий и выполненных контрольных работ обычными почтовыми операторами, хоть курьерскую доставку переписки студентов и преподавателей, хоть голубиную почту. И все это тоже будет одной их технологий дистанционного обучения. Но главным образом под ДОТ понимаются методы и средства, основанные на использовании информационных телекоммуникационных сетей (ИТС) – современных систем передачи информации: интернета, сотовой связи – для дистанционного обучения.

Фактически ДОТ и электронное обучение могут существовать по отдельности, но современное образование предполагает их тесную взаимосвязь, на которой строится дистанционное обучение и в вузах, и в колледжах, и в школах.

Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть картинку Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Картинка про Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении

Дистанционное обучение

Итак, дистанционное обучение – это учебный процесс, во время которого учащиеся и преподаватели находятся на расстоянии друг от друга и взаимодействуют с помощью ИТС, главным образом интернета. Совместная работа может быть организована в разных формах.

Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть картинку Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Картинка про Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении

Синхронно

Это онлайн-обучение в режиме реального времени, когда студенты (ученики) и преподаватели контактируют «здесь и сейчас». То есть в прямом эфире разбирается материал, проводится опрос, беседа, практикум, лабораторная и т. д. В таком формате проходят онлайновые трансляции, вебинары с прямой связью в чатах, конференции в Skype, Zoom и других мессенджерах и на образовательных платформах.

Асинхронно

Для этого вида онлайн-обучения используют заранее составленные курсы. В них могут входить записи лекций, видеоматериалы, презентации, текстовые файлы, ссылки на дополнительные материалы из открытого интернета, обучающие задания и контрольные тесты.

Дистанционное обучение, проходящее асинхронно, бывает двух типов:

Смешанно

Такой формат называется blended learning. У смешанного дистанционного обучения тоже может быть два типа.

Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть картинку Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Картинка про Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении

Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть картинку Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Картинка про Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении

По второму принципу разрабатываются многие очно-заочные или заочные программы в вузах, колледжах и на курсах повышения квалификации или профпереподготовки.

Blended learning постоянно развивается, уже появились его новые формы. Например, занятия могут проводиться одновременно для студентов, собравшихся в аудитории, и для слушателей, подключившихся к онлайн-трансляции с домашних компьютеров или из аудитории в другом вузе – своеобразный телемост. Больше того, те, у кого не получилось присутствовать онлайн, могут изучить запись вебинара и все дополнительные материалы в системе дистанционного обучения.

В целом в современных реалиях дистанционное обучение предполагает обязательное использование интернета, который дает возможность применять в электронной среде самые разные дистанционные образовательные технологии.

Правовая база дистанционного обучения

В приложении к приказу № 816 есть ссылки на методические рекомендации о применении в электронного обучения и ДОТ в учебном процессе.

Источник

Статья. Тема :»Дистанционное обучение»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Статья «Дистанционное обучение»

В современном мире в системе образования выступают на первое место информационные и интернет-технологии, которые позволяют существенно разнообразить образовательный процесс и обеспечить лучшее усвоение знаний. Одним из лучших вариантов применения интернет-технологий – это реализация дистанционного образования, которая позволяет одновременно обучать множество людей, географически находящихся далеко друг от друга. Понятийный аппарат дистанционного обучения. Ключевое определение – это дистанционное обучение. Под ним понимается процесс обучения, в котором педагог и учащиеся географически разделены и поэтому при организации учебного процесса опираются на электронные средства и печатные пособия. Дистанционное обучение включает в себя дистанционное преподавание и дистанционное учение (познавательная деятельность обучающихся). Это означает, что в учебном процессе принимают участие педагог и обучающийся. К основным факторам, которые определяют дистанционную форму обучения, относят:

географическое разделение педагога и его обучающихся;

применение учебных средств, которые позволяют объединить усилия педагога и учеников и тем самым обеспечить усвоение содержания курса;

отведение приоритетной роли самоконтролю обучающихся;

обеспечение интерактивности не только в общении между педагогом и обучающимися, но и между администрацией учреждения и обучающимися.

Интерактивность в дистанционном обучении осуществляется на следующих уровнях:

взаимодействие учителя с учениками

взаимодействие учеников между собой

взаимодействие обучающихся со средствами обучения

Реализация данного взаимодействия, как и всей познавательной деятельности обучающихся, достигается за счет специфичных средств интернет-технологий, либо других интерактивных технологий. Особая роль здесь выделяется информационным технологиям, которые открывают новые возможности для межличностной коммуникации в процессе обучения. Основой образовательного процесса дистанционного обучения является целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа учащегося. Однако процесс самостоятельного приобретения знаний не должен носить пассивный характер, что предполагает активное вовлечение обучающегося в познавательную деятельность, которая не ограничивается овладением знаниями, но и предполагает их применение для решения проблем в своей практической деятельности.

Понятие «дидактическая система» выступает в качестве системообразующего элемента содержания определения «дистанционного обучения». Авторами выделяется в дидактической системе 12 подсистем, которые участвуют в реализации процесса дистанционного обучения:

информационно-образовательная подсистема, т.е. средства обучения;

При моделировании системы дистанционного обучения в образовательном учреждении нужно руководствоваться тем, как эти подсистемы взаимодействуют друг с другом.

Характерные черты дистанционного обучения:

Рентабельность. Дистанционное обучение характеризуется высокой экономической эффективностью. Согласно оценкам зарубежных и отечественных специалистов, затраты на дистанционное обучение примерно в 1,5-2 раза ниже, чем на иные формы обучения;

Социальность. За счет дистанционного образования в определенной степени происходит снятие социальной напряженности за счет обеспечения равных возможностей получения образования, когда не учитываются место и условия проживания, а в определенной степени – и материальные условия;

Новые информационные технологии. Активно применяются различные информационные технологии, причем предпочтение отдается новым информационным технологиям, представленным компьютерами, мультимедиа системами, компьютерными сетям и пр.;

Вышеперечисленные черты представляют собой основные достоинства. И благодаря использованию дистанционных образовательных технологий становится возможной оптимизация учебного процесса, придание ему динамичности, целостности и гибкости.

Система дистанционного обучения характеризуется значительной сменой роли преподавателя (преподаватель (учитель) дистанционного обучения). Ранее преподаватель воспринимал себя в качестве единственного и основного распространителя знаний. Теперь преподаватель дистанционного обучения осознаёт, что его роль в обучении изменилась. Педагог становится координатором обучения, советником и наставником. Дистанционное обучение происходит в качестве межличностного взаимодействия на основе диалога в системе преподаватель-обучающийся и обучающийся-обучающийся. И взаимодействие дистанционного педагога и обучающихся, должны привести к более быстрому, продуктивному и экономичному усвоению содержания.

В развитии сущностных характеристик дистанционного обучения О. Петерсом определяются такие особенности отношений между преподавателем и обучающимися в системе дистанционного обучения:

подконтрольность технологическим правилам. При очном преподавании существует подконтрольность социальным нормам;

поддержка посредством неэмоционального языка, а не живой речи;

основой являются ограниченные возможности анализа и направления потребностей обучающихся, так как личное общение отсутствует;

достижение поставленных целей через продуктивную работу, а не с помощью личного взаимодействия.

Для организации и поддержки системы педагогического сопровождения дистанционного обучения важное значение имеет информационная образовательная среда (ИОС), которая является программной основой. Для того чтобы организовать ИОС, требуется наличие современных платформ дистанционного обучения, которые также называются система дистанционного обучения (СДО). В число самых распространенных и доступных СДО входит платформа Moodle, благодаря которой у учебного заведения появляется возможность развертывания сети электронных дистанционных курсов. Аббревиатура Moodle – это Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда). Ресурсы платформы дистанционного обучения обеспечивают доступ к электронным учебно-методическим комплексам, учебно-методической документации (графикам учебного процесса, учебным планам и т. д.); дополнительным образовательным материалам. Также предусматривается возможность работы с материалами мультимедиа, прохождения тестирования и взаимодействия с субъектами системы дистанционного обучения .

Основными преимуществами дистанционного обучения являются: 1) Предоставление возможности обучающимся получать образование без отрыва от своих основных занятий и делать это в любое удобное для себя время. 2) Обеспечение высокого уровня самостоятельности с одновременной возможностью получать консультации от преподавателя. 3) Наличие возможности самостоятельно определять сроки и темп обучения. 4) Возможность привлечения к образовательному процессу специалистов, вне зависимости от их географической удаленности. 5) Применение в обучении передовых технологий и современных учебных средств. 6) Возможность использования приобретенных навыков работы с различными интернет-технологиями в своей профессиональной деятельности.

Говоря о стратегии развития дистанционного обучения в России, С.А. Щенников выделяет основные тенденции:

Единение возможностей современных информационных технологий с традиционно сложившейся практикой обучения для того, чтобы обеспечить массовость и возможность обучения на расстоянии;

Построение базовой модели образования, которая ориентируется на учет и развитие потребностей в образовании специалиста XXI века.

Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть картинку Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Картинка про Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть картинку Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Картинка про Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть картинку Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Картинка про Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть картинку Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Картинка про Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении

В современном мире в системе образования выступают на первое место информационные и интернет-технологии, которые позволяют существенно разнообразить образовательный процесс и обеспечить лучшее усвоение знаний. Одним из лучших вариантов применения интернет-технологий – это реализация дистанционного образования, которая позволяет одновременно обучать множество людей, географически находящихся далеко друг от друга.

Понятийный аппарат дистанционного обучения.Ключевое определение – это дистанционное обучение. Под ним понимается процесс обучения, в котором педагог и учащиеся географически разделены и поэтому при организации учебного процесса опираются на электронные средства и печатные пособия. Дистанционное обучение включает в себя дистанционное преподавание и дистанционное учение (познавательная деятельность обучающихся). Это означает, что в учебном процессе принимают участие педагог и обучающийся.К основным факторам, которые определяют дистанционную форму обучения, относят:

Интерактивность в дистанционном обучении осуществляется на следующих уровнях:

Реализация данного взаимодействия, как и всей познавательной деятельности обучающихся, достигается за счет специфичных средств интернет-технологий, либо других интерактивных технологий. Особая роль здесь выделяется информационным технологиям, которые открывают новые возможности для межличностной коммуникации в процессе обучения. Основой образовательного процесса дистанционного обучения является целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа учащегося. Однако процесс самостоятельного приобретения знаний не должен носить пассивный характер, что предполагает активное вовлечение обучающегося в познавательную деятельность, которая не ограничивается овладением знаниями, но и предполагает их применение для решения проблем в своей практической деятельности.

Понятие «дидактическая система» выступает в качестве системообразующего элемента содержания определения «дистанционного обучения». Авторами выделяется в дидактической системе 12 подсистем, которые участвуют в реализации процесса дистанционного обучения:

При моделировании системы дистанционного обучения в образовательном учреждении нужно руководствоваться тем, как эти подсистемы взаимодействуют друг с другом.

Характерные черты дистанционного обучения:

Вышеперечисленные черты представляют собой основные достоинства. И благодаря использованию дистанционных образовательных технологий становится возможной оптимизация учебного процесса, придание ему динамичности, целостности и гибкости.

Система дистанционного обучения характеризуется значительной сменой роли преподавателя (преподаватель (учитель) дистанционного обучения). Ранее преподаватель воспринимал себя в качестве единственного и основного распространителя знаний. Теперь преподаватель дистанционного обучения осознаёт, что его роль в обучении изменилась. Педагог становится координатором обучения, советником и наставником. Дистанционное обучение происходит в качестве межличностного взаимодействия на основе диалога в системе преподаватель-обучающийся и обучающийся-обучающийся. И взаимодействие дистанционного педагога и обучающихся, должны привести к более быстрому, продуктивному и экономичному усвоению содержания.

В развитии сущностных характеристик дистанционного обучения О. Петерсом определяются такие особенности отношений между преподавателем и обучающимися в системе дистанционного обучения:

Для организации и поддержки системы педагогического сопровождения дистанционного обучения важное значение имеет информационная образовательная среда (ИОС), которая является программной основой. Для того чтобы организовать ИОС, требуется наличие современных платформ дистанционного обучения, которые также называются система дистанционного обучения (СДО). В число самых распространенных и доступных СДО входит платформа Moodle, благодаря которой у учебного заведения появляется возможность развертывания сети электронных дистанционных курсов. Аббревиатура Moodle – это Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда). Ресурсы платформы дистанционного обучения обеспечивают доступ к электронным учебно-методическим комплексам, учебно-методической документации (графикам учебного процесса, учебным планам и т. д.); дополнительным образовательным материалам. Также предусматривается возможность работы с материалами мультимедиа, прохождения тестирования и взаимодействия с субъектами системы дистанционного обучения.

Основными преимуществами дистанционного обучения являются

1) Предоставление возможности обучающимся получать образование без отрыва от своих основных занятий и делать это в любое удобное для себя время.

2) Обеспечение высокого уровня самостоятельности с одновременной возможностью получать консультации от преподавателя.

3) Наличие возможности самостоятельно определять сроки и темп обучения.

4) Возможность привлечения к образовательному процессу специалистов, вне зависимости от их географической удаленности.

5) Применение в обучении передовых технологий и современных учебных средств.

6) Возможность использования приобретенных навыков работы с различными интернет-технологиями в своей профессиональной деятельности.

Говоря о стратегии развития дистанционного обучения в России,С.А. Щенников выделяет основные тенденции:

Источник

Суть, терминология и особенности дистанционного обучения

    Опубликовано: 19 ноября, 2020 Комментарии: 3 Просмотры: 25260 Марина Преснякова Время прочтения:

Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть картинку Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Картинка про Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении

Разбираемся, какие бывают термины и определения дистанционного обучения, что в точности они обозначают. Какое обучение можно пройти удаленно, какими способами.

Основные термины дистанционного обучения

Разные термины дистанционного, онлайн, интернет и удаленного обучения чаще всего используются, когда говорится об одном и том же, как синонимы. Мы тоже на этом сайте так делаем, обозначаем образование в дистанционном формате одной из этих словоформ, чтобы не писать везде длинные уточненные термины. В контексте, когда понятно, о чем речь, это не ошибка. Но формально есть различия в понятиях.

– получение знаний и навыков и взаимодействие через интернет. Форма создана, чтобы обеспечить онлайновую коммуникацию между преподавателем и студентом и студентами между собой. Подход можно использовать как дополнение к аудиторному, когда преподаватель и студенты взаимодействуют через сеть, находясь в одном месте. Например, таким способом удобно проводить контрольные: учащиеся решают задания онлайн на планшетах или компьютерах в одной аудитории в присутствии преподавателя.

Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть картинку Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Картинка про Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обученииПри онлайн обучении интернет-технологии могут использоваться в аудитории как обучающая методика

в том, что это форма получения знаний, в том числе образования, на расстоянии, с сохранением компонентов учебного процесса и использованием интерактивных и интернет-технологий.

Это более широкое понятие, чем онлайн, его главная черта – расстояние между учащимся и обучающим.

Для дистанта можно использовать разные форматы, технологии и инструменты, в том числе и онлайн-обучение, которое является основным способом и источником организации процесса. ДО стало эффективным как раз благодаря интернету и его возможностям взаимодействия и работы с информацией.

Но само по себе дистанционное может быть и без онлайна, как раньше, когда можно было получать образование почтовым сообщением.

Есть четыре главных различия между понятиями онлайн и дистанта:

Выходит, понятия два, но они очень связаны и легко уживаются в учебном процессе. Обычно по содержанию очевидно, о чем конкретно идет речь, но в оригинале так – онлайн обучение – часть, дистанционное – целое, они могут быть вместе и могут по отдельности.

Термины и определения дистанционного обучения

Мы в Vuz24 работаем с вузами и колледжами. Но дистанционно можно проходить и дополнительное обучение на уровнях курсов, интенсивов, обучающих конференцияй, тренингов, мастер-классов.

По процессу: формы, методы, средства

Именно технологии делают удаленное обучение сильным и конкурентным очному. А сама учеба строится на той же последовательности, что очная: теория, практика, контроль. Для каждой стадии есть свои инструменты организации обучения.

Доставка теории

На удаленном обучении теорию можно изучать с любого устройства, выбирать удобный формат, чередовать, совмещать. Через личный кабинет студент, курсант, учащийся получает доступ к программе с дисциплинами на семестр, каждая дисциплина содержит электронный курс и все материалы, которые к нему относятся. Дополнительную литературу можно скачать из библиотеки.

– это учебный комплекс, который содержит скелет академической информации по дисциплине в разных формах. Это и учебник, и методичка, и наглядное пособие. Все, что нужно сделать – открыть тему и следовать инструкциям.

В идеале над курсом работает команда из преподавателя, методиста, контент-менеджеров, дикторов, монтажеров, операторов. Пособия емкие, иллюстрированные примерами, в том числе 3D моделями, анимациями. Материалы составлены так, чтобы их можно было легко воспринимать и осваивать от простого к сложному, порциями.

В еще большем идеале, над курсом дополнительно работают программисты и дизайнеры, чтобы добавить геймофицированных элементов, сделать красивую картинку. Этим можно решить проблемы с мотивацией и вовлеченностью.

Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть картинку Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Картинка про Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обученииПравильно организованные электронные курсы дают больше разнообразного контента, чем аудиторная практика, вовлекают и погружают глубже

Электронный курс сопровождается такими материалами, как:

– это записанные и смонтированные лекции, где преподаватель рассказывает материал и объясняет то, что нельзя прочитать в учебнике. Как на обычных лекциях, только целенаправленней и емче. Материал дублируется в субтитрах или текстовой ленте. На виртуальной доске преподаватель показывает примеры или приводит решения. Могут быть в виде аудиолекций – начитка, без картинки.

– студенты связываются с преподавателем через ПК, камеру, микрофон, слушают лекцию. Это может быть присутствие на очной паре.

– запись вебинара по теме или разделу. Автовебинар не предполагает взаимодействия, можно смотреть в удобное время.

– записанные действия с экрана компьютера с комментариями. Очень удобно для инструкций работы в программах, наглядного решения задач или уравнений.

– конспекты лекций и слайдов с текстами, изображениями, инфографикой, видео. Могут быть интерактивными.

– учебные книги, пособия, монографии в текстовых форматах.

Отработка навыков

Следующий после теории этап – закрепить теоретические навыки и научиться или научить их использовать в деле. Это делается с помощью академических заданий. Для замещения лабораторных, семинарских, практических занятий, ДО использует технологии:

– самое популярное решение для синхронного обучения на расстоянии. Занятие проходит в вебинарной комнате, где преподаватель ведет занятие, но вся группа включена в процесс: выполняет задания, отвечает на вопросы, дискутирует. Формат хорошо работает для семинаров, практических, тренингов, опросов, бесед.

Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть картинку Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Картинка про Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обученииВебинары заменяют аудиторное взаимодействие

– интерактивные программные средства, которые позволяют проводить испытания, опыты, эксперименты, отрабатывать навыки удаленно и без физического сложного оборудования. Конечно, операцию на сердце таким способом не сделаешь, но построить и испытать мост или просчитать риски можно, и очень эффективно.

– занятия по многоканальной связи, проводятся для творческих проектов, решения кейсов, бизнес-игр.

– занятие-обсуждение, консультация или семинар. Во время коронавируса так проходит большинство университетских занятий: сначала преподаватель проверяет присутствие по видео, приветствует группу, затем отключает видео, занятие продолжается по голосовой связи.

– практические, которые проводят через текстовый канал общения. Преподаватель дает инфоповод, задание или проект, студенты обсуждают, задают вопросы, предлагают решения.

– как чаты, но не ограничены по времени и с большими возможностями: можно прикреплять любые файлы, создавать отдельные потоки для соревновательных заданий или разных проектных групп.

– групповые собрания по Скайпу, ФэйсТайм, Дуо, Зуму по расписанию или договоренности: перед сессиями, плановые при разработке научно-исследовательских проектов.

Контроль

Проводится для закрепления знаний и навыков или для проверки знаний. В ДО, особенно вузовском, есть три формы:

Внутренний контроль усвоения материала по темам – домашние задания, контрольные, самостоятельные, эссе, рефераты, задачи, которые сдают или в виде письменных заданий, или в виде тестов.

Итоговый – сессии: экзамены и зачеты. Чтобы получить допуск, нужно доказать свою успеваемость в семестре. Для этого в некоторых платформах есть индикатор активности, который позволяет преподавателю видеть, что студент смотрел, учил, сколько времени на это потратил. Тесты проходят по расписанию, ограничены по времени и имеют ограниченное количество попыток на прохождение.

Курсовые и диплом. Это даже на очном самостоятельный вид работы. На удаленном здесь ничего не меняется – пишут под руководством научного руководителя, оформляются. Курсовые просто отправляют на проверку. Дипломы защищают по веб-конференции или очно.

Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Смотреть картинку Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Картинка про Что означает принцип 24 7 дистанционном обучении. Фото Что означает принцип 24 7 дистанционном обученииПри работе над исследовательским проектом студент связывается с научным руководителем через веб-консультации

Основная и чаще всего используемая форма контроля в удаленном обучении – тесты. Чтобы таким способом проверять знания глубоко и точно, для тестов разрабатывается разветвленное «умное» обеспечение, которое не обмануть и не «заболтать». Шире используются обычные формы тестов: открытые, закрытые, с одним и несколькими вариантами ответа, на установление соответствия, последовательности, с дополнением.

Типы и разновидности дистанционного обучения

Удаленное обучение – средство, которое используют, чтобы обучать и учиться чему угодно. Можно купить удаленный курс по приготовлению торта, можно получить высшее образование. Несравнимые вещи, но их объединяет применение дистанционных форм обучения: гибкость, дальнодействие, экономичность – удобное время, любое место и расстояние, плата только за учебу, без дополнительных расходов.

Дистанционно можно получить:

Невероятная популярность у массовых открытых онлайн-курсов, MOOC. Это обучающие курсы, доступные через интернет, с неограниченным интерактивным участием. Кроме обычных теоретических и практических заданий, видео, можно общаться с преподавателем и взаимодействовать с другими участниками через форумы. Самые известные площадки – Coursera, Udacity и Udemy. После успешного окончания выпускники могут получить диплом об образовании или сертификат об освоенном навыке, в зависимости от сложности и условий курса.

Кроме уровня образования, ДО можно разделить на категории:

Мы в Vuz24 говорим, что дистанционное образование всегда платное – в контексте наших вузов и профилей так и есть. Но, конечно, бывают и бесплатные курсы, и очень редко бюджетные места в вузах на удаленные программы. Есть гранты, которые покрывают обучение. Бывает, что за обучение платит работодатель.

Так, ДО можно разделить на:

По количеству участников

Все эти параметры зависят от того, где и чему нужно научиться. Выбирайте удобный вариант, в зависимости от целей и возможностей. Если рассмотреть учебу в рамках проекта, то, что нужно продумать при выборе, это: стоимость, время, ресурсы на организацию учебы.

Мы в Vuz24 работаем с дистанционным образованием в лицензированных и аккредитованных вузах России и Белоруссии, которые имеют свои платформы и практикуют удаленную учебу десятки лет. Своим абитуриентам бесплатно помогаем поступать и учиться.

Чтобы узнать больше, подобрать специальность и начать поступление, заполните заявку на консультацию – ответим за 10 минут, или позвоните +7 (958) 111-72-03

Все статьи и материалы, опубликованные на сайте https://vuz24.ru, являются объектом авторского права и защищены Частью 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Полное или частичное копирование материалов сайта без согласия автора запрещено. Использование материалов сайта https://vuz24.ru без согласия автора или без ссылки на первоисточник влечет административную ответственность в виде компенсации в размере от 10 000 до 5 000 000 рублей (Ст. 1250, 1252, 1253, 1301 ГК РФ).

При полном или частичном копировании текстовых материалов с письменного согласия автора, необходимо указать ссылку(для электронных изданий — активную гиперссылку) на сайт https://vuz24.ru и имя автора.

Почта для обратной связи: info-vuz24.ru@yandex.by

ТОП технических вузов с дистанционной формой обучения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *