Что означает процедура cdm
Common Data Model
Если приходится совместно использовать данные полученные из множества систем и приложений, то использование общих элементов данных позволит сократить прилагаемые усилия, упростить разработку, а также позволит ускорить анализ. Не имея возможности совместно использовать одни и те же данные, каждое приложение или проект интеграции данных требует собственной реализации, которая требует затрат времени, денег и усилий.
Common Data Model упрощает процесс по предоставлению общих данных для бизнеса и аналитических приложений. Система метаданных обеспечивает согласованность данных и их значений в приложениях и бизнес-процессах (например, PowerApps, Power BI, Dynamics 36 и Azure), которые хранят данные в соответствии с Common Data Model.
Дополнительно к системе метаданных, Common Data Model включает набор стандартизированных, расширяемых схем данных, которые Microsoft и ее партнеры опубликовывали. Эти коллекции предопределенных схем включают объекты, атрибуты, семантические метаданные и взаимосвязи.
CDM схема
Схемы представляют собой часто используемые понятия и действия, такие как Account и Campaign, чтобы упростить создание, сбор и анализ данных. Изображение ниже показывает некоторые элементы стандартных объектов.
Зачем использовать Common Data Model
Common Data Model (CDM) упрощает управление данными и разработку приложений объединяя данные в известные формы и применяя структурную и семантическую согласованность для нескольких приложений. Другими словами, если данные находятся в модели, то их можно использовать во многих приложениях. Дополнительно, интеграторы, которые получают данные из множества систем могут сфокусироваться на выгрузке данных в Common Data Model, вместо построения модели для каждого приложения.
Представим, что имеется дерево бизнес приложения, каждое из которых предназначено для склада, производства и продаж. Скорее всего каждое приложение будет разрабатываться независимо и с различной структурой, которая будет включать в себя сущность Account, возможно она будет схожая для каждого приложения. С помощью CDM можно было бы выстроить данные в стандартизованном формате и тогда каждое приложение могло бы использовать одни и те же данные как базовые. Конечно, каждое приложение может иметь собственные дополнительные данные и схемы, которые базируются на общей функциональности. А когда дело придет к разработке, то приложения и отчеты смогут получать элементы общей модели быстро и уверенно. А как насчет необходимости создания 4-го приложения? Данные уже готовы и находятся в схеме CDM, поэтому усилия по разработке могут быть сосредоточены именно на бизнес-логике, а не на болоте данных и их преобразованиях.
Common Data Model предлагает следующие преимущества:
Кто использует Common Data Model
Исторически сложилось так, что работа по созданию приложения была тесно связана с интеграцией данных, но с CDM и платформами, которые ее поддерживают, обе эти функции могут выполняться независимо друг от друга.
Где используются Common Data Model
Microsoft и ее партнеры используют CDM в своих собственных приложениях и строят дополнительные сервисы базирующиеся на схемах CDM.
Методика Oracle CDM
Эта методика возникла как развитие разработанной версии Oracle CASE-Method (Custom Development Method), известной по использованию Oracle CASE (ныне Designer/2000) и книгам Р. Баркера. CDM теснейшим образом опирается на использование инструментария Oracle.
Основу CASE-технологии и инструментальной среды фирмы ORACLE составляют:
методология структурного нисходящего проектирования, при которой разработка прикладной системы представляется в виде последовательности четко определенных этапов;
поддержка всех этапов жизненного цикла прикладной системы, начиная с самых общих описаний предметной области до получения и сопровождения готового программного продукта;
ориентация на реализацию приложений в архитектуре клиент-сервер с использованием всех особенностей современных серверов баз данных, включая декларативные ограничения целостности, хранимые процедуры, триггеры баз данных, и с поддержкой в клиентской части всех современных стандартов и требований к графическому интерфейсу конечного пользователя;
наличие централизованной базы данных, репозитария, для хранения спецификаций проекта прикладной системы на всех этапах ее разработки. Такой репозитарий представляет собой базу данных специальной структуры, работающую под управлением СУБД ORACLE;
возможность одновременной работы с репозитарием многих пользователей. Такой многопользовательский режим почти автоматически обеспечивается стандартными средствами СУБД ORACLE. Централизованное хранение проекта системы и управление одновременным доступом к нему всех участников разработки поддерживают согласованность действий разработчиков и не допускают ситуацию, когда каждый проектировщик или программист работает со своей версией проекта и модифицирует ее независимо от других;
автоматизация последовательного перехода от одного этапа разработки к следующему. Для этого предусмотрены специальные утилиты, с помощью которых можно по спецификациям концептуального уровня (модели предметной области) автоматически получать первоначальный вариант спецификации уровня проектирования (описание структуры базы данных и состава программных модулей), чтобы на его основе после всех необходимых уточнений и дополнений автоматически генерировать готовые к выполнению программы;
автоматизация различных стандартных действий по проектированию и реализации приложения: предусматривается генерация многочисленных отчетов по содержимому репозитария, обеспечивающих полное документирование текущей версии системы на всех этапах ее разработки; с помощью специальных процедур предоставляется возможность проверки спецификаций на полноту и непротиворечивость.
Согласно этой методике ЖЦ формируется из определенных этапов (фаз) проекта и процессов, каждый из которых выполняется в течение нескольких этапов. Методика выделяет следующие этапы ЖЦ:
— анализ: формулирование детальных требований к прикладной системе;
— проектирование: преобразование требований в детальные спецификации системы;
— реализация: написание и тестирование приложений;
— внедрение: установка новой прикладной системы, подготовка к началу эксплуатации;
— эксплуатация: поддержка и слежение за приложением, планирование будущих функциональных расширений.
Методика CDM выделяет следующие процессы:
Процессы состоят из последовательностей задач, задачи разных процессов взаимосвязаны явно указанными ссылками. CDM наиболее сильно связан с методикой «Oracle PJM» по организации управления проектом.
Особенности стандарта:
2. Все модели ЖЦ АС и ПО являются по сути каскадными; даже «облегченный подход», несмотря на понятную итерационность выполнения действий по прототипированию, сохраняет общий последовательный и детерминированный порядок выполнения задач.
3. Степень обязательности: методика необязательна, но может считаться фирменным стандартом; при формальном применении степень обязательности полностью соответствует ограничениям возможностей адаптации.
5. Направленность на создание информационной системы с базами данныхв достаточно традиционном понимании.
Метод CDM
Метод CDM представляет собой развитие достаточно давно созданного Oracle CASE-Method, известного по использованию CASE-средств фирмы Oracle и книгам Р. Баркера. Этот метод полностью опирается на использование инструментальных средств Oracle, несмотря на утверждения о простой адаптации CDM к проектам, в которых используется другой инструментальный комплекс.
В соответствии с CDM ЖЦ ПО формируется из определенных этапов (фаз) проекта и процессов, каждый из которых выполняется в течение нескольких этапов (рис. 5.4).
Перечислим этапы CDM и их назначение:
• стратегия (определение требований);
• анализ (формулирование детальных требований к прикладной системе);
• проектирование (преобразование требований в детальные спецификации системы);
• реализация (написание и тестирование приложений);
• внедрение (установка новой прикладной системы, подготовка к началу эксплуатации);
• эксплуатация (поддержка и слежение за приложением, планирование будущих функциональных расширений).
В методе CDM предусмотрены следующие процессы:
• определение бизнес-требований, или постановка задачи (Business Requirements Definition);
• исследование существующих систем (Existing Systems Examination). Выполнение этого процесса должно обеспечить понимание состояния существующего технического и программного обеспечения для планирования необходимых изменений;
• определение технической архитектуры (Technical Architecture);
• проектирование и реализация базы данных (Database Design and Build). Процесс предусматривает проектирование и реализацию реляционной базы данных, включая создание индексов и других объектов БД;
• проектирование и реализация модулей (Module Design and Build). Этот процесс является основным в проекте. Он включает непосредственное проектирование приложения и создание кода прикладной программы;
• конвертирование данных (Data Conversion). Цель этого процесса — преобразовать, перенести и проверить согласованность и непротиворечивость данных, оставшихся в наследство от существующей системы и необходимых для работы в новой ИС;
• внедрение, или переход к новой системе (Transition). Этот процесс включает решение задач установки, ввода новой системы в эксплуатацию, прекращения эксплуатации старых систем;
• поддержка и сопровождение (Post-System Support).
Процессы состоят из последовательностей задач. Задачи разных процессов взаимосвязаны явно указанными ссылками.
В соответствии с методом CDM на этапе стратегии определяются цели создания системы, приоритеты и ограничения, разрабатывается системная архитектура и составляется план разработки ЭИС.
На этапе анализа строятся модель информационных потребностей (диаграмма «сущность-связь»), диаграмма функциональной иерархии (на основе функциональной декомпозиции ЭИС), матрица перекрестных ссылок и диаграмма потоков данных.
На этапе проектирования разрабатывается подробная архитектура ЭИС, проектируются схема реляционной БД и программные модули, устанавливаются перекрестные ссылки между компонентами ЭИС для анализа их взаимного влияния и контроля за изменениями.
На этапе реализации создается БД, строятся прикладные системы, производятся их тестирование, проверка качества и соответствия требованиям пользователей. Создаются системная документация, материалы для обучения и руководства пользователей.
Рис. 5.4.Этапы и процессы CDM
На этапах внедрения и эксплуатации анализируются производительность и целостность системы, выполняются поддержка и, при необходимости, модификация ЭИС.
CDM предоставляет возможность выбрать требуемый подход к разработке. Это возможно, поскольку каждый процесс базируется на известных зависимостях между задачами одного типа и не зависит от того, на какие этапы будет разбит проект.
При определении подхода к разработке оцениваются масштаб, степень сложности и критичность будущей системы. При этом учитываются стабильность требований, сложность и количество бизнес-правил, количество автоматически выполняемых функций, квалификация и число пользователей, степень взаимодействия с другими системами, критичность приложения для основного бизнес-процесса компании и целый ряд других.
В соответствии с этими факторами в CDM выделяются три основных подхода к разработке:
• классический подход (Classic);
• подход быстрой разработки (Fast Track);
• подход облегченной разработки (Lite).
Классический подход. Этапы данного подхода представлены на рис. 5.4. Классический подход применяется для наиболее сложных и масштабных проектов. Для таких проектов характерны большое количество реализуемых бизнес-правил, распределенная архитектура, критичность приложения. Применение классического подхода также рекомендуется при нехватке опыта у разработчиков, неподготовленности пользователей, нечетко определенной задаче. Продолжительность таких проектов — от 8 до 36 мес.
Подход быстрой разработки. В этом подходе три этапа: моделирование требований, проектирование и генерация системы и внедрение в эксплуатацию. Подход используется для реализации небольших и средних проектов при условии простоты бизнес-правил. При этом основные функциональные возможности прикладной системы генерируются с использованием CASE-средства Oracle Designer. Для таких проектов также характерны невысокая сложность архитектуры системы, гибкие сроки и четкая постановка задачи. Продолжительность проекта от 4 до 16 мес.
Подход облегченной разработки. Здесь всего два этапа: реализация прототипа и внедрение в эксплуатацию. Подход применяется для реализации малых проектов. Подход Lite предназначен для разработки прототипов в сжатые сроки. Продолжительность проекта от 1 до 6 мес.
Все перечисленные подходы являются, по существу, каскадными. Даже облегченный подход, несмотря на итерационность выполнения действий по прототипированию, сохраняет общий последовательный и детерминированный порядок выполнения задач.
Большинство задач проектирования и разработки решается с использованием Oracle Designer — основного инструментального средства CDM. Для решения задач календарного планирования и управления разработкой можно воспользоваться готовым вариантом распределения работ по проекту, где уже составлен подробный график работ с исполнителями. Руководителю проекта остается только скорректировать сроки (предлагается это сделать либо в MS Project 4.0, либо в АВТ Project Workbench 3.0). При этом руководитель проекта может в самом начале оценить трудозатраты по исполнителям и спланировать их работу по отдельным проектам. В справочной документации по CDM приводятся таблицы, в которых указаны оценки трудозатрат на выполнение отдельных процессов в процентах от трудозатрат по всему проекту или по отдельному его этапу. Можно оценить загруженность каждого исполнителя по проекту, по этапу и степень его участия при выполнении отдельной задачи.
В CDM отдельно решается задача документирования результатов проекта. Для каждого проектного результата имеется возможность с помощью макросов сгенерировать в MS Word шаблон документа, который может содержать примеры диаграмм в формате Visio 4.0.
СОДЕРЖАНИЕ
История
МЧР набрал обороты только в 2005 году, когда вступил в силу Киотский протокол. В первые годы работы было получено меньше кредитов МЧР, чем ожидалось, что частично объяснялось недостаточным финансированием и неукомплектованностью надзорных органов.
Чтобы предотвратить неограниченное использование МЧР промышленно развитыми странами, в структуре есть положение, согласно которому использование МЧР должно дополнять внутренние меры по сокращению выбросов.
Адаптационный фонд был создан для финансирования конкретных адаптационных проектов и программ в развивающихся странах, являющихся участниками Киотского протокола. Фонд будет финансироваться за счет части поступлений от деятельности по проектам механизма чистого развития (МЧР) и получать средства из других источников.
Процесс проекта CDM
Контур
Дополнительность
Исходный уровень
Определение дополнительности и расчет сокращений выбросов зависит от выбросов, которые произошли бы без проекта, за вычетом выбросов по проекту. Соответственно, процесс CDM требует установленной базовой линии или сравнительной оценки выбросов. Построение базовой линии проекта часто зависит от моделирования гипотетического сценария и может быть оценено путем ссылки на выбросы от аналогичных видов деятельности и технологий в той же стране или других странах или на фактические выбросы до реализации проекта. Партнеры, участвующие в проекте, могут быть заинтересованы в установлении базовой линии с высокими выбросами, что может привести к риску получения ложных кредитов. Независимая проверка третьей стороной призвана избежать этой потенциальной проблемы.
Методологии
Любой предлагаемый проект МЧР должен использовать утвержденную методологию определения исходных условий и мониторинга для проверки, утверждения и регистрации. Методология базовой линии устанавливает шаги для определения базовой линии в определенных условиях применимости, в то время как методология мониторинга устанавливает конкретные шаги для определения параметров мониторинга, обеспечения качества, оборудования, которое будет использоваться, с целью получения данных для расчета сокращений выбросов. Все эти утвержденные методологии имеют следующий код:
Все методологии определения исходных условий, утвержденные Исполнительным советом, общедоступны вместе с соответствующими руководящими указаниями на веб-сайте МЧР РКИК ООН. Если УОО определяет, что в предлагаемой деятельности по проекту предполагается использовать новую методологию определения исходных условий, он должен до подачи заявки на регистрацию этой деятельности по проекту направить предложенную методологию Исполнительному комитету на рассмотрение, т. Е. Рассмотрение и утверждение, если это необходимо.
Экономика
Трудности с CDM
Дополнительность, транзакционные издержки и узкие места
Другая трудность заключается в том, что МЧР может снизить стимул для стран, не включенных в приложение I, ограничивать свои выбросы. Это связано с тем, что большинство развивающихся стран больше выигрывают от хорошо функционирующего механизма кредитования, чем от мировой схемы торговли квотами на выбросы (ETS), в которой их выбросы ограничены. Это верно, за исключением случаев, когда распределение прав на выбросы (т. Е. Количество выбросов, которые разрешено производить каждой стране) в СТВ особенно благоприятно для развивающихся стран.
Финансовые проблемы
Поскольку затраты на сокращение выбросов в развивающихся странах обычно намного ниже, чем в промышленно развитых странах, промышленно развитые страны могут соблюдать свои целевые показатели по сокращению выбросов с гораздо меньшими затратами, получая кредиты на сокращение выбросов в развивающихся странах при низких административных расходах.
IPCC прогнозирует потери ВВП для ОЭСР Европы с полным использованием МЧР и совместного осуществления на 0,13% между и 0,81% ВВП по сравнению с 0,31% до 1,50% только с внутренним действием.
Финансирование смягчения последствий
На сегодняшний день доходы от МЧР представляют собой крупнейший источник финансирования смягчения последствий для развивающихся стран (Всемирный банк, 2010 г., стр. 261-262). В период с 2001 по 2012 год проекты МЧР могут привлечь 18 миллиардов долларов (от 15 миллиардов до 24 миллиардов долларов) в виде прямых доходов от выбросов углерода для развивающихся стран. Фактические доходы будут зависеть от цены на углерод. По оценкам, МЧР принесло около 95 миллиардов долларов инвестиций в чистую энергию за период 2002-08 гг.
Финансирование адаптации
МЧР проекты
К концу 2008 года более 4000 проектов МЧР были представлены на одобрение, и из них более 1000 были зарегистрированы Исполнительным советом МЧР и, следовательно, имели право на получение ССВ (Carbon Trust, 2009, стр. 19). В 2010 году Всемирный банк подсчитал, что в 2012 году наибольший потенциал для производства ССВ будет у Китая (52% от общего количества ССВ) и Индии (16%) (World Bank, 2010, стр. 262). ССВ, произведенные в Латинской Америке и Карибском бассейне, составят 15% от потенциального общего количества, при этом Бразилия является крупнейшим производителем в регионе (7%).
К 14 сентября 2012 года 4626 проектов были зарегистрированы Исполнительным советом МЧР как проекты МЧР. Ожидается, что в результате этих проектов будет произведено 648 232 798 сертифицированных сокращений выбросов. К 14 сентября 2012 года Совет МЧР выпустил 1 миллиард ССВ, 60% из которых возникли в результате проектов в Китае. В Индии, Республике Корея и Бразилии в обращение было выпущено 15%, 9% и 7% от общего количества ССВ.
Проект восстановления лесов в Химачал-Прадеше считается крупнейшим в мире МЧР.
Транспорт
В настоящее время зарегистрировано 29 транспортных проектов, последний зарегистрирован 26 февраля 2013 года и находится в Китае.
Уничтожение ГФУ-23
В 2009 году Carbon Trust подсчитал, что проекты по промышленному газу, такие как проекты, ограничивающие выбросы ГФУ-23, будут составлять около 20% ССВ, выпущенных МЧР в 2012 году. Carbon Trust выразил озабоченность по поводу того, что проекты по уничтожению ГФУ-23 таковы. выгодно, чтобы производители охлаждающих жидкостей могли строить новые заводы по производству флуроформа для уничтожения «побочного продукта». В результате Исполнительный совет МЧР начал ограничивать сертификацию объектов, построенных до 2001 года. В сентябре 2010 года Sandbag подсчитала, что в 2009 году 59% ССВ, используемых в качестве компенсации в Схеме торговли выбросами Европейского союза, были получены в результате проектов ГФУ-23.
С 2005 по июнь 2012 года 46% всех сертифицированных единиц сокращения выбросов от CDM были выданы 19 производителям хладагентов, преимущественно в Китае и Индии. Дэвид Ханрахан, технический директор IDEAcarbon, считает, что каждый завод, вероятно, заработал бы от CDM в среднем от 20 до 40 миллионов долларов в год. Платежи также стимулируют увеличение производства озоноразрушающего хладагента ГХФУ-22 и препятствуют замене ГХФУ-22 менее вредными хладагентами.
В 2007 году CDM прекратил принимать новых производителей хладагентов в CDM. В 2011 году МЧР возобновил контракты с девятнадцатью производителями при условии, что претензии по уничтожению ГФУ-23 будут ограничены 1 процентом их производства теплоносителя. Однако в 2012 году ожидается, что 18 процентов всех выпущенных ССВ пойдет на 19 охлаждающих станций, по сравнению с 12 процентами на 2 372 ветряные электростанции и 0,2 процента на 312 солнечных электростанций.
По состоянию на 1 июня 2013 года МЧР выдал 505 125 ССВ, или 38% всех выпущенных ССВ, для 23 проектов по уничтожению ГФУ-23. Еще 19% (или 255 666 ССВ) были введены в обращение для 108 проектов по уничтожению N 2 O.
Барьеры
Всемирный банк (nd, стр. 12) описал ряд препятствий на пути использования МЧР в наименее развитых странах (НРС). На сегодняшний день участие НРС в МЧР снизилось. Было отмечено, что четыре решения МЧР оказывают непропорционально негативное воздействие на НРС:
Взгляды на МЧР
Дополнительность
Выбросы
Исследование Öko-Institut, проведенное в 2016 году, показало, что только 2% изученных проектов МЧР имели высокую вероятность обеспечения того, чтобы сокращения выбросов были дополнительными и не были завышены.
Дополнительность очень оспаривается. Есть много конкурирующих интерпретаций дополнительности:
Был обсужден ряд терминов для различных видов дополнительности, что привело к некоторой путанице, особенно в отношении терминов «финансовая дополнительность» и «дополнительность инвестиций», которые иногда используются как синонимы. Однако концепция «дополнительности инвестиций» обсуждалась и в конечном итоге была отвергнута в ходе переговоров по Марракешским соглашениям. В основе принципа дополнительности инвестиций лежала идея о том, что любой проект, превышающий определенный порог доходности с поправкой на риск, автоматически будет считаться не дополнительным. «Финансовая дополнительность» часто определяется как экономически нежизнеспособный проект, который становится жизнеспособным в результате прямого поступления доходов от МЧР.
Гилленуотер (2011) оценил различные определения дополнительности, используемые в сообществе CDM, и представил обобщающее определение, которое отвергает представление о существовании различных типов дополнительности.
Шнайдер (2007) подготовил отчет о МЧР для WWF. Выводы отчета основаны на систематической оценке 93 случайно выбранных зарегистрированных проектов МЧР, а также на интервью и обзоре литературы (стр. 5). По словам Шнайдера (2007, стр. 72), дополнительность значительного числа проектов за период 2004-2007 гг. Казалась либо маловероятной, либо сомнительной.
Невозможно с уверенностью установить, что произошло бы без МЧР или в отсутствие конкретного проекта, что является одним из распространенных возражений против МЧР. Тем не менее, официальные руководящие принципы были разработаны для облегчения единообразной оценки, установленной Исполнительным советом CDM для оценки дополнительности.
Взгляды на дополнительность
Согласно Всемирному банку (nd, стр. 16–17), дополнительность имеет решающее значение для поддержания экологической целостности углеродного рынка. Для поддержания этой целостности было предложено, чтобы проекты, отвечающие амбициозным политическим целям или техническим стандартам или превосходящие их, можно было рассматривать как дополнительные.
Обеспокоенность
Общая эффективность
Новаторское исследование показало, что в среднем около 30% денег, потраченных на приобретение кредитов МЧР на открытом рынке, идет непосредственно на операционные и капитальные затраты проекта. К другим значительным расходам относятся премия брокера (около 30%, которая считается риском невыполнения проекта) и дивиденды акционеров проекта (еще 30%). Исследователи отметили, что выборка изучаемых проектов была небольшой, разброс цифр был широким, а их методология оценки стоимости немного завышала среднюю брокерскую премию.
Риск мошенничества
В последние годы появились признаки того, что Исполнительный комитет становится более строгим в своих решениях из-за огромной критики и накопления у совета большего опыта.
Исключение сохранения лесов / предотвращение обезлесения из МЧР
Причины включения предотвращенных проектов обезлесения в МЧР
Мировые леса, особенно влажные леса, являются важными поглотителями углерода как из-за поглощения CO 2 в результате фотосинтеза, так и из-за количества углерода, хранящегося в их древесной биомассе и почве. Когда влажные леса вырубаются и сжигаются, мы не только теряем способность лесов поглощать CO 2 из атмосферы, но и углерод, хранящийся в этой биомассе и почве, выбрасывается в атмосферу через высвобождение корней из почвы и почвы. сжигание древесной растительной массы.
Новое предложение «Снижение выбросов в результате предотвращения обезлесения и деградации» (REDD) позволит охране тропических лесов претендовать на статус проекта МЧР. REDD получил поддержку на недавних заседаниях COP, и будет рассмотрен в Копенгагене.
Угольная тепловая энергия в Индии и Китае
В июле 2011 года агентство Reuters сообщило, что угольная теплоэлектростанция мощностью 4000 МВт в Кришнапатнаме, штат Андхра-Прадеш, была зарегистрирована в МЧР. CDM Watch и Sierra Club раскритиковали регистрацию завода и его право на получение сертифицированных единиц сокращения выбросов как явно не дополнительные. Представитель CDM отклонил эти претензии. Согласно информации, предоставленной Reuters, в МЧР зарегистрировано в общей сложности пять угольных электростанций, четыре в Индии мощностью 10 640 МВт и одна электростанция мощностью 2000 МВт в Китае. Пять заводов имеют право на получение 68,2 млн ССВ в течение 10 лет с оценочной стоимостью 661 млн евро (919 млн долларов США) при цене ССВ 9,70 евро.
В сентябре 2012 года Исполнительный совет Механизма чистого развития принял правила, подтверждающие, что новые угольные тепловые электростанции могут быть зарегистрированы как проекты МЧР и могут использовать упрощенные правила под названием «Программы действий». Организация CDM-Watch описала это решение как несовместимое с целью МЧР, поскольку оно субсидировало строительство новых угольных электростанций. CDM-Watch охарактеризовал ССВ, которые будут выпущены как «не дополнительные грязные углеродные кредиты».
Промышленные газовые проекты
Масштаб прибыли, получаемой от проектов по ГФУ-23, угрожает нарушением конкурентоспособности заводов в промышленно развитых странах, которые уже очистили свои выбросы (стр. 60). Пытаясь снять озабоченность по поводу проектов по ГФУ-23, Исполнительный совет МЧР внес изменения в порядок кредитования этих проектов. Согласно Carbon Trust (2009, стр. 60), эти изменения эффективно гарантируют, что:
Carbon Trust (2009, стр. 60) утверждал, что критика CDM за поиск недорогих сокращений казалась извращенной. Они также утверждали, что решение проблемы с адресным финансированием было легким задним числом, и что до МЧР эти возможности сокращения выбросов не использовались.
Гидроэнергетика
Гидроэнергетические проекты мощностью более 20 МВт должны документально подтвердить, что они следуют руководящим принципам Всемирной комиссии по плотинам или аналогичным руководящим принципам, чтобы иметь право на участие в Схеме торговли выбросами Европейского Союза. По состоянию на 21 июля 2008 г. ССВ от гидроэнергетических проектов не котируются на европейских углеродных биржах, потому что разные государства-члены по-разному интерпретируют эти ограничения.
НПО и исследователи критиковали включение крупных гидроэнергетических проектов, которые они считают неустойчивыми, в качестве проектов МЧР. По состоянию на 2014 год крупнейшей электростанцией, получившей поддержку МЧР, была гидроэлектростанция Джирау в Бразилии.
Другие проблемы
На начальном этапе МЧР политики и НПО были обеспокоены отсутствием проектов МЧР по возобновляемым источникам энергии. Поскольку в новых проектах МЧР сейчас преобладают проекты по возобновляемым источникам энергии и энергоэффективности, это теперь не является проблемой.
Некоторые НПО и правительства выразили озабоченность по поводу включения поглотителей углерода в проекты МЧР. Основными причинами были опасения перед избытком предложения, что такие проекты не могут гарантировать постоянное хранение углерода и что методы учета хранения углерода в биомассе сложны и все еще находятся в стадии разработки. Следовательно, для таких проектов были созданы две отдельные углеродные валюты (временные ССВ и долгосрочные ССВ).
Ветряные фермы в Западной Сахаре
Предложения
В ответ на опасения по поводу неустойчивых проектов или фиктивных кредитов Всемирный фонд дикой природы и другие НПО разработали методологию «Золотого стандарта» для сертификации проектов, в которой используются гораздо более строгие критерии, чем требуется, например, разрешение только на проекты в области возобновляемых источников энергии.
Успехов
Шнайдер (2007, стр. 73) прокомментировал успех МЧР в сокращении выбросов промышленных предприятий и свалок. В заключение Шнайдер (2007) заявил, что, если озабоченность по поводу МЧР будет должным образом решена, он останется «важным инструментом в борьбе с изменением климата».