Что означает short message not delivered

Мегафон сообщение не доставлено

Сообщение не доставлено. Short message not delivered что это означает

При отправлении SMS-сообщения ошибок и сбоев быть не должно. Они возникают крайне редко в случаях технических работ на стороне операторе или при отсутствии денежных средств на балансе абонента. Иногда пользователь получает на телефон отчет: Сообщение не доставлено Short message not delivered. При этом баланс мобильного может быть положительным. Рассмотрим, в каких случаях можно получить такой отчет и как успешно отправить сообщение.

Что означает short message not delivered. Смотреть фото Что означает short message not delivered. Смотреть картинку Что означает short message not delivered. Картинка про Что означает short message not delivered. Фото Что означает short message not delivered

Причины ошибки Short message not delivered

Подобное сообщение об ошибке доставки можно получить в случае, когда сеть использует для пересылки транзитные или непрямые сети операторов. Такой путь не гарантирует абоненту доставку SMS, так как они могут использовать специальные спам-фильтры для отсеивания различных вирусных рассылок в сети. Каким-то образом ваше сообщение скорее всего попало в такой фильтр и не смогло настигнуть адресата.

В случае, если сообщение было разделено на 2 части (много текста в SMS), одна его часть может затеряться в сети, к примеру, если буфер был переполнен. В таком случае, даже если вторая часть попадет к указанному абоненту, вы получите сообщение о том, что оно не доставлено. Иногда отчет приходит о том, что СМС доставлено, но на самом деле получателю на телефон придет только первая или вторая его часть.

На данным момент в магазинах приложений очень много программ, которые фильтруют спам и другие сообщения подобного рода. Их алгоритмы работы знают только разработчики этого приложения. Поэтому ваше SMS может быть остановлено спам-фильтром, если он установлен на телефоне получателя. Ошибка «Сообщение не доставлено. Short message not delivered» может приходить, когда вы пытаетесь отправить сообщение на выключенный телефон, на несуществующий номер, а также когда вы неправильно набрали номер (в номере больше символов, чем положено, неверный символ). Иногда можно получить в отчете ошибку при отправке СМС на номер другого оператора.

Как устранить ошибку при доставке сообщения

Телефон адресата может просто не поддерживать язык сообщения, которое вы отправили. В ответ вы получите отчет о том, что оно не доставлено Short message not delivered. Попробуйте набрать новое SMS, используя транслитерацию, и повторно его отправить. Если оно не достигло нужного абонента, значит ошибку вызвало отсутствие языка в его устройстве.

В каждом устройстве есть определенное количество памяти, которое отводится под SMS сообщения. Если долгое время не удалять архив, рано или поздно он станет заполнен. Тогда звуковое сообщение будет оповещать пользователя о полученном СМС, но само сообщение не отобразится. В этом случае необходимо почистить память телефона и удалить все сообщения, которые приходили ранее.

Что означает short message not delivered. Смотреть фото Что означает short message not delivered. Смотреть картинку Что означает short message not delivered. Картинка про Что означает short message not delivered. Фото Что означает short message not deliveredОчистка кэша на телефоне Android

Ошибку «Сообщение не доставлено» может вызывать и прошивка телефона. Неправильно работающее устройство может не только блокировать входящие сообщения, но и иметь общие проблемы со связью. Если вы заметили некоторые странности, касающиеся своего телефона — обратитесь в сервисный центр для перепрошивки или ремонта.

Отчет о доставке SMS

Большинство популярных мобильных операторов имеют специальную функцию, которая предоставляет подробный отчет о доставленном сообщении. Обычно она не установлена по умолчанию, а активируется отдельно. Эта услуга не требует от устройства каких-нибудь дополнительных функций или технологий. Она работает на любых телефонах. Рассмотрим, как подключить сообщения о доставке на примере оператора Мегафон.

Чтобы подключить услугу, наберите текст сообщения фразу «ack» и отправьте её на номер +79272909090. Чтобы отключить её, нужно отослать сообщение с текстом «mute» на тот же номер. Отчет о доставке будет работать для всех исходящих сообщений на этом номере. После успешного подключения вы получите сообщение транслитом. Отчеты тоже приходят транслитом.

Для некоторых устройств это можно сделать через настройки.

Что означает short message not delivered. Смотреть фото Что означает short message not delivered. Смотреть картинку Что означает short message not delivered. Картинка про Что означает short message not delivered. Фото Что означает short message not deliveredОтчет о доставке SMS-сообщения

Как отправить сообщение, чтобы не возникало ошибок

Если вы отправили сообщение, а в ответ пришел отчет о том, что оно не доставлено «Short message not delivered» — перезагрузите устройство. Включите в настройках отчет о доставке, как это сделать, написано выше. Если вы уверены, что адресат поймет, то наберите сообщение транслитом, желательно латинскими символами, например, «Zdravstvujte. Vstretimsja zavtra v 17 chasov v kafe». Сообщение желательно не создавать более 160 символов. При большем объеме сообщение делится на 2 части и тарифицируется уже как 2 сообщения. Но возрастают шансы получить ошибку или что сообщения не дойдут.

Когда текст будет готов, внимательно введите номер получателя. Обязательно вводите его с кодом страны. Для России — это +7. Здесь должны быть только цифры. Таким образом вы сведете к минимуму получение отчета о том, что сообщение не доставлено Short message not delivered.

Частые причины, почему не отправляются СМС с телефона в Мегафон

Причины, почему не отправляются СМС на Мегафоне

Проблемы с принятием и отправкой текстовых посланий могут быть самыми разнообразными. Причём возникнуть подобные затруднения могут, как у абонентов со старыми мобильными устройствами, так у пользователей с новыми аппаратами марок android, Apple и т.д.

Итак, к невозможности пользоваться СМС рассылкой могут привести следующие факторы:

Что делать в каждом отдельном случае, и как исправить ситуацию мы расскажем ниже.

Настройки СМС центра

Что означает short message not delivered. Смотреть фото Что означает short message not delivered. Смотреть картинку Что означает short message not delivered. Картинка про Что означает short message not delivered. Фото Что означает short message not delivered

Для правильной работы сервиса, нужно чтобы в настройках услуги был указан корректный номер SMS центра Мегафон. Его сбой может произойти из-за замены сим-карты, длительном нахождении за границей, неисправности карточки или телефона.

Если вы поменяли симкарту на новую карту, и уверенны, что мобильный аппарат исправен, а на телефон всё равно не приходят СМС, тогда проверьте правильность цифровой комбинации SMS центра Мегафон.

Чтобы проверить данный параметр, проделайте следующее:

Настройка телефона

Что означает short message not delivered. Смотреть фото Что означает short message not delivered. Смотреть картинку Что означает short message not delivered. Картинка про Что означает short message not delivered. Фото Что означает short message not delivered

Причина невозможности отправки письма, может крыться в самом мобильнике. Как бы там ни было, для исключения этого фактора лучше проверьте настройки вашего телефона.

Итак, алгоритм ревизии здесь следующий:

Однако это ещё далеко не все причины, которые могут заблокировать СМС услугу на Мегафон.

Запрет на отсылку SMS

Что означает short message not delivered. Смотреть фото Что означает short message not delivered. Смотреть картинку Что означает short message not delivered. Картинка про Что означает short message not delivered. Фото Что означает short message not delivered

Если перестали отправляться или приниматься СМС, возможно на вашем устройстве установлен запрет на работу мобильного сервис. Как правило, мобильный оператор предлагает пользователям устанавливать опцию «Запрет СМС» добровольно.

Однако если такой функции нет на вашем мобильном устройстве, а текстовое послание всё равно не удаётся отправить, возможно, данный функционал активирован у получателя. В этом случае исправить ошибку не удастся, если только адресат самостоятельно не отменит работу функции.

Если запрет на отправку «SMS» активирован на вашем номере, снять его можно следующим образом:

Неверно указан номер

Что означает short message not delivered. Смотреть фото Что означает short message not delivered. Смотреть картинку Что означает short message not delivered. Картинка про Что означает short message not delivered. Фото Что означает short message not delivered

Помимо прочего, если не отправляются СМС-ки, возможно вы неправильно набрали номер адресата. Все телефонные контакты должны быть прописаны в международном формате (+7 или 8). Эти цифры обозначают код страны, за ними пишется телефонный номер абонента, состоящий как правило из 10 цифр.

Исправить эту ошибку поможет проверка телефонной книги. Если вы заметите погрешность, просто запишите телефон адресата в правильном формате, и попробуйте снова отправить послание.

Виды ошибок при отправке СМС

Что означает short message not delivered. Смотреть фото Что означает short message not delivered. Смотреть картинку Что означает short message not delivered. Картинка про Что означает short message not delivered. Фото Что означает short message not delivered

Но как узнать, по какой именно причине с телефона стало нельзя посылать или принимать сообщения? Неужели чтобы пользователю добраться до первопричины, нужно испробовать все вышеуказанные пункты?

На самом деле, узнать почему услуга СМС работает некорректно просто. Для этого достаточно посмотреть на код ошибки, который непременно указывает оператор, если передача сообщения не удалась.

Для каждого конкретного случая существует свой определённый код, зная который, вы без труда сможете решить SMS проблему:

Источник

Status delivered message to: как переводится и что значит?

Многие спрашивают про Status message to delivered at. Перевод этого сообщения и похожего «Status delivered message to» – что это такое и почему приходят подобного рода смс?

Неопытные пользователи мобильной связи опасаются уведомлений, приходящих с незнакомых номеров, тем более, если они написаны не по-русски. Первая мысль в такой ситуации, что это работа вредоносных программ, сетевых маркетологов или вымогателей.

Что означает short message not delivered. Смотреть фото Что означает short message not delivered. Смотреть картинку Что означает short message not delivered. Картинка про Что означает short message not delivered. Фото Что означает short message not delivered

Что бы это значило?

Точный перевод этой английской фразы звучит как «Статус у сообщения: «доставлено», и этим раскрывается почти вся тайна его назначения. Получается, данное неожиданное уведомление пугать не должно, так как оно является всего-навсего отчетом о том, что абонент, которому вы отправили не так давно сообщение, получил его. Система оператора самостоятельно оправляет такое смс, если становится активной соответствующая опция.

То есть, это сигнал об итоге операции – получении переданного смс или ММС сообщения. У прочих операторов данная опция может послать информацию «Сообщение доставлено», но суть одна и та же.

Почему приходят такие сообщения?

Чаще других отчеты о доставке приходят абонентам компании Мегафон, потому что эта услуга включена практически во все тарифные планы вышеупомянутого мобильного оператора.

Что означает short message not delivered. Смотреть фото Что означает short message not delivered. Смотреть картинку Что означает short message not delivered. Картинка про Что означает short message not delivered. Фото Что означает short message not delivered

Это не дает повода для переживаний пользователям других сетей, которые не предлагают дополнительно такую услугу по причине ее устаревания и низкого к ней интереса. Загружать систему автоотправки действием такого рода становится нецелесообразно.

Многим людям не совсем ясен смысл такого послания по причине его неожиданности – на самом деле сталкиваться с подобными отчетами приходится редко, а может и вообще не было ничего подобного.

Я ничего не подключал, почему мне пришло? Причин несколько:

Впрочем, нет ничего плохого в том, что вас удостоверяют: всю переданную ценную информацию адресат получил, независимо от нелепых ситуаций со связью и технических неполадок. Но поскольку многие хотят освободить себя от просмотра подобного легального смс-спама, всегда есть выбор, и удалить самостоятельно ненужные отчеты на своем мобильном устройстве несложно.

Как это отключить?

Есть несколько способов отключения навязанной услуги:

Если вы жалеете, что расстались с данной опцией и хотите ее вернуть или впервые подключить, то действовать нужно по тому же плану. Единственное различие – когда набираем 89272909090, то печатаем и отправляем «ack» (подключить или активировать).

Таким образом, перевод «status message to delivered at» или «status delivered message to» говорит о том, что сообщение доставлено. Самый простой способ – просто забыть про эту опцию, она не доставляет особых хлопот.

Источник

Если письмо не было доставлено адресату и почему…

by Герман Бройде · Published 02.12.2020 · Updated 05.12.2020

Что означает short message not delivered. Смотреть фото Что означает short message not delivered. Смотреть картинку Что означает short message not delivered. Картинка про Что означает short message not delivered. Фото Что означает short message not delivered

Если Вы отправили письмо, а в ответ на него пришло сообщение серверной службы оповещения с такими параметрами:

В поле “От” (один из нижеприведенных вариантов):

1. Mail Delivery System

2. Mail Delivery Subsystem

3. MAILER-DAEMON

4. Internet Mail Delivery

В поле “Тема” (один из нижеприведенных вариантов):

1. Returned mail: see transcript for details

2. failure notice

3. Mail delivery failed: returning message to sender

4. Delivery Notification: Delivery has failed

5. Undelivered Mail Returned to Sender

6. Delivery failure

7. Your e-mail could not be delivered

8. Message Rejected

9. Virus Intercepted (или что-то в этом роде)

10. Returned mail: Service unavailable

11. DELIVERY FAILURE

12. Delivery Status Notification (Failure)

13. Undeliverable mail

14. Delayed Mail (still being retried)

15. Warning: could not send message

, то не следует делать поспешных выводов, что отправленное Вами письмо содержало какую-то ошибку и потому не дошло, или, еще хуже, что ящика адресата не существует. Внимательно прочитайте диагноз, указанный в тексте письма службы оповещения. Среди технической информации в нем всегда содержится и один из следующих вариантов причины, по которой невозможна доставка Вашего письма адресату.
На данный момент нижеприведенный список включает расшифровку более 168-ми из таких диагнозов:

1-01
Dies ist eine Empfangsbestatigung fur eine Nachricht, die Sie an [адрес получателя] gesendet haben.
Hinweis: Diese Empfangsbestatigung sagt nur aus, dass die Nachricht am Computer des Empfangers angezeigt wurde. Es gibt keine Garantie, dass der Empfanger die Nachrichteninhalte gelesen oder verstanden hat.
– уведомление об открытии получателем письма (аналогичное русскоязычному варианту).

2-01
mailbox is overflow
– почтовый ящик адресата полностью забит письмами и свободное место для принятия новых посланий в нем отсутствует.

2-02
can’t create output
– то же, что и п.2-01.

2-03
mailbox is full: retry timeout exceeded
(или просто mailbox is full) – то же, что и п.2-01.

2-04
User quota exceeded
(Disc quota exceeded или просто quota exceeded) – то же, что и п.2-01.

2-05
User has too many messages on the server
– то же, что и п.2-01.

2-06
Out of memory
– то же, что и п.2-01.

2-07
The users mailfolder is over the allowed quota (size)
– то же, что и п.2-01.

2-08
[адрес получателя] temporary blacklisted, contact postmaster@pochta.ru
– скорее всего, причиной является одновременное совпадение вещей, описанных в п.2-01 и 3-01.

2-09
user is over quota
– то же, что и п.2-01.

2-10
user quota exceed, try again later
– то же, что и п.2-01.

2-11
would exceed mailbox quota
– то же, что и п.2-01.

2-12
mail quota for user [адрес получателя] exceeded
– то же, что и п.2-01.

2-13
the quota for the mailbox has been exceeded
– то же, что и п.2-01.

2-14
Message will exceed maximum mailbox size for [адрес получателя]. Mail rejected
– то же, что и п.2-01.

2-15
account is full
– то же, что и п.2-01.

2-16
mailbox is over quota
– то же, что и п.2-01.

2-17
No space left on device
– то же, что и п.2-01.

2-18
The email account that you tried to reach is over quota
– то же, что и п.2-01.

2-19
exceeded storage allocation
– то же, что и п.2-01.

3-01
mailbox is inactive
– почтовый ящик адресата существует, но с него давно ничего не отсылалось; до тех пор, пока адресат не отошлет кому-либо хотя бы 1 письмо, ящик не будет принимать прибывающие письма.

3-02
Mailbox is temporary inactive
– то же, что и п.3-01.

3-03
Resources temporarily unavailable. Please try again later
– то же, что и п.3-01.

3-04
mailbox is temporary blocked
– то же, что и п.3-01.

3-05
Mailbox blocked due to inactivity of user
– то же, что и п.3-01.

3-06
Denied by policy
– то же, что и п.3-01.

3-07
mailbox exists, but not used
(или просто not used) – то же, что и п.3-01.

3-08
mailbox is not used more than [промежуток времени], mail rejected
– то же, что и п.3-01.

3-09
User is inactive
– то же, что и п.3-01.

3-10
Need RCPT (recipient)
– либо то же, что и п.3-01, либо ящик получателя неактивен по каким-либо др. причинам.

3-11
valid RCPT command must precede DATA
– то же, что и п.3-10.

3-12
account is disabled
– то же, что и п.3-01.

3-13
Recipient address rejected: Your emails has been returned because the in…t’s email account has been suspended. The account must be re-activated to receive incoming messages.
– то же, что и п.3-01.

3-14
unknown or deactivated
– либо то же, что и п.4-01, либо то же, что и п.3-01.

3-15
Mailbox is frozen
– то же, что и п.3-01.

3-16
Account blocked due to inactivity
– то же, что и п.3-01.

4-01
user unknown
(или User is unknown) – почтовый ящик с указанным адресом на данный момент недоступен или вообще не существует (Внимание! Важно! Данный диагноз присутствует практически в любом сообщении службы оповещения независимо от причин, по которым Ваше письмо не дошло до адресата, но указывается только после разъяснения этих причин; если же др. диагнозы в сообщении службы оповещения отсутствуют, то ящик с указанным адресом действительно просто не существует).

4-02
Host unknown
– указанный почтовый сервер (расширение в адресе получателя, идущее после значка “@”) не найден в Интернет-сети. Возможные причины:
1 – указанный почтовый сервер уже прекратил свое существование или вообще никогда не существовал;
2 – почтового ящика с указанным адресом не существует;
3 – почтовый сервер временно отключен от сети по техническим причинам.

4-03
Transaction failed
– причина, очевидно, та же, что и описанная в п.4-43.

4-04
Service unavailable
(или Service not available) – в принципе то же, что и п.4-02.

4-05
No route to host
– в принципе то же, что и п.4-02.

4-06
host name lookup failure
– в принципе то же, что и п.4-02.

4-07
mailbox not found
(или not found) – почтового ящика с указанным адресом не существует или почтовый сервер провайдера получателя письма временно отключен от сети Интернет.

4-08
mailbox not valid
(или [адрес получателя] is not a valid mailbox) – то же, что и п.4-07.

4-09
Sorry, no mailbox here by that name
– то же, что и п.4-07.

4-10
no such user here
(или просто no such user) – то же, что и п.4-07.

4-11
no such address
– то же, что и п.4-07.

4-12
Requested action not taken: mailbox unavailable
– то же, что и п.4-07.

4-13
Recipient address rejected: Your emails has been returned because the intented recipient’s email account has been suspended. The account must be re-activated to receive incoming messages.
– то же, что и п.4-02.

4-14
Recipient address rejected: The intended recipient is not defined in [расширение адреса получателя после значка “@”] domain.
– то же, что и п.4-02.

4-15
Mail from [адрес отправителя] rejected for policy reasons
– в принципе, что-то сходное с ситуацией, описанной в п.4-02, но только причиной неработоспособности адреса получателя является политическая ситуация в стране (?).

4-16
local delivery failed
– то же, что и п.4-07.

4-17
Error: content rejected
– то же, что и п.4-02.

4-18
Please check the recipients e-mail address before you try again: [адрес получателя]
– судя по всему, данный диагноз имеет место в том случае, если Вы неверно укзали почтовый домен адреса получателя (т.е. в адресе получателя неправильно записана та его часть, которая идет после значка “@”).

4-19
User [адрес отправителя] not listed in Domino Directory
– то же, что и п.4-07.

4-20
Recipient address rejected: User unknown in local recipient table
– то же, что и п.4-07.

4-21
Recipient address rejected: User unknown in relay recipient table
– то же, что и п.4-07.

4-22
delivery error: dd This user doesn’t have a [расширение адреса получателя] account
– то же, что и п.4-07.

4-23
Unknown address
(или Unknown user) – то же, что и п.4-07.

4-24
did not reach the following recipient(s)
– то же, что и п.4-07.

4-25
The recipient name is not recognized
– то же, что и п.4-07.

4-26
No recipients have been specified
– то же, что и п.4-07.

4-27
E-mail field not present in nameserver entry
– то же, что и п.4-07.

4-28
Unrouteable address
– то же, что и п.4-07.

4-29
Relaying denied
– то же, что и п.4-07.

4-30
mailbox [адрес получателя] is unavailable
– то же, что и п.4-07.

4-31
mailbox [адрес получателя] does not exist
(или просто Address does not exist) – то же, что и п.4-07.

4-32
unknown or illegal alias: [адрес получателя]
– то же, что и п.4-07.

4-33
unknown user account
– то же, что и п.4-07.

4-34
user not found
– то же, что и п.4-07.

4-35
Deferred: Connection reset by [расширение адреса получателя после значка “@”]
– если в сообщении службы оповещения не указаны какие-либо др. диагнозы, то Ваше письмо не может быть доставлено адресату из-за сбоя на почтовом сервере, где расположен ящик адресата (причины данного сбоя могут быть различными).

4-36
no valid recipients
– либо то же, что и п.4-07, либо ящик получателя временно заблокирован его же провайдером (обычно причина блокирования также указана в сообщении службы оповещения).

4-37
no valid RCPT address specified
– то же, что и п.4-36.

4-38
Greylisting in action, please come back in [часы:минуты:секунды]
– скорее всего, Ваше письмо не дошло до получателя в результате временного отключения или просто какого-то сбоя при обращения к его (получателя) почтовому ящику. При этом, в послании указано точное время, в которое Вам рекомендуется повторно отослать письмо, чтобы оно могло быть доставлено получателю.

4-39
retry timeout exceeded
– то же, что и п.4-35.

4-40
Unrouteable address
– то же, что и п.4-07.

4-41
The Recipient account on this server is canceled.
– то же, что и п.4-07.

4-42
Recipient address rejected: “Greylisted
Error: no valid recipients
– соответственно то же, что и п.4-36.

4-43
Recipient address rejected: Too Busy sorry
– почтовый сервер получателя перегружен из-за большого количества обращений к нему (например, в период праздников, когда по эл. почте отправляется много поздравлений). Спустя некоторое время, попробуйте повторить попытку отправить письмо Вашему знакомому.

4-44
invalid mailbox
– то же, что и п.4-07.

4-45
invalid address
– то же, что и п.4-07.

4-46
There is no user by that name at this server
– то же, что и п.4-07.

4-47
Mailbox disabled for this recipient
– то же, что и п.4-07.

4-48
Recipient unknown
– то же, что и п.4-01.

4-49
delivery cancelled; message timed out
– то же, что и п.4-35.

4-50
Sender verify failed
– то же, что и п.4-35.

4-51
The account or domain may not exist, they may be blacklisted, or missing the proper dns entries.
– то же, что и п.4-35.

4-52
DNS server returned answer with no data
– то же, что и п.4-02.

4-53
DNS Error: Domain name not found
(или просто Domain name not found) – то же, что и п.4-02.

4-54
recipient [адрес получателя] was not found in LDAP server
– то же, что и п.4-07.

4-55
Host or domain name not found
– то же, что и п.4-02.

4-56
Name service error for name=[расширение адреса получателя после значка “@”]
– то же, что и п.4-02.

4-57
Message from ([IP-адрес почтового сервера провайдера]) temporarily deferred
– то же, что и п.4-43.

4-58
invalid domain name
– то же, что и п.4-02.

4-59
Name server: [расширение адреса получателя после значка “@”]: no data known
– то же, что и п.4-02.

4-60
Name server: [расширение адреса получателя после значка “@”]: host not found
(или просто host not found) – то же, что и п.4-02.

4-61
[адрес получателя] was not found in LDAP server
– то же, что и п.4-07.

4-62
sorry, this recipient is in my badrecipientto list
– то же, что и п.4-07.

4-63
[адрес получателя] temporary failure
– то же, что и причина 3, описанная в п.4-02.

4-64
[адрес получателя] No delivery confirmation received
– очевиднее всего, причина 1, описанная в п.4-02.

4-65
Vade Retro antispam plugin
– то же, что и п.4-01.

4-66
Account deleted by user
– ящика уже не существует, поскольку пользователь удалил его с почтового сервера.

4-67
This account has been disabled or discontinued
– либо то же, что и п.4-66, либо ящик получателя был отключен/заблокирован его почтовым провайдером.

4-68
The recipient’s e-mail address was not found in the recipient’s e-mail system
– то же, что и п.4-01.

4-69
User unknown in virtual mailbox table
– то же, что и п.4-01.

4-70
No such file or directory Is the server running locally and accepting connections
– то же, что и п.4-01.

4-71
Recipient not found
– то же, что и п.4-01.

4-72
message expired
– то же, что и п.4-07.

5-01
We don’t accept mail from spammers
– на компьютере или почтовом сервере получателя установлена какая-либо защита от спама, которая просто уничтожила Ваше письмо, считая его “почтовым мусором”, поскольку получатель не вносил Ваш адрес в списки “разрешенных” отправителей. Письма, отосланные с Вашего адреса, не могут быть прочитаны и автоматически удаляются при прохождении через спам-фильтр во время проверки получателем своего ящика, либо еще до того – в момент входа в его ящик.

5-02
sorry, but your adress is not permitted
– то же, что и п.5-01, но в более вежливой форме.

5-03
sorry, that domain isn’t in my list of allowed rcpthosts
– то же, что и п.5-01, но в более вежливой форме.

5-04
mailbox blocked
– причина, скорее всего, та же, что и в п.5-01.

5-05
Recipient address rejected: Access denied
(или просто Access denied) – то же, что и п.5-01.

5-06
Sender address rejected: SPAM-ID: [произвольные буквы и цифры] Your mail mail server was blacklisted in an older variant of the SecuritySage spam filters. Please ask your mail server administrator to start using the SecuritySage RHSBL filters instead of the access file.
– то же, что и п.5-01.

5-07
Your mail from IP [IP-адрес почтового сервера Вашего провайдера] was rejected Too many DNSBL-listed hosts in /24 network surrounding your host Please Contact your ISP to rectify this : [адрес получателя]
– то же, что и п.5-01, но только спам-защита не пропустила Ваше письмо одному из получателей (адрес указывается в сообщении службы оповещения) просто из-за большого общего количества адресов получателей, укзанных в нем. Попробуйте уменьшить количество адресов получателей и отошлите послание повторно.

5-08
Delivery not authorized, recipient can receive emails from his/her own domain only
– ящик получателя, на который Вы отправили письмо, предполагает получение почты только с тех ящиков, которые принадлежат тому же почтовому домену (фрагмент адреса после значка “@”), что и ящик получателя. С почтовых ящиков, расположенных на др. почтовых серверах, почта данному получателю не может быть доставлена.

5-09
spam message discarded. If you think that the system is mistaken, please report details to [адрес ящика службы тех. поддержки почтового сервера получателя]
– то же, что и п.5-01. Данное сообщение может иметь место при отсылке писем на домены mail.ru, list.ru, inbox.ru и bk.ru в тех случаях, когда отосланное письмо содержит все адреса в скрытом виде и ни одного в открытом.

5-10
Spam message was blocked. If it is a mistake, please, visit [ссылка на информационный сайт]
– то же, что и п.5-01. Данное сообщение может иметь место при отсылке писем на домен pisem.net в тех случаях, когда отосланное письмо содержит какие-либо “плохие” текстовые фрагменты, занесенные в спам-фильтр на данном почтовом сервере.

5-11
Your message to:
[адрес получателя]
was considered unsolicited bulk e-mail (UBE).
[некоторые технические данные]
Delivery of the email was stopped!
– то же, что и п.5-01.

5-12
Message filtered. Please see the FAQs section on spam
– то же, что и п.5-01.

5-13
[домен сервера Вашего почтового провайдера] blocked by [технические параметры]
Blocked for abuse. See [Интернет-ссылка или рекомендуемое действие]
– то же, что и п.5-01.

5-14
Message rejected. [домен сервера Вашего почтового провайдера и Ваш собственный адрес] – On arrival filtering at [наименование службы на почтовом сервере провайдера ящика получателя]
– то же, что и п.5-01.

5-15
server refused mail service
– то же, что и п.5-01.

5-16
We do not accept spam
– то же, что и п.5-01.

5-17
This domain is blacklisted,consult your postmaster
– домен сервера Вашего почтового провайдера занесен в список спам-ресурсов на сервере почтового провайдера получателя, так что Ваши письма не смогут дойти до адресата.

5-18
Sorry, Use your ISP’s SMTP server to send mail
– этот диагноз может иметь место в тех случаях, когда Ваше письмо не пропускается в ящик получателя серверной спам-защитой из-за его (письма) сходства “по формату” с реально спамовыми письмами, а именно: в письме вообще отсуствует тема или она имеет “сомнительный” характер (?); текст в Вашем письме либо вообще отсутствует, либо он весьма короткий (например, содержит всего 1-2 слова). По собственному опыту могу сказать, что данные вещи просто являются результатом “кривой настройки” правил фильтрования спама администраторами почтовых серверов (спасибо им, что хоть снизошли настроить отсылку уведомления о невозможности доставки писем в данных ситуациях 🙂

5-19
access denied
– то же, что и п.5-01.

5-20
relay not permitted
– то же, что и п.5-01.

5-21
Requested action not taken: message refused
– очевидно то же, что и п.5-01.

5-22
Your e-mail was rejected for policy reasons on this gateway. Reasons for rejection may be related to content with spam-like characteristics or IP/domain reputation problems. If you are not an e-mail/network admin please contact your E-mail/Internet Service Provider for help. For e-mail delivery information, please go to [ссылка на сайт с дополнительной справкой о проблеме]
– на почтовом сервере провайдера получателя установлена какая-либо защита от спама, которая просто уничтожила Ваше письмо, считая его “почтовым мусором”, поскольку Ваш почтовый домен не числится в списке “разрешенных” отправителей. Письма, отосланные с Вашего адреса, не могут быть прочитаны и автоматически удаляются при прохождении через спам-фильтр еще до того, как письмо попадет в ящик адресата.

5-23
Connection refused
– в зависимости от условий, причиной может быть либо то же, что и п.5-01, либо то же, что и п.4-43, либо то же, что и п.4-02.

5-24
this message MIME IP address [домен сервера Вашего Интернет-провайдера] is originated from spammer or open relay network
– то же, что и п.5-01.

5-25
Message rejected as spam by Content Filtering
– то же, что и п.5-01.

5-26
Access Denied – MSG may contain SPAM/WORM/VIRUS/HOAX
– немного сходно с п.5-01, но только Ваше письмо “зарубается” из-за наличия в его коде каких-либо “подозрительных” вставок – например, фонового звукового оформления, простой/анимированной картинки, файла-вложения (в частности, EXE-программы или самораспаковывающегося архива) и т.п.

5-27
A file attached your email (subject: [тема, с которой Вы отсылали письмо]) was removed because of a format violation. Please refer to BMWA-Policy: [ссылка на информационный Интернет-ресурс почтового провайдера получателя письма]
– то же, что и п.5-26.

5-28
Illegal Attachment
– то же, что и п.5-26.

5-29
The message from [домен почтового сервера отправителя] was rejected based on our blacklist.To be removed,please contact remove at [домен почтового сервера получателя],stating your IP address.
– то же, что и п.5-01, но при этом предлагается некий способ “легализации” почтового домена отправителя в “черном списке” антиспам-программы, установленной на почтовом сервере провайдера получателя Вашего письма.

5-30
Rejected – listed at [ссылка на информационный сайт]
– то же, что и п.5-29.

5-31
Message rejected by content filter
– то же, что и п.5-01.

5-32
Try again later
– если др. диагнозов в сообщении не указано, то причина заключается в следующем: на некоторых почтовых серверах – например, rambler.ru, при входе в сервер письма, содержащего значительное количество адресов текущего домена (…@rambler.ru), последнее будет блокировано как спамовое и на некоторые адреса из данного домена доставлено не будет. При этом, для возможности прохождения письма через такой спам-фильтр, отправителю придется отослать письмо повторно, уменьшив количество адресов получателей, принадлежащих данному почтовому домену (т.е. rambler.ru).

5-33
Recipient address rejected: Greylisted …
– то же, что и п.5-01.

5-34
Unexpected end of input sequence while deserializing std
– скорее всего то же, что и п.5-10.

5-35
can’t create user output file
– то же, что и п.5-08.

5-36
This message was blocked because its content presents a potential security issue. Please visit [ссылка на информационный сайт] to review our message content and attachment content guidelines
– то же, что и п.5-26.

5-37
JunkMail rejected – [почтовый домен ящика отправителя] is in an RBL on [домен сервера, на котором находится ящик получателя], see Blocked
– либо почтовая служба на сервере не была настроена на прием писем, либо почтовый домен отправителя (расширение Вашего адреса после значка “@”) находится в спам-списке и блокируется почтовым сервером получателя.

5-38
Rejected by ESETS_SMTP (spam) (in reply to end of DATA command)
– то же, что и п.5-01.

6-01
Deferred: Operation timed out with [домен почтового сервера получателя]
Warning: message still undelivered after 4 hours
Will keep trying until message is 4 days old
– отосланное Вами послание не было прочитано получателем в течении 4 часов с момента поступления в его ящик. Письмо будет храниться в ящике получателя в течении 4 дней, после чего будет автоматически удалено (пояснения: некоторые провайдеры ограничивают срок хранения входящей корреспонденции своих клиентов в пределах 3-5 дн., после чего все эти письма автоматически удаляются специальной серверной службой).

6-02
Message could not be delivered for 4 days
Message will be removed from server
– отосланное Вами послание пролежало в ящике получателя 4 дня, но так и не было просмотрено; оно будет автоматически удалено (пояснения см. в п.6-01).

6-03
Message could not be delivered for 4 days
Message will be deleted from queue
– то же, что и п.6-02.

6-04
The attached message had transient non-fatal delivery errors
THIS IS A WARNING MESSAGE ONLY – YOU DO NOT NEED TO RESEND YOUR MESSAGE!
This server is configured to automatically retry delivery at configured intervals.
Subsequent attempts to deliver this message are pending.
– таким сообщением лишь уведомляется, что на данный момент ящик получателя по каким-либо причинам недоступен, однако провайдер почтового сервера получателя будет возобновлять попытки доставки Вашего письма через неопределенные промежутки времени, так что Вам нет необходимости повторно отсылать письмо (правда результативность таких попыток может быть весьма сомнительна да и, кроме того, указанное сообщение может еще неоднократно приходить Вам, пока письмо наконец-то будет доставлено в ящик получателя).

6-05
Sorry, I wasn’t able to establish an SMTP connection. (#4.4.1)
I’m not going to try again; this message has been in the queue too long.
– то же, что и п.6-04, но только повторные попытки доставить Ваше письмо адресу не производятся соответствующей службой и оно сразу удаляется после первой же неудачной попытки.

6-06
retry timeout exceeded
– в момент попытки доставить Ваше письмо адресату его ящик оказался недоступным. Причина, скорее всего, в сильной загруженности почтового сервера, на котором находится почтовый ящик получателя. Как результат, письмо не может быть доставлено и утеряно, но Вы можете попытаться отправить его повторно, спустя некоторый промежуток времени.

6-07
Operation timed out
– если др. диагнозов в сообщении не указано, то причина та же, что и описанная в п.6-06.

6-08
Relay access denied
– если др. диагнозов в сообщении не указано, то причина та же, что и описанная в п.6-06.

6-09
Connection timed out
– либо то же, что и п.6-01, но только время, которое Ваше письмо будет храниться в ящике до удаления сервисной службой почтового сервера получателя, не указано, либо почтовый сервер, на который отсылалось письмо, по каким-либо причинам не обработал запрос на входящую почту.

6-10
This message hasn’t been delivered yet. Delivery will continue to be attempted.
The server will keep trying to deliver this message for the next 1 days, 19 hours and 47 minutes. You’ll be notified if the message can’t be delivered by that time.
– почтовый сервер получателя уведомляет Вас, что в данный момент письмо адресату не было доставлено, но через указанный промежуок времени сервер автоматически повторит попытку доставки письма, о чём уведомит Вас сообщением. При этом совершенно непонятно: просто по какой-то тех. причине письмо не могло быть доставлено получателю, или почтового ящика вообще не существует.

7-01
Your message include a virus and can’t be delivery
Message removed by [название антивируса]
– данное сообщение или аналогичное ему имеет место в следующих случаях: отосланное Вами послание реально заражено вирусом (содержит зараженный файл); отосланное Вами послание содержит вложение, которое антивирус на сервере провайдера посчитал вредоносным (например, ZIP-архив с вложенным EXE-файлом); с Вашей машины себя разослал почтовый червь, используя Ваш оригинальный почтовый адрес, но был перехвачен на каком-либо сервере; с какой-либо др. машины себя разослал почтовый червь, используя Ваш оригинальный почтовый адрес, найденный в адресной книге на этой зараженной машине, но был перехвачен на каком-либо сервере; послание службы оповещения является подделкой, сгенерированной каким-либо почтовым червем, отославшим данное послание с какой-либо зараженной машины, на которой в адресной книге имелся Ваш адрес, и червь указал этот адрес в качестве отрправителя; Ваше послание содержит некий текстовый фрагмент, ошибочно принятый антиспам-программой, установленной на сервере почтового провайдера получателя письма, за вредоносный код.

7-02
Original address: [адрес получателя]
Reason: “Possible Virus Detected/Invalid attachment type [название приложенного к письму файла]”
Message rejected: Conversion failure
– в принципе то же, что и п.7-01.

7-03
A message sent from [адрес отправителя] to [адрес получателя]
contained [номенклатурное название вируса] and has not been delivered.
– в принципе то же, что и п.7-01.

7-04
Virus message was blocked. If it is a mistake, please, visit [сайт поддержки пользователей почтового домена получателя письма]
– то же, что и п.7-01.

8-01
Message size is to high that limit and can’t be allowed for use
– на почтовом сервере провайдера получателя Вашего письма установлено ограничение на максимально допустимый размер входящих писем; Ваше письмо будет либо уничтожено, либо переслано Вам назад (обычно просто автоматически удаляется на входе в почтовый сервер).

8-02
message size is to longest that limit and can’t be allowed for process of dispatch
– то же, что и п.8-01.

8-03
Message size exceeds fixed limit
– то же, что и п.8-01.

8-04
Message size exceeds maximum permitted
– то же, что и п.8-01.

8-05
File too large
– то же, что и п.8-01.

9-01
File is corrupted
– на почтовом сервере отправителя/получателя установлена антивирусная программа, которая проанализировала приложенный Вами к письму файл и посчитала его по каким-либо причинам “поврежденным” (например, если вложение было разбито на несколько кусков и отправляется по частям). После этого Ваше послание автоматически удаляется с почтового сервера отправителя/получателя, не достигнув почтового ящика адресата.

9-02
Archive is corrupted
– то же, что и п.9-01, но только касательно архива, приложенного к письму.

9-03
Unable to store mail now. Try later.
– наиболее вероятной причиной данного сообщения является запрет доступа к ящику получателя, поскольку он (получатель) в момент прибытия Вашего письма уже проверяет почту. Если почтовая служба (почтовый провайдер) получателя построена грамотно, то, несмотря на указанное сообщение, Ваше письмо будет положено в ящик получателя после того, как он закончит проверять свою почту. В противном случае, Вам придется отсылать письмо повторно.

Дополнительная информация
Вышеприведенные перечни содержат расшифровки наиболее распространенных сообщений службы оповещения, поэтому не стоит отчаиваться в том случае, если Вы не нашли в них подходящей – мой список постепенно будет дополняться новыми расшифровками, так что просто подождите какое-то время.

Если после отправки писем Вы не получаете никаких сообщений службы оповещения, равно, как и ответов на свои письма, то, скорее всего, это происходит по одной из следующих причин: либо на почтовом сервере получателя присылаемые Вами послания воспринимаются как спам и автоматически удаляются без отсылки каких-либо предупредительных уведомлений, либо человек, которому Вы пишите, просто не читает или не реагирует на получаемые письма.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *