Что означает sips у volvo

Volvo SIPS (СЗБУ) что это?

Что означает sips у volvo. Смотреть фото Что означает sips у volvo. Смотреть картинку Что означает sips у volvo. Картинка про Что означает sips у volvo. Фото Что означает sips у volvo

Практика показывает, что большинство (в том числе владельцев вольво) этого не знает. А это одна из фирменных фишек Вольво.

Что означает sips у volvo. Смотреть фото Что означает sips у volvo. Смотреть картинку Что означает sips у volvo. Картинка про Что означает sips у volvo. Фото Что означает sips у volvo

А все просто. Система SIPS Side Impact Protection System (Система СЗБУ — система защиты от бокового удара) состоит из усиленных дверных секций, дверных стоек и взаимодействующих перекрестно ориентированных деталей пола, сидений и крыши. Система предназначена для снижения риска травмы при боковом столкновении посредством:

— Снижения скорости, с которой борт кузова вдавливается в салон. Детали кузова распределяют силы ударного воздействия по большой поверхности, таким образом, поглощая их.

— Сведения к минимуму глубины вдавливания деталей кузова в салон. Детали усиления кузова и усиленные боковые детали пола и сидений, расположенные в наиболее уязвимых местах, снижают скорость вдавливания и передают силу удара на противоположную сторону. Таким образом, деформация снижается до минимума и сохраняется пространство выживания в салоне.

— Уменьшения силы удара находящегося в автомобиле человека о внутреннюю сторону двери. Поглощающие энергию элементы дверей уменьшают силу удара о дверь посредством рассеивания энергии по всей поверхности зоны, где находится человек.

Что означает sips у volvo. Смотреть фото Что означает sips у volvo. Смотреть картинку Что означает sips у volvo. Картинка про Что означает sips у volvo. Фото Что означает sips у volvo

На рисунке показано распределение силы удара по кузову. Элемент крыши и часть центральной стойки изготовлены из борсодержащей стали. Это особая высокопрочная сталь HSS/борсодержащая сталь. Эта сталь обладает повышенными значениями предела текучести и предела прочности при растяжении. Использование стали HSS обусловлено рядом причин:

— Для снижения веса детали, обычно изготавливаемые из простой стали, можно делать из стали HSS, поскольку в этом случае при сохранении прочности толщина деталей снижается.

— Для усиления деталей или узлов. Например, при изготовлении боковых деталей для усиления кузова с целью обеспечить эффективную защиту от боковых ударов.

— Такая сталь имеет очень высокую долговременную прочность и стойкость к износу.

Что означает sips у volvo. Смотреть фото Что означает sips у volvo. Смотреть картинку Что означает sips у volvo. Картинка про Что означает sips у volvo. Фото Что означает sips у volvo

Взаимодействуя с боковыми подушками (SIPSbags) безопасности и надувными занавесями система максимально защищает людей в салоне. SIPSbags являются стандартным дополнением системы SIPS в целом. Подушки безопасности монтируются во внешней кромке подлокотника каждого переднего сиденья. Такое местонахождение обеспечивает их правильное положение для обеспечения постоянной защиты независимо от положения сиденья. SIPSbags защищают грудь и бедра. Система управляется электроникой и срабатывает только при прямом ударе в борт.

Источник

Конструкция с системой защиты при боковом столкновении (SIPS)

Система SIPS состоит из усиленных дверных секций, дверных стоек и взаимодействующих перекрестно ориентированных деталей пола, сидений и крыши. Система предназначена для снижения риска травмы при боковом столкновении посредством:

— Снижения скорости, с которой борт кузова вдавливается в салон. Детали кузова распределяют силы ударного воздействия по большой поверхности, таким образом, поглощая их.

— Сведения к минимуму глубины вдавливания деталей кузова в салон. Детали усиления кузова и усиленные боковые детали пола и сидений, расположенные в наиболее уязвимых местах, снижают скорость вдавливания и передают силу удара на противоположную сторону. Таким образом, деформация снижается до минимума и сохраняется пространство выживания в салоне.

— Уменьшения силы удара находящегося в автомобиле человека о внутреннюю сторону двери. Поглощающие энергию элементы дверей уменьшают силу удара о дверь посредством рассеивания энергии по всей поверхности зоны, где находится человек.

Что означает sips у volvo. Смотреть фото Что означает sips у volvo. Смотреть картинку Что означает sips у volvo. Картинка про Что означает sips у volvo. Фото Что означает sips у volvoНа рисунке показано распределение силы удара по кузову. Элемент крыши и часть центральной стойки изготовлены из борсодержащей стали. Это особая высокопрочная сталь HSS/борсодержащая сталь. Эта сталь обладает повышенными значениями предела текучести и предела прочности при растяжении. Использование стали HSS обусловлено рядом причин:

— Для снижения веса детали, обычно изготавливаемые из простой стали, можно делать из стали HSS, поскольку в этом случае при сохранении прочности толщина деталей снижается.

— Для усиления деталей или узлов. Например, при изготовлении боковых деталей для усиления кузова с целью обеспечить эффективную защиту от боковых ударов.

— Такая сталь имеет очень высокую долговременную прочность и стойкость к износу.

Взаимодействуя с боковыми подушками (SIPSbags) безопасности и надувными занавесями система максимально защищает людей в салоне. SIPSbags являются стандартным дополнением системы SIPS в целом. Подушки безопасности монтируются во внешней кромке подлокотника каждого переднего сиденья. Такое местонахождение обеспечивает их правильное положение для обеспечения постоянной защиты независимо от положения сиденья. SIPSbags защищают грудь и бедра. Система управляется электроникой и срабатывает только при прямом ударе в борт.

Дата создания (обновления) документа: 12-17-2021

Источник

Что означает sips у volvo

При боковом столкновении SIPS ( Side Impact Protection System ) направляет большую часть силы удара на балки, стойки, пол, крышу и другие элементы кузова автомобиля. Боковые подушки безопасности на стороне водителя и пассажира защищают грудь и бедра и являются важным элементом системы SIPS.

Что означает sips у volvo. Смотреть фото Что означает sips у volvo. Смотреть картинку Что означает sips у volvo. Картинка про Что означает sips у volvo. Фото Что означает sips у volvo

Система SIPS-bag состоит из двух основных частей: боковой подушки безопасности и датчиков. Боковая подушка безопасности смонтирована на раме спинки переднего кресла.

При достаточно сильном столкновении датчики реагируют, и боковая подушка надувается. Боковая подушка безопасности надувается между пассажиром и дверной панелью и тем самым гасит силу удара, направленную на пассажира, в момент столкновения. Когда в момент удара подушка сдавливается, она сдувается. Обычно боковая подушка безопасности срабатывает только на стороне удара.

Что означает sips у volvo. Смотреть фото Что означает sips у volvo. Смотреть картинку Что означает sips у volvo. Картинка про Что означает sips у volvo. Фото Что означает sips у volvo

Место водителя, автомобиль с левосторонним управлением.

Что означает sips у volvo. Смотреть фото Что означает sips у volvo. Смотреть картинку Что означает sips у volvo. Картинка про Что означает sips у volvo. Фото Что означает sips у volvo

Место пассажира, автомобиль с левосторонним управлением.

Предупреждение

SIPS и оборудование для защиты детей

Боковая подушка безопасности не снижает защитные свойства автомобиля в отношении детского кресла или детской опорной подушки.

Источник

Безопасность в Вольво

Что означает sips у volvo. Смотреть фото Что означает sips у volvo. Смотреть картинку Что означает sips у volvo. Картинка про Что означает sips у volvo. Фото Что означает sips у volvo

Автомобиль – источник повышенной опасности? Возможно, уже нынешнему поколению автолюбителей это утверждение станет казаться устаревшим. По крайней мере, марка “Volvo” позволяет строить такие прогнозы. На протяжении всей своей истории шведская компания, недавно отметившая 85-летний юбилей, последовательно, шаг за шагом, делала и делает все возможное, чтобы максимально обезопасить водителей, пассажиров и даже пешеходов.

Что означает sips у volvo. Смотреть фото Что означает sips у volvo. Смотреть картинку Что означает sips у volvo. Картинка про Что означает sips у volvo. Фото Что означает sips у volvo

Разумеется, другие автопроизводители тоже ищут пути повышения безопасности. Но исторически сложилось, что во главе этих поисков, задавая им тон и вектор, зачастую оказывались именно шведы. Так повелось с самого начала, когда в 1924 году создатели “Volvo” бизнесмен Ассар Габриэльссон и инженер Густав Ларсон, встретившись за дружеским обедом (пиво и раки, если вас интересует меню), впервые обсудили планы по выпуску “шведского автомобиля” — www.drive2.ru/b/2254823/. Не исключено, что в тот день оформилась и, скажем так, сверхидея будущей марки. Позже отцы-основатели выразили ее в чеканной формулировке: “Автомобилями управляют люди, поэтому главный принцип, который лежит и всегда будет лежать в основе всего, что мы делаем под маркой “Volvo”, – это безопасность”.
И это были не просто слова. Практически каждая новая модель что-то добавляла в фирменную копилку средств безопасности. Первый автомобиль “Volvo” – “Якоб” был выпущен в апреле 1927-го. А уже через год свет увидел “Volvo Special” с… бамперами в серийном оснащении. Представьте себе, тогда это было ново! В первой трети ХХ века столь элементарное защитное приспособление далеко не всегда входило в список стандартного оборудования машин. Кстати, владелец “Special” мог еще больше обезопасить себя, заказав за дополнительные 200 шведских крон тормоза на передние колеса…
Или перенесемся в 1944 год, когда публике был представлен “народный” автомобиль “Volvo PV444” – сочетание американского стиля, европейских габаритов и доступной цены. Но нам сейчас интереснее другое: эта бюджетная модель выпускалась с ламинированным лобовым стеклом. При ударе оно не разлеталось осколками, и риск получить порезы для водителя и пассажира многократно снижался. На то время это была новаторская технология.
Дальше – больше. Пройдемся наугад по хронологии вольвовских инноваций в сфере безопасности…
1960 год. Панель приборов из мягких материалов.
1968 год. Подголовники на передних сиденьях.
1973 год. Складывающаяся рулевая колонка.
1974 год. Энергопоглощающие бамперы.
1982 год. Боковые зеркала с широким углом обзора.
1984 год. АБС (Anti-lock Braking System).
1991 год. Система защиты от боковых ударов SIPS.
2004 год. Система предупреждения о наличии машин в мертвой зоне зеркал (BLIS)…
И так далее, и тому подобное. А в 2011 году Страховой институт дорожной безопасности США присудил награду “2012 Top Safety Pick” сразу пяти моделям “Volvo” – “C30”, “S60”, “S80”, “XC60” и “XC90”. Такой вот триумф автомобильной безопасности.
Ну и конечно, рассказ о “Volvo” не может обойтись без упоминания ремней безопасности. Это, как говорится, отдельная песня…
“Volvo P1800” 1966 года выпуска, принадлежащий американцу Ирву Гордону, проехал уже 2.600.000 миль (более 4.000.000 км) – это пять расстояний до Луны и обратно – и по-прежнему остается на ходу.

Что означает sips у volvo. Смотреть фото Что означает sips у volvo. Смотреть картинку Что означает sips у volvo. Картинка про Что означает sips у volvo. Фото Что означает sips у volvo

Если вы не знали это имя раньше, запомните его. Нильс Болин – так звали инженера “Volvo”, который в конце 50-х изобрел трехточечный ремень безопасности, надежно удерживающий человека в кресле при резких торможениях и столкновениях. Впервые в мире трехточечные ремни как стандартное оснащение появились в 1959 году на передних сиденьях легендарного “Amazon” и новой на то время модели “PV544”. Это была, без преувеличения, революция в деле защиты автомобилистов от травм при авариях. И для блага всех автомобилистов Земли компания “Volvo” разрешила другим производителям использовать свое “know how”.
У ремней было немало противников, утверждающих, что они “душат” и “мешают водить автомобиль”. Однако статистика свидетельствует: с 60-х годов прошлого века миллионы водителей и пассажиров остались живы и более-менее здоровы после ДТП именно благодаря ремням безопасности.
В 50-e годы автомобили “Volvo” отличали необычные поворотники в виде Т-образного указателя на крыше автомобиля. Когда водитель собирался повернуть, загорались две лампы – голубая, а со стороны ожидаемого поворота – еще и мигающая оранжевая. Это устройство получило в народе название “Fixlight”.

Что означает sips у volvo. Смотреть фото Что означает sips у volvo. Смотреть картинку Что означает sips у volvo. Картинка про Что означает sips у volvo. Фото Что означает sips у volvo

Знаменитая диагональ на радиаторе “Volvo” изначально была просто полоской металла, с помощью которой крепилась решетка. А как красиво выглядит!

Вообще автомобили “Volvo” умнеют на глазах. Сколько-то лет тому назад журналистов пригласили в Подмосковье на презентацию фирменной системы “On Call”, которая, по идее, снижает риск угона и помогает водителю в случае всяческих чрезвычайных происшествий. Увы, попытка связаться с диспетчерским центром закончилась под смех присутствующих, когда далекий оператор в столице неразборчиво сообщил, что ничего не слышит… Однако “Volvo On Call” давно успела избавиться от “детских болезней” и теперь работает четко, как и задумывали ее создатели.
Эта интеллектуальная система автоматически включается, если срабатывают подушки безопасности, и передает сигнал на пульт службы безопасности, заодно сообщая координаты автомобиля по показаниям навигатора. Оператор пробует дозвониться до водителя, а если тот не отвечает, к месту происшествия выезжают спасатели.
И это далеко не все возможности “Оn Call”. При необходимости она с точностью до метра и секунды позволяет фиксировать перемещения автомобиля, в котором установлена. Кроме того, система служит своему владельцу ассистентом и секретарем. С ее помощью можно, например, не выходя из дома дать команду на запуск топливного обогревателя или проверить уровень масла, отследить пробки на вашем маршруте, заказать во время поездки билеты в театр, столик в ресторане…
Чувствуете, к чему клонится дело? Автомобили “Volvo” уже способны во многих ситуациях самостоятельно принимать верные решения и помогать людям. Что будет дальше? А дальше шведская компания намерена разрабатывать и внедрять все новые и новые системы безопасности. Глобальная цель – добиться “нулевой статистики” жертв ДТП как среди водителей и пассажиров, так и среди пешеходов. Это не фантастика и не дело далекого будущего. В “Volvo” совершенно серьезно планируют уже к 2020 году выпускать машины, которые научатся избегать мелких аварий, а при тяжелых ДТП постараются свести риск для людей к минимуму. А шведы свои планы выполнять умеют.
Первые модели “Volvo” нарекались именами собственными. Помимо “Якоба” были “Ларссон”, “Русалка” и даже “Сундук из провинции Далекарлия”.

Источник

О безопасности

Что означает sips у volvo. Смотреть фото Что означает sips у volvo. Смотреть картинку Что означает sips у volvo. Картинка про Что означает sips у volvo. Фото Что означает sips у volvo

Итак, продолжим обзор Volvo XC70, и на этот раз поговорим о безопасности.

Все знают, что компания Volvo «законодатель моды» в этом плане. Окунемся в историю.

Достижения Вольво в области безопасности:

• 1944 Каркас безопасности
• 1944 Многослойное ветровое стекло
• 1959 Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях
• 1960 Панель приборов из мягких материалов
• 1964 В Volvo проведены испытания прототипа первого детского сиденья, устанавливаемого против направления движения
• 1966 Двухконтурная (на три колеса) резервная тормозная система
• 1966 Зоны деформации
• 1967 Ремни безопасности на задних сиденьях
• 1968 Подголовники на передних сиденьях
• 1969 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком на передних сиденьях
• 1972 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком на задних сиденьях
• 1972 Устанавливаемое против направления движения детское сиденье и замки, предотвращающие открытие дверей изнутри
• 1972 Экспериментальный автомобиль безопасности Volvo (VESC)
• 1973 Складывающаяся рулевая колонка
• 1974 Энергопоглощающие бамперы
• 1974 Защищенное от удара место установки топливного бака
• 1978 Дополнительная подушка для детей
• 1982 Система, не позволяющая пассажиру выскользнуть из-под ремня безопасности
• 1982 Боковые зеркала с широким углом обзора
• 1984 Антиблокировочная тормозная система (Anti-lock Braking System)
• 1986 Высоко расположенный стоп-сигнал
• 1986 Трехточечный ремень безопасности для центрального заднего сиденья
• 1987 Преднатяжители ремней безопасности
• 1987 Подушка безопасности для водителя
• 1990 Встроенная дополнительная подушка для детей
• 1991 Система защиты от боковых ударов SIPS
• 1991 Автоматическая регулировка по высоте ремней безопасности на передних сиденьях
• 1993 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком для всех сидений в стандарте
• 1994 Подушки безопасности системы SIPS (боковые подушки безопасности)
• 1997 Система защиты от опрокидывания ROPS для модели C70 с открытым верхом
• 1998 Система WHIPS (защита от плетевых травм)
• 1998 Надуваемый занавес для защиты от боковых ударов (IC)
• 1998 Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
• 2000 Открытие Центра Безопасности Volvo Cars в Гетеборге, 29 марта
• 2000 Система креплений для детских сидений ISOFIX
• 2000 Двухпороговая подушка безопасности
• 2000 Система помощи на дорогах «Volvo On Call»
• 2001 Концептуальный автомобиль безопасности Volvo Safety Concept Car (SCC)
• 2002 Система предотвращения опрокидывания RSC
• 2002 Усовершенствованная система ROPS для внедорожников (модель XC90)
• 2002 Нижний поперечный элемент для обеспечения безопасности автомобилей с низкой посадкой
• 2002 Создание манекена беременной женщины
• 2003 Интеллектуальная система информирования водителя IDIS
• 2003 Новая запатентованная структура передней части для повышения защиты на случай фронтального столкновения
• 2003 Открытие Центра по исследованию ДТП в Бангкоке
• 2004 Система информирования о наличии автомобиля в «мертвой зоне» (BLIS)
• 2004 Устанавливаемый в дверях надуваемый занавес для кабриолетов (DMIC)
• 2005 Система поддержки водителя Volvo CoDriver
• 2005 Система Volvo MultiLock в сочетании с технологией Alcolock, блокиратором ремня и ключа для ограничения скорости движения (исследовательский проект)
• 2006 Адаптивный круиз-контроль ACC
• 2006 Персональный автомобильный коммуникатор
• 2006 Функция предупреждения об опасности столкновения и функция поддержки торможения
• 2006 Активные би-ксеноновые фары
• 2007 Встроенная подушка для детей с регулировкой двух уровней
• 2007 Функция предупреждения об опасности столкновения и функция автоматического торможения CWAB
• 2007 Система оповещения водителя
• 2007 Система предупреждения о сходе с полосы движения
• 2007 Система Alcoguard
• 2008 Система подготовки защитных устройств PRS
• 2008 Система City Safety для предотвращения столкновений на малой скорости

В прошлом году компания подтвердила свой особый статус в серии краш-тестов нового типа.
Новость на ДРОМе: news.drom.ru/20537.html

В моем Volvo стоят не все системы активной безопасности, но описать, думаю, стоит их все. Подробнее о каждой расскажет Google. Нет смысла засорять страницу отзыва тоннами информации.

На сегодняшний момент, в плане безопасности, касаемо Volvo XC70, шведы предлагают следующий набор:

• Легкий и прочный каркас безопасности с усилителями из высокопрочной стали
• Передняя часть с запатентованной конструкцией и большими зонами деформации из стали разных сортов
• SIPS — разработанная Volvo уникальная система безопасности, призванная защищать водителя и пассажиров при боковом столкновении.
• Ремни безопасности в преднатяжителями, и ограничителями нагрузки.
• Двухпороговые подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье.
• Боковые подушки безопасности
• Надуваемый занавес (IC). Надуваемые занавесы увеличены на 60 мм, что в сочетании с новыми двухуровневыми интегрированными детскими сиденьями и усиленными боковинами кузова обеспечивает эффективную защиту детей разного роста при боковом ударе.
• Складываемая рулевая колонка.
• Салон с энергопоглощающими элементами.
• Система защиты от плетевых травм (WHIPS).
• Подголовники на всех сиденьях.
• Защита от выскальзывания из под ремней безопасности.
• Защита других участников движения (энергопоглощающий капот).
• Нижняя поперечная балка. Для защиты людей, находящихся в других автомобилях с бамперами, расположенными на меньшей высоте, передняя часть Volvo XC70 оснащена нижней поперечной балкой.
• Интегрированные двухуровневые детские сиденья.
• Выключатель подушки безопасности для пассажира.
• Электроблокировка замков задних дверей.
• «Private Locking»
• Ламинированные оконные стекла во всех окнах
• Сигнализация с дистанционным управлением, и датчиком наклона.
• Volvo On Call со встроенной функцией GPS и Bluuetooth®
• Адаптивные стоп-сигналы
• Водоотталкивающие передние боковые стекла.
• Активные фары Active Head Beam
• Активные поворачиваемые фары с технологией Dual Xenon
• Система мониторинга давления в шинах
• Антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении (HBA), и функцией подготовки к экстренному торможению (RAB)
• Система динамический стабилизации и контроля тяги (DSTC)
• Информация о дорожных знаках (RSI)
• Функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения (LDW)
• Мониторинг поведения водителя (DAC)
• Функция предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением и обнаружением пешеходов (City Safety)
• Адаптивный круиз-контроль (ACC)
• Cистема мониторинга «слепых зон» (BLIS)
• AlcoGuard. Замок, реагирующий на алкоголь.
• Интеллектуальная система информирования водителя IDIS

Такой список функций и оборудования, вселяют надежду на благоприятный исход, в случае ДТП.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *