Что означает ваговская машина

VAG — что это? Какие марки машин входят в концерн VAG

Давно у многих на слуху аббревиатура VAG, но не все знают что она означает и какие марки автомобилей входят в это акционерное общество. VAG расшифровывается как Volkswagen Aktiengesellschaft. Со словом Volkswagen все понятно, а Aktiengesellschaft — переводится как акционерное общество.

Что означает ваговская машина. Смотреть фото Что означает ваговская машина. Смотреть картинку Что означает ваговская машина. Картинка про Что означает ваговская машина. Фото Что означает ваговская машина

В «народе» считают, что VAG расшифровывается как Volkswagen-Audi Group, но, как вы поняли, это не совсем так. Правда сам производитель не против этой “народной” расшифровки аббревиатуры VAG.

Официальное название концерна

Что означает ваговская машина. Смотреть фото Что означает ваговская машина. Смотреть картинку Что означает ваговская машина. Картинка про Что означает ваговская машина. Фото Что означает ваговская машина

Если говорить про официальное название компании, то оно звучит так — Volkswagen Konzern (Концерн Фольксваген). Во многих англоязычных источниках эту компанию называют VW Group или Volkswagen Group. Что переводится как группа компаний Фольксваген.

Что означает ваговская машина. Смотреть фото Что означает ваговская машина. Смотреть картинку Что означает ваговская машина. Картинка про Что означает ваговская машина. Фото Что означает ваговская машина

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сейчас в концерн VAG входят 342 компании, вот самые известные автомобильные бренды:

Что означает ваговская машина. Смотреть фото Что означает ваговская машина. Смотреть картинку Что означает ваговская машина. Картинка про Что означает ваговская машина. Фото Что означает ваговская машина

Что означает ваговская машина. Смотреть фото Что означает ваговская машина. Смотреть картинку Что означает ваговская машина. Картинка про Что означает ваговская машина. Фото Что означает ваговская машина

Это список самых известных компаний, всего было куплено 342 компании, производящие автомобили, грузовики и другую технику, в том числе различные моторы и силовые установки. На сегодняшний день, VAG — это самая крупная корпорация по производству транспортных средств. По количеству проданных автомобилей VAG уверенно обгоняет такие концерны как Renault-Nissan и Toyota в 2018 году.

Далее видео о том, с какого концерна покупать автомобиль:

Источник

Что означает ваговская машина

Германская автомобильная ассоциация

Мартин Уинтеркорн (председатель правления)

Концерн Volkswagen или Volkswagen-Audi Group (VAG) (по-русски произносится Фольксва́ген, что дословно означает «народный автомобиль») — немецкий автомобилестроительный концерн, выпускающий автомобили марки Porsche AG входят в тройку крупнейших мировых производителей автомобилей, таких как Toyota Motor и General Motors

Содержание

Собственники и руководство

В процентах по праву голоса:

В процентах от оплаченного уставного капитала (акций в собственности) /вариант перевода/- subscribed capital [не знаю как перевести] :

В наблюдательный совет компании входят 20 человек. Председатель правления компании — Мартин Уинтеркорн (Martin Winterkorn).

Корпоративная структура

Подразделениями группы Volkswagen являются:

С июля 1998 года по декабрь 2002 года, подразделение группы Volkswagen Bentley производила автомобили под маркой BMW, которая приобрела у концерна Vickers права на эту марку. С 2003 года, только Rolls-Royce.

Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров шведской компании Scania AB, производящей седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели. Изначально Volkswagen Group владела 18,7 % акций и 34,32 % голосов, но после приобретения в марте 2007 года пакета акций у концерна Volvo Group, его доля составила 20,03 % акций и 35,31 % голосов. Также Volkswagen Group владеет 20 % акций германской компании MAN AG — известного производителя седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей. Совместная доля акций Volkswagen Group и MAN AG в шведской компании Scania AB составляет 52 % от её капитала.

Финансовое подразделение

В марте 1991 года для оптимизации организационной структуры Volkswagen образовывает внутреннее подразделение под названием Volkswagen Finanz, которое в январе 1994 года получает самостоятельность внутри концерна, как закрытое акционерное общество Volkswagen Financial Services. 100 % акционерного капитала принадлежат Volkswagen Group. Как банковско-финансовая структура, Volkswagen Financial Services получает доступ к международным финансовым рынкам и возможность к финансированию проектов на выгодных условиях.

В настоящее время финансовое подразделение Группы — Volkswagen Financial Services является крупнейшим финансовым оператором на автомобильном рынке Европы с центральным офисом в Брауншвейге. Активы Volkswagen Financial Services на 31 декабря 2006 года составили более 43,9 миллиарда евро. В подразделениях Volkswagen Financial Services работает более 5 000 человек по всему миру, включая 3 600 сотрудников, работающих в самой Германии. Подразделение занимается:

Деятельность

В 2009 году, несмотря на мировой кризис и общее снижение продаж автомобилей, компании удалось увеличить продажу машин по всему миру на 0,6 %. Это рекорд реализации, который достиг уровня в 6,23 миллиона автомобилей.

В 2006 году концерн продал 5,72 млн автомобилей на сумму 104,9 млрд евро (чистая прибыль за этот период составила 2,75 млрд евро). На предприятиях Группы работает 325 тыс. человек.

В 2005 году концерн произвёл 5219,5 тыс. и продал 5192,6 тыс. автомобилей. 7,5 % продаж пришлось на Германию, 44,7 % — на Европу, 15 % — на Северную Америку, 6,6 % — на Азиатско-Тихоокеанский регион, 4,4 % — на Южную Америку и 1,8 % — на Африку. Выручка в 2005 году составила 95,3 млрд евро, увеличившись по сравнению с 2004 годом на 7 %, чистая прибыль — 1,12 млрд евро (697 млн евро в 2004 году).

Производство

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

В мае 2009 года были обнародованы планы корпоративного слияния компаний [3] На данном этапе переговоры преостановленны из-за недостаточной ясности финансового положения

Volkswagen Group в России

28 ноября 2007 года завод Volkswagen Rus был торжественно открыт. Фундамент нового завода был заложен в расположенном к юго-западу от Москвы регионе 28 октября 2006 года, то есть ровно за тринадцать месяцев до состоявшегося открытия производства. Первые собранные в России модели, Volkswagen Passat и Skoda Octavia, сошли с конвейера в ходе торжественной церемонии в присутствии 600 гостей из числа сотрудников концерна, представителей деловых и политических кругов Российской Федерации. Дальнейшие планы предусматривают в 2008 году сборку около 66 000 автомобилей обеих марок на первом завершённом производственном участке. В 2009 году, когда будет введена в строй вторая очередь строительства, имеющая собственный цех окраски, кузовной и сборочный цеха, завод сможет выпускать до 150 000 автомобилей в год. На заводе Volkswagen Rus в Калуге к концу 2009 года будет работать около 3 тыс. человек.

Первоначально завод будет выпускать автомобили Skoda Octavia в количестве не более 20 тыс. машин в год по технологии CKD (Completely Knocked Down — полная сборка автомобиля из готовых деталей, включая сварку кузова) будет запущена не позднее первой половины 2009 года. По плану, предприятие будет выпускать 115 тыс. автомобилей в год марок Volkswagen Passat и Skoda Octavia. Ожидается, что специально для российского рынка будет разработана новая модель седана на базе Volkswagen Polo. Её базовая стоимость будет находиться в пределах 10 тысяч евро.

Источник

Как меняется мнение? VAG.

Что означает ваговская машина. Смотреть фото Что означает ваговская машина. Смотреть картинку Что означает ваговская машина. Картинка про Что означает ваговская машина. Фото Что означает ваговская машина

Всем Привет. Давно хотел написать пост об этом и никак не получалось.

В моем блоге в последнее время появились некоторые не состыковки для многих непонятные. И в некоторых моментах, моё мнение изменилось, и я считаю это нормальным! В нашей жизни многое меняется со временем, и я не исключение.

Начну я с VAGов.
Вспомните, пару лет назад я писал, что все эти 1,8TSI масложорное говно, которое не заслуживает внимания вообще. А теперь я говорю — это лучшее, что можно купить за свои деньги. Почему так? 2 года назад, на дворе был 2014 год, и продаваемые автомобили были 2010 годов по большей части, а там и косяки с поршневой. То же самое относилось и к 1,4TSI. Тогда мой друг купил Skoda Yeti, новую, и 1,8ТSI к 35000 км поедал литр масла на 1000 км… И цепь умерла… Вот тогда я и понял, какое это ДНО.
Более того, привод ГРМ был просто дном, которое порой 30 000 км не отхаживало. Как я должен был относиться к таким автомобилям, и как их подбирать людям? Чтобы мне потом говорили, что она масло ведрами ест? И эти автомобили попали у меня в ЧС.
Но 1,8TSI после 2012 года выпуска, имеют новую поршневую, новый натяжитель. И проблем с масложором — НЕТ! И теперь для меня они стали машинами. Поменялось ли мое мнение о VAG группе? Думаю, нет! Просто они исправили косяки, и все стало нормально, как и должно быть.

DSG.
Я всегда говорил — ДНО! Но поездив пару тысяч км на DSG7 я отчасти мнение свое изменил. ОТЧАСТИ. Гарантия ранее была 5 лет или 150 000 км независимо от обслуги. И вот помните мой пост — 431. Volkswagen Passat вместо Audi A4. Почему? У этой машины неделю назад заменили мехатроник, снова:) И продлили гарантию на DSG7 еще на год.
Вспомните свои комментарии в том посте? Обкакали, обгадили, да она умрет, да чинить дорого, и тд и тп. По факту, вложений в машину НОЛЬ, расход ее меньше чем у Kia Ceed на автомате, динамика отличная. И я говорил, ее купили не на долго, и на ремонт за свой счет по коробке не попадем. По факту так и вышло, ведь гарантия на КПП теперь до февраля 2018 года, а там и продаст ее.
Получается самая быстрая коробка из продаваемых на рынке, с низким расходом топлива, и все это еще хорошо едет, и НОЛЬ проблем? Эта машина экономит деньги на горючке, отдавая все прелести рулежки и салона водителю.
К ДСГ я отношусь двояко. Себе не хочу, но если человек берет ее осознанно, то почему бы и нет?

Еще плюс ВАГа?
Пробеги! Их можно посмотреть в мозгах — мотор, коробка, электроника, и другие места. Смотать везде можно, но нельзя:) — 460. Как узнать реальный пробег Skoda Octavia, Volkswagen Passat, Skoda Yeti, Seat? Смотан ли пробег? И каким оборудованием можно найти реальный пробег?
Все мотают с приборки и максимум с электроники, с мотора-то смотать никто не замарачивается, про коробку молчу, а уж моточасы обнулить, даже просто догадаться не могут. И если смотреть пробег во всех местах, то выходит, что найти хорошую машину с реальным пробегом проще, ведь пробег практически никогда не приходится смотреть «на глаз» по косвенным признакам.
Да Вы и сами помните, как это бывает — 420. А что если купить 4ех летний Superb с пробегом 70 000 км? 185 000 км смотали для того, чтобы продать машину. Но смотали лишь со щитка и электроники. А в моторе и коробке пробег мотнуть не удосужились. И так делают многие. Люди хотят найти лоха, чтобы продать ему свое ведро…
И если речь идет о машине за несколько миллионов, то всё, то же самое. Лишь бы на приборке было мало пробега, а в мозгах смотать не могут, потому что — ДОРОГО. 359. А что если купить 3ех летний Туарег?

По VAG группе я прошелся хорошо за последние два года. Многое изменилось и у меня в голове. Я научился высчитывать остаток сцеплений по DSG, я научился смотреть перегревы по коробке и тд, и косвенно понятно, как ездили на машине, всегда в пол, или аккуратно? Очень хорошо и просто диагностируются эти автомобили. А это для меня, как для подборщика — это очень упрощает жизнь. Даже ГРМ косвенно можно понять, требует замены или нет.
Теперь VAG я люблю, но отчасти. Только после 2012 года, и только после всех возможных диагностик. И я по-прежнему плохо отношусь с ДСГ без гарантии, и к старой поршневой.

VAG часто и с заводским двойным окрасом попадается — Шкода Октавия. Замер ЛКП. Реально не зная всех тонкостей, можно не понять ничего. Да и собирают ВАГи плохо, и регулируют зазоры дилеры. На днях смотрел 4ре Polo. У 4ех машин из 4ех, сняты грани на одном и том же болте правого переднего крыла, а остальные болты крыла не затронуты. Так их делают, а не битые крылья у всех. А некоторые люди купят с подкрашенным болтом, и будут думать, что крылья целые. Очень много разных мелочей есть у каждой марки. И очень тяжело знать их все и сразу. Многое приходится узнавать в процессе осмотров.

За что я люблю ВАГ?
+ Пробеги в мозгах.
+ Одни из самых диагностируемых машин. Коробка, цепь ГРМ, перегревы и прочее. Даже максимальную скорость хранят мозги.
+ Чипуется почти без вреда, и недорого. Дешевле, чем копать мотор.
+ Много машин в продаже, а это значит большой выбор.

Дорогие VAG. Типа Touareg Cayenne.
Вот раньше, я их боялся как-то… Думаю, посмотрю, купят, а потом умрет пневма и всё… пойдут претензии… А знаете что в итоге? В итоге, мне позвонил клиент, у него стойка потекла на Корейце через полгода(даже больше) после покупки, и у него это первая машина, и он винит меня в этой поломке… хотя на СТО ему было показано, что все в порядке в момент покупки. В поломке сраной стойки за 3000 рублей винят меня…
А вот хороший Туарег — 381. Volkswagen Touareg на обмен. да если у него пневма умрет, он мне слова упрека не скажет. А знаете почему? Потому что, покупая дорогие автомобили, люди готовы, что их содержание стоит денег. И раньше я не мог этого понять, моя вина, я нищеброд.
Но со временем, я понимаю, что люди и Cayenne хотят за полтора ляма — Porsche Cayenne Turbo S. Дорогая машина — значит хорошая? и не от понтов, а от того что хотят именно Cayenne, и знаете, я уверен, что хороший Cayenne они в итоге нашли. Ведь искали по всей России. И тут дело даже не в деньгах, а в желании. Был у меня клиент, он 120 000 рублей потратил на поиски Porsche(я ему лишь одну машину смотрел), и говорит, пофиг на эти деньги. Бу авто надо искать. И для него 120 000 рублей тоже не фантики, но он покупает и ищет именно то, что хочет! И никто из Вас его не может упрекнуть ни в чем, потому что его выбор — ОСОЗНАННЫЙ. Это не какие-то сопляки, которые берут мертвые Х5 за 400 000 рублей, это люди, которые знают, чего хотят.

И вот был пост про Volvo — 469. Volvo XC90. История поиска и покупки автомобиля. Два года назад, я и подумать не мог, что человек осознанно поменяет почти новую машину на старую(относительно) Volvo с большим пробегом. НО! При общении с клиентом, я всегда понимаю, делает он осознанный выбор, или же просто хочет казаться лучше, чем есть на самом деле. И все эти плохие комментарии, которые Вы часто пишите, они же от нищебродства по большей части. И я раньше так же писал, но со временем, я стал понимать, зачем люди покупают именно такие автомобили. И это относится к любой машине.

Почему я перестал браться за поиск дешевых авто?
Не потому что я зазнался. Не потому что я не хочу искать. Не потому что я не смогу их найти. И не потому что на этом не заработать. А потому, что мне надоело, как люди ждут идеала от машины за 400 000 рублей… и из-за царапины могут не купить машину, а если купят, вынесут весь мозг из-за потекшей стойки… а 400 000 рублей это 50% цены от новой, почти самой бюджетной машины. Новые авто Ц-класса теперь от 1 миллиона рублей стоят. С дорогими авто все просто, люди просто так дорогие авто покупают редко, они знают что хотят, и знают, что содержание стоит денег(повторяюсь уже). А вот Вам подбор мой недавний. Я не ищу бюджетки и дешевые авто, НО ищу, если это мои бывшие клиенты, друзья и тд, своим я ищу даже за 100 000 рублей машины.
Дешевая машина, поиск
Поиск авто за 80 000 рублей
И вот с чем я столкнулся, помните пост — 427. Что купили за 640 00 рублей и почему? Kia Rio. Споры о том, что купили дорого, не умолкают до сих пор. И вот у меня у бывшего клиента есть 580 000 рублей, и он хочет жирную Рио года так, от 2014 и не раньше. Я объясняю, автомат, 1,6 и тд, стоит дороже. 2011 года такие жирные Рио стоят 550 000 рублей. Не понимает…
Едем, смотрим 10 машин. Окрасы 5+ элементов. 7 машин битые, не подкрашенные, а битые. Пробеги на щитке одни, по факту другие. Почти везде перекупы. Все как обычно, посты про это даже писать не стал. Я же говорю, хочешь хорошую машину, имей бюджет на нее. А так, слишком много хочешь, за слишком мало денег.
Он — как так дорого они могут стоить?
Я — дорого? То, что ты хочешь купить — стоит 870-930 000 рублей новой в данный момент, без ковров, резины и сигналки. Как думаешь, сколько человек скинет с годовалой машины? Если я Ceed друга 2015 года продал за 850 000 рублей с пробегом 40 000 км, при цене новой 950 000 рублей с предновогодней скидкой на сегодняшний день. Ты думаешь, с Рио тебе 50% цены кто-то скинет за идеальную машину?
Он — 930 000 рублей за новую жирную Рио? Че так дорого?
Затем он зашел на сайты дилера и посмотрел, сколько они стоят. И понял, что или старше искать, или проще комплектацию.

К чему я это все?
Часто люди с бюджетными авто хотят слишком много… и все ждут состояние нового автомобиля имея 500 000 рублей. Но реалии сейчас совсем другие. Поло я нашел все-таки, 590 000 рублей вышло за 2015 год. Снова купили VAG:) А сейчас всем надо Октавию А5 2012 года, на автомате за 500-550 тр, а даже в продаже нет таких или дороже, ведь новая такая стоит – 1,2 ляма в Челябинске у дилера. Вам за 40% от новой кто-то продаст хорошую машину? Поэтому даже когда мой клиент хотел купить Golf за 500 000 рублей, и машина была норм, он ее не купил, потому что продавец посмотрел цену на новую машину, и продавать передумал… а сейчас через месяц выставит ее снова, только за 600 000 рублей теперь, если не дороже.

Я хочу, чтобы Вы поняли, мое мнение к ВАГу отчасти изменилось, а отчасти меняются и сами автомобили. Сейчас волна вопросов, что скажешь за Octavia A7 и за её 1,8TSI? А что я могу сказать? Мне нечего говорить, пробеги этих автомобилей не большие, болячки все не вылезли еще.

Чем мне не нравится VAG?
Каждый раз, постоянно, сделая что-то хорошее, они от этого уходят и получают снова что-то плохое… Из раза в раз, одни и те же грабли. Был мотор 1,8T BZB, было все известно про него, ездил хорошо и тд и тп. Вышел новый мотор 1,8CDA и что? Косяк с поршневой и жором масла, который исправили в 2012 году только, и ГРМ которых умирал быстрее, чем прогорала спичка. И вот, в 2013 году, выходит другой мотор, который как себя проявит, еще непонятно. Из раза в раз, они придумывают что-то новое, а все это новое, не всегда лучше старого… и не зная всех тонкостей, сам себе ВАГ не найдешь… а почитаешь инет, там все везде обосрут и обгадят(сужу по блогу). Все винят Тойоту в том, что они еще в 1990ых годах застыли… зато я всегда знаю, что у Короллы мотор проблем не имеет, что 1995 года машина, что 2014 года. А с VAGом, надо всегда быть в курсе нововведений и проблем… Это мне очень не нравится… И по факту, хорошие машины(по 1,8Т) они стали делать в 2012 году, а в 2013 уже закончили их производить. Сколько хороших б/у Octavia можно будет найти без масложора в будущем? МАЛО.
Мне не нравится ВАГ тем, что многие на них ездят как гонщики формулы 1. Все сразу топят в пол.
Мне не нравится ВАГ тем, что если его берет человек без знаний VAG группы, то вероятнее всего он ее поломает, или заправит говном, или будет не правильно ее эксплуатировать. И я снова скажу, с Тойотой все проще в 100 раз, так нет таких тонкостей, не зная которые, ты убьешь машину. На ВАГе же, на передаче машину оставлять нельзя, цепь ГРМ вытягивается, оставлять только на ручнике можно, вот кто это знает, если не ВАГоводы конечно?

Минусы VAG группы.
Сложная техника. Уследить за нововведениями тяжело.
Каждый раз новые моторы и другие агрегаты. Сложно прогнозировать, как это все будет ездить.
Если ты не шаришь в ВАГах и тыне ВАГовод, то нужно покупать другую машину скорее всего(речь о б/у авто)
На них часто топят в пол и никак иначе. ВАЛИТ типа она.
Покупать эти автомобили на долго, можно сказать нельзя. Проще новую купить потом, чем ковырять старую.
Немцы забывают, что такое автомат. Обычный, простой, надежный автомат. И убрали 5ти летнюю гарантию на ДСГ. И старые Пассаты(B7), года 2012 брали бу, потому что была гарантия на ДСГ, то что будет с новыми я не знаю, но желающих чинить коробку за свой счет всё меньше и меньше.

Вот такой вот пост получился, несколько сумбурный и на эмоциях. Хотел написать про все машины, мнение о которых у меня изменилось, а получилось лишь про ВАГ… Значит, буду писать еще. Всем МИР. Берите то, в чем разбираетесь. Изучайте то, что покупаете. Мое мнение о многих автомобилях изменилось…

Источник

Как правильно выбрать VAG до 1 млн руб.

Что означает ваговская машина. Смотреть фото Что означает ваговская машина. Смотреть картинку Что означает ваговская машина. Картинка про Что означает ваговская машина. Фото Что означает ваговская машина

Для начала, я хочу сказать, что все ниже написанное – это мое субъективное мнение и не надо его расценивать, как истину в последней инстанции. Вероятно, что опытные ваговоды со мной во многом согласятся, но я не ставлю задачу – угодить большинству. Я лишь делюсь собственным опытом, у вас может быть другое мнение и это нормально. Также отмечу, что я не буду касаться темы AUDI, т к про них нужно, по идее, писать отдельный пост и, обойду стороной Porsche, Lamborghini и Bentley, т к не имел с ними дел, да и с бюджетом до миллиона, в сторону этих марок лучше вообще не смотреть:) По сути, речь пойдет про выбор «народных» VAG-ов: Volkswagen, Skoda и отчасти Seat.

Что означает ваговская машина. Смотреть фото Что означает ваговская машина. Смотреть картинку Что означает ваговская машина. Картинка про Что означает ваговская машина. Фото Что означает ваговская машина

Что означает ваговская машина. Смотреть фото Что означает ваговская машина. Смотреть картинку Что означает ваговская машина. Картинка про Что означает ваговская машина. Фото Что означает ваговская машина

Что означает ваговская машина. Смотреть фото Что означает ваговская машина. Смотреть картинку Что означает ваговская машина. Картинка про Что означает ваговская машина. Фото Что означает ваговская машина

Скажу в очередной раз то, что не надо у меня спрашивать – какой авто посоветуешь в тот или иной бюджет. Вообще не надо ни у кого такое спрашивать, нужно самому выбрать то, к чему лежит душа и узнать слабые места конкретной модели, проверить все перед покупкой и кататься на выбранной машине, широко улыбаясь в окно от счастья. Ну, либо не от счастья, просто, если для вас автомобиль – средство передвижения и не более, то я искренне не понимаю, что вы вообще делаете на этом сайте. Тут же, вроде как, автолюбители собрались:) Короче говоря, если так случилось, и вы реально задумались о покупке какой-нибудь Октавии, то, скорее всего, я уже знаю, какие вас мучают вопросы, об этом чуть позже, а пока скажу вот что!

Может быть, кому-то это покажется смешным, но я получил не мало комментариев на тему того, что VAG платит мне деньги за посты:) Серьезно, нашлись люди, заподозрившие меня в величайшем сговоре с концерном VAG. А может с представительством Фольксваген Груп Рус – я не знаю. Мол, вот, раньше корейцев хвалил, а теперь… Впрочем, не припоминаю, чтоб у меня были корейские машины, вот Opel помню, он и сейчас еще один остался:) Ладно, оставлю это на совести любителей теории заговора, а от себя скажу, что да, реально заплатили. Только вот заплатили слишком мало, этого хватило лишь на десятилетний Пассат, поэтому, сегодня никакой рекламы VW, только суровые факты!:)

Итак, ваш первый вопрос, раз уж вы грешным делом задумали связаться с поделками VAG-группы – какой выбрать мотор, верно? Либо простой атмосферник, типа 1.6, либо турбо-зажигалку 1.4, вероятно 1.8. Быть может, 1.2… Но, тут выходит некая дилемма, хочется побыстрее, но страшно попасть на масложор, так? Да, все так, можете не рассказывать. Тем более, вам уже владельцы японо-корейского автопрома напели, что все VAG-и жрут масло, а DSG ломается на каждом ТО. Но, немного погуглив, вы и сами пришли к выводу, что не все они жрут масло, а DSG бывают разные и не все так страшно. Однако, кто-то говорит одно, а кто-то пугает страшилками. Я вам скажу так, что масло они жрут реально не все. Если вникнуть как следует, то оказывается, есть определенные года выпусков, определенные месяца, дни, смены на заводе, в которые делали моторы, не жрущие масло! И, если купить именно такой, менять в нем масло каждую неделю, ходить по воскресеньям в церковь, то, может быть, вам повезет, и вы купите именно такую машину, сможете на ней поездить недолго и успеете продать до того, как там все развалится! При этом вы успеете стать гуру в автохимии: присадки, раскоксовки, промывки, допуски, спецификации – все эти слова автоматически вам будет выдавать в подсказках поисковой строки Яндекс или Гугл. Вы станете старожилами профильных форумов и вступать в жесточайшие споры вплоть до банов. Думаете, что я утрирую? Возможно, но это сильно зависит от того, в каком состоянии вы купите автомобиль.

Что означает ваговская машина. Смотреть фото Что означает ваговская машина. Смотреть картинку Что означает ваговская машина. Картинка про Что означает ваговская машина. Фото Что означает ваговская машина

Что означает ваговская машина. Смотреть фото Что означает ваговская машина. Смотреть картинку Что означает ваговская машина. Картинка про Что означает ваговская машина. Фото Что означает ваговская машина

И, вроде бы, ответ напрашивается сам по себе – надо брать простой атмосферник, типа BSE или CFNA, но, нет! Первое правило покупки VAGа – он должен быть на «улитке»! Разумеется, я не говорю сейчас про двигатели большого объема. По большому счету, я имею в виду С-класс и различные его производные, коих можно по пальцем перечесть без турбины. И я вам сейчас это легко объясню. Пожалуй, за исключением одной лишь Октавии, которую реально многие покупают из-за просторного салона и багажника, большинство остальных VAGов С-класса не имеют каких-то неоспоримых и уникальных достоинств перед конкурентами. Экстерьеры и интерьеры однообразные и во многом копируют друг друга, ездовые качества в чем-то лучше, а в чем-то проигрывают конкурентам, качество окраски кузова, так тут вообще есть глобальные проблемы, к которым я еще вернусь. Самое интересное, что есть у VAGa и нет у конкурентов – это моторы TSI! Можете уже запасаться тухлыми помидорами, но это так!

Что означает ваговская машина. Смотреть фото Что означает ваговская машина. Смотреть картинку Что означает ваговская машина. Картинка про Что означает ваговская машина. Фото Что означает ваговская машина

Все удовольствия от управления, в случае с VAG-ом, дает вам именно турбомотор! А еще и маркетинговая политика компании заключается в том, что в абсолютном большинстве случаев, варианты на атмосфернике выпускаются в бедной комплектации. Более того, на некоторых моделях, с «овощным» мотором еще идет и более ущербная подвеска. Т е, все эти разговоры про хорошую управляемость вас вообще не будут касаться, если у вас под капотом 1.6. Либо, вы этого просто не поймете. И тут, я считаю, кроется очень важный факт.

Что означает ваговская машина. Смотреть фото Что означает ваговская машина. Смотреть картинку Что означает ваговская машина. Картинка про Что означает ваговская машина. Фото Что означает ваговская машина

Все знают про проблемы ЛКП у VAG-ов, очень большая вероятность того, что вас она коснется. Так вот, при наличии хорошего мотора, вас она не будет беспокоить так сильно, вы в любом случае сможете сказать на это – пофиг, зато едет!:) А на чахлом атмосфернике, вам любой владелец Короллы скажет, что вы просто лох. К тому же, вы его даже со светофора не обгоните:) Вам сейчас может показаться, что это все ерунда, вы уже взрослый человек и вам не нужны никакие гонки со светофоров. Это действительно так, но раз уж вы это прочитали, то эта мысль у вас застрянет в голове:)

«Зато, если нет турбины, она никогда не сломается!» — вот главная идея тех, кто выбрал в свое время «овощной» BSE. Смею и тут вас разочаровать, т к тот же САХА за пару лет сэкономит вам столько денег на топливе, что их вполне хватит на замену турбины. Впрочем, уверен, что такая идея обретет много критики, однако, я никогда не слышал о каких-то масштабных проблемах с «улитками» на VAG-ах.

Что означает ваговская машина. Смотреть фото Что означает ваговская машина. Смотреть картинку Что означает ваговская машина. Картинка про Что означает ваговская машина. Фото Что означает ваговская машина

А теперь, я расскажу о том, какой же все-таки выбрать мотор, ведь их великое множество. И, чтоб не мучать вас бесчисленным множеством аббревиатур, постараюсь объяснить максимально просто. Все, что с 1.2Т едет хорошо только в городе, причем, вы удивитесь, насколько хорошо. По трассе явно маловато. С этим мотором будет либо механика, либо так ненавистная всеми DSG7 (DQ-200). Все, кто купил 1.2 вместо 1.4 – это те, кто решил сэкономить в свое время, так что если вам будут петь песни про то, что купили 1.2 из-за расхода топлива, то не верьте:) И не надо писать в комментарии, что это не так.

1.4Т очень много разновидностей, а начиная с платформы MQB – это вообще совершенно новые моторы, которых не стоит боятся. Под вопросом лишь мотор с двумя нагнетателями, вот его можете обойти стороной, раз уж не хотите сильно вникать. С коробками тут тоже все просто, либо «ручка», либо все та же «сухая семерка», которая вас до этой ручки может довести:)

А вот далее начинается самое интересное – это моторы 1.8Т и 2.0Т. Я долго думал, как максимально просто тут все разъяснить на пальцах, но это невозможно:) Если вы боитесь масложора и не хотите вникать, то не берите эти моторы вообще, если хотите вникать, но не сильно, но не покупайте машины, которые выпускались с 2009 по 2011г включительно. С 2012г можно, но, что такое раскоксовка (и прочая ерунда, про которую я писал в четвертом абзаце), вам лучше загуглить сразу:) КПП тут уже могут быть разные: механика, автомат, DSG7 и DSG6. Избежать «сухую семерку» можно двумя способами: либо брать 2.0Т, либо полный привод. Есть еще и третий, про него чуть ниже. Автомат у VAG-а в этом сегменте будет всегда один – это Aisin в различных его модификациях. По большому счету, везде будет стоять одна и та же КПП с небольшими различиями. Про нее нужно знать то, что если в ней не меняли масло, но вероятность попасть на ремонт стремительно возрастает. Впрочем, у меня на YouTube-канале даже видео есть на тему того, как она умирает.

Что означает ваговская машина. Смотреть фото Что означает ваговская машина. Смотреть картинку Что означает ваговская машина. Картинка про Что означает ваговская машина. Фото Что означает ваговская машина

Так вот, третий способ избежать проблем – это купить дизель! Тут у VAG-а все в полном порядке, однако, дизельных дилерских вариантов до миллиона не так много, а большинство из них в свое время привезли из Европы. Поэтому пробеги таких машин зачастую космические. Также существует еще одна коробка DSG7 – DQ-500. Она ставится на более мощные автомобили, правда, раз уж мы не говорим сегодня про AUDI, то в бюджет до миллиона, вы вряд ли что-то купите с такой КПП в приемлемом состоянии.

Что означает ваговская машина. Смотреть фото Что означает ваговская машина. Смотреть картинку Что означает ваговская машина. Картинка про Что означает ваговская машина. Фото Что означает ваговская машина

Что означает ваговская машина. Смотреть фото Что означает ваговская машина. Смотреть картинку Что означает ваговская машина. Картинка про Что означает ваговская машина. Фото Что означает ваговская машина

На самом деле, VAG выбрать очень просто: он должен быть с турбой, на роботе (DQ-250 или DQ-500), в максималке, лучше, если с полным приводом, а если еще и дезель, то это идеальное авто:) Если вы такой найдете до миллиона, да еще и «живой», то я жму вам руку! С другой стороны, выбирая комплектацию, имейте всегда в виду, что некоторые опции вы можете доставить в любой момент самостоятельно, т к все автомобиля концерна максимально унифицированы между собой. Поэтому то, что так не нравится японоводам, мол они все одинаковые, очень ценят ваговоды, которые с легкостью меняют головные устройства, рули, доустанавливают круиз-контроли и т д. Причем, без какого-либо «колхоза», все ставится на свои места, прошивается за две минуты, а возможности по улучшению своей штатной комплектацией ограничиваются только наличием денег и возможностью тратить на все это время.

Что означает ваговская машина. Смотреть фото Что означает ваговская машина. Смотреть картинку Что означает ваговская машина. Картинка про Что означает ваговская машина. Фото Что означает ваговская машина

А вообще, когда звонит клиент и просит найти ему какой-нибудь VAG, то сразу понятно, насколько он в теме, так сказать:) Неосведомленные просят найти машину без окрасов, только без турбы и на «палке», чтоб кнопочки на руле были:) Опытным ваговодам плевать на косметику, руль с кнопками можно и на авито купить за недорого, лишь бы турба дула, да робот был живой:) А окрасы на VAG-х надо не считать, а смотреть на их качество, т к он может и без окрасов быть, но весь в сколах с пятирублевую монету, тогда красить самому уже придется. Впрочем, встречаются VAG-и, у которых родная краска спустя и восемь лет не отваливается. Недавно нашел такую машину, кто следит за моим пабликом в ВК, тот в курсе.

Что же касаемо турбомоторов 1.8-2.0, то в них заложен колоссальный запас прочности. Да, там очень много нюансов, но эти моторы чипуют до такой степени, что машины превращаются в гоночные корчи и не разваливаются при этом. Но, нужно реально сильно вникать во всю эту тему, а если это вам не интересно, то не пишите ерунды про то, что VAG не надежен. Не для средних умов, я бы лучше так сказал. Впрочем, я допускаю мысль о том, что кому-то и правда лучше тихо и спокойно «тошнить» в правом ряду, менять раз в год масло в движке и ни о чем больше не думать, это нормально. Но, теперь-то может и правда понятнее стало, что зачем тогда у кого-то спрашивать – что купить?

Что означает ваговская машина. Смотреть фото Что означает ваговская машина. Смотреть картинку Что означает ваговская машина. Картинка про Что означает ваговская машина. Фото Что означает ваговская машина

И еще. Разнообразная линейка силовых агрегатов и комплектаций, очень сильно рознит ценность и привлекательность одних и тех же моделей у VAG-а. Возьмите, например, Skoda Yeti: 1.2Т DSG7 на переднем приводе, на кондее и «веслах» сзади, и 1.8Т DSG6 4×4 в элегансе, с панорамой и памятью сидений. Ваш сосед по гаражу, возможно, издалека даже не поймет разницы, а скажет лишь то, что где-то слышал от коллеги на работе, что там DSG, и она обязательно сломается. Примерно так со всем модельным рядом, и такая же пропасть в ощущении от автомобиля между «пустым» атмосферником и турбомотором в топе. Но, если уж вы решили покупать заряженный VAG, а еще и на полном приводе, но изучив рынок поняли, что не тянете по деньгам, то рекомендую почитать мой пост про марку SEAT, там тоже есть интересные варианты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *