Что означает вуду пипл
Voodoo People
«No Good (Start The Dance)» (1994) | «Voodoo People» (1994) | «Poison» (1995) |
EP-издание (1995) | ||
---|---|---|
Voodoo People — сингл британской группы The Prodigy из альбома Music For The Jilted Generation. На сингле присутствует несколько официальных ремиксов: ремикс от Chemical Brothers и танцевальная версия «Haiti Island Mix» (на композицию «Voodoo People»), а также ремикс «Goa (The Heat (The Energy) Part 2)». Композиция «Voodoo People» содержит переигранный семпл из песни «Very Ape» американской группы Nirvana. Сингл смог превзойти успех предыдущих двух синглов из альбома Music for the Jilted Generation и с тех пор пользуется большой популярностью среди фанатов группы.
Содержание
Музыкальное видео
Список композиций
XL Recordings
12″ винил
EP-издание (1995)
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Voodoo People» в других словарях:
Voodoo People — The Prodigy Veröffentlichung September 1994 Länge 4:05 Genre(s) Big Beat, Breakcore Autor(en) Liam Howlett … Deutsch Wikipedia
Voodoo People — Infobox Single Name = Voodoo People Artist = The Prodigy from Album = Music For the Jilted Generation Released = August 1994 Format = 12 inch vinyl record CD single Recorded = Essex, England Genre = Hardcore Techno Length = 4:05 (Edit) Label = XL … Wikipedia
Voodoo People (EP) — Infobox Album | Name = Voodoo People Type = EP Artist = The Prodigy Released = 1995 Recorded = Genre = Big Beat Length = 43:05 Label = Mute Records Producer = Reviews = Last album = Music for the Jilted Generation (1994) This album = Voodoo… … Wikipedia
Voodoo People (Pendulum Remix) — «Voodoo People (Pendulum Remix)» … Википедия
Voodoo People (Pendulum Remix)/Out Of Space (Audio Bullys Remix) — Voodoo People (Pendulum Remix / Out Of Space (Audio Bullys) es el decimoséptimo sencillo lanzado el 3 de octubre de 2005 por la banda británica de música electrónica The Prodigy, y fue el único sencillo extraído de su álbum recopilatorio Their… … Wikipedia Español
Voodoo — Altar mit mehreren Fetischen in Abomey, Benin (2008) Voodoo [ˈvuːduː], auch Vodun, Voudou oder Wodu, ist eine überwiegend kreolische Religion, die in Haiti und anderen Teilen Amerikas und in Afrika beheimatet ist. Die Religion ist in westl … Deutsch Wikipedia
Voodoo — The term Voodoo may refer to:Religions* Haitian Vodou * Louisiana Voodoo * West African VodunAircraft* F 101 Voodoo, an American supersonic military fighter * CF 101 Voodoo, the F 101 in Canadian service * XF 88 Voodoo, a prototype jet fighter… … Wikipedia
Voodoo Ray — is an early Acid House single by Gerald Simpson, recording under the name A Guy Called Gerald. The single was released the UK in 1988, in the 7 and 12 vinyl formats, on the Rham! label. It reached number 12 in the UK singles chart, and was the… … Wikipedia
Voodoo Vince — Infobox VG| title = Voodoo Vince developer = Beep Industries publisher = Microsoft Game Studios designer = engine = released = September 23, 2003 genre = Platformer modes = Single player ratings = ESRB: Teen (T) platforms = Xbox media =… … Wikipedia
Мэджик пипл, вуду пипл…
Когда шаман привязывает к палке голову обезьяны и высовывает её язык наружу, это значит, что он хочет наслать на кого-то очень страшное проклятие.
Возле измазанного кровью козы куска ткани проводятся ритуалы.
Один мужчина несёт на спине труп козы, а другие танцуют вокруг него.
Питон для вудуистов – священное животное. На фото святыня – Храм питонов.
Куклы вуду, лежащие за поясом одной из женщин.
Самые почитаемые из шаманов – адепты, наблюдают за жертвоприношение козы у Храма питонов.
Жертвенной козе протыкают шейные артерии и сливают кровь в большие чаны.
Далее происходит ликование по поводу жертвоприношения
Детей приобщают к религии предков с малых лет.
Один из участников фестиваля позирует перед фотографом.
Жрица, одетая в белые одежды, ведёт женщин и детей на фестиваль.
Она же восседает в ритуальной комнате.
На заднем плане фотографии монумент, напоминающий о временах, когда чернокожие считались рабами.
Женщины совершают менее кровавое жертвоприношение на пляже.
Верующие танцуют особые ритуальные танцы.
Ещё танцы. Теперь уже рядом с Храмом питонов.
У Храма питонов происходит посвящение змеёй.
Божественная магия Вуду
Словосочетание «культ Вуду» и сегодня наводит ужас на многих жителей мегаполисов, независимо от их социального статуса и полученного образования. Как ни удивительно, сила суеверий настолько велика, что её не в состоянии побороть ни исторические, ни научные доводы. Впрочем, стоит ли этому удивляться? На дворе уже XXI век, но находится немалое количество людей, которые поворачивают в другую сторону, завидев на пути чёрную кошку.
Кинематограф, художественная литература, а также многочисленные легенды изображают Вуду ожившим кошмаром: мир тьмы и поклонения дьяволу, дикие ритуалы во мраке ночи, злые духи, проклятия и порча, и наконец — ходячие мертвецы-зомби. Именно так многие представляют себе Вуду.
В действительности Вуду — это наследие традиционных африканских верований — многоликая религия, дающая миллионам последователей веру и утешение. Предположительно, она зародилась от 6 до 10 тысяч лет назад на территории современного Бенина. До сих пор примерно половина населения Центральной Африки и побережья Гвинейского залива исповедует это учение. Более сорока миллионов адептов практикуют Вуду по всему миру. Но вряд ли культ получил бы настолько широкую мировую известность, если бы областью его локализации оставался лишь африканский континент.
«Если я попрошу вас перечислить мировые религии, вы назовёте: Христианство, Ислам, Иудаизм, Буддизм… Но один континент всегда не учитывается — чёрная Африка. Существует молчаливое убеждение в том, что у чёрных не было религии. Но мы-то знаем правду!» — рассуждает знаменитый канадский антрополог, океанолог, писатель и фотограф Уэйд Девис. Девис стал известен с 1985 года, когда вышел его роман-бестселлер «Змей и Радуга», основанный на реальных событиях, и повествующий о зомби на Гаити.
Окончательно культура Вуду сформировалась сравнительно недавно — около четырёх столетий назад. Своим возникновением она обязана смешению религиозных традиций (христианской и языческой) в период французского колониального рабства.
Первые рабы были привезены на Гаити в 1503 году. Отлучённые от дома африканцы несли знания о своих богах и фетишах по всей Атлантике. Именно на Гаити учение Вуду пустило свои корни. На стенах церквей по всему острову часто можно увидеть символы Вуду, но эти две религии в лучшем случае всегда пребывали в состоянии беспокойного мира.
В Западной Африке слово «Вуду» означает Бога Духов — название осталось от языка «фон», где «vodun» переводится как «дух». Поклонение небу, земле, грому и змеям процветало задолго до того, как в Новый Свет начали привозить первых рабов. Вопреки мнению обывателей, у вудуистов есть единый Бог — Бондьё — высшее божество, всемогущий создатель. По легенде, сотворив землю, он ушёл на отдых, отстранился от происходящего в нашем мире, и больше не вмешивается в дела людей. Имя Бондьё происходит от французского bon Dieu (в переводе — добрый Бог). Божеств более низкого порядка называют Лоа. С ними и имеют дело последователи Вуду, обращаясь за помощью через молитвы и ритуалы.
Сегодня сердцем Вуду на Западе является Гаити, где большинство местного населения — приверженцы этой религии. Люди, обладающие особым магическим знанием, становятся жрецами. В этой культуре ими могут стать в равной степени как мужчины (их называют Хунган), так и женщины (Мамбо). Все жрецы, будучи колдунами, общаются с духами через людей, в которых те вселяются. Духи Вуду могут быть добрыми или злыми, священными или обычными. Но одно из этих качеств должно доминировать. Не быть ни злым, ни добрым — значит, быть ничем — то есть, зомби.
Каждый жрец обязан владеть навыками чёрной магии, даже если сам её не практикует — зло нужно знать в лицо и уметь в случае необходимости сразиться с ним.
Чтобы наконец разобраться в том, кто же такие зомби, будет не лишним выслушать мнение из первых уст — настоящего жреца. «Голливуд обрёл в Вуду одного из своих самых ужасных монстров — восставших из могил зомби. Тем не менее, бо́льшая часть этих фильмов — плод воображения продюсеров. На деле феномен зомби заключается в специальных приёмах, которыми пользуются гаитяне, чтобы превратить человека в подобие мёртвого, захоронить его, а потом заставить встать из могилы. Голливуд же свёл сложную религию с четырёхсотлетней историей в один единственный образ» — поясняет священник Вуду Макс Бувуар (Max Bouvoir). «Зомби в Вуду называется существо, душу которого взял колдун и, в следствие этого, оно оказывается как бы в вечном чистилище — оно только кажется мёртвым, когда его хоронят заживо. Человек, превращённый в зомби — это тот, кто совершил серьёзное преступление, которое в других обществах наказывается смертью, или пожизненным заключением. В Вуду мы не убиваем людей. Фактически «не убий» — это заповедь Вуду. Вместо того, чтобы убивать человека, его просто изолируют от общества — именно это происходит с тем, кто, как мы это называем, прошёл через могилу».
История гаитянских зомби легла в основу книги Уэйда Девиса, по которой в 1988 году был снят одноимённый фильм «Змей и Радуга». «На Гаити боятся не самих зомби, как это часто показывают в фильмах, там боятся стать зомби, потому, что став зомби, человек переходит в состояние вечного чистилища, в котором нельзя следовать естественному циклу жизни и смерти. Это своего рода наказание, аналогичное электрическому стулу» — объясняет Девис.
Барон Суббота изображается в виде скелета в чёрном фраке и чёрном цилиндре — одежда похоронных дел мастера. В его руках трость. Он курит крепкие сигары, пьёт ром и нецензурно ругается. Любит детей и жизнь, как вторую составляющую смерти. Если ребёнок находится при смерти, то надо обращаться к Барону. Он милосерден к детям, хотя, порой, весьма по-своему. Первая могила умершего мужчины на новом кладбище всегда посвящается Барону Субботе.
Также неотъемлемой частью его образа является крест — это не христианское распятие, а известный практически во всех культурах знак перекрёстка дорог.
Считается, что человек, в которого вселился Барон Суббота, проявляет невоздержанность в питье и пище, курении и сексе. Подобно мексиканской Santa Muerte (Святая Смерть), Суббота покровительствует всем бандитам и головорезам.
В ноябре, в канун Дня Всех Святых, на Гаити отмечается Праздник Геде (Guédé) — день Мёртвых — это, прежде всего, праздник Барона Субботы. Накануне толпы паломников собираются у его могилы и веселятся всю ночь напролёт: поют в его честь, курят, пьют, поливают ромом толпу и ждут нисхождения виновника торжества. Подношения соответствуют своему герою — чёрный кофе, чёрный петух, чёрный козёл, жареный арахис, ром, настоянный на 21 перце, и, само собой, сигары.
Все те, чьим покровителем является Барон, могут легко общаться с мёртвыми, исцелять людей, а также насылать жуткие проклятия, против которых никто не устоит.
Наравне с Бароном прославляют и его верную супругу — хозяйку ворот кладбища Маму Бриджит (Maman Brigitte). Она является одним из немногих Лоа, обладающих европейской внешностью — белой кожей, зелёными глазами и русыми волосами.
Чтобы приблизиться к истокам своей веры и разобраться в её тайнах, многие гаитянские жрецы отправляются в Бенин. На базарах Западной Африки можно найти порошки и фетиши, необходимые для того, чтобы вызвать духа или божество. Самый крупный рынок фетишей находится в городе Котону.́ Человеку непосвящённому такое место может показаться мрачным и диким. Но представленные здесь товары не всегда нужны для того, чтобы навредить кому-то. Чаще всего эти снадобья используются для общения с Лоа и лечения недугов.
Конечно, можно отыскать здесь и атрибуты для проведения зловещих ритуалов, способных калечить и даже убивать. По легенде особой силой обладают амулеты с использованием глаз и кожи белого человека. Но Вам их не покажут и уж тем более не продадут ни за какие деньги. Зато с лёгкостью можно приобрести куда более приятные и невинные вещицы: скелеты миниатюрных крокодильчиков, куриные перья и всевозможные сушёные травы-отравы… Среди сувениров попадаются волшебные чудо-бутылки. В эти сосуды нужно наливать свой любимый крепкий алкоголь и настаивать на фетишах, что находятся внутри. Выпиваешь стопку такого зелья и просишь Лоа исполнить желание — оно непременно сбудется!
Наиболее известная разновидность вудуистских талисманов — мешочки с различными предметами, называемые гри-гри. Они наполнены высушенными травами, камушками, перьями и т.п… Такой мешочек приносит своему владельцу удачу и защищает от зла.
Небезызвестные куклы Вуду по своей сути могут считаться одной из форм гри-гри. При их упоминании многим представляется образ свирепого шамана, безжалостно вонзающего иглу в тело тряпичной фигурки. Однако, изначальное и основное применение кукол Вуду заключается в обратном: привлечении удачи, улучшении благосостояния, исцелении сложных заболеваний…
Обереги в виде небольших цветных человеческих фигурок издревле подвешивали над входной дверью, чтобы сдерживать нежелательную энергетику, приходящую в дом.
Нередко куклы Вуду переходили по наследству, становясь семейной реликвией. Многие современные семьи до сих пор хранят в своих домах кукол, служивших ещё первым переселенцам из Африки.
Не менее интересная традиция связана со свадьбой. У вудуистов считается плохим тоном не принести в подарок новобрачным пару кукол с вонзёнными в них иголками. Эти куклы проходят через руки гостей — каждый втыкает иглу определённого цвета в определённые части тела фигурок. Если желают долгой и крепкой любви — в область сердца вонзают синюю или красную иглу. Игла в пятке символизирует нерушимый брак, а в области паха — большое количество детей. Прийдя домой, молодожёны ставят талисман на самое видное место.
И по сей день в Старом и Новом Свете велико влияние Вуду. Сегодня эта религия приобрела широкую популярность в современной поп-культуре: в моде, музыке, литературе и кинематографе.
Не секрет, что многие музыканты активно эксплуатируют тему демонических сил. Всё началось с первых исполнителей негритянского блюза, окруживших себя поистине фаустовской атмосферой. Перекрёсток (как наиболее значительный мистический символ Вуду) неоднократно упоминается в мрачной лирике этих певцов. Один из наиболее известных блюзменов — Роберт Джонсон — выделялся не только своим таинственным образом тёмной личности. Его виртуозное владение гитарой приписывалось сделке с Дьяволом, заключённой у перекрёстка. А песня «Crossroad Blues» стала настоящим гимном Вуду. Именно легенда про встречу Джонсона с Сатаной легла в основу сценария культового фильма 1986 года «Crossroads».
Другой легендарный блюзмен — Peetie Wheatstraw — именовал себя «зятем Дьявола и главным шерифом Ада».
Но не только от музыки чернокожих веет демонической магией и проклятиями. Начнём с того, что «Роллинг Стоунз» сделали названием своей группы песню «Rollin’ Stone» (Бродяга) великого и ужасного Мадди Уотерса. Роллинги провели уйму времени в Новом Орлеане, постигая азы настоящей «чёрной» музыки. Вот что говорит Кейт Ричардс, который сегодня и сам похож на жреца культа Вуду: «Публика боится и трепещет от нашего ритма. Он её возбуждает. Здесь каждая звуковая вибрация действует на тебя. Ты можешь создавать определённые шумы, которые тут же взвинчивают тебя самого. Практически каждый звук действует на тело, и хороший фоновый ритм в рок-музыке заставляет людей двигать пальцами в своих ботинках».
Росту популярности ещё одной британской группы — «The Prodigy» сильно поспособствовал сингл «Voodoo People», клип на который снимался на Гаити. В этом видео музыкант Лирой Торнхилл предстал в образе нашего нового друга — Барона Субботы.
Открывая в Лондоне свой второй магазин, модельер Вивьен Вествуд дала ему имя «Ностальгия по Грязи» (Nostalgia of Mud). Снаружи он был украшен географической картой, а внутри стилизован под археологические раскопки с земляным полом и фигурками Вуду.
В западной прессе не раз отмечали тот факт, что супермодель Наоми Кэмпбелл увлекается магией, познавая навыки бразильского культа Кандомбле́, весьма схожего с учением Вуду.
В продолжение модной темы нельзя не отметить молодёжные бренды «Swatch» и «Nike», которые выпустили лимитированные капсульные коллекции по мотивам Voodoo.
И кто знает, сколько ещё молодых дизайнеров, музыкантов и художников готовы пойти на тот самый таинственный перекрёсток, чтобы продать душу дьяволу в обмен на мировое признание своего таланта…
Как делалась песня Voodoo People группы Prodigy
не уверен, что она делалась именно на этом софте и именно так, но так тоже можно)))
Китай не сможет скопировать теслу!
Родная милиция
Родители
Огромная мигающая надпись СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО а над ней скопированный текст запроса в гугле, слово в слово. Ниже комментарии:
— Искал по всему интернету, нашёл только здесь! СПАСИБО
— Качайте все! Всё работает.
— Уважуха ваще, всем качать!
Гранитная крошка
Нашли друг друга
Демографический кризис
Горк сильнай, но хитрай :))
Сила воли против алкоголя
Дык тут все просто, тут загнул, там отрезал.
Яндекс читает ваши пуш сообщения на Android. Поймал с поличным!
Расскажу как так вышло, пруфы прикладываю. Пост вышел объемный.
Небольшая предистория: Лежу, смотрю юутб, друг пишет сообщения в телеграмме, слышу уведомления на телефоне, к телефону не притрагиваюсь. Спустя пару минут открыл телеграмм на ноутбуке и прочитал сообщения которые прислал друг.
Все сообщения от друга про кондей, на дворе 19 декабря. Запомним это. Двигаемся дальше:
Продолжаем общаться, он уточняет какие цены в моём городе, и за какую цену установил этим летом. В этот момент я ничего не гуглил, фоном продолжил смотреть ютуб. Когда вёл диалог пушы на телефон не приходили.
На ютубе нашел интересный зарубежный ролик, решил воспользоваться переводчиком видео яндекс браузера. Яндекс браузер использую только для просмотров зарубежных видеороликов, ну и проверять у кого тупит сервис по обходу блокировок. В браузере не логинился, данные с хрома не переносил, никаких разрешений не выдавал.
«Похвалил яндекс браузер за новую фишку»
Закрываю вкладку, собираюсь выходить из браузера и тут внезапно увидел рекламу кондиционеров.
Э, как? В системе macos убрал разрешения на все следилки и аналитику, антивирус и подобный софт не установлен, VPN тоже. Павел Дуров решил сливать переписку яндексу? Маловероятно и не хочется в это верить. Может яндекс браузер висит в фоне и читает всё что происходит? Вполне вероятно, но на макоси с дикой паранойей? Это уже на грани фантастики. Я точно помню что ничего не разрешал яндекс браузеру, решил проверить на всякий случай разрешения и фоновые процессы. Как видим процесс мертвый ибо закрыл браузер, разрешений на захват экрана не имеется. Прикладываю скриншоты аналитики итд.
Начал подозревать телеграмм, погуглив выяснил что он белый и пушистый, но все равно в поле подозрения. Может эппл сливает? Гугл пишет что сливает, но совсем не те данные.
Мой взгляд падает на телефон, много историй как он прослушивает и выдает рекламу, но как именно не пишут. Тут меня осенило, ведь на телефоне huawei яндекс установлен как помощник.
Решил провести эксперимент, воссоздать те же условия и посмотреть откуда растут корни.
Друг прислал сообщения где сильно выражены ключевые слова.
В это время телега на ноутбуке была закрытой а не свернутой. На телефон приходили уведомления.
Не стал дожидаться 10 минут, решил запустить браузер и что мы видим? Рекламу киа.
Решил перезапустить браузер, открываю снова, и что мы видим? Рекламу хендая!!
Вот полноразмерные скриншоты:
Вывод? Со 100% уверенностью яндекс читает пуш сообщения, анализирует ключевые фразы чтобы показать рекламу. Общаетесь в телеге в надежде что вас никто не «слушает», но вас «слушает» приложение яндекса, конфиденциальность, приватность? Не, не слышали. А что если яндекс хранит все текстовые пуш сообщения и в один момент могут оказаться не в тех руках? Например утечка, сбор компромата против вас.
Политика яндекса такая, греби бабки насколько это возможно, пока не запретили.
Создаем амбиграмму
Какой хороший закон
По данным издания Nordjyske, гражданин Ирака, являющийся жителем Норвегии, отправился в Германию, чтобы забрать свой новенький Lamborghini Huracan. Спорткар обошелся ему примерно в 2 миллиона норвежских крон (около 310 тыс.$).
Счастливый владелец итальянского купе прокатился с ветерком через Германию, Данию и уже собирался сесть на паром в Норвегию, когда был неожиданно остановлен датскими стражами порядка.
Оказалось, что автовладелец решил весьма самонадеянно протестировать свой спорткар в Дании, где неосторожное вождение может привести к крупному штрафу и даже конфискации автомобиля с марта этого года.
Датский закон о дорожном движении позволяет полиции конфисковывать и выставлять на аукцион любое транспортное средство, использовавшееся для неосторожного вождения. Такими случаями являются управление машиной в нетрезвом виде и значительное превышение скорости. Lamborghini Huracan был разогнан своим владельцем около города Хьёрринга до 236 км/ч. При этом в новом законе упоминается порог в 200 км/ч, который отделяет обычное превышение скорости от неосторожного вождения.
По данным Джесса Фалберга, дежурного офицера полиции Северной Ютландии, превысивший скорость автовладелец был не слишком рад услышать, что машина, которой он владел всего несколько часов, больше не принадлежит ему. О предстоящем судебном заседании страж порядка также отметил, что не видит возникновения каких-либо проблем с этим случаем конфискации Lamborghini Huracan, претендующего на самое короткое владение спорткаром.
Девушка позирует в квартире, 1998 год.
Бомж, нашедший на свалке игровую приставку к телевизору.
Россия. Московская область. Ногинск. 5 марта 1998 год.
Андрей Губин со своими поклонницами. Челябинск, 1999 год.
Свадьба Юрия Стыцковского («Каламбур» и «Маски-шоу») и Эвелины Блёданс («Маски-шоу»), 1993 год.
Непередаваемые эмоции от встречи с кумирами.
На концерте «Rammstein» в Питере, 19 ноября 2001 год.
Пара отдыхает в пригороде Москвы, 1992 год.
Сотрудник ГАИ фотографируется с легендой советского кино Юрием Никулиным, позади улыбается Марк Рудинштейн. Россия, середина 1990-х.
Реклама радиотелефонов от «Билайн», 1998 год.
Артистка в гримёрке перед выступлением в гостинице «Интурист». Москва, 1990 год.
Певица Натали со своей мамой Людмилой Павловной, 1990-е годы.
Девушки торгуют матрёшками На Арбате. Москва, 1990 год.
В пути на гастроли.
Участники группы Hi-Fi проходят зону таможенного контроля, 1990-е годы.
Москвичи выстраиваются в очередь перед ящиками с фруктами и овощами, а молодая девушка несет новогоднюю елку. 24 декабря 1990 год.
Молодые люди танцуют на дискотеке «У ЛИС’Са». Москва, 1992 год.
На съёмочной площадке передачи О.С.П. – студия в гостях Сева Новгородцев, 1997 год.
14 декабря 1996 года на телеканале «ТВ-6» вышел первый выпуск юмористической программы «О.С.П.-студия».
Концепция «О.С.П.» возникла в рамках передачи «Раз в неделю», выходившей в 1995—1996 годах на «ТВ-6», как «Отдел сумасшедших проектов» (начальник — Александр Толоконников). При этом относительно расшифровки первых трёх букв названия единого мнения среди коллектива не было, упоминались варианты «Очень смешное представление», «Очень смешная передача», «Опять стакан полный», «Опасные сумасшедшие приехали», «Они спасли программу», «Очень смышлёные подростки», «Очень смелые парни» (что звучало не совсем корректно в связи с присутствием в программе Татьяны Лазаревой).
Программа включала пародии на различные телепередачи и песни. Задумка была одобрена Иваном Демидовым (который на тот момент был заместителем генерального директора «ТВ-6»).
После раскола коллектива «Раз в неделю» ряд сотрудников «Отдела» продолжил сотрудничество с «ТВ-6», выпуская спортивно-юмористическую программу «Назло рекордам!?».
Пик популярности передачи пришёлся на 1998 год, когда создатели шоу выпустили юмористический телесериал «33 квадратных метра», имевший ряд продолжений — «Дачные истории», «Снова 33 квадратных метра», «Вне родных квадратных метров» и др. Тогда же произошёл конфликт, связанный с финансовыми и творческими разногласиями. Коллектив передачи месяцами не получал зарплату.
В период существования программы на канале «ТВ-6» случаев цензуры сюжетов передачи практически не было, преимуществом данного телеканала авторы передачи называли то, что он давал им «полную свободу». Одним из немногих примеров был случай, когда в период сексуального скандала, связанного с показом по государственному телевидению компрометирующей видеозаписи генпрокурора Скуратова, было принято решение не показывать сюжет с Обществом Тупых, обсуждавшим его личность, но когда шумиха вокруг его имени утихла, авторы всё равно показали этот сюжет про него. После 2002 года ситуация несколько изменилась. По словам Лазаревой и Шаца, на «СТС» творческая группа программы сталкивалась с цензурой. В частности, один раз запретили показывать пародийную песню на мотив «Меня зовут Вова» в исполнении Сергея Белоголовцева.
Сами же авторы позиционировали «О.С.П.-студию» как программу мягкого, доброго, лёгкого и неагрессивного юмора.
Участник группы «Агата Кристи» Глеб Самойлов со своей поклонницей. Екатеринбург, 1997 год.