Что означает зарегистрировано в другом аккаунте
Что делать, если в Госуслугах пишет, что СНИЛС уже используется в другой учетной записи
Для регистрации на сайте Госуслуг необходимо ввести номер СНИЛС. Но что делать, если форма утверждает, что он уже используется в другой учетной записи – ответом будет данная статья.
О документе СНИЛС
Данный номер выдаётся всем гражданам РФ. СНИЛС является уникальным счётом граждан в системе пенсионного страхования. В нём находятся ФИО владельца, дата и место получения документа, пол гражданина, дата регистрации. А также сам идентификатор – 11 цифр.
Этот номер не повторяется, привязывается к владельцу до конца жизни, если не будет потеряно или уничтожено случайно.
Этот документ требуется всем, кто устраивается на работу. По коду в единой базе о деятельности человека государственные служащие могут определить кем, когда и сколько времени работал гражданин. Также по уникальному номеру становится возможным определить, сколько перечисляет работодатель денежных средств. Эти данные автоматически отправляются в пенсионный фонд для начисления пенсий человеку в будущем.
Почему в Госуслугах пишется, что СНИЛС уже используется в другом аккаунте
На сайт Госуслуг не обязательно регистрироваться каждому гражданину РФ. Он был создан для удобства при обращениях в гос. органы, записи на очередь в поликлинику или в паспортный стол и т.д.
При входе на сайт от пользователя требуется ввести номер СНИЛС и пароль, если он уже был ранее зарегистрирован. Это необходимо для того, чтобы сайтом смогли пользоваться только граждане России. Для граждан других стран сайт не предназначен.
Если вы регистрируетесь впервые на сайте, но столкнулись с проблемой при входе:
К другим ситуациям может относиться взлом аккаунта. Хотя это случается достаточно редко. Более правдоподобны первые два варианта. Первое что нужно сделать – перепроверить ещё раз цифры документа, которые вы вводите в форму. Также стоит вспомнить, не создавали ли вы ранее профиль на Госуслугах. Здесь не получится создать два аккаунта с одним и тем же документом. Иначе портал снова ответит, что СНИЛС уже используется, только в другом аккаунте.
Как зарегистрироваться на Госуслугах
Для пользователей, которые создают аккаунта на портале, но сталкиваются с ошибкой при вводе СНИЛС, могут использовать другие способы войти. Например, вместо уникального номера написать мобильный телефон или адрес электронной почты.
Рано или поздно на сайте этот документ всё же понадобится. Но после входа можно обратиться в поддержку, чтобы вам помогли решить эту проблему. Попробуйте восстановить свою учётную запись. Это должно получится, если у вас на руках есть этот документ.
Многие государственные сайты предлагают воспользоваться своими услугами через портал Госуслуг. Для людей, которые не пользуются Интернетом или делают это крайне редко сложно понять, куда и для чего они переходят. В результате этого вы могли создать аккаунт на Госуслугах. Восстановить старую учётную запись можно при помощи других способов – ИНН, номер телефона, по данным паспорта.
Связь с поддержкой Госуслуг
Чтобы написать оператору поддержки сайта, не обязательно регистрироваться. Вы можете узнать, действительно ли на сайте уже зарегистрирован такой же номер СНИЛС. Или у сайта проблемы с доступом. Во всяком случае в поддержке могут подсказать, что делать. Не авторизованным пользователям доступен бесплатный номер телефона, действующий по всей России – 8 800 100 70 10. С мобильного телефона можно позвонить на короткий номер 115.
Другие способы связи – чат и форма обращения, доступны только авторизованным пользователям. Спросить о технических нюансах сайта можно также в ВКонтакте на странице https://vk.com/new.gosuslugi.
Выберите в меню справа ссылку «Написать сообщение», чтобы открыть чат с представителями портала Госуслуги.
Обратиться в центр обслуживания
Нажав на маркер, появится выпадающее окно с информацией. В нём отображаются дни и время работы. А также тип учреждения. Среди прочих услуг, которые предоставляет данное заведения, здесь также помогут восстановить учётную запись, подтвердить личность и зарегистрировать аккаунт тем, кто плохо знаком с высокими технологиями.
Видеоинструкция
Посмотрите видео о том, как создать аккаунт в Госуслугах, если СНИЛС уже используется в другой учётной записи.
Аккаунт: что это такое простыми словами – подробный обзор с примерами (для чайников)
Казалось бы, каждый знает, что аккаунт – это учетная запись на каком-либо ресурсе. Так и есть. Но вместе с этим не все знают о том, что создание учетной записи дает массу выгод и позволяет облегчить нашу повседневную жизнь, а в некоторых случаях и сделать ее безопаснее.
Каждый из нас имеет минимум 5-10 различных учетных записей. Подумайте, какие учетные записи у вас уже есть.
Почта (а может, несколько), социальные сети (Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники, Facebook, Youtube, Twitter), сервисы доставки еды, мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber, Skype), онлайн-банки, несколько ресурсов для фрилансеров.
Даже для взаимодействия с государством появились аккаунты: например, личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС или аккаунт самозанятого гражданина в приложении “Мой налог”.
Просто загляните в свой телефон, практически каждое приложение имеет собственную учетную запись. Они используются ежедневно, а иногда и ежечасно, и занимают огромное место в нашей жизни.
Разберемся, что же такое на самом деле аккаунт, и какую пользу он может нам принести.
Аккаунт – что это такое и зачем он нужен
Аккаунт (профиль, учетная запись, личный кабинет) – способ для интернет ресурса опознать нас и идентифицировать.
Проще говоря, заводя аккаунт, мы представляемся, говорим сайту или приложению, что мы – это мы, а не просто неопознанный пользователь, который проходил мимо.
Аккаунты используются для персонализации пользователей.
Где мы можем встретить личные аккаунты:
При входе в аккаунт подтягиваются наши данные, загруженные медиафайлы (фото, видеоролики), происходит оплата (такси), меняется статус на «онлайн» (если не используются анонимайзеры).
Зачем и как создавать учетную запись
Многие сайты дают возможность просматривать информацию без регистрации. К ним относятся форумы, блоги, новостные сайты.
Даже социальные сети делают часть контента (фото, видео) доступными без авторизации.
В то же время, чтобы оставить отзыв или комментарий, пообщаться с пользователем – понадобится авторизоваться. Если учетной записи нет – рассмотрим, как создать аккаунт.
Процесс регистрации максимально прост. В большинстве случаев потребуется только ввести адрес электронной почты (этот аккаунт сейчас есть, без преувеличения, у каждого, кто занимается заработком в сети). На него поступает ссылка для подтверждения регистрации или активации учетной записи. После прохождения этой процедуры можно внести личные данные.
Рассмотрим на примере биржи копирайтеров. Для регистрации требуется указать адрес электронной почты и пароль. На почту поступит письмо, ссылка для активации аккаунта. После перехода по ней появится возможность войти в аккаунт и отредактировать свой профиль. Можно внести:
Заполненная информация сделает вас привлекательнее для заказчика, это поможет получить больше интересных заказов по сравнению с теми пользователями, которые оставили свой профиль пустым.
Уделите немного времени заполнению аккаунта. Напишите немного о себе, добавьте подходящее фото – на подсознательном уровне заказчики выбирают авторов с фото чаще, чем без фото. Визуализация играет большую роль в принятии таких решений.
Что такое аккаунт и как им пользоваться
Ответ на вопрос известен каждому пользователю интернета. Чтобы воспользоваться аккаунтом, достаточно авторизоваться на сайте или в приложении и делать все, что вам необходимо. Алгоритм простой. Авторизация – ввод логина и пароля. Чаще всего браузеры и приложения предлагают запомнить пароль, чтобы не вводить его при каждом входе. После входа – все функции становятся доступными.
Чтобы сделать пользование профилем удобным, и не столкнуться с неожиданностями, важно помнить о правилах безопасности в интернете.
Безопасность личного аккаунта
Для того, чтобы сделать свою учетную запись более безопасной, следуйте простым правилам:
Большим плюсом в безопасности станет привязка номера телефона. Получить доступ к нему сложнее, чем к почте.
Восстановление пароля или подтверждение входа через одноразовый пароль защитит ваши данные и деньги.
Почему пароль должен быть надежным
Зная пароль, злоумышленник может получить доступ к вашей учетной записи. Чем это грозит?
Есть несколько рисков:
Для защиты своих данных и финансов рекомендуется менять пароль каждые 3 месяца, можно чаще.
Дополнительные возможности аккаунтов
Помимо того, что аккаунт позволяет использовать все возможности сайтов, он может дать и привилегии его владельцу. Самые часто используемые – это предоставление дискового пространства, синхронизация календаря, электронной почты и задач.
У каждого есть смартфон. Да, ведь мы говорим о заработке в сети и фрилансерах, смартфон помогает всегда быть на связи в любом месте и в любое время. При активации мы уже создали учетную запись и успешно ее используем. Какие выгоды мы получаем:
Синхронизация разных аккаунтов (вход, например, через уже созданную учетную запись Google) дает нам возможность не запоминать большое количество паролей (разных для каждого отдельного сайта), быстро авторизоваться и использовать все возможности учетной записи.
При этом, на объем фотографий в социальных сетях ограничений нет, можно загружать сколько угодно снимков.
Из дополнительных бонусов отметим, что регистрация на одном ресурсе часто дает скидки и привилегии на других сайтах.
Аккаунты в социальных сетях
С развитием современных технологий (копирайтеры знают, что использование этой фразы почти всегда – табу) мы получили возможность сиюсекундно узнавать о том, что происходит в окружающем мире.
И если раньше обмен новостями происходил только при встречах или звонках по телефону и был только словесным (за редким исключением фото или видео), то сейчас в режиме онлайн мы наглядно видим все, что происходит с нашими друзьями и интересными нам персонами.
Практически каждый человек имеет аккаунт в нескольких социальных сетях. Для фрилансеров это именно то, что доктор прописал – большой охват аудитории позволяет рассказать о своих услугах всему миру.
Если у вас еще нет аккаунта в инстаграме, нужно заводить его прямо сейчас.
Здесь можно столкнуться с сопротивлением – нет желания выставлять напоказ свою личную жизнь. Но это и не понадобится.
Нужно показать свою профессиональную жизнь.
Живые фотографии, качественные картинки, созданные вами, дадут представление о вашем уровне мастерства.
Тексты покажут, насколько грамотно вы можете донести мысль. Более того, заказчики с большим удовольствием сотрудничают с теми, о ком могут получить представление в социальных сетях, вживую увидеть потенциального исполнителя.
Не бойтесь выкладывать фото из своей жизни. Оставляйте за скобками вашу личную жизнь, вместо этого делитесь с подписчиками эмоциями и интересными событиями.
Например, вот я у моря (фото природы пользуются большой популярностью), в горах, дома за написанием статьи или созданием сайта.
Выкладывайте истории, записывайте прямые эфиры – людям интересно, что происходит с окружающими.
Понятно, что не рекомендуется выкладывать фото с вечеринок (если это не часть вашей работы), а также компроментирующие других людей картинки и тексты.
Фрилансеры на интуитивном уровне понимают, что можно выложить на всеобщее обозрение, а что лучше оставить для себя. Активное ведение профиля поможет расширить круг заказчиков и просто расскажет всем о том, какой вы крутой специалист.
Тип аккаунта
В социальных сетях встречаются открытые и закрытые аккаунты. Чем они отличаются:
Понятно, что при заработке в интернете можно использовать только открытый аккаунт (закрытый – только в случае, если вы супер крутой специалист и предоставляете узкоспециализированные услуги с высоким ценником не для всех).
Открытый профиль позволит широкому кругу пользователей узнать о вас, ознакомиться с вашими работами, оставить комментарии и пообщаться в привате.
Также некоторые сайты и биржи фрилансеров предлагают купить платный аккаунт (часто он называется PRO). Какие преимущества он дает:
Мы сами выбираем, платить или же пользоваться только базовым набором функций. Все зависит от наших целей и того результата, который мы планируем получить от каждого конкретного сайта или приложения.
Операция деактивация: как удалить свой аккаунт
Деактивация аккаунта, а по-простому – удаление учетных данных, может понадобиться, когда ресурс перестал быть для нас актуальным. Или же создана новая страница, которая удовлетворит все наши потребности по привлечению заказчиков.
Для удаления, в общих случаях, понадобится перейти в настройки и выбрать «Удалить аккаунт». Обратите внимание на то, что с удалением будет утеряна и вся информация, загруженная в профиль. Она не подлежит восстановлению, позаботьтесь о сохранности своих фото и видео заранее.
Вместе с самостоятельной деактивацией, профиль может быть удален администрацией интернет-ресурса, если пользователь нарушил правила сайта или действующее законодательство.
Существует и автоматическая деактивация аккаунта. Например, если вы не пользовались им более полугода, или же не подтвердили адрес электронной почты.
Мы видим, что аккаунт – это неотъемлемый инструмент для заработка в интернете, пользования социальными сетями, продвижения своего бизнеса.
Аккаунты позволяют нам использовать все возможности сайтов и приложений, быть на связи со всем миром. Информация актуальна здесь и сейчас, и интернет сайты дают нам возможность делиться ей мгновенно, взаимодействовать с заказчиками, друзьями и близкими, даже находясь на значительном расстоянии друг от друга.
Если говорить о том, что было раньше – мы общались письмами, которые очень долго доходили до получателя, а иногда даже терялись. Сейчас все происходит мгновенно, и в этом нам помогают учетные записи на самых разных сайтах.
Не паникуйте, ваш WhatsApp (возможно) не был взломан
Неожиданно вышли из приложения WhatsApp для Android? Ты не одинок
В отличие от некоторых других мессенджеров, WhatsApp позволяет зарегистрировать пока только один номер телефона для каждой учетной записи. Это означает, что когда вы входите в свою учетную запись WhatsApp на другом телефоне, используя тот же номер, он выводит вас из приложения на существующем устройстве. Поэтому, если вы откроете WhatsApp на своем обычном телефоне и вас «выкинуло» из системы, при том, что вы не входили в свой аккаунт на другом, — вы можете немного испугаться.
Неожиданный выход из WhatsApp пугает
Давайте проясним: ваше беспокойство полностью понятно. В конце концов, необычно открыть WhatsApp и получить следующее неожиданное сообщение:
«Ваш номер телефона больше не зарегистрирован в WhatsApp на этом телефоне. Возможно, вы зарегистрировали его на другом телефоне. Если вы этого не сделали, подтвердите свой номер телефона, чтобы снова войти в свою учетную запись».
Это определенно выглядит так, как будто кто-то вошел в вашу учетную запись на неизвестном вам устройстве. Но почему вам, вероятно, не стоит беспокоиться об этом выходе из системы?
К счастью, на этот раз, скорее всего, это не взлом. Как выяснилось, это известная ошибка WhatsApp для Android устройств. Эксперты пишут, что нет повода для беспокойства и не нужно менять пароль или принимать другие меры безопасности. Так же они считают, что возможно проблема находится на стороне сервера, или в самом приложении, для которого, вероятно, скоро выйдет патч решающий её.
Но если вы столкнулись с этим на iPhone, будьте бдительны
Важно отметить, что данная проблема затрагивает WhatsApp только для Android, а не iOS. Если вы неожиданно, то есть самопроизвольно вышли из WhatsApp на своем iPhone, мы настоятельно рекомендуем вам немедленно изменить свой пароль, обязательно сделав его надежным.
Авторизация и регистрация: почему это две большие разницы
На смартфонах устанавливают приложения. И далее, не задумываясь, открывают их с помощью одного или двух тапов. Приложение готово к работе. Если же входить куда-либо через браузер на компьютере, ноутбуке или на смартфоне, то появляются две кнопки для входа пользователя: авторизация и регистрация. Какая между ними разница и почему их нельзя путать?
На некоторых сайтах, в электронной почте, в социальных сетях, в интернет банке, если их открыть через браузер на компьютере или смартфоне, обычно есть два варианта для входа. Первый вариант – это авторизация для «стареньких» пользователей, которые ранее прошли регистрацию. Второй вариант – это регистрация для «новеньких» людей, еще не зарегистрированных на данном ресурсе.
Что такое регистрация
Регистрация – это необходимый этап для того, чтобы пользователь получил доступ к тем возможностям, которые предоставляются на каком-либо интернет-ресурсе. Регистрацию проходят только один раз (в идеале). После того, как человек ее прошел, ему становятся доступны те возможности, которые имеются на данном ресурсе.
Как происходит регистрация? Когда пользователь первый раз где-либо регистрируется, то при этом, как правило, ему нужно придумать логин и пароль. Именно придумать, создать новый логин и к нему новый пароль.
В качестве логина может выступать либо адрес электронной почты, либо номер мобильного телефона, либо фамилия и имя, либо никнейм. Зачастую при регистрации есть важный момент: необходимо подтвердить свой Email, либо удостоверить свой номер смартфона.
Казалось бы, зачем такие сложности? Ведь для того, чтобы подтвердить свою почту, нужно ее открыть, найти там письмо для подтверждения или выполнить иные инструкции. На телефон в качестве подтверждения того факта, что номер принадлежит вам, приходит код для подтверждения, либо звонок-сброс, либо еще указание на какое-то необходимое действие.
Для чего все это, может, можно как-то попроще пройти регистрацию? Нет, потому что только таким образом можно доказать два необходимых факта. Во-первых, проверяется, что у вас есть доступ к почте или к телефону. Во-вторых, подтверждается, что вы правильно, без единой ошибки ввели адрес своей почты или номер своего мобильного.
Как подтвердить email-адрес или мобильный при регистрации
Допустим, при регистрации в качестве логина нужно ввести свой email-адрес. Как его подтвердить? Как уже отмечалось выше, нужно открыть свою почту и найти там письмо с того сайта, где вы проходите регистрацию. Письмо может прийти не сразу, а спустя несколько минут или более.
Кроме того, стоит проверить папку Спам в почте, письмо по ошибке могло попасть туда. Если же прошло достаточно времени, но письмо не удается найти, то, возможно, была допущена ошибка при вводе email. Стоит попробовать заново пройти регистрацию.
Если же письмо для подтверждения электронного адреса пришло, его нужно открыть и прочитать. Как правило, следует кликнуть по ссылке в этом письме. Этот клик по ссылке является доказательством того, что вы являетесь реальным пользователем почтового ящика.
Как быть, если при регистрации в качестве логина выступает номер смартфона? Как подтвердить мобильный? На телефон обычно приходит смс с кодом подтверждения или пуш-уведомление. При этом дается короткая и понятная инструкция, что необходимо сделать пользователю для подтверждения номера мобильного.
Для подтверждения номера мобильного иногда используется звонок-сброс. На него не нужно отвечать. Надо определить последние цифры в том номере, с которого звонят. Обычно следует ввести четыре последних цифры. Например, поступил звонок с номера +7 123 456 78 90. Тогда для подтверждения надо ввести код 7890.
Я рекомендую записать в блокнот, записную книжку и т.п. название сайта (приложения), логин и пароль, либо как-то иначе сохранить эти данные. Пароль чаще всего можно восстановить с помощью электронной почты или смартфона. Для этого на сайте может быть ссылка «Забыли пароль?».
А вот с логином сложнее, восстановить его в случае забывчивости удается далеко не всегда. В любом случае меньше стресса и потери времени будет, если есть возможность где-то у себя в записях найти свой логин и пароль.
Что означает повторная регистрация
Частенько бывает так, что пользователь либо забыл логин или пароль, либо не помнит и то, и другое вместе взятые. Также часто случается ситуация, когда человек уверен в том, что логин и пароль введены верно. Но при этом все равно появляется неприятная красная надпись: «Неверно введен логин или пароль».
В таких ситуациях стоит убедиться, что логин и пароль введены верно. О том, как можно это сделать, писала ЗДЕСЬ на примере соцсети Одноклассники. Описанные там приемы для проверки пароля или логина действуют для всех ситуаций.
Хороший выход в случае, когда забыт пароль, состоит в том, чтобы нажать на ссылку «Забыли пароль». Затем по предложенной инструкции можно попытаться восстановить пароль.
Однако некоторые пользователи не делают никаких попыток для восстановления прежних данных: логина или пароля. Они принимают решение о том, что нужно пройти новую регистрацию и проблема будет решена.
Проблема новой регистрации состоит в том, что пользователь становится «новеньким». Что это означает?
Помните, как в школе говорили, когда в класс приходил новый ученик: «У нас новенький (новенькая)!». При новой регистрации автоматически пропадут все накопленные ранее бонусы, баллы, подписки, купленные ранее билеты, курсы и прочие «плюшки», которые были «нажиты непосильным трудом». Придется начинать все по-новому, то есть, жизнь пойдет «с чистого листа». Придется опять зарабатывать карму, авторитет, бонусы, прочие преимущества старых клиентов сайта перед новыми.
Увы, при новой регистрации, как правило, уже нельзя восстановить те билеты, подписки, курсы, бонусы, баллы, которые хранились при прежней регистрации.
При новой регистрации вы автоматически становитесь «новеньким в интернет классе». Вероятно, это хорошо, если в «старом» классе были проблемы, карма была плохой и от нее необходимо избавляться. Но если все было хорошо, были заслуги в виде каких-то преимуществ (скидок, бонусов и прочего), то новая регистрация благополучно похоронит наработанные успехи и жизнь на сайте начнется все «с нуля».
Авторизация: вход после регистрации
Регистрацию проходят один раз. Потом для входа на какой-либо ресурс следует пользоваться кнопкой «Авторизация».
Авторизация на сайте или в приложении – это процесс, в котором ранее зарегистрированный пользователь вводит свой логин и пароль, чтобы система могла его опознать.
Слово «авторизация» произошло от английского authorization, что в переводе означает «авторизация», «полномочия», «разрешение».
Авторизация на каком-либо сайте (или интернет-ресурсе), по сути, означает «повторный вход» или «вход после регистрации». Если есть вход на сайт, то, вероятно, должен быть и выход. Но вот с выходом не все так однозначно, как со входом.
Выход: а что это такое
В современных приложениях на смартфоне сложно найти кнопку или значок для выхода, а зачастую это вообще невозможно. На компьютере обычно есть параметр «Выход», но многие пользователи никогда не используют эту возможность. Один раз зашли и больше никогда не выходят. Это хорошо, если техника всегда работает, никогда не подводит, либо не нужно заводить второй аккаунт на сайте.
Я думаю, что если есть возможность для выхода, то нужно этим пользоваться. Конечно, после выхода придется потом входить. То есть, нужно нажимать на кнопку «Авторизация», вводить логин и пароль.
Выход и последующий вход – это соблюдение безопасности в некотором роде, а также тренировка собственной памяти при вводе логина и пароля.
Рассмотрим примеры с кнопками для регистрации и авторизации для Яндекс.Почты, Yoomoney, РЖД, Ростелеком, Фейсбук, ВКонтакте. Приведенные примеры работают через браузер на компьютере или на смартфоне.
О приложениях на смартфоне здесь не упоминается. На телефоне устанавливается приложение, вводятся личные данные для регистрации или авторизации. И, как правило, на этом всё, потом уже не встречаются кнопки для регистрации или для авторизации.
Видео: Авторизация и регистрация, почему это две большие разницы
Яндекс Почта: Создать ID и Войти
В Яндекс.Почте кнопка «Создать ID» (цифра 1 на рис. 1) служит для регистрации нового почтового адреса (email). ID (читается «ай-ди») — это часть английского слова «identifier», что можно перевести как «идентификатор».
«Создать ID» означает, что нужно зарегистрировать, то есть создать новый логин и пароль для Яндекс.Почты. После того, как ID (логин и пароль) будет зарегистрирован, его можно использовать для того, чтобы пользоваться всей экосистемой Яндекса. Сервисов у Яндекса очень много, их количество постоянно пополняется.
Кнопка «Войти» (2 на рис. 1) предназначена для тех, кто уже один раз прошел регистрацию. В этом случае нужно ввести логин и пароль. После этого откроется почта с полученными письмами. Если же сделать новую почту с помощью «Создать ID», то там не будет тех писем, что были в старой почте.
Юмани: Создать кошелек и Войти
Юмани – это электронные деньги, которые ранее были Яндекс.Деньги. Потом сервис был приобретен Сбербанком и сменил название. Были Яндекс.Деньги, стали Юмани.
Кнопка «Создать кошелек» (цифра 1 на рисунке 2) означает появление нового кошелька, как правило, с нулевым балансом. Другая кнопка «Войти» (2 на рис. 3) позволяет войти в старый кошелек. Возможно, там уже есть рубли и накопленные баллы.
РЖД: Регистрация или Вход
РЖД является сокращением от «Российские Железные Дороги». Сайт РЖД предназначен для получения информации о поездах, расписании, наличии мест. Для приобретения билетов на поезд необходимо создать личный кабинет на сайте РЖД, он называется «Мои заказы».
Для создания личного кабинета РЖД, а также для входа в правом верхнем углу на сайте РЖД есть единая кнопка «Вход» (цифра 1 на рисунке 3). Кликнув по ней, появятся две вкладки «Вход» (3 на рис. 3) и «Регистрация» (2 на рис. 3).
Чтобы создать новый личный кабинет, следует нажать «Регистрация». В новом кабинете «Мои заказы» НЕ будет билетов, приобретенных ранее на сайте РЖД. После регистрации там можно будет только купить новый билет.
Для доступа к прежнему кабинету, надо использовать кнопку «Вход». Там можно найти билеты, приобретенные ранее на сайте РЖД, а также купить новые билеты.
Ростелеком личный кабинет: Зарегистрироваться и Войти
На сайте Ростелекома можно создать новый личный кабинет с помощью кнопки «Зарегистрироваться» (цифра 1 на рисунке 4). В личном кабинете можно проводить оплату, получать и тратить бонусы, писать запросы в техподдержку и т.д.
Если же личный кабинет уже был создан, следует ввести логин (или телефон, или почту, или лицевой счет) и пароль. После этого нажать на оранжевую кнопку «Войти».
Если создать новый кабинет вместо старого, то все баллы, бонусы и прочие плюшки, накопленные ранее, увы, пропадут.
Фейсбук: Создать аккаунт и Вход
Знакомый пенсионер активно осваивал Фейсбук. Он часто присылал повторные приглашения в друзья, потому что постоянно создавал новые аккаунты. На старый аккаунт он не мог попасть по разным причинам. Новая регистрация ему была нужна, потому что он никогда не записывал старый логин и пароль, не сохранял, не запоминал. Он уверен, что это для него лишняя, утомительная процедура.
При этом знакомый удивлялся, почему у него так мало друзей и почему в новом аккаунте все друзья пропадают. А как Фейсбук догадается, что тот или иной человек создал сразу несколько разных аккаунтов? Кстати, если Фейсбук догадается, то может предупредить о неправильных действиях, так как у одному человеку желательно иметь один единственный аккаунт.
Кнопка «Создать аккаунт» (цифра 1 на рисунке 5) предназначена для создания новой личной странички, где нет друзей, и все «с чистого листа». А кнопка «Войти» предназначена для входа на личную страничку, ранее уже зарегистрированную, и возможно, там уже есть друзья.
ВКонтакте: Регистрация и Войти
Чтобы создать новую страничку ВКонтакте, следует ввести имя, фамилию, указать дату рождения и нажать на зеленую кнопку «Продолжить регистрацию».
Для входа на свою страничку, ранее уже зарегистрированную, следует ввести телефон или email, пароль и нажать «Войти».