Что означает зеленый сигнал проходного светофора с автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией
Проходные светофоры
Как сигнализируют проходные светофоры на участках оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией? Чем отличается автоблокировка с четырёхзначной сигнализацией от трёхзначной? (ИСИ пп.19-22)
Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка;
2) один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт;
3) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.
На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией,проходными, входными, маршрутнымипо главному железнодорожному пути и выходными светофорами подаются сигналы:
1) один зеленый огонь – впереди свободны три или более блок-участка;
2) один желтый и один зеленый огни – впереди свободны два блок-участка;
3) один желтый огонь – впереди свободен один блок-участок;
4) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.
Таким образом, четырёхзначная блокировка имеет дополнительно сигнал жёлтый с зелёным.
В чём отличие расположения огней при четырёхзначной сигнализации по сравнению с трёхзначной на проходных светофорах автоблокировки?
В связи с тем, что при четырёхзначной сигнализации применяется сигнал жёлтый с зелёным, для лучшей видимости данного сигнала, красный и зелёный огни переставлены местами.
Каким образом может дополнительно сигнализировать проходной светофор, расположенный перед входным (предвходной)? Какое дополнительное обозначение имеет предвходной светофор? (ИСИ п.22)
1) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции ;
2) один зеленый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой железнодорожный путь станции.
При движении по стрелочным переводам, допускающим следование на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции со скоростью до 120 км/ч, на предвходном светофоре также подается сигнал – один зеленый мигающий огонь.
На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка в виде трех наклонных полос с отражателями на них, которая размещается между нижним краем фонового щита и литерной табличкой. Аналогичная табличка устанавливается на обратной стороне мачты светофора, который является предвходным при следовании по неправильному железнодорожному пути.
Как обозначаются светофоры автоблокировки, ограждающие блок-участок менее требуемого тормозного пути? (ИСИ п. 20)
На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном железнодорожном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел, а на предупредительном к нему светофоре – такой же указатель в виде одной стрелы.
Световые указатели сохраняют сигнальные значения и в погашенном состоянии.
Допускается применение на светофоре (входном, маршрутном), ограждающем на главном железнодорожном пути железнодорожной станции блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, сигнала – один зеленый и один желтый огни – разрешается движение с уменьшенной скоростью, при введении которого световые указатели не устанавливаются.
Каким образом сигнализируют проходные светофоры полуавтоблокировки? (ИСИ п.23)
один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен;
один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.
На каких светофорах применяется условно-разрешающий сигнал? (ИСИ п.24)
На участках с автоблокировкойусловно-разрешающий сигналпроходного светофора (кроме предвходных п.87 ПТЭ), расположенного на затяжном подъеме, подаваемый знаком в виде буквы «Т» прозрачно-белого цвета с отражателями, нанесенным на щите, закрепляемым на опоре светофора, разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнемсо скоростью на железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч,а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
Дата добавления: 2017-01-13 ; просмотров: 3329 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Что означает зеленый сигнал проходного светофора с автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией
2.14. Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
один зеленый огонь Ч лРазрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка╗ (рис. 2.15);
один желтый огонь Ч лРазрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт╗ (рис. 2.16);
один красный огонь Ч лСтой! Запрещается проезжать сигнал╗ (рис. 2.17).
2.15. На участках, оборудованных автоблокировнкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами подаются сигналы:
один зеленый огонь Ч впереди свободны три или более блок-участка;
один желтый и один зеленый огни Ч впереди свободны два блок-участка (рис. 2.18);
один желтый огонь Ч впереди свободен один блок-участок;
один красный огонь Ч лСтой! Запрещается проезжать сигнал╗.
2.16. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:
один желтый мигающий огонь Ч лРазрешается движение с установленной скоростью; входной све тофор открыт и требует проследования его с уменьшенном скоростью; поезд принимается на боковой путь станции╗ (рис. 2.19, я);
один зеленый мигающий огонь Ч лРазрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь станции╗ (рис. 2.19,6).
На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка с отражателями на ней (см. рис. 2.19).
Предвходной светофор по неправильному пути, по которому движение осуществляется по сигнанлам локомотивного светофора, сигнализирует теми же сигналами, что и предвходной на участках, обонрудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией.
2.17. Проходными свентофорами на участках, оборудованных полуавтонматической блокировкой, подаются сигналы:
один красный огоньЧ лСтой! Запрещается проезжать сигнал╗ (рис. 2.21).
2.18. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждаюнщем на главном пути блок-участок длиной менее тренбуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел (см. рис. 2.16), а на предупредительном к нему светофоре Ч такой же указатель в виде одной стрелы (см. рис. 2.15).
Что означает зеленый сигнал проходного светофора с автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией
Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
один зеленый огонь — “Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка” (рис. 15);
один желтый огонь — “Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт” (рис. 16);
один красный огонь—“Стой! Запрещается проезжать сигнал” (рис. 17).
На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами подаются сигналы:
один зеленый огонь — впереди свободны три и более блок-участка;
один желтый и один зеленый огни—впереди свободны два блок-участка (рис. 18);
один желтый огонь — впереди свободен один блок-участок;
один красный огонь—“Стой! Запрещается проезжать сигнал”.
На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:
один желтый мигающий огонь—“Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции” (рис. 19а);
один зеленый мигающий огонь—“Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь станции” (рис. 19б).
На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка с отражателями на ней (рис. 19).Предвходной светофор по неправильному пути, по которому движение осуществляется по сигналам локомотивного светофора, сигнализирует теми же сигналами, что и предвходной на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией.
Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:
На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел (см. рис. 2), а на предупредительном к нему светофоре—такой же указатель в виде одной стрелы (см. рис. 15).
ПРОХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ
5.5.1. Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, подаются сигналы:
один зеленый огонь— «Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка» (рис. 5.35);
один желтый огонь— «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 5.36);
один красный огонь— «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 5.37).
Рисунок 5.35 Рисунок 5.36 Рисунок 5.37
5.5.2. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами подаются сигналы:
один зеленый огонь— впереди свободны три и более блок-участка (рис. 5.38);
один желтый и один зеленый огни— впереди свободны два блок-участка (рис.5.39);
один желтый огонь— впереди свободен один блок-участок;
один красный огонь— «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 5.40).
Рисунок 5.38 Рисунок 5.39 Рисунок 5.40
5.5.3. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:
один желтый мигающий огонь— «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции» (рис. 5.41);
один зеленый мигающий огонь— «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь станции» (рис. 5.42).
На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка со светоотражателями на ней (рис. 5.41 и 5.42).
5.5.4. На участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, проходными светофорами, которые одновременно являются входными и выходными для путевого поста, подаются сигналы:
один зеленый огонь— «Разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободн» (рис. 5.43);
один красный огонь— «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 5.44).
Рисунок 5.43 Рисунок 5.44
В погасшем состоянии световые указатели сохраняют свое сигнальное значение.
Что означает зеленый сигнал проходного светофора с автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Что означает зеленый сигнал проходного светофора на участках оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
Правильный ответ выделен зеленым |
---|
Впереди свободно три или более блок-участка. |
Впереди свободно два или более блок-участка. |
Впереди свободно три блок-участка. |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
- Что означает зеленый сигнал проходного светофора на участках оборудованных автоблокировкой с четырех
- Что означает зеленый сигнал светофора