Что означает значок 12 м на шампуне
Мало кто знает, что означают эти цифры и значки на шампунях
Вы наверняка обращали внимание на разные значки, изображенные на этикетке шампуня. А знаете ли вы, что они означают? Как понять, для чего они нужны и на что важно обратить внимание?
Многие люди, покупая шампунь, обращают внимание только на дату производства и думают, что шампуни (или другие средства гигиены) будут храниться примерно 2-3 года. Однако это вовсе не так.
Помимо даты, нужно также обратить внимание на вот такой значок с коробочкой и цифрами: 3М, 6М, 9М и т. д.
Это означает то, как долго шампунь или крем может храниться в открытом виде: 3 месяца, 9 месяцев, 12 месяцев и т. д. И далеко не всегда это 3 года! Обязательно проверяйте этот значок перед покупкой в магазине.
Подробнее о том, что означают цифры и значки на шампунях, смотрите в видео ниже:
Значки на косметике: что они означают?
12 значков, которые встречаются на упаковке косметики, и их расшифровка. Часто мы даже не замечаем эти важные обозначения.
Мы находимся в довольно близких, интимных отношениях с нашей косметикой, ежедневно контактируя со всевозможными средствами утром и вечером, если не чаще. Однако можем ли мы утверждать, что хорошо знаем свою основу для макияжа, помаду, свой ночной крем? Штампы отметки на этих продуктах часто остаются для нас таинственными символами…
Значки на косметике на самом деле чаще всего игнорируются потребителями. А между тем эти значки на упаковках косметики скрывают достаточно важной информации и являются отличным способом узнать косметику, которая бережет вашу красоту, получше. Возможно, эти мелкие детали повлияют на ваш уход или даже внешность!
Косметика и тайные знаки 102476Вот полная дюжина наиболее распространенных символов, принятых среди производителей косметики в Соединенных Штатах и Европейском Союзе, которые говорят как о качестве продукта, так и о его составе и экологичности.
1. ППО, Период после открытия (PAO, Period After Opening)
Маленькая иконка с открытой крышкой – это так называемый ППО (или период после открытия), символ, который расскажет вам, как долго продукт будет оставаться пригодным, после того, как вы его вскроете. Период времени почти всегда указывается в месяцах – в виде числа, за которым следует буква «М» (месяц). Значок ППО обязателен к маркировке на всей косметике, срок годности которой составляет мене 30 месяцев.
2. Лучше использовать до истечения указанного срока (Best Before End Date, BBE)
Несмотря на маркировку, не стоит забывать несколько общих правил: тушь для ресниц должна заменяться каждые три-четыре месяца, помада и жидкое тональное может применяться год или больше, сухие рассыпчатые продукты – до двух лет.
3. Лента Мебиуса (Mobius Loop), которая изображена в виде треугольника, стрелок
Так называемая петля, лента или цикл Мёбиуса, указывает на то, что контейнер, в которм содержится косметическое средство, был сделан из отходов и подлежит такой же утилизации. Впрочем, тут есть варианты, на которые стоит обратить внимание: если значок Mobius Loop расположен внутри телесного круга, это означает, что упаковка сама по себе сделана из переработанного материала. Если символ находится внутри круга и также содержит процент (внутри или рядом), что означает, что упаковка изготовлена заявленного процента переработанных материалов. Иногда символ содержит ряд букв внутри треугольника или ниже, которые указывают на определенные смолы, которые использовались при изготовлении пластика с тем, чтобы облегчить процесс переработки.
4. Символ «Зеленая точка» (Green Dot Symbol)
5. Печать Министерства сельского хозяйства США, подтверждающая органическое происхождение продукта (The USDA Organic Seal)
Этот значок на косметике обещает, что, по крайней мере, 95% ингредиентов, содержащихся в данном средстве, являются органическими. Впрочем, другая, не мене авторитетная, американская организация, Управление по контролю продуктов питания и лекарственных средств (FDA), не дает четкого определения терминам «органическая» или «натуральная» косметика, поэтому не пытается регулировать их использование. Однако в соответствии с правилами Министерства сельского хозяйства США далеко не все ингредиенты, используемые в косметике, имеют право на статуса органических.
6. «Экосерт» (Ecocert)
Ecocert – независимый европейский орган сертификации и одна из авторитетных неправительственных программ, которая первой разработала стандарты для оценки натуральной и органической косметики в 2003 году. Поддерживает связь со всеми участниками производства косметических средств: поставщиками сырья, изготовителями, дистрибьюторами, потребителями и научно-исследовательскими организациями. На данный момент в программе сертификации ECOCERT участвуют более 1000 компаний.
Лого «Экосерт» означает, что данный продукт был изготовлен с использованием компонентов, полученных только из возобновляемых природных ресурсов, которые были извлечены при помощи исключительно безвредных для окружающей среды технологий. Если на упаковке косметики видите значок Ecocert, это означает, что он содержит, по крайней мере 95% ингредиентов растительного происхождения, а по крайней 10% этих ингредиентов – органические.
7. Космебио (Cosmebio)
Этот значок на упаковке косметики также свидетельствует о натуральном происхождении продукта и высоких стандартах качества его изготовления, правда эту информацию подтверждает другая организация, это французское объединение производителей косметики Cosmebio (расшифровывается как Cosmetique+Biologique).
Этот символ свидетельствует о том, что продукт содержит, по меньшей мере, 95% натуральных ингредиентов, а органических – не ниже 10% от общей массы продукта. Согласно стандартам сертификации французской организации Cosmebio.
8. «Читайте вкладыш-инструкцию» (Refer to Insert)
Когда на значке косметики вы видите руку, указывающую на книгу, лучше последовать этому совету. Символ ссылается на информацию, указанную инструкции, содержащуюся на листочке-вкладыше или напечатанную на внутренней части упаковки. В любом случае, эта информация будет нелишней, хотя часто ее помещают в потаенные места только потому, что текст не помещается полностью на обычную этикетку (как это бывает в случае косметики в маленьких упаковках).
9. Е-марка (E-Mark)
В основном этот значок говорит о том, что вы получаете все до последней капли, что вы заплатили. Этот значок используется в Европейском Союзе, буква «е» в нижнем регистре (иногда называется е-марка) указывает, что средний объем или вес продукции строго соответствуют заявленному и все права потребителя соблюдены. Этот значок, указанный на косметике, произведенной в ЕС, гарантирует, что количество средства в упаковке идеально соответствует заявленному, а надежная упаковка предотвращает любые изменения в размере содержимого (до открытия). Если там указано «8 жидких унций» – там однозначно будет восемь унций жидкости.
10. Прыгающий кролик: «без жестокости» (Cruelty free)
Продукция, маркированная этим символом, не тестируется на животных. Это значок всемирно известной организации по защите животных PETA. Тестирование косметики на животных является глобальной проблемой для производителей косметики и средств личной гигиены. И сегодня считается правилом хорошего тона «следовать за кроликом». «Прыгающий кролик» – символ, который говорит вам, что компания-производитель не проводит тестирование своего продукта на животных. Мало того, любые ингредиенты животного происхождения, содержащиеся в такой косметике, были получены этичным путем (без убийства или насилия над животными).
11. Символ открытого пламени (Open Flame)
Это означает, что такая косметика легко воспламеняется – то есть вы ни при каких обстоятельствах вы не должны держать такое косметическое средство у огня или вообще возле источников высокой температуры.
12. NSF («Not safe for»)
Эта аббревиатура переводится как «Не безопасно для…» На самом деле в этом знаке нет ничего страшного, просто состав средства не соответствует строгим нормам американских регуляторных органов. Поскольку Министерство сельского хозяйства США допускает только 95% органических ингредиентов в органической косметике, маркировка NSF была создана для продуктов, состоящих из, по, меньшей мере, 70% органических ингредиентов. Так что косметика со значком NSF – это всего лишь средство, не прошедшее очень строгую аккредитацию или не может удовлетворить строгие стандарты регуляторных органов в США.
Конечно же, есть много других логотипов, которые говорят об органическом или натуральном происхождении продукта, мы перечислили лишь те, которые мелькают у всех на глазах. Каждая организация имеет свои собственные стандарты для аккредитации косметических средств, причем не все они совпадают с требованиями законодательства страны, на рынок которой они пытаются выйти.
Покраска волос: что означают значки на косметике. 102092Что означает на косметике значок с открытой баночкой и цифрами?
Что означает на косметике значок с открытой баночкой и цифрами?
Многие из нас тщательно выбирают косметику, изучая состав, сроки годности, изготовителя. К сожалению, редко кто обращает внимание на такой вот значок: открытая баночка. А между тем он очень важен. Это предупреждение: под влиянием кислорода и бактерий, попадающих извне, косметический продукт может испортиться. Иными словами – это гарантированный срок годности крема. Среднестатистически он составляет 6 месяцев. Для пудровых текстур выше. Также дольше хранится косметика в упаковке с дозатором. Срок хранения должен быть указан на упаковке с кремом, а не на коробочке, в которой его продают.
Так что бессмысленно экономить косметику, раз уж вы её купили и открыли. Да и регулярное использование повышает эффективность, тем более, что в среднем баночки с профессиональным кремом хватает на 3-4 месяца.
Не стоит открывать косметику, если вы хотите всего лишь узнать, как пахнет продукт. Ну, например, если вы заблаговременно приобрели крем для загара, а в отпуск идёте через месяц.
Бывает и так, что такого значка нет на косметике, тогда стоит воздержаться от покупки этого снадобья для красоты. Оно точно непонятного происхождения.
Подозрение также должно вызывать, если тюбик или баночка с косметическим продуктом не заклеены сверху фольгой, специальной бумагой или полиэтиленом.
Кстати, не выбрасывайте их, а прикрывайте ёмкость. Это немного защитит содержимое от нашествия бактерий и попадания воздуха.
Наиболее полезно хранить косметику в холодильнике. Это защищает её от размножения бактерий, которые попали в неё при вскрытии. Но ставить её нужно на нижнюю полку или в дверку, так как переморожение или излишнее охлаждение разрушают формулу продуктов.
Руками косметику лучше не доставать, для этого существуют специальные лопаточки, лучше, если они будут разовые. Заменить их могут обычные вещи, например, спички.
Каждое косметической средство обладает пиковым эффектом и спадом результата. На практике это выглядит следующим образом: вы приобретаете крем, он вам нравится, эффект нарастает с каждым днём, а затем идёт или перенасыщение, или спад результата. И то, и другое говорит о том, что продукт нужно менять, ведь нет пользы от крема, если нет эффекта.
Также стоит обратить внимание на то, что косметика начинает вызывать высыпание, дискомфорт, неприятные ощущения. Это свидетельствует о перенасыщении кожи какими-то компонентами. Исключение составляют активные вещества, которые нужно применять длительными курсами, например, ретинол.
Хороший приём: пользоваться кремом 1 месяц, а затем ставить его в холодильник и пользоваться месяц другим. А затем достаём первый крем, а второй опять в холодильник.
Не приобретайте косметику впрок, особенно однотипные препараты. Профессиональная косметика чаще продаётся в тубах или флаконах с дозатором.
Косметика в тубах менее подвержена бактериальным атакам, при условии, что вы её храните горлышком вниз. Эта упаковка более выигрышна, потому что, во-первых, не нужно доставать оттуда средство руками, во-вторых – площадь соприкосновения с окружающей средой маленькая. Но всё же самым идеальным является закрытая упаковка с дозатором. Кстати, на них обычно производитель даёт гарантию 12 месяцев, в отличие от 6 месяцев на обычную банку. Это значительно больше!
Также стоит плотно закрывать ёмкости, где хранятся ватные диски, пилочки или вата.
В заключение – выдержка из Закона “О защите прав потребителей”, статья 5, пункт 4:
«Срок годности — это период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению. Срок годности выполняет также функции
гарантийного срока, в течение которого вы можете предъявлять требования органу, установившему этот срок, а также имеете право на возмещение вреда”
Хотите купить у нас профессиональную косметику для домашнего ухода? Нажмите на интернет магазин профессиональной косметики Автор.
Приятного шоппинга!
Афоризм дня:
Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить её пить.
Как «читать» косметику: маркировка на баночках
Что означают буквы и символы на упаковке косметических препаратов?
Разглядывая новое средство, мы часто обращаем внимание лишь на состав, рекомендации по применению и сроки годности. Но на этикете косметических продуктов есть много другой полезной информации. Сегодня изучим эту «азбуку» на примере топового продукта Christina – Обновляющего ночного крема Illustrious Night Cream. Итак, все данные о косметическом средстве содержатся на самой упаковке – здесь вы найдете информацию о продукте и его особенностях. Так как перед нами препарат зарубежного производства – есть еще и наклейка с информацией на русском языке, где указаны: действие препарата, его состав, специфика применения, сроки годности, производитель и импортер.
Срок годности
Указывается и на коробке, и на самой банке – EXP: 03/2022. Это последний месяц, когда можно использовать препарат, в данном случае – март 2022 года. Рядом с EXP: 03/2022 часто написано LOT: 1503196, код партии, при помощи которого можно произвести ее идентификацию. Данная информация нужна больше для производителя: вдруг возникнет ситуация, связанная с браком. Благодаря коду можно легко изъять из продажи конкретную бракованную партию, а не всю продукцию целиком.
Открытая баночка
Такой значок указывает на срок хранения препарата после вскрытия, он отличается от общего срока хранения. Например, на значке с открытой банкой указано «12 месяцев». Значит, что в этот срок производитель гарантирует сохранение свойств изделия и его безопасность. Когда срок истекает, состав не защищен от развития патологических процессов. Чтобы обезопасить себя, приклейте к донышку средства стикер с датой, когда вы его вскрыли, это поможет ориентироваться в сроках хранения и предотвратить возможные аллергические или воспалительные реакции на коже.
Штрихкод
Комбинация из 13 цифр, в которых зашифрована страна-изготовитель. В наше время подлинность любого товара можно проверить, введя эти цифры в строку онлайн-проверки штрихкода. Например, на баночке крема под штрихкодом указаны цифры 7290100366172 – вводим их в поиск и получаем результат: «Штрихкод корректен, страна или тип штрихкода – Израиль».
Буква e
Отображает истинный вес продукта, без учета оберток и упаковки. Этот знак гарантирует соответствие реального и заявленного объема средства. Обычно указывается на лицевой или обратной стороне баночки или флакона. В нашем случае – 50 ml e.
fl. oz US
Часто указывается рядом с буквой e. Вот только fl. oz US указывает на вес косметики в унциях. Целиком это выглядит так: 50 ml e/1.6 fl. oz US. Рассчитать вес товара в этом случае очень просто: одна унция равна тридцати миллилитрам жидкости.
Эта аббревиатура означает знак Таможенного союза и то, что продукция ввезена в страну легально.
Изображение ладони на открытой книге
Данный знак поведает покупателю о дополнительной, но важной информации, которая будет полезна при использовании. Например, в состав Обновляющего ночного крема входит самый активный компонент в косметике – ретинол. Поэтому нужно изучить особенности применения данного средства.
Теперь вы знаете гораздо больше и точно не ошибетесь при выборе косметического препарата!
Значки на косметике: что они означают?
12 значков, которые встречаются на упаковке косметики, и их расшифровка. Часто мы даже не замечаем эти важные обозначения.
Мы находимся в довольно близких, интимных отношениях с нашей косметикой, ежедневно контактируя со всевозможными средствами утром и вечером, если не чаще. Однако можем ли мы утверждать, что хорошо знаем свою основу для макияжа, помаду, свой ночной крем? Штампы отметки на этих продуктах часто остаются для нас таинственными символами…
Значки на косметике на самом деле чаще всего игнорируются потребителями. А между тем эти значки на упаковках косметики скрывают достаточно важной информации и являются отличным способом узнать косметику, которая бережет вашу красоту, получше. Возможно, эти мелкие детали повлияют на ваш уход или даже внешность!
Косметика и тайные знаки 102477Вот полная дюжина наиболее распространенных символов, принятых среди производителей косметики в Соединенных Штатах и Европейском Союзе, которые говорят как о качестве продукта, так и о его составе и экологичности.
1. ППО, Период после открытия (PAO, Period After Opening)
Маленькая иконка с открытой крышкой – это так называемый ППО (или период после открытия), символ, который расскажет вам, как долго продукт будет оставаться пригодным, после того, как вы его вскроете. Период времени почти всегда указывается в месяцах – в виде числа, за которым следует буква «М» (месяц). Значок ППО обязателен к маркировке на всей косметике, срок годности которой составляет мене 30 месяцев.
2. Лучше использовать до истечения указанного срока (Best Before End Date, BBE)
Несмотря на маркировку, не стоит забывать несколько общих правил: тушь для ресниц должна заменяться каждые три-четыре месяца, помада и жидкое тональное может применяться год или больше, сухие рассыпчатые продукты – до двух лет.
3. Лента Мебиуса (Mobius Loop), которая изображена в виде треугольника, стрелок
Так называемая петля, лента или цикл Мёбиуса, указывает на то, что контейнер, в которм содержится косметическое средство, был сделан из отходов и подлежит такой же утилизации. Впрочем, тут есть варианты, на которые стоит обратить внимание: если значок Mobius Loop расположен внутри телесного круга, это означает, что упаковка сама по себе сделана из переработанного материала. Если символ находится внутри круга и также содержит процент (внутри или рядом), что означает, что упаковка изготовлена заявленного процента переработанных материалов. Иногда символ содержит ряд букв внутри треугольника или ниже, которые указывают на определенные смолы, которые использовались при изготовлении пластика с тем, чтобы облегчить процесс переработки.
4. Символ «Зеленая точка» (Green Dot Symbol)
5. Печать Министерства сельского хозяйства США, подтверждающая органическое происхождение продукта (The USDA Organic Seal)
Этот значок на косметике обещает, что, по крайней мере, 95% ингредиентов, содержащихся в данном средстве, являются органическими. Впрочем, другая, не мене авторитетная, американская организация, Управление по контролю продуктов питания и лекарственных средств (FDA), не дает четкого определения терминам «органическая» или «натуральная» косметика, поэтому не пытается регулировать их использование. Однако в соответствии с правилами Министерства сельского хозяйства США далеко не все ингредиенты, используемые в косметике, имеют право на статуса органических.
6. «Экосерт» (Ecocert)
Ecocert – независимый европейский орган сертификации и одна из авторитетных неправительственных программ, которая первой разработала стандарты для оценки натуральной и органической косметики в 2003 году. Поддерживает связь со всеми участниками производства косметических средств: поставщиками сырья, изготовителями, дистрибьюторами, потребителями и научно-исследовательскими организациями. На данный момент в программе сертификации ECOCERT участвуют более 1000 компаний.
Лого «Экосерт» означает, что данный продукт был изготовлен с использованием компонентов, полученных только из возобновляемых природных ресурсов, которые были извлечены при помощи исключительно безвредных для окружающей среды технологий. Если на упаковке косметики видите значок Ecocert, это означает, что он содержит, по крайней мере 95% ингредиентов растительного происхождения, а по крайней 10% этих ингредиентов – органические.
7. Космебио (Cosmebio)
Этот значок на упаковке косметики также свидетельствует о натуральном происхождении продукта и высоких стандартах качества его изготовления, правда эту информацию подтверждает другая организация, это французское объединение производителей косметики Cosmebio (расшифровывается как Cosmetique+Biologique).
Этот символ свидетельствует о том, что продукт содержит, по меньшей мере, 95% натуральных ингредиентов, а органических – не ниже 10% от общей массы продукта. Согласно стандартам сертификации французской организации Cosmebio.
8. «Читайте вкладыш-инструкцию» (Refer to Insert)
Когда на значке косметики вы видите руку, указывающую на книгу, лучше последовать этому совету. Символ ссылается на информацию, указанную инструкции, содержащуюся на листочке-вкладыше или напечатанную на внутренней части упаковки. В любом случае, эта информация будет нелишней, хотя часто ее помещают в потаенные места только потому, что текст не помещается полностью на обычную этикетку (как это бывает в случае косметики в маленьких упаковках).
9. Е-марка (E-Mark)
В основном этот значок говорит о том, что вы получаете все до последней капли, что вы заплатили. Этот значок используется в Европейском Союзе, буква «е» в нижнем регистре (иногда называется е-марка) указывает, что средний объем или вес продукции строго соответствуют заявленному и все права потребителя соблюдены. Этот значок, указанный на косметике, произведенной в ЕС, гарантирует, что количество средства в упаковке идеально соответствует заявленному, а надежная упаковка предотвращает любые изменения в размере содержимого (до открытия). Если там указано «8 жидких унций» – там однозначно будет восемь унций жидкости.
10. Прыгающий кролик: «без жестокости» (Cruelty free)
Продукция, маркированная этим символом, не тестируется на животных. Это значок всемирно известной организации по защите животных PETA. Тестирование косметики на животных является глобальной проблемой для производителей косметики и средств личной гигиены. И сегодня считается правилом хорошего тона «следовать за кроликом». «Прыгающий кролик» – символ, который говорит вам, что компания-производитель не проводит тестирование своего продукта на животных. Мало того, любые ингредиенты животного происхождения, содержащиеся в такой косметике, были получены этичным путем (без убийства или насилия над животными).
11. Символ открытого пламени (Open Flame)
Это означает, что такая косметика легко воспламеняется – то есть вы ни при каких обстоятельствах вы не должны держать такое косметическое средство у огня или вообще возле источников высокой температуры.
12. NSF («Not safe for»)
Эта аббревиатура переводится как «Не безопасно для…» На самом деле в этом знаке нет ничего страшного, просто состав средства не соответствует строгим нормам американских регуляторных органов. Поскольку Министерство сельского хозяйства США допускает только 95% органических ингредиентов в органической косметике, маркировка NSF была создана для продуктов, состоящих из, по, меньшей мере, 70% органических ингредиентов. Так что косметика со значком NSF – это всего лишь средство, не прошедшее очень строгую аккредитацию или не может удовлетворить строгие стандарты регуляторных органов в США.
Конечно же, есть много других логотипов, которые говорят об органическом или натуральном происхождении продукта, мы перечислили лишь те, которые мелькают у всех на глазах. Каждая организация имеет свои собственные стандарты для аккредитации косметических средств, причем не все они совпадают с требованиями законодательства страны, на рынок которой они пытаются выйти.
Покраска волос: что означают значки на косметике. 102093