Что означает значок дэу
Значки марок автомобилей — фотообзор. Часть II
Баварское прошлое значка BMW, или «от винта»!
Мало кто не слышал об этой автомобильной марке. Еще бы! Таких качественных и комфортабельных автомобилей, как те, что выпускаются под лейблом BMW еще надо поискать. Но вернемся к самому значку.
Аббревиатура расшифровывается просто, это первые буквы наименования компании – «Bayerische Motoren Werke AG» («Баварские моторные заводы»). Но что означает этот бело-синий значок в черной окантовке? Это ничто иное как белый пропеллер на фоне голубого неба! Дело в том, что сначала BMW производило моторы для самолетов, и только потом стала ведущей фирмой выпускающей автомобили…
Марка Opel — быстрая, как сама молния
Значок марки автомобилей Opel запоминается легко – горизонтальная изящная молния на фоне тонкого обруча. Но что он означает? Раньше логотипом этого автомобильного гиганта была простая надпись, но затем ее заменили молнией позаимствованной у модели «Blitz».
Почему молния? Потому что «Blitz» как раз, так и переводится. Плюс сами собой напрашиваются ассоциации с молниеносной скоростью.
Немецкий Volvo — автомобиль для настоящих мужчин
Значок Volvo сразу бросается в глаза, благодаря своей дерзкой и динамичной форме. Эмблема этой шведской марки автомобилей — кольцо с небольшой стрелочкой направленной вверх и вправо, перечеркнутое посередине синим прямоугольником, посередине которого заглавными белыми буквами написано «VOLVO».
Кстати, само это слово в переводе со шведского означает буквально «я качусь». Согласитесь, весьма подходящее название для автомобильной корпорации! А что означает сам автомобильный значок Volvo? О, он тоже очень символичен. Круг со стрелкой, как Вы наверняка знаете, это символ мужского начала. Сам знак в алхимии и астрологии соответствует планете Марс и железу. Так что эмблема Volvo намекает не только на надежность и силу железа, из которого изготовлены эти автомобили, но и на то, что они – для настоящих мужчин.
Также можно заместить, что значок Volvo поддерживает диагональная полоса. Раньше она крепила эмблему, а сейчас выполняет чисто декоративную функцию.
Звездный логотип Subaru
Автомобильный бренд японской компании FHI (Fuji Heavy Industries) имеет довольно интересный дизайн. Овал с синим полем, в серебристой окантовке, содержит шесть звездочек – одну большую и пять поменьше. Если значок Subaru навевает у Вас мысли о ночном небе, то Вы на верном пути! Ведь словом Subaru японцы называют звездной скопление в созвездии Тельца, видное в небе невооруженным глазом и известное нам, как Плеяды.
Но почему 6 звезд, ведь Плеяды включают в себя гораздо больше (более 250 звезд)? Дело в том, что корпорация FHI образовалась в результате слияния шести других фирм и значок Subaru напоминает об этом историческом событии. Прямо как эмблема Audi, об истории которой мы говорили в предыдущей статье!
Бренд Daewoo — большая вселенная южнокорейского автопрома
Еще один азиатский производитель автомашин, на этот раз корейский. Южнокорейская компания Daewoo (произносится как «дэу», хотя более верная транскрипция «тэу») прославилась не только автомобилями, но и бытовой техникой. Впрочем, из-за экономического кризиса и ухудшившейся репутации дела у компании идут не важно, и вполне возможно, что скоро она перестанет существовать. Но вернемся к автомобилям.
У автомобилей Daewoo (которые в изобилии наводнили Российские улицы, вспомним тот же Matiz) очень необычная и красивая эмблема. Ни за что не догадаетесь, но эти стилизованная морская раковина! Корейцы видимо любят морскую тематику, недаром ОС для смартфонов Samsung называется Bada («Океан»). Что касается самого слова Daewoo, то оно переводится как «Большая Вселенная». Вот так вот.
На этом сегодня остановимся. В следующий раз Вас ждем знакомство с историей и значением очередной порции автомобильных значков самых известных мировых брендов. До встречи, продолжение рассказа про автомобильные значки следует!
История Daewoo: от взлета до падения
Основанная в 1967 году компания сегодня стала ведущей в сегменте высокотехнологичной продукции Южной Кореи.
История Daewoo – путь быстрого взлета, звездного расцвета и трагического распада автоконцерна, включающего арест и освобождение ее основателя, – почти уложилась в 50 лет.
История марки Daewoo
Компания Дэу основана в 1967 году, а выпустила первый автомобиль в 1993. Последний автомобиль с ее логотипом сошел с конвейера в 2015 году.
Начало
После университета умный и амбициозный юноша начал быстро продвигаться по служебной лестнице, и в 29 лет уже стал директором Hansung Industrial. В это же время молодой человек решил создавать собственную промышленную империю. Начав с ткацкой промышленности, он освоил затем станкостроение, судоверфь и затем стал работать на предприятии по сборке автомобилей.
История бренда Daewoo началась с разработки логотипа и эмблемы компании, которые затем появились и на ее автомобилях в 1972 году. Сначала компания работала вместе с Kia, Hyundai, Motors, Shijin. Дебютом оказалось ее появление в Германии, когда на немецкий рынок в 1995 году стали поставляться модели Nexia и Espero. В России Nexia появилась еще раньше – в 1993 году.
Деятельность компании
Основанная в 1967 году компания сегодня стала ведущей в сегменте высокотехнологичной продукции Южной Кореи.
Основатель компании Daewoo Ким Ву Чонг
Основатель концерна Ким Ву Чонг вложил деньги в строительство автозаводов в Узбекистане, Индии, Иране, Польше, Румынии. Его политика создания совместных предприятий оказалась успешной, развиваясь по восходящей.
Однако история марки Daewoo содержит периоды, когда ей приходилось преодолевать немалые трудности. Это и азиатский кризис в 1998 году, и банкротство корпорации в 1999. Основатель компании Ким Ву Чонг был арестован в 2005 году.
В 2010 году компания Daewoo стала лидером в мировой экономике. Ее бренд приобрел всемирную известность в области металлургии, в химическом и исследовательском направлении международной экономики.
Название «Великая вселенная», придуманное Ким Ву Чонг для марки Daewoo 50 лет назад, уже больше не кажется преувеличением. Хотя и не в области автомобилестроения, история марки Дэу продолжается.
Значимые автомобили
В нашей стране наиболее известен автомобиль Nexia, на капоте которого блестит эмблема Дэу. В конце 90-х годов автомобиль со значком Daewoo встречался в России чуть ли не чаще, чем Жигули. Его любили не только таксисты, но и рядовые граждане.
Автомобиль «Дэу Нексия»
Дешевый в обслуживании, оснащенный такими новинками для России, как кондиционер и электростеклоподъемники, он до сих пор встречается на дорогах. На родине в Южной Корее модель Nexia выпускалась недолго – с 1994 по 1997 год.
За границами Кореи Nexia стала автомобилем-рекордсменом по долгожительству. Ее собирали в Узбекистане, Вьетнаме, Румынии, Египте, России. Правда, в России в Ростове-на-Дону ее выпускали только до дефолта в 1998 году. После этого в РФ продавались Nexia, произведенные в Узбекистане.
Автомобиль «Дэу Джентра»
В России долгое время был популярен переднеприводный хэтчбек Tico. С января 2005 года автомобили Daewoo официально можно купить на европейском рынке под маркой Chevrolet. В 2016 году история Nexia в Узбекистане закончилась – ее перестали выпускать.
На смену старушке Nexia в Узбекистане c 2013 по 2015 год пытались выпускать Дэу Джентра – компактный седан, который можно купить и в России, где он конкурирует с отечественными авто. Однако популярности Nexia он не приобрел.
Самые известные автомобили марки Daewoo:
Наиболее известным автомобилем с маркой Дэу в нашей стране является Дэу Матиз. Это маленький маневренный автомобиль, неприхотливый в обслуживании и ремонте. Модель известна около 15 лет и подвергалась уже двум рестайлингам.
Логотип бренда Daewoo
Создатель логотипа Daewoo Ким Ву Чонг наделил свой логотип глубоким смыслом – название концерна «Великая Вселенная». Украшение для Daewoo выглядит как стилизованная раковина.
Узнаваемый логотип Daewoo
Она напоминает цветок лотоса или лилию. Значение логотипа для узнаваемости бренда Daewoo велико.
История логотипа Дэу началась в 1974 году. Основатель компании Daewoo Ким Ву Чонг является и автором эмблемы.
Как выглядит
К логотипу Ким Ву Чонг придумал эмблему Дэу в виде раскрывшегося серебристого цветка лотоса или раковины. С тех пор значок Дэу для автомобилей выглядит неизменно: легко узнаваемая серебристая эмблема, а над ней или под ней – логотип компании темно-синего цвета.
Что означает
Наименование компании Daewoo, переведенное с корейского языка, означает «Великая Вселенная», в другом переводе – «Большая Вселенная». Серебристая эмблема под логотипом обозначает цветок лотоса, который в Корее и Японии является символом чистоты, духовности или божественной силы. Логотип для бытовых товаров фирмы состоит из 5 темно-синих полос с пробелами между ними. Это означает 5 океанов и 6 континентов, что должно символизировать стремление к объединению стран для создания единого мира.
Интересные факты и автомобильные логотипы какими вы их не видели.
Дизайнеры порой лишь «осовременивают» вид логотипа, оставляя его суть неизменной. Автомобильная индустрия одна из тех немногих, которые устремлены одновременно и в прошлое, и в будущее. Благоговея над своей историей и едва ли не почитая за богов основателей, бренды стремятся вперед, создавая великолепные серийные машины и безумные концепт-кары. И только сохраненный логотип внешне связывает сверхсовременные автомобили с историей завода.
Так поступает большинство автопроизводителей, но некоторым брендам пришлось пройти долгий путь ребрендинга до выбора своего визуального образа.
Например, логотип автомобилей Ford, несмотря на то, что лого автозаводов редко когда претерпевают существенные изменения, не всегда был таким, каким мы его знаем.
В самом начале истории знаменитого автомобиля логотип был черно-белым, весьма вычурным и в финтифлюшечках. Его разработал ассистент инженера на заводе.
Логотип этот существует и поныне, но в качестве истории. Он почти не используется и все-таки немного поменялся — убрали финтифлюшки.
Голубой овал появился в 1928 году, с 1976 года он стал крепиться ко всем без исключения машинам, сходящим с фордовского конвейера, а более современный вид голубой овал получил к 100-летию Ford Motors в 2003 году.
Голубой овал появился в 1928 году, с 1976 года он стал крепиться ко всем без исключения машинам, сходящим с фордовского конвейера, а более современный вид голубой овал получил к 100-летию Ford Motors в 2003 году.
FIAT
Компания была основана в 1899. Фиат – это сокращение от Fabbrica Italiana Automobili Torino (Итальянский автомобильный завод Турина). Кроме того, эту аббревиатуру можно перевести с латыни как самостоятельное слово, часто употребляющееся в церковном обиходе – «да будет». Логотип компании предельно простой, все его изменения можно отнести за счет изменения оформления. Он становился то круглым, то приобретал щитовую форму, современный логотип совмещает в себе обе эти формы. Любопытно, что большую часть своей истории логотип был сочетанием металлического (белого) и синего цветов. Похоже, что оттенки синего — самый распространенный цвет в автопроме, вспомним БМВ, Форд, и Фольксваген. Говорят, что создатель оригинального шрифта и оформления был вдохновлен неоновой вывеской завода, увиденной ночью.
Теперь ФИАТу принадлежат заводы, выпускающие машины марок «Alfa-Romeo», «Ferrari», «Lancia», «Maserati» и «Flat». На протяжении своей истории фирма много раз изменяла логотип. В год столетнего юбилея была принята эмблема, окруженная стилизованным лавровым венком.
VOLKSWAGEN
Первый «народный автомобиль» был создан в Германии по поручению Гитлера в 1938 году. Логотип «фольксвагена» был разработан сотрудником фирмы Порше, Францем Ксавьером Раймшписсом, и выбран после открытого конкурса.
Буквы «W» и «V», объединенные в монограмму, маркировали продукцию завода всю его историю. После того, как завод попал во владение Британии, логотип был инвертирован, а позже фон стал не черным, а синим.
MAZDA
История Мазды начинается в 1920 году, тогда она называлась Токийской Пробковой Фабрикой, и производила пробку для нужд Первой Мировой. В 1927 она начала производить автомобили, а после Второй Мировой Войны компания стала называться Мазда.
В 1936 был разработан логотип в виде буквы «М» составленной из волнистых линий, эта эмблема была составлена на основе логотипа Хиросимы. В 1962 логотип был изменен, в его основе была по-прежнему латинская буква «М», но теперь уже не в горизонтальной, а вертикальной композиции. В 1991 была разработана эмблема, которая в сильно измененном виде присутствует сейчас. По мысли создателей, эта эмблема означает крылышки, солнце и круг света. Современный логотип Мазды называют «совой», в нем стилизованная «М» выглядит как растянутые крылышки – или как голова совы, но некоторыми эта эмблема называется «тюльпаном», так как похожа на бутон цветка.
PEUGEOT
Начало концерна Пежо – 1812 год. Несколько десятилетий концерн производил стальную продукцию, затем велосипеды, первый автомобиль сошел с конвеера в 1889 году.
Логотип Пежо происходит из геральдического знака и был разработан для Пежо ювелиром и гравером Джастином Блазером, на основе флага провинции, в которой первоначально располагался завод Пежо.В разные периоды лев изображался то полностью, то только голова. В 1927 году лев повернулся вправо, что означало разрыв с нормами геральдики, и приобрел черты рисунка живого льва, а не геральдичесокго символа — но позже логотип вернулся к гербовому стилю. В 1950 лев приобрел явно агрессивные черты – он встал на дыбы, пасть раскрылась. В таком виде логотип остается и до сих пор.
Интересно, что в цветовом решении Пежо оказался неоригинален, это белый и синий, как и в случае Фольксвагена, БМВ, Форда, Фиата. Похоже, это действительно самое популярное сочетание цветов для автомобильных логотипов.
RENAULT
Первый логотип, использовавшийся на продукции компании, состоял из инициалов трех братьев Рено: Луиса, Фердинанда и Марселя. Во время Первой Мировой, Рено производил легкие танки для армии Союзников.
В 1925 году появился ромбовидный логотип, который в 1972 был доработан и в таком виде, с незначительными изменениями, сохранился по сей день.
Отдельно стоит заметить цветовое решение: цветом Рено является желтый, довольно редкий цвет для автомобильного бренда.
Удача — и легкое для произнесения имя — сыграло большую роль в создании марки Toyota в 1936 году. В книге «Toyota: История первых 50 лет» рассказывается о том, как основатель компании Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda) «запустил конкурс на лучшее предложение нового лого Toyoda. Заявок оказалось более 20 000. Заявка победитель состояла из букв катаканы в дизайне, который передавал ощущение скорости…
“Toyoda” стала “Toyota”, потому что с точки зрения дизайна это было эстетически привлекательней, и потому что количество штрихов, необходимых для написания, равнялось восьми.
CHEVROLET
Происхождение так называемого «галстука-бабочки» Chevrolet могло бы быть названо одним из самых странных.
Луи Шевроле (Louis Chevrolet) рассказывал, что источником вдохновения при создании знаменитой эмблемы послужил узор на обоях в его номере в парижском отеле, когда он ездил туда в 1908 году.
И в эту историю все могли бы поверить, если бы не жена Шевроле. Позже она рассказала, что ее супруг как-то увидел в газете рекламу, в которой было использовано лого схожей формы.
ALFA-ROMEO
Компания была основана в 1910 году. Интересно, что название не имеет ничего общего с буквой греческого алфавита — альфой. Alfa — аббревиатура: Акционерная ломбардская фабрика автомобилей. Вторая часть слова — Romeo — прибавилась, когда в 1915 году ее главой назначили инженера и предпринимателя Николу Ромео. Ромео пригласил инженеров, стремившихся работать в спортивном автомобилестроении. Конструкторское бюро создало к 1925 году Alfa Romeo 6С и ее преемницу 8С — а это были одни из лучших довоенных родстеров. Можно отметить, что только «восьмерка» могла конкурировать на трассах Больших призов с немецкими автомобилями — болидами.
AUDI
Логотипы некоторых автомобильных компаний обязаны своим существованием обязательствам, налагаемым законом, и экономией, обусловленной ростом масштабов производства. В 1909 году, покинув компанию, носящую его имя,
Август Хорх (August Horch) основал вторую автомобильную компанию в Цвикау, Германия. Но поскольку его имя уже использовалось, у Хорха возникли серьезные проблемы. Но не мог по закону назвать свое новое предприятие в честь себя. Но после того, как он перевел свою фамилию на латынь, она стала легальной. «Horch» означает «слушать», или «audi» на латыни.
Четыре связанных между собой кольца появились в 1932 году, когда четыре борящихся за выживание автопроизводителя объединились под корпоративным флагом Auto Union. Этими производителями были Audi, DKW, Wanderer и, оцените иронию, Horch.
VOLVO
Название Volvo также имеет латинские корни. Оно означает «я качусь» и взято от имени бренда мячей, которое тот носил до момента, когда был присоединен к шведскому автопроизводителю в 1924 году.
Логотип Volvo — это римский символ бога Марса, щит и копье.
Диагональная полоска, проходящая через решетку радиатора, изначально выступала только в роли монтажной точки для шильда, но теперь это «практически такой же идентификатор бренда, как и наш символ», говорит Дэниел Джонстон (Daniel Johnston), Product Communications Manager в Volvo Cars North America.
SUBARU
Вдохновение для имени Subaru в буквальном смысле пришло с небес. Или, если быть более точными, от японского названия средоточия звезд в созвездии Тельца, которое мы называем Плеяды.
Шесть звезд видны невооруженным взглядом и — в соответствии с корпоративной айдентикой — это соответствует шести компаниям, которые слились, сформировав Fuji Heavy Industries, родительскую компанию Subaru. Имя Hyundai имеет еще более простое объяснение. С корейского языка это слово переводится как «современный», а лого компании представляет собой стилизованную букву «Н», которая в свою очередь представляет собой двух человечков. Человечки — компания и потребитель — пожимают друг другу руки.
Некоторые лого автомобилей зародились гораздо раньше того момента, как началась собственно эра машин. Так, например, трехлучевая звезда Mercedes-Benz широко известна как символ того, что двигатели, производимые этой компанией, используются на земле, на небе и на воде.
Но звезда впервые появилась в письме основателя Mercedes-Benz, Готтлиба Даймлера (Gottlieb Daimler), к своей жене.
Этой звездой он обозначил место расположения нового дома своей семьи в немецком городе Дойтц. Его сыновья адаптировали символ под логотип компании в 1910 году.
FERRARI
Один из самых известных логотипов всех времен — гарцующая лошадь Ferrari — впервые появился на военных самолетах, которыми управлял Франческо Баракка, авиатор и герой Первой Мировой войны.
В 1923 году Энцо Феррари (Enzo Ferrari) встретился с родителями Франческо после гонки, и они предложили ему использовать изображение гарцующей лошади на своей гоночной машине — на удачу и в качестве дани памяти Франческо, который погиб незадолго до окончания войны.
В 1923 году Энцо Феррари (Enzo Ferrari) встретился с родителями Франческо после гонки, и они предложили ему использовать изображение гарцующей лошади на своей гоночной машине — на удачу и в качестве дани памяти Франческо, который погиб незадолго до окончания войны. К лошади был добавлен желтый фон (официальный цвет родного города Энцо Феррари, итальянской Модены), а также изменено направление хвоста, он стал смотреть вверх.
К лошади был добавлен желтый фон (официальный цвет родного города Энцо Феррари, итальянской Модены), а также изменено направление хвоста, он стал смотреть вверх.
BMW
Миф (и толковые маркетологи) одурачил несколько поколений, связав логотип компании с авиационной темой. «Германское рекламное агентство в 1920-х годах создало рекламу, которая показывала круг BMW напротив вращающегося пропеллера самолета и тем самым отражала происхождение компании как производителя авиационных двигателей. А затем это превратилось в миф», рассказал Дейв Бучко (Dave Buchko), представитель BMW North America. И несмотря на то, что BMW действительно производил двигатели для самолетов, бело-голубой логотип представляет цвета баварского флага, а не пропеллер и небо.
BMW AG — (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, в русском переводе, «АО Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов.
Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Адриан ван Хойдонк. Девиз компании на английском — «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure».
PORSCHE
Когда речь заходит о происхождении культового логотипа, у одной и той же автомобильной компании могут быть два варианта одной и той же истории. И это скрывает от нас правду о Porsche и логотипе этого германского производителя спортивных машин.
По словам представителя Porsche Cars North America, очень влиятельный дистрибьютор автомобилей Макс Хоффман (Max Hoffman) встретился с Ферри Порше (Ferry Porsche) в нью-йоркском ресторане в 1951 году. В ходе дискуссии Хоффман уверял Порше, что его автомобилям нужен мощный логотип, нечто особенное и очень элегантное. Грубый набросок был сделан там же и тогда же, на салфетке.
Но история, которую рассказывают в Porsche Germany отличается от этого красочного рассказа. Макс Хоффман именно так попросил Ферри Порше придумать логотип, но нарисован он был определенно не на салфетке в манхэттенском ресторане, а инженером компании Францем Ксавером Раймшписсом (Franz Xaver Reimspiess).
DAEWOO
Глубокий смысл в название своего концерна заложил Ким Ву Чонг (Kim Woo Chong) — основатель Daewoo. «Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.). Название компании по-корейски означает «Великая вселенная». Эмблема компании — стилизованная морская раковина.
LADA
Российский автомобильный брендинг Lada на Западе. В начале 70?х, когда на повестке дня был выход на зарубежные рынки, встал вопрос и об экспортном названии – русское «жигули» слишком походило на не очень красивое «жиголо» во многих языках, а в некоторых и вовсе было ругательным словом. Из-за этого и произошло «раздвоение личности»: для внутренних нужд остались привычные «Жигули», а для Запада более благозвучное – Lada.
Первая партия автомобилей была отправлена на экспорт в 1971 году в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. Тогда же «копейка» была представлена широкой общественности на выставках в Лейпциге, Брно и Загребе. Всего в первом году производства на экспортные рынки ушла треть автомобилей (58, 2 тыс. экз.). Когда ВАЗ-2101 впервые представили в Британии в 1973 году на выставке Motor Show, то «многие удивленно подняли брови не столько из-за внесенных в дизайн инноваций, но из-за экстремально низкой цены», – написал в отчете с выставки британский Haynes Manual.
Самой успешной экспортной моделью «АвтоВАЗа» стал ВАЗ-2121 «Нива». Экспортное наименование – Lada Niva. Эту машину принято считать родоначальницей класса кроссоверов. До появления «Нивы» в 1978 году внедорожники были громоздкими и очень дорогими. «Нива» изменила все. Благодаря низкой цене она позволила большему количеству людей завести себе 4х4, а благодаря своей многофункциональности быстро вытеснила продукцию конкурентов и в первый же месяц продаж заняла 40% европейского рынка. И в дальнейшем Niva продолжала лидировать в своем классе в течение 15 лет.
В середине 90-х годов ситуация резко ухудшилась из-за новшеств в экспортном законодательстве, Lada потеряла свои привлекательные низкие цены, а значит потеряла и западный рынок.
Hyundai
«Hyundai Motor Company» (русский Хёндай — что означает в переводе Современность или же «В ногу со временем») — самый крупный производитель автомобилей в Южной Корее, и находится на 4 месте в мире по количеству проданных автомобилей на сегодняшний день.
Технические характеристики и отзывы владельцев hyundai
Лого Hyundai означает двух человек, пожимающих друг другу руки. (компания и клиент — заказчик)История развития марки Hyundai Chung Ju-Yung основал компанию Hyundai Engineering and Construction в 1947 году. Компания же Hyundai Motor была основана позже, в 1967 году.
Первая модель компании, под названием Cortina, вышла при поддержке компании Ford Motor в 1968 году. В 1975 вышла Pony, автомобиль, дизайнером которого выступал Giorgio Giugiaro из ItalDesign, а всю начинку автомобиля предоставляла японская компания Mitsubishi Motors.
В этом же году начался экспорт в Южную Америку, а именно в Эквадор. Сразу после этого начался экспорт в страны союза Benelux (Бельгия, Нидерланды, Люксенбург).
В 1986 году Hyundai начал удачно продавать свои автомобили в США, а его автомобиль Excel был номинирован на премию как лучший продукт номер 10.
Компания начала производить автомобили по собственным технологиям в 1988 году и начала она с Sonata. В 1991 году компания выпустила свой первый бензиновый двигатель, 4-ех цилиндровый Alpha.
Автомобили марки Hyundai были проданы в 193 странах мира, через 5000 дилерских сетей и автовыставок. В 2007 Хёндай появился на 10-ой строчке самых крупных автомобильных производителей мира.
Hyundai Motor продолжает с каждым годом расти, в 2007 году компания была на 72 месте всех брендов мира.