Что означает знак php

Странные операторы в PHP

Что означает знак php. Смотреть фото Что означает знак php. Смотреть картинку Что означает знак php. Картинка про Что означает знак php. Фото Что означает знак php

Если вы прочитаете документацию по PHP, вы узнаете о массе операторов. Если вы не знаете ещё PHP-операторы, сперва изучите их, а потом вернитесь к прочтению этой статьи.

Судя по первым комментариям, хочу извиниться за плохой перевод, опыта у меня в этом мало, но хотелось перевести статью. Я буду рад любой критике относительно качества перевода, особенно за любые улучшения. Спасибо за внимание!

Вероятно, вы думаете, что знаете документацию PHP вдоль и поперёк, но всегда найдётся, чему поучиться. Поэтому я глубоко погрузился в код ядра PHP и посмотрел некоторые особенные операторы PHP, менее известные, но очень полезные в ежедневной работе.

Итак, вот 10 операторов PHP, которые вы должны знать в 2018 году!

Оператор b’

Оператор []=

Короткий оператор добавления нового элемента в массив. Он работает так, как вы и ожидаете — добавляет элемент справа в массив слева.

К сожалению, в официальном руководстве нет ни слова об этой замечательной возможности.

Оператор ––>

Оператор «стрелки влево» для массивов [$a => для массивов, но они также поддерживают зеркальную версию этого оператора следующим образом:

Это очень удобно для очень молодых программистов, а также тех, кто постарше, всё ещё использующих зеркальное написание. Этот оператор также имеет возможность превращать оба операнда в логическое значение, для более компактного хранения.

Имена констант с *, %

Константы хороши и эффективны, пока вам вам не захочется больше свободы в их синтаксисе. Хотя в руководстве указано, что имя константы должно содержать только буквы, символы подчёркивания и цифры, но также разрешено использовать специальные символы типа * или % в имени. Например, следующим образом:

Единственное, нужно убедиться, что константы A и B существуют, а в результате их умножения получается значение предполагаемой константы. Это ещё одна хорошая причина, чтобы избегать использование простых чисел в качестве значений в константах.

Операторы «кораблей»

Итак, все знают об операторе «космический корабль» с момента выхода PHP 7. Но менее известно, что одновременно с этим релизом был введён целый флот космических кораблей для проведения крупномасштабных операций.

Крошечный космический корабль

X-истребители

Линейный корабль

Разве не лучший способ написать так?

Звезда Смерти

Многие из вас бы спросили, а был ли встроен в PHP оператор «звезда смерти», и ответ таков: в данный момент неизвестно. Есть планы на это, но никто никогда не видел реального экземпляра. Мне бы очень хотелось видеть оператор в три строки, так как PHP будет первым, кто будем иметь подобное (и, когда это произойдёт, надеюсь, не с моего счёта спишут стоимость этого оператора).

Безумие оператора PHP

Операторы PHP — аккуратные и эффективные. Мы надеемся, что эти менее известные операторы научили вас кое-чему в PHP.

Проверьте приведённые примеры кода: все они работают в PHP 7.2.5, кроме «звезды смерти». Они могут иметь некоторые предварительные условия, поэтому обязательно прочитайте документацию перед их использованием.

Источник

Основы синтаксиса PHP

Синтаксис языка

Разберёмся, из чего состоит любой язык программирования. Как и языки, на которых мы говорим, язык программирования также строится из кирпичиков, которые и составляют совокупность знаний, называемую человеческим языком.

У каждого языка есть свои правила и конструкции, следуя которым, мы выражаем свои мысли и делаем их понятными для другого человека. В программировании всё точно также. Но вместо человеческого языка мы используем язык программирования PHP, а в роли нашего собеседника выступает PHP-интерпретатор. Поэтому, чтобы выразить свою мысль, мы должны сделать её понятной для интерпретатора.

Переменные

Переменные — это основа любого языка программирования. Во время написания кода мы постоянно будем работать с переменными. Понять концепцию переменных очень просто.
Переменная — это контейнер, в котором содержатся данные, так же как напиток содержится в чашке.
Любую информацию, которую мы будем использовать в коде, сначала необходимо сохранить в переменной.

У переменной обязательно должно быть имя, поэтому переменная всегда состоит из имени и значения. Значение — это любая информация, которая хранится внутри переменной.

Например мы можем попросить посетителя страницы указать свой возраст, а затем использовать это значение для других целей — узнать год рождения или показать возраст самой странице.

Как работать с переменными

Примеры недопустимых имён:

Присваивание

Пустая переменная не будет слишком полезна. Поэтому давайте сразу что-нибудь туда поместим. Такое действие называется операцией присваивания.
Вот как выглядит присваивание информации в новую переменную:
$favorite_color = «green»;

Знак “равно” в PHP является оператором и всегда означает операцию присваивания.
Здесь мы записали слово “green” в переменную под именем favorite_color.
Обратите внимание: мы взяли в кавычки слово green. Кавычки всегда строго необходимы, если речь идёт об использовании текста. Но если в переменную помещается не текст, а число, то кавычки не нужны.
Пример:
$favorite_number = 42;

Использование

Мы научились сохранять информацию в переменных. Теперь посмотрим, как получить доступ к этой информации в нашем сценарии.
Ведь когда мы пытаемся запомнить в своей голове новый телефонный номер, то делаем это не просто так, а чтобы на него позвонить.
Это значит, что мы запоминаем информацию с целью вернуться к ней в дальнейшем и применить для какого-то действия — совершить звонок, написать сообщение и тому подобное.

Такая логика полностью работает и в программировании. Сохранив информацию однажды, её можно использовать в дальнейшем для выполнения различных действий. Таким действием может быть вывод этой информации на экран.
Перепишем уже знакомый сценарий так, чтобы в нём использовались переменные.

Теперь этот простой сценарий состоит из двух шагов. На первом мы объявляем (инициализируем) новую переменную и помещаем туда текст. На втором шаге мы используем эту переменную, обращаясь к ней по имени в контексте вызова функции вывода на экран. То есть теперь функция print получает не текст напрямую, а переменную, которая содержит этот текст.

Хотите потренироваться использовать переменные в PHP? Тогда выполните это задание.

Конкатенация

В этом задании вы познакомитесь с конкатенацией на практике.

Типы данных

Выше уже упоминалось, что данные, помещённые в переменную, могут быть строкой текста или числом. В действительности таких типов данных гораздо больше, но первое время мы будем работать только с несколькими. Однако нам всё равно важно уже сейчас понимать, что такое «типы данных».
Тип данных в языке программирования определяет допустимые значения, а также допустимые операции с данными этого типа.
Например, с данными типа «целое число» допускается выполнять арифметические операции, а с данными типа «строка» — нет. Поделить строку на строку невозможно. Кроме того, числа могут быть только в определенных пределах (в версии PHP для 32-битной ОС, самое большое число: 2147483647), а строки обязательно должны находиться в кавычках.

Операторы

Вы можете потренироваться использовать арифметические операторы в этом задании.

PHP дополняет уже знакомые нам из арифметики операторы, несколькими новыми:

Условные конструкции

Из примера видно, что условная конструкция состоит из трех частей:

Обратите внимание, что каждый блок обрамляется и ограничивается фигурными скобками.

Чтобы закрепить материал, пройдите этот тренажёр. В нём подробно рассказывается, как использовать условные конструкции.

Выражения

Выражение в языке программирование — это минимальный блок кода, имеющий значение (результат). Звучит несколько сложно, но на практике почти каждая строка сценария является выражением. Вот несколько примеров выражений:

Важно усвоить одно главное свойство выражений — они всегда имеют результат. Также различают два типа выражений: логические и арифметические. Результатом выполнения логического выражение всегда будет истина или ложь.
Например, результатом выражения 2 > 3 будет “ложь”, потому что два, очевидно, меньше трех.

В каких случаях может понадобиться знать результат выражения?
Выражения особенно полезны в условиях, то есть когда мы хотим выполнить или не выполнять какое-либо действие, в зависимости от результата выражения. Выражения также можно объединять между собой таким образом, что несколько отдельных выражений в итоге вычисляются как одно.

Обратите внимание на ключевое слово and — это оператор, который объединяет два отдельных выражения в одно новое. Это новое выражение будет иметь значение «истина», только если оба отдельных выражений будут истинны.
Иными словами, наше условие будет выполняться только для посетителей мужского пола И возрастом старше восемнадцати. То есть несовершенолетние мальчики, равно как и совершенолетние девочки никакой картинки не увидят.

Понятие алгоритма

Многие из нас что-то слышали про алгоритмы на уроках информатики в школе. К сожалению, далеко не все школьные знания остаются с нами после её окончания. Тем не менее, понимание, что такое алгоритм, и умение эти самые алгоритмы строить — это очень важные навыки, без которых не получится решать даже относительно простые задачи.

Если говорить простыми словами, то алгоритм — это просто очень подробный план работы. Мы все в течение жизни что-нибудь планируем: отпуск, какое-нибудь мероприятие, своё самостоятельное обучение и тому подобное. От простого списка шагов алгоритм отличает существование условий и повторяющихся действий. Если вы в состоянии создать хороший, подробный алгоритм для реализации, скажем, какой-нибудь возможности на сайте, то можно считать, что половина дела уже сделана!

Разберём для примера один алгоритм средней сложности. На сайт нужно добавить форму обратной связи. Пользователь может заполнить эту форму, указать там свои контактные данные и написать сообщение. Информация из заполненной формы отправляется на электронную почту владельцу сайта. Вот как будет выглядеть алгоритм для этой задачи:

Источник

операторы — Справочник — Что означает этот символ в PHP?

Что это?

Это набор вопросов, которые время от времени возникают о синтаксисе в PHP. Это также Вики сообщества, поэтому все желающие могут принять участие в ведении этого списка.

Почему это?

Раньше было сложно найти вопросы об операторах и других синтаксических токенах.
Основная идея состоит в том, чтобы иметь ссылки на существующие вопросы по переполнению стека, чтобы нам было легче ссылаться на них, а не копировать содержимое из руководства по PHP.

Что мне здесь делать?

Если кто-то указал на вас кем-то из-за того, что вы задали такой вопрос, пожалуйста, найдите конкретный синтаксис ниже. Связанные страницы с Руководство по PHP вместе со связанными вопросами, скорее всего, ответит на ваш вопрос. Если это так, вам предлагается поднять ответ. Этот список не является заменой помощи, оказанной другими.

Список

[] Массивы (короткий синтаксис начиная с PHP 5.4)

Решение

Они могут идти до или после переменной.

Если поставить перед переменной, операция увеличения / уменьшения выполняется для переменной первый тогда результат возвращается. Если поставить после переменной, переменная первый возвращается, то операция увеличения / уменьшения выполняется.

Предварительное увеличение немного быстрее, потому что оно действительно увеличивает переменную и после этого «возвращает» результат. Постинкремент создает специальную переменную, копирует туда значение первой переменной и только после использования первой переменной заменяет ее значение на второе.

Вы также можете увеличивать буквы в PHP:

однажды z достигнут aa рядом и так далее.

Обратите внимание, что символьные переменные можно увеличивать, но не уменьшать, и даже в этом случае поддерживаются только простые символы ASCII (a-z и A-Z).

Сообщения переполнения стека:

Другие решения

Что немного? Бит представляет собой 1 или 0. В основном OFF (0) и ON (1)

Что такое байт? Байт состоит из 8 битов, а наибольшее значение байта равно 255, что означает, что установлен каждый бит. Посмотрим, почему максимальное значение байта равно 255.

Это представление 1 байт

1 + 2 + 4 + 8 + 16 + 32 + 64 + 128 = 255 (1 байт)

Оператор «И»: &

Это вывело бы число 8. Почему? Хорошо, давайте посмотрим на нашем примере таблицы.

Таким образом, вы можете видеть из таблицы, что единственный бит, которым они делятся, это 8 бит.

Второй пример

Два общих бита — 32 и 4, которые при сложении вместе возвращают 36.

Оператор «Или»: |

Это вывело бы число 11. Почему?

Вы заметите, что у нас установлено 3 бита в столбцах 8, 2 и 1. Сложите их: 8 + 2 + 1 = 11.

Символ подчеркивания ‘_’, как в _() это псевдоним gettext() функция.

Добавлено в PHP 7

Оператор приводит к целочисленному выражению:

Хорошее практическое применение этого оператора — обратные вызовы типа сравнения, которые, как ожидается, будут возвращать нулевое, отрицательное или положительное целое число на основе трехстороннего сравнения между двумя значениями. Функция сравнения передана usort один из таких примеров.

До PHP 7 вы писали бы …

Начиная с PHP 7 вы можете написать …

Магические константыХотя это не просто символы, но важная часть этого семейства. Есть восемь магических констант, которые меняются в зависимости от того, где они используются.

__LINE__ : Текущий номер строки файла.

__FILE__ : Полный путь и имя файла. Если используется внутри включения, возвращается имя включенного файла. Начиная с PHP 4.0.2, __FILE__ всегда содержит абсолютный путь с разрешенными символическими ссылками, тогда как в более старых версиях он содержал относительный путь при некоторых обстоятельствах.

__FUNCTION__ : Имя функции. (Добавлено в PHP 4.3.0) Начиная с PHP 5, эта константа возвращает имя функции в том виде, в котором она была объявлена ​​(с учетом регистра). В PHP 4 его значение всегда в нижнем регистре.

__CLASS__ : Имя класса. (Добавлено в PHP 4.3.0) Начиная с PHP 5 эта константа возвращает имя класса в том виде, в котором оно было объявлено (с учетом регистра). В PHP 4 его значение всегда в нижнем регистре. Имя класса включает пространство имен, в котором оно было объявлено (например, Foo\Bar ). Обратите внимание, что начиная с PHP 5.4 __CLASS__ работает также в чертах. При использовании в методе черт, __CLASS__ Имя класса, в котором используется черта.

__TRAIT__ : Имя черты. (Добавлено в PHP 5.4.0) Начиная с PHP 5.4, эта константа возвращает признак в том виде, в котором он был объявлен (с учетом регистра). Имя признака включает пространство имен, в котором оно было объявлено (например, Foo\Bar ).

__METHOD__ : Имя метода класса. (Добавлено в PHP 5.0.0) Имя метода возвращается в том виде, в котором оно было объявлено (с учетом регистра).

__NAMESPACE__ : Имя текущего пространства имен (с учетом регистра). Эта константа определяется во время компиляции (добавлено в PHP 5.3.0).

instanceof используется для определения того, является ли переменная PHP экземпляром объекта определенного класса.

Приведенный выше пример выведет:

Пример с наследованием

Приведенный выше пример выведет:

Пример с клоном

Приведенный выше пример выведет:

Логические операторы:

Операторы сравнения:

Арифметические операторы:

Операторы увеличения / уменьшения:

Битовые операторы:

Строковые операторы:

Операторы массива:

Операторы присваивания:

Заметка

Источник

Операторы

Содержание

Оператором называется нечто, принимающее одно или более значений (или выражений, если говорить на жаргоне программирования), и вычисляющее новое значение (таким образом, вся конструкция может рассматриваться как выражение).

Полный список PHP-операторов вы можете найти в разделе «Порядок выполнения операторов». В этом разделе также описан порядок выполнения операторов и их ассоциативность, которые точно определяют, как вычисляются выражения с несколькими разными операторами.

User Contributed Notes 10 notes

of course this should be clear, but i think it has to be mentioned espacially:

AND is not the same like &&

the second
a and (b or c)

’cause || has got a higher priority than and, but less than &&

of course, using always [ && and || ] or [ AND and OR ] would be okay, but than you should at least respect the following:

maybe usefull for some tricky coding and helpfull to prevent bugs 😀

Operator are used to perform operation.

Operator are mainly divided by three groups.
1.Uniary Operators that takes one values
2.Binary Operators that takes two values
3.ternary operators that takes three values

Operator are mainly divided by three groups that are totally seventeen types.
1.Arithmetic Operator
+ = Addition
— = Subtraction
* = Multiplication
/ = Division
% = Modulo
** = Exponentiation

2.Assignment Operator
= «equal to

3.Array Operator
+ = Union
== = Equality
=== = Identity
!= = Inequality
<> = Inequality
!== = Non-identity

4.Bitwise Operator
& = and
^ = xor
| = not
> = shift right

5.Comparison Operator
== = equal
=== = identical
!= = not equal
!== = not identical
<> = not equal
= greater than
>= = greater than or equal
= spaceship operator

6.Execution Operator
« = backticks

7.Error Control Operator
@ = at sign

8.Incrementing/Decrementing Operator
++$a = PreIncrement
$a++ = PostIncrement
—$a = PreDecrement
$a— = Postdecrement

9.Logical Operator
&& = And
|| = Or
! = Not
and = And
xor = Xor
or = Or

10.string Operator
. = concatenation operator
.= concatenating assignment operator

11.Type Operator
instanceof = instanceof

12.Ternary or Conditional operator
?: = Ternary operator

13.Null Coalescing Operator
??» = null coalescing

14.Clone new Operator
clone new = clone new

Источник

Что означает знак php

Переменные в PHP представлены знаком доллара с последующим именем переменной. Имя переменной чувствительно к регистру.

Имена переменных соответствуют тем же правилам, что и остальные наименования в PHP. Правильное имя переменной должно начинаться с буквы или символа подчёркивания и состоять из букв, цифр и символов подчёркивания в любом количестве. Это можно отобразить регулярным выражением: ^[a-zA-Z_\x80-\xff][a-zA-Z0-9_\x80-\xff]*$

Замечание: Под буквами здесь подразумеваются символы a-z, A-Z и байты от 128 до 255 ( 0x80-0xff ).

Для информации о функциях работы с переменными обращайтесь к разделу функций работы с переменными.

$ 4site = ‘ещё нет’ ; // неверно; начинается с цифры
$_4site = ‘ещё нет’ ; // верно; начинается с символа подчёркивания
$täyte = ‘mansikka’ ; // верно; ‘ä’ это (Расширенный) ASCII 228.
?>

По умолчанию переменные всегда присваиваются по значению. То есть, когда вы присваиваете выражение переменной, все значение оригинального выражения копируется в эту переменную. Это означает, к примеру, что после того как одной переменной присвоено значение другой, изменение одной из них не влияет на другую. Дополнительную информацию об этом способе присвоения смотрите в разделе Выражения.

PHP также предлагает иной способ присвоения значений переменным: присвоение по ссылке. Это означает, что новая переменная просто ссылается (иначе говоря, «становится псевдонимом» или «указывает») на оригинальную переменную. Изменения в новой переменной отражаются на оригинале, и наоборот.

Для присвоения по ссылке, просто добавьте амперсанд (&) к началу имени присваиваемой (исходной) переменной. Например, следующий фрагмент кода дважды выводит ‘ Меня зовут Боб ‘:

Важно отметить, что по ссылке могут быть присвоены только именованные переменные.

function test ()
<
return 25 ;
>

Пример #1 Значения по умолчанию в неинициализированных переменных

User Contributed Notes 7 notes

This page should include a note on variable lifecycle:

Before a variable is used, it has no existence. It is unset. It is possible to check if a variable doesn’t exist by using isset(). This returns true provided the variable exists and isn’t set to null. With the exception of null, the value a variable holds plays no part in determining whether a variable is set.

Setting an existing variable to null is a way of unsetting a variable. Another way is variables may be destroyed by using the unset() construct.

The first time that a variable is used in a scope, it’s automatically created. After this isset is true. At the point at which it is created it also receives a type according to the context.

= true ; // a boolean
$a_str = ‘foo’ ; // a string
?>

If it is used without having been given a value then it is uninitalized and it receives the default value for the type. The default values are the _empty_ values. E.g Booleans default to FALSE, integers and floats default to zero, strings to the empty string », arrays to the empty array.

A variable can be tested for emptiness using empty();

= 0 ; //This isset, but is empty
?>

Unset variables are also empty.

= array();
//Now isset($item) returns true. But isset($item[‘unicorn’]) is false.
//empty($item) is true, and so is empty($item[‘unicorn’]

$item [ ‘unicorn’ ] = » ;
//Now isset($item[‘unicorn’]) is true. And empty($item) is false.
//But empty($item[‘unicorn’]) is still true;

$item [ ‘unicorn’ ] = ‘Pink unicorn’ ;
//isset($item[‘unicorn’]) is still true. And empty($item) is still false.
//But now empty($item[‘unicorn’]) is false;
?>

For arrays, this is important because accessing a non-existent array item can trigger errors; you may want to test arrays and array items for existence with isset before using them.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *