Что означает знак росатома

Что означает знак росатома

Изменилось визуальное оформление логотипа: теперь у всех организаций унифицированный знак — ​«лента Мебиуса». При написании к существующему названию организации также добавляется слово «Росатом» (примеры см. ниже). Свои юридические названия организации не меняют.

Использование унифицированного логотипа на базе знака госкорпорациии нацелено на выстраивание единого позиционирования всех организаций Росатома как на внутрироссийском, так и на зарубежном рынке.

Общий логотип должен однозначно идентифицировать принадлежность той или иной компании или организации к Росатому. Таким способом в госкорпорации рассчитывают повысить их понятность для заказчиков, узнаваемость и присутствие бренда в публичном пространстве. Как следствие, должна вырасти конкурентоспособность компаний Росатома.

Принцип формирования корпоративного бренда, предполагающий унификацию логотипов, называется зонтичным и часто используется крупными корпорациями, в том числе и в энергетическом секторе. Зонтичный бренд, например, у General Electric, Virgin Energy стала частью зонтичного бренда Virgin Home. К зонтичному бренду пришла и российская компания «Русгидро», специализирующаяся на эксплуатации гидроэлектростанций.

Что означает знак росатома. Смотреть фото Что означает знак росатома. Смотреть картинку Что означает знак росатома. Картинка про Что означает знак росатома. Фото Что означает знак росатома

«Компания будет тратить время и деньги на то, чтобы люди узнавали о бренде и понимали, что он означает. Если существующий продукт уже выполнил эту работу, то инвестиции, необходимые для запуска нового продукта, значительно уменьшаются», — ​объясняют логику использования зонтичного бренда на портале brendmarketing.com.

Эту логику фраза подтверждает из релиза Росатома: «Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере (цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др.) открывает предприятиям Росатома широкие возможности по выходу на перспективные рынки».

Ребрендинг стал частью реализации стратегии «Единый Росатом», принятой в апреле нынешнего года. Стратегия предполагает движение от глобального лидерства в атомной отрасли к глобальному технологическому лидерству. Более 40 % доходов Росатом намерен заработать на продаже новых продуктов. Более половины своей выручки госкорпорация планирует получить за счет зарубежных заказов.

Важнейшая задачи, которую ставит перед собой «Росатом», — ​упрочить внутреннее единство, в том числе за счет улучшения проектного управления и командной работы. Стратегия также нацелена на максимальное раскрытие потенциала работников Росатома, в том числе за счет формирования среды непрерывного образования, программ привлечения лучших кадров.

Новая миссия госкорпорации — ​«достижения ядерной науки и высокие современные технологии — ​на службу людям».

Госкорпорация объединяет свыше 400 предприятий и организаций, в них работает в общей сложности более 250 тыс. человек. Кампания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности.

Источник

Лента Мебиуса. Предприятия Росатома перешли на единый бренд

Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках

Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых лежит товарный знак Росатома («лента Мебиуса»).
Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня.
Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков.

Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле 2020 г., в основе которой заложен принцип «Единый Росатом».
Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки.
Росатом сформировал бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере (цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др.) открывает предприятиям Росатома широкие возможности по выходу на перспективные рынки.

Источник

Предприятия Росатома переходят на единый бренд

Что означает знак росатома. Смотреть фото Что означает знак росатома. Смотреть картинку Что означает знак росатома. Картинка про Что означает знак росатома. Фото Что означает знак росатома

Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере (цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др.) открывает предприятиям Росатома широкие возможности по выходу на перспективные рынки.

Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности. Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, Росатом продолжает эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений.

Актуальное руководство по использованию фирменного стиля Госкорпорации «Росатом» доступно на сайте.

Научный портал «Атомная энергия 2.0“ – это открытое к сотрудничеству прогрессивное цифровое СМИ с элементами управления знаниями и ценностного лидерства, ставящее своей целью решение главной проблемы фундаментальной системообразующей атомной отрасли – образования и общения широкой общественности и специалистов об инновационном развитии экологически устойчивых и полезных ядерных и радиационных наук и технологий в России и за рубежом. Мы предлагаем Вашей организации стать одним из партнеров нашего проекта и получить комплексный пакет уникальных рекламных услуг.

Источник

«Росатом» перешел на единый бренд

Что означает знак росатома. Смотреть фото Что означает знак росатома. Смотреть картинку Что означает знак росатома. Картинка про Что означает знак росатома. Фото Что означает знак росатома

Сибирский химический комбинат (АО «СХК» входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») в 2020 году перешел на новый логотип в рамках ребрендинга предприятий госкорпорации «Росатом». Ребрендинговая кампания стартовала в августе 2020 года в год 75-летия российской атомной промышленности.

Прежний логотип Сибирского химического комбината был разработан в начале 1990-х годов в период конверсии производств предприятия. Товарный знак потребовался для маркировки продукции гражданского потребления, в частности бытовых смесителей, спортинвентаря и других товаров, выпускавшихся на ремонтно-механическом заводе СХК.

В этом году наряду с другими предприятиями и организациями Росатома символ АО «СХК» был заменен на унифицированный логотип, в основе которого — товарный знак госкорпорации «Росатом» («лента Мебиуса»). Такой принцип корпоративного брендинга называется зонтичным и является выбором многих корпораций мирового уровня. Его применение должно привести к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков.

«Российская атомная промышленность имеет 75-летний опыт успешной работы, признанной во всем мире. Единый бренд — это своеобразный знак качества и гарантийный талон, которые повышают доверие при выстраивании долгосрочных партнерских отношений», — говорит заместитель губернатора Томской области по промышленной политике Игорь Шатурный.

«На мой взгляд, единое брендирование в целом повышает эффективность российского ядерного образования, поскольку наши потенциальные студенты будут сразу понимать, что проходить практики, стажировки, а может быть, и работать после окончания вуза они будут на предприятиях, являющихся частью большой семьи Росатома», — считает заместитель директора — руководитель международных ядерных образовательных программ Инженерной школы ядерных технологий ТПУ Вера Верхотурова.

Ребрендинговая кампания на Сибхимкомбинате продлится до конца 2024 года.

Источник

Госкорпорация «Росатом»

Производитель электроэнергии в России

Что означает знак росатома. Смотреть фото Что означает знак росатома. Смотреть картинку Что означает знак росатома. Картинка про Что означает знак росатома. Фото Что означает знак росатома

Госкорпорация «Росатом» (полное название — Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом») — один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Входит в десятку крупнейших компаний России. Обладая компетенциями во всех звеньях ядерного топливного цикла, Госкорпорация занимает первое место в мире по величине портфеля зарубежных проектов, на разной стадии реализации находятся 36 энергоблоков в 12 странах.

Росатом является крупнейшим производителем электроэнергии в России, обеспечивая свыше 19% энергетических потребностей страны. В сферу деятельности Росатома входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, выпуск цифровых продуктов, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции. Стратегия Росатома заключается в развитии проектов низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику. Госкорпорация объединяет свыше 350 предприятий и организаций, в них работает в общей сложности более 270 тыс. человек.

Ключевые показатели деятельности госкорпорации «Росатом» (по итогам 2019 года):

Органы управления Госкорпорации «Росатом»

Высшим органом управления Госкорпорации является Наблюдательный совет.

Коллегиальным исполнительным органом Госкорпорации является Правление.
Единоличным исполнительным органом Госкорпорации является Генеральный директор.
Он осуществляет руководство ее текущей деятельностью.

У генерального директора Госкорпорации есть три первых заместителя и шесть заместителей.

Органом контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Росатома является Ревизионная комиссия.

В составе Наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом»:

Кириенко Сергей Владиленович — первый заместитель руководителя Администрации Президента Российской Федерации, председатель Наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом»; Боровков Игорь Владимирович — руководитель аппарата коллегии Военно-промышленной комиссии Правительства Российской Федерации, заместитель руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации; Брычёва Лариса Игоревна —
помощник Президента Российской Федерации, начальник Государственно-правового управления Президента Российской Федерации; Клепач Андрей Николаевич —
заместитель председателя (главный экономист), член Правления Внешэкономбанка; Королев Сергей Борисович — руководитель Службы экономической безопасности Федеральной службы безопасности Российской Федерации; Лихачёв Алексей Евгеньевич
— генеральный директор Госкорпорации «Росатом»; Новак Александр Валентинович
— министр энергетики Российской Федерации; Трутнев Юрий Петрович — заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе; Ушаков Юрий Викторович — помощник Президента Российской Федерации.

В составе Правления Госкорпорации «Росатом»:

Лихачёв Алексей Евгеньевич — генеральный директор Госкорпорации «Росатом»; Каменских Иван Михайлович — первый заместитель генерального директора; Комаров Кирилл Борисович — первый заместитель генерального директора, директор Блока по развитию и международному бизнесу; Локшин Александр Маркович — первый заместитель генерального директора по операционному управлению; Денисов Константин Иванович — заместитель генерального директора по безопасности; Крюков Олег Васильевич — директор по государственной политике в области РАО, ОЯТ и ВЭ ЯРОО; Никипелов Андрей Владимирович — генеральный директор ОАО «Атомэнергомаш» (дивизион атомного энергомашиностроения); Новиков Сергей Геннадьевич — статс-секретарь, заместитель генерального директора по обеспечению государственных полномочий и бюджетного процесса; Обозов Сергей Александрович — директор по развитию ПСР Госкорпорации «Росатом», член Совета директоров ОАО «Концерн Росэнергоатом»; Оленин Юрий Александрович — заместитель генерального директора, директор Блока по управлению инновациями; Петров Андрей Ювенальевич — генеральный директор АО «Концерн Росэнергоатом»; Ребров Илья Васильевич — финансовый директор Госкорпорации «Росатом»; Рукша Вячеслав Владимирович — заместитель генерального директора, директор Дирекции Северного морского пути; Спасский Николай Николаевич — заместитель генерального директора, директор Блока международной деятельности; Яковлев Юрий Владимирович — заместитель генерального директора по государственной политике в области безопасности при использовании атомной энергии в оборонных целях.

Департамент коммуникаций Госкорпорации «Росатом»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *