Что положить в багажник для веса

Что положить в багажник для веса

Что положить в багажник для веса. Смотреть фото Что положить в багажник для веса. Смотреть картинку Что положить в багажник для веса. Картинка про Что положить в багажник для веса. Фото Что положить в багажник для веса

А что, в Питере такое крутое бездорожье?
Да хоть чё ложи, коли бензина не жалко.

Да нет вроде, прошлую зиму вплоть до февраля вообще 0 было.
У меня это первая зима будет, так я не знаю насколько это актуально. В день жестянщика отъездил нормально, даже припарковался в «сугроб», а потом выехал.

Но офис почти за городом (промзона) и там частенько бывает просто каток.

Что положить в багажник для веса. Смотреть фото Что положить в багажник для веса. Смотреть картинку Что положить в багажник для веса. Картинка про Что положить в багажник для веса. Фото Что положить в багажник для веса

Мешок с песком на 50 кг и небольшая лопатка очень помогают зимой.
А еще шипованая зимняя резина помогает.

Мешок с песком на 50 кг и небольшая лопатка очень помогают зимой.
А еще шипованая зимняя резина помогает.

Я вообще возить никого не люблю, окромя себя любимого.
Мешки с цементом и песком тоже возить не хочу, т.к. бензин дороговат
и жалко подвеску.
Иногда помогает на скользкой дороге старт со второй передачи, но
чаще добрые люди помогают вытолкать меня со снежной каши
в которой я постоянно застреваю.
Толи у меня резина зимняя г@$но, хоть и с шипами, что по моему
мнению скорее всего так и есть, толи я неправильно езжу зимой, х.з,
но застреваю очень часто. Что положить в багажник для веса. Смотреть фото Что положить в багажник для веса. Смотреть картинку Что положить в багажник для веса. Картинка про Что положить в багажник для веса. Фото Что положить в багажник для веса

Источник

Что положить в багажник для веса

Что положить в багажник для веса. Смотреть фото Что положить в багажник для веса. Смотреть картинку Что положить в багажник для веса. Картинка про Что положить в багажник для веса. Фото Что положить в багажник для веса

Загрузка задней оси помогает, когда надо выехать откуда-то, также она будет плюсом на небольшой скорости на затычных трассах, на высокой же скорости лишний вес только мешает. Так что для ходовых конфигов лучше машину не грузить.

Теперь о распределении веса. Чтобы выехать, надо максимально загрузить заднюю ось, для этого груз кладется в крайнюю заднюю часть авто. Пример из советского спорта: чтобы заехать на обледенелую горку, штурман открыл багажник и сел в проеме на заднюю панель, машина успешно преодолела подъем. Если предстоит пройти узкую извилистую трассу на небольшой скорости, то балласт лучше размещать над задней осью, еще лучше даже сместить его немного к центру машины. То есть можно положить на место заднего сиденья. Но нам нужно снижать центр тяжести автомобиля, поэтому целесообразнее разместить балласт на месте ног задних пассажиров.

Обязательно помните о том, что незакрепленные предметы в салоне автомобиля представляют опасность при движении!

Кстати, чтобы выехать из снега, иногда помогает затягивание ручника на несколько щелчков. Он «подкусывает» колеса и дифференциал постоянно перебрасывает момент на разные колеса, получается некая имитация блокировки. Но это далеко не всегда работает, да и ручник должен равномерно держать колеса.

Еще один лайфхак — использование песка. Он поможет выехать, когда колеса выкапывают себе ямки и беспомощно шлифуют лед. Но песка надо много, возить его неудобно. Его отлично заменяет цемент, порой достаточно пары столовых ложек, чтобы выехать. То есть можно его возить с собой совсем небольшое количество.

Источник

Я всегда с собой вожу: что положить в багажник машины зимой

Трезвый взгляд на состав багажника и топ-10 действительно важных вещей. Опытом делится Павел Ким

Едва став автомобилистом, я первым делом забил багажник всем, что перечислено в списках из профильных журналов, и к аптечкам-огнетушителям добавил запасные ремни, топливный фильтр и тормозные колодки. Довольно скоро я выяснил, что устранить поломку самостоятельно вряд ли смогу, а значит, ни запчасти, ни инструменты мне не нужны. С тех пор даже в самые дальние поездки я вожу минимум вещей — и успешно возвращаюсь. Рассказываю, как понять, что надо на самом деле.

Что нужно возить по закону?

Согласно ПДД в каждом автомобиле должны быть огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки и светоотражающий жилет — это средства первой необходимости. Со знаком и жилетом всё просто: покупаем самые дешевые и убираем в дальний угол багажника, надеясь, что они никогда не понадобятся.

С аптечкой сложнее — сама она и каждый препарат имеют срок годности. Можно периодически делать ревизию и обновлять состав, но проще просто покупать новый набор по истечении срока годности. В дальние поездки лучше собирать индивидуальный красный чемоданчик с «любимыми» лекарствами.

К огнетушителю стоит подойти со всей серьезностью. Варианты «для техосмотра» стоит сразу отбросить. Не многим дороже (в среднем от 800 рублей) купить 5-килограммовый огнетушитель с манометром и сертификатом. А раз в пять лет (или после каждого применения) перезаряжать его.

Must have зимой

Что положить в багажник для веса. Смотреть фото Что положить в багажник для веса. Смотреть картинку Что положить в багажник для веса. Картинка про Что положить в багажник для веса. Фото Что положить в багажник для веса

Список самых востребованных вещей зимой прост: щетка со скребком для снега, канистра незамерзайки, лопата, можно добавить размораживатели стекол и замков. Лопата иногда требуется даже владельцам полноприводных авто, проживающим в центре Москвы. Может пригодиться и автоодеяло, и не для использования по прямому назначению (если на улице суровый минус), то есть утепления двигателя, а при замене колеса. В него удобно заворачивать грязное пробитое колесо, чтобы не перепачкать весь багажник.

Провода для прикуривания и буксировочный трос требуют уточнения. Если автомобиль выпущен лет 12–15 назад, а вы уже погуглили, в каком порядке подключать клеммы, то «крокодилы» серьезный урон не нанесут. Если же автомобиль новый, с кучей электронных систем, то прикуривание может обернуться сгоревшим блоком стоимостью в пару десятков тысяч. На современных авто от греха подальше я бы даже аккумулятор менял на фирменном сервисе.

Перед тем как положить в багажник трос, стоит убедиться, что у автомобиля есть буксирные проушины и вы знаете, где они. Случается, что проушины не всегда есть даже на внедорожниках. Иногда сами проушины лежат в багажнике, а для буксировки их надо вкрутить в специальное отверстие на бампере. Если с этим всё ок, то выкидывайте никчемный трос из набора автомобилиста и обзаводитесь стропой, рассчитанной на нагрузку 6–8 тонн.

Цепи противоскольжения однажды могут спасти жизнь, но это инструмент, который надо умело подобрать, а затем еще и научиться пользоваться. Если предстоит поехать в такие места, где понадобятся цепи (например, в горы или малонаселенный район), то лучше выделить пару часов, научиться плотно затягивать их на колесах и привыкнуть к поведению автомобиля на цепях.

Вещи круглогодичной необходимости

Что положить в багажник для веса. Смотреть фото Что положить в багажник для веса. Смотреть картинку Что положить в багажник для веса. Картинка про Что положить в багажник для веса. Фото Что положить в багажник для веса

Однозначно в каждом автомобиле должен быть домкрат, баллонный ключ, перчатки и манометр. В новом автомобили домкрат и баллонник есть по умолчанию, в б/у их наличие стоит проверить. А заодно убедиться, что домкрат рабочий, а баллонник подходит к колесным гайкам. Если на колесах «секретки», то обязательно проверить, что баллонный ключ подходит и к ним, или докупить необходимую головку.

Пару слов о наборах для ремонта шин: никогда не покупайте и никому не дарите! Для починки прокола физической силы и смекалки мало, нужен опыт. Однажды я пытался заделать дырку от самореза. Ремкомплект есть, опыт ремонта велосипедных шин тоже, почему бы не попробовать, подумал я. Для починки прокола жгутиком сначала надо расширить и зачистить имеющуюся дырку. Я не заметил, что саморез зашел под углом, в итоге расковырял такую дырень рядом, что парни на вулканизации долго качали головами… Но колесо спасли.

Возить ли запчасти и расходники?

Аббревиатура ЗИП, то есть запасные части, инструменты и принадлежности, сейчас используется всё реже, и это логично. Современные автомобили настолько сложные, что иногда заменить лампочку в фаре без специальных знаний не получится. А водителю, если только он не работает в автосервисе, логичнее вызвать эвакуатор при поломке. Поэтому рекомендую возить в багажнике минимальный набор инструментов и расходников.

Если обозначения 5W-30 и DOT-4 кажется вам промокодами на скидку, то о масле и тормозной жидкости на доливку стоит забыть. Лучше вызвать эвакуатор, чем залить «тормозуху» в двигатель, а моторное масло в бачок омывателя. Если что из жидкостей действительно понадобится — это неприкосновенный запас воды и незамерзайка — хотя бы по литру и того, и другого.

Раньше актуально было возить с собой запасные лампочки, но сейчас всё чаще встречаются светодиодные или даже лазерные фары. Так что для начала стоит убедиться, что на автомобиле галогеновые фары, и только потом идти в автомобильный магазин.

А что насчет инструмента?

Что положить в багажник для веса. Смотреть фото Что положить в багажник для веса. Смотреть картинку Что положить в багажник для веса. Картинка про Что положить в багажник для веса. Фото Что положить в багажник для веса

После всего перечисленного актуальность ящика с инструментами уже не очевидна, но отговаривать не стану. С парой килограммов железа в багажнике каждый водитель чувствует себя увереннее, а уж если это подарок тестя, то оставить его в гараже вовсе грешно.

В итоге топ-10 вещей в багажнике автомобиля выглядит так:

Зимой необходимо добавить:

При наличии опыта и знании матчасти к списку можно добавить:

Источник

10 вещей, которые обязательно следует положить в багажник при похолодании

Что положить в багажник для веса. Смотреть фото Что положить в багажник для веса. Смотреть картинку Что положить в багажник для веса. Картинка про Что положить в багажник для веса. Фото Что положить в багажник для веса

В бою все средства хороши, особенно когда дело касается зимы. Профи за рулем точно знают, что нужно иметь под рукой, даже если не собираешь отправляться в далекое зимнее путешествие. Ведь обледенелая или заснеженная дорога может в любой момент преподнести разнообразные неприятные сюрпризы всем участникам движения. Так что же такого нужно иметь в багажнике, чтобы при эксплуатации автомобиля зимой было спокойно и безопасно?

Для начала будет правильным, если все водители озаботятся тем, что перед началом зимы проведут глубокую ревизию багажного отсека своего транспортного средства. Ненужные вещи необходимо убрать, чтобы они не мешались, ведь у многих из водителей есть дети, которые любят кататься на санках, плюшках и лыжах, которые, конечно же, прописываются в багажниках автомобилей, порой, на всю зиму. А потому лишние вещи будут только лишь мешать. Ко всему прочему, убравшись в багажном отделении, вы легко поймете, что у вас есть для зимней эксплуатации машины, а что нужно докупить.

Так, например, в чистоте будет несложно обнаружить отсутствие главного орудия борьбы с непогодой — лопаты. Если она есть, но дома, нужно ее положить в багажник. Если нет, то даже небольшая складная саперная лопатка станет хорошим подспорьем в снежном плену.

Скребок для очистки стекол от льда также в списке обязательных предметов, которые переезжают в багажный отсек на период холодов. Как правило, он совмещен с щеткой для снега. Но в пылу борьбы водители его частенько ломают. При этом и щетку не выбрасывают, и докупить скребок забывают. И вспоминают об этом в самый неподходящий момент. А потому нужно проверить не только наличие этих двух предметов в машине, но и их целостность.

Что положить в багажник для веса. Смотреть фото Что положить в багажник для веса. Смотреть картинку Что положить в багажник для веса. Картинка про Что положить в багажник для веса. Фото Что положить в багажник для веса

Антифриз и омывающая жидкость также должны быть в багажнике в зимний период. Так, например, расход омывающей жидкости в зимний период возрастает в разы. И заканчивается она в самый неподходящий момент, когда вокруг нет ни магазинов, ни придорожных торговцев. Антифриз же всегда не лишний. Нагрузка на двигатель зимой так же сильно возрастает. И машины кипят ничуть не хуже, чем летом.

Всемогущая «вэдэшка», конечно же, не панацея от всех болезней. Но, как минимум, позволяет удалить влагу оттуда, где ее быть недолжно. Плюс, имеет легкий смазывающий эффект. Конечно же, лучше всего иметь специализированные смазки на все случаи жизни, но в качестве «костыля» подойдет и знаменитый сине-желтый баллончик.

Жидкость для размораживания замков хоть и не зимний обитатель багажника, но все же должна быть. И носить ее нужно в сумке, благо флаконы с ней имеют небольшой объем.

Для того, чтобы выбраться из снежного плена, порой, очень помогает домкрат и компрессор. При помощи первого можно приподнять проблемное колесо, и что-то подложить под него. Второй позволяет восстанавливать давление в шинах после того как вы стравили его, чтобы более уверенно преодолеть снежный занос или сугроб. Балонный ключ также должен быть в машине независимо от сезона. Если его нет, то обязательно положите, потому как перепады температур очень быстро превращают дороги в бездорожье, на котором гибнут не только колеса, но и диски.

Источник

Что положить в багажник для веса

Что положить в багажник для веса. Смотреть фото Что положить в багажник для веса. Смотреть картинку Что положить в багажник для веса. Картинка про Что положить в багажник для веса. Фото Что положить в багажник для веса Что положить в багажник для веса. Смотреть фото Что положить в багажник для веса. Смотреть картинку Что положить в багажник для веса. Картинка про Что положить в багажник для веса. Фото Что положить в багажник для веса

Лишняя амортизация и расход бенза обеспечен.

Что положить в багажник для веса. Смотреть фото Что положить в багажник для веса. Смотреть картинку Что положить в багажник для веса. Картинка про Что положить в багажник для веса. Фото Что положить в багажник для веса

Ага. Ише 16-ти или 32-х килограммовые гири умудрись приклеить на колеса.

тогда резины не было.уазы бортовые батареями грузили.
сейчас если тока задний тормозной»калдун» нагрузить.

Что положить в багажник для веса. Смотреть фото Что положить в багажник для веса. Смотреть картинку Что положить в багажник для веса. Картинка про Что положить в багажник для веса. Фото Что положить в багажник для веса

Тут смеются, но в горных местностях такое практикуется.

Жил в свое время пару лет в Мирном. Был тоун Айс заднеприводной ГП. Тоже всю зиму батарею возили. реально на светофоре в подъеме можно полдня стоять.

как бы так написать шобы не обидеть. если переднеприводный то нет

если заднеприводный, прости господи нынешние понятия то да

как сказали выше, если привод задний, то есть смысл

а вообще в гололед помогает ездить зимняя резина

Что положить в багажник для веса. Смотреть фото Что положить в багажник для веса. Смотреть картинку Что положить в багажник для веса. Картинка про Что положить в багажник для веса. Фото Что положить в багажник для веса

У меня пробокс 4вд.

Просто первый универсал,поэтому спросил.Извините.

Что положить в багажник для веса. Смотреть фото Что положить в багажник для веса. Смотреть картинку Что положить в багажник для веса. Картинка про Что положить в багажник для веса. Фото Что положить в багажник для веса

опять же про задний.да,трогаться легче,опять же резина какая.

но и тормозить труднее,т.е.,машина тяжелее и путь тормозной увеличивается.энерция больше.

Вывести из сцепления с дорогой чуточку труднее, но и обуздать потом хрен получится. Такие вещи делали в своё время на москвичах. Там стоял регулятор, увеличивающий тормозное усилие на задних торомозах в зависимости от нагрузки. У современных машинок я такого давно не вижу, хотя, может, просто не присматривался. Все бы ничего, в отдельных случаях я бы даже рекомендовал но при лобовом ударе эта хрень, которую возят в багажнике по инерции пробивает машинку до самого двигателя и гарантированно убивает всех, кто в ней находится, даже если их спасли ремни и подушки.

токо не вздумай это во первых опасно.

в прошлом или позапрошлом году, парень погиб изза железной плиты в багажнике, при выезде с хатасцев столкунулся с камазом и плита его раздавила.

Правильно говорят, при лобовом ударе от многократной перегрузки вес всего сильно увеличивается (вес + скорость) и мешок может сломать задние сидения и люди пострадают.. Лучше отлить свинец в форме банана и положить на его место))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *