Что пользователь не может выполнить в программе записки

Работаем в ОС Windows 7

Программа Записки

Поскольку за домашним компьютером часто работает несколько человек, то каждый из них может оставить записку (стикер) кому-либо из домочадцев на Рабочем столе. Запускается программа командой Пуск → Все программы → Стандартные → Записки (рис. 6.7).

Что пользователь не может выполнить в программе записки. Смотреть фото Что пользователь не может выполнить в программе записки. Смотреть картинку Что пользователь не может выполнить в программе записки. Картинка про Что пользователь не может выполнить в программе записки. Фото Что пользователь не может выполнить в программе записки

Для изменения цвета записки щелкните правой кнопкой мышки по записке и выберите цвет (рис. 6.8 ).

Что пользователь не может выполнить в программе записки. Смотреть фото Что пользователь не может выполнить в программе записки. Смотреть картинку Что пользователь не может выполнить в программе записки. Картинка про Что пользователь не может выполнить в программе записки. Фото Что пользователь не может выполнить в программе записки

Вот некоторые правила работы с программой Записки:

Программа Блокнот

Текстовый редактор — программа, позволяющая создавать, редактировать, просматривать и печатать текстовые документы.

На примере программы Блокнот мы познакомимся с некоторыми приемами создания, редактирования и сохранения документов, типичными для большинства приложений Windows 7. Программа запускается командой Пуск → Все программы → Стандартные → Блокнот (рис. 6.9).

Что пользователь не может выполнить в программе записки. Смотреть фото Что пользователь не может выполнить в программе записки. Смотреть картинку Что пользователь не может выполнить в программе записки. Картинка про Что пользователь не может выполнить в программе записки. Фото Что пользователь не может выполнить в программе записки

Текст вводится с помощью клавиатуры — алфавитно-цифровых клавиш. Для ввода прописных букв используют клавишу Shift.

Мерцающая вертикальная линия называется курсором, и показывает, где появится следующий вводимый символ. При работе в Блокноте не надо путать курсор с указателем мыши. В отличие от указателя мыши, курсор не может выходить за пределы документа, с которым вы работаете.

Для того чтобы узнать, какой комбинацией клавиш на данном компьютере выполняется переключение раскладок клавиатуры, надо проделать команду Пуск → Панель управления → Изменение языка интерфейса → Изменить клавиатуру → Переключение клавиатуры (рис. 6.10 ).

Что пользователь не может выполнить в программе записки. Смотреть фото Что пользователь не может выполнить в программе записки. Смотреть картинку Что пользователь не может выполнить в программе записки. Картинка про Что пользователь не может выполнить в программе записки. Фото Что пользователь не может выполнить в программе записки

Выбор шрифта в блокноте выполняется командой Формат → Шрифт, после которой открывается системное диалоговое окно Шрифт (рис. 6.11).

Что пользователь не может выполнить в программе записки. Смотреть фото Что пользователь не может выполнить в программе записки. Смотреть картинку Что пользователь не может выполнить в программе записки. Картинка про Что пользователь не может выполнить в программе записки. Фото Что пользователь не может выполнить в программе записки

В списке Шрифт выбирают гарнитуру (семейство) шрифта. В списке Начертание можно задать начертание для избранного шрифта. В списке Размер выбирают размер шрифта.

Размеры шрифтов измеряются в пунктах. Пункт — это типографская единица измерения, равная 1/72 дюйма (0,353 мм).

Для сохранения нового документа служит команда Файл → Сохранить как (рис. 6.12). В этом окне выбирают папку, в которую будет сохраняться файл, дают ему имя, после чего нужно щелкнуть на кнопке Сохранить.

Что пользователь не может выполнить в программе записки. Смотреть фото Что пользователь не может выполнить в программе записки. Смотреть картинку Что пользователь не может выполнить в программе записки. Картинка про Что пользователь не может выполнить в программе записки. Фото Что пользователь не может выполнить в программе записки

Удаление ошибочных символов слева от курсора выполняют клавишей Backspace. Для удаления большого блока текста сначала выделяют текстовый блок, а потом нажимают клавишу Delete. При этом удаляется весь выделенный блок.

Существует прием выделения текстовых фрагментов с помощью клавиатуры. Он выполняется клавишами управления курсором при нажатой клавише Shift. Выделенные фрагменты текста можно не только удалять, но и копировать. Ctrl+С — копировать в буфер, Ctrl+V — вставить из буфера.

Источник

Другой способ запустить программу Записки – открыть Пуск, ввести в поисковую строку stikynot и нажать Ввод (в русифицированной версии Windows 7 можно ввести в поисковую строку меню Пуск слово записки вместо stikynot).
Управление записками в Windows 7
Чтобы изменить цвет записки, щелкните по ней правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите один из доступных цветов.

Чтобы создать новую записку в дополнение к уже существующей, нажмите «+» в левой части записки или сочетание клавиш Ctrl + N.

Сохранить отдельную записку в отдельный файл невозможно. Содержимое всех созданных вами записок автоматически сохраняется в файле StickyNotes.snt, расположенном в папке C:\Users\%username%\AppData\Roaming\Microsoft\Sticky Notes. Это позволяет закрывать созданные записки и открывать их снова.

Если до перезагрузки компьютера у вас остались открытые записки, то они автоматически откроются после следующего запуска Windows 7.

Чтобы свернуть записки, дважды щелкните по значку программы на панели задач.

Чтобы безвозвратно удалить записку, нажмите сочетание клавиш Ctrl + D или просто нажмите «х» в правом углу записки. После удаления записки, её содержимое стирается из файла StickyNotes.snt.

Если открыто сразу несколько записок, то можно переключаться между ними с помощью сочетания клавиш Ctrl + Tab.

В записках Windows 7 поддерживаются стандартные сочетания клавиш для работы с текстом:

Выделить весь текст: Ctrl + A
Копировать: Ctrl + C
Вставить: Ctrl + V
Вырезать: Ctrl + X
Отменить: Ctrl + Z
делите часть текста, которую хотите отформатировать, и нажмите нужное сочетание клавиш:

1. Жирный: Ctrl + B
2. Наклонный: Ctrl + I
3. Подчеркнутый: Ctrl + U
4. Зачеркнутый: Ctrl + T
5. Список: Ctrl + Shift + L (если нажимать это сочетание клавиш несколько раз подряд, то будут предлагаться по очереди разные типы списков – маркированный, нумерованный и т. д. )
6. Увеличить размер шрифта: Ctrl + Shift+>
7. Уменьшить размер шрифта: Ctrl + Shift+ 8 лет назад

Источник

Тесты с ответами по ИКТ при аттестации педработников

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Примерные вопросы по аттестации педагогических работников

Работа с офисным пакетом для обработки электронных документов.

Данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей: знание назначения офисных программных продуктов, работа с текстом (умение применять различные функции форматирования, работать с абзацем и колонтитулами, умение создавать таблицы, умение работать с данными электронных таблиц, умение создавать диаграммы, умение создавать презентацию, работать с конструктором и шаблонами программы, умение организовывать демонстрацию).

1. MicrosoftWord – это:

2) табличный редактор

3) текстовый редактор

2. Основные параметры абзаца в текстовом редакторе

1) отступ, интервал, выравнивание

2) поля, ориентация, стиль

3) размер, гарнитура, начертание

3. Как напечатанное слово сделать зачеркнутым?

1) это сделать невозможно

2) для этого нужен специальный шрифт

3) для этого надо изменить свойства шрифта у этого слова

4) для этого надо изменить свойства шрифта и абзаца у этого слова

4. Как увеличить расстояние между буквами в слове?

1) с помощью пробелов;

2) с помощью изменений свойств шрифта;

3) с помощью изменений свойств абзаца и шрифта ;

5. Когда можно поменять свойства шрифта?

2) только в начале редактирования;

3) только после окончательного редактирования;

4) перед распечаткой документа

6. Чтобы записать документ программы Word на диск, надо выбрать пункт Кнопка «Office»:

7. Какие последовательные команды нужно выполнить для вставки нумерации страниц в тексте в программе Word?

1) вставка – Номера страниц

2) надстройки – Номера страниц

3) вид – Разметка страницы

4) рецензирование– Параметры страницы

8. Какие возможности предоставляет диалоговое окно Абзац в программе Word?

1) изменение типа шрифта, цвет, размера и его начертания

2) создание анимационных эффектов

3) перезапуск системы

4) изменение междустрочного интервала, отступов, табуляции

9. Какого способа выравнивания нет в MS Word:

1) выравнивание по левому краю;

2) выравнивание по правому краю;

3) выравнивание по высоте

10. Документы созданные в программе Word имеют расширение …

11. Адрес ячейки в электронной таблице определяется …

1) номером листа и номером строки

2) номером листа и именем столбца

3) названием столбца и номером строки

4) именем, присваиваемым пользователем

12. Данные в электронной таблице могут быть …

13. Диапазон ячеек электронной таблицы задается …

1) номерами строк первой и последней ячейки

2) именами столбцов первой и последней ячейки

3) указанием ссылок на первую и последнюю ячейку

4) именем, присваиваемым пользователем

14. Диаграмма изменится, если внести изменения в данные таблицы, на основе которых она создана

15. Фильтрация данных в MS Excel – это процедура, предназначенная для:

1) отображения на экране записей таблицы, значения в которых соответствуют условиям, заданным пользователем ;

2) расположения данных исходной таблицы в наиболее удобном для пользователя виде;

3) графического представления данных из исходной таблицы;

4) изменение порядка записей

16. Для переименования листа в EXCEL требуется:

1) сохранить данные на диске;

2) щелкнуть левой кнопкой мыши на листе и ввести новое имя;

3) щелкнуть правой кнопкой мыши на листе и изменить имя;

4) дважды щелкнуть на имени листа и изменить имя

1) прикладная программа MicrosoftOffice, предназначенная для создания презентаций;

2) прикладная программа для обработки кодовых таблиц;

3) устройство компьютера, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;

4) системная программа, управляющая ресурсами компьютера

18. PowerPoint нужен для создания

1) таблиц с целью повышения эффективности вычисления формульных выражений;

2) текстовых документов, содержащих графические объекты;

3) Internet-страниц с целью обеспечения широкого доступа к имеющейся информации;

4) презентаций с целью повышения эффективности восприятия и запоминания информации

19. Составная часть презентации, содержащая различные объекты, называется…

20. Совокупность слайдов, собранных в одном файле, образуют…

21. Конструктор и шаблоны в программеPowerPoint предназначены для…

1) облегчения операций по оформлению слайдов

2) вставки электронных таблиц

3) вставки графических изображений

4) создания нетипичных слайдов

22. Эффекты анимации отдельных объектов слайда презентации программыPowerPoint задаются командой …

1) Показ слайдов – Настройка демонстрации

2) Показ слайдов – Эффекты анимации

3) Показ слайдов – Настройка действия

4) Показ слайдов – Настройка презентации

23. Какая клавиша прерывает показ слайдов презентации программы PowerPoint?

24. Поставьте в соответствие название программы и определение

1.компьютерная программа создания и редактирования изображений (рисунков, фотографий и др.)

2.компьютерная программа, обеспечивающая доступ и перемещение в глобальной компьютерной сети Интернет

3.компьютерная программа, используемая для создания, редактирования и форматирования документов

4.компьютерная программа, предназначенная для обработки различных данных, представленных в табличной форме

Электронные образовательные ресурсы

данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей: умение находить, оценивать, отбирать и демонстрировать информацию из ЭОР (ЦОР).

1) учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства;

2) средства современных информационных и коммуникационных технологий;

3) современные средства связи, обеспечивающие информационное взаимодействие пользователей.

26. Электронные образовательные ресурсы по степени интерактивности классифицируют как:

5) все вышеперечисленное

27. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) это:

1) представленные в цифровой форме фото, видеофрагменты и видеоруководства, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования;

2) графические и картографические материалы, звукозаписи, аудиокниги, различные символьные объекты и деловая графика;

3) текстовые бумаги и другие учебные материалы, нужные для организации учебного процесса;

4) все вышеперечисленное

28. К цифровым образовательным ресурсам относят:

Сервисы и технологии Интернет

данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей: знание базовых сервисов и приемов работы в сети Интернет, умение работать с электронной почтой, умение работать с поисковыми системами.

29. Объединение двух и более сетей в одну:

2) Региональная сеть

30. Правила передачи информации в сети:

31. Именем пользователя адреса электронной почты user_name@yandex.ru сети Интернет является:

32. Соединение трех и более компьютеров друг с другом на небольшом расстоянии (обычно внутри одного учреждения) с помощью кабелей:

2) региональная сеть

1) единица измерения информации

2) название программы для осуществления связи между компьютерами

3) часть адреса, определяющая адрес компьютера в сети

34. Укажите часть адреса электронной почты klass@mtu-net.ru, являющуюся именем почтового сервера, на котором пользователь зарегистрировался:

1) Очень большой текст

2) Текст, в котором можно переходить по выделенным ссылкам

3) Текст на страницах сайта Интернет

36. w ww.yandex.ru – это:

2) Поисковая система

3) Домашняя страница

2) Пароль доступа к почтовому ящику

3) Имя пользователя в записи почтового адреса

38. Группа web-страниц, принадлежащая одной и той же Фирме, организации или частному лицу и связанная между собой по содержанию

39. Электронная почта (e-mail) позволяет передавать …

1) сообщения и приложенные Файлы

2) исключительно текстовые сообщения

3) исполняемые программы

5) исключительно базы данных

40. Какой символ обязательно присутствует в адресе электронной почты

41. Выберите правильные ответы: «Гиперссылкой может быть…»

2) графическое изображение

42. Что нельзя прикрепить к электронному письму

3) графический файл

43. Поисковая система это

1) сайт, позволяющий осуществлять поиск информации на основе ключевых слов, определяющих область интереса пользователя

2) программа тестирования компьютера

3) протокол передачи почтовых сообщений

4) программа передачи гипертекстовой информации

данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей:умение работать с информацией, используя определенную стратегию; умение сформировать цифровое портфолио, умение организовать работу учащихся в рамках сетевых проектов; умение взаимодействовать и сотрудничать с родителями с помощью ИКТ, умение эффективно строить процесс общения с различными участниками образовательного пространства с помощью ИКТ (школьная сеть, социальная сеть, сайт, форум, электронный дневник).

44. Что собой представляет понятие«информационно-коммуникационные технологии»?

1) специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения;

2) некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий;

3) процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов

45. Компетенция – это…

1) владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личное отношение к ней и предмету деятельности

2) совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним

3) акцентирование внимания на результате образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях

46. ИКТ-компетентность учителя – это:

1) совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним;

2) эффективное, обоснованное применение ИКТ в образовательной деятельности для решения профессиональных задач;

3) комплексное понятие, которое рассматривается как целенаправленное, эффективное применение технических знаний и умений в реальной образовательной деятельности

47. Что является основным аспектом ИКТ-компетентности?

1) наличие достаточно высокого уровня функциональной грамотности в сфере ИКТ;

2) эффективное, обоснованное применение ИКТ в образовательной деятельности для решения профессиональных задач;

3) понимание ИКТ как основы парадигмы в образовании;

4) все варианты правильные

48. ИКТ-компетентность учителя должна обеспечивать реализацию

2) модернизации российской системы образования

3) содержания образовательной деятельности

4) форм организации образовательного процесса

49. Что включает в себя ИКТ-компетентность учителя-предметника?

1) проведение уроков с использованием ИКТ

2) мониторинг развития учащихся

3) поиск учебных материалов в интернет

4) делится новыми навыками в использовании ИКТ со своими коллегами

50. Модель ИКТ-компетентности имеет двухуровневую структуру. Что это за уровни?

1) уровень подготовленности

2) уровень содержательных инноваций

3) уровень реализованности

4) уровень предметной компьютерной грамотности

1) наличием у учителей знаний, умений и навыков, достаточных для пользования оборудованием, программным обеспечением и ресурсами в сфере ИКТ;

2) функциональная грамотность в сфере ИКТ эффективно и систематически применяется учителем для решения образовательных задач;

3) созданием интерактивных домашних заданий и тренажеров для самостоятельной работы студентов;

4) все варианты правильные

52. Что является преимуществом мультимедийного урока?

1) усиление наглядности

2) простота подачи информации

3) повышает мотивацию детей

4) нет правильного ответа

53. Социальный сетевой сервис — это:

1) формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети;

2) это новая форма организации профессиональной деятельности в сети;

3) виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединенных в сеть (Интернет) и сети документов (Всемирной паутины).

54. Сетевые сообщества или объединения учителей – это:

1) профессиональное сетевое объединение, которое позволяет учителям, общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень

2) виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединенных в сеть (Интернет) и сети документов (Всемирной паутины);

3) совместный поиск, хранения, редактирования и классификация информации, обмен медиаданными;

55. Какими средствами может быть реализована коммуникативная деятельность в дистанционном взаимодействии?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *