Что пользуется спросом в интернете
Что выгодно продавать в интернет-магазине
Содержание статьи:
Рынок e-Commerce постоянно растет. И может показаться, что довольно легко заработать. реализуя товары в интернете. Однако, как и к открытию бизнеса в оффлайне, необходимо подготовиться.
Для начала определиться в товаром. Продавать то, чего еще нет, в надежде на отсутствие конкуренции — неверное решение. Потребителей непросто приучить к чему-то новому, без чего они раньше обходились. Эффективнее выбрать направление, товары которого уже есть на рынке. Если они нужны покупателям, то не должно возникнуть проблем с реализацией. Забудьте про редкие товары. Исключением могут стать разве что попавшие на волну популярности, которая продержится какое-то время. К таким можно отнести триммеры и бритвы для оформления ставшей модной бороды.
Как выбрать товар для бизнеса в интернете?
Спрос рождает предложение. Однако все разные и пользуются разными вещами. Для начала стоит определиться с целевой аудиторией. Кто ваш потенциальный клиент? Где он живет, сколько ему лет, какого он пола. Важный момент: какую потребность выбранной группы закрывает данный товар? Есть также товары широкого потребления. В этих нишах конкуренция будет выше. Необходимо придумать, чем вы сможете выделяться на фоне остальных.
Обратить внимание на объем рынка для выбранного товара. Если он небольшой, вероятно, объем спроса не так велик.
Какой стартовый капитал требуется для открытия торгового предприятия? Дорогостоящие товары приносят большую прибыль, но и вложения необходимы существенные. Например, продавать стройматериалы выгодно, но затратно.
Любой бизнес должен приносить доход. Прибыль при реализации должна быть выше затрат. К последним относятся:
Габариты товара и его вес. Для небольших изделий требуется не только меньше пространства на складе, им нужны и коробки меньше. Для транспортировки товара требуется защитная упаковка. Ей, как и самой продукции, необходим склад. Больше габариты изделий — больше складская площадь, а также кузов транспортного средства для перевозки от поставщика и до клиента. Необходимо уточнить размеры упаковки у поставщика, учесть аренду склада и стоимость услуг логистических компаний.
Количество поставщиков. Если их несколько, проще выполнять обязательства перед покупателями о доставке. Также между поставщиками существует конкуренция. Крупные игроки чаще предлагают низкие цены оптовикам и бесплатную доставку.
Стоимость выбранного товара. Иногда выгоднее продать несколько дорогостоящих предметов, чем сотню недорогих по той же цене. Связано это с накладными расходами при каждой покупке. особенно ощутимо в случае возврата дешевой продукции. Каждый раз продавец платит не только за поставку до потребителя, но и перевозку в случае отказа. Хорошо востребована более дорогая продукция. Что-то простое потребитель склонен приобретать в оффлайн-магазине, где пришел и сразу купил. Дешевые товары не имеют бесплатной доставки, если только не покупаются партией. Тогда это уже не розница. Стоимость более дорогих в обычном магазине будет выше, чем на интернет-ресурсе на 15-30%. Вам не нужно арендовать торговые залы для посетителей и содержать персонал консультантов.
Актуальные продукты. Некоторые товары хорошо реализуются в течение короткого времени, а потом не один год пылятся на складе. К ним можно отнести ультрамодную, но непрактичную одежду, быстро устаревающие гаджеты. Также в качестве примера подойдут игрушки на пике популярности в моменте, типа говорящего хомяка или героев мультфильма. Выходит новый сериал, новый мультфильм, и дети уже просят другие игрушки.
Регулярность покупок конкретной продукции. Привлечь нового клиента сложнее и дороже. Выгоднее раз в квартал или в год продавать постоянному потребителю. Если диван покупают раз в пять лет, то обувь нужна значительно чаще, тем более, что есть несколько разных сезонов. А детская обувь и одежда требуется постоянно из-за смены размера и интенсивной носки.
Сезонность товара напрямую отражается на его выборе. Спортивный магазин должен гибко переключаться с ледовых коньков и лыж на ролики и велосипеды.
Как посчитать доходы и расходы бизнеса в сети?
Лучше всего заниматься продажей того, чем ты регулярно пользуешься сам. Ты знаешь товар со всех сторон, понимаешь где его лучше купить и чего ожидать при эксплуатации. Подобный вопрос отпадает у творческих работников, продающих хенд-мейд. Этим также пользуются сетевые компании. Вовлекая в MLM бизнес, одним из условий для нового продавца они ставят покупку продукции для себя. Попробовав лично, человек легче будет предлагать этот товар другим. Легко определить нанятого или неопытного продавца по паре вопросов. Подробно рассказать об очках или линзах, не нося их, не получится. Абстрактные фразы о хорошем остеклении не перерастут в продажу, если покупатель не узнает примерной цены для его окна.
Узнать, хороший ли спрос в интернете на выбранный товар, помогают сервисы поисковиков. «Вордстат» от «Яндекса» и Google Trends. Вбиваете название товара, который планируете предлагать на сайте, и смотрите количество запросов. Важно учитывать синонимы, которыми пользуются потребители при поиске. Для сравнения стоит оценить цифры разных групп товаров.
Отдельно стоит сказать про дешевые товары из Китая. На первый взгляд, получать прибыль в 300% и более очень выгодно. Однако продукцию могут вернуть из-за низкого качества. Много случаев несоответствия размера указанному, когда речь идет об одежде. С ожиданием и реальностью от того, как вещь сидит, на потребителе, в интернете уже множество мемов. Аналогично можно не угадать с выбором производителя аксессуаров для техники. В результате вы тратитесь минимум на доставку обратно от потребителя на склад. Дальше придется возвращать товар добросовестному производителю. На это уходит время и нервы. Если же китайский производитель принимает на карту физического лица без счетов и товарных накладных, вы в серьезном убытке.
Популярные в интернете категории товаров
Электроника и аксессуары к ней.
Смартфоны стали имиджевыми атрибутами. Некоторые потребители, особенно жители крупных городов, меняют модели каждый год. Товар соответствует нескольким пунктам выгоды: небольшой размер, относительно высокая цена, внесезонность. К минусам можно отнести повреждения при доставке. Электроника популярна в качестве покупки через интернет, потому что стоит в среднем на 20% дешевле, чем в оффлайн-магазине. Уровень доверия к данной группе товара растет. Покупатели понимают, что продукция имеет гарантию производителя.
Детские товары: игрушки, одежда, обувь, аксессуары.
Из одежды и обуви ребенок регулярно вырастает. Подвижность детей влияет на высокую эксплуатацию и требует более частой замены. Игрушки подвержены фактору моды и новизны. Их не бывает мало. кроме того, потребителями являются не только родители. Часть изделий приобретается в подарок, поэтому целевая аудитория достаточно широкая.
Одежда и обувь для взрослых.
Одна из десяти наиболее популярных групп товаров в интернете. Приобретается не так часто, как детская. Выгоднее продавать женскую. Мода на мужские модели более постоянна. Есть фактор сезонности. Одностраничник, на котором только свитеры с оленями, летом не принесет прибыли. Следует учитывать объемы товара для конкретного времени года. Из минусов — несоответствие указанному размеру. Советом может стать выбор проверенного поставщика, которому легко вернуть партию.
Косметика
Косметика, как один из товаров для женщин, всегда останется популярной для продажи в интернет-магазинах. Относится к товарам, покупка которых регулярна. Сюда же можно отнести парфюмерию. Занимает мало места на складе. Крайне редко портится при транспортировке. Имеет некоторую сезонность, но не теряет актуальность через сезон. Следует учитывать срок хранения. Есть фактор моды. В парфюмерии зависит от выхода новых ароматов. В косметике связан с рекламой. В настоящее время на пике популярности продукция из Кореи. Некоторое время назад хорошо продавалась израильская косметика. Следует следить за трендами.
Автокосметика, запчасти и аксессуары для машин.
Количество автомобилей на улицах городов растет. Товар требует регулярного обновления. Обороты увеличиваются в периоды низкой платежеспособности населения. Покупать новое авто становится не по карману, и владельцы приобретают запчасти к старому. В небольших городах количество магазинов оффлайн с данной группой товаров ограничено.
Чай и кофе
Чай и кофе не требуют больших складов. Это всесезонный, популярный товар, который постоянно заканчивается. Приобретается для личного пользования и в подарок. Имеет срок хранения. но более долгий, чем обычные продукты. В небольших городах нет хорошего выбора разных сортов, поэтому продавать в интернете выгодно.
Светодиодные лампы
Стали популярными, потому что экономят электроэнергию. Их можно найти в оффлайн-магазинах, но там обычно недостаточный выбор. Разместив на сайте большое количество вариантов, можно получать хорошую прибыль.
Товары для животных.
Хозяева питомцев не жалеют средств для своих зверей. Культура кормить кошек и собак со своего стола уже сменилась привычкой покупать специальные консервы и сухой корм. Высокая маржа позволяет хорошо заработать. Закупочная цена данных товаров относительно низкая, стоимость их в оффлайн магазинах заметно выше. В маленьких населенных пунктах обычных магазинов для животных мало. Товар не зависит от сезона продажи. Достаточно следить за сроком годности корма.
Появились новые группы товаров, которые пока не так активно реализуются в обычных торговых точках. Конкуренция на них в интернете пока небольшая, и можно хорошо заработать.
Электронные сигареты и аксессуары к ним.
Здоровый образ жизни влияет на отказ от курения. Бросить вредную привычку одномоментно сложно. Многие переходят на электронные сигареты. К тому же, запрета на их курение в общественных заведениях нет.
Уходовая косметика для бороды.
Сюда же можно отнести специальные триммеры для моделирования бороды. Мода на ее ношение вернулась лет пять назад. И крупные ритейлеры, продающие женскую косметику, пока не подстроились под новый спрос. Приобрести масла, гели, воски не так просто. Потребители чаще приобретают эти товары в интернете.
Квадрокоптеры и дроны
Небольшие летательные аппараты, первоначально созданные для нужд армии и МЧС. Не так давно были недоступны обычному потребителю, поскольку оставались дорогостоящими. Сейчас появилось множество моделей разной ценовой категории. Их используют как игрушки для развлечения, подобные управляемым машинкам. Популярны у путешественников в качестве точки съемки панорамы местности. Не связаны с сезонностью. Имеют достаточно небольшой размер. Их крайне редко можно найти в обычных магазинах. Торговля дронами началась с покупки их на иностранных сайтах, потому что отечественные производители не предлагают альтернатив. Товар уже привыкли приобретать в сети.
Различные хенд-мейд товары.
Их не так просто приобрести в обычных магазинах. К ним относятся:
Кроме интернет-магазинов, в сети можно продавать товары через социальные ресурсы. Особенно популярен для этого инстаграм. где удобно размещать изображения.
Сколько можно заработать на продаже через интернет?
Важно помнить, что нынешние миллионеры и миллиардеры тоже начинали с малого и неоднократно разорялись, но пришли к своей цели.
19 свежих бизнес-идей для интернет-магазина: что продавать онлайн в 2021 году
Это ваш год! Интернет-магазины и продажи онлайн через социальные сети стали популярны как никогда прежде. С каждым днем все больше людей хотят делать покупки сидя на диване, а не толкаться в магазинах и стоять в очереди в супермаркетах. В 2021 году число онлайн-покупателей во всем мире составит 2,14 миллиарда. Пандемия добавила масла в огонь. Сегодня посещать многолюдные места еще и опасно, а потому покупки онлайн растут с фантастической скоростью. Так почему бы вам не сделать из лимонов лимонад и не открыть в кризисный момент успешный интернет-магазин? Гала-Центр называет 19 бизнес-идей для интернет-магазина и рассказывает, что продавать онлайн в 2021 году.
19 идей для бизнеса в Интернете, которым сможете гордиться
Бизнес-идея №1. Экологические версии повседневных товаров. Сегодня в моде все натуральное. В сети появляется все больше новостей о вреде химии и пластика, а потому люди потихоньку переходят на экологически чистые продукты. Они уже не хватают с полок все подряд, а внимательно читают состав. С каждым днем все более популярны биоразлагаемые мусорные пакеты, многоразовые подгузники, бамбуковые зубные щетки. На самом деле бамбук сегодня в тренде. Быстро растет без применения пестицидов, обладает антибактериальными свойствами, поддается биологическому разложению.
Бизнес-идея №2. Натуральные средства для женской гигиены. У этой ниши сейчас низкая конкуренция, а спрос растет с каждым днем. Женщины в осознанном возрасте уже не могут позволить себе пользоваться чем попало. Эксперименты проведены и болезни по-женски испытаны на себе. Первой в этой сфере стала компания Honey Pot, предложившая натуральные средства личной гигиены на основе растений. Торговая марка выпускает тампоны на травах с охлаждающим и успокаивающим эффектом, хлопковые прокладки, пропитанные эфирными маслами и женские салфетки, поддерживающие pH кожи.
Бизнес-идея №3. Дезинфицирующие средства — стали настоящим бестселлером 2020 года. Судя по обстановке в мире и росте числа больных Covid-19, популярность этих продуктов не утихнет и в 2021 году. Скажем больше: после пандемии люди еще долго не смогут расстаться с дезинфицирующими средствами. Использование антибактериальных салфеток и антисептиков станет частью повседневной жизни.
Гель для рук с антибактериальным эффектом MySeptik, 60мл, очищающий, п/б
Гель для рук с антибактериальным эффектом AURA, 40мл, изопропиловый спирт, туба, арт.35470/33423
Бизнес-идея №4. Мужские косметические товары стали популярными в 2014 году. Ежегодно мировой рынок принадлежностей по уходу за бородой и гигиенических средств растет на 5,6%. Стабильный рост эксперты прогнозируют до 2025 года. Это связано с тем, что к мужчинам пришло осознание необходимости поддерживать гигиену и чистоту. За последние несколько лет % мужчин, которым нравится хорошо выглядеть и приятно пахнуть значительно увеличился. Помимо воска и масел для бороды, популярны и традиционные косметические продукты: бальзамы для губ, увлажняющие кремы, лосьоны для лица, бритвенные принадлежности.
Вечный вопрос предпринимателя: что продавать онлайн в 2021 году? Здесь есть два варианта — продукты массового потребления или нишевые товары. В первом случае вас ждет высокая конкуренция и демпинг цен, но и высокий спрос. Во-втором случае — низкая конкуренция и высокий % накрутки. Если вы угадаете с нишевым товаром, то заработаете в Интернете целое состояние.
Бизнес-идея №5. Натуральные средства для домашних питомцев. Экологически чистые продукты будут в тренде в 2021 году. Люди хотят покупать их не только для себя, но и для своих любимых питомцев. Товары для домашних питомцев — сильная ниша в онлайн-торговле. Если не знаете, что продавать в интернет-магазине в 2021 году, воспользуйтесь этой бизнес-идеей. Кстати она идеально подходит под нишевый товар с низкой конкуренцией. Продажа экологически чистых кормов и полезных лакомств для домашних животных может стать прибыльным бизнесом.
Бизнес-идея №6. Что продавать в Интернете? Новинки мобильных аксессуаров 2020-2021. В тренде беспроводные наушники и колонки, а также магнитные кабели для зарядки. Сегодня каждый второй хочет быть блогером, а потому в списке актуальных мобильных аксессуаров — светодиодные кольца для селфи, съемные объективы, беспроводные зарядки, штативы, микрофоны.
FORZA Наушники беспроводные полноразмерные, 250мАч, BT: 5.0, гарнитура, складные, 3 цвета
Наушники беспроводные BY, 250мАч, BT5.0, пластик
Колонка беспроводная FORZA тканевая, 5 Вт, 1200мАч, БТ5.0, 12,7×10,3, пластик, 3 цвета
FORZA Колонка беспроводная Светомузыка, 3Вт, 300мАч, BT5.0, 9x8x8см, пластик
FORZA Кабель для зарядки Футбол Micro USB, 1м, 2А, стикеры в комплекте, 2 цвета, пакет
Световое кольцо для селфи FORZA пластик, 4 цвета
Возьмите на заметку главные тренды 2020 года на Алиэкспресc:
Бизнес-идея №7. Умные товары для быта. В 2021 году умная бытовая техника станет еще популярнее. Так что если не знаете, что продавать в Интернете, вдохновитесь продукцией, облегчающей жизнь:
Бизнес-идея №8. Товары для маникюра всегда будут в тренде, потому что женщины уже никогда не смогут отказаться от гель-лака. По крайней мере в ближайшие годы этого точно не предвидится. Буквально каждый месяц появляется новая марка гель-лаков и все больше девушек отправляются на курсы мастера по маникюру. Например, лампа для маникюра SUN бьют рекорды продаж уже несколько лет и не собираются останавливаться. Хорошая идея для бизнеса в Интернете и не только.
Бизнес-идея №9. Органические принадлежности для сна. На ряду с экологическими повседневными товарами и продуктами для ухода за самой большой популярностью пользуются подушки и одеяла. В Интернете хорошо продаются одеяла из растительных волокон — кукурузы, эвкалипта, пальмы, водорослей. Они гипоаллергенные, воздухопроницаемые и антибактериальные.
Бизнес-идея №10. Интернет-магазин для девочек — отличный вариант бизнеса, поскольку девушки никогда не перестанут краситься, делать прически, а также дополнять свои образы аксессуарами и бижутерией. На женской территории можно продавать все — от тампонов и кремов под глаза до паровых утюжков и феном с турмалиновой ионизацией. Представьте себе гипермаркет женских штучек, вход в который разрешен только дамам.
Какие товары самые продаваемые в Интернете? В списке самых продаваемых товаров онлайн — одежда, обувь, бытовая техника, игрушки, косметика, парфюмерия, мебель и предметы интерьера, пищевые продукты.
Бизнес-идея №11. Одежда и обувь — самые продаваемые товары в Интернете. А поскольку 2021 год у многих пройдет в домашнем режиме, возрастет спрос на онлайн-шопинг. Что нужно для успеха интернет-магазина одежды и обуви? Нюх на тренды. Вы должны внимательно следить за фешн-пабликами и реагировать на изменения в сфере моды. На полках вашего онлайн-магазина всегда должны быть самые модные кроссовки, цветные эко-шубы, угги и замшевые ботинки с цветными шнурками.
Бизнес-идея №12. Интернет-магазин корейской косметики. Когда на российском рынке появились бьюти-продукты из Кореи, львиная доля женщин бросила масс маркет, чтобы с головой окунуться в мир бамбуковых тонеров, эмульсий из новозеландского льна и воздушных пенок из оливок. Спрос на корейскую косметику продолжает расти. Чем не идеальная идея для торговли в Интернете?
Бизнес-идея №13. Инновационная бытовая техника. Знаете ли вы, что лазерные эпиляторы вытесняют классические, а утюжки-выпрямители с турмалином наступают на пятки керамическим аналогам? Фен без ионизации считается дурным тоном, а мультиварка без программы «Мультиповар» — пустым звуком? Люди всегда будут стремиться к лучшей жизни, а потому бытовая техника с инновационными функциями хорошо продается в Интернете в 2020 и будет также популярна и в 2021. В тренде паровые щетки, плойки бабл и виртуальные очки.
Бизнес-идея №14. Реплики вещей известных брендов. Иметь сумку Биркин хочет каждая девушка, но не все могут себе это позволить. Если думаете, что продавать в Интернете в 2021 году, рассмотрите эту бизнес-идею. Такие товары пользуются большим спросом у молодежи, которые хотят всегда быть в тренде. Модные аксессуары из китайских фабрик внешне ничем не отличаются от европейских брендов. За то разница в цене космическая. Да и накрутка на таких товарах хорошая.
Бизнес-идея №15. Умные игрушки 2021. Чтобы построить успешный онлайн бизнес и иметь хорошие продажи в Интернете, нужно смотреть в оба и держать ухо востро. Все хотят только новинки и хиты этого сезона, поэтому внимательно следите за последними разработками. В 2021 году будут хорошо продаваться умные игрушки, которые умеют ходить и выполнять команды.
ИГРОЛЕНД Игрушка интерактивная со свет. и звук. эффектами, русский, ABS, 3хАА, 17,5х10,5х20см
Какой интернет-магазин открыть в 2021
В нашей стране, как и во всем мире любой товар находит своего покупателя. Однако современный темп жизни потихоньку вытесняет с торговой площадки розничные точки. Людям, особенно в период эпидемии коронавируса, намного проще стало искать необходимый продукт через виртуальные сайты продающих компаний. А предприимчивые бизнесмены поняли прибыльность создавшегося положения, ведь «всемирная паутина» это не только социальные сети, игры и информационная среда.
Они предлагают гражданам посетить свои сайты и воспользоваться предложенными услугами. Такая ситуация закономерно приводит к конкурентной борьбе, которая способна «подорвать» бизнес. Поэтому новички стараются найти свою нишу, которая осталась свободной, ведь выбор продукции определяет дальнейшую стратегию дела и доходность предприятия. Электронный рынок настолько быстро развивается, что не стоит делать ставку на абсолютные хиты и трендовые новинки, так как мода скоротечна и существует вероятность провала мероприятия. В нашей статье мы поможем вам разобраться, что лучше продавать в сети в 2021 году и какие товары на данный момент наиболее востребованы.
Если вы захотите открыть свой собственный интернет-магазин, то за разработкой сайта вы можете обратиться в “Студию 17”. Качественная работа и адекватные цены порадуют даже самого требовательного клиента.
Методы выбора
Неподготовленному бизнесмену стоит уделить внимание следующим моментам:
Теперь перейдем к разделу, оповещающий, какой именно товар выгодно продавать через интернет-магазин. Перспективность работы собственного веб-ресурса зависит от измерения уровня спроса на ту или иную продукцию.
Чтобы не ошибиться в выборе, необходимо произвести простые исследования:
Если вы сделали выбор, то самое время создать свой сайт. Для человека, не обладающего специфическими знаниями, это мероприятие окажется трудным. Наилучшим выходом из положения, во избежание совершения ошибок, потери времени, сил и нервов, станет обращение в компетентную компанию, как пример, ООО «Студия 17» за помощью. Разработчики за короткий срок создадут легкий и простой веб-ресурс, который будет в дальнейшем поддерживаться и развиваться.
Что выгодно продавать через интернет-магазин
Реализовывать можно что вашей душе угодно, однако ваша точка должна приносить выгоду, в противном случае вы не покроете и часть расходов. Чтобы этого не произошло, мы представляем вам краткий обзор наиболее популярных товаров в этом году.
Продукты питания
В этой сфере самая жесткая конкуренция, поэтому стоит обозначить свои сильные стороны и выделиться среди конкурентов.
Для успешного продвижения деятельности необходимо:
Крепкий и слабый алкоголь
Отвечая на часто задаваемый вопрос, чем выгодно торговать в интернет-магазине, мы рекомендуем заняться продажей спиртовой продукции. Данная позиция стоит на втором месте нашего рейтинга, тем более что этот бизнес стал легальным с 1 января этого года. Имейте в виду, что на данный момент разрешено торговать двумя видами: вином и шампанским. С начала 2021 г начнется второй переходный этап, в перечень разрешенного алкоголя войдут пиво, сидр, медовуха, пуаре и прочие напитки с низким содержанием спирта. В 2023 году, возможно, список будет расширен и в него войдет крепкий алкоголь.
Для открытия виртуальной точки торговли необходимо осуществить следующие действия:
Какой интернет-магазин и как лучше открыть новичку по продаже обуви и одежды в 2021 году
Здесь можете проявить свою фантазию и заниматься не только различной сезонной одеждой, но и сопутствующими товарами: сумками, чемоданами, рюкзаками, ремнями, зонтиками и т.д. Набрать свою аудиторию возможно в том случае, если вы будете заниматься известными на весь мир брендовыми вещами, так как их качество и размерная сетка знакома многим. Существенно повысит продажу наличие места для примерки, в таком случае человек, сомневающийся в размере, заказывает несколько вариантов и выбирает самый подходящий. Значит клиент «не соскочит» и оформить покупку. Единственное, что необходимо учесть – следить за новинками и модными тенденциями, в противном случае прошлогодние модели могут стать неликвидом и «зависнуть» на складе.
Детские товары
Крайне выгодная позиция, так как работающим и особенно находящимся в декретном отпуске мамам намного легче покупать вещички для детей через виртуальную площадку, так экономится время на поездку в стандартную торговую точку.
Подберите поставщиков, занимающиеся высококачественной сертифицированной продукцией, так как безопасность одежды для детей – самое главное условие, которое выдвигают родители.
Кроме этого можно остановиться на предметах для новорожденных. Каждая семья, готовящаяся стать родителями, озадачивается вопросом покупки: коляски, кроватки, пеленального столика, горшка, ванночки и других предметов. Что в таком случае говорить о пеленках, памперсах и т.д. Их необходимо иметь в большом количестве.
Какой товар из фармацевтической сферы можно продавать в интернет-магазине в 2021 году
Мебель
К сожалению, пока граждане стараются приобрести товары для интерьера по старой схеме, в офлайне. Но современные люди везде находят свою выгоду и, как правило, в последние годы они приходят в обычный мебельный магазин, осматривают тот предмет, который хотят купить, а заказывают данную позицию по интернету. Значит стоит это взять на заметку и совместить два варианта: открытие смотрового зала и создание онлайн-продажи.
Материалы для отделки и ремонта
Здесь можно разгуляться, ведь для строительства и ремонтных работ требуется огромное количество вещей от гвоздей и шурупов до стеновых панелей и керамической плитки.
Так как стройка производится поэтапно и для каждого требуется индивидуальный подход, то можно при открытии магазина выбрать одну нишу или совместить несколько:
Единственный минус – это большой объем и размеры продукции. Поэтому необходимо продумать способы доставки. Для этого нужно иметь личный автотранспорт или использовать логистические компании.
Товары для машин
Здесь важно разделение на запасные части и сопутствующие аксессуары. Так как модели авто исчисляются тысячами, то менеджеру нужно знать взаимозаменяемость деталей. Такую информацию не удержать в голове. Исходя из этого бизнесмены стараются создать сайт по продаже запчастей одной марки или моделей, сделанных на территории одной страны.
Продажа аксессуаров является наиболее выгодным делом, так как наценка на них может составлять до 100 процентов.
Больше всего заказывают детские автокресла, диски, новинки из гаджетов (видеорегистратор, радар и т.д.), аккумуляторы, чехлы, различную автохимию.
Подарки и цветы
Прибыльная идея для предпринимателя, имеющий торговый опыт в цветочной сфере.
Что касается подарков, то при креативном подходе к делу этот бизнес окупится за два-три месяца. Чтобы добиться успеха, необходимо проявить фантазию и предлагать клиентам абсолютно новые и незнакомые вещи, которые вот-вот войдут в моду.
Фастфуд
В последнее время рестораторов очень волнует вопрос привлечения клиентов, особенно, когда в пандемию был запрет на посещение кафе, баров и пунктов общественного питания. Наиболее популярное направление – это изготовление пиццы, суши, ролл. Алгоритм действий аналогичен продаже любым товаром. На сайте потенциальный покупатель заказывает еду на дом или в офис, курьерская служба доставляет продукцию до места и после этого производится оплата. Какой интернет-магазин можно выгодно открыть с нуля для реализации садоводческих товаров
Товары для сада, дачи, огорода
Особенности продажи дачных изделий состоит в том, что:
Товары для животных
В стандартных точках торговли практически невозможно найти специфический корм, клетку для домашнего питомца. Сложившимся положением необходимо воспользоваться и предлагать именно то, чего нет в зоомагазинах. А если учесть, что большинство предметов идет на наш рынок из Китая, то покупка вам обойдется за копейки, что дает возможность сделать хорошую наценку.
Книжный магазин
В России граждане стали опять читать, причем не в электронном формате, а на бумажном носителе. Поэтому в последнее время открытие магазина с книгами, журналами, комиксами, канцтоварами стало выгодным.
К преимуществам можно отнести:
Спортивные принадлежности
В вашем магазине должна быть классика: одежда, обувь, экипировка, аксессуары, настольные игры и т.д. Но не забудьте, что в последнее время появляются все новые виды спорта, поэтому следите за тенденцией и держите руку на пульсе.
Домашняя утварь
Здесь предела совершенства нет, ведь для каждой хозяйки важно облагородить свою кухню. Для этого не жалеют средства и приобретают новинки, сделанные в модном геометрическом решении – асимметрии и выполненные из дорогих материалов.
Умная техника для быта
Такие гаджеты отличаются расширенными возможностями управления и контроля, то есть гражданин может со своего смартфона отслеживать состояние, как пример, посмотреть включен или выключен утюг и в каком положении он оставлен (вертикальном или горизонтальном). Поэтому данным видом изделий становится выгодно торговать.
Модные аксессуары
При выборе такого направления стоит учитывать тенденции в моде, иначе цену на прошлогодние коллекции придется сильно снижать, а это приведет к «краху» бизнеса.
Ассортимент может быть разнообразным:
Это только часть из того, что можно предоставить широкой публике. Следите за новинками и смело предлагайте их, так как что-то необычное всегда притягивает людей.
Мы предоставили вам информацию о том, что сейчас выгодно (актуально) продавать в интернет-магазине – идеи 2021 года. Выбор делайте сами. Посмотрите два ролика, в котором будет руководство по созданию сайта и открытии своей онлайн-точки: