Что понимается под прочностью детали

Что понимается под прочностью детали?

0.7. Жесткостью называют способность деталей сопротивляться измене­нию их формы под действием приложенных нагрузок.

Наряду с прочностью это один из важнейших критериев работоспособ­ности машин. Иногда размеры деталей (таких, как длинные оси, валы и т. п.) окончательно определяются расчетом на жесткость.

Запишите условие, обеспечивающее жесткость работающей детали (вспомните из курса «Сопротивление материалов»).

0.8. Износостойкостьсопротивление деталей машин и других трущих­ся изделий изнашиванию.

Изнашивание — процесс разрушения поверхностных слоев при трении, приводящий к постепенному изменению размеров, формы, массы и со­стояния поверхности деталей (износу).

Износ — результат процесса изнашивания.

При расчетах деталей на износ либо определяют условия, обеспечиваю­щие для них трение со смазочным материалом, либо назначают для тру­щихся поверхностей соответствующие допускаемые давления.

Изнашивание деталей можно уменьшить следующими конструктивны­ми, технологическими и эксплуатационными мерами:

• создать при проектировании деталей условия, гарантирующие трение со смазочным материалом;

• выбрать соответствующие материалы для сопряженной пары;

• соблюдать технологические требования при изготовлении деталей;

• наносить на детали покрытия;

• соблюдать режимы смазывания и защиты трущихся поверхностей от абразивных частиц.

Что такое износ? Укажите пути уменьшения изнашивания трущихся де­талей.

0.9. Под теплостойкостью понимают способность деталей сохранять нормальную работоспособность в допустимых (заданных) пределах темпера­турного режима, вызываемого рабочим процессом машин и трением в их меха­низмах.

Тепловыделение, связанное с рабочим процессом, имеет место в тепло­вых двигателях, электрических машинах, литейных машинах и в машинах для горячей обработки материалов.

Нагрев деталей машин может вызвать следующие вредные последствия:

• понижение прочности материала и появление остаточных деформа­ций, так называемое явление ползучести (наблюдается в машинах с очень напряженным тепловым режимом, например, в лопатках газо­вых турбин);

• понижение защищающей способности масляных пленок, а следова­тельно, увеличение износа трущихся деталей;

• изменение зазоров в сопряженных деталях;

• в некоторых случаях понижение точности работы машины;

• для деталей, работающих в условиях многократного циклического изменения температуры, могут возникнуть и развиться микротрещи­ны, приводящие в отдельных случаях к разрушению деталей.

Для обеспечения нормального теплового режима работы деталей и уз­лов машин в ряде случаев выполняют специальные расчеты, например, те­пловой расчет червячных редукторов.

Что произойдет с деталью, если в процессе работы температура будет выше предельно допустимой?

0.10. Под виброустойчивостью понимают способность деталей и узлов работать в нужном режиме без недопустимых колебаний (вибраций).

Вибрации вызывают дополнительные переменные напряжения и могут привести к усталостному разрушению деталей. Особенно опасными явля­ются резонансные колебания. В связи с повышением скоростей движения машин опасность вибрации возрастает, поэтому расчеты параметров выну­жденных колебаний приобретают все большее значение.

Приведите пример ухудшения работы машин при вибрации.

Проектировочные и проверочные расчеты

В курсе «Детали машин» два вида расчета — проектировочный и прове­рочный.

0.11. Проектировочным расчетом называют определение размеров дета­лей по формулам, соответствующим основным критериям работоспособно­сти по допускаемым напряжениям. Расчет принимает в большинстве слу­чаев форму предварительного для принятой или намечаемой конструкции.

Используя знания, полученные из курса «Сопротивление материалов», выведем формулу проектировочного расчета для стержня круглого сечения, работающего на растяжение. Для круглого стержня, работающего на растя­жение, условие прочности (0.1):

Что понимается под прочностью детали. Смотреть фото Что понимается под прочностью детали. Смотреть картинку Что понимается под прочностью детали. Картинка про Что понимается под прочностью детали. Фото Что понимается под прочностью детали (0.4)

Отсюда диаметр опасного сечения

Что понимается под прочностью детали. Смотреть фото Что понимается под прочностью детали. Смотреть картинку Что понимается под прочностью детали. Картинка про Что понимается под прочностью детали. Фото Что понимается под прочностью детали, (0.5)

где Что понимается под прочностью детали. Смотреть фото Что понимается под прочностью детали. Смотреть картинку Что понимается под прочностью детали. Картинка про Что понимается под прочностью детали. Фото Что понимается под прочностью детали— продольная сила в опасном сечении стержня.

0.12. Проверочный расчет отличается от проектировочного тем, что по известным размерам детали конструктор проверяет выполнение основного условия прочности. Иногда конструктору заданы строго ограниченные га-баритные размеры, и он должен «вписать» деталь или узел в них. Тогда проверочным расчетом он выбирает размеры и материал детали.

Дата добавления: 2019-09-13 ; просмотров: 471 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

iSopromat.ru

Что понимается под прочностью детали. Смотреть фото Что понимается под прочностью детали. Смотреть картинку Что понимается под прочностью детали. Картинка про Что понимается под прочностью детали. Фото Что понимается под прочностью детали

Прочностью называют способность конструкций и составляющих их элементов сопротивляться разрушению под действием внешних нагрузок.

Под разрушением также понимаются необратимые пластические деформации.

Прочность — базовое понятие в сопротивлении материалов и технической механике.

Прочность материалов характеризуется такими параметрами как предел текучести (для пластичных) или предел прочности (для хрупких материалов).

Для элементов конструкций прочность обуславливается величиной допускаемых напряжений.

Короткое видео о том что такое прочность в сопромате:

Критерием оценки прочности элементов является условие, при котором напряжения, возникающие под действием внешних нагрузок не должны превышать допустимых значений.

Что понимается под прочностью детали. Смотреть фото Что понимается под прочностью детали. Смотреть картинку Что понимается под прочностью детали. Картинка про Что понимается под прочностью детали. Фото Что понимается под прочностью детали

Например, при растяжении:
Если нормальные напряжения σ не превышают допустимых [σ] — стержень прочный.

Что понимается под прочностью детали. Смотреть фото Что понимается под прочностью детали. Смотреть картинку Что понимается под прочностью детали. Картинка про Что понимается под прочностью детали. Фото Что понимается под прочностью детали

Когда напряжения в сечении больше допустимых – стержень непрочен.

Что понимается под прочностью детали. Смотреть фото Что понимается под прочностью детали. Смотреть картинку Что понимается под прочностью детали. Картинка про Что понимается под прочностью детали. Фото Что понимается под прочностью детали

Конструкция в целом считается прочной только тогда, когда прочны все составляющие ее элементы. Отсюда следует, что если хотя бы один элемент конструкции не является прочным, то вся конструкция тоже считается непрочной.

Прочность элементов в свою очередь зависит от материала, величины прикладываемой нагрузки и поперечных размеров, а в некоторых случаях формы и расположения сечения.

Поэтому недопустимо судить о прочности конструкции при отсутствии схемы ее нагружения.

Если нагрузки неизвестны, можно, лишь сравнивать прочность различных материалов либо элементов.

Например, при абсолютно одинаковых размерах стальной брус прочнее деревянного.

Виды расчетов на прочность

В механике основными видами расчетов на прочность являются:

Прочностные расчеты выполняются в несколько этапов:

Уважаемые студенты!
На нашем сайте можно получить помощь по техническим и другим предметам:
✔ Решение задач и контрольных
✔ Выполнение учебных работ
✔ Помощь на экзаменах

Источник

Основные критерии работоспособности и расчета деталей машин

Работоспособностьсостояние детали, при котором она способна вы­полнять заданные функции с параметрами, установленными требованиями нормативно-технической документации.

Основными критериями работоспособности деталей машин являются прочность, жесткость, износостойкость, теплостойкость, виброустойчи­вость. Кратко рассмотрим эти требования.

0.6. Прочность является главным критерием работоспособности дета­лей. Методы расчетов на прочность изучают в курсе «Сопротивление мате­риалов».

Прочность — свойство материалов детали в определенных условиях и пре­делах, не разрушаясь, воспринимать те или иные воздействия (нагрузки, не­равномерные температурные поля и др.).

В большинстве технических расчетов под нарушением прочности по­нимают не только разрушение, но и возникновение пластических дефор­маций.

Наиболее распространенным методом оценки прочности деталей ма­шин является сравнение расчетных (рабочих) напряжений, возникающих в деталях машин под действием нагрузок, с допускаемыми.

Условие прочности выражают неравенством

где σ, τ — расчетные нормальное и касательное напряжения в опасном се­чении детали; [σ], [τ] — допускаемые напряжения.

Кроме обычных видов разрушения деталей (поломок) наблюдаются также случаи, когда под действием нагрузок, прижимающих детали одну к другой, возникают местные напряжения и деформации. Наличие контакт­ных напряжений может привести к разрушению деталей. Поэтому для мно­гих деталей (а зависит это от конструкции, воспринимаемых нагрузок, ус­ловий работы и других факторов) проводится расчет по условию контакт­ной прочности:

Что понимается под прочностью детали. Смотреть фото Что понимается под прочностью детали. Смотреть картинку Что понимается под прочностью детали. Картинка про Что понимается под прочностью детали. Фото Что понимается под прочностью детали Что понимается под прочностью детали. Смотреть фото Что понимается под прочностью детали. Смотреть картинку Что понимается под прочностью детали. Картинка про Что понимается под прочностью детали. Фото Что понимается под прочностью детали(формула Герца), (0.3)

где Что понимается под прочностью детали. Смотреть фото Что понимается под прочностью детали. Смотреть картинку Что понимается под прочностью детали. Картинка про Что понимается под прочностью детали. Фото Что понимается под прочностью детали расчетное контактное напряжение; q — нагрузка на единицу длины контакта; Eпр — приведенный модуль упругости; Что понимается под прочностью детали. Смотреть фото Что понимается под прочностью детали. Смотреть картинку Что понимается под прочностью детали. Картинка про Что понимается под прочностью детали. Фото Что понимается под прочностью детали— приведен­ный радиус кривизны; [σ]н — допускаемое контактное напряжение.

Эта формула получена для двух круговых цилиндров бесконечно боль­шой длины, материалы которых имеют коэффициент Пуассона µ = 0,3.

Что понимается под прочностью детали?

0.7.Жесткостью называют способность деталей сопротивляться измене­нию их формы под действием приложенных нагрузок.

Наряду с прочностью это один из важнейших критериев работоспособ­ности машин. Иногда размеры деталей (таких, как длинные оси, валы и т. п.) окончательно определяются расчетом на жесткость.

Запишите условие, обеспечивающее жесткость работающей детали (вспомните из курса «Сопротивление материалов»).

0.8.Износостойкостьсопротивление деталей машин и других трущих­ся изделий изнашиванию.

Изнашивание — процесс разрушения поверхностных слоев при трении, приводящий к постепенному изменению размеров, формы, массы и со­стояния поверхности деталей (износу).

Износ — результат процесса изнашивания.

При расчетах деталей на износ либо определяют условия, обеспечиваю­щие для них трение со смазочным материалом, либо назначают для тру­щихся поверхностей соответствующие допускаемые давления.

Изнашивание деталей можно уменьшить следующими конструктивны­ми, технологическими и эксплуатационными мерами:

• создать при проектировании деталей условия, гарантирующие трение со смазочным материалом;

• выбрать соответствующие материалы для сопряженной пары;

• соблюдать технологические требования при изготовлении деталей;

• наносить на детали покрытия;

• соблюдать режимы смазывания и защиты трущихся поверхностей от абразивных частиц.

Что такое износ? Укажите пути уменьшения изнашивания трущихся де­талей.

0.9.Под теплостойкостью понимают способность деталей сохранять нормальную работоспособность в допустимых (заданных) пределах темпера­турного режима, вызываемого рабочим процессом машин и трением в их меха­низмах.

Тепловыделение, связанное с рабочим процессом, имеет место в тепло­вых двигателях, электрических машинах, литейных машинах и в машинах для горячей обработки материалов.

Нагрев деталей машин может вызвать следующие вредные последствия:

• понижение прочности материала и появление остаточных деформа­ций, так называемое явление ползучести (наблюдается в машинах с очень напряженным тепловым режимом, например, в лопатках газо­вых турбин);

• понижение защищающей способности масляных пленок, а следова­тельно, увеличение износа трущихся деталей;

• изменение зазоров в сопряженных деталях;

• в некоторых случаях понижение точности работы машины;

• для деталей, работающих в условиях многократного циклического изменения температуры, могут возникнуть и развиться микротрещи­ны, приводящие в отдельных случаях к разрушению деталей.

Для обеспечения нормального теплового режима работы деталей и уз­лов машин в ряде случаев выполняют специальные расчеты, например, те­пловой расчет червячных редукторов.

Что произойдет с деталью, если в процессе работы температура будет выше предельно допустимой?

0.10.Под виброустойчивостью понимают способность деталей и узлов работать в нужном режиме без недопустимых колебаний (вибраций).

Вибрации вызывают дополнительные переменные напряжения и могут привести к усталостному разрушению деталей. Особенно опасными явля­ются резонансные колебания. В связи с повышением скоростей движения машин опасность вибрации возрастает, поэтому расчеты параметров выну­жденных колебаний приобретают все большее значение.

Источник

Лекция № 1. Общие сведения о деталях машин

Что понимается под прочностью детали. Смотреть фото Что понимается под прочностью детали. Смотреть картинку Что понимается под прочностью детали. Картинка про Что понимается под прочностью детали. Фото Что понимается под прочностью детали Что понимается под прочностью детали. Смотреть фото Что понимается под прочностью детали. Смотреть картинку Что понимается под прочностью детали. Картинка про Что понимается под прочностью детали. Фото Что понимается под прочностью детали Что понимается под прочностью детали. Смотреть фото Что понимается под прочностью детали. Смотреть картинку Что понимается под прочностью детали. Картинка про Что понимается под прочностью детали. Фото Что понимается под прочностью детали Что понимается под прочностью детали. Смотреть фото Что понимается под прочностью детали. Смотреть картинку Что понимается под прочностью детали. Картинка про Что понимается под прочностью детали. Фото Что понимается под прочностью детали

Что понимается под прочностью детали. Смотреть фото Что понимается под прочностью детали. Смотреть картинку Что понимается под прочностью детали. Картинка про Что понимается под прочностью детали. Фото Что понимается под прочностью детали

Что понимается под прочностью детали. Смотреть фото Что понимается под прочностью детали. Смотреть картинку Что понимается под прочностью детали. Картинка про Что понимается под прочностью детали. Фото Что понимается под прочностью детали

Вопросы, изложенные в лекции:

1. Предмет и дисциплина «Детали машин».

2. Общие сведения о деталях машин. Требования к деталям машин.

3. Работоспособность и надежность изделий.

4. Проектирование и расчет типовых изделий.

Предмет и дисциплина «Детали машин».

Курс «Детали машин и основы конструирования» является заверша­ющим в общеинженерной подготовке курсантов высших общевойсковых и танковых командных институтов.

Иметь представление:

о принципах проектирования деталей и узлов боевых машин и авто­мобилей;

о влиянии материалов и технологичности конструкций на эффектив­ность и эксплуатационные качества БМП и БТР.

Знать:

характерные виды разрушения и основные критерии работоспособ­ности узлов и агрегатов БМП и БТР.

Уметь:

производить оценку работоспособности механизмов бронетанкового вооружения, выполнять расчеты при проектировании типовых деталей и узлов ВВТ;

оценивать достоинства и недостатки конструкции узлов и агрега­тов боевых машин;

конструировать узлы и агрегаты боевых машин.

Литература для изучения:

1. Гузенков П.Г. Детали машин: Учеб. пособие для студентов втузов.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Высш. школа, 1982.- 351 с.

2. Куклин Н.Г. и др. Детали машин: Учебник для техникумов / Н.Г. Куклин, Г.С. Куклина, В.К. Житков. – 5-е изд., перераб. и допол. – М.: Илекса, 1999.- 392 с.

Общие сведения о деталях машин. Требования к деталям машин.

В зависимости от выполняемых функций машины делятся на энерге­тические, рабочие (транспортные, технологические, транспортирующие), информационные (вычислительные, шифровальные, телеграфные и т.п.), машины-автоматы, сочетающие в себе функции нескольких видов машин, включая информационные.

Что понимается под прочностью детали. Смотреть фото Что понимается под прочностью детали. Смотреть картинку Что понимается под прочностью детали. Картинка про Что понимается под прочностью детали. Фото Что понимается под прочностью детали

Механизм — искусственно созданная система материальных тел, предназначенная для преобразования движения одного или нескольких тел в требуемое (необходимое) движение других тел.

Прибор — устройство, предназначенное для измерений, производ­ственного контроля, управления, регулирования и других функций, связан­ных с получением, преобразованием и передачей информации.

Деталь — наименьшая неделимая (не разбираемая) часть машины, агрегата, механизма, прибора, узла.

Сборочные единицы (узлы) и детали делятся на узлы и детали общего и специального назначения.

Узлы и детали общего назначения применяются в большинстве совре­менных машин и приборов (крепежные детали: болты, винты, гайки, шай­бы; зубчатые колеса, подшипники качения и т.п.). Именно такие детали изу­чаются в курсе деталей машин.

К узлам и деталям специального назначения относятся такие узлы и детали, которые входят в состав одного или нескольких типов машин и при­боров (например, поршни и шатуны ДВС, лопатки турбин газотурбинных двигателей, траки гусениц тракторов, танков и БМП) и изучаются в соответ­ствующих специальных курсах (например, таких как «Теория и конструкция ДВС», «Конструкция и расчет гусеничных машин» и др.).

По функциональному назначениюузлы и детали делятся на:

1. Корпусные детали,предназначенные для размещения и фиксации подвижных деталей механизма, для их защиты от действия неблагоприят­ных факторов внешней среды, а также для крепления механизмов в составе машин и агрегатов. Часто, кроме того, корпусные детали используются для хранения эксплуатационного запаса смазочных материалов.

2. Соединительныедля разъемного и неразъемного соединения (на­пример, муфты – устройства для соединения вращающихся валов; болты винты шпильки гайки – детали для разъемных соединений; заклепки – детали для неразъемного соединения).

3. Передаточные механизмы и детали, предназначенные для пере­дачи энергии и движения от источника (двигателя) к потребителю (испол­нительному механизму), выполняющему необходимую полезную работу.

В курсе деталей машин рассматриваются в основном передачи вращательного движения: фрикционные, зубчатые, ременные, цепные и т.п. Эти передачи содержат большое число деталей вращения: валы, шкивы, зубчатые колеса и т.п.

Иногда возникает необходимость передавать энергию и движение с преобразованием последнего. В этом случае используются кулачковые и рычажные механизмы.

5. Инерционные детали и элементыпредназначены для предотвра­щения или ослабления колебаний (в линейном или вращательном движе­ниях) за счет накопления и последующей отдачи кинетической энергии (ма­ховики, противовесы, маятники, бабы, шаботы).

6. Защитные детали и уплотненияпредназначены для защиты внут­ренних полостей узлов и агрегатов от действия неблагоприятных факторов внешней среды и от вытекания смазочных материалов из этих полостей (пы­левики, сальники, крышки, рубашки и т.п.).

7. Детали и узлы регулирования и управленияпредназначены для воздействия на агрегаты и механизмы с целью изменения их режима работы или его поддержания на оптимальном уровне (тяги, рычаги, тросы и т.п.).

Основными требованиями, предъявляемыми к деталям машин, явля­ются требования работоспособности и надежности. К деталям, непосред­ственно контактирующим с человеком-оператором (ручки и рычаги управления, элементы кабин машины, приборные щитки и т.п.), кроме названных предъявляются требования эргономичности и эстетичности.

Работоспособность и надежность изделий.

Работоспособность — состояние изделия, при котором в данный момент времени его ос­новные параметры находятся в пределах, уста­новленных требованиями нормативно-технической документации и необходимых для выполнения его функциональной задачи.

Работоспособность количественно оценивается следующими показа­телями:

Неработоспособное состояние наступает вследствие отказа.

Отказ — событие, нарушающее работоспособность. Отказы делятся на постепенные и внезапные; полные и частичные; устранимые и неустра­нимые.

Надежность — свойство изделия выполнять заданные функции, сох­раняя свои показатели в пределах, установленных требованиями норма­тивно-технической документации, при соблюдении заданных условий ис­пользования, обслуживания, ремонта и транспортирования.

Свойство надежности количественно оценивается следующими пока­зателями: наработкой на отказ (среднее время работы изделия между двумя, соседними по времени отказами), коэффициентом готовности или коэффициентом технического использования (отношение времени работы изделия к сумме времен работы, обслуживания и ремонта в течение задан­ного срока эксплуатации), вероятностью безотказной работы и некото­рыми другими.

Проектирование и расчет типовых изделий.

Проектирование изделия – разработ­ка комплекта документации, необходимой для его изготовления, наладки и эксплуата­ции в заданных условиях и в течение заданного срока.

Такой комплект технической документации включает:

1. Комплект конструкторской документации (регламентируется комплексом стандартов ЕСКД).

2. Комплект технологической документации (регламентируется комплексом стандартов ЕСТД).

3. Комплект эксплуатационной документации (регламентируется комплексом стандартов ЕСКД). Последний включает формуляры, техни­ческие описания, инструкции по эксплуатации, инструкции по техничес­кому обслуживанию, плакаты, макеты и т.п.

При проектировании решаются следующие основные задачи:

1. Обеспечение заданных параметров изделия для работы в заданных условиях.

2. Обеспечение минимальных затрат на производство заданного коли­чества изделий при сохранении заданных эксплуатационных параметров для каждого выпущенного изделия.

3. Сведение к минимуму эксплуатационных затрат при сохранении заданных эксплуатационных параметров изделия.

При решении каждой из основных задач приходится находить реше­ние целого ряда частных задач на разных этапах проектирования. При этом различные требования к изделию зачастую вступают в противоречие между собой. Искусство конструктора как раз и состоит в том, чтобы принять решение, максимизирующее положительный эффект от разрабатываемого изделия.

Процесс проектирования изделия состоит из многих этапов (состав­ление технического задания, расчет, конструирование, изготовление и испытание опытных образцов, разработка технологической документации, разработка эксплуатационной документации и т.п.), одними из главных среди которых являются расчет и конструирование.

В машиностроении основным является расчет деталей на прочность, который обычно выполняется в двух вариантах: 1) проектный расчет, и 2) проверочныйрасчет.

Целью проектного расчета является установление необходимых раз­меров узлов и деталей, соответствующих заданным нагрузкам и условиям работы. В этом случае расчет выполняется исходя из основного условия прочности:

Источник

Вопрос 1: Что называют прочностью, жесткостью, устойчивостью детали?

Лекция 1

Вопрос 1: Что называют прочностью, жесткостью, устойчивостью детали?

Вопрос 2: Чем отличаются нормальные напряжения от касательных?

Проекция вектора полного напряжения p на нормаль к данной площадке обозначается через σ и называется нормальным напряжением.

Составляющую, лежащую в сечении в данной площадке обозначается через τ и называется касательным напряжением.

Вопрос 3: Какие силы в сопротивлении материалов считают внешними? Какие силы являются внутренними?

Ответ: Если конструкция рассматривается изолированно от окружающих тел, то действие последних на нее заменяется силами, которые называются внешними.

Взаимодействие между частями рассматриваемого тела характеризуется внутренними силами, которые возникают внутри тела под действием внешних нагрузок и определяются силами межмолекулярного воздействия. Эти силы сопротивляются стремлению внешних сил разрушить элемент конструкции, изменить его форму, отделить одну часть от другой.

Вопрос 4: Какие нагрузки принято считать сосредоточенными?

Ответ: Воздействие колонн на фундаментную плиту достаточно больших размеров можно рассматривать как действие на нее сосредоточенных усилий

Вопрос 5: Типы деформаций

Ответ: Растяжение, сжатие, сдвиг, изгиб, кручение.

Вопрос 6: Что такое сосредоточенная сила, распределенная нагрузка и момент?

К сосредоточенным относятся нагрузки, реальная площадь приложения которых несоизмеримо меньше полной площади поверхности тела.

Если же площадь приложения нагрузки сопоставима с площадью поверхности тела, то такая нагрузка рассматривается как распределенная.

Вопрос 7: Сформулируйте закон Гука и принцип суперпозиции

Системы, для которых соблюдается условие пропорциональности между напряжениями и деформациями, подчиняются принципу суперпозиции, или принципу независимости действия сил. В соответствии с этим принципом перемещения и внутренние силы, возникающие в упругом теле, считаются независящими от порядка приложения внешних сил.

Вопрос 8: Что такое коэффициент Пуассона?

Величина отношения относительного поперечного сжатия к относительному продольному растяжению. Коэффициент зависит от природы материала, из которого изготовлен образец.

Вопрос 9: Что называется абсолютным удлинением?

Абсолютное удлинение показывает на сколько изменилась длина тела.

Вопрос 10: Что представляет собой допускаемое напряжение? Как его определяют?

Если установлен допускаемый коэффициент запаса прочности и для выбранного материала известно предельное напряжение, определяют максимальное напряжение, которое можно допустить для надежной работы элемента конструкции. Такое напряжение называют допускаемым

Лекция 2

Вопрос 1: В каких единицах измеряется напряжение?

Вопрос 2:. Что называется стержнем?

Лекция 3

Лекция 4

Лекция 5

Вопрос 6: Что такое срез?

Ответ: Развитие деформации сдвига приводит к разрушению, называемому срезом

Вопрос 7: Что такое смятие?

Ответ: Пластическая деформация, возникающую на поверхности контакта.

Лекция 6

Лекция 7

Лекция 8

Лекция 9

Лекция 10

Лекция 11

Лекция 1

Вопрос 1: Что называют прочностью, жесткостью, устойчивостью детали?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *