Чем их больше тем их меньше что это
Чем больше, тем больше. Чем меньше, тем меньше
Чем больше, тем больше
Занимаясь различной деятельностью, общаясь с разными людьми, наблюдая как они действуют в разных ситуациях и попадая в них лично, я заметил одну интересную особенность. Эта особенность – чем больше, тем больше, чем меньше, тем меньше. Особенность эта заключается в том, что чем больше у человека чего-либо, тем легче ему это увеличить, и наоборот. Например, если у человека много денег, то ему будет легче заработать деньги в абсолютной величине. Если же денег у человека нет, то ему не только будет сложнее заработать в абсолютной величине, но и заработать в принципе. Ведь деньги нужны не только для бизнеса, но и для проживания, обучения, образования, транспорта, одежды и прочего. В ещё большей степени необходимость в них обнаруживается, когда человек достигает определенной высоты, где без денег большинство вопросов решить невозможно.
Этот принцип касается не только денег, но и отношений. Среди людей ходит шутка, о том, что парень у которого есть девушка становится сразу привлекателен для других девушек. Чем больше у человека знакомых, тем легче ему заводить новых знакомых. Таким образом – чем больше знакомых, тем больше знакомых. Если деньги играют роль ресурсную и инструментальную, то есть позволяют ими пользоваться и преувеличивать, то большое количество знакомых позволяет расширять круг общения за счет постоянного нахождения в обществе. При этом создается некая психологическая установка социального успеха. Эта установка создает положительное умонастроение, спокойное, непритязательное, легкое, которое позволяет заводить все новые и новые отношения. Разумеется, можно заметить, что качество таких отношений на деле будет не высоким, но все же мы говорим о количестве.
То же самое применимо и к знаниям. Чем больше у человека знаний, тем легче ему приобретать новые знания и использовать их. Это происходит отчасти из-за навыка обучения, который возникает в процессе получения большого количества знаний, отчасти из-за того, что большое количество знаний означает высокую интеллектуальную активность. В свою очередь высокая интеллектуальная активность означает улучшенную память. Понимание и способность сопоставлять и анализировать различные факты и явления. Это можно понять как на примере школы, так и в личной жизни. Когда в школе один ученик обладает полнотой знания предыдущего материала, свободно владея им, ему намного легче изучать новый материал. Другой же ученик, который по тем или иным причинам отстал в изучении материала, будет испытывать значительные трудности с освоением нового материала. Препятствием будет выступать незнание предыдущего материала.
В личной же жизни наличие знаний будет проявляться в том, что у человека есть понимание как необходимости знаний, так и осознание необходимости эти знания улучшать и применять. Некоторым людям не хватает понимания и они либо живут теорией, не практикуя, либо просто не испытывают потребности в том, чтобы получать новые знания. Таким образом недостаток знаний на личном уровне приводит к невозможности эти знания применять, осознавать и осваивать, что делает проблематичным дальнейшие изучение, так как нет прогресса. А так как нет прогресса, то и мотивации для последующего приобретения знаний не будет.
Чем больше человек действует, тем больше человек действует
Принцип «чем больше, тем больше» можно просмотреть не только в таких вещах, как отношения, деньги и знания, но и в сфере деятельности. Предположим, что один человек от рождения деятельный, а другой нет. Парадигма первого человека будет строиться на труде как на нечто не просто обыкновенном, но и совершенно необходимом. Философия второго человека, которому не прививалась культура труда с детства, не будет испытывать ни потребности, ни желания трудиться. Ярким примером могут быть дети из бедных и богатых семей. Дети из бедных семей просто вынуждены упорно трудиться с раннего возраста, что помочь семье. У богатых же детей все и так есть, а трудиться за то, что они могут получить просто так им попросту не нужно. Разумеется, это просто пример, бывает и так, что дети из бедных семей не приучаются к труду и маргинализируются со временем, а дети богатых, напротив, приучаются к тому, что они всего должны достичь сами. Тут раз на раз не приходиться.
Таким образом у одного есть постоянная деятельность, которую он должен и поддерживать, и совершенствоваться в ней. Тогда как у другого нет так деятельности. Отсутствие деятельности порождает апатию, подавленное настроение, бессилие, нежелание что-либо делать, склонность к праздности, что ещё больше затрудняет потенциальный труд. Когда же человек активен, находиться в постоянных хлопотах и делах, ему намного проще абстрагироваться от жизненных проблем, желаний, сомнений и прочих факторов, отвлекающих от труда. Его сознание сконцентрировано на деле, которое требует постоянного вложения сил. Врачу нужно лечить больных и совершенствовать свои знания и навыки. Торговцу необходимо привлекать клиентов и закупать товар. Таксисту нужно развозить людей, следить за машиной и пробками. Студенту нужно учиться, сдавать экзамены, курсовые, готовить материалы, ходить на мероприятия. Человеку же, который не занят никакой деятельностью нечем по сути заниматься и не нужно, у него нет каких-то обязанностей или необходимости трудиться.
Чем меньше, тем меньше.
Чем меньше денег у человека, тем меньше у него денег. Был один случай, когда пенсионер обнаружил, что пенсионный фонд ему недоплачивал 3000 рублей на протяжении 10 лет. Для того, чтобы вернуть эту сумму, ему необходимо было нанять юристов, но денег у него не было. Для того, чтобы начать заниматься собственным делом необходимы деньги, не только на оборудование, обучение и прочее, но и на первое время, пока дело не начнет приносить доход. Если у человека нет денег ни на обучение, ни на оборудование – это серьезно усложняет процесс, хотя и не делает невозможным. Когда же у человека есть личные сбережения, которые он может вложить в собственное дело, ему будет намного проще заниматься делом и доработать до момента, когда дело принесет прибыль и окупиться.
Чем меньше знакомых, тем сложнее завести новых знакомых, да и вообще заводить новые отношения. Если при наличии знакомых все это происходит естественно, даже невольно, то при их отсутствии обретение отношений требует приложения усилий. При этом будет очевидным постоянный негативный психологический фон, подсвечивающий потребность в отношениях и общении. Все это делает общение с другими людьми напряженнее, и соответственно строить новые отношения получается значительно сложнее.
Чем слабее человек, тем он слабее. В теле существует множество гормонов, например тестостерон. Представим, что есть два человека, один тренируется, а второй – нет. У первого тестостерона будет значительно больше, что даст выносливость, силу, мотивацию, быстрое восстановление и прогресс. У того, кто не занимается, тестостерона будет недостаточно и получить результат ему будет значительно сложнее до момента, когда тестостерона будет достаточно. Это же касается и снижения веса. Лишний вес подавляет тестостерон, а это гормон является жиросжигающим. Таким образом, если у человека есть лишний вес, то из-за небольшого уровня тестостерона ему будет сложнее сбросить вес.
Во многих ситуациях получается замкнутый круг, чтобы получить что-то, нужно этим уже обладать. В противном случае придется прилагать значительно больше усилий для достижения желаемой цели. Иногда это доходит до смешного, хотя и грустного факта:
Чем больше счастья, тем больше счастья
Все эти рассуждения были бы бессмысленными, если бы не касались такого вопроса как счастье. И принцип «чем больше, тем больше – чем меньше, тем меньше» касается и счастья также.
Когда младенец находится в матке, его настроение зависит от состояния матки. В то же время состояние матки зависит от настроения младенца. Если по какой-то причине с младенцем случается что-то хорошее или плохое, состояние матки меняется, если же случается что-то хорошее или плохое с матерью, то состояние младенца будет меняться. Как это связано? Когда возникает стресс, неважно у матери или у ребенка, матка сжимается доставляя младенцу дискомфорт. Стресс для младенца = стресс для матери, а стресс для матери = стресс для младенца. Чем сильнее матка сжимается, тем сильнее страдает младенец, чем сильнее страдает младенец тем сильнее сжимается матка. Это спираль, которая может продолжаться очень долго.
Но это работает и в обратную сторону. Когда мать или ребенок счастливы: матка расслабляется, делая существование малыша более комфортным. Счастливый младенец создает положительный гормональный фон для матери, так что она чувствует себя счастливой и довольной. Все это ещё сильнее расслабляет матку, делая младенца ещё более счастливым.
Младенца можно сравнить с человеком, а матку с окружающей реальностью. Когда мы посылаем негатив в окружающий мир, он возвращается нам в различных формах. Посылаем негатив мы тогда, когда испытываем страдания, но назад мы получаем лишь больше страданий. Когда же окружающая действительность давит на нас, мы испытываем страдания. Когда эти страдания возвращаются в окружающий мир, он начинает сдавливать нас ещё сильнее. К примеру, у нас начинаются проблемы на работе или мы сами стали причиной этих проблем. Таким проблемы вызовут внутренний дискомфорт, который мы можем перенести на близких. И даже если на работе все наладиться, может быть так, что теперь близкие. Получив от нас негатив станут причиной нашего дискомфорта. Этот дискомфорт мы можем вернуть на работу и теперь там все станет неладно. Такая спираль может долго продолжаться, и в ней действительно живут многие люди.
Когда же человек счастлив, он естественным образом как эффективнее трудиться, так и лучше выстраивает отношения с окружающими. И успехи, и счастливые отношения становятся источником нового счастья. И это уже положительная спираль, в которой живет не так много людей. Все же, чтобы попасть в такую спираль нужно не только уметь приобрести счастье, но и уметь его сохранить. Для этого необходимо обладать набором качеств, которые называют добродетелью. Гнев разрушает отношения. А разрушенные отношения становятся причиной провала в остальных сферах жизни. Доброта позволяет отношения сохранить и сделать их источником счастья. Таким образом для выхода из негативной спирали необходимо приобрести подходящие качества, а для того, чтобы попасть в негативный сценарий, достаточно обладать негативными качествами.
Если повести итог, то можно сказать, что человеку не следует ожидать пока жизнь сама изменит свое направление. Человек с одной стороны должен пользоваться возможностями, с другой стороны он должен их создавать. Жизнь человека не измениться до тез пор, пока он не предпримет попытку изменить её самостоятельно. И если вам чего-то не хватает, то, несмотря на то, что первые движения являются самыми сложными, единственный выход из этого – начать что-то приобретать. Неважно деньги ли это, отношения, знания или сила. Приложив усилия, можно обнаружить, что в какой-то момент приобретать нечто новое становится значительно проще и это станет источником не только избавления от потребности, но и самого счастья.
Урок 9 Бесплатно Меньше или больше
Вы уже знаете, что такое натуральное число и как оно записывается.
Также Вам известно, что такое координатный луч.
Сегодня мы применим эти знания, чтобы сформулировать понятия “больше” и “меньше” для натуральных чисел, научимся отвечать на вопрос, как соотносятся два натуральных числа.
Узнаем, как сравнивать числа с помощью координатного луча, как сравнивать натуральные числа с одинаковым и разным количеством знаков, разберем понятие “сортировка” для чисел.
Определение
Вспомним, как выглядит натуральный ряд:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 …
Из двух натуральных чисел больше то, которое при счете называют позже.
Из двух натуральных чисел меньше то, которое при счете называют раньше.
Данное определение достаточно просто и понятно, посмотрим на примерах.
Например, как соотносятся 3 и 5?
Если мы посмотрим на натуральный ряд, то увидим, что 3 названо раньше, чем 5, следовательно, 3 меньше 5-ти.
Другой пример, как соотносятся числа 9 и 6?
Опять же, надо посмотреть на натуральный ряд, тогда можно увидеть, что 9 названо позже, чем 6, значит, 9 больше 6-ти.
Каждый раз писать словами “больше” или “меньше” может быть неудобно, поэтому удобно использовать знаки.
Знак “ ” читается как “больше”.
Таким образом, чтобы кратко записать, что 3 меньше 5-ти, достаточно написать “\(\mathbf<3 6>\)”.
Запись с использование знаком “больше” или “меньше” называют неравенством.
Довольно часто вопрос про соотношение двух чисел может ставится так: “какой знак должен стоять в неравенстве на месте пропуска”, а дальше идет неравенство с пропущенным знаком, например, такое: “4 _ 6”.
В данном случае надо ответить на вопрос, больше ли 4 6-ти или меньше, и поставить соответствующий знак.
Здесь первое число меньше второго и нужно поставить знак “ 0”, “2 > 0”, “3 > 0” и так далее для каждого натурального числа.
Пройти тест и получить оценку можно после входа или регистрации
Поиск ответа
Вопрос № 307682 |
Прошу помочь с запятыми в скобках: они нужны? И пожалуйста, откройте секрет — ПОЧЕМУ? Какое правило здесь применимо? _Выйду на улицу с псом: в ночное время я ему больше(,) чем себе(,) доверяю._
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: в ночное время я ему больше, чем себе, доверяю. Если в конструкциях с сочетаниями больше чем, меньше чем есть сравнительное значение, то оборот с чем обособляется. Ср. примеры Д. Э. Розенталя: Больше, чем от физической боли, он страдал от мысли, что он теперь инвалид; Больше, чем что-либо другое, больному нужен покой.
Здравствуйте! «Меньше, чем в локоть, шириной». Нужна ли здесь вторая запятая? Ведь если перестроить предложение, получается: «Шириной меньше, чем в локоть». Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Здесь нет сравнения, поэтому запятые не требуются: меньше чем в локоть шириной; шириной меньше чем в локоть.
Нужна ли тут запятая? » Меньше чем за полгода он собрал 14 миллионов»
Ответ справочной службы русского языка
Вася бежал быстрее, чем Петя. Верна ли постановка запятой? Помню, что могут быть еще какие-то похожие примеры со словом чем, где запятую не должно ставить. Прошу сформулировать правило расстановки запятых в подобных оному случаях.
Ответ справочной службы русского языка
Скажите,пожалуйста, нужна ли запятая в словосочетании «больше, чем любовь»? Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Запятая не нужна внутри сочетаний больше чем, меньше чем и т. п., если они не содержат сравнения. Выбрать вариант с запятой или без в Вашем случае следует исходя из более обширного контекста.
Пожалуйста, подскажите, где должна стоять запятая в предложении (относится ли этот случай к правилу о неразделении сочетаний «больше чем», » меньше чем «, ведь у нас определение):
Простой, произошедший по вине администрации, оплачивайте в размере(,) не меньшем(,) чем 2/3 среднего заработка сотрудника.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте, уважаемая Справка! Каким пунктуационным правилом нужно руководствоваться в конструкциях типа «Больше чем любовь»? Другими словами, почему здесь не нужна запятая перед «чем»?
Ответ справочной службы русского языка
Запятая не нужна внутри сочетаний больше чем, меньше чем и т. п., если они не содержат сравнения. Ср.: Больше, чем что-либо другое, больному нужен покой.
Здравствуйте! В предложении » Меньше чем через два года. » нужна ли запятая? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Дополнительные знаки препинания не требуются.
Помогите, задаю вопрос в четвертый раз, уже с пятницы. Очень СРОЧНО нужно. Нужны ли запятые? Меньше, чем на «золото», он уже не согласен.
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: _ Меньше чем на золото он уже не согласен._
Здравствуйте! Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Подскажите, пожалуйста (совсем запуталась), когда ставится запятая перед словом ЧЕМ? более, чем половина; лучше, чем ты думаешь;не позднее, чем за 10 дней;не ранее, чем через 10 дней и не позднее, чем через месяц. » Никак не могу систематизировать. знаю, что иногда не ставится. Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день! Извините за назойливость, но я все-таки очень прошу помочь мне разобраться. Правильно ли поставлены знаки препинания в скобках? 1.Знаю. – он замолчал, а потом вдруг добавил (:) – Ты все рассчитал с самого начала, да? 2. И ты получишь то, что ты заслужил (,) – мир и покой. 3. Можно (,) я посижу с тобой? – спросил мой младший сын. 4. Не то (,) чтобы я сомневался в своей победе. 5. Ты просто уснешь(,) и все. 6. Мне ничего не оставалось(,) как сделать это. 7. Мы были больше (,) чем друзья. 8. Я сделаю все (,) что угодно. 9. Собрать друзей (,) и прежде всего одноклассников. И еще несколько вопросов. Как правильно – «между высоких прямых деревьев» или «между высокими прямыми деревьями»? «Обменяться рукопожатием» или «обменяться рукопожатиями»? Нужно ли брать в кавычки слово ХВОСТ в значении слежка Вы меня очень выручите, если ответите на мои вопросы. Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
» Повышение арендной платы не более, чем на 30 процентов» После слова «более» нужна запятая?
Ответ справочной службы русского языка
Равенство и неравенство. Знаки: больше, меньше, равно
Математические знаки
Скорее всего, к первому классу ребенок уже отличает на слух и визуально, что горстка из десяти ягод больше трех штук. Чтобы внедрить в жизнь новые обозначения, посмотрим на знаки «больше», «меньше», «равно» в картинках.
Символ больше (>) — это когда острый нос галочки смотрит направо. Его нужно использовать, когда первое число больше второго:
Символ меньше (
Символ равенства (=) — это когда два коротких отрезка записаны горизонтально и параллельны друг другу. Используем его при сравнении двух одинаковых чисел:
Чтобы ребенку было легче запомнить схожие между собой знаки, можно применить игровой метод. Для этого нужно сравнить числа и определить в каком порядке они стоят. Далее ставим одну точку у наименьшего числа и две — рядом с наибольшим. Соединяем точки и получаем нужный знак. Вот так просто:
Равенство и неравенство
Что такое равенство в математике — это когда одно подобно по количеству другому и между ними можно поставить знак =.
Для примера посмотрим на картинку с изображением геометрических фигур. Справа и слева количество одинаковое, значит можно поставить символ «равно».
Наглядный пример неравенства изображен на картинке ниже. Слева видим три фигуры, а справа — четыре. При этом мы знаем, что три не равно четырем или еще так: три меньше четырех.
Урок в школе зачастую проходит перед учебником, тетрадью и доской. Дома же можно использовать компьютер и некоторые задания выполнять в онлайн-формате. Как найти знаки на клавиатуре? Ответ на картинке:
Типы неравенств
Топ-25: Животные, которые гораздо больше, чем вы предполагаете
В документальном фильме показывают большую белую акулу, проплывающую мимо аквалангистов в клетках. Вы замираете в страхе, ведь это же огромная белая акула — здоровая, жуткая, плотоядная хищница! И вы знаете, что она большая, даже огромная, но только до тех пор, пока не увидите её в сравнении с бедными крошечными дайверами, прячущимися в своих клетках. Только тогда вы по-настоящему осознаёте умопомрачительные размеры этого животного!
На самом деле, большинство из нас в действительности не знает, насколько велики некоторые животные. Даже понятия не имеют! Но не беспокойтесь, если это и про вас, то сегодня вы увидите животных, размеры которых на самом деле гораздо больше, чем вы предполагаете!
Дело в том, что животные бывают разных форм и размеров. Некоторые люди в качестве определяющего фактора используют их вес, полагая, что самое тяжёлое животное автоматически становится самым крупным. Другие считают, что самое большое животное — это самое длинное, в то время как третьи под понятием «самый большой» подразумевают высоту (рост) животного.
Одним словом, каким бы образом мы ни измеряли животных, нет никаких сомнений в том, что существуют животные невероятно огромных размеров! Например, практически каждый знает, что синий кит и африканский слон — крупнейшие животные планеты (поэтому, естественно, они также включены в этот список).
Но что это значит? Насколько они большие? Как можно сравнить их с тем, размеры чего нам прекрасно знакомы: например, размер футбольного поля, здания или даже автобуса!
После того, как вы лучше узнаете об этих животных, думаем, вы будете иметь большее представление об их размерах (и это открытие, возможно, шокирует вас). Перед вами — 25 животных, которые гораздо больше, чем вы предполагаете!
25. Большая белая акула
Большая белая акула знаменита своими пугающими размерами: взрослые особи, в среднем, вырастают до 4,6 метра в длину, хотя встречались особи и до 6 метров, весившие до 1,9 тонны. Например, об одной такой близкой встрече с белой акулой может рассказать Леонардо Ди Каприо.
24. Афалина, или большой дельфин
Симпатичные, очень умные и невероятно дружелюбные афалины ассоциируются исключительно с доброжелательностью. Видя по телевизору или в видеороликах, выложенных в Интернет, как они выныривают из воды и прыгают сквозь кольца, выступая на шоу в аквапарках, довольно сложно представить их впечатляющие размеры.
Однако размеры афалин могут варьироваться в пределах 2-4 метров, а их вес может достигать 150-650 кг. Если вы будете плавать рядом с этими животными, они буду почти вдвое превышать вас в размерах (или даже больше, если вы относитесь к невысоким людям).
Кашалоты считаются крупнейшими зубатыми китами на планете. Взрослые самцы вырастают в длину до 17-20 метров, достигая веса около 40-50 тонн, а это значит, что Боинг 737-800 с максимальной взлётной массой, равной 75 тоннам, не сможет поднять в воздух двух таких животных.
22. Гиппопотам, или обыкновенный бегемот
Гиппопотамы — большие, тучные животные, являющиеся третьими по величине наземными млекопитающими (после слонов и белых носорогов). Они вырастают до 3,3-5 метров в длину, достигая веса до 3 тонн. Это примерная длина и вес внедорожника Hummer H2.
21. Лев
Широко известный как «царь зверей», взрослый лев может превышать в весе 250 кг — это почти вес двух таких человек, как рестлер Брок Леснар (Brock Lesnar).
19. Тёмный тигровый питон
Тёмный тигровый питон — один из трёх крупнейших видов змей в животном царстве. Его длина, в среднем, составляет 3,7 метра, однако в природе встречалась особь длиной 5,74 метра. Да, это длиннее, чем высота большинства деревьев, которые растут в вашем районе.
18. Лигр
Гибридная помесь льва и тигрицы, лигр является крупнейшим из всех известных и ныне живущих представителей семейства кошачьих. Вес взрослой особи, как правило, превышает 300 кг, а длина стоящего на задних лапах лигра может достигать 3,66-4 метров. Чтобы вы представили, насколько это высоко, скажем, что высота среднестатистического одноэтажного дома составляет около 3 метров.
17. Голубой или синий кит
Будучи длиной 30 метров в длину и имея вес 180 тонн, синие киты являются крупнейшими животными, живущими на нашей планете, а возможно, и самыми тяжёлыми из всех когда-либо существовавших на Земле, включая динозавров.
Просто для сравнения: синий кит — это почти два городских автобуса длиной и весом в 10 раз больше. Теперь каждый раз при виде двух автобусов, припаркованных рядом, вы будете вспоминать про голубого кита.
Взрослые самцы среднего размера достигают в длину 5 метров и могут весить почти 450 кг — даже тяжеловес, обладатель мирового рекорда в пауэрлифитинге (430 кг) не смог бы поднять одного из них. Впрочем, некоторые самцы могут достигать в длину и 7 метров, веся при этом почти 2 тонны.
14. Гризли
Большинство взрослых самок гризли весят порядка 130-180 кг, в то время как самцы вырастают до 180-360 кг, то есть весом почти с четырёх Леонардо Ди Каприо, который весит 79 кг.
13. Тунец
Тунец — морская плавниковая рыба, относящаяся к трибе Thunnini, которая состоит из 15 видов, принадлежащих 5 родам. Размеры представителей этой трибы могут сильно варьироваться. Размеры наиболее крупного из них, обыкновенного тунца, составляют 4,6 метра в длину и 684 кг веса. Это больше, чем Джон Брауэр Миннок (Jon Brower Minnoch) — самый тяжёлый человек в истории человечества, весивший впечатляющие 635 килограммов.
12. Белый или полярный медведь
Белые медведи — крупные плотоядные животные, обитающие в условиях холодного климата (в пределах Северного полярного круга).
Крупнейший когда-либо зарегистрированный полярный медведь весил 1000 кг. В среднем же, полярные медведи могут достигать 3 метров в высоту, стоя на задних лапах. Это выше, чем самый высокий человек в истории человечества (Роберт Уодлоу), рост которого составлял 2,72 метра.
11. Обыкновенный волк
Обыкновенный волк является одним из крупнейших существующих в настоящее время представителей своего семейства. Самцы, в среднем, весят 43-45 кг, а самки — 36-39 кг.
Волки также известны своим огромным аппетитом: они могут съесть 9 кг еды в один присест. Это больше, чем обычная семья из 8-10 человек может съесть во время воскресного обеда.
10. Японский краб-паук
Взрослая особь гигантского японского краба-паука может достигать 4 метров в размахе лап, 45 см в длине карапакса и веса 20 кг.
Японские крабы-пауки считаются крупнейшими членистоногими, известными человеку. Чтобы дать вам представление об их огромных размерах, скажем, что среднестатистический американский компактный седан — длиной 4,27 метра. Этот краб может обхватить своими клешнями почти весь автомобиль.
9. Тигр
В среднем, длина туловища этих хищных животных варьируется в пределах 1,5-2,9 метра, а вес — в пределах от 75 до 325 килограммов.
Крупнейшие тигры, амурские или сибирские тигры, могут достигать в длину 3,3 метра и весить 300 кг. Только задумайтесь на минутку: тигр более чем в 8 раз тяжелее среднестатистической семейной собаки (если в качестве примера взять лабрадора).
8. Пятнистая гиена
Пятнистые гиены являются крупнейшими из трёх видов гиен. Остальные два вида — это бурая и полосатая гиены. Взрослые особи достигают 1,3 метра в длину, веся при этом 40-64 кг.
Пятнистая гиена известна своим пропорционально большим сердцем, составляющим 1% от массы тела, что придаёт этим животным большую выносливость во время длительной погони.
7. Жираф
Благодаря своим длинным ногам и шее, жирафы являются самыми высокими млекопитающими на нашей планете. Только нога жирафа — гораздо длиннее, чем средний рост мужчины (177 см). Взрослые особи весят 900-1200 кг и достигают в высоту 5,5-6,1 метра — это почти как двухэтажное здание!
6. Лось
Лось является крупнейшим видом семейства оленевых. Самцов легко узнать по их огромным рогам, размах которых достигает 1,83 метра.
Размеры лося очень легко недооценить, однако взрослые особи в любом случае могут достигать 2,3 метра в холке. Если человек ростом 1,83 метра встанет рядом с лосем, то животное будет возвышаться над ним ещё на несколько десятков сантиметров.
5. Африканский слон
Африканские слоны — крупнейшие наземные животные на Земле. Они чуть больше, чем их азиатские собратья. Крупнейший из когда-либо зарегистрированных африканских слонов достигал 4 метров в плечах и весил более 10 тонн. С поправкой в ту или иную сторону, но это почти 5 внедорожников Jeep Grand Cherokee.
4. Филин
Филин, обитающий на большей части территории Евразии, является одним из крупнейших представителей отряда совообразных. Самки вырастают до 75 см в длину с размахом крыльев 188 см. Самцы немного меньше в размерах.
3. Медуза Номура
Медуза Номура — очень крупная медуза, которая вырастает до 2 метров в диаметре и 200 кг веса. Для сравнения: сумоист, в среднем, имеет рост 1,86 метра и вес почти 150 кг.
2. Носорог
Белый носорог является крупнейшим представителем семейства носорогов и вторым по величине сухопутным животным на планете (после слона). Белые носороги обычно весят 2,5 тонны, могут достигать в длину 4 метра и иметь высоту в плечах 1,6-2 метра.
1. Манта, или гигантский морской дьявол
Манта — крупный скат, принадлежащий одноимённому роду. Ширина тела представителей этого вида достигает 7 метров — это почти на метр больше, чем ширина поля для игры в бадминтон.
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂