Чем интересен тик ток

Что такое TikTok, для чего он нужен и почему так популярен

Регистрируемся и тестируем приложение Тик Ток.

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

Приветствую вас, друзья.

Сколько социальных сетей и мобильных приложений для общения вы знаете? Я – не так уж и много, о некоторых лишь кое-что слышала, но сама не пользовалась. Возможно, вы удивитесь, но есть множество соцсетей, которые просто не набрали такую большую популярность, как Facebook, Инстаграм или ВКонтакте. Некоторыми из них пользуются в основном подростки, так как они всегда в поисках чего-то нового и интересного. Постепенно такие продукты могут выйти и на более широкую аудиторию, как это было с Instagram.

Сегодня мы с вами разберемся, что такое TikTok, какие интересные особенности есть у этого приложения, почему одни люди тащатся по нему, а другие считают идею полным бредом. Если вы хотите составить свое независимое мнение о программе и, возможно, стать активным пользователем, я расскажу, как ее установить и использовать.

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

Немного истории

В мире есть множество приложений и сайтов для социальной активности. Между ними идет постоянная борьба за аудиторию. Многие не выдерживают конкуренции, их рейтинг стремительно катится под гору, и через пару лет о них все забывают.

Другие соцсети растут как на дрожжах, но никто не гарантирует им стабильного развития и дальше, всегда может появиться что-то поинтереснее. Бывает и так, что разные сервисы объединяются и переходят под один бренд.

Приложение TikTok появилось в 2016 году в Китае, специализировалось оно на коротких видеороликах, которые можно было легко загружать и обрабатывать. Такой формат особенно понравился молодежи, и программа стремительно набирала популярность. В 2017 году ее владелец – компания ByteDance приобрела еще один социальный сервис Musical.ly, у которого была своя большая аудитория.

После такого слияния TikTok стал одним из самых популярных мобильных приложений и сейчас занимает 4-е место в мировом рейтинге среди похожих сервисов.

Особенности приложения

Эта соцсеть собрала разные интересные фишки других похожих продуктов. Основной формат контента – короткие видеоролики. Чаще всего это пение под фонограмму или другие действия под музыку. Чем-то эти короткие видео напоминают Stories в Instagram, но они не исчезают через сутки, а остаются в профиле пользователя.

Заливая очередной видеоролик, его можно сразу обработать и добавить спецэффекты. Также есть возможность совместных съемок и создания отзывов на чужие публикации в том же формате коротких видео. В общем, как вы уже поняли, видеоконтент тут рулит.

Любовь и ненависть к TikTok

Сначала приложение завоевало многочисленную аудиторию в Китае, затем в США и Европе. В России покорение рынка сопровождалось довольно назойливой рекламой, на которую многие жалуются и с негодованием вспоминают. Правда, все это веселье прошло мимо меня, потому что я чаще всего пользуюсь блокировщиками рекламы.

Отзывы о TikTok в нашей стране очень резко отличаются. Есть те, кто без ума от этой соцсети и регулярно в ней зависают. Основная часть активной аудитории – молодые люди от 15 до 21 года, но постепенно круг поклонников растет и расширяется. Здесь есть свои звезды, известные тиктокеры, за творчеством которых следит множество пользователей.

Тиктокеров также называют вайнерами. Это наименование перекочевало из приложения Vine, которое на русском языке читается как “Вайн”.

С другой стороны, есть множество людей, которые не понимают, в чем фишка этих “кривляний перед камерой”, и считают, что эта соцсеть только для деградирующих мозгов.

Мне эта ситуация напоминает прошлое Инстаграма. Еще 5 – 7 лет назад многие считали, что эта платформа для тех, кто способен лишь нажимать на кнопку фотокамеры в телефоне. Было множество мемов и шуток на эту тему, как сейчас о TikTok. А теперь пользователи уходят из других соцсетей и зависают в Instagram. Бизнес тоже давно уже осваивает этот канал связи со своей целевой аудиторией.

На мой взгляд, TikTok может превратиться во что-то более интересное и масштабное, хотя и сейчас его популярность впечатляет. Да, есть те, кто просто шевелит губами, руками, ногами и другими частями тела под музыку, но есть также ролики с интересной идеей и исполнением. Это поле для творчества, самовыражения и общения, пусть даже и не всем понятное.

Как установить программу

Лучше 1 раз увидеть все своими глазами, чем много читать и слушать о чем-то. Скачать приложение можно в Play Маркете и App Store. У меня телефон на Android, поэтому я выбираю первый вариант. Находим программу и устанавливаем ее на свое мобильное устройство.

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

После установки нужно войти в приложение. На экране сразу появится рубрика рекомендаций, и вы сможете погрузиться в мир коротких и забавных видеоклипов. Проигрывание включается сразу, причем со звуком, поэтому не советую входить в программу на работе или в общественном месте без наушников.

Чтобы остановить видео, нажмите пальцем на экран. Чтобы посмотреть следующий вайн, сделайте свайп, то есть проведите пальцем по экрану снизу вверх.

Теперь давайте создадим свой аккаунт. Для этого в нижнем меню нажимаем на последнюю букву алфавита.

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

Нам предлагают зарегистрироваться через ВКонтакте, Facebook, Google, номер телефона или электронную почту. Выберите подходящий способ. Я регистрировалась через электронную почту.

После этого на экране снова появится главная страница приложения. Теперь можно добавлять свои видео, подписываться на каналы участников и совершать другие действия. Но я предлагаю сначала сделать минимальные настройки профиля.

Чтобы добавить фото, видео, никнейм, описание, ссылки на свои аккаунты в Instagram и YouTube, идем в персональный раздел. В любое время все эти данные можно поменять.

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

Имя пользователя для TikTok должно быть уникальным и состоять из английских букв, цифр, нижнего подчеркивания и точек. Когда придумаете ник, нажмите на слово “Сохранить” в правом углу экрана. Если под таким именем уже кто-то зарегистрировался, вы увидите соответствующее сообщение. Возможно, придется предпринять несколько попыток, ведь пользователей очень много, и придумать оригинальный и уникальный ник бывает непросто.

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

Как пользоваться приложением

Если вы хорошо знакомы с Инстаграмом, то быстро подружитесь с TikTok и разберетесь в его интерфейсе.

Что можно делать с чужими видео

Когда мы находимся на главной, то вверху видим 2 раздела: “Подписки” и “Рекомендуем”.

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

Чтобы подписаться на новые видеоролики понравившегося вайнера, нажмите на его аватарку с красным плюсиком.

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

Также вы всегда можете отметить понравившийся ролик лайком, написать комментарий и поделиться находкой с друзьями.

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

Нажмите “Поделиться” и добавьте свою реакцию на клип, если хотите. Это особая фишка TikTok. Также тут можно создать дуэт с другим пользователем.

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

Как создавать свои клипы

Чтобы добавить свое видео, жмем на плюсик в центре экрана снизу.

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

Запись происходит при длительном нажатии пальцем на большую круглую кнопку. Когда ролик готов, можно сделать к нему описание и сохранить в своей ленте.

Что предлагает нам TikTok:

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

Заключение

Теперь вы знаете, что это за социальный сервис, для чего он нужен, и как с ним работать. Если вам нравится это приложение, и вы любите создавать интересный видеоконтент, то быстро научитесь правильно снимать и оформлять материалы и вскоре сможете стать популярным тиктокером.

Поделитесь своим мнением о приложении, расскажите, какие интересные фишки знаете, за какими пользователями наблюдаете. Если есть вопросы, тоже пишите, мы всегда рады общению.

Подписывайтесь на новые материалы блога iklife.ru, чтобы знать больше.

Всего доброго, друзья, и творческих успехов вам.

Освоила много современных программ и сервисов, использую их в своей работе и жизни и учу этому других людей.

Постоянно изучаю и пробую разные способы заработка и коммуникации в интернете. Уверена, что в глобальную сеть мы будем приходить все чаще: работать, учиться, общаться, делать покупки, творить, развивать свой бизнес.

Приглашаю вас в этот интересный новый мир, но не блуждать в нем наугад, а действовать грамотно, избегать ошибок и мошенников и достигать своих целей.

Тик Ток — интересная соц сеть, в которой легче раскрутить свой канал, чем в Ютубе или Инстаграме. Плюс его популярность сильно и быстро выросла. Вот вчера на первом матче Чемпионата Европы между Турцией и Италией, увидел рекламу Тик Тока. Это что то да и значит!
Спасибо автору за такую информативную статью, действительно, после ее прочтения стало более понятно об этой социальной сети!

Источник

Гид по TikTok: социальная сеть, по которой все сходят с ума

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

TikTok — платформа для создания и публикации коротких видео с музыкальным сопровождением напоминает смесь Vine, Instagram и YouTube. Социальная сеть, которая стала подростковым феноменом в 2018 году. Разбираемся что к чему.

Социальная платформа для публикации коротких музыкальных видео была запущена в сентябре 2016 года под названием Douyin в Китае. На родине сервис очень быстро набрал популярность и заинтересовал пользователей из других стран. В начале 2017 года компания ByteDance, которая стоит за созданием Douyin, запускает аналог под названием TikTok для выхода на международный рынок.

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

Параллельно сервису от ByteDance развивался musical.ly с похожим набором функций, основная цель которого — онлайн-платформа для публикации коротких видеороликов с музыкальным сопровождением. В июле 2016 года сервис становится самым загружаемым в более 30 странах, среди которых США, Великобритания, Германия и Япония. musical.ly набрал 90 миллионов загрузок, а на его платформе ежедневно публиковалось более 12 миллионов видеороликов.

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

9 ноября 2017 года ByteDance приобретает musical.ly — сумма сделки оценивается в 1 миллиард долларов. В 2018 году было решено объединить два сервиса и продолжить их дальнейшее развитие под брендом «TikTok». Сейчас у платформы более 500 миллионов пользователей из 150 стран, примерно половина которых подростки до 18 лет. По данным Mediascope, пользователи проводят в TikTok от 13 минут в сутки — это четвертое место в категории мессенджеров и социальных сетей.

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

В процессе создания ролика можно использовать уже готовое видео или снять его в приложении. TikTok позволяет применять к клипам различные цветовые фильтры, накладывать эффекты, применять маски и AR-объекты, а также добавлять музыку из библиотеки сервиса. Что касается музыкальной библиотеки TikTok — в ней предусмотрена функция поиска нужной композиции и она поделена на категории: жанровые плейлисты и рекомендации.

Контент


На начальной стадии TikTok представлял собой площадку для липсинк-роликов. Это коротенькие видео, где пользователи сервиса напевают известный клип или повторяют какую-нибудь забавную фразу, стараясь максимально попадать губами в текст. На данный момент сервис значительно разнообразил контент — туда подтянулись «вайнеры» с клипами юмористического направления, а также среди пользователей популярны различные челленджи.

Челлендж — это жанр видеороликов, где пользователи выполняют различные задания и предлагают их повторить. TikTok регулярно подкидывает новые идеи для челленджей, на этой неделе проходят «профессионал» — нужно снять клип, выполняя свои ежедневные рабочие обязанности и «bibadance», где нужно повторить танец вместе с EDM-продюсером Marshmallow.


У пользователей TikTok популярны парные видео, так называемые «дуэты», в которых, как правило, один участник повторяет действия другого, разыгрывают сценки или один из пользователей записывает свою реакцию от просмотра клипа другого.

В основном контент сервиса эксплуатирует развлекательное направление. Короткие любительские ролики с полным отсутствием продакшена не несут какого-либо смысла. Если повезет — сервис умеет иногда подбирать 7-8 минут залипательных клипов с перерывами на танцевальное видео под песню о «Балтике-тройке».

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

На платформе TikTok уже были замечены несколько рекламных интеграций. Одними из первых отметилась Coca-Cola, запустившая челлендж #sharecoke, в котором пользователям нужно было снять забавные ролики с бутылкой колы. У хэштега более 6 миллионов просмотров.

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

Осенью 2018 года Guess запустила в TikTok промо-челлендж #inmydenim, в его рамках топовые блогеры представали перед зрителями в старой одежде, а потом резко переодевались в лук от бренда. Аудитория очень тепло встретила этот промо-челлендж и количество просмотров клипов по хэштегу перевалило отметку 30 миллионов просмотров.

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

Мы наблюдаем интересное явление в сети — появилась платформа для молодых пользователей, которые отказываются от привычных нам Facebook, VK и Instagram в пользу социальной сети, где основной костяк аудитории составляют такие же подростки и молодые люди, говорящие на одном понятном языке юмора и различных мемов. К сожалению, людям старше 28 уже не понять всей феноменальности TikTok. И это нормально! Вспоминая свои 16, мне тоже казалось, что с более «взрослым» поколением мы разговариваем на разных языках, а между нашими ценностями недосягаемость.

Родителям не стоит жестко ограничивать доступ детей к сервису из-за современных условий социализации и необходимости сохранения тренда среди сверстников. Мы рекомендуем обращать внимание на их поведение и приглядывать за потребляемым контентом, потому что, несмотря на довольно молодую аудиторию, среди пользователей сервиса присутствуют и взрослые, которые могут создавать неуместные и нежелательные материалы. Пока TikTok не предоставляет инструментов для ограничения показов подобного контента.

Источник

Почему Tik Tok так популярен? Каковы его перспективы в будущем? Рассказывает клинический психолог

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

Отмечу, что сейчас видеосообщество входит в глобальный TOP 10 социальных платформ с активной аудиторией в 500 млн пользователей!

А с начала 2018 года TikTok стабильно в числе самых загружаемых приложений в мире. Согласно отчету Sensor Tower, в III квартале TikTok занял четвертое место по числу скачиваний среди неигровых приложений. В рейтинге TikTok уступает WhatsApp, Facebook Messenger и Facebook, за то опережает Instagram!

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

Особенность ТикТока заключатся в контенте – это видео длительностью не более 60с, которые каждый из вас может с легкостью загрузить буквально в два клика, наложив, например, музыку уже предлагаемую видеосообществом.

Так кто же потребляет такой контент, и почему он интересен людям?

Как бы странно это не звучало, но такой контент интересен буквально каждому в современном мире.

Дело в том, что постоянно обновляющийся глобальный поток информации породил необратимо новое её восприятие, а именно, так называемое «клиповое мышление», то есть мозаичное (или фрагментированное) восприятия информации. Слыша слово «клип», люди, чаще всего, соединяют его с музыкой, видео и это не случайно, поскольку в переводе с англ. «сlip» – «отсечение; вырезка (из газеты); отрывок (из фильма), нарезка». По принципу построения музыкального клипа строится и клиповое мировоззрение, то есть человек воспринимает мир не целостно, а как череду почти не связанных между собой частей, фактов, событий. Обладатель клипового мышления затрудняется анализировать какую-либо ситуацию, ведь её образ не задерживается в мыслях надолго, он почти сразу исчезает, а его место тут же занимает новый.

Сам термин «клиповое мышление» в философско-психологической литературе появился еще в конце 90-х г.г. ХХ в. и обозначал особенность человека воспринимать мир посредством короткого, яркого посыла, воплощенного в форме либо видеоклипа (отсюда и название), либо теленовости.

Первоначально именно СМИ выработали универсальный формат подачи информации — так называемую последовательность актуальных клипов. Клип, в данном случае — это короткий набор актуальных тезисов.

В 2010 году культуролог К.Г. Фрумкин выделил пять предпосылок, породивших феномен «клиповое мышление»:

1) ускорение темпов жизни и напрямую связанное с ним возрастание объема информационного потока, что порождает проблематику отбора и сокращения информации, выделения главного и фильтрации лишнего;

2) потребность в большей актуальности информации и скорости ее поступления;

3) увеличение разнообразия поступающей информации;

4) увеличение количества дел, которыми один человек занимается одновременно;

5) рост диалогичности на разных уровнях социальной системы.

Таким образом, нет ничего удивительного в том, что появление клипового мышления — это ответ на возросшее количество информации.

В результате большинство людей (а особенно молодое поколение) предпочитает воспринимать информацию короткими фрагментам, отсюда и такой интерес к коротким, легкодоступным и забавным роликам в ТикТоке.

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

Огромный поток информации к тому же не только меняет мышление, но и усиливает тревожность (тоже один из бичей современности). Это само собой порождает у людей неодолимое желание как-то избавиться от этой тревоги, успокоиться. И, на мой взгляд, именно из сочетания этого желания с клиповым мышление и возникла такая форма восприятия, как «зеппинг» (англ. zapping, channel zapping — практика переключения каналов телевизора), когда путем безостановочного переключения каналов телевидения создается новый образ, состоящий из обрывков информации и осколков впечатлений. Этот образ не требует подключения воображения, рефлексии, осмысления, а лишь, так или иначе, снижает тревогу за счет повторяющегося действия и влияния раздражителя на наш мозг, а если уж раздражитель еще и смешной или в нем знакомая, повторяющаяся музыка?

Ни для кого не секрет, что любые положительные эмоции, смех повышают уровень нейромедиатора – эндорфина в нашем мозге, и это естественно снижает тревожность.

Что касается знакомой мелодии: если мелодия у человека ассоциировалась с положительными эмоциями, то услышав эту мелодию снова, человек испытает те же чувства.

Так же немаловажный эффект дает и повторяемость мелодии звуков (на которых, кстати, и сделан акцент в ТикТоке): когда мы слушаем более знакомую нам музыку, участки головного мозга, отвечающие за эмоции, проявляют большую активность — нравится она нам или нет. Повторяемость создаёт знакомые, а потому нравящиеся нам отрезки, которые позволяют предугадывать, что будет звучать дальше, и становиться соучастником произведения.

То есть что мы получаем? Мы получаем классическую цепочку формирования психической зависимости у пользователя ТикТока: повторяющиеся действия в социальной сети – возбуждение зон награды, удовольствия в мозге, снижение тревожности — получение наслаждения – память о наслаждении – желание испытать его снова тем же, уже известным и достаточно простым способом.

О тех, кто генерирует контент

Другая категория – это, конечно же, хитрецы, которые поняли, как ТикТок может быть выгоден в современных реалиях, любопытные экспериментаторы, которые в итоге так же подсаживаются на «иглу социального одобрения».

В общем-то, это основная категория людей контент генерирующая.

Кто-то скажет, мол, ТикТок кишит абсолютно сумасшедшими, неадекватными – да, но сумасшедшие есть везде, и углубляться в этот момент я не стану.

И каковы же перспективы у этой социальной сети? – спросите вы

Я думаю, людям будет не так просто избавиться от этой зависимости, поэтомуTik Tok будет радовать нас ещё очень долго, пока хитрые разработчики не изобретут что-то ещё более простое и увлекательное.

Хочу отметить

Мы – компания Index, прознав перспективы и возможности этой социальной сети, решили написать бота для ТикТока: поэтому мы сейчас активно над этим работаем, и я даже завела там свой блог (собственно, видео оттуда), поэтому следите за нашими новостями, подписывайтесь!

Источник

Чем интересен тик ток

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

В TikTok есть аккаунты у Уилла Смита @willsmith, Андрея Гайдуляна @andrey_gaidulyan, Ольги Бузовой @buzova86, Егора Крида @egorkreed, группы Little Big @littlebig. В конце ноября 2019 года Михаил Галустян создал аккаунт под сценическим псевдонимом Супержорик @superzhorik, который набрал почти полмиллиона подписчиков за 3 недели. Помимо «универсальных» звезд, в TikTok есть «местные» знаменитости. Десятки миллионов подписчиков у блогеров Лорен Грей, Бэби Ариэль, Кристен Хенчер. Прочих локальных звезд можно посмотреть, например, здесь, здесь или здесь.

«Чтобы попасть в тренд, нужно быстро реагировать на челленджи на стартовой странице — они обновляются каждую неделю. К тому же для блогеров есть специальные чаты, в которые админы постоянно кидают новые челленджи, их правила и музыку, которую нужно использовать. Если вы в тусовке, то достаточно быстро их найдете.

Сейчас идёт тренд на «ламповость» и «аутентичность» контента. Поэтому просто и лаконично снятый контент выиграет у снятого на несколько камер.

По слухам, у TikTok есть алгоритмы, которые поддерживают аккаунт, в котором менее 10 видео. Если за 10 видео ваши работы не выстрелили, потом пробиться сложнее. Но это неточно. Регулярность и собственная стилистика безусловно выигрышнее.

Лучшая схема стать популярным: снимать свои видео и участвовать в челленджах. Еще нужны яркая картинка и интересный цветной свет. Также на начальном этапе многие используют теги #хочуврекомендации #хочуврек. Иногда это срабатывает».

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

Звание самого вирусного танцевального челленджа в 2019 году получил #imok, запущенный рейв-группой Little Big. Челлендж #новоеискусство позволил пользователям задействовать свое чувство прекрасного, вдохновляя их на воссоздание своих любимых произведений и сцен из фильмов. В TikTok охотно допевали любимые песни (#допойпесню), вспоминали самые неловкие жизненные ситуации (#неловкиймомент) и кардинально меняли свой образ (#сменистиль). Абсолютным рекордсменом стал один из самых свежих челленджей #сменавнешности, где пользователи показывали, как они взрослели — всего за пару недель он набрал более 400 миллионов просмотров.

В августе 2019 года российский TikTok развернул социальную кампанию #защитникприродыtiktok вместе с WWF.

По словам представителя TikTok в России, в приложении популярны бытовые лайфхаки, такие как мейк-ап туториалы, кулинарные рецепты, тренировки, а также обучающие видео и советы от профессионалов: например, уроки по разным языкам или советы от психологов.

Эти десять креативных роликов стали самыми просматриваемыми в российском TikTok в 2019 году.

Никнейм для TikTok не отличается от никнейма для любого другого блога. «Бывалые» советуют выбирать оригинальный никнейм, который легко запоминается и отражает контент блога. Для тех, кто всю фантазию потратил на сценарии для видео, есть многочисленные генераторы никнеймов, вроде:

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

TikTok сам по себе много чего умеет. Тут есть базовый монтаж видео, наложение музыки и текста, ускорение и замедление, спецэффекты (маски, AR-персонажи, стикеры и фильтры). Поэтому в большинстве случаев вы вполне обойдетесь внутренними ресурсами приложения. Но если вам этого мало, стоит поискать подходящий видеоредактор с нужным эффектом. Среди популярных редакторов — Vizmato, Funimate, InShot, VideoShow и множество других. Полезные подборки можно найти, например, здесь и здесь.

10 самых популярных визуальных эффектов, которые пользователи в России использовали чаще всего:

«Для создания рекламных креативов в рекламном кабинете TikTok есть специальный инструмент — Video Creation Kit с шаблонами, музыкой и подходящими форматами. А для потоковой работы незаменим инструмент Automated Creative Optimization, куда можно загрузить сразу несколько креативов, текстов или видео, а система сама скомпонует их для теста рекламы.

Ну и еще один инструмент, которым многие пренебрегают, но который может быть удобен для оперативного создания рекламы при условии, что на сайте уже есть основной контент о продукте, — Landing Page to Videо. Эта программа сама загрузит фото с сайта, добавит музыку и сделает рекламное видео».

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

«Заработок в «ТикТоке» опирается на поддержку интереса людей развивать свои аккаунты. Для обмена деньгами тут есть своя валюта (TikTok Coins или «монеты»). Их накапливают и выводят реальными деньгами (100 Coins = 0.99$). Монеты можно получить только во время лайвстриминга, причем их могут отправлять только пользователи старше 18 лет. 65 монет стоят 75 рублей, 330 монет — 379 рублей и так далее.

Популярность рождает массу способов для заработка на своем аккаунте: сотрудничество с блогерами и взаимопиар, реклама чужих товаров и услуг, заказ поздравлений и выступлений. Блогеры могут зарабатывать, делая продвижение музыкальных треков, принимая участие в брендированных хэштег-челленджах. Еще можно заработать на раскрутке «ТикТока», помогая другим пользователям развивать свой аккаунт».

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

«Выгодное отличие TikTok от Instagram — возможность получить подписчиков по минимальной цене. Главное — снять интересный вирусный контент. Вирусные рекламные ролики набирают миллионные просмотры. Российские фирмы уже начинают использовать TikTok в качестве рекламной площадки. Блогерам платят бренды, однако они обязаны согласовать рекламу с TikTok. Просто так сделать рекламу не получится, несогласованный ролик может быть удален.

В TikTok есть всевозможные программы развития, где блогеры с количеством подписчиков от 10-20 тысяч могут неплохо заработать. Такого нет ни в одной другой социальной сети. К программе обычно подключают либо популярных блогеров с других площадок (меня пригласили в инстаграме с официального аккаунта), либо активных «тиктокеров».

Блогеры снимают рекламные видео для партнеров-брендов TikTok. Можно участвовать в челленджах, запущенных брендами (например, «Яндекс.Маркета» или «Аэрофлота») или самой площадкой.

В социальной сети регулярно проводятся всевозможные розыгрыши от партнеров, где можно без труда выиграть приятные подарки разной ценовой категории (от носков до телефонов). Лучше всего работает реклама косметических брендов, так как аудитория TikTok молодая. Часто разработчики присылают топовым блогерам коробки с сувенирами: фирменные футболки, чехлы на телефон, шопперы и стикеры.

Минус TikTok — нет возможности прикрепить ссылку в сториз на компанию, которую рекламирует блогер. Рекламой в ТикТоке пользуются в основном корпорации, которые знает каждый пользователь, они не нуждаются в дополнительном представлении. Стартапам и небольшим брендам сотрудничество с TikTok на данный момент невыгодно».

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

«В TikTok есть общедоступный рекламный кабинет, позволяющий запускать рекламные кампании как с медийными, так и с перформанс-целями. Помимо классической рекламы в ленте, похожей по своей механике на аналогичную в Facebook и Instagram, существуют и уникальные форматы. Брендированные супер-лайки и интерактивные опросы способны значительно увеличить вовлеченность пользователей, а кастомизированные видеоэффекты позволят сделать ваш контент по-настоящему запоминающимся. Накруток на данный момент нет.

TikTok уже сейчас активно развивает свой рекламный кабинет, в котором в скором времени появится оптимизация по целевым действиям. Учитывая активный рост месячной аудитории сервиса и интерес крупных брендов (Avito, Ozon и другие) можно ожидать роста интереса рекламодателей к платформе в 2020 году».

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

Для рекламодателей на платформе предусмотрены различные форматы роликов — In-feed ads, представляющие собой нативную рекламу в ленте рекомендаций пользователя, или премиальный фулскрин-формат TopView, который появляется сразу при открытии приложения. Есть уникальные контентные, вовлекающие форматы, которые позволяют более плотно взаимодействовать с аудиторией — хэштег-челлендж и брендированный эффект. Позволяя создавать контент для кампании, бренды формируют сопричастность, делают из пользователей бренд-амбассадоров. Поэтому наиболее успешны те бренды, которые задействуют креативный потенциал пользователей.

Например, челлендж с «Авито» #сдайсяменяйся, который запустился в декабре 2019 года. Пользователям предлагалось показать, как они сменили неудачное хобби на то, что им действительно по душе, используя специальный трек. В итоге челлендж набрал более миллиарда просмотров видео за месяц. Также бренды могут создавать собственные аккаунты в TikTok и размещать в них контент. Среди российских брендов аккаунт в TikTok есть, например, у Сбербанка и «Яндекс-Еды».

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

Это специальный формат TikTok, в реализации которого принимает участие маркетинговая команда самого приложения.

Участниками челленджа создаются и размещаются видео с определенным хэштегом в течение заданного времени (обычно 6 дней). Акцию продвигает сама платформа с привлечением блогеров.

Внутри рекламного кабинета имеются стандартные функции, присущие рекламным кабинетам, такие как «Цель кампании», «Дневной бюджет», «Площадки размещения рекламы» и «Выбор целевой аудитории». На последнем этапе у TikTok есть свои особенности. У рекламодателя есть возможность выбрать, где будет показываться реклама: это не только сам TikTok, это еще и целая группа приложений-партнеров. Но, конечно, можно и оставить на усмотрение самой платформы определить оптимальные площадки для рекламы.

Из преимуществ: TikTok дает очень много информации о целевой аудитории (ЦА). Даже на уровне аналитики аккаунта уже можно составить подробный портрет. Можно определить детальный график показов: день недели, время суток, когда именно будет отображаться реклама, скорость расходования бюджета (можно как ускорить её, так и выбрать равномерное распределение).

Есть возможность задать «Цель оптимизации». Это умный алгоритм, он сам подбирает пользователей, которые с большой вероятностью могут совершить нужное действие: например, заполнение формы или переход на сайт. Для отслеживания этих действий необходимо воспользоваться библиотекой: создать пиксель (код, который используется для отслеживания показов) и событие.

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

Чем интересен тик ток. Смотреть фото Чем интересен тик ток. Смотреть картинку Чем интересен тик ток. Картинка про Чем интересен тик ток. Фото Чем интересен тик ток

TikTok начал завоевывать нашу страну не так давно, буквально с весны 2019 года. Полгода до этого площадка была просто местом для «своих». И главной сложностью для продвижения брендов в TikTok было то, что никто не понимал алгоритмов площадки. Все старались «нахрапом» (как привыкли) использовать рекламные возможности, даже не пытаясь перестроиться под новые реалии потребления контента.

Мы тоже попали в эту ловушку. Летом прошлого года Yota запустила челлендж #Щавсёобъясню для того, чтобы продвинуть наш новый конструктор связи. Мы пошли по необычному для TikTok пути — челлендж был не связан с танцами или песнями. Тем не менее, мы получили неплохой по меркам новой соцсети результат — более пятисот миллионов просмотров. Но, как оказалось, многие участники #Щавсёобъясню делали нерелевантный для нас контент, просто используя хэштег для попадания в рекомендации. К тому же это оказалось дорогим удовольствием, которое даёт не тот результат, который мы хотели получить.

После этого мы решили пойти по другому пути и начать выстраивать дружеские отношения с пользователями. Для начала мы запустили собственный аккаунт, в котором мы не рекламируем Yota, а показываем жизнь внутри компании. Так мы даем понять, что продукты Yota делают такие же живые люди, которые могут дурачиться, участвовать в трендах и быть на одной волне с клиентами. На этот год у нас в планах дальнейшее развитие аккаунта компании, а также сотрудничество с микроблогерами в TikTok.

Сейчас TikTok — ещё одна соцсеть, где бренду необходимо присутствовать. Основная задача Yota — привлечение аудитории с помощью интересного контента. Мы не атакуем клиентов прямой рекламой. Это позволяет наращивать аудиторию и при необходимости встраивать в контент нативные продуктовые посты.

Мы пришли в TikTok не в погоне за хайпом, а за новой аудиторией. Для нас важно расти вместе с нашей, ведь сегодняшние тиктокеры станут платёжеспособными клиентами уже завтра. Ну, и не стоит забывать, что каждый месяц TikTok посещает порядка восьми миллионов человек, 60% которых старше 18 лет.

Если говорить о результате, то мы получили его и в первой нашей попытке зайти в TikTok. Помимо очевидно нерелевантных были и видео с хэштегом от блогеров, которые собрали чуть больше двух миллионов просмотров, плюс были пользователи, которые действительно участвовали в челлендже. И эта аудитория узнала о нашем новом продукте. К тому же этот опыт помог Yota найти свой путь развития на площадке.

Сейчас, на мой взгляд, соцсеть начала терять свое очарование с приходом крупных блогеров из других соцсетей, медийных личностей, артистов. Ведь они, подобно брендам, продолжают делать так, как привыкли в том же Instagram. И за счет большой базы их поклонников, это приживается в TikTok. Но есть надежда, что тиктокеры смогут остановить эту экспансию, и соцсеть останется островком оригинальности, искренности и самобытности.

«Магнит» внимательно следит за последними трендами и новыми инструментами в социальных сетях, изучая и анализируя их. В настоящее время TikTok интересен компании в качестве одной из популярных площадок у пользователей для реализации нестандартных маркетинговых проектов и акций.

Мы уже реализовали успешный кейс в рамках масштабной акции #танцуйвстилепепси летом 2019 года совместно с Pepsi. Танцевальный челлендж стал первым в России, запущенным при коллаборации ритейлера и бренда. Стартовыми площадками для запуска стали TikTok и Instagram. Амбассадором кампании выступила телеведущая и блогер Анастасия Ивлеева, ее аккаунт был создан в TikTok специально для акции и за период челленджа набрал 588 000 подписчиков.

Возможность получить персональный тег от Ивлеевой, а также широкая поддержка других популярных блогеров позволили быстро набрать большое количество участников. Только за первые две недели в челлендже приняли участие 39 тысяч уникальных пользователей TikTok. Всего за два месяца проекта пользователи сети загрузили более 100 тысяч роликов, общее число просмотров превысило 230 миллионов. По данным китайской компании ByteDance, управляющей сервисом, — это абсолютный рекорд для российского сегмента TikTok. Важную роль в вовлечении сыграла и новая механика активации: пользователям предлагалось проявить креативный подход и создать уникальное видео. Все это позволило добиться по-настоящему «вирусного» эффекта.

Успех проекта был настолько масштабным, что топ-менеджеры «Магнита» и Pepsi приняли участие в челлендже. Президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг и президент компании PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, на Кавказе и в Центральной Азии Нил Старрок исполнили совместный «танец-в-стиле-пепси» и поделились роликом в социальных сетях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *