Чем искушеннее игра тем искушеннее соперник
Из фильма Револьвер. Отрывок
Мистер Грин и Ави играют в шахматы.Грин постоянно выигрывает.
Ави: Мы спасли тебе жизнь,теперь скажи:как ты выигрываешь?
Грин: Все очень просто. Ты делаешь основную работу,а лишь тебе помогаю. Я должен скармливать тебе маленькие кусочки,заставляя поверить,что ты сам их выиграл,потому что ты умен,а я,стало быть,глуп.В каждой игре всегда есть тот,кто ведет партию и тот,кого разводят.Чем больше жертве кажется,что она ведет игру,тем меньше она ее в действительности контролирует.Так жертва затягивает на своей шеи петлю,а я,как ведущий игрок,ей помогаю.
Ави: Так что. Это и есть хваленная формула?
Грин: Формулы необычайно глубока в своей эффективности и области приложения,но в то же время ужасна просто и логична.Первое правило игры-разводки:единственный способ поумнеть-играть с более умным соперником.Правило номер два:чем искушенное игра,тем искушеннее и соперник.Если соперник поистине хорошо,он загонит жертву в ситуацию,которой сможет управлять,и чем она ближе к реальности,тем проще ей управлять.Брось собаке кость,найди слабое место свей жертвы и дай ей немного того,чего ей так хочется.
Грин: Таким образом, соперник отвлекает свою жертву,пока она корчится в объятьях собственной жадности. Шах.
Ави: Мне на ум приходит образ змеи.
Грин: Все правильно.Играя со змеей,поумнеешь быстрее. Чем масштабные разводка,чем она древнее,тем ее проще провернуть.По двум причинам.Первая:людям кажется,что разводка не может быть такой древней и такой масштабной,не могла ведь так много народу повестись на нее.И наконец,когда жертва начинает сомневаться,что соперник ей равен. на самом деле она сомневается в своих собственных интеллектуальных способностях. но никто в этом не признается. даже самому себе.Шах и мат.
Ави: Больше не стану с тобой играть.
Револьвер (Revolver) (2005)
Револьвер (Revolver) (2005)
Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником.
(Чтобы поумнеть — играй с более умным противником.)
Револьвер (Revolver) (2005)
За последние семь лет я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость — вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
Револьвер (Revolver) (2005)
Есть в каждом из нас что-то такое, о чём мы даже не подозреваем. То существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно, и это что-то потеряет для нас всякий смысл. Именно это заставляет нас подниматься по утрам с постели, терпеть, когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот и слёзы. А всё потому, что нам хочется показать другим, какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные. «Можете меня бояться или почитать, только, пожалуйста, не считайте меня таким же как все». Нас объединяет это пристрастие. Мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на всё, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы. «Гип-гип-мать-его-так-ура!» Смотрите, какой умный мальчик, завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок. Все это сводит нас с ума. Мы не более, чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других. Если бы мы это понимали, мы бы так не делали. Но кто-то специально скрывает от нас истину. Если бы у вас появился шанс начать всё сначала, вы бы непременно спросили себя: «Почему?».
Револьвер (Revolver) (2005)
Общаясь со специалистами, я понял одну вещь: ни хрена эти специалисты не рубят. Любое правило можно обойти, любой закон можно нарушить. Отныне я намерен нарушать их все. Потому что отчаявшиеся люди совершают отчаянные поступки.
Револьвер (Revolver) (2005)
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации.
Револьвер (Revolver) (2005)
Жертва всегда сомневается в сопернике. На самом деле она сомневается в себе, в своих возможностях. Но в этом не признается. Даже самому себе.
Револьвер (Revolver) (2005)
Какой победитель думает о поражении? Но когда сталкиваешься с тем, с чем столкнулся я, новая беспощадная реальность заставляет понять простой факт, который все мы стараемся игнорировать: победить невозможно. Единственная гарантия, которую ты получаешь, ввязываясь в эту игру — гарантия проигрыша. Вопрос лишь в том, когда это произойдет.
Револьвер (Revolver) (2005)
Медленно и спокойно. Красота — словно ангел, несущий разрушение. Как нечто настолько красивое может нести столько зла? Но не существует на свете такого ангела, который был бы так разрушителен, как их алчность. В конце концов она их всех погубит. Им кажется, что они могут с ней справиться. Но алчность — та единственная змея, которую невозможно околдовать.
Револьвер (Revolver) (2005)
Чем искушеннее игра, тем искушеннее соперник. Если соперник поистине хорош, то он загонит жертву в ситуацию, которой сможет управлять. И чем ближе она к реальности, тем ей легче управлять. Найди слабое место жертвы и дай ей немного того, чего ей так хочется. Отвлекай жертву, пока она корчится в объятиях собственной жадности.
Револьвер (Revolver) (2005)
При маленьком мозге у тебя слишком большой рот!
Револьвер (Revolver) (2005) – цитаты из фильма
Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры — игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход.
Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось…
Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником.
(Чтобы поумнеть — играй с более умным противником.)
Жертва всегда сомневается в сопернике. На самом деле она сомневается в себе, в своих возможностях. Но в этом не признается. Даже самому себе.
Чем искушеннее игра, тем искушеннее соперник. Если соперник поистине хорош, то он загонит жертву в ситуацию, которой сможет управлять. И чем ближе она к реальности, тем ей легче управлять. Найди слабое место жертвы и дай ей немного того, чего ей так хочется. Отвлекай жертву, пока она корчится в объятиях собственной жадности.
Это не глупость. Глупость — это то, что Чарли Чаплин занял второе место в конкурсе клонов Чарли Чаплина в Германии.
При маленьком мозге у тебя слишком большой рот!
Есть в каждом из нас что-то такое, о чём мы даже не подозреваем. То существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно, и это что-то потеряет для нас всякий смысл. Именно это заставляет нас подниматься по утрам с постели, терпеть, когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот и слёзы. А всё потому, что нам хочется показать другим, какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные. «Можете меня бояться или почитать, только, пожалуйста, не считайте меня таким же как все». Нас объединяет это пристрастие. Мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на всё, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы. «Гип-гип-мать-его-так-ура!» Смотрите, какой умный мальчик, завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок. Все это сводит нас с ума. Мы не более, чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других. Если бы мы это понимали, мы бы так не делали. Но кто-то специально скрывает от нас истину. Если бы у вас появился шанс начать всё сначала, вы бы непременно спросили себя: «Почему?».
Револьвер
«Первое правило бизнеса — защищайте свои инвестиции». «Этикет банкира», 1775 г.
«Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать». Юлий Цезарь, 75 г. до н.э.
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником». «Основы шахмат», 1883 г.
«Войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника». Никколо Макиавелли, 1502 г.
Джейк: «. Теперь у нас будут очень большие проблемы, Ави».
Ави: «На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации».
Зак: После вас, мистер Грин!
Джейк: Я пойду по лестнице.
Ави: В чем дело, мистер Грин?
Джейк: Не люблю я лифты.
Ави: Боишься что ли?
Джейк: Уши открой! Я же сказал: «Лифт не люблю!»
Зак: Полюби. Придется ехать.
Мака: При маленьком головном мозге у тебя слишком большой рот.
Джейк: Кто бы говорил.
Его лучшая разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить: что он – это ты.
Джейк: Я это ты.
Эго: ( ТЫ НЕ Я!)
Джейк: Брооось.
Эго: (Я ТВОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ! Я – ТВОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ! Я! Я ЭТО ТЫ!)
Джейк: Я больше тебе не подчиняюсь. Я сам буду тобой управлять.
Материал из Викицитатника
Режиссёр: Гай Ричи. Авторы сценария: Люк Бессон и Гай Ричи. В главных ролях: Джейсон Стэтхэм, Рэй Лиотта, Андрэ Бэнджамин. Кинокомпания: Warner Brothers, 2005.
Материал из Википедии
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Цитаты из фильма «Револьвер (2005)»
Мне не нравится чувствовать себя в клетке. Не нравилось и не будет нравиться. А с какой стати человек должен делать то, что ему не нравится?
Наличные до сих пор правят нашим миром.
Ваши друзья близко, но враги ещё ближе.
На что я подписался? Не стоит искать в этом и капли здравого смысла, только не сейчас, потому что его здесь нет, но раз взялся за дело — нужно довести его до конца.
Пойми причины своей боли, и ты победишь в этой игре!
— Как ты выигрываешь? — Все очень просто. Ты делаешь основную работу, а я тебе лишь помогаю. Я должен скармливать тебе маленькие кусочки, заставляя поверить, что ты сам их выиграл. Потому что ты умён, а я, стало быть, глуп. В каждой игре всегда есть тот, кто ведёт партию, и тот, кого разводят. Чем больше жертве кажется, что она ведёт игру, тем меньше она её в действительности контролирует. Так жертва затягивает на своей шее петлю, а я, как ведущий игру, ей помогаю.
Изменив ситуацию с тем, кто контролирует тебя, ты сможешь изменить её тем, что контролируешь её сам.
Ничто не приносит такой боли, как унижение и потеря денег.
Он задолжал и мне, и вам, так что пусть платит. Вина и возмездие!
Первое правило бизнеса: защищайте свои инвестиции.
Его лучшая разводка состояла в том, что он заставил тебя поверить, что он — это ты.
Отличный цвет — фиолетовый. Аккуратно зажатый в цветовом спектре между синим и красным. Он приносит выигрыш.
Лучшего соперника ты находишь там, где меньше всего его ищешь.
Да пошёл он. И последствия туда же. Все туда же!
Шахматы и разводки — опасное сочетание. Чем масштабнее разводка — тем она древнее и ее проще провернуть. По двум причинам: людям кажется, что разводка не может быть такой древней и масштабной. Не могло ведь так много людей повестись на нее. И наконец, когда жертва начинает сомневаться, что соперник ей равен, на самом деле она начинает сомневаться в своих собственных интеллектуальных способностях, но никто в этом не признается. Даже самому себе.
Чем искушеннее игра, тем искушеннее соперник. Если соперник поистине хорош, то он загонит жертву в ситуацию, которой сможет управлять. И чем ближе она к реальности, тем ей легче управлять. Найди слабое место жертвы и дай ей немного того, чего ей так хочется. Отвлекай жертву, пока она корчится в объятиях собственной жадности.