Чем клеить капролон к металлу
Чем клеить капролон к металлу
quote: для новых деталей под рукой нужного размера заготовок нет
quote: Originally posted by Бармалей:
Циакрин. Продается под разными именами. Циакринол, COSMOPLAST 500
quote: Originally posted by Hwost:
капролон растворяется в муравьиной и уксусной кислотах
о! пойду проверять: растворять капролон в уксусе.
quote: Originally posted by Arch:
Не растворился, даже мягче не стал.
quote: Originally posted by KVK:
Добавь ещё мочи для крепости раствора
quote: Originally posted by Slavic:
уксус-то не столовый был?
quote: Originally posted by KVK:
Мало держал.
Добавь ещё мочи для крепости раствора
Моча должна быть молодого поросеночка. Епть.
quote: Originally posted by Буч:
Капролон химически пассивен
А вот плавится он без разложения (до некоторой температуры расплава), это вариант (с).
quote: Originally posted by Kitdze:
Цианакрилатом капролон. Фстудию!! *не верю* (С)
quote: Originally posted by Бармалей:
Растворять не растворяет, держит только за счет своих свойств. Т.е. фуево
На капролоне даже следов клея не осталось.
На капролоне даже следов клея не осталось.
Клей для капролону
Капролон бывает китайский, вероятно, с наполнителем и российский. Хорошо клеит универсальный секундный клей.
Большое значение имеет шероховатость и площадь соприкосновения соединяемых деталей. Клеил детали в собранном виде. Капля клея наносилась на стык. Каплями минимального размера прокапывается деталь по всему периметру клеевого шва. Хорошо втягивается в щель, которая образуется за счёт микрорельефа поверхности детали. Следовательно, существует предел шероховатости поверхности склеиваемых деталей, который определяется опытным путём.
Slogaholik, Вы применяли этот клей?
Slogaholik, Вы применяли этот клей?
Еще имеет значение каким способом наносите клей, если обычной кисточкой это одно, в промышленных масштабах обычно распылитель используют, запах тоже немаловажная часть, название не вспомню, но в свое время такой гадостный клей был что рабочие увольнялись.
С уважением Владимир.
ТС назначение надо было указать в первую очередь, например, картинку приложить. У нас когда-то использовали эпоксидку.
ТС назначение надо было указать в первую очередь, например, картинку приложить. У нас когда-то использовали эпоксидку.
Эпоксидка не держит. Она просто к капролону не пристает.
Возможно. У нас надо было заполнить зазоры между капролоном и металлом. Говорю же, надо картинку приложить.
Возможно. У нас надо было заполнить зазоры между капролоном и металлом. Говорю же, надо картинку приложить.
Картинка не принципиальна. Допустим плоскость к плоскости. Хочется понять что за клей сможет склеить две капролоновые детали.
Картинка не принципиальна. Допустим плоскость к плоскости. Хочется понять что за клей сможет склеить две капролоновые детали.
Чем склеить капрон?
Практически все виды пластика стойки к химическим веществам, в результате чего их практически невозможно склеить обычными клеями. Но когда возникает вопрос, чем склеить капрон, приходится искать методы решения. Самыми надёжными видами соединений являются сварка и механическое соединение, но не всегда эти способы подходят для данного материала или же нет необходимого для использования этих методов оборудования.
Использование специальных средств
Применять клей для соединения капроновых материалов обычно самый подходящий и недорогой метод. Если пластик склеивать, то можно получить ряд преимуществ, а именно:
Но так же не стоит забывать и о недостатках данного метода:
Технология склеивания капрона
Но если способ соединения капрона выбран в пользу клея, то, приложив максимум усилий можно добиться отличного результата. Для начала необходимо очистить и обезжирить склеиваемые поверхности. Делается это, обычно, при помощи ацетона. Необходимо тщательно обработать всю склеиваемую поверхность и учесть все особенности конструкции. Так же для некоторых материалов может понадобиться лёгкая зачистка или шлифовка или же «травка» химическими веществами.
Выбор клея
Как выбрать средство? Выбор состава в первую очередь зависит от вида соединяемого пластика, поверхности материала, так же нужно учесть температурный режим, при котором изделие будет эксплуатироваться. В случаях, когда необходимо сохранить прозрачность изделия, важен внешний вид клея.
Условно все клеящие вещества делятся на несколько видов:
Надеюсь мы качественно ответили на ваш вопрос: чем склеить капрон. Если остались вопросы, задавайте их в комментарии.
Чем клеится капролон?
Сообщение Anatoliy_S » 15 май 2007, 09:22
Сообщение KVK » 15 май 2007, 09:29
Сообщение Бармалей » 15 май 2007, 18:16
Сообщение Hwost » 15 май 2007, 21:12
Сообщение Arch » 15 май 2007, 21:25
Сообщение Kitdze » 15 май 2007, 22:35
Сообщение Arch » 15 май 2007, 22:59
Сообщение Arch » 16 май 2007, 00:00
Сообщение Slavic » 16 май 2007, 00:04
Сообщение Arch » 16 май 2007, 00:07
Сообщение Slavic » 16 май 2007, 00:14
Сообщение Kitdze » 16 май 2007, 00:35
Сообщение Arch » 16 май 2007, 00:40
Сообщение L7g » 16 май 2007, 01:16
Сообщение Буч » 16 май 2007, 01:33
Сообщение Arch » 16 май 2007, 01:54
Сообщение Kitdze » 16 май 2007, 02:02
Сообщение undermined » 16 май 2007, 06:57
Сообщение KVK » 16 май 2007, 11:03
Сообщение Arch » 16 май 2007, 11:44
Сообщение Slavic » 16 май 2007, 11:54
Сообщение Arch » 17 май 2007, 00:03
Сообщение erazer » 17 май 2007, 00:23
Сообщение undermined » 17 май 2007, 07:14
Сообщение bc—- » 17 май 2007, 07:19
Сообщение прол1 » 17 май 2007, 07:58
Сообщение undermined » 17 май 2007, 09:29
Сообщение Nafigvajag » 17 май 2007, 09:51
Сообщение Kitdze » 17 май 2007, 11:33
Сообщение Бармалей » 17 май 2007, 11:46
Капролон
ТУ 6-05-988-87
Капролон (полиамид 6) — конструкционный полимерный материал обладающий хорошими прочностными и антифрикционными свойствами; химически стоек к воздействию масел, бензина, спирта, слабых кислот, разбавленных и концентрированных щелочей; нетоксичен, тропикоустойчив.
Выпускается как листовой, блочный, стержневой материал.
Полимерный сплав, капролон, воплощает в себе лучшие свойства резины и пластика; он превосходит другие доступные материалы по способности воспринимать ударные нагрузки без остаточной деформации, по абразивостойкости и по свойству малого набухания в воде. Это эластомер по своей природе, который на ощупь, по виду и по обработке похож на пластик, но с преимуществами самосмазывающего сложного полимера с низким коэффициентом сухого трения, до 0,05 в паре с бронзой или сталью.
Материал капролон используется для гельмпортовых втулок баллеров, подпятников ахтерштевня, судовых дейдвудных и рулевых подшипников, подшипников скольжения механизмов, шестерен, канатных блоков, втулок управляющих тяг румпеля и винторулевых колонок. Низкое трение и самосмазывающие свойства уменьшают усилия поворота руля. Корректировка курса становится более легкой с меньшим запаздыванием. Повышение точности при прокладке курса экономит топливо.
Исключение смазки — снижение расходов. Каждый килограмм смазки, подаваемый в подшипники баллера без уплотнений, рано или поздно попадет в воду (а это есть один источник загрязнения воды). Устранение смазки означает существенное понижение затрат и при строительстве — сокращается число насосов и трубопроводов, отпадает необходимость выполнения в деталях различных сверлений и фрезеровок.
Долговечность: по сроку службы материал капролон превосходит бронзу, нейлон и слоистые пластики, так как менее подвержен действию абразивных частиц в грязной воде. Материал капролон воспринимает ударные нагрузки гораздо легче, чем другие жесткие материалы. Низкий коэффициент трения материала капролон уменьшает износ при трении по деталям. Втулки из материала капролон выдерживают такие аварии на верфи, как падение со стапеля на дно дока.
Вес: удельный вес материала капролон составляет одну седьмую веса бронзы: подшипники из материала капролон снижают вес большого судна на тысячи килограммов.
Втулки из материала капролон обычно монтируются предварительно охлажденные сухим льдом или жидким азотом. Разработанные по расчетным размерам, они легко устанавливаются на место, сокращая трудозатраты и время монтажа в несколько раз, чем при установке бронзовых втулок.
Сокращается время монтажа и потребность в дорогостоящем гидравлическом оборудовании для запрессовки. Исключена возможность заклинивания подшипника при запрессовке. Втулки не имеют фланцев и, следовательно, болтов и шпилек, установка и затяжка которых повышает трудоемкость — прямые и косвенные затраты.
Капролон обрабатывается чисто и не содержит асбеста. При обработке образуется эластичная стружка без пыли или газа. Капролон единственный неметаллический материал, который не содержит асбеста или других опасных для здоровья компонентов, выделяемых при механической обработке.
Подшипники из капролона демонстрируют повышенную стойкость к коррозии по сравнению с металлическими подшипниками. Капролон является изолятором и не участвует в гальванических реакциях.
Указанные свойства предопределяют обширную область применения, капролона как в качестве заменителя цветных и черных металлов и других традиционных материалов (текстолита, резины и др.), так и в качестве самостоятельного конструкционного материала. Капролон подвергается всем основным видам механической обработки на обычных металлорежущих станках. Материал имеет высокую ударную вязкость и достаточную прочность, что является необходимой комбинацией свойств для материалов, предназначенных для защиты транспортных систем. Эти свойства уже были успешно использованы для защиты транспортных систем при перегрузке сыпучих материалов. Материал является очень качественной заменой полиэтилена ультравысокого давления! Стойкость материала к воздействию высоких температур была успешно проверена путем замены ими специальных уплотнений, работающих при температурах около 140 °C, кратковременно до 180 °C.
В судостроении, автомобильной и химической промышленности, в металлургии, в нефтедобывающей промышленности, в сельскохозяйственной технике, в пищевой промышленности.
Технические характеристики капролона (полиамида-6):