Чем колеровать лак цапон

Как покрасить стекло?

покрасить-то можно, только они тогда будут не прозрачные.
Думаю лучше внутрь вставить плёнку нужного цвета. Но такую, чтобы от лампочки не расплавилась.

На маломощные лампочки (порядка 1 Вт в подсветке приборов) иногда надевают «презервативы» нужного цвета. На мощную лапочку таких не видел.

Рулевой 1-го класса

Старые стекла от ходовых огней сильно потрескались. Собственно, они с самого начала были с трещинами. Нашли мне аналогичные стекла, но они бесцветные. Можно ли их как-то окрасить? Уж больно надоело при каждой замене ламп собирать этот объемный пазл из стекляшек.

Да не вопрос. Возмите упаковку красных и зеленых стержней для обычной шариковой ручки,выдуйте из них пасту разбавьте ацетоном и нанесите на внутреннюю поверхность стекла.

Думаю лучше внутрь вставить плёнку нужного цвета.

Возмите упаковку красных и зеленых стержней для обычной шариковой ручки,выдуйте из них пасту разбавьте ацетоном и нанесите на внутреннюю поверхность стекла.

Рулевой 1-го класса

Вот, блин, прочитал и вспомнил что слышал про этот метод ещё при историческом материализме.

Только ручку не гелиевую.) Кстати эта чудесная смесь с успехом не горит даже на самой лампочке)

Цапон лак существует разных цветов. Безцветный который нужно колеровать я не видел даже.

. Раньше его делали на основе спиртового лака, шеллака, теперь бодяжат (а как это можно еще назвать?).

Цапонлак-это раствор нитроцеллюлозы в ацетоне или эфире,но никак не в спирте с шеллаком.Оттого у него и хорошая стойкость к органическим растворителям. самолично промазывал им,изнутри,сварочные швы топливных цистерн. любая течь,через непровары и поры-прекращается навсегда.

В эфире- возможно, в ацетоне- ошибаетесь.
В ацетоне- это нитроцеллюлозный лак, это несколько иное и к органическим растворителям он нестоек (пользовался, раньше его навалом было. ). Нитроцеллюлозный лак ближе к эмалиту, который ныне выродился в лак АК.

Нашел флакончик старого цапона в отцовских запасах. Он пахнет ну никак не ацетоном. Запах ближе к спирту. Или ацетон раньше по другому пах?

Цапонлак-это раствор нитроцеллюлозы в ацетоне или эфире,но никак не в спирте с шеллаком.Оттого у него и хорошая стойкость к органическим растворителям. самолично промазывал им,изнутри,сварочные швы топливных цистерн. любая течь,через непровары и поры-прекращается навсегда.

Я его бочками покупаю,Котовский лучше,пахнет поприятнее.А в Ульяновске наверно под маркой цапон людям какую то шнягу впаривают.
Лак НЦ-62 (Цапон) используется для окраски изделий из дерева, черных и цветных металлов и их сплавов, бумаги, стекла и так далее.

Раствор коллоксилина в органических растворителях, с добавлением пластификаторов и пигмента.

РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРИМЕНЕНИЮ:

Лак НЦ-62 образует после высыхания глянцевую бесцветную или цветную гладкую пленку, с высокой степенью прозрачности, без посторонних включений. Покрытие устойчиво к высоким и низким температурам, воздействию органических масел и бензина

В эфире- возможно, в ацетоне- ошибаетесь.

Состав матового цапон-лака, %
Целлулоид 3
Эфир серный 41
Спирт этиловый (ректификат) 41
Скипидар 15

Вот состав из старого справочника.

Состав матового цапон-лака, %
Целлулоид 3
Эфир серный 41
Спирт этиловый (ректификат) 41
Скипидар 15

Вот состав из старого справочника.

Рентген пленки и фотокинопленка- уже давно не целлулоид, лет этак 30 уже. Там сейчас применяют какое-то другое соединение, достаточно равнодушное к растворителям. В ацетоне фотокинопленка образца 85 года просто разбухает, становится скользкой, но не липкой. Ее растворить можно уксусной кислотой, но это уже экстрим.

Матовость скорей всего от скипидара.
И греть эту смесь я бы не рискнул- эфир все таки, уснете.

Рентген пленки и фотокинопленка- уже давно не целлулоид, лет этак 30 уже. Там сейчас применяют какое-то другое соединение, достаточно равнодушное к растворителям. В ацетоне фотокинопленка образца 85 года просто разбухает, становится скользкой, но не липкой. Ее растворить можно уксусной кислотой, но это уже экстрим.

Матовость скорей всего от скипидара.
И греть эту смесь я бы не рискнул- эфир все таки, уснете.

Рулевой 2-го класса

В этом году заменил стекло в ходовых огнях. Огни стоят еще родный, ГДРовские. Стекло делал сам: согнул два куска старого оргстекла, прорезал до полуцилиндров, склеил, обточил болвашку на станке, нарезал линзу френеля, отполировал.

Красил смесью: дихлорэтан, опилки оргстекла, паста из стержня.

За сезон краска не выгорела, я доволен.

Ответить

Чем колеровать лак цапон. Смотреть фото Чем колеровать лак цапон. Смотреть картинку Чем колеровать лак цапон. Картинка про Чем колеровать лак цапон. Фото Чем колеровать лак цапон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Источник

Цапон лак и гуашь для покраски светодиодных лампочек

Я купила на распродаже гирлянду из светодиодных мелких лампочек. Думала, они разноцветные и к Новому году украшу ёлку.Но они оказались холодного белого света. Хочу покрасить и покрыть их лаком. У меня есть цапон лак. Припоминаю, как давным давно в цехе красили электрические лампы цапон лаком тоже для ёлочных гирлянд. Чем-то подкрашивали, не знаю. У меня есть гуашь. Как лучше сделать: смешать лак с гуашью, тогда в какой пропорции, или сначала покрасить гуашью лампочки, а потом покрыть лаком?

Самасебе написал:
цапон лаком тоже для ёлочных гирлянд. Чем-то подкрашивали, не знаю.

Пастой для шариковых ручек.

Самасебе написал:
У меня есть гуашь. Как лучше сделать: смешать лак с гуашью

Лак на нитро основе. Гуашь на водной.

Самасебе написал:
Когда в давние времена у нас в цехе электрики делали ёлочные гирлянды, то, поверите ли, о цветной шариковой пасте и речи ещё не было

Самасебе написал:
Тогда стержни были такой редкостью, что мы ходили к спецам заправлять один и тот же стержень единственной синей пастой.

В то время как красные и зелёные лежали свободно.

Самасебе написал:
А Вы считаете, что разная основа лака и гуаши делает их несмешиваемыми?

Самасебе написал:
Но выбор цвета пасты очень ограничен.

Хоть к моему вопросу это и не относится, но было это в начале 60-х. Может где-то и лежали другие стержни, но не у нас. Я упомянула об этом только потому, что какой-то краской люди пользовались, и явно не стержнями. Если Вас раздражают мои рассуждения, как мне показалось, то благодарю за оказанное внимание и всего хорошего.Закончим на этом.

Самасебе написал:
Если Вас раздражают мои рассуждения,

Похоже, что Вам требовалось лишь одобрение Вашей идеи.

Вам ни что не мешает провести эксперимент и добавить гуашь в цапонлак.

Так же вам ни что не мешает провести эксперимент и попробовать покрасить гуашью пластиковый корпус светодиода.

Как вариант можете применить прозрачный (если таковой имеется в природе. ) лак для ногтей

Ссылку на многоцветные шариковые ручки я Вам дал.

Источник

Чем колеровать лак цапон. Смотреть фото Чем колеровать лак цапон. Смотреть картинку Чем колеровать лак цапон. Картинка про Чем колеровать лак цапон. Фото Чем колеровать лак цапонlelikzvena

lelikzvena

Для раскраски серебряных елочных украшений обычно употребляется цветной лак цапон (красный, желтый, зеленый). Однако цветной цапон не дает красивых оттенков, поэтому лучше приготовлять цветные лаки самим, используя для этого прозрачный бесцветный лак цапон и какой-нибудь краситель.
Для окраски лака наилучшим красителем является родамин. Для того чтобы приготовить 6 кг красного лака, надо взять 4 кг раствора анил-ацетата или ацетона, всыпать в него не более 50 г родамина, дать ему раствориться, затем прибавить 2 кг цапона и хорошенько размешать.

Желтый лак приготовляется таким же образом, только в качестве красителя применяется желтый анилин. Желтый анилин имеет одну особенность, которую необходимо учесть при приготовлении лака. Он не растворяется и оседает на дно посуды, в которой приготовляется лак. В эту посуду можно в течение долгого времени подливать растворитель и лак цапон, и осадок будет окрашивать их в желтый цвет. При этом не нужно подсыпать желтого анилина, так как излишек его приведет к потере блеска.

Путем смешения желтого и красного лаков можно получить целую гамму оттенков – от золотого до пунцового.
Для зеленого лака в качестве красителя лучше всего брать зеленый родамин; его можно легко заменить зеленым спиртовым лаком или жидкими анилиновыми красками, но при этом следует больше добавлять цапона.
Можно таким же образом приготовить синий и фиолетовый лаки, но они мало пригодны для елочных украшений, потому что слишком темны и не выделяются на елке.

Несколько сложнее обстоит дело с раскраской формовых стеклянных посеребренных изделий, которые не целиком окунаются в цветной лак, а подвергаются лишь частичной раскраске.
Многие руководители цехов художественной раскраски не придают особого значения тому, какие именно части того или иного изделия лучше раскрашивать, и брызгают лаком куда попало. От такой небрежности игрушка проигрывает.

Лучше всего раскрашивать вогнутые части формового изделия (впадины). Положенный туда лак красиво отражается на всех выпуклостях, и игрушка загорается множеством разноцветных точек (для раскраски хорошо использовать два-три цвета). Эффектны серебряные изделия, опрысканные цветными лаками.
Кроющими красками, главным образом, окрашивают шары и лишь изредка формовые изделия.

Для окраски елочных украшений употребляются обычно нитролаки различных марок. Они различно воспринимают влажность воздуха и температуру, при которой производится окраска.

В помещении, где производится окраска, должен быть сухой теплый воздух. В противном случае краска делается матовой и легко сходит. Впрочем, с некоторыми марками нитролаков это происходит и при сухой теплой температуре. В таких случаях необходимо укрепить нитролак, добавив небольшое количество цапона.

Многие фабрики употребляют для окраски шаров окись цинка, разведенную на цапоне и окрашенную небольшим количеством нитролака или жидким анилином. Такая краска дает очень красивые матовые тона.

За неимением нитролака и окиси цинка можно окрашивать шары бесцветным цапоном, разбавленным растворителем до нужной консистенции, с добавлением в качестве красителя тертой масляной краски. Эта краска дает красивый матовый цвет и держится нисколько не хуже нитролака. Кроме того, она дешевле.
После окраски шары поступают в цех художественной разрисовки. Существует мнение, что для того, чтобы выпускать шары со сложными рисунками, необходимо приглашать квалифицированных художников.
Это неверно. На нашей фабрике работник, никогда не державший в руках карандаша, выполняет любой сложности рисунок.

Конечно, хорошие художники могут дать красивые эскизы. Но они не заботятся о том, чтобы эскиз соответствовал производственным возможностям предприятия, считая, что это не их дело. Такая точка зрения неправильна. Подготовляя эскиз для елочной игрушки, художник должен продумать и методы осуществления его.

На нашей фабрике с успехом применяется следующий способ перевода рисунков на шары.
Под папиросную бумагу, на которую карандашом нанесен рисунок, кладут тридцать-сорок листочков чистой папиросной бумаги и иглой или булавкой густо прокалывают все контуры рисунка. На всех листочках получается контурное изображение.
Взяв одну бумажку, работница аккуратно обжимает ее вокруг шарика и сверху проводит тряпочкой, в которой завернут угольный порошок (для темного фона – мел). На шарике получается отчетливый контур рисунка, части которого следует сначала легко обвести, а затем залить разными красками. Такой способ – перевод рисунков накалыванием – дает возможность работницам, не умеющим рисовать, хорошо справляться со сложной разрисовкой шаров. Художник делает лишь первоначальный эскиз.

Для разрисовки употребляется несколько видов краски: некоторые фабрики разрисовывают пастой, но паста при просыхании тускнеет, и рисунок делается блеклым. Мы применяем пасту только черную, для обведения контуров. Черную пасту можно заменить коричневой (смешав красную пасту с масляной краской «жженая кость» или красную пасту с темно-синей). Для разрисовки мы применяем нитролаки. При известном навыке работающего они ложатся ровным слоем, а просохнув, не теряют цвета, блестят. При отсутствии нитролаков их можно заменить лаком цапоном, смешанным с тертой масляной краской. Такая краска хуже нитролака, но много эффектнее пасты.

Кроме разрисовки при помощи накалывания, мы внедряем в массовое производство разрисовку пульверизацией по бумажному или фольговому трафарету.
Раскраска пульверизацией требует некоторого дополнительного оборудования. Сжатый воздух давлением в 4-5 ат подается компрессором в стеклянный или металлический пульверизатор. При отсутствии компрессорной установки ее можно заменить баллоном со сжатым воздухом. Он стоит 12 руб. и может служить два-три месяца при работе одним пульверизатором.
В резервуар пульверизатора наливается краска, которая под давлением воздуха распыляется, покрывая шар ровным слоем. Чтобы нанести рисунок на шар, накладывают трафарет из фольги или плотной бумаги, покрывающий места, которые не должны закрашиваться.
Для пульверизации употребляется жидкая анилиновая краска или цветной лак цапон, разведенный до нужной консистенции растворителем. Консистенция устанавливается опытным путем в зависимости от выходного отверстия пульверизатора.

Источник

Чем колеровать лак цапон

Чем колеровать лак цапон. Смотреть фото Чем колеровать лак цапон. Смотреть картинку Чем колеровать лак цапон. Картинка про Чем колеровать лак цапон. Фото Чем колеровать лак цапон

Лак Цапон (кроме универсально есть еще под такими названиями: ЛБС-1, УР-231, НЦ-62, но универсальный намного менее вонюч пахуч) характеризуется отличной адгезией по отношению к целому ряду материалов. С его помощью создается защитно-декоративное покрытие на камне, кирпиче, керамике, стекле, дереве, цветных и черных металлах, пр. Кроме этого, универсальные свойства этого лака дают возможность применять его как для внутренних, так и наружных работ в температурном диапазоне от –30С до +150С. Лак Цапон образует твердую пленку, которая не подвергается агрессивному воздействию влаги, устойчива к механическому истиранию.
На основании лаков Цапон создаются различные краски. В этом случае, в качестве красящего основания используется сурик, алюминиевая пудра, перламутр, окись хрома и железа. Смешанный раствор может использоваться в течение 24 часов.

На поверхность материала УР-231 наносится пневматическим распылением, кистью, наливом, окунанием.
Рекомендуется наносить 2-3 слоя с промежуточной сушкой. Отвердение наступает через 30 мин. Получение необходимой вязкости рабочего раствора достигается за счет разбавления растворителями 646, 647.
http://epsilonspb.ru/ index.php?option= com_content..

а теперь о лаке ценные отзывы декупажниц:

о наклеивании распечатки на цапонлак и об отличительных характреистиках этого метода от метода наклеивания на акриловый лак.
видео МК Елены Пересторониной:
http://www.youtube.com/watch?v=7SOUxK0s-0A
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded..

фрагмент сообщения nextgem:
Если вы хотите сделать лаковое покрытие более водостойким можно использовать лак Цапон.
Это исключительно водостойкий лак. У меня уже два года на улице весит задекупаженный почтовый ящик, который я покрыла двумя слоями это лака. Внутри ящика заводская краска уже начала пропускать ржавые пятна. А задекупаженная поверхность выглядит как новая. У него есть только один небольшой недостаток. Он слегка желтит поверхность. При двух слоях лака – это почти не заметно, но на некоторых изделиях и такая минимальная желтизна не желательна. Но советую вам при возможности приобрести этот лак. Это строительный лак. Он очень дешёвый, но его можно наносить только после покрытия поверхности акриловым лаком. С акриловой краской, он конфликтует.
http://www.liveinternet.ru/users/nextgem/post264582265/

отзывы из Моего мира:
Цапон это разновидность нитролака и пахнет он соответственно, растворяется ацетоном

У меня не воняет,а чуть чуть пахнет Запах быстро выветривается! Закрепляет поверхность намертво! желтит здорово! Наносить только на акриловый лак,а не на краску.он её растворяет.

Использую только как финишный. А ещё и как грунтовку по металлу, ч/з него ржавчина не проходит. Пахнет только пока мажешь и то не так сильно как яхтный. Сохнет быстро. Недорогой.
http://my.mail.ru/community/decoupage/tag/%ec%e0%f.

и еще ИНТЕРЕСНОЕ О ЦАПОНЛАКЕ:

Появившийся в конце 19 века в качестве замены гораздо более дорогому шеллаку, цапонлак хотя и уступал ему в электроизоляционных свойствах, но был гораздо дешевле.

Основное применение цапонлака в технике — покрытие им точек пайки электрических соединений свинцово-оловянным припоем. Необходимость этого вызвана тем, что основная причина выходов из строя аппаратуры с навесным монтажом электронных элементов со временем — кольцевые микротрещины в месте пайки — сами по себе не способны вызвать отказ аппаратуры, но проникновение в трещину паров воды вызывает со временем образование не проводящих тока оксидов. Цапонлак, нанесенный на то

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

сборная солянка про цапон

сборная солянка про цапон

на днях купила лак Цапон УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, вот такой, питерского производства:
Чем колеровать лак цапон. Смотреть фото Чем колеровать лак цапон. Смотреть картинку Чем колеровать лак цапон. Картинка про Чем колеровать лак цапон. Фото Чем колеровать лак цапон

вот техническое описание:

Лак Цапон (кроме универсально есть еще под такими названиями: ЛБС-1, УР-231, НЦ-62, но универсальный намного менее вонюч пахуч) характеризуется отличной адгезией по отношению к целому ряду материалов. С его помощью создается защитно-декоративное покрытие на камне, кирпиче, керамике, стекле, дереве, цветных и черных металлах, пр. Кроме этого, универсальные свойства этого лака дают возможность применять его как для внутренних, так и наружных работ в температурном диапазоне от –30С до +150С. Лак Цапон образует твердую пленку, которая не подвергается агрессивному воздействию влаги, устойчива к механическому истиранию.
На основании лаков Цапон создаются различные краски. В этом случае, в качестве красящего основания используется сурик, алюминиевая пудра, перламутр, окись хрома и железа. Смешанный раствор может использоваться в течение 24 часов.

На поверхность материала УР-231 наносится пневматическим распылением, кистью, наливом, окунанием.
Рекомендуется наносить 2-3 слоя с промежуточной сушкой. Отвердение наступает через 30 мин. Получение необходимой вязкости рабочего раствора достигается за счет разбавления растворителями 646, 647.
http://epsilonspb.ru/%20index.php?option=%20com_content&task=view&id=39

а теперь ценные отзывы нашей декупажной братии, которые и планирую пополнять сюда, как наиболее интересные:

наклеивание распечатки на цапонлак и отличительные характреистики этого метода от наклеивания на акриловый лак.
видео МК Елены Пересторониной:
http://www.youtube.com/watch?v=7SOUxK0s-0A
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kOyrMQPltn8

фрагмент сообщения nextgem:
Если вы хотите сделать лаковое покрытие более водостойким можно использовать лак Цапон.
Это исключительно водостойкий лак. У меня уже два года на улице весит задекупаженный почтовый ящик, который я покрыла двумя слоями это лака. Внутри ящика заводская краска уже начала пропускать ржавые пятна. А задекупаженная поверхность выглядит как новая. У него есть только один небольшой недостаток. Он слегка желтит поверхность. При двух слоях лака – это почти не заметно, но на некоторых изделиях и такая минимальная желтизна не желательна. Но советую вам при возможности приобрести этот лак. Это строительный лак. Он очень дешёвый, но его можно наносить только после покрытия поверхности акриловым лаком. С акриловой краской, он конфликтует.
http://www.liveinternet.ru/users/nextgem/post264582265/

а это Мадам_Елена отвечает на мой вопрос о цапоне:

отзывы из Моего мира:
Цапон это разновидность нитролака и пахнет он соответственно, растворяется ацетоном

У меня не воняет,а чуть чуть пахнет Запах быстро выветривается! Закрепляет поверхность намертво! желтит здорово! Наносить только на акриловый лак,а не на краску.он её растворяет.

Использую только как финишный. А ещё и как грунтовку по металлу, ч/з него ржавчина не проходит. Пахнет только пока мажешь и то не так сильно как яхтный. Сохнет быстро. Недорогой.
http://my.mail.ru/community/decoupage/tag/%ec%e0%f. =35&type_filter=&blogsort=date

и еще ИНТЕРЕСНОЕ О ЦАПОНЛАКЕ:

Появившийся в конце 19 века в качестве замены гораздо более дорогому шеллаку, цапонлак хотя и уступал ему в электроизоляционных свойствах, но был гораздо дешевле.

Основное применение цапонлака в технике — покрытие им точек пайки электрических соединений свинцово-оловянным припоем. Необходимость этого вызвана тем, что основная причина выходов из строя аппаратуры с навесным монтажом электронных элементов со временем — кольцевые микротрещины в месте пайки — сами по себе не способны вызвать отказ аппаратуры, но проникновение в трещину паров воды вызывает со временем образование не проводящих тока оксидов. Цапонлак, нанесенный на точку пайки, образует прочную поверхностную упругую пленку, преграждающую путь водной коррозии в этом месте. Для осуществления визуального контроля за качеством покрытия точек пайки применяемый для этого цапонлак, как правило, окрашивается в малиновый, зеленый или темно-фиолетовый цвет синтетическими красителями.
Ограниченное применение цапонлак имеет в светотехнике — им окрашиваются колбы маломощных ламп накаливания, например, в елочных электрических гирляндах.
Цапонлак применяется в изготовлении ёлочных украшений.
Цапонлак применяется в технике для фиксации резьбовых соединений — как для контроля их несанкционированного развинчивания, так и для предохранения от самопроизвольного развинчивания при вибрациях.
Цапонлак иногда применяется в энтомологии для нанесения меток на крылья насекомых (см Миграция чешуекрылых).
Цапонлак массово применяется в производстве боеприпасов: для герметизации обжатия как пули в унитарных патронах, так и капсюлей. Также цапонлаком наносится маркировка на специальные виды боеприпасов: например, отечественные трассирующие пули имеют окраску цапонлаком носика в зеленый цвет.

Мода на лак для ногтей:
Очень скоро, в 20 веке, появилась и мода на лак для ногтей — вначале, тот же цапонлак по составу, но более густой и более интенсивных тонов, иногда с добавлением перламутра, блёсток.
взято из википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%BA

что означают цифры в маркировке лака:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *