Чем контрить сларка предметы
Контр пик Сларка, чем и кем его контрить?
Как контрить Сларка?
Недавние изменения упростили жизнь Slark, сделав его максимально живучим на лайне даже без саппорта.
Живучесть Сларка перед Shadow Dance была всегда проблемой, и недавно Valve упростило раннюю игру для этого героя, увеличив базовую регенерацию HP с 1,5 до 3,25, а базовую силу с 20 до 21.
В 7.14 была уменьшена стоимость Манго со 100 до 70 голд. Такая экономия может пойти на пользу для покупки фласок или Танго для регенерации HP/MP героя. Например, важно всегда держать ману в таком состоянии, чтобы Сларк мог прыжком догнать соперникаили же от него уйти. IceFrog обратил внимание и на то, что реген также слишком высок, поэтому уменьшил восстановление здоровья с 1 до 0,7, а затем и вовсе до 0,6 в патче 7.15.
Свитки телепорта
ТП может спасти жизнь вашей тимы множество раз на ранней и средней стадиях игры, поскольку Сларку еще будет просто не хватать урона для убийства. Pounce предотвращает эскейпы, но не ТП, а покупать Skull Basher ради того, чтобы сбить телепортацию никто не станет.
Позиционирование и живучесть
Не ходи один в опасные места и старайся все время быть рядом со своими тиммейтами. С предметами вроде Ghost Scepter или the Eul`s Scepter of Divinity ты можешь прожить на несколько секунд дольше, чего будет достаточно для того, чтобы твои тиммейты пришли тебе на помощь и убили гангера.
Предметы на выживаемость для физиков
Как и любой герой ближнего боя, Сларк очень восприимчив к станам. Skull Basher полезен к середине игры, а Abyssal Blade обеспечит двух секундное оглушение, которое пробивает иммунитет к заклинаниям. По этому же принципу Faceless Void и Slardar являются контрпиком Сларку, благодаря скорости атаки, которая блокирует героя.
Black King Bar сводит на нет ущерб от Dark Pact и рассеивает действие удочки Pounce. В целом, это не приоритетный предмет, но стоит не забывать о нем.
Дебафф от Silver Edge не может быть снят с помощью Dark Pact, оно также дизейблится Essence Shift.
Герои с иллюзиями
Сало и дизейблы
АоЕ и дизейблы
Сларк рассчитывает на свое бессмертие, поскольку в течение 4 секунд может атаковать из инвиза.
Мобильные герои
Их сложно гангать даже при помощи Pounce.
Storm Spirit невероятно мобилен. Ты можешь собрать Орчид или Хекс или купить Шиву для замедления атаки, что запретит Slark воровать атрибуты.
Thirst Блудсикера сильно порежет HP. Конечно, раньше этот герой был сильнее, так как ультимативный вижн давался при опущенном до 50% здоровье, а сейчас лишь при 25%.
Ice Blast у Ancient Apparition блокирует любую регенерацию здоровья и лайфстил эффект, поэтому в течение 10 секунд (17 сек с Аганимом)Shadow Dance не работает.
Больше героев
Конечно, есть и другие герои против Slark:
Чем контрить сларка предметы
Dark Pact (описание способности можно увидеть, если навести курсор на картинку)
Что хорошего в этом скилле?
1) Снимает с вас все негативные эффекты (замедления, станы и т.д.). Благодаря этой способности, вы можете эвейдить (уворачиваться) от всяких станов, когда вас ганкают, или же, когда вы ганкаете. При грамотном использовании этого скила вас практически невозможно поймать.
2) Хороший скилл для фарма. Т.к. это АОЕ супер подходит для фарма леса и крипов. Перед тем, как собираетесь использовать скилл, переключайте на интеллект и обратно на ловкость. При этом маны будет использоваться меньше, а она нам очень необходима в ранней игре.
3) Хороший спелл для убийства вражеских героев. Комбинацию +
не сможет пережить любой саппорт в мид-гейме (до появления у него артефактов на выживаемость, например
,
,
)
Краткий итог: дает выживаемость (снимает негативные эффекты), супер для фарма, супер для киллов.
Pounce
Что же это за паунс такой?
2) Хорошая способность, чтобы убегать. Прыгаем на расстояние 700. Опять же, в сочетании с нас очень тяжело поймать. Может прыгать через горы, леса.
3) В первые игры у вас будет плохо получаться попадать паунсом, но со временем это умение придет к вам. Самое главное стараться и не бросать это дело после первых попыток. После нескольких игр будете уверенно попадать паунсом через хайграунд в героя с 522 мувспидом.
Подитожим: супер способность для выживания, для убийства, но тяжело попадать, когда только начинаете играть за сларка.
Essense Shift
Незаменимая пассивка сларка
Shadow Dance
1) Еще одна офигенная способность выжить. Делает нас АБСОЛЮТНО невидимыми 4 секунды (
не помогают), видно только черное облако над героем. Помогает пережить драку, убежать от ганка, а также догнать жертву (при использовании ульты у вас увеличивается скорость передвижения)
2) Под ультом на вас нельзя применить точечные магии, но вас могут задеть магии, которые используются на область.
Итог: детект вражеских инвизеров и вардов, супер скилл, чтобы выжить и убежать, а также догнать жертву, хороший реген ХП.
— артефакт, который следует брать последним слотом. Чем он хорош? Дает нам двойную ульту, т.е. 8 секунд мы практически бессмерты. За эти 8 секунды (не забываем, что также откатывает и кулдаун предметов) мы можем очень сильно навредить врагам.
— эти артефакты на сларке так себе. Нет, они хороши, но есть гораздо лучше предметы для сларка.
Альтернативные сборки (в кратце):
1) После я иногда беру сразу орчид
, тогда 1 на 1 любой герой умирает. Это немного протеворечит самому главному (после лотара нужно брать арты на ХП). Но если орчид получается очень быстрым, то почему нет? После орчида все по стандарту (разве что без
). Также
дальше делается в
.
3) Ну и в лейте можно тарить . О нем я уже писал выше.
Для мидера и керри просто нужно перефармить сларка, иметь больше артефактов на выживаемость.
В заключении хочу сказать, потренеруйтесь сначала в лобби с ботами. Привыкните к анимации атаки героя, научитесь правильно прыгать. Затем переходите на игры с реальными игроками. Не забывайте смотреть игры ПРО-игроков на сларке, а также хай-ммр игры. С каждым патчем сларка все режут и режут, но он все еще остается грозной силой для поднятия ММР.
Кто контрит Сларка Dota 2 и кого контрит сам Сларк?
Сларк создает проблемы в матчмейкинге и оффициалках? Вам поможет наш материал, основанный на последних тенденциях в мете Dota 2.
Подбор контры Сларка — это актуальный до сих пор вопрос. Герой не потерял свою актуальность на профессиональной сцене и в обычных пабликах, поэтому полезно знать кто хорошо стоит на линии против Сларка, а кто вообще не подходит для этого.
Slark все еще входит в десятку самых популярных героев, занимая седьмую строчку. Чаще всего его пикают на уровнях выше 5000 MMR (Divine и Immortal), а реже всего — на уровнях меньше 2-3 тысяч MMR.
Этот герой идеально подходит для соло-ганкинга. Slark легко навязывает игру героям с низким количеством здоровья на старте и может внести серьезный импакт в мидгейме. Поздние стадии матча напрямую зависят от действий команды в которой играет рыба, и от пика соперника.
Сборка предметов для Сларка не сильно изменилась в новой мете. Из ключевых предметов можно выделить Сапог (Power Threads), Silver Edge, Echo Sabre, Дифуза (Diffusal Blade), БКБ (Black King Bar), а также Monkey King Bar и Moon Shard. В лейтгейме полезными окажутся Eye of Skadi и Desolator.
Чем контрить
Классический подход к контре Сларка — качественный подбор героев. На линии против рыбы хорошо стоят плотные (с большим количеством hp) герои, а также те, кто может законтролить ее после прожатия Shadow Dance.
К онтр пики Сларка выглядит следующим образом (от самого успешного и по нисходящему винрейту): Outworld Devourer, Leshrac, Grimstroke, Tiny и Disruptor. В патче 7.22 и 7.21 список конт пик Сларка пополнили Pugna и Necrophos, а Тини и Дисраптор снизили свою эффективность.
Контрпик Сларка поменялся не сильно — рекомендации по выбору героев с уроном по площади, с высоким контролем или способные избежать соло-ганка на стадии фарминга. Справедливо также выражение, что лучшая контра сларка — это тимплей (командная игра).
Не дать Slark’у большое пространство в затяжных драках — важнейшая задача команды, против которой его взяли. С каждым ударом он становится сильнее, а после активации ульты убежать от него будет практически невозможно.
Кого контрит
Лучше всего рыба-ганкер стоит на линии против Бриста (Bristleback), Абаддона (Abaddon), ДК (Dragon Knight), Arc Warden и Варлока (Warlock). В десятку наиболее сладких целей для Сларка также входят Тайд (Tidehunter), Трент (Treant Protector), Снайпер (Sniper), Темпларка (Templar Assassin) и ВК (Wraith King).
Заключение
Несмотря на снижение популярности Сларка после патча 7.21, который убрал урон у способности «Паунс», он все еще актуален и любим в дота 2. Его винрейт снизился в начале года на 5,30%, однако процент побед до сих пор колеблется на отметке 50%, что доказывает его эффективность.
Slark не попадал в список наиболее популярных пиков на последних мейджорах, но в обычных рейтинговых матчах его можно встретить довольно часто. Игроков привлекает мобильность и скрытность персонажа, а также способность регенерировать здоровье без дополнительных предметов.
Чтобы успешно использовать Сларка в Dota 2 мы рекомендуем изучить гайды на героя, а также пересмотреть несколько реплеев (записей игр) профессиональных игроков. Это поможет вам определить первоначальные действия на старте матча и научит быть полезным для команды в лейте.
Чем контрить сларка предметы
Slark это очень сильный герой на карте начиная с мидгейма, он легко убивает в соло героев, может в соло тащить игры, но очень уязвимый к харрасу на линии и гангам до получения ульты.
Имеет задержку активации в 1.5 секунд.
Привязывает первого попавшегося на пути врага (включая невидимых) к месту на 3.5 секунды (6.5 секунд если вкачать талант на 25 уровне, нанося 160 магического урона. Прыгает на 700 (или меньше, если попался герой на пути) единиц, и привязывает в радиусе 95 единиц героя, который попался на пути прыжка.
Враг может выбратся из привязки только если активирует , блинканется или телепортируется
,
.
Так же, прыжком можно уклонится от летящих вас тычек или некоторых направленных скиллов.
Если герой, у которого мы украли статы умрет, то для него статы восстановятся, у нас останутся.
Если умрет сларк, то у него пропадут украденные статы, но противнику они не вернутся.
контрит только получение новых статов, статы, которые мы уже своровали с нас не пропадут.
Улучшается . Создает ауру радиусом 325, все союзники под действием которой, станут тоже невидимыми и снижает перезарядку ульты на 30 секунд.
Фарм на легкой линии
Для начала купите: , так как сларк уязвим к харассу на линии, щиток облегчит жизнь до получения ульты. В дальнейшем из него собираем
, а из него
.
Проще говоря, если вы знаете, что будет достаточно спокойно, покупаете ,
,
,
и стараетесь как можно больше нафармить.
Если против вас агрессивные герои с физдамагом покупаете ,
,
,
. До получения ульты лучше не подходить к крипам если они находятся по середине между вашей и вражеской вышкой, добивать только если линия пропушилась и крипы стоят под вашим тавером. Если же крипы под вражеской вышкой, то туда тем более не подходите. В противном случае если вы не умрете, то у вас останется мало здоровья.
Дальше, если жизнь плоха, загрейдите щит до , купите
и
. Так же можете загрейдить топорик в
и подфармливать лес, если крипы под вражеским тавером. А аквила даст вам немного урона, брони, хп и маны, так же даст очень необходимый мана реген.
И всегда носите с собой , прыжок в лес и сразу тп на базу могут спасти вам жизнь, даже если за вами пришли 5 героев.
Кроме этого, вы можете улететь пофармить на другом лайне, если вас идут убивать враги, вернутся задефить вышку.
Я лично покупаю и использую все ресурсы карты, (например, фармишь один лайн, к тебе прилетают на ганг, ты улетаешь на другой лайн, фармишь там, или телепортируешся в замес/лес, или же на деф базы)
Много кто скажет, мол зачем, можно всегда носить с собой скролл, купить и не тратить столько денег на травела, бла бла бла. У травелов кд 45 секунд вместо 70 у скролла, и они позволяют телепортироватся хоть в центр замеса, кроме всего дают нам максимальный мувспид под ультой.
Повторюсь, лично я для себя выбрал травела, мне лучше фармить и помогать команде с этими сапогами. Вы же можете спокойно покупать , они дают скорость атаки, а так же +9 к выбранному стату.
Совет: нападайте всегда с удара в спину, когда есть возможность, что бы заметить когда привязаная жертва начнет разворачиватся к вам что бы дать вам стан или нюк, дабы наверняка снять с себя стан или хекс.
Дальше я собираю из лотара (меньше кд на 4 секунды, больше урона с тычки, отключает пассивки и + к статам)
— лично этот предмет для меня бесполезен на всех героях, (особенно на свене, у которого с сапогом 330 мса, эта сабля абсолютно бесполезная, т.к его легко раскайтить) стоит 2650 голды, дает статов, реген маны и двойную атаку.
Можно еще собрать , но это уж если всегда цель №1 для противника.
Далее собираем и ломаем трон.
— ускорит фарм, даст аттакспид и поможет против иллюзий.
— если ваши союзники очень быстро умирают от вражеского керри (сларк один в поле не воин)
Для людей с хорошей реакцией: ждете анимации каста стана или хекса (например, лион, поднимает палку вверх) и в тот момент кастуете 1 скилл. Но лучше всего кастовать его в тот момент, когда жертва начинает разворачиватся к вам (наверняка она хочет дать отпор)
Против героев без стана можете кастовать сразу.
Pounce использовать либо вплотную, либо кликнуть атаку на противника, тогда сларк сам развернется к нему и привяжет.
В случаях, если вам мешают крипы или другие препятствия вроде деревьев или фиссуры, лучше делать как с койлами сфа (Я лично нажимаю правой кнопкой мыши под себя, но в сторону вражеского героя)
Так же убивать могут помочь следующие герои:
Если у вас нет вардов, купите их сами, поставьте их там, где предположительно будут находится одинокие герои (например саппорт, подфармливающий лес, мидер, который решил сходить за руной или же керри, который фармит древних крипов, лайн или лес. Это просто нереально увеличит ваши шансы победить, ибо убивая их вы не даете им приобрести нужные им артефакты, при этом наращивая все больше и больше свое преимущество с каждым фрагом (а на врагах ведь могут быть еще и стрики)
Играйте максимально аккуратно, научитесь хорошо эскейпится и чтению ситуации на карте, рассчитывайте свой дпс и урон врага, знайте их сильные и слабые стороны, эксплуатируйте уязвимости врага, это очень поможет вам убивать безнаказанно и не умирать.
Работайте над своими ошибками и с каждой игрой вы будете все больше превращатся в неостановимую машину для убийств, получая похвалы от союзников и заветные 25 птс.
В этом гайде я рассказал вам как лично я играю на сларке, может кто то открыл для себя что то новое, может кому то понравилось, кому то нет, но лично у меня получается так играть и даже не плохо)
Чем контрить сларка предметы
Доброго времени суток, дорогие любители Dota. Где-то около месяца назад прошло обновление 6.79, которое принесло в игру огромное количество изменений. И самое главное, сразу посыпались жалобы, мол: «ИМБААААА. НЕКАНТРИЦААА!!» Но это совершенно не так, даже всеми уважаемый V1lat говорил, что Дота стала агрессивной.
После обновления большинство игроков закричали: «ИНВИЗ НЕКАНТРИЦА. » или «ИМБАА».
Но я с этим не согласен, и сегодня попытаюсь убедить вас.
+Возможность сбрасывать с себя дизейблы (кроме
и ещё пары скилов)
+Мощный АОЕ нюк с низким кулдауном
+Некое подобие блинка на небольшой ренж, тоже являющийся нюком
+Возможность красть характеристики у врагов на довольно длительное время, при этом получая очки ловкости
+Огромная мобильность, невидимость (уже всего на 4 сек.), и регенерация HP, когда противник вас не видит
+Достаточно высокий прирост интеллекта для ловкача
+Возможность обнаруживать варды
-Очень низкий прирост ловкости для ловкача (компенсируется )
-Прирост силы 1.8 (не так уж и мало, но приятного тоже немного)
-Кулдаун невыносимо высок (раньше был почти в 3 раза меньше)
-Что бы вы не думали, длительность невидимости мала (раньше была больше, и это заметно)
-Уязвим к сильным нюкам (
)
1. — первая способность Slark ‘а. Сильный нюк с очень низким кулдауном. Есть возможность снимать с себя замедления, станы, отравления, сайленсы и прочую ересь. Эта способность делает нас устойчивым к гангам.
2. — наша вторая способность. Не менее сильный нюк, чем
. Можно использовать как преодоление препятствий. Также даёт очень хороший ескейп. При правильном использовании можно увернуться от летящего снаряда.
3. — делает нас одним из самых сильных гангеров Доты. После убийства 1-2 противников в короткий срок, нас становится очень тяжело остановить. В среднем за убийство противника мы ударяем его где-то 7-10 раз (а это +20-30 ловкости). С помощью
мы можем убивать очень часто, и набрать ОЧЕНЬ много ловкости.
Наша задача, как можно быстрее замаксить прыжок , т.к. при прокачке его КД/урон уменьшается/увеличивается в разы. Пассивку
берём на один, на всякий случай. Заодно даёт +19 чистого урона по героям (работает так: мы ударяем противника, и у него убавляются все характеристики, в том числе сила. Одна единица силы даёт 19 HP. Дальше сами всё поймёте). После макса прыжка докачиваем
ради уменьшения КД и увеличения урона. Ульт берём по возможности. После того, как прокачали
и
, можно докачать
. Скилл билд предназначен для агрессивной игры после получения 7-10 лвл, пока противники ещё не нафармили или не получили свои ультимейты второго уровня.
Альтернативный скилл билд
Внимание. На первых двух уровнях можно поменять порядок прокачки способностей в зависимости от ситуации!
Выбираем сапог (исключая конечно же):
— ну что можно сказать, если противники пикнули против вас очень агрессивную связку, и даже 8 [item= Tango ] не помогают, покупайте (но только в этом случае).
— Проблемы с ластхитом? Покупайте, но знайте: это не лучший сапог для нас (на мой взгляд). Также поможет в погоне за противником.
— НЕТ! Мы не можем в течении 30 минут рассчитывать только на прокаст, нам надо бить с руки. Скажите мне, если Арканы дают хоть какой-то урон.
— в начале игры они будут лучшими, т.к. нам нужна скорость атаки и плотность (+8 к силе между прочим). А стоят они чуть больше
.
— в поздней игре они ОБЯЗАТЕЛЬНЫ (если вы конечно не хотите держать у себя в рюкзаке
шестым слотом). Бывает так, что прилетает какая нибудь фура к вам на базу, а защищать как-то надо.
Про итем билд можно писать очень долго, разбирая несколько предметов конкретно.
Начальный закуп может быть у всех свой на этом персонаже, например:
1.
— Даст нам необходимую выживаемость до 6-ого уровня.
2.
— Если в команде нет керри, сильнее нас, или для игры на миду (ластхит на миду очень важен)
3.
— Если вы уверены, что вам не дадут просто так стоять и получать опыт на лайне, то даже не надо стесняться того, что вы купите сразу 8 [item= Tango ].
НАПОМИНАЮ: у каждого игрока может быть свой личный запак, так что тут спорить насчёт того, что «ЯТАКНЕСОБИРАЮСЬ» не стоит.
На этом этапе игры игроки начинают выфармливать себе артефакты, и нам желательно адаптироваться к способностям противника (желательно: если вам плотненько фиданули в начале игры, то не стоит покупать арты типа
)
Теперь о конкретных предметах (исключаю те, которые дают что-то несущественное):
— очень легко собираемый предмет, который нужен, если на лайне вас много гнобят с руки.
— так себе предмет, дающий чуть больше ловкости и нужный нам мана реген (хоть и незначительный). Полезен на терпильных линиях.
— сможете быстро нафармить? Ура! Не сможете? Лучше и не пытайтесь.
Этот раздел, наверно будет самым большим в итем билде, т.к. тут выбор предметов для нас огромен. — а почему бы и нет? Дают много статов, скорость атаки и передвижения (5%) и очень полезную активную способность (хоть всего на 4 раза). Покупаем почти сразу. Тут мы начинаем набирать вес.
— мы крадём ловкость, следовательно урона от него мы будем получать немало, при этом получаем вампиризм и приличный для нас мана реген.
— герой очень боится прокаста, и в нередких случаях будет его спасать. Но даёт ненужный нам реген, так что лучше ограничиться
.
— о боже мой. НЕТ! не стоит смотреть на то, что у нас хороший реген HP. За такие деньги мы можем собрать предметы получше.
— неплохой буст к статам и временная неуязвимость к физическому урону. Статы можно получить почти за те же деньги от
, а к физическому урону по сути у нас уже есть резист. К тому же увеличивает входящий по нам магический урон (Привет
).
— нам хватает родной мобильности и ескейпа (в прямых руках). И интеллект нам нужен меньше, чем ловкость или сила.
— очень неплохо смотрится на нашем персонаже. У нас задача не отпускать противника, при этом отнимая статы. На очень толстом герое можно неплохо отожраться.
— странная штука. Сейчас противники не надеются ловить нас дастом или гемом, так что можно эффективно использовать для побега.
— пожалуйста НЕТ! оставьте его прокастерам посильнее.
— мы не фармер леса, и не пушер. Урон мы получим благодаря скорости атаки, которую этот артефакт не даёт.
— не даём противнику уйти и получаем неплохие статы (можно ничего не грейдить, исходя из ситуации)
— урона у нас пока что мало и отрегениться мы сможем просто зайдя в кусты. Не советую.
— юзлесс предмет на нас (я считаю). Всё это можно получить качав ловкость (так и дешевле будет). Молнии актуальны уже только на крипов.
— врятли вас должны фокусить. А если фокусят, то задумайтесь о своём стиле игры.(подробнее чуть позже в разделе «Тактика»).
— в ульте нас попытаются всячески задизейблить, а он не даст этого сделать.
Тут наша сила постепенно угасает, вражеские керри выфармливают ключевые предметы,
Поэтому артефакты тут уже должны быть самыми дорогими.
— не актуален в лейте.
— необходим, т.к. враги начинают покупать
. В добавок даёт неплохой буст к урону.
— хороший айтем для любого ловкача. Учтите, что противники могут иметь
.
— не позволит противнику убежать. Да еще даёт огромный буст к статам. Один из лучших предметов на Slark ‘е.
— улучшив башер получим активный стан на 2 секунды, за которые можно отожраться. Ещё +100 к урону не забудьте.
— Много урона? Покупайте, особенно если вы очень везучие.
— если имеются у противников вредные скилы, пробивающие
, то покупаем. Статы в подарок.И наконец:
— если вы чувствуете, что можете совершить переворот в игре, то покупайте. Если вы проигрываете, то уже всё равно, если у вас её отнимут.
И так, игра началась. Какой же лайн нам выбрать? Тут споров очень много, так что сразу скажу, что каждого предпочтительный лайн свой. Я лично советую идти нам
1). либо на мид, как мощный нюкер, или в хард лайн, как сильный офлайнер (при условии, что есть керри сильнее нас).
2). либо на изи лайн, по понятным причинам (в ином случае (сам раньше стоял там, пока меня не сдвинули друзья на хард)).
Ни в коем случае не идти в лес на первом уровне.
Вот вы встретились с противниками:
сперва стоит оценить обстановку, понять, дадут ли вам прохлаждаться на линии или нет (позже в разделе «Друзья и Враги»).
Оценив свои способности, берём ту способность, которая даст пользу на первом же уровне. Актуально для всех персонажей: Никогда не берите на первом уровне способность, дающую обычный урон (вроде
и так далее).
Далее как правило идут три ветви:
Про поведение в замесе:
В общем Slark не стал сильнее после обновления. В следующем обновлении попытаюсь написать союзников и врагов.
Если вы заметили какие-либо ошибки, то сообщите пожалуйста в комментариях.