Чем корейская косметика лучше
Подробный гид по корейской косметике: что, где и зачем покупать
Форматы средств, которые стали популярны во всем мире
Корейские производители косметики изобрели или популяризировали сразу несколько средств, которые сегодня вслед за ними начали массово выпускать западные бренды.
При словосочетании «корейская косметика» первое, что приходит на ум, — тканевые маски. Эти средства покорили сразу всеми маркетинговыми приемами: огромным ассортиментом на все случаи жизни, яркими упаковками, а также высокой эффективностью при невысокой стоимости.
Кушон — еще одно корейское чудо, но уже из области декоративной косметики. Продукт — пропитанная тональным кремом губка в футляре для пудры — оказался не только удобным («тональник» удобно носить с собой), но и действенным. Легкое и игровое нанесение позволяет добиться более ровного покрытия без пятен и разводов. Кстати, формат кушона производители спустя какое-то время превратили в универсальный и выпускают в такой форме румяна, консилеры и даже помады/блески.
Такая же судьба постигла и тинт — декоративное средство, которое отличается большим содержанием пигмента и стойкостью. Помимо перечисленных достоинств, этот продукт позволяет добиться максимально естественного матового финиша, яркость которого можно регулировать с помощью наслаивания продукта. В итоге появившийся несколько лет назад тинт для создания эффекта зацелованных губ и девичьего румянца также стали выпускать и для бровей.
И конечно, нельзя не сказать о патчах. Эти бьюти-наклейки, обычно сделанные из желеобразного материала и щедро пропитанные активным веществом, сегодня есть в арсенале практически каждой бьюти-энтузиастки. Благодаря компрессионному формату увлажняющие и питательные коктейли проникают значительно глубже, обеспечивая молниеносный и яркий результат.
Бестселлеры западных брендов
Из всех средств с корейской предысторией есть несколько настоящих хитов.
Бренды, которым можно доверять
Одними из первых аутентично корейских брендов, появившихся в России, считаются Tony Moly, Holika Holika и Dr. Jart+. Последний, к слову, зачастую ошибочно принимают за европейскую марку, прикрывающуюся корейским бэкграундом. Однако такая маркетинг-модель скорее подходит Erborian, продукты которого производятся во Франции. Помимо проверенных временем марок, при выборе косметики из Кореи стоит присмотреться к бренду Ultru с его гелевыми масками I’m Sorry For My Skin, к маслам и маскам для волос Welcos, маркам Missha и Blithe с их сплеш-масками.
Бестселлеры корейских брендов
Что нужно знать о любимых корейцами ингредиентах
Одним из самых необычных и популярных ингредиентов можно назвать улиточный муцин. Это смесь воды, особого белка и антиоксидантов, которые отвечают за увлажнение и регенерацию. Улиточную слизь добывают из специальных садовых улиток, и что самое важное — без вреда для моллюсков.
Лошадиный жир — еще один пункт в составе многих корейских средств, который, к сожалению, не отличается гуманной добычей. Этот жир схож с секретом, вырабатывающимся на поверхности кожи человека, поэтому он залечивает повреждения и глубоко увлажняет, питает, уплотняет. Он работает подобно кератину, поэтому его часто используют в средствах для кожи лица и волос.
Также корейские производители предпочитают такие ингредиенты, как натто (полипептид из ферментированной сои, мощный антиоксидант), гнезда саланган (особый вид деликатеса, который также называют «слюна ласточки», способствует регенерации и отличается высокой стоимостью) и яичный белок (используется для сужения пор и контроля за сальностью).
Если для вас важно, чтобы продукт был веганским, обращайте особое внимание на состав корейских средств. Найти cruelty-free можно и здесь.
Почему корейская косметика одна из лучших в мире?
Еще несколько лет назад женщины и девушки из России вовсе не знали о существовании корейской косметики. Да и сегодня далеко не все знают о её существовании. Удивительно, но даже когда наши знакомые узнают о том, что мы работаем с корейской косметикой, говорят, что знают о корейцах только то, что у них вкусная морковка по-корейски. Да, морковка действительно вкусная, а косметика безупречная и в 95% тех, кто впервые попробовал какие-либо корейские средства, остаются с ними навсегда.
Если более глубоко вникнуть в историю развития косметики из Южной Кореи, то можно наблюдать за тем, как она планомерно вытесняет на второй план именитые европейские бренды. Существуют даже мнения, что именно европейские косметические бренды используют корейские наработки в сфере производства косметики, но утверждать о том, что это достоверная информация мы не можем. Тем не менее популярность корейской косметики в России и за ее пределами только нарастает и вот почему.
Натуральная и действительно эффективная
Именно в корейской косметике идеально сочетаются высочайшая эффективность и натуральность. Корейцы не разделяют на 2 части здоровье и красоту. Для них они являются единым целом и напрямую зависят друг от друга. Их косметические средства создаются для того, чтобы эффективно предотвращать возникновение несовершенств, а не просто маскировать их на время. На 1 место корейцы ставят абсолютную безвредность и безопасность всех компонентов, которые они используют при производстве косметики.
Корейцы не гонятся за прибылью в ущерб качеству, что подтверждает даже тот факт, что в своей косметике они практически не используют парабены, которые заменяют безопасными природными консервантами. Во многих случаях, дабы полностью исключить наличие консервантов в косметике, они производят специальную упаковку.
Большая конкуренция внутри страны
Мы работаем с корейской косметикой уже 4-й год и только в нашем интернете более 100 брендов из этой небольшой азиатской страны. В реальности на территории Южной Кореи существует огромная конкуренция брендов-производителей косметических средств, а значит каждому хочется быть лучше и популярным. Кореянки вряд ли остановят свой выбор на некачественных и совсем неэффективных средствах, когда есть предложения лучше. Такой жесткий отбор оставляет на рынке только лучших.
Используя правильно корейские средства в ежедневном уходе, Вы эффективно боритесь с несовершенствами Вашей кожи, а со временем уход дает очевидный результат, потому что корейская косметика работает и это подтвержденный большинством факт!
Стоимость в 2-4 раза ниже именитых брендов
Все мы знаем, что европейские косметические продукты постоянно рекламируют по ТВ и в СМИ, обещая хороший эффект, натуральность и безопасность. Может быть это действительно так, но при том же наборе компонентов и ингредиентов, корейская косметика будет стоить в 2, а то и в целых 4 раза дешевле. О том, как дорого стоят европейцы знают все, но далеко не каждая женщина может себе это позволить.
Не стоит забывать, что мы ведем речь о корейских брендах среднего ценового сегмента. Люксовый европейский бренд с натуральным составом будет стоить еще дороже и его уже можно будет отнести к премиальному сегменту. В Корее аналогичные средства относятся к масс-маркету, то есть их легко найти среди любых производителей. Такая разница в цене позволяет миллионам женщинам по всему миру получить качественный и доступный уход.
Оригинальные составы и ингредиенты
Сегодня мировые производители косметики не спускают глаз с Кореи. Это не всегда просто наблюдение, а в ряде случаев и попытки скопировать их разработки. В случае, когда это не получается, они просто переводят производство бренда на территорию Южной Кореи.
Упаковка и внешний вид средств
За счет той самой мощной конкуренции среди производителей идет постоянное совершенство не только компонентов, но и внешнего вида, то есть упаковки. Она поистине неординарна и моментально приковывает к себе пытливые взгляды, поднимает настроение, а иногда просто поражает фантазией корейцев.
Однако не стоит думать, что все средства выглядят так «няшно» и молодежно. Есть и лаконичные, строгие формы, а значит Вы всегда сможете подобрать средство по душе и на любой, даже самый взыскательный вкус.
Есть ли минусы у корейской косметики?
Также, одним из минусов часто выделяют описание состава средства только на корейском языке. Да, действительно, составы на корейских средствах написаны на языке производителя, но в тоже время дублирование на английском языке является нормальной практикой у 95% производителей. Производимые косметические средства ориентированы на внутренний рынок и не разделяют экспортную продукцию и внутреннюю, а значит делают одинаково качественную для всех. Но вся корейская продукция, которая реализуется в нашем интернет магазине имеет в обязательном порядке русский перевод, который используется в виде отдельных наклеек на средства. Поэтому мы также не видим в этом никаких проблем.
Подведем итоги
В нашем интернет магазине Вы приобретаете только оригинальную и сертифицированную корейскую косметику по доступным ценам!
Феномен k-beauty: 15 брендов корейской косметики, которые заслуживают внимания
Изобретательные корейские биохимики и маркетологи уже давно обогнали коллег из Японии и США и по неожиданным ингредиентам, и по дизайну упаковки, и по качеству косметики.
В этом материале — 15 корейских марок, которые показывают, в чем суть феномена k-бьюти.
Немного истории
Успех корейской косметики — не бум, а чистая математика. В 1980-х в Южной Корее начался экономический подъем, а поскольку природных ресурсов в стране почти нет, все вложения ушли в технологии. Особенно выросли индустрии электроники и красоты, причем многие компании занимаются и тем и другим.
Россиянам хорошо известен как минимум один такой консорциум — LG, который выпускает не только телевизоры, но и с десяток марок косметики: среди них Beyond, Belif, The History of Whoo. Такие компании корейское правительство поддерживает инвестициями, консультациями, содействием в дистрибуции и экспорте товаров в Европу и США.
Внимание!
Натуральность ингредиентов, противопоставляемая «всякой химии» в составе косметики, производимой в промышленных условиях, не является гарантией безопасности и эффективности того или иного товара.
Редакция Т—Ж призывает мыслить критически и проверять информацию о каждом ингредиенте косметики в авторитетных источниках медицинской информации.
Glow Recipe
Кратко: фрукты, кислоты, дизайн
Похожие бренды: Kaja, Qyo Qyo, Kocostar, Goodal
Где купить: на сайте Cult Beauty
По версии создательниц Glow Recipe, забота о коже должна быть праздником, что довольно точно отражает подход многих корейских марок к запуску новых средств.
Незнакомых с маркой Glow Recipe зацепят не составами, а убойным дизайном флаконов и приятными ощущениями от контакта с самими продуктами. Как можно догадаться по названию, все продукты нацелены на создание сияющей кожи, поэтому средства не только пахнут фруктами, но и содержат фруктовые кислоты в рабочих концентрациях.
Интересный факт. Создательницы бренда много лет проработали в L’Oreal и в своей компании идут противоположным путем: выпускают минимум продуктов, долго тестируют составы и открыто показывает производство на ютуб-канале.
Хиты:
Тоник — 3220 Р
Маска с авокадо — 3380 Р
Ночная маска — 3620 Р
Klavuu
Кратко: жемчуг, очищение, минимализм
Похожие бренды: April Skin, Cle Cosmetics, Cremorlab
Где купить: на сайте iHerb
Гидролизованные экстракты водорослей и экстракт морского жемчуга — нечастые компоненты в западной косметике, но у Klavuu это основа всех средств. За этими ингредиентами стоят непростые технологии: экстракт жемчуга получают запатентованным ультразвуковым методом экстракции на низких температурах. Продукты с жемчужной пудрой — от гелей до кушонов — удаются бренду лучше всего.
Эта марка появилась в 2017 году под влиянием скандинавского минимализма: об этом сообщает выбор шведских слов для названий, светлый лаконичный дизайн упаковок и защита океана как одна из глобальных задач. Klavuu очень успешны в Азии, особенно в Китае и Японии: марка регулярно выходит на первую позицию по продажам в Tmall и на Taobao.
Интересный факт. Совместно с ЮНЕСКО марка поддерживает редкую профессию — ныряльщиц за морскими сокровищами с южнокорейского острова Чеджу, внесенных в список нематериального наследия культуры. Для Klavuu ныряльщицы добывают жемчуг и водоросли на глубине до 10 метров без всякого снаряжения.
Хиты:
Очищающая пенка — 1758 Р
Крем для лица — 1779 Р
Очищающее масло — 1855 Р
Good (Skin) Days
Кратко: только бестселлеры, только глэм
Похожие бренды: Then I Met You
Где купить: на сайте Soko Glam
После вау-эффекта, который произвели корейские BB-кремы, кушоны, тинты, сплэш-маски и прочие необычные бьюти-форматы, корейские предприниматели начали осваивать рынок США. Самый яркий кейс — у кореянки Шарлотт Чо, открывшей в Нью-Йорке корейский мультибренд Soko Glam.
Good (Skin) Days — собственная марка этого магазина. Производство находится в Южной Корее, а в линейке всего четыре продукта — сплошные бестселлеры. Начать знакомство можно с зеленого кремового клинзера с низким pH или с сыворотки с 10%-м витамином C.
Интересный факт. У Soko Glam есть свое медиа The Klog с разборами сотен корейских бьюти-средств. Шарлотт Чо утверждает, что именно оттуда разошлась по миру десятиступенчатая система корейского ухода.
Хиты:
Очищающий крем — 1289 Р
Очищающий тоник — 1450 Р
Сыворотка — 2013 Р
Sulwhasoo
Кратко: антивозрастной уход и тяжелый люкс
Похожие бренды: The History of Whoo, Shangpree, Hera, O Hui
Где купить: в российских k-шопах, например Pibu Shop
Хотя марка и рассчитана на сегмент антиэйдж, многие продукты — например, восстанавливающий крем Ginseng Renewing или сыворотка First Care Activating Serum — много лет держатся в списках бестселлеров для всех возрастов и типов кожи.
Интересный факт. Марка входит в гигантский концерн Amore Pacific, где в начале 2000-х придумали кушоны. Еще у марки есть линия мужского ухода и декоративной косметики, представленной преимущественно тональными основами и BB-кремами.
Хиты:
Увлажняющий тоник — 4200 Р
Маска — 6150 Р
Сыворотка — 6760 Р
Sur.Medic
Кратко: аптечная база и доказательная косметология
Похожие бренды: Atopalm, Re:p, Benton
Где купить: на сайте Neogenlab
Корпорация Neogenlab не такой крупный игрок, как Amore Pacific, но тоже выпускает сразу несколько брендов. Как минимум один из них известен покупателям сети «Подружка», где представлены средства Neogen.
В активе корпорации есть и более интересная уходовая марка Sur.Medic: в успокаивающих средствах для раздраженной кожи используют азулен — аптечную ромашку, для восстановления кожного барьера — церамиды, для отбеливания кожи — трипептид глутатион. Аптечно-косметологический характер Sur.Medic подтверждает аккуратный дизайн упаковок и отсутствие отдушек.
Интересный факт. Технологи Sur.Medic определяют ключевой компонент с доказанным косметическим эффектом и строят вокруг него линейку базовых, но эффективных средств. Чтобы быстро вникнуть в эту систему, достаточно попробовать Super Solution Kit — набор универсального ухода из трех продуктов: тонера с церамидами, сыворотки с витамином С и крема с пептидами.
Хиты:
Моделирующий крем — 724 Р
Успокаивающее кожу средство — 1210 Р
Успокаивающий кожу крем — 1450 Р
Easy Peasy
Кратко: милые стики и универсальная база
Похожие бренды: I Dew Care, Kaja
Где купить: на сайте Lazada
Easy Peasy не тот бренд, за которым стоит охотиться, но именно от таких продуктов невозможно оторваться, если они попадают в руки. Линейка ухода и макияжа состоит из нежно-розовых игрушечных стиков, из которых выкручиваются то румяна, то санскрины, то охлаждающие гели, то средства для тонировки волос.
В плюс корейским маркам часто ставят то, что они почти никогда не делают красивые продукты только ради красоты. И Easy Peasy это подтверждают: это не дизайн ради дизайна, а очень простые, но рабочие средства, которые справляются со всеми заявленными задачами.
Интересный факт. Компактные стики Easy Peasy надо воспринимать не как самостоятельные средства, а как тревел-версии. Скажем, санскрин, румяна и охлаждающий стик пригодятся в любой поездке — на пляже и в городе.
Хиты:
Солнцезащитное средство — 1691 Р
Праймер — 1772 Р
Тонер — 1772 Р
Skinfood
Кратко: съедобные ингредиенты
Похожие бренды: Frudia, Juice to Cleanse
Где купить: на iHerb
Skinfood — понятный недорогой бренд, который существует с 1957 года и держится на концепции «что съедобно, то полезно для кожи». Главные рабочие ингредиенты — сахар, яйца, прополис, рис, томаты, мед, всевозможные ягоды и фрукты, причем все этичного происхождения.
Почти в каждой линии есть многолетний бестселлер, например рисовая маска или скраб с коричневым сахаром. По ключевому компоненту обычно понятно назначение всей линии: рис — очищение и отбеливание, персик — регенерация, яичный белок — матирование.
Интересный факт. На фоне модных инновационных брендов у Skinfood сформировалась репутация средств уровня «Рецептов бабушки Агафьи», но марке удалось выйти из круговорота пахучих натуральных масок. В линейке есть и кислоты, и дорогие экстракты, но их придется поискать среди морковных кремов и огуречных тоников.
Хиты:
Маска с черным сахаром — 810 Р
Рисовая маска — 810 Р
Пенка с экстрактом яичного желтка — 1052 Р
Missha
Кратко: классика мейкапа и антиэйдж
Похожие бренды: IOPE, Innesfree
Где купить: на официальном сайте
Те, кто интересуется косметикой, знают марку Missha уже лет 10 — ее плотные BB-кремы в России заказывали еще тогда, когда в сетевых магазинах не начался корейский бьюти-бум. Марка хороша не только популярным BB-кремом M Perfect Cover, который одновременно и уход, и санскрин, и тональная основа, но и антиэйдж-уходом.
Интересный факт. Missha — это не только марка, но и группа бьюти-компаний. В нее также входит хорошо известная в России молодежная марка ухода A’Pieu.
Хиты:
Солнцезащитный крем — 1430 Р
Тональный крем — 1750 Р
Эссенция — 4400 Р
CosRX
Кратко: эффективный антиакне-уход
Похожие бренды: Manyo Factory, Some by Mi, Ciracle
Где купить: на сайтах «Золотое яблоко», Foam, iHerb
Те, кто подолгу борется с акне и другими воспалениями, знают, что в среднем ценовом сегменте для успокоения и заживления раздраженной кожи не придумано ничего более действенного, чем салициловая кислота, масло чайного дерева и пантенол. Этим же знанием руководствуются и CosRX.
Интересный факт. Марка не экспериментирует с упаковкой, поэтому по белоснежным флаконам с цветными вставками сложно догадаться, что у CosRX есть свой маскот — Mr. RX в красном трико и с прической под бриолином. Его прототип — владелец бренда мистер Джун.
Хиты:
Успокаивающая пенка — 1115 Р
Очищающие подушечки с ВНА-кислотами — 1504 Р
Эссенция с экстрактом прополиса — 2014 Р
SU:M37°
SU:M37° — иллюстрация того, насколько далеко могут зайти корейские производители в стремлении выделиться. Основатели SU:M37° — компания LG — купили у японцев метод ферментации растений в бочках из японского дуба при температуре +37 °C в течение почти трех лет.
Интересный факт. У марки есть несколько запатентованных ингредиентов, но самый впечатляющий — комплекс Cytosis® из 88 ферментированных лекарственных трав, семян, растений и цветов. Он, например, входит в состав главного хита — антивозрастную эссенцию Secret Essence.
Хиты:
Маска — 3863 Р
Увлажняющая маска — 4680 Р
Антивозрастная эссенция — 6498 Р
Medi-Pee
Кратко: космецевтика и пептиды
Похожие бренды: Dermatory, Wish Formula
Где купить: на сайтах Korea Depart, iHerb
Пользователи Medi-Peel первым делом обращают внимание на изобретательные названия, а химики-технологи — на длинные и хитро закрученные составы c пептидами разных видов.
Совершенно новый уровень открывается уже во время применения: кремы тянутся и липнут, тоники хрустят и лопаются, а сыворотки мгновенно уплотняют кожу. Пептиды, миорелаксанты, факторы роста и другие вау-компоненты расфасованы настолько щедро, что абсолютное большинство пробовавших сходится во мнении: Medi-Peel работает.
Интересный факт. В Корее на эту марку работают профессиональные косметологи. За это Medi-Peel особенно любят в России, где к дерматологическим и космецевтическим брендам традиционно испытывают уважение. Поэтому многие продукты марка выпускает в салонных объемах: тоники — литрами, кремы — килограммами.
Хиты:
Набор для пилинга — 1338 Р
Крем для шеи — 1855 Р
Пептидная сыворотка — 2470 Р
La’dor
Кратко: повседневный уход за волосами
Похожие бренды: Esthetic House CP-1, Healing Bird
Где купить: на официальном сайте, на сайтах «Золотое яблоко», Holy Skin
Марка La’dor — тот случай, когда бестселлеры спустились в народ быстрее, чем бренд официально пришел в Россию. Косметику начали выпускать в Южной Корее в 2007 году, и уже пару лет спустя российские бьюти-энтузиасты возвели голубые ампулы для волос в разряд культовых продуктов. И не зря: марка действительно выпускает не очень дорогие, но действенные сыворотки, а вместе с ними и более привычные средства — шампуни, кондиционеры, масла.
Ампулы легко использовать: они содержат сыворотку, которую надо смешать с водой до состояния эмульсии, потом нанести на волосы и смыть. La’dor заточены именно на повседневные задачи. Ни один из продуктов марки не содержит силиконов, сульфатов и парабенов.
Интересный факт. Как и абсолютное большинство корейских брендов для волос, La’dor выпускает насыщенные, но легковесные продукты, которые хорошо смываются и не ощущаются на волосах. Обладателям тонких волос это может не понравиться: после ухода La’dor волосы заметно приподнимаются у корней, причем касается это и коротких пушковых волос у линии роста волос, которые потом особенно сложно укротить.
Хиты:
Шампунь с кератином — 1160 Р
10 ампул для волос — 1390 Р
Питательное масло — 1430 Р
Haruharu WONDER
Кратко: стильная база для двадцатилетних
Похожие бренды: Nacific
Где купить: на официальном сайте, сайте Make Up
Продукты марки выходят всего пару лет, с 2018 года, но уже продаются по всему миру. Возможно, дело в обтекаемом дизайне банок или в составах, организованных по принципу «простые, но не слишком». Вместо десятков понятных компонентов они используют редкости вроде экстракта аристотелии и попадают со своими кремами в «кофейных стаканчиках» в список бестселлеров Allure.
Интересный факт. Создатели Haruharu ориентируются на американских двадцатилетних и адаптируют для них классические антиэйдж-компоненты, например экстракт женьшеня. В линии Wonder он на порядок дешевле, чем у Sulwhasoo, и лучше проникает в кожу. За это отвечают липосомы — липидные пузырьки-курьеры, ускоряющие доставку рабочих ингредиентов в нужный слой кожи.
Хиты:
Гель из ферментированного зеленого чая и меда — 1207 Р
Увлажняющий мист — 1528 Р
Гиалуроновый тоник — 1770 Р
Mizon
Кратко: улитки и плацента на страже молодости
Похожие бренды: Farm Stay, Dewytree
Где купить: на сайтах Hollyshop, Wildberries, «Золотое яблоко»
У Mizon нет патента на муцин, но именно эта марка крепко ассоциируется в России с улиточными кремами. По смыслу косметика отдаленно напоминает L’Oreal или Garnier: в рекламе — топовые местные звезды, на полках — доступные средства «от всего», среди которых прячутся настоящие жемчужины. Баночка коричневого стекла с улиточным кремом — одна из них, но есть и другие. Самая любопытная — серия плацентарных серумов и кремов с содержанием вытяжки плаценты. О том, чья плацента, производитель тактично умалчивает.
Интересный факт. Покупателей часто сбивает с толку разница в логотипе на разных средствах. Бренд знает об этом и успокаивает: это не подделки, а просто средства из разных поколений. Всего поколений три, подробно изучить разницу в лого можно на официальном сайте.
Хиты:
Сыворотка с улиточным экстрактом — 1490 Р
Регенерирующий крем — 1790 Р
Антивозрастная сыворотка — 2110 Р
Blithe
Кратко: сплэш-маски и уход для жителей мегаполиса
Похожие бренды: Rituals, Tsubaki
Где купить: на сайтах Foam, Askmask
В 2012 году Blithe вышли на рынок с джокером. Даже в Корее, где уже придумано все что можно, им удалось создать новый формат косметики — 15-секундные сплэш-маски. Продукт заменяет пилинг, на который никогда нет времени, тоник и в какой-то степени массаж, поскольку наносить маску нужно энергичными похлопывающими движениями.
Когда в Корее начал греметь новый тренд — мультимаскинг, Blithe даже в таком неочевидном формате удалось подсадить своих покупателей на использование разных сплэш-масок одновременно.
Интересный факт. У марки есть своя трехтупенчатая система ухода для жителей мегаполиса. Первый этап — сплэш-маска. Второй — ароматная «живительная» эссенция. Третий — прессованная сыворотка. Почему-то в России средства нельзя купить наборами, зато в Корее — можно.
Хиты:
Омолаживающая сплэш-маска — 3032 Р
Спрессованная крем-сыворотка — 3199 Р
Сплэш-маска для сияния кожи — 3350 Р
Не только косметика
Выпустили в нашем лайфстайл-инстаграме спецпроект про корейские феномены. Вот о чем уже рассказали:
Подписывайтесь на @t_gorod и виртуально путешествуйте вместе с нами.