Чем кормить аргентависа в арк
Как приручить Аргентавис, создать для него седло в ARK: Survival Evolved
Смотреть видео гайд
Описание видео гайда
В этом видео гайде вы узнаете о том, каким способом можно легко и просто приручить Аргентависа, какой корм нужен для приручения Аргента, также разберем все его способности, разберемся в вопросе, что с помощью него можно добыть, то есть какие ресурсы хорошо добывает Аргентавис в игре ARK: Survival Evolved.
Кроме того, в этом видео руководстве я дам немного информации из археологии, расскажу о том, как можно создать седло для Аргентависа, покажу как их разводить и многое другое в АРК: Сурвайвал Эволв.
Текст видео гайда (субтитры)
Всем привет, мои дорогие друзья рад приветствовать тебя на моем канале меня зовут Дмитрий, и мы продолжаем разбираться в арк сурвайвал волк сегодня наш выпуск будет посвящен аргенто весам проекта рк плен из приглашает тебя с удовольствием провести время на своих серверах здесь найдется сервер для любителей арк под любые запросы 18 августа открылся x20 кластер спа вы и защиты на 72 часа и x2 добычей на время ПвЕ также есть три других PvP и ПвЕ и кластера с разными рейтами модами и особенностями всего я тебе не расскажу.
Да и незачем все что тебе нужно сделать перейти по ссылке в описании видео выбрать кластер по душе и наслаждаться игрой.
Во-первых, аргенто весы очень-очень живучие у них есть только одна атака на левую кнопку мышки, который они наносят урон на правую кнопку аргентар из и хватают мелких и средних динов лапы, и затем по нажатию на ЛКМ они могут наносить урон по той живки, которую схватили после свидания argenta mtu пара животного у него включается бафф на регенерацию здоровья, и он очень быстро пополняет здоровье, поэтому реально аргенто ли сможет нору ждать практически любым существам, что на земле, что в воздухе лишь без седла не скинул raptor резюмирую аргенто vista просто очуменно и боеспособность.
Далее при помощи аргентавис.
А можно натаскать в лапах домой в ловушку большую часть существ в игре и особенно приятно, что с недавних пор он может схватить в победе курса и анкилозавра, но и это еще не все по нажатию на кнопку c аргентавис может хватать плюс большинство маленьких животных и удерживать их, таким образом сколько тебе угодно и из этого положения можно приручать выбор или усыплять оживку.
В общем делать все что тебе угодно седло аргентавис, а работает как верстак, то есть ты всегда можешь прямо в его инвентаре создать любой новый предмет, который создается верстаке будь то седло или еще что-то, но вот отремонтировать поломанные вещи нельзя только создавать новые аргентавис, а очень удобное управление приличная скорость передвижения, хотя честно говоря, я бы хотел, чтобы она была раза в два быстрее, а также офигенно раскачивающиеся в выносливость вес здоровье и урон.
В общем в плане изобильна sti аргенто весы удобнее виверны, особенно если тебе нужно понырять в воду или пофармить ресурсы на виверне фарм далеко не такой удобный, а с воды на нее вообще не забраться без глюков кошек у грифонов никакой вес так что на нем не пофармить ресурсы и у всех есть определенная проблемы с выносливостью, но него аргент of ну и теперь про фарм аргентавис связке с ганди курсом антилай или бобром это самый эффективный способ фармить ресурсы argenta намного легче управлять чем виверной из-за висят над ресурсами, и они намного быстрее кицилий мы, и это еще не все ништяки в инвентаре argenta vesa самые тяжелые ресурсы уменьшает свой вес на 50 процентов это черный жемчуг кристаллы металл обычные в слитках обсидиан polymer и камень как итог аргентавис всегда является приоритетным существом начали выживания и с его появлением решается очень большое количество проблем буквально инна будто убийство альфа существ или развитие трайбл или томление животинки приз вести за собой пару дополнительных аргент of, и они вообще решают любые вопросы по транспортировке ресурсов или отобьют любое нападение parchment ресурсы аргенто весы не способны, но довольно эффективно фармит ресурс из трупов, особенно сырое мясо, конечно, это не предел мечтаний.
Но все же намного эффективнее серого металлического инструмента аргенты могут наносить урон соломенным и деревянным конструкциям пролетают они в любые ворота для обездвиживания эффективно используются металлические полосы вводятся аргенты на всех официальных картах кроме operational преимущественно в районах горд более конкретно места возможного спавна этих птиц ты можешь видеть данный момент на экране приручение argenta стандартные насильственные все основные моменты приручения таких дина я рассказывал обзоре ссылка на нее вверху подсказки.
В общем я не могу игнорировать мнение большинства, но и не могу не прислушиваться к мнению противников раз, то я понятия не имеют, про что эта игра если у меня от нее пригорит, то я просто перестану ее снимать, и мы ее поменяем на другую.
В общем, друзья, время покажет ну, чтобы братишка ставь лайк подписывайся на канал, а чтобы не пропускать выхода новых видео обязательно нажми колокольчик и добавляйся в нашу группу вконтакте удачи тебе в или и реале до новых встреч пока.
Argentavis | Аргентавис
Имя: Аргентавис | Argentavis ARK Survival Evolved
Вид: Argentavis atrocollum
Время: Поздний Миоцен
Питание: Плотоядный
Темперамент: Несдержанный
Приручаемый: Да
Ездовой: Да (седло c 62 уровня)
Размножаемый: Да
Чем приручать Аргентависа? — киблы из яиц Стегозавра
Спавн-команда ID Аргентависа ARK:
Аргентавис ARK Survival Evolved
Обновленное досье Аргентависа ARK Survival Evolved
Аргентавис в дикой природе:
Господствуя над небом на Острове ARK Survival Evolved, Аргентавис имеет не много воздушных соперников. Это же является небольшим утешением для других птичьих существ Острова, что Аргентавис, похоже, мало заинтересован в живом.
Интересным есть строение шеи Аргентависа, так как он не имеет сутулой шеи, типичной для современных стервятников и грифов.
Тем не менее, именно эта его особенность позволяет Аргентавису в ARK Survival Evolved переносить маленьких существ в клюве
Приручение Аргентависа в ARK Survival Evolved:
Галерея и изображения Аргентависа ARK Survival Evolved в игре:
Как вырастить аргентависа в арк
Раптор и его потомство
Разведение — является особенностью игры, которая позволяет игрокам разводить существ, используя яйца динозавров или беременность млекопитающих.
Яйца не будут иметь владельца, пока не вылупятся, так что можно украсть яйца других игроков. После того, как вылупятся / родятся, существа могут быть просто присвоены, и не требуют традиционных насильственных укрощений.
Механика разведения
Спаривание существ
Интервал ожидания спаривания
После спаривания самка не может спариваться повторно по истечении некоторого времени, индикатор оставшегося времени можно посмотреть в интерфейсе существа. Самцы могут спариваться так часто, как это необходимо. Однако спаривание самца с несколькими самками в течение определенного времени, дает каждый последующий раз для самки более длительное восстановление интервала ожидания до следующего спаривания.
Инкубация
Основная статья: Инкубация.
У оплодотворенных яиц инкубация начинается сразу же при появлении на свет, в инвентаре процесс останавливается. Оплодотворенное яйцо не портится, но для инкубации яйцо следует хранить в определенном температурном диапазоне в зависимости от вида существа. Если яйцо будет находится за пределами диапазона температур, инкубационный прогресс остановится, начнет падать «Здоровье» оплодотворенного яйца, если показатель здоровья дойдет до нуля — яйцо пропадет. Все это указано в сплывающей подсказке в игре, при наведении курсора на оплодотворенное яйцо.
Чтобы поддерживать температуру яйца в допустимом диапазоне, используйте источники тепла такие как Стоячий факел, Факел или Костер. Лучший способ — использование Кондиционеров, поскольку они обеспечивают необходимый температурный диапазон как в холодном климате так и в жарком. Шесть Кондиционеров обеспечат идеальную температуру для всех видов яиц.
Оплодотворенные яйца не будут терять здоровье если находятся в инвентаре, так что вы можете держать их при себе или в Холодильнике / Термошкафу, если вы временно не в состоянии достичь нужной температуры, необходимой для инкубации. Это может быть очень полезно, если вы поселились в регионе с экстремальными температурами.
Инкубация может быть отложена, подняв яйцо и поместив его в холодильник или другую емкость. Здоровье яйца не будет уменьшаться, пока оно хранится в контейнере.
Беременность
Во время беременности, самку необходимо держать постоянно сытой в противном случае она умрет. Во время беременности самки потребляют в два раза большее количество пищи.
Младенец
Младенцы изначально никому не принадлежат, поэтому игрок должен сразу же после рождения «присвоить» их, в противном случае они могут быть присвоены другими игроками.
Предупреждение: Прирученные существа установленные на агрессию будут атаковать не присвоенных младенцев, как только они вылупятся или родятся. С патча 264.5 Турель и Растение Икс установленные на атаку «Игроков и прирученных существ» не будут атаковать новорожденных существ.
Уход за младенцами
При рождении младенцы будут иметь крайне низкое здоровье, вес и еду, так что игроки должны будут тщательно следить за уровнем сытости молодняка, а так же заботиться о них в свои первые минуты жизни, иначе они погибнут. Существо должно кормиться путем добавления пищи в их инвентарь. После того, как они достигают 10% от их созревания, они могут есть из Кормушки. Детеныши динамически получают большее значение HP, еды и вес при созревании. Вам понадобится много еды, потому что малыши едят очень быстро, так что запаситесь ей перед тем как их выкармливать.
Младенцы не оседлаются и убегают от боев.
Блуждание будет включено по умолчанию, так что вы должны отключить его сразу или заботиться, чтобы вы не потеряли вашего новорожденного.
Рост занимает много времени, заниматься разведением нужно только тогда, когда у вас или у вашего племени есть на это время.
На этом этапе разведение плотоядных динозавров затратно по времени. Для плотоядных, это занимает минимум 48 часов реального времени до взросления. Полный стек мяса будет портиться каждые 13,3 реальных часов (20 х 40 мин) в кормушке, поэтому убедитесь что в кормушке всегда есть свежее мясо. Вам придется проверять количество пищи в кормушке каждые 13 часов. Забот с травоядными меньше, так как стек из 100 ягод испортится только через 66 часов.
Будьте готовы к тому, что может родиться больше чем один малыш (10% шанс рождения близнецов, 2% Вероятность тройни).
Питание
Хищники едят только мясо, травоядные будут питаться только не мясом (Корм подходит для обоих, но впустую в воспитании ребенка).
*Только для Скорпионов и Падальщиков
**Бронто получают только 53.33 очка сытости от предпочитаемого Корм (Яйцо Карбонемиса)
Фазы созревания
Потребление пищи динамически зависит от прогресса созревания.
Примечание: Эта формула не точная, из-за недостаточной точности при сборе данных.
Используйте калькулятор, чтобы определить необходимую пищу и время: Калькулятор
Время взросления
Статистика потомства
Ark SE In-Depth look at Breeding Super Dinos TimmyCarbine
Скрещивание двух существ будут наследовать «естественные» уровни характеристик своих родителей. Естественные уровни характеристик — это уровни каждой из характеристик после приручения, прежде чем будут подняты игроком. Существует 70% вероятность наследования сильнейшей характеристики каждого родителя. Это означает, что у вас есть определенный процентный шанс на получение 100% совершенного (это означает только высшие характеристики обоих родителей) существа от обоих родителей довольно быстро.
Поиск лучших родителей
Для того, чтобы максимально увеличить статы потомства, необходимы родители с хорошим значением в некоторых характеристиках. Для того, чтобы получить действительно хорошее потомство вам нужно 6 существ, каждый из которых с высокими характеристиками. По крайней мере, в 3-ем поколении, уже получится достаточно сильное существо.
Уровень потомства
Итоговый уровень малыша является суммой естественного уровня (т.е. уровень существа непосредственно после приручения) и унаследованных статистик у своим родителей. Предположим, что один из родителей имеет на 40 уровней здоровья больше, чем другой родитель, а этого родителя на 30 уровней больше вес. Если ребенок, наследуют эти более высокие характеристики, он ещё и наследует 70 уровней, придавая ему дополнительных 71 уровень с его начального уровня.
Пример
Вот пример из двух родителей и возможных детей, которые могут получиться. Детеныш1 унаследовал случайные характеристики, Детеныш Макс получил максимальные значения и Детеныш Мин получил низкие значения. Вы можете увидеть, что уровень потомства может быть ниже, или выше, чем у родителей. Чем выше уровень, то отображается жирным шрифтом.
Показано только естественные уровни (те, которые унаследованы). Повышение уровней игроком не оказывают никакого влияния на статистику потомства.
Мать | Детеныш1 | ДетенышМакс | ДетенышМин | Отец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень 155
| Уровень 150
| Уровень 166
| Уровень 130
| Уровень 142
|
Мутации
Мутация случайно меняет цвет и статистику животного
В настоящее время существуют только положительные эффекты на статистику а именно: мутация повышающая случайный стат на 2 уровня, чем в наследство от родителей. Выращенное существо может иметь максимум двадцать отцовской плюсов и двадцать материнских мутаций. Общее количество мутаций наследуется от соответствующего родителя, даже если мутантный стат или цвет не выбран, когда статистика ребенка генерируются.
Из-за ограниченного характера мутаций (20/20) очень важно как мутировавшие существа включены в генетическую линию. Любой ребенок, который не наследует один или несколько своих родителей мутации имеют ограниченную ценность в дальнейшей селекции. Мутации в идеале должны происходить на уже высокой статистике базы из-за высокой времени инвестиции в селекции мутаций и шансов найти дикий существо с лучшей статистикой базы, которые могли бы достичь более высоких чисел.
Мутировавшие Окраски может быть любым, что любой цветовой палитры, включая виды собственные первоначально доступные цвета.
Примечания
Галерея
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Всем привет! ARK-ru вики требуется помощь. Нам выделили место на официальной вики. Мы уже перевели бОльшую часть модулей и начали создавать новые страницы. Просим вас помочь с переводом, ибо такое кол-во страниц наша команда не осилит самостоятельно. Все подробности и ссылки вы можете посмотреть на нашем сервере Discord
Аргентавис — это одно из существ в ARK: Survival Evolved.
Основная информация
Досье
В этом разделе представлен точный перевод текста досье, написанного первопроходцем Хеленой. Здесь могут быть некоторые расхождения между этим текстом и положением в игре.
“ | Дикий Господствуя над небом всего острова, аргентавис имеет немного соперников. Это кажется плохим утешением для других летающих существ острова, но аргентавис, кажется, не имеет ни малейшего интереса к чему-либо живому. Несмотря на это, они не заинтересованы в многих животных, аргентавис будет атаковать любого человека в пределах видимости. Домашний Аргентавис на самом деле медленнее, чем птеранодон, но у него значительно больше выносливости, и может летать в три раза дольше.. Это делает Аргентависа лучшим существом на острове для путешествий или буксировки грузов на дальние расстояния. Известная информация Не говоря уже о том, что шея у аргентависа не сгорблена, как у канюков или стервятников. Я не знаю, адаптация ли это для борьбы с хищниками острова, или же сгорбленная шея птиц-падальщиков появилась после него. | „ |