Чем кормить монумент в life is feudal
[Видеогайд] Возведение монумента в Life is Feudal: MMO
Любой гильдии в сэндбокс-игре Life is Feudal: MMO для создания деревни и последующего строительства замка нужна своя личная территория, на которой все ее имущество будет в безопасности. Поэтому сегодня Alioth приготовил для вас видеогайд, посвященный возведению монумента (так как именно он необходим для заявления прав на земли).
Вы сможете узнать, кто способоен возвести эту постройку, насколько важен выбор места для установки монумента, сколько ресурсов необходимо собрать для крафта подобной вещи, когда именно другие игроки смогут разрушить ваши здания и не только, придется ли платить за содержание монумента и т.д.
Обсудить гайд можно в специальной теме. И если вам захочется купить набор раннего доступа в Life is Feudal: MMO со скидкой, то тогда используйте код «GOHA«.
“Выбор места для вашей будущей деревни крайне важен. Нельзя просто скитаться с согильдийцами по миру Life is Feudal, а потом сказать “мы устали, давайте строиться здесь”. Мы, например, за время закрытого бета-теста переселялись два раза раза. В 1-ый раз из-за нехватки ресурсов в округе. Если рядом с вами нет в достатке деревьев, камня, глины и доступа к воде, то это существенно замедлит темпы развития.
Во второй раз мы переехали из-за неподходящего климата. Мы жили на юге, где засушливый климат, редко идут дожди и поэтому очень плохо растут деревья и растения. На севере же возникнут проблемы с холодами и малым количеством животных.”
Life is Feudal Вики
Аптекарский огород
Аптекарский огород | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Описание | |||||||
Тип | Травяной сад | ||||||
Длина | 6 | ||||||
Рецепт | |||||||
Кол-во | Ингредиент | Влияние | |||||
120 × | Плодородная почва | 60 % | |||||
10 × | Маленькие доски | 10 % | |||||
10 × | Гвозди | 5 % | |||||
2 × | Рукоятка | 5 % | |||||
4 × | Металлические части | 5 % | |||||
Кол-во | Инструмент | Влияние | |||||
15 | Киянка | 5 % | |||||
Создание | |||||||
Требуемый навык | Строительство | ||||||
Минимальные уровень навыка | 90 | ||||||
Влияние навыка | 10 % | ||||||
Требуемый инструмент | Киянка | ||||||
No. предметов производства | 1 |
Использование [ ]
Вам нужно 10 воды и одна трава для производства 10-11 низкокачественных трав.
Можно добавить формулу удобрения для дальнейшего улучшения качества получаемых трав. Возможными удобрениями являются:
Каждый тип травы имеет свою специфическую комбинацию удобрений, которая ему больше всего нравится.
Предлагаемые варианты посадки:
10 воды, одна трава и 1-6 удобрений (рыба, навоз или кости). Это даст 10-11 трав с лучшими шансами на более качественные травы
[Гайд] Гильдийская система
Life is Feudal: MMO игра социальная, одиночкам даже выжить в ней крайне непросто, не то что добиться каких-то значимых результатов. Поэтому со временем вас будут всё активнее подталкивать к сотрудничеству с другими игроками и созданию гильдии. В конце концов, будущему королю же нужны подчинённые!
На поддержание работы монумента тратятся очки содержания. И чем больше территория клайма, тем больше очков будет расходоваться ежедневно. Если очков содержания будет недостаточно, то территория клайма будет уменьшаться вплоть до уничтожения монумента. Очки содержания можно повышать, жертвуя монументу ценные вещи из вашего инвентаря. Если будет пополняться достаточное количество очков содержания, то радиус территории будет расти, а индикатор улучшения монумента заполняться до 100%. Тогда глава гильдии сможет повысить уровень монумента. Начиная со второго уровня монумента, территория вашей гильдии будет отображаться на глобальной карте, доступной всем игрокам. Кого-то это заставит держаться от вас подальше, а кого-то может и наоборот привлечь в поисках лёгкой добычи.
Отношения с другими гильдиями
Лидер гильдии типа “страна” или “королевство” может выстраивать отношения с другими гильдиями сервера во вкладке “Standings” меню гильдии.
Однако для завершения войны обе гильдии должны принять решение остановить войну. Война будет продолжаться, даже если одна гильдия установит нейтральное положение, а другая будет поддерживать статус войны.
Life is Feudal Вики
Хижина травника
Хижина травника | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Описание | |||||||
Тип | Аванпост | ||||||
Вместимость | 100000 стоун(а) | ||||||
Локализация | Herbalist’s hut | ||||||
Рецепт | |||||||
Кол-во | Ингредиент | Влияние | |||||
50 × | Строительное бревно | 20 % | |||||
1 × | Дверной модуль | 10 % | |||||
3 × | Оконный модуль | 10 % | |||||
40 × | Строительный раствор | 10 % | |||||
300 × | Глина | 10 % | |||||
Кол-во | Инструмент | Влияние | |||||
20 | Молот | 10 % | |||||
Создание | |||||||
Требуемый навык | Власть | ||||||
Минимальные уровень навыка | 0 | ||||||
Влияние навыка | 30 % | ||||||
ID 1703 |
Вы можете увеличить количество выпускаемой продукции, разместив до 4 рабов в этом здании.
Производительность аванпоста зависит от базовой производительности типа ресурса, качества аванпоста, качества и количества живых рабов.
Life is Feudal Вики
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Характеристики | Умения | ||||||
Первичная: | Ловкость | Требуется: | n/a | ||||
Вторичная: | Сила воли | Разблокирует: | Продвинутое фермерство | ||||
Этапы развития | |||||||
Уровень | Описание | ||||||
Базовый | Скорость фермерских работ | ||||||
0 | Позволяет вспахивать землю, собирать простые семена. | ||||||
30 | Позволяет сеять пшеницу, горох, лук, морковь, лен. Позволяет собирать урожай всех растений. | ||||||
60 | Позволяет сажать капусту, виноград, картофель, яблони и шелковицы. | ||||||
90 | Позволяет удобрять почву | ||||||
100 | Постоянный бонус +5 к удаче во время работы на ферме | ||||||
Skill ID 21 |
Содержание
Описание [ ]
Сельское хозяйство является одним из ремесленных навыков в ветке знание природы. Идея сельского хозяйства заключается в том, что вы производите зерновые культуры, которые будут использоваться в таких видах деятельности как: приготовление пищи, кормление животных, приготовление алкогольной продукции пивоварами, высадка садов из яблонь и шелковиц. Для того, чтоб стать фермером, нужно овладеть знанием природы выше 30.
Помните! Во время Судного Часа другие игроки могут собрать урожай с фермы, даже если он находится в пределах вашего монумента.
Время созревания культур [ ]
Любая зерновая культура растет 8 циклов, настройки сервера определяют время одного цикла.
По умолчанию при создании сервера установлено 3 реальных часа на цикл.
В таком случае, при стандартных настройках:
Сервер имеет время цикла 3-х часов. Время, необходимое для посева до полного созревания составляет 8 циклов * 3 часа = 24 часов. После созревания посевы умрут через 24 часа / 3 = 8 часов. Общее время для полного созревания, а затем смерти урожай будет 24 часа + 8 часов = 32 часа.
[Видеогайд] Возведение монумента в Life is Feudal: MMO
Любой гильдии в сэндбокс-игре Life is Feudal: MMO для создания деревни и последующего строительства замка нужна своя личная территория, на которой все ее имущество будет в безопасности. Поэтому сегодня Alioth приготовил для вас видеогайд, посвященный возведению монумента (так как именно он необходим для заявления прав на земли).
Вы сможете узнать, кто способоен возвести эту постройку, насколько важен выбор места для установки монумента, сколько ресурсов необходимо собрать для крафта подобной вещи, когда именно другие игроки смогут разрушить ваши здания и не только, придется ли платить за содержание монумента и т.д.
Обсудить гайд можно в специальной теме. И если вам захочется купить набор раннего доступа в Life is Feudal: MMO со скидкой, то тогда используйте код «GOHA«.
“Выбор места для вашей будущей деревни крайне важен. Нельзя просто скитаться с согильдийцами по миру Life is Feudal, а потом сказать “мы устали, давайте строиться здесь”. Мы, например, за время закрытого бета-теста переселялись два раза раза. В 1-ый раз из-за нехватки ресурсов в округе. Если рядом с вами нет в достатке деревьев, камня, глины и доступа к воде, то это существенно замедлит темпы развития.
Во второй раз мы переехали из-за неподходящего климата. Мы жили на юге, где засушливый климат, редко идут дожди и поэтому очень плохо растут деревья и растения. На севере же возникнут проблемы с холодами и малым количеством животных.”
Life is Feudal Вики
Личное землевладение
Частный монумент | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Описание | |||||||
Тип | Монумент | ||||||
Рецепт | |||||||
Кол-во | Ингредиент | Влияние | |||||
1 × | Поленья | 75 % | |||||
Кол-во | Инструмент | Влияние | |||||
Создание | |||||||
Требуемый навык | Власть | ||||||
Минимальные уровень навыка | 0 | ||||||
Влияние навыка | 25 % | ||||||
ID 1444 |
Содержание
Установка частного монумента [ ]
Как только вы найдете место, где хотите обладать землёй, щелкните правой кнопкой мыши на клетку и выберите решение «Заявить право собственности», где должен быть установлен монумент, эту плитку можно не выравнивать.
Поместите строительные материалы в заготовку для строительства и завершите строительство частного монумента. Заявленная площадь вокруг базового частного монумента составит 3×3 клетки.
Размер владения будет изменён на следующий игровой день. Вы можете увидеть предварительно заявленные области более темным оттенком цвета владений, указанных выше.
Life is Feudal Вики
Землевладение гильдии
Содержание
Зеленые зоны это земли протектората на карте
Наименьшая единица территориального деления. Прямоугольник площадью
4900 клеток. Вся игровая карта разделена на феодальные владения, между которыми находится буфер из 2 клеток, на который нельзя претендовать сразу. Одно феодальное владение может принадлежать только одной гильдии и вся территория феодального владения может использоваться гильдией для строительства зданий, которые будут защищены от разрушения, могут иметь определенные правила доступа в здания или объекты и т.д. [1]
Управление феодом [ ]
Гильдия может претендовать на никому не принадлежащие владения и управлять ими, построив на такой территории монумент гильдии или аванпост. Гильдия может построить в одном феоде только один монумент гильдии (уникальное строение), но владеть несколькими аванпостами (только один на феод) в других землях, таким образом контролируя несколько феодальных владений одновременно.
Монумент гильдии [ ]
Монумент гильдии должен поддерживаться пожертвованием золотых, серебряных или медных монет. У монумента гильдии может быть до 4 уровней развития, которые могут быть достигнуты путем последовательного улучшения монумента гильдии.
В случае потери уровней монумента текущие владения не потеряют своей собственности, даже если общее количество контролируемых феодальных владений превышает допустимый предел, но эта гильдия не сможет претендовать на новые владения и захватывать их.
Аванпосты [ ]
Торговые посты теперь тоже действуют как аванпосты, могут быть захвачены другими гильдиями, их можно улучшать и они требуют содержания для поддержки.
Уровни улучшения [ ]
Поддержка аренды земли [ ]
Захват феодов и аванпостов [ ]
Чтобы захватить феодальное владение, атакующая гильдия должна объявить войну за аванпост гильдии защитников, который находится в основном феоде. Для этого атакующая сторона должна выполнить следующие действия:
В этой системе важны некоторые детали:
Для захвата главного феодального владения гильдии (с монументом гильдии на нём) атакующая гильдия должна убедиться, что она понизила уровень этого монумента гильдии до уровня 1, захватив все феодальные владения, граничащие с этим главным феодальным владением. Как только уровень монумента гильдии защитников понижен до уровня 1, атакующие должны следовать обычному порядку действий, описанному выше, чтобы совершить набег и уничтожить монумент гильдии защитников.
Если уровень монумента гильдии не позволяет гильдии захватить еще одно феодальное владение, то после успешного захвата аванпоста 1 уровня аванпост будет уничтожен (за исключением феодальных владений, граничащих с монументом гильдии)
Провинция [ ]
Право собственности [ ]
Каждая провинция может быть захвачена и контролироваться гильдией. Для того, чтобы определенная гильдия получила контроль над провинцией, она должна провести генеральное сражение и выиграть его против текущего владельца провинции. Неконтролируемые провинции по-прежнему должны быть оспорены путём проведения генерального сражения, но атакующим будет предоставлена автоматическая победа.
Контроль над провинцией не обеспечивает прямого контроля над феодальными владениями, форпостами или другими монументами гильдии, находящимися в границах провинции, но вместо этого он позволяет контролирующей гильдии автоматически собирать налоги с монументов, феодальных владений и личных землевладений в этой провинции.
Налоги [ ]
Налоги собираются автоматически и появляются в контейнере монумента гильдии, которая контролирует данную провинцию. В настоящее время ставка налога установлена в размере 20%. Это означает, что владельцы аванпостов, монументов гильдий и личных землевладений в этой провинции должны будут заплатить дополнительно 20% владельцу провинции.
Чтобы увидеть налоги, которые получила ваша гильдия, нажмите кнопку «Налоги» в окне монумента. После того, как гильдии захватят первые неконтролируемые провинции, они могут оспорить право собственности на эти земли.
Захват провинций [ ]
Для требований IB атакующая гильдия должна:
На появившейся карте выберите и укажите провинцию или феод с аванпостом 3-го уровня, который будет одновременно источником атаки и ставки. Если атакующая гильдия выиграет IB, то контроль над провинцией перейдет к ней. Если атакующие проигрывают IB, защищающаяся гильдия получает контроль над провинцией или феодальным владением, которые были источником атаки и размещены атакующими в качестве ставки.
Протекторат [ ]
Типы монументов [ ]
Монументы гильдии [ ]
На желтые феодальные владения можно претендовать, если они граничат с другими захваченными феодальными владениями; они засчитываются в лимит дополнительного феодального владения. Оранжевое феодальное владение может быть захвачено, если оно граничит с захваченным желтым феодальным владением ИЛИ через строительство военного форпоста без связи с другими феодальными владениями; они также учитываются в лимите дополнительных феодальных владений.
Изображение | Название | Уровень | Максимальный объём очков поддержки | Содержание за игровой день | Предоставляет привилегии | Необходимое число феодов для улучшения |
---|---|---|---|---|---|---|
Монумент | 1 | 9 000 000 | 4 очка поддержки за клетку | Захват любых приграничных владений + 1 дополнительное феодальное владение (включая 1 военный форпост ) | — | |
Изящный монумент | 2 | 27 000 000 | 12 очков поддержки за клетку | Захват любых приграничных владений + 3 дополнительных феодальных владения (включая 2 военных форпоста ) | 1 | |
Величественный монумент | 3 | 90 000 000 | 32 очка поддержки за клетку | Захват любых приграничных владений + 6 дополнительных феодальных владений (включая 3 военных форпоста ) | 2 | |
Великолепный монумент | 4 | 240 000 000 | 64 очка поддержки за клетку | Неограниченное количество феодальных владений (включая 4 военных форпостов ) | 3 |
Как управлять гильдией? [ ]
Частный монумент [ ]
Пожалуйста, посетите страницу личное землевладение.
Monument
Monument | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Description | |||||||
Type | Monuments | ||||||
Capacity | 100000 Stones | ||||||
Recipe | |||||||
Quantity | Ingredient | Influence | |||||
20 × | Hardwood billet | 30 % | |||||
100 × | Bones | 20 % | |||||
120 × | Rock | 20 % | |||||
40 × | Positive preparations | 20 % | |||||
Durability | Equipment | Influence | |||||
50 | Hammer | 10 % | |||||
Crafting | |||||||
Required skill | Authority | ||||||
Minimum skill level | 0 | ||||||
Skill influence | 0 % | ||||||
Crafting duration | 6 | ||||||
ID 152 |
A Tier 1 Monument. Central and most important structure for a guild. Building of a monument allows a guild to form and claims the Town area around it for that guild. The Monument belongs to the Player who finishes the building. You must maintain the monument by sacrificing.
YO: Tier 1 monuments provide, roughly, between 12 and 700 tiles of claimed land for the owning guild, depending on the age and maintenance of the monument.
For more information about claim size between monument tiers, see the Claim page.
Contents
Creation [ ]
Sacrificing and Worshiping [ ]
To maintain the monument, you must sacrifice items to it. The following explanation makes it seem like «Worship» and «Sacrifice» are reversed—but the Developers say «Working as designed».
The bottom bar of the Worship option allows upgrading the monument—thus increasing your maximum claim radius—and only appears periodically. It is believed you should take advantage of it if you wish, as it will clear and be unavailable.
Tip: If you have trouble remembering to sacrifice to the monument, you might consider being near the monument as a reminder when exiting the game when you’re done playing. Thus you’ll come back in and see the monument as a reminder.
Life is Feudal Вики
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Характеристики | Умения | ||||||
Первичная: | Ловкость | Требуется: | n/a | ||||
Вторичная: | Сила воли | Разблокирует: | Продвинутое фермерство | ||||
Этапы развития | |||||||
Уровень | Описание | ||||||
Базовый | Скорость фермерских работ | ||||||
0 | Позволяет вспахивать землю, собирать простые семена. | ||||||
30 | Позволяет сеять пшеницу, горох, лук, морковь, лен. Позволяет собирать урожай всех растений. | ||||||
60 | Позволяет сажать капусту, виноград, картофель, яблони и шелковицы. | ||||||
90 | Позволяет удобрять почву | ||||||
100 | Постоянный бонус +5 к удаче во время работы на ферме | ||||||
Skill ID 21 |
Содержание
Описание [ ]
Сельское хозяйство является одним из ремесленных навыков в ветке знание природы. Идея сельского хозяйства заключается в том, что вы производите зерновые культуры, которые будут использоваться в таких видах деятельности как: приготовление пищи, кормление животных, приготовление алкогольной продукции пивоварами, высадка садов из яблонь и шелковиц. Для того, чтоб стать фермером, нужно овладеть знанием природы выше 30.
Помните! Во время Судного Часа другие игроки могут собрать урожай с фермы, даже если он находится в пределах вашего монумента.
Время созревания культур [ ]
Любая зерновая культура растет 8 циклов, настройки сервера определяют время одного цикла.
По умолчанию при создании сервера установлено 3 реальных часа на цикл.
В таком случае, при стандартных настройках:
Сервер имеет время цикла 3-х часов. Время, необходимое для посева до полного созревания составляет 8 циклов * 3 часа = 24 часов. После созревания посевы умрут через 24 часа / 3 = 8 часов. Общее время для полного созревания, а затем смерти урожай будет 24 часа + 8 часов = 32 часа.