Чем красят военную технику на заводе

Зелёные цвета для Российской бронетехники от компании Ammo of Mig Jimenez

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводеЗелёные цвета для Российской бронетехники от компании Ammo of Mig Jimenez

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводеавтор Denis Сб Июл 16, 2016 1:44 pm

Сегодня мы расскажем Вам о русских зеленых цветах, используемых при окрашивании советской, а в последствии и российской бронетехники с 1935 года и по настоящее время. Компания Ammo of Mig Jimenez познакомит Вас с основными зелёными цветами российской бронетехники, приведенные в таблице. А так же покажет Вам как происходила эволюция зелёного цвета для российской БТТ с 1935 по 2015 гг.
Существует ошибочное мнение, что за огромный советский период и 24 года новой России, русская армия использовала огромную палитру цветов для окрашивания своей бронетехники. Это ошибочное суждение обусловлено множеством факторов. Таких как банальное выгорание краски, увядание, а так же подкрашивание техники после всевозможных ТО и ремонтов. В воинских частях не все командиры следили за соответствием окраски БТТ паспортным нормативам. Но нормативы эти были и большинство русской бронетехники окрашивались в стандартные заводские цвета. Посмотрев таблицу Вы ознакомитесь с маркировками цветов и периодом их использования.
Каждый цвет имеет различные характеристики и сроки использования. Впервые в истории моделирования мы предоставляем ранее не известную информацию основанную на исследованиях экспертов из России и Украины. Данная таблица поможет Вам подобрать правильный цвет для Ваших сборных масштабных моделей. И не забывайте, что выцветание и увядание краски может дать Вам иную трактовку цвета.

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

A.MIG-022 Алкидно уретановая

3В AU: Темно-зелёная краска, использовалась в качестве грунтовки, защиты от коррозии и для нанесения камуфляжа. Стандартный цвет для советской БТТ в период с 1935 по 1939 гг. В исключительных случаях он наносился на технику до 1942 года.

Источник

Новые цвета термоэмалей Церта для российской военной техники.

Какой краской красят военную технику?

Военная техника должна быть в первую очередь надежной и безотказной, несмотря на погоду и климатические условия. Значимую роль в защите военной техники от коррозии и в маскировке на местности играет лакокрасочное покрытие, используемой для окрашивания металла. Краска для боевых машин должна защищать металлические поверхности от атмосферной влаги, химических веществ и окислителей, от царапин.

Стандарты относительно цвета окрашивания периодически менялись как в Советском Союзе, так и в Российской Федерации. На сегодняшний день военная техника окрашивается в трехцветный камуфляж хаки. К цветам хаки относится палитра землистых оттенков от грязно-желтого до защитного зеленовато-коричневого.

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

В ходе эксплуатации военной техники как минимум 2 раза в год в войсковых частях возникает необходимость перекрасить боевые машины. Это связано со сменой времен года и маскировкой. Кроме того, дополнительное подкрашивание техники осуществляется минимум раз в месяц, ведь на учениях лакокрасочное покрытие местами выгорает и обдирается. В частях технику красят самыми разными красками: алкидными эмалями, нитроэмалями, акриловой краской. Главные требования: использование по металлу, атмосферостойкость, цвет хаки, матовое покрытие (поверхность техники не должна блестеть, бликовать).

Одним из наиболее удачных лакокрасочных материалов, используемых в этих целях, является Церта. Эмаль Церта обладает отличными жаростойкими характеристиками, выдерживает температуру до 600 С. На сегодняшний день Цертой покрывают нефте-, газо-, паропроводы, детали двигателей, выхлопные системы авто, металлические и другие поверхности для защиты от огня и влаги.

Компания-производитель ТОР-импекс предлагает эмаль Церта в новых пяти цветах, благодаря которым можно закамуфлировать любую военную технику.

Источник

Популярный информационный портал «Оружие России» опубликовал интервью с директором по продажам индустриальных материалов завода «Краски КВИЛ» Максимом ГВОЗДЕВЫМ.

Белгородский завод «Краски КВИЛ», выбрав инновационный путь развития, предлагает множество решений в индустриальном направлении. На выставке « обеспечение силовых структур», которая прошла в мае этого года в Москве, завод представил ряд спецматериалов для силовых структур, часть из которых — собственное белгородского завода. О предприятии, его продукции и новинках, заслуживающих пристального внимания, в эксклюзивном интервью «Оружию России» рассказал Максим Гвоздев, директор по продажам индустриальных материалов завода «Краски КВИЛ».

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

— Максим Геннадьевич, расскажите подробнее о вашей продукции. Что вы привезли на выставку?
— Одним из приоритетных направлений деятельности Завода «Краски КВИЛ» является производство современных индустриальных лакокрасочных материалов, в том числе для комплекса. Это материалы, которые используются при производстве военной, строительной, сельскохозяйственной техники, железнодорожного и городского транспорта. Некоторые из них, особенно заслуживающие внимания, мы продемонстрировали на этой выставке.

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

— Эмаль — материал на полиуретановой основе. Какие преимущества имеют полиуретановые лакокрасочные материалы?
— Полиуретановые лакокрасочные материалы становятся с каждым годом все более популярными благодаря высоким защитным и декоративных свойствам (стойкость к воздействию агрессивных сред и влаги, механическим повреждениям). Кроме того, эти материалы технологичны при нанесении, не требуют высокотемпературной сушки, «работают» в широком диапазоне температур. Сегодня лакокрасочные материалы на полиуретановой основе используются практически во всех отраслях машиностроения и деревообрабатывающей промышленности.

— Получается, спрос со временем на полиуретановые материалы, подобные эмали , будет только расти?
— Безусловно! Окрашивание полиуретановыми материалами обычно производится в тех случаях, когда предъявляются повышенные требования к эксплуатационным качествам покрытия, его долговечности и в то же время декоративным свойствам. А это — вся промышленная и военная техника, объекты и сооружения, требующие качественную долговременную защиту.

— Но для того, чтобы гарантировать качество окрашивания таких важных объектов, нужен строгий контроль производства.
— Это вопрос № 1 по степени важности. На нашем заводе жесткий контроль за производством осуществляет собственная лаборатория. Здесь постоянно ведется работа по тестированию приборных показателей и потребительских свойств выпускаемой продукции. Но и это еще не все. Часто для внедрения в производство того или иного материала нам приходится его тестировать в независимых специализированных лабораториях. Например, эмаль прошла испытания в центре 3 ЦНИИ Минобороны РФ и рекомендована для окраски и ремонта лакокрасочного покрытия объектов вооружения и военной техники.
Исследования подтвердили, что материал способен выдерживать длительное воздействие активного УФ- излучения, не выгорает, не желтеет под воздействием атмосферных факторов и обладает исключительной морозостойкостью. Эмаль устойчива к воздействию пресной и морской воды, бензина, дизельного топлива, индустриальных масел. Благодаря этим особенностям окрашенные эмалью объекты могут нести службу, как в арктических широтах, так и в зонах субтропического климата. Кстати, еще одним свидетельством высокого качества нашей эмали и ее актуальности для современных индустриальных производств служат награды международных выставок. В этом году Эмаль уже получила серебряную награду Международного салона изобретений и инноваций «Архимед», а на выставке отмечена дипломом.

— Вы хотите сказать, продукт будет пользоваться спросом в нашей стране?
— Сейчас наблюдается положительная тенденция, которая не может не радовать российских производителей лакокрасочных материалов. Внедрение новых технологий, быстрые темпы развития производств позволили российским производителям ЛКМ, в том числе и нашему заводу, стать полноправными конкурентами иностранным производителям. Поэтому уже сегодня мы отмечаем реальный рост востребованности нашей продукции (особенно линейки полиуретановых материалов), и стремление к долговременному сотрудничеству с нами со стороны ряда крупных предприятий, которые используют наши материалы на внутреннем рынке. Этому способствует также и то обстоятельство, что наряду с продажей своего продукта мы обеспечиваем его полное технологическое сопровождение на всех этапах.

Текст Григорий Будлянский
Фото Евгений Булакевич, Григорий Будлянский

Источник

Чем красят военную технику на заводе. Временный регламент окраски вооружения и военной техники

Каценеленбоген 14-02-2013 01:37

Гламурная софттач нах не нужна.

Vovanoid 14-02-2013 07:04

Кэп утверждает, что в армии

Himoza 14-02-2013 12:15

blackbox 14-02-2013 14:00

После натирания солярой они снова становятся блестящими. Но ненадолго

Егор 15-02-2013 02:02

А где бы взять военную говнозеленую матовую краску?
Ту самую, которой в армии всю технику красят.

fref1 15-02-2013 09:56


Но, можно все решить гораздо проще, ежели поблизости имеется воинская часть.
При обращении к любому прапорщику, Вам по-ведра краски вынесут за пол-литра.

отсталое мнение.!
сейчас в/части не занимаются покраской техники и ремонтом это делают гражданские с заводовю

Егор 15-02-2013 10:38

отсталое мнение.!
сейчас в/части не занимаются покраской техники и ремонтом это делают гражданские с заводовю

Возможно с ноября 2012 года я уже сильно отстал.

Должен сказать, краска очень замечательная.
Красит прямо по ржавчине и все выравнивает.
Свойства примерно такие же как у шаровой краски, которая водится у моряков, но до моряков мне дальше ехать.

fref1 15-02-2013 13:23

John892 15-02-2013 14:32

quote: Originally posted by fref1:

прапорщиков в армии уже как ТРИ года не существует.

fref1 15-02-2013 14:40

quote: Originally posted by John892:

да полно их там ещё

они все на сержантских должностях

dustman 15-02-2013 14:42

quote: Originally posted by Каценеленбоген:
А где бы взять военную говнозеленую матовую краску?
Ту самую, которой в армии всю технику красят.

Не знаю, как по свойствам, а по цвету что мешает подобрать?

Егор 17-02-2013 12:50

quote: Originally posted by Дог:
Не знаю, как по свойствам, а по цвету что мешает подобрать?

Однако свойства армейской краски весьма сильно влияют и на цвет, точнее на ту матовость и укрывистость поверхности даже самой шероховатой.

quote: Originally posted by Каценеленбоген:
Гламурная софттач нах не нужна.

Каценеленбоген 17-02-2013 02:24

О!
Тема таки появилась!
А то я ее создал, а она ни хрена.

Но шкурить все равно придется.
Может, перед покраской загрунтовать суриком?

Каценеленбоген 17-02-2013 02:28

Maksim V 17-02-2013 14:04

перемещено из транспортный вопрос

Используя специально подобранную окраску, можно дезориентировать врага относительно размеров объекта и его дальности. Это, в конечном итоге, дает довольно веское преимущество в условиях боевых действий.

Маскировочная окраска бывает: а) защитной; б) камуфляжной.

Распознать и выделить из окружающей среды военный объект усложняет применение искажающего камуфляжа. Его могут также называть крупнопятнистым, так как цветовые пятна (3-5 разных цветов) весьма крупные, около 10-20% от каждой плоскости. Такая окраска искажает контуры военной машины.

Какая танковая окраска используется в российских войсках?

В СССР для маскировки использовались специальные окраски под кодовыми названиями. Сначала это был «Бутан», в разных исполнениях он имитировал лесополосу и пустынно-степную местность. Затем, уже в российских войсках, применялась окраска «Флора», ее еще прозвали «арбузным» камуфляжем, при этом он был малоэффективен в гористых местностях, зато хорошо подходил для ведения боя в лесной полосе.

На смену пришел пиксельный цифровой камуфляж под названием «Темный». Пиксельным его называют потому, что он схож с пикселями на экране монитора. Этот цвет камуфляжа, в отличие от предшественника, более универсален и подходит как для открытой местности, так и для горной.

В средней полосе России в качестве основного маскировочного цвета используется зелено-коричневый. Дополнительными цветами могут быть светло-зеленый, желто-серый, светлый и темный серые цвета, хаки, черный. Пятна при этом обычно закругленные, «переползающие» с одной плоскости на другую.

Есть еще ряд цветов, использующихся в зависимости от местности: хаки, драб (грязноватый желто-коричневый цвет), желто-серый, голубовато-серый, серо-голубой, оливковый. При этом варьируются тусклость, матовость, однородность окраски.

Для зимних сезонов танки могут быть окрашены «под стать» снега, то есть быть белыми. Причем, есть различные идентификации снежных расцветок: «снег чистый свежевыпавший», «снег чистый старый», «снег грязный» и пр.

Как маскируют танки за рубежом?

Немного истории. Первым видом маскировочной окраски в мире воспользовались англичане во время Англо-бурской войны 1899-1902 года. Английские солдаты несли значительные потери из-за того, что их красные мундиры хорошо «вырисовывались» на фоне болотистой местности. Тогда их решено было переодеть в форму цвета хаки.

Во времена Второй мировой войны на вооружении у Германии было уже порядка 30 различных видов маскировочной расцветки. Их разработки потом использовались и в Советской Армии.

Маскировочные оттенки в целом можно разделить на несколько больших групп, свойственных тому или иному континенту :

В настоящее время военные ведомства разных стран стараются свои боевые подразделения и, соответственно, боевые машины, «перевести на цифру». Другими словами, ничего более эффективного, чем окраска на основе сочетания различных по цвету пикселей на униформе и на технике, еще не придумали. Однако это изобретение активно совершенствуют. К примеру, в конце 2012 года американская компания ADS проанонсировала свою новую разработку цифрового камуфляжа US4CES для американских военных. Подобные разработки ведутся и в других странах мира.

Маскировочная окраска техники и объектов

С целью уменьшения заметности техники и объектов или выявления их вида, предоставление им цвета и рисунка окружающей местности, повышение достоверности макетов техники и фальшивых сооружений применяется маскировочный окраску. Основными разновидностями маскировочного окрашивания является защитное, имитирующее и деформирующее окрашивание.

Маскировочная окраска вооружения, техники и сооружений может выполняться ручным инструментом для окрашивания поверхности, а также с помощью полевой красящей станции (ПОС), смонтированной на автомобиле или прицепе.

Применение инженерных средств имитации в случае создания фальшивых позиций и районов расположения войск

Фальшивая позиция создается с целью сокрытия от противника действительных позиций расположения войск и оборудуется макетами огневых средств и военной техники, оживляются действиями специально выделенных подразделений.

Инженерные средства имитации предназначены для создания фальшивых позиций и районов расположения войск. К ним относятся макеты вооружения и техники, радиолокационные угловые отражатели, тепловые имитаторы и другие средства. В местах расположения макетов и фальшивых сооружений обязательно проводится имитация признаков жизнедеятельности, характерных для данного объекта (следы машин, артиллерийский огонь, тара от боеприпасов, свет, дым, вспышки, движение техники и т.п.).

Во время имитации деятельности войск применяются такие имитирующие средства и материалы: имитационные заряды, заряды взрывчатого вещества и принадлежности для подрыва, дымовые шашки, горючие материалы. Имитационные заряды, предназначенные для имитации выстрелов из пушек и минометов. Выстрелы из пушек калибра 85 и 100 мм демонстрируется с помощью имитационных патронов ИМ-85 и ИМ-100. Выстрела из минометов демонстрируются с помощью имитационных патронов ИМ-82 и ИМ-120.

Заряды взрывчатых веществ применяются для взрыва снарядов и мин. Обычно используются заряды бризантных взрывчатых веществ.

Дымообразующую средства и дымовые шашки применяются для имитации пожаров (во время нанесения ударов противника по фальшивым объектах) и дыма от курения различных печей.

Горючие материалы (керосин, бензин, дизельное топливо, нефть, мазут, отработанное масло) используются для имитации пожаров и взрывов. Местные материалы (дрова, опилки, торф, хворост, солома) используются для имитации пожаров и дымов.

Над фальшивыми окопами техники устанавливают маски-перекрытия с табельных маскировочных комплектов с установкой под ними угловых отражателей ОМУ и тепловых имитаторов. Во время имитации замаскированной техники вне окопа дополнительно устанавливают из жердей (брусков) самый каркас макета техники с подвешиванием трех-четырех угловых отражателей и четырех тепловых имитаторов, над которыми разворачивают маску-перекрытия.

В случае заблаговременной подготовки обороны в фальшивых районах и на позициях могут устанавливаться макеты из почвы и снега.

Макеты и фальшивые сооружения должны быть правдоподобными, соответствовать размерам реальных объектов в плане.

Фальшивые грунтовые дороги устраивают путем снятия верхнего слоя почвы. Полевые и колонные пути имитируют путем многократного переезда по намеченному маршруту гусеничных и колесных машин.

Для имитации техники, металлических и железобетонных объектов и других крупных наземных целей применяют угловые отражатели ОМУ, «Пирамида», «Сфера-ПР» и «соглашений».

Угловой отражатель ОГУ предназначен для воспроизведения радиолокационных демаскирующим признаков макетов техники (рис. 40), для чего в середине каждого макета на высоте 1-1,5 м устанавливают определенное количество отражателей ОМУ (в зависимости от типа техники, имитируется).

Рис. 1. Имитация техники в укрытии (окопе) с применением маскировочных средств

Для имитации металлических и железобетонных мостов плотин, дамб, предназначенные уголковые отражатели «Пирамида» и пневматический отражатель «Сфера-ПР». Они могут устанавливаться как на воде, так и на суше. Угловые отражатели «Угол» предназначены для имитации больших наземных объектов (целей).

Покраска авто в цвет хаки. Нажмите на фото для увеличения.

Обычно, покраска современных авто и другой техники в цвет хаки применяется в армейских частях и предназначается для маскировки транспорта в полевых условиях. Такая покраска военной техники в хаки называется также камуфляжной. Стоит отметить, что такая покраска военных авто из армии перекочевала в мирную жизнь и многие дизайнеры стали использовать расцветку хаки для создания своих коллекций одежды. Подобное модное течение не обошло стороной и автолюбителей, многим из них понравилась идея покрасить свою машину в модный цвет хаки.

Возможные проблемы при покраске в камуфляж

Если покраска производится владельцем автомобиля самостоятельно, могут возникнуть некоторые осложнения с получением качественного рисунка хаки на машине. Основное затруднение в этом процессе – отсутствие готовых шаблонов для масштаба под конкретную автомашину. Поэтому возникает необходимость выбора правильного масштаба и насыщенности рисунка опытным путем.

Можно смоделировать процесс на компьютере и попробовать рассчитать оптимальный вариант камуфляжа. Следует соблюдать следующие, очень важные моменты: необходимо точно подобрать основной цвет и гармонично совместить его с второстепенным, пропорционально распределить пятна в соответствии с их размерами и правильно выбрать форму отдельных пятен.

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

Лучше всего предварительно смоделировать камуфляж на компьютере. Нажмите на фото для увеличения.

Другим немаловажным моментом является качественность покрытия, а для достижения этого, необходимо использовать качественную краску. Она должна быть устойчивой к влиянию внешней среды и к механическому воздействию. Также очень важно правильно нанести краску, а для этого требуется провести все необходимые, подготовительные работы.
Ниже, мы очень подробно расскажем, как можно покрасить своими силами машину в хаки и что для этого потребуется.

Необходимые инструменты и материалы для покрасочных работ

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

Для того, чтобы покраска нашего авто, собственными силами в хаки была качественной, нам потребуются следующие инструменты и материалы:

Подготовка помещения и автомашины к покраске

После того, как всё необходимое для малярных работ у нас уже есть, необходимо приступить к подготовке помещения и самого автомобиля. Обычно малярные работы рекомендуется проводить летом и в закрытом помещении, которое, следует тщательно очистить от пыли с помощью пылесоса, вымыть пол, вынести все лишние предметы, которые могут быть источником образования пыли. Только после этого можно начинать покрасочные работы.

Подготовка автомашины начинается с удаления пыли и заклеивания окон газетами с помощью скотча шириной в четыре сантиметра. Уплотнительную резину также необходимо заклеить и все же, если резина местами и запачкается при окрашивании, краску с неё можно будет удалить с помощью растворителя. Рамки дверей лучше снять и также заклеить широким скотчем. Оптику рекомендуется снимать, но если это, по каким-либо причинам сложно сделать, то обязательно следует её заклеивать газетой.

После этого необходимо обработать поверхность автомашины обычным бензином. Для этого, достаточно смочить чистую, мягкую тряпку в бензине и осторожно протереть поверхность машины. Использовать для этого растворитель нельзя, так как, может появиться так называемая «шуба» и краска на таких участках станет разрушать основное покрытие. Чтобы избавиться от появившейся «шубы», необходимо нагреть этот участок с помощью галогенной лампы, снять шпателем, полностью всю краску и повторно покрасить.

Удаление старого лакокрасочного покрытия

Лакокрасочное покрытие рекомендуется снимать до маячковой поверхности, используя для этого наждачную бумагу Р80. Далее, следует шлифовать край старого покрытия до пологого состояния, насколько это возможно. Затем шлифовать место перехода шпаклевки к металлу более тонкой наждачной бумагой зернистостью Р120, удаляя глубокие царапины от предыдущей шлифовки. Не рекомендуется оставлять эту операцию и делать её после шпаклевания.

Затем необходимо очистить поверхность от пыли, используя для этого сжатый воздух. Делать это предпочтительнее распылительным пистолетом, так как им более удобно работать и расход воздуха в этом случае намного меньше. Далее, следует обезжирить поверхность специальным составом, нельзя использовать для этого обычный растворитель или бензин. Состав можно нанести на поверхность вручную или распылительным пистолетом и потом убрать с помощью салфетки.

Шпаклевание и грунтование поверхности

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

Чтобы покраска нашего авто, собственными силами в хаки получилась качественной, необходимо правильно подготовить поверхность к покраске, а это включает в себя обязательное грунтование. Но перед этим следует внимательно осмотреть поверхность для выявления неровностей, вмятин. Все поврежденные участки необходимо тщательно шпаклевать и далее шлифовать наждачной бумагой. Перед шпаклевкой необходимо обработать поверхность наждачной бумагой зернистостью Р180–240, после этого очистить от пыли и обезжирить.

Если вмятина неглубокая, до 8–10 мм в радиусе и глубиной не более 5 мм, можно выбрать мягкую шпатлевку для автомобиля. Наносить её следует шпателем поперек вмятины и разравнивать по длине. После высыхания, а это примерно полчаса при температуре 20–25°С, необходимо обработать поверхность наждачной бумагой зернистостью Р180.

Для более глубоких вмятин следует использовать шпатлевку на основе стекловолокна, который используется вместе с отвердителем, добавлять его необходимо в количестве 2–4% от массы шпатлевки. Наносится шпатлевка так же, как мягкая и после высыхания шлифуется наждачной бумагой зернистостью Р60–180. После этого надо приостановить шлифовку на сутки, так как, именно столько времени требуется для полного высыхания шпатлевки, после чего, она дает небольшую усадку.

Следует также знать, что скрыть неглубокие царапины и поры можно только с помощью жидкой шпатлевки, которую необходимо наносить распылительным пистолетом, так как, по своей консистенции она очень похожа на грунт. После завершения шлифовальных работ необходимо очистить поверхность от пыли, обезжирить её и приступить к нанесению грунта.

Грунтование

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

Так выглядит загрунтованная и готовая к покраске поверхность. Нажмите на фото для увеличения.

Выбирая цвет грунта, всегда необходимо учитывать цвет краски. Для этого есть две, очень важные причины: во-первых, если краска сходна по цвету с грунтом, она покроет поверхность лучше, во-вторых, появившиеся, в дальнейшем, различные сколы или царапины, будут менее заметными. Грунты можно также смешивать и получать требуемые оттенки, но в этом случае, не рекомендуется использовать грунты разных производителей.

После грунтования, для выявления скрытых дефектов. Рекомендуется применить особый прием, называемый «проявкой». Суть его состоит в следующем: когда нанесённый грунт ещё не высох, по нему, тонким слоем распыляется металлик. Затем, после высыхания грунта, его необходимо шлифовать наждачной бумагой зернистостью Р800–1000 с использованием воды. Теперь, после удаления пыли, можно приступать к покраске.

Покраска машины в камуфляж

Ниже, мы подробно опишем, как можно покрасить вашу автомашину в цвет хаки и какими способами это сделать. Весь процесс состоит из трех стадий и очень трудоемкий, но он позволит получить пятна нужной формы.

Сначала необходимо создать контур пятен на поверхности автомашины, для этого достаточно установить место, где будет находиться пятно и приклеить по контуру скотч. Сделать это лучше скотчем шириной в 2 см, так как, им легче получить кривые линии и он, при удалении, не повредит поверхность. Скотч, следует клеить к поверхности очень плотно, с тем, чтобы краска не попадала под него. Контур, необходимо сделать достаточно большим, так, чтобы он располагался на различных частях машины.

Далее, по контуру приклеиваем с помощью широкого скотча бумагу, создавая плавный изгиб будущего пятна. Затем, красим в черный цвет то, что оклеили и после высыхания краски, а это примерно три часа, приступаем к покраске пятен другого цвета, предварительно подготовив автомашину должным образом. Для этого располагаем новый контур так, чтобы он немного заходил на старый. Этим добиваемся целостности рисунка камуфляжа, а поверхность машины, благодаря этому, не напоминает пятнистый окрас лесного зверя.

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

Начинать покраску удобнее с правой стороны и постепенно, по часовой стрелке двигаться вокруг машины. Стоит отметить, что крыша и стойки кузова также подлежат покраске, иначе будет нарушена целостность рисунка. Затем, после высыхания последнего слоя пятен освобождаем поверхность от скотча и газеты, и приступаем к покраске матовым лаком. Сегодня, для подобных работ, часто используются специальные полиуретановые лаки с необычным эффектом, который проявляется в том, что после покраски, поверхность, если провести по нему пальцем, напоминает бархат.

Наносится он таким же образом, как и все другие лаки в два или три слоя. Перед нанесением следующего, предыдущий слой должен хорошо высохнуть. Проверить это достаточно легко, для этого следует дотронуться пальцем до какого-нибудь, незаметного участка окрашенной поверхности. Если палец немного пристает к поверхности, но слой лака не размазывается, то можно уже наносить следующий слой.

Согласно действующим в настоящее время правилам перекрашивание боевых машин должно производиться два раза в год. По словам источника газеты в Центральном военном округе, перегонять технику на заводы для покраски слишком дорого.

В 2004-2009 годах из соображений экономии техника поступала в войска в однотонной окраске, а в 2009 году приказом Анатолия Сердюкова, занимавшего тогда пост министра обороны России, для всей наземной техники был введен трехцветный камуфляж, в котором могли быть использованы: хаки, светло-зеленый, темно-зеленый, серо-зеленый, серо-желтый, серо-коричневый, светло-желтый, серый, светло-серый и черный цвета.

Источник

Популярный информационный портал «Оружие России» опубликовал интервью с директором по продажам индустриальных материалов завода «Краски КВИЛ» Максимом ГВОЗДЕВЫМ.

Белгородский завод «Краски КВИЛ», выбрав инновационный путь развития, предлагает множество решений в индустриальном направлении. На выставке « обеспечение силовых структур», которая прошла в мае этого года в Москве, завод представил ряд спецматериалов для силовых структур, часть из которых — собственное белгородского завода. О предприятии, его продукции и новинках, заслуживающих пристального внимания, в эксклюзивном интервью «Оружию России» рассказал Максим Гвоздев, директор по продажам индустриальных материалов завода «Краски КВИЛ».

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

— Максим Геннадьевич, расскажите подробнее о вашей продукции. Что вы привезли на выставку?
— Одним из приоритетных направлений деятельности Завода «Краски КВИЛ» является производство современных индустриальных лакокрасочных материалов, в том числе для комплекса. Это материалы, которые используются при производстве военной, строительной, сельскохозяйственной техники, железнодорожного и городского транспорта. Некоторые из них, особенно заслуживающие внимания, мы продемонстрировали на этой выставке.

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

— Эмаль — материал на полиуретановой основе. Какие преимущества имеют полиуретановые лакокрасочные материалы?
— Полиуретановые лакокрасочные материалы становятся с каждым годом все более популярными благодаря высоким защитным и декоративных свойствам (стойкость к воздействию агрессивных сред и влаги, механическим повреждениям). Кроме того, эти материалы технологичны при нанесении, не требуют высокотемпературной сушки, «работают» в широком диапазоне температур. Сегодня лакокрасочные материалы на полиуретановой основе используются практически во всех отраслях машиностроения и деревообрабатывающей промышленности.

— Получается, спрос со временем на полиуретановые материалы, подобные эмали , будет только расти?
— Безусловно! Окрашивание полиуретановыми материалами обычно производится в тех случаях, когда предъявляются повышенные требования к эксплуатационным качествам покрытия, его долговечности и в то же время декоративным свойствам. А это — вся промышленная и военная техника, объекты и сооружения, требующие качественную долговременную защиту.

— Но для того, чтобы гарантировать качество окрашивания таких важных объектов, нужен строгий контроль производства.
— Это вопрос № 1 по степени важности. На нашем заводе жесткий контроль за производством осуществляет собственная лаборатория. Здесь постоянно ведется работа по тестированию приборных показателей и потребительских свойств выпускаемой продукции. Но и это еще не все. Часто для внедрения в производство того или иного материала нам приходится его тестировать в независимых специализированных лабораториях. Например, эмаль прошла испытания в центре 3 ЦНИИ Минобороны РФ и рекомендована для окраски и ремонта лакокрасочного покрытия объектов вооружения и военной техники.
Исследования подтвердили, что материал способен выдерживать длительное воздействие активного УФ- излучения, не выгорает, не желтеет под воздействием атмосферных факторов и обладает исключительной морозостойкостью. Эмаль устойчива к воздействию пресной и морской воды, бензина, дизельного топлива, индустриальных масел. Благодаря этим особенностям окрашенные эмалью объекты могут нести службу, как в арктических широтах, так и в зонах субтропического климата. Кстати, еще одним свидетельством высокого качества нашей эмали и ее актуальности для современных индустриальных производств служат награды международных выставок. В этом году Эмаль уже получила серебряную награду Международного салона изобретений и инноваций «Архимед», а на выставке отмечена дипломом.

— Вы хотите сказать, продукт будет пользоваться спросом в нашей стране?
— Сейчас наблюдается положительная тенденция, которая не может не радовать российских производителей лакокрасочных материалов. Внедрение новых технологий, быстрые темпы развития производств позволили российским производителям ЛКМ, в том числе и нашему заводу, стать полноправными конкурентами иностранным производителям. Поэтому уже сегодня мы отмечаем реальный рост востребованности нашей продукции (особенно линейки полиуретановых материалов), и стремление к долговременному сотрудничеству с нами со стороны ряда крупных предприятий, которые используют наши материалы на внутреннем рынке. Этому способствует также и то обстоятельство, что наряду с продажей своего продукта мы обеспечиваем его полное технологическое сопровождение на всех этапах.

Текст Григорий Будлянский
Фото Евгений Булакевич, Григорий Будлянский

Источник

Зелёные цвета для Российской бронетехники от компании Ammo of Mig Jimenez

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводеЗелёные цвета для Российской бронетехники от компании Ammo of Mig Jimenez

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводеавтор Denis Сб Июл 16, 2016 1:44 pm

Сегодня мы расскажем Вам о русских зеленых цветах, используемых при окрашивании советской, а в последствии и российской бронетехники с 1935 года и по настоящее время. Компания Ammo of Mig Jimenez познакомит Вас с основными зелёными цветами российской бронетехники, приведенные в таблице. А так же покажет Вам как происходила эволюция зелёного цвета для российской БТТ с 1935 по 2015 гг.
Существует ошибочное мнение, что за огромный советский период и 24 года новой России, русская армия использовала огромную палитру цветов для окрашивания своей бронетехники. Это ошибочное суждение обусловлено множеством факторов. Таких как банальное выгорание краски, увядание, а так же подкрашивание техники после всевозможных ТО и ремонтов. В воинских частях не все командиры следили за соответствием окраски БТТ паспортным нормативам. Но нормативы эти были и большинство русской бронетехники окрашивались в стандартные заводские цвета. Посмотрев таблицу Вы ознакомитесь с маркировками цветов и периодом их использования.
Каждый цвет имеет различные характеристики и сроки использования. Впервые в истории моделирования мы предоставляем ранее не известную информацию основанную на исследованиях экспертов из России и Украины. Данная таблица поможет Вам подобрать правильный цвет для Ваших сборных масштабных моделей. И не забывайте, что выцветание и увядание краски может дать Вам иную трактовку цвета.

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

A.MIG-022 Алкидно уретановая

3В AU: Темно-зелёная краска, использовалась в качестве грунтовки, защиты от коррозии и для нанесения камуфляжа. Стандартный цвет для советской БТТ в период с 1935 по 1939 гг. В исключительных случаях он наносился на технику до 1942 года.

Источник

Новые цвета термоэмалей Церта для российской военной техники.

Какой краской красят военную технику?

Военная техника должна быть в первую очередь надежной и безотказной, несмотря на погоду и климатические условия. Значимую роль в защите военной техники от коррозии и в маскировке на местности играет лакокрасочное покрытие, используемой для окрашивания металла. Краска для боевых машин должна защищать металлические поверхности от атмосферной влаги, химических веществ и окислителей, от царапин.

Стандарты относительно цвета окрашивания периодически менялись как в Советском Союзе, так и в Российской Федерации. На сегодняшний день военная техника окрашивается в трехцветный камуфляж хаки. К цветам хаки относится палитра землистых оттенков от грязно-желтого до защитного зеленовато-коричневого.

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

В ходе эксплуатации военной техники как минимум 2 раза в год в войсковых частях возникает необходимость перекрасить боевые машины. Это связано со сменой времен года и маскировкой. Кроме того, дополнительное подкрашивание техники осуществляется минимум раз в месяц, ведь на учениях лакокрасочное покрытие местами выгорает и обдирается. В частях технику красят самыми разными красками: алкидными эмалями, нитроэмалями, акриловой краской. Главные требования: использование по металлу, атмосферостойкость, цвет хаки, матовое покрытие (поверхность техники не должна блестеть, бликовать).

Одним из наиболее удачных лакокрасочных материалов, используемых в этих целях, является Церта. Эмаль Церта обладает отличными жаростойкими характеристиками, выдерживает температуру до 600 С. На сегодняшний день Цертой покрывают нефте-, газо-, паропроводы, детали двигателей, выхлопные системы авто, металлические и другие поверхности для защиты от огня и влаги.

Компания-производитель ТОР-импекс предлагает эмаль Церта в новых пяти цветах, благодаря которым можно закамуфлировать любую военную технику.

Источник

Чем красят военную технику на заводе. Временный регламент окраски вооружения и военной техники

Каценеленбоген 14-02-2013 01:37

Гламурная софттач нах не нужна.

Vovanoid 14-02-2013 07:04

Кэп утверждает, что в армии

Himoza 14-02-2013 12:15

blackbox 14-02-2013 14:00

После натирания солярой они снова становятся блестящими. Но ненадолго

Егор 15-02-2013 02:02

А где бы взять военную говнозеленую матовую краску?
Ту самую, которой в армии всю технику красят.

fref1 15-02-2013 09:56


Но, можно все решить гораздо проще, ежели поблизости имеется воинская часть.
При обращении к любому прапорщику, Вам по-ведра краски вынесут за пол-литра.

отсталое мнение.!
сейчас в/части не занимаются покраской техники и ремонтом это делают гражданские с заводовю

Егор 15-02-2013 10:38

отсталое мнение.!
сейчас в/части не занимаются покраской техники и ремонтом это делают гражданские с заводовю

Возможно с ноября 2012 года я уже сильно отстал.

Должен сказать, краска очень замечательная.
Красит прямо по ржавчине и все выравнивает.
Свойства примерно такие же как у шаровой краски, которая водится у моряков, но до моряков мне дальше ехать.

fref1 15-02-2013 13:23

John892 15-02-2013 14:32

quote: Originally posted by fref1:

прапорщиков в армии уже как ТРИ года не существует.

fref1 15-02-2013 14:40

quote: Originally posted by John892:

да полно их там ещё

они все на сержантских должностях

dustman 15-02-2013 14:42

quote: Originally posted by Каценеленбоген:
А где бы взять военную говнозеленую матовую краску?
Ту самую, которой в армии всю технику красят.

Не знаю, как по свойствам, а по цвету что мешает подобрать?

Егор 17-02-2013 12:50

quote: Originally posted by Дог:
Не знаю, как по свойствам, а по цвету что мешает подобрать?

Однако свойства армейской краски весьма сильно влияют и на цвет, точнее на ту матовость и укрывистость поверхности даже самой шероховатой.

quote: Originally posted by Каценеленбоген:
Гламурная софттач нах не нужна.

Каценеленбоген 17-02-2013 02:24

О!
Тема таки появилась!
А то я ее создал, а она ни хрена.

Но шкурить все равно придется.
Может, перед покраской загрунтовать суриком?

Каценеленбоген 17-02-2013 02:28

Maksim V 17-02-2013 14:04

перемещено из транспортный вопрос

Используя специально подобранную окраску, можно дезориентировать врага относительно размеров объекта и его дальности. Это, в конечном итоге, дает довольно веское преимущество в условиях боевых действий.

Маскировочная окраска бывает: а) защитной; б) камуфляжной.

Распознать и выделить из окружающей среды военный объект усложняет применение искажающего камуфляжа. Его могут также называть крупнопятнистым, так как цветовые пятна (3-5 разных цветов) весьма крупные, около 10-20% от каждой плоскости. Такая окраска искажает контуры военной машины.

Какая танковая окраска используется в российских войсках?

В СССР для маскировки использовались специальные окраски под кодовыми названиями. Сначала это был «Бутан», в разных исполнениях он имитировал лесополосу и пустынно-степную местность. Затем, уже в российских войсках, применялась окраска «Флора», ее еще прозвали «арбузным» камуфляжем, при этом он был малоэффективен в гористых местностях, зато хорошо подходил для ведения боя в лесной полосе.

На смену пришел пиксельный цифровой камуфляж под названием «Темный». Пиксельным его называют потому, что он схож с пикселями на экране монитора. Этот цвет камуфляжа, в отличие от предшественника, более универсален и подходит как для открытой местности, так и для горной.

В средней полосе России в качестве основного маскировочного цвета используется зелено-коричневый. Дополнительными цветами могут быть светло-зеленый, желто-серый, светлый и темный серые цвета, хаки, черный. Пятна при этом обычно закругленные, «переползающие» с одной плоскости на другую.

Есть еще ряд цветов, использующихся в зависимости от местности: хаки, драб (грязноватый желто-коричневый цвет), желто-серый, голубовато-серый, серо-голубой, оливковый. При этом варьируются тусклость, матовость, однородность окраски.

Для зимних сезонов танки могут быть окрашены «под стать» снега, то есть быть белыми. Причем, есть различные идентификации снежных расцветок: «снег чистый свежевыпавший», «снег чистый старый», «снег грязный» и пр.

Как маскируют танки за рубежом?

Немного истории. Первым видом маскировочной окраски в мире воспользовались англичане во время Англо-бурской войны 1899-1902 года. Английские солдаты несли значительные потери из-за того, что их красные мундиры хорошо «вырисовывались» на фоне болотистой местности. Тогда их решено было переодеть в форму цвета хаки.

Во времена Второй мировой войны на вооружении у Германии было уже порядка 30 различных видов маскировочной расцветки. Их разработки потом использовались и в Советской Армии.

Маскировочные оттенки в целом можно разделить на несколько больших групп, свойственных тому или иному континенту :

В настоящее время военные ведомства разных стран стараются свои боевые подразделения и, соответственно, боевые машины, «перевести на цифру». Другими словами, ничего более эффективного, чем окраска на основе сочетания различных по цвету пикселей на униформе и на технике, еще не придумали. Однако это изобретение активно совершенствуют. К примеру, в конце 2012 года американская компания ADS проанонсировала свою новую разработку цифрового камуфляжа US4CES для американских военных. Подобные разработки ведутся и в других странах мира.

Маскировочная окраска техники и объектов

С целью уменьшения заметности техники и объектов или выявления их вида, предоставление им цвета и рисунка окружающей местности, повышение достоверности макетов техники и фальшивых сооружений применяется маскировочный окраску. Основными разновидностями маскировочного окрашивания является защитное, имитирующее и деформирующее окрашивание.

Маскировочная окраска вооружения, техники и сооружений может выполняться ручным инструментом для окрашивания поверхности, а также с помощью полевой красящей станции (ПОС), смонтированной на автомобиле или прицепе.

Применение инженерных средств имитации в случае создания фальшивых позиций и районов расположения войск

Фальшивая позиция создается с целью сокрытия от противника действительных позиций расположения войск и оборудуется макетами огневых средств и военной техники, оживляются действиями специально выделенных подразделений.

Инженерные средства имитации предназначены для создания фальшивых позиций и районов расположения войск. К ним относятся макеты вооружения и техники, радиолокационные угловые отражатели, тепловые имитаторы и другие средства. В местах расположения макетов и фальшивых сооружений обязательно проводится имитация признаков жизнедеятельности, характерных для данного объекта (следы машин, артиллерийский огонь, тара от боеприпасов, свет, дым, вспышки, движение техники и т.п.).

Во время имитации деятельности войск применяются такие имитирующие средства и материалы: имитационные заряды, заряды взрывчатого вещества и принадлежности для подрыва, дымовые шашки, горючие материалы. Имитационные заряды, предназначенные для имитации выстрелов из пушек и минометов. Выстрелы из пушек калибра 85 и 100 мм демонстрируется с помощью имитационных патронов ИМ-85 и ИМ-100. Выстрела из минометов демонстрируются с помощью имитационных патронов ИМ-82 и ИМ-120.

Заряды взрывчатых веществ применяются для взрыва снарядов и мин. Обычно используются заряды бризантных взрывчатых веществ.

Дымообразующую средства и дымовые шашки применяются для имитации пожаров (во время нанесения ударов противника по фальшивым объектах) и дыма от курения различных печей.

Горючие материалы (керосин, бензин, дизельное топливо, нефть, мазут, отработанное масло) используются для имитации пожаров и взрывов. Местные материалы (дрова, опилки, торф, хворост, солома) используются для имитации пожаров и дымов.

Над фальшивыми окопами техники устанавливают маски-перекрытия с табельных маскировочных комплектов с установкой под ними угловых отражателей ОМУ и тепловых имитаторов. Во время имитации замаскированной техники вне окопа дополнительно устанавливают из жердей (брусков) самый каркас макета техники с подвешиванием трех-четырех угловых отражателей и четырех тепловых имитаторов, над которыми разворачивают маску-перекрытия.

В случае заблаговременной подготовки обороны в фальшивых районах и на позициях могут устанавливаться макеты из почвы и снега.

Макеты и фальшивые сооружения должны быть правдоподобными, соответствовать размерам реальных объектов в плане.

Фальшивые грунтовые дороги устраивают путем снятия верхнего слоя почвы. Полевые и колонные пути имитируют путем многократного переезда по намеченному маршруту гусеничных и колесных машин.

Для имитации техники, металлических и железобетонных объектов и других крупных наземных целей применяют угловые отражатели ОМУ, «Пирамида», «Сфера-ПР» и «соглашений».

Угловой отражатель ОГУ предназначен для воспроизведения радиолокационных демаскирующим признаков макетов техники (рис. 40), для чего в середине каждого макета на высоте 1-1,5 м устанавливают определенное количество отражателей ОМУ (в зависимости от типа техники, имитируется).

Рис. 1. Имитация техники в укрытии (окопе) с применением маскировочных средств

Для имитации металлических и железобетонных мостов плотин, дамб, предназначенные уголковые отражатели «Пирамида» и пневматический отражатель «Сфера-ПР». Они могут устанавливаться как на воде, так и на суше. Угловые отражатели «Угол» предназначены для имитации больших наземных объектов (целей).

Покраска авто в цвет хаки. Нажмите на фото для увеличения.

Обычно, покраска современных авто и другой техники в цвет хаки применяется в армейских частях и предназначается для маскировки транспорта в полевых условиях. Такая покраска военной техники в хаки называется также камуфляжной. Стоит отметить, что такая покраска военных авто из армии перекочевала в мирную жизнь и многие дизайнеры стали использовать расцветку хаки для создания своих коллекций одежды. Подобное модное течение не обошло стороной и автолюбителей, многим из них понравилась идея покрасить свою машину в модный цвет хаки.

Возможные проблемы при покраске в камуфляж

Если покраска производится владельцем автомобиля самостоятельно, могут возникнуть некоторые осложнения с получением качественного рисунка хаки на машине. Основное затруднение в этом процессе – отсутствие готовых шаблонов для масштаба под конкретную автомашину. Поэтому возникает необходимость выбора правильного масштаба и насыщенности рисунка опытным путем.

Можно смоделировать процесс на компьютере и попробовать рассчитать оптимальный вариант камуфляжа. Следует соблюдать следующие, очень важные моменты: необходимо точно подобрать основной цвет и гармонично совместить его с второстепенным, пропорционально распределить пятна в соответствии с их размерами и правильно выбрать форму отдельных пятен.

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

Лучше всего предварительно смоделировать камуфляж на компьютере. Нажмите на фото для увеличения.

Другим немаловажным моментом является качественность покрытия, а для достижения этого, необходимо использовать качественную краску. Она должна быть устойчивой к влиянию внешней среды и к механическому воздействию. Также очень важно правильно нанести краску, а для этого требуется провести все необходимые, подготовительные работы.
Ниже, мы очень подробно расскажем, как можно покрасить своими силами машину в хаки и что для этого потребуется.

Необходимые инструменты и материалы для покрасочных работ

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

Для того, чтобы покраска нашего авто, собственными силами в хаки была качественной, нам потребуются следующие инструменты и материалы:

Подготовка помещения и автомашины к покраске

После того, как всё необходимое для малярных работ у нас уже есть, необходимо приступить к подготовке помещения и самого автомобиля. Обычно малярные работы рекомендуется проводить летом и в закрытом помещении, которое, следует тщательно очистить от пыли с помощью пылесоса, вымыть пол, вынести все лишние предметы, которые могут быть источником образования пыли. Только после этого можно начинать покрасочные работы.

Подготовка автомашины начинается с удаления пыли и заклеивания окон газетами с помощью скотча шириной в четыре сантиметра. Уплотнительную резину также необходимо заклеить и все же, если резина местами и запачкается при окрашивании, краску с неё можно будет удалить с помощью растворителя. Рамки дверей лучше снять и также заклеить широким скотчем. Оптику рекомендуется снимать, но если это, по каким-либо причинам сложно сделать, то обязательно следует её заклеивать газетой.

После этого необходимо обработать поверхность автомашины обычным бензином. Для этого, достаточно смочить чистую, мягкую тряпку в бензине и осторожно протереть поверхность машины. Использовать для этого растворитель нельзя, так как, может появиться так называемая «шуба» и краска на таких участках станет разрушать основное покрытие. Чтобы избавиться от появившейся «шубы», необходимо нагреть этот участок с помощью галогенной лампы, снять шпателем, полностью всю краску и повторно покрасить.

Удаление старого лакокрасочного покрытия

Лакокрасочное покрытие рекомендуется снимать до маячковой поверхности, используя для этого наждачную бумагу Р80. Далее, следует шлифовать край старого покрытия до пологого состояния, насколько это возможно. Затем шлифовать место перехода шпаклевки к металлу более тонкой наждачной бумагой зернистостью Р120, удаляя глубокие царапины от предыдущей шлифовки. Не рекомендуется оставлять эту операцию и делать её после шпаклевания.

Затем необходимо очистить поверхность от пыли, используя для этого сжатый воздух. Делать это предпочтительнее распылительным пистолетом, так как им более удобно работать и расход воздуха в этом случае намного меньше. Далее, следует обезжирить поверхность специальным составом, нельзя использовать для этого обычный растворитель или бензин. Состав можно нанести на поверхность вручную или распылительным пистолетом и потом убрать с помощью салфетки.

Шпаклевание и грунтование поверхности

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

Чтобы покраска нашего авто, собственными силами в хаки получилась качественной, необходимо правильно подготовить поверхность к покраске, а это включает в себя обязательное грунтование. Но перед этим следует внимательно осмотреть поверхность для выявления неровностей, вмятин. Все поврежденные участки необходимо тщательно шпаклевать и далее шлифовать наждачной бумагой. Перед шпаклевкой необходимо обработать поверхность наждачной бумагой зернистостью Р180–240, после этого очистить от пыли и обезжирить.

Если вмятина неглубокая, до 8–10 мм в радиусе и глубиной не более 5 мм, можно выбрать мягкую шпатлевку для автомобиля. Наносить её следует шпателем поперек вмятины и разравнивать по длине. После высыхания, а это примерно полчаса при температуре 20–25°С, необходимо обработать поверхность наждачной бумагой зернистостью Р180.

Для более глубоких вмятин следует использовать шпатлевку на основе стекловолокна, который используется вместе с отвердителем, добавлять его необходимо в количестве 2–4% от массы шпатлевки. Наносится шпатлевка так же, как мягкая и после высыхания шлифуется наждачной бумагой зернистостью Р60–180. После этого надо приостановить шлифовку на сутки, так как, именно столько времени требуется для полного высыхания шпатлевки, после чего, она дает небольшую усадку.

Следует также знать, что скрыть неглубокие царапины и поры можно только с помощью жидкой шпатлевки, которую необходимо наносить распылительным пистолетом, так как, по своей консистенции она очень похожа на грунт. После завершения шлифовальных работ необходимо очистить поверхность от пыли, обезжирить её и приступить к нанесению грунта.

Грунтование

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

Так выглядит загрунтованная и готовая к покраске поверхность. Нажмите на фото для увеличения.

Выбирая цвет грунта, всегда необходимо учитывать цвет краски. Для этого есть две, очень важные причины: во-первых, если краска сходна по цвету с грунтом, она покроет поверхность лучше, во-вторых, появившиеся, в дальнейшем, различные сколы или царапины, будут менее заметными. Грунты можно также смешивать и получать требуемые оттенки, но в этом случае, не рекомендуется использовать грунты разных производителей.

После грунтования, для выявления скрытых дефектов. Рекомендуется применить особый прием, называемый «проявкой». Суть его состоит в следующем: когда нанесённый грунт ещё не высох, по нему, тонким слоем распыляется металлик. Затем, после высыхания грунта, его необходимо шлифовать наждачной бумагой зернистостью Р800–1000 с использованием воды. Теперь, после удаления пыли, можно приступать к покраске.

Покраска машины в камуфляж

Ниже, мы подробно опишем, как можно покрасить вашу автомашину в цвет хаки и какими способами это сделать. Весь процесс состоит из трех стадий и очень трудоемкий, но он позволит получить пятна нужной формы.

Сначала необходимо создать контур пятен на поверхности автомашины, для этого достаточно установить место, где будет находиться пятно и приклеить по контуру скотч. Сделать это лучше скотчем шириной в 2 см, так как, им легче получить кривые линии и он, при удалении, не повредит поверхность. Скотч, следует клеить к поверхности очень плотно, с тем, чтобы краска не попадала под него. Контур, необходимо сделать достаточно большим, так, чтобы он располагался на различных частях машины.

Далее, по контуру приклеиваем с помощью широкого скотча бумагу, создавая плавный изгиб будущего пятна. Затем, красим в черный цвет то, что оклеили и после высыхания краски, а это примерно три часа, приступаем к покраске пятен другого цвета, предварительно подготовив автомашину должным образом. Для этого располагаем новый контур так, чтобы он немного заходил на старый. Этим добиваемся целостности рисунка камуфляжа, а поверхность машины, благодаря этому, не напоминает пятнистый окрас лесного зверя.

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

Чем красят военную технику на заводе. Смотреть фото Чем красят военную технику на заводе. Смотреть картинку Чем красят военную технику на заводе. Картинка про Чем красят военную технику на заводе. Фото Чем красят военную технику на заводе

Начинать покраску удобнее с правой стороны и постепенно, по часовой стрелке двигаться вокруг машины. Стоит отметить, что крыша и стойки кузова также подлежат покраске, иначе будет нарушена целостность рисунка. Затем, после высыхания последнего слоя пятен освобождаем поверхность от скотча и газеты, и приступаем к покраске матовым лаком. Сегодня, для подобных работ, часто используются специальные полиуретановые лаки с необычным эффектом, который проявляется в том, что после покраски, поверхность, если провести по нему пальцем, напоминает бархат.

Наносится он таким же образом, как и все другие лаки в два или три слоя. Перед нанесением следующего, предыдущий слой должен хорошо высохнуть. Проверить это достаточно легко, для этого следует дотронуться пальцем до какого-нибудь, незаметного участка окрашенной поверхности. Если палец немного пристает к поверхности, но слой лака не размазывается, то можно уже наносить следующий слой.

Согласно действующим в настоящее время правилам перекрашивание боевых машин должно производиться два раза в год. По словам источника газеты в Центральном военном округе, перегонять технику на заводы для покраски слишком дорого.

В 2004-2009 годах из соображений экономии техника поступала в войска в однотонной окраске, а в 2009 году приказом Анатолия Сердюкова, занимавшего тогда пост министра обороны России, для всей наземной техники был введен трехцветный камуфляж, в котором могли быть использованы: хаки, светло-зеленый, темно-зеленый, серо-зеленый, серо-желтый, серо-коричневый, светло-желтый, серый, светло-серый и черный цвета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *