Чем круче букет тем ниже поцелуи

А бабушка знает толк в маркетинге)

Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть фото Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть картинку Чем круче букет тем ниже поцелуи. Картинка про Чем круче букет тем ниже поцелуи. Фото Чем круче букет тем ниже поцелуи

Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть фото Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть картинку Чем круче букет тем ниже поцелуи. Картинка про Чем круче букет тем ниже поцелуи. Фото Чем круче букет тем ниже поцелуи

Баяны

183K постов 12.1K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

было уже, ты опоздал, мой слоупок!

торг здесь не уместен)))

Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть фото Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть картинку Чем круче букет тем ниже поцелуи. Картинка про Чем круче букет тем ниже поцелуи. Фото Чем круче букет тем ниже поцелуи

Женский коллектив

Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть фото Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть картинку Чем круче букет тем ниже поцелуи. Картинка про Чем круче букет тем ниже поцелуи. Фото Чем круче букет тем ниже поцелуи

Куда исчезли все покупатели в Минске.

День добрый тем, кто ведёт свой (или не свой) бизнес в Беларуси.

Что происходит у нас с покупательской активностью с сентября? Куда пропали ВСЕ покупатели, ВСЕ звонки по рекламе и даже те, кто ходил по магазинам просто посмотреть?

Вот уже полтора месяца мощнейший минус в торговле. И ладно бы в сентябре. Для отделочных материалов это типично: сентябрь почти никакой по продажам. Но еще и октябрь такой же. И конца этому вымиранию покупателей не видно.

Поспрашивала коллег из других магазинов и салонов отделки: у всех такой же штиль. Такого же мнения и продавцы по многим другим товарам: игрушки, сладости и прочее. Только в продуктовых хоть какое-то движение народа.

Люди затаились из-за короновируса? Так много болеют, что боятся начинать ремонты? Так ведь весной 2020 была еще большая паника, но люди все равно ходили покупать или делали заказы онлайн.

У кого какие мысли о причине штиля в торговле?

Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть фото Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть картинку Чем круче букет тем ниже поцелуи. Картинка про Чем круче букет тем ниже поцелуи. Фото Чем круче букет тем ниже поцелуи

Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть фото Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть картинку Чем круче букет тем ниже поцелуи. Картинка про Чем круче букет тем ниже поцелуи. Фото Чем круче букет тем ниже поцелуи

Немного о льготах от государства или: «боги маркетинга»

На днях исследовал наши законы по части налогов. Давно уже пора разобраться с этим (открываю бизнес, пытаюсь не заниматься тем, чем занимаестья большая часть успешных бизнесменов у нас. То есть не перепродажей товара, а его созданием. Созданием ПО (программное обеспечение)).

И так, первый приятный сюрприз, на который я наткнулся при создании фирмы:

Да-да друзья. Вот я и подумал: «ничесе какой большой зеленый свет».

К слову, многие уже существующие крупные (и нетолько) фирмы по продаже даже мебели, туалетов и даже булочек такие ХОП:

Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть фото Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть картинку Чем круче букет тем ниже поцелуи. Картинка про Чем круче букет тем ниже поцелуи. Фото Чем круче букет тем ниже поцелуи

Ну и пошел я уточнять детали. Итак, далее разговор с законом:

З: чтобы получить сниженые налоговые ставки в фирме должно быть от 8(или 7) человек

Я: ребят, в моей фирме 2 мужика и у нас нет денег чтобы платить еще 6-и. Мы вообще только въезжаем в тему.

З: ничег не знаю, видите что написано? Мы делаем для Вас хорошие условия А теперь вываливайтесь скорее отсюда. Быстро-быстро, одна нога здесь, другая там.

Спрашивается, для кого? Аля маркетинг от государства? Новая пиар кампания? Возможность для крупных гигантов класть в карман больше денег? Знаете, это очень сомнительная такая помощь. Одно название, а на деле вот.

Было время, разговаривал с директором типографии. У мужика свой бизнес. Разговорились, он поделился:

Я: пытаюсь открыть бизнес, пытаюсь сделать все прозрачно. Интересно сколько сумарный налог выйдет с прибыли и насколько выгодно платить работника в конверте?

М: знаешь в сумме какой налог я плачу с прибыли? Да там 45% точно есть, под все 50 выходит. И это при том что выплачиваю всем по-разному (премии, поощрения, ну вы поняли). И поешл мне детально перечислять что и куда он платит с точностью до рубля.

А разговор этот начался с того, что я посетовал, что в какой-о стране (лет 5 назад говорили), налог на прибыль составляет 40%. Типа какой зывышенный налог. А у нас «везунчиков» всего-то 13%.

Товарищ припер меня тем, что в сети полно фейков и прочего. Типа ссылки на статьи не реальные и цифры тоже нереальные. Не может быть такого процента. Так я и проверил, еще как может. Вот сайт, все юристы с ним работают:

Вот заключение, которое выписал (на сайте много слов, искать нужно по номеру статьи и цифрам 4 000 и 35%)

Стоимость призов превышающая 4 000 (четыре тысячи) рублей будет обрагаться налогом по ставке 35% на основании ст. 217 и ст. 224 Налогового Кодекса РФ.

Это не моя тема, но чтобы не совсем все было так печально, отмечу что за рождение ребенка деньги дают, еще какие-то пособия дают. Тут все лучше. Хотя. Разводят нас всех как овец во всех смыслах. Если все повымрут, то с кого стричь-то?

Источник

Коста Лакоста — Money Man

Слушать Коста Лакоста — Money Man

Слушайте Money Man — Коста Лакоста на Яндекс.Музыке

Текст Коста Лакоста — Money Man

Вступление:
I got the mojo deal
I got the mojo deal
I got the mojo deal
I got the mojo deal
I got the mojo deal
I got the mojo deal
I got the mojo deal
I got the mojo deal

Припев:
Money Man
Money Man
Золотой манекен
Маникюр
Шевелюра
Костюмы из велюра
Pump, pump da jam
Pump, pump it up
Кадиллак
Припаркован
Значит девки смотрят в оба
Money Man
Money Man
Золотой манекен
Маникюр
Шевелюра
Костюмы из велюра
Pump, pump da jam
Pump, pump it up
Кадиллак
Припаркован
Значит девки смотрят в оба

Первый Куплет:
Синхронизация между телами
Удали его фото с экрана
Шёлк, шуба
В красной ванне
Соитие тел под свечами
Деньги
Как фетишизм
Дай на чай опять таксисту
Прячется мужчина в шляпе
Сыпется лишь налик чистый
Попроси помыть её в ванной
Не спеши, она любит плавно
Запах тела, лубриканты
Аромат, расскажет вам правду
Заплати ей
Заплати быстрей
Попади в её сердце как мишень
Амуры в золоте да ушей
Быстрей

Припев:
Money Man
Money Man
Золотой манекен
Маникюр
Шевелюра
Костюмы из велюра
Pump, pump da jam
Pump, pump it up
Кадиллак
Припаркован
Значит девки смотрят в оба

Второй Куплет:
Ниже поцелуи
Ниже поцелуи
Чем круче букеты
Тем ниже летит поцелуй этой ночью дурень
Вибростимуляторы
В сумочке от Louis
Словно медиатором
Пальцем по фигуре
I take to the candy shop
Туса, клубы
Кожаный ремешок
И только натуральный шёлк
Где ты, брат, таких кобыл нашёл
Лаковые поцы
Леди по спирали
С кем сегодня буду никто не угадает

Припев:
Money Man
Money Man
Золотой манекен
Маникюр
Шевелюра
Костюмы из велюра
Pump, pump da jam
Pump, pump it up
Кадиллак
Припаркован
Значит девки смотрят в оба

Аутро:
I got the mojo deal
I got the mojo deal
I got the mojo deal
I got the mojo deal
I got the mojo deal
I got the mojo deal
I got the mojo deal
I got the mojo deal

Источник

УФАС: томичи признали рекламу цветочного магазина непристойной

Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть фото Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть картинку Чем круче букет тем ниже поцелуи. Картинка про Чем круче букет тем ниже поцелуи. Фото Чем круче букет тем ниже поцелуи

Областное УФАС провело опрос по поводу непристойной рекламы на здании, расположенном около остановки общественного транспорта «Суворова». На размещенной рекламе «Букетной лавки» были следующие слова: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть фото Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть картинку Чем круче букет тем ниже поцелуи. Картинка про Чем круче букет тем ниже поцелуи. Фото Чем круче букет тем ниже поцелуи

Опрос стартовал 4 декабря и до сих пор продолжается. На данный момент в нем приняли участие 4300 человек.

«На вопрос «допускаете ли вы размещение подобной рекламы в нашем городе» большее количество респондентов ответили «нет» — 2584 (60,5%), положительный ответ дали 1684 (39,5%). 3464 (81,1%) респондента считают, что слоган рекламы содержит двойной смысл, 805 (18,9%) не усмотрели в рекламе двойного смысла. 2483 (58,2%) ответили, что такая реклама может оскорбить чувства потенциальных потребителей рекламы.

«1776 (41,7%) человек считают, что в данной рекламе используются непристойные образы, сравнения и выражения. 543 человека (12,7%) уверены, что в рекламе используются оскорбительные образы, сравнения и выражения», — приводится в сообщении статистика опроса.

В свою очередь эксперты сошлись во мнении, что такой рекламе не место в нашем городе, слоган рекламы содержит двойной смысл. Большинство посчитало, что реклама может оскорбить чувства потенциальных потребителей рекламы. Кроме того, эксперты полагают, что в данной рекламе используются непристойные образы, сравнения и выражения. Между тем, есть экспертное мнение, что в рекламе нет ничего предосудительного.

В ближайшее время будет решен вопрос о возбуждении производства по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении рекламодателей спорной рекламы.

Источник

«Чем круче букет, тем ниже поцелуи». Кемеровское УФАС оценило рекламный плакат

Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть фото Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть картинку Чем круче букет тем ниже поцелуи. Картинка про Чем круче букет тем ниже поцелуи. Фото Чем круче букет тем ниже поцелуи

Кемеровское УФАС оценило рекламу букетной мастерской

КЕМЕРОВО, 26 ноября, ФедералПресс. Эксперты кемеровского управления Федеральной антимонопольной службы решали, есть ли нарушения в двух рекламных надписях. Один из них предлагал клиентам поцелуи за букет, второй – «заказные убийства» насекомых.

Специалисты ФАС на экспертном совете обсудили рекламный баннер цветочной мастерской. На нем была изображена девушка, которая закрывает нижнюю часть лица небольшой табличкой-маской с нарисованными губами. Плакат гласил: «Чем круче букет, тем ниже поцелуи». Мнения экспертов при определении уровня непристойности разошлись: половина специалистов не признала образ неприличным.

Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть фото Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть картинку Чем круче букет тем ниже поцелуи. Картинка про Чем круче букет тем ниже поцелуи. Фото Чем круче букет тем ниже поцелуи

Вторая рекламная надпись, которую рассмотрели эксперты, находилась на заднем стекле автомобиля. Она предлагала «заказные убийства клопов, тараканов и др.насекомых», при этом первые два слова были выделены крупным шрифтом. 10 членов совета из 12 признали эту рекламу адекватной, сообщает пресс-служба кузбасского УФАС.

Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть фото Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть картинку Чем круче букет тем ниже поцелуи. Картинка про Чем круче букет тем ниже поцелуи. Фото Чем круче букет тем ниже поцелуи

Решения совета могут стать основанием для принятия решений по делам, которые находятся на рассмотрении ведомства.

Дополним, что недавно в соцсетях появилось фото рекламного баннера в микрорайоне «Серебряный бор» в Кемерове. Огромный плакат разметил один из городских салонов красоты, занимающихся лазерной эпиляцией. На баннере изображен мужчина, находящийся между женских ног. Надпись на баннере сообщает: «Он будет доволен после нашей процедуры». Информации, что это за процедура, нет.

Источник

«Чем круче букет, тем ниже поцелуи». Кемеровское УФАС оценило рекламный плакат

Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть фото Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть картинку Чем круче букет тем ниже поцелуи. Картинка про Чем круче букет тем ниже поцелуи. Фото Чем круче букет тем ниже поцелуи

КЕМЕРОВО, 26 ноября, ФедералПресс. Эксперты кемеровского управления Федеральной антимонопольной службы решали, есть ли нарушения в двух рекламных надписях. Один из них предлагал клиентам поцелуи за букет, второй – «заказные убийства» насекомых.

Специалисты ФАС на экспертном совете обсудили рекламный баннер цветочной мастерской. На нем была изображена девушка, которая закрывает нижнюю часть лица небольшой табличкой-маской с нарисованными губами. Плакат гласил: «Чем круче букет, тем ниже поцелуи». Мнения экспертов при определении уровня непристойности разошлись: половина специалистов не признала образ неприличным.

Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть фото Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть картинку Чем круче букет тем ниже поцелуи. Картинка про Чем круче букет тем ниже поцелуи. Фото Чем круче букет тем ниже поцелуи

Вторая рекламная надпись, которую рассмотрели эксперты, находилась на заднем стекле автомобиля. Она предлагала «заказные убийства клопов, тараканов и др.насекомых», при этом первые два слова были выделены крупным шрифтом. 10 членов совета из 12 признали эту рекламу адекватной, сообщает пресс-служба кузбасского УФАС.

Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть фото Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть картинку Чем круче букет тем ниже поцелуи. Картинка про Чем круче букет тем ниже поцелуи. Фото Чем круче букет тем ниже поцелуи

Решения совета могут стать основанием для принятия решений по делам, которые находятся на рассмотрении ведомства.

Дополним, что недавно в соцсетях появилось фото рекламного баннера в микрорайоне «Серебряный бор» в Кемерове. Огромный плакат разметил один из городских салонов красоты, занимающихся лазерной эпиляцией. На баннере изображен мужчина, находящийся между женских ног. Надпись на баннере сообщает: «Он будет доволен после нашей процедуры». Информации, что это за процедура, нет.

Источник

А бабушка знает толк в маркетинге)

Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть фото Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть картинку Чем круче букет тем ниже поцелуи. Картинка про Чем круче букет тем ниже поцелуи. Фото Чем круче букет тем ниже поцелуи

Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть фото Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть картинку Чем круче букет тем ниже поцелуи. Картинка про Чем круче букет тем ниже поцелуи. Фото Чем круче букет тем ниже поцелуи

Баяны

183K постов 12.1K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

было уже, ты опоздал, мой слоупок!

торг здесь не уместен)))

Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть фото Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть картинку Чем круче букет тем ниже поцелуи. Картинка про Чем круче букет тем ниже поцелуи. Фото Чем круче букет тем ниже поцелуи

Женский коллектив

Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть фото Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть картинку Чем круче букет тем ниже поцелуи. Картинка про Чем круче букет тем ниже поцелуи. Фото Чем круче букет тем ниже поцелуи

Куда исчезли все покупатели в Минске.

День добрый тем, кто ведёт свой (или не свой) бизнес в Беларуси.

Что происходит у нас с покупательской активностью с сентября? Куда пропали ВСЕ покупатели, ВСЕ звонки по рекламе и даже те, кто ходил по магазинам просто посмотреть?

Вот уже полтора месяца мощнейший минус в торговле. И ладно бы в сентябре. Для отделочных материалов это типично: сентябрь почти никакой по продажам. Но еще и октябрь такой же. И конца этому вымиранию покупателей не видно.

Поспрашивала коллег из других магазинов и салонов отделки: у всех такой же штиль. Такого же мнения и продавцы по многим другим товарам: игрушки, сладости и прочее. Только в продуктовых хоть какое-то движение народа.

Люди затаились из-за короновируса? Так много болеют, что боятся начинать ремонты? Так ведь весной 2020 была еще большая паника, но люди все равно ходили покупать или делали заказы онлайн.

У кого какие мысли о причине штиля в торговле?

Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть фото Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть картинку Чем круче букет тем ниже поцелуи. Картинка про Чем круче букет тем ниже поцелуи. Фото Чем круче букет тем ниже поцелуи

Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть фото Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть картинку Чем круче букет тем ниже поцелуи. Картинка про Чем круче букет тем ниже поцелуи. Фото Чем круче букет тем ниже поцелуи

Немного о льготах от государства или: «боги маркетинга»

На днях исследовал наши законы по части налогов. Давно уже пора разобраться с этим (открываю бизнес, пытаюсь не заниматься тем, чем занимаестья большая часть успешных бизнесменов у нас. То есть не перепродажей товара, а его созданием. Созданием ПО (программное обеспечение)).

И так, первый приятный сюрприз, на который я наткнулся при создании фирмы:

Да-да друзья. Вот я и подумал: «ничесе какой большой зеленый свет».

К слову, многие уже существующие крупные (и нетолько) фирмы по продаже даже мебели, туалетов и даже булочек такие ХОП:

Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть фото Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть картинку Чем круче букет тем ниже поцелуи. Картинка про Чем круче букет тем ниже поцелуи. Фото Чем круче букет тем ниже поцелуи

Ну и пошел я уточнять детали. Итак, далее разговор с законом:

З: чтобы получить сниженые налоговые ставки в фирме должно быть от 8(или 7) человек

Я: ребят, в моей фирме 2 мужика и у нас нет денег чтобы платить еще 6-и. Мы вообще только въезжаем в тему.

З: ничег не знаю, видите что написано? Мы делаем для Вас хорошие условия А теперь вываливайтесь скорее отсюда. Быстро-быстро, одна нога здесь, другая там.

Спрашивается, для кого? Аля маркетинг от государства? Новая пиар кампания? Возможность для крупных гигантов класть в карман больше денег? Знаете, это очень сомнительная такая помощь. Одно название, а на деле вот.

Было время, разговаривал с директором типографии. У мужика свой бизнес. Разговорились, он поделился:

Я: пытаюсь открыть бизнес, пытаюсь сделать все прозрачно. Интересно сколько сумарный налог выйдет с прибыли и насколько выгодно платить работника в конверте?

М: знаешь в сумме какой налог я плачу с прибыли? Да там 45% точно есть, под все 50 выходит. И это при том что выплачиваю всем по-разному (премии, поощрения, ну вы поняли). И поешл мне детально перечислять что и куда он платит с точностью до рубля.

А разговор этот начался с того, что я посетовал, что в какой-о стране (лет 5 назад говорили), налог на прибыль составляет 40%. Типа какой зывышенный налог. А у нас «везунчиков» всего-то 13%.

Товарищ припер меня тем, что в сети полно фейков и прочего. Типа ссылки на статьи не реальные и цифры тоже нереальные. Не может быть такого процента. Так я и проверил, еще как может. Вот сайт, все юристы с ним работают:

Вот заключение, которое выписал (на сайте много слов, искать нужно по номеру статьи и цифрам 4 000 и 35%)

Стоимость призов превышающая 4 000 (четыре тысячи) рублей будет обрагаться налогом по ставке 35% на основании ст. 217 и ст. 224 Налогового Кодекса РФ.

Это не моя тема, но чтобы не совсем все было так печально, отмечу что за рождение ребенка деньги дают, еще какие-то пособия дают. Тут все лучше. Хотя. Разводят нас всех как овец во всех смыслах. Если все повымрут, то с кого стричь-то?

Источник

УФАС: томичи признали рекламу цветочного магазина непристойной

Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть фото Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть картинку Чем круче букет тем ниже поцелуи. Картинка про Чем круче букет тем ниже поцелуи. Фото Чем круче букет тем ниже поцелуи

Областное УФАС провело опрос по поводу непристойной рекламы на здании, расположенном около остановки общественного транспорта «Суворова». На размещенной рекламе «Букетной лавки» были следующие слова: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть фото Чем круче букет тем ниже поцелуи. Смотреть картинку Чем круче букет тем ниже поцелуи. Картинка про Чем круче букет тем ниже поцелуи. Фото Чем круче букет тем ниже поцелуи

Опрос стартовал 4 декабря и до сих пор продолжается. На данный момент в нем приняли участие 4300 человек.

«На вопрос «допускаете ли вы размещение подобной рекламы в нашем городе» большее количество респондентов ответили «нет» — 2584 (60,5%), положительный ответ дали 1684 (39,5%). 3464 (81,1%) респондента считают, что слоган рекламы содержит двойной смысл, 805 (18,9%) не усмотрели в рекламе двойного смысла. 2483 (58,2%) ответили, что такая реклама может оскорбить чувства потенциальных потребителей рекламы.

«1776 (41,7%) человек считают, что в данной рекламе используются непристойные образы, сравнения и выражения. 543 человека (12,7%) уверены, что в рекламе используются оскорбительные образы, сравнения и выражения», — приводится в сообщении статистика опроса.

В свою очередь эксперты сошлись во мнении, что такой рекламе не место в нашем городе, слоган рекламы содержит двойной смысл. Большинство посчитало, что реклама может оскорбить чувства потенциальных потребителей рекламы. Кроме того, эксперты полагают, что в данной рекламе используются непристойные образы, сравнения и выражения. Между тем, есть экспертное мнение, что в рекламе нет ничего предосудительного.

В ближайшее время будет решен вопрос о возбуждении производства по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении рекламодателей спорной рекламы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *