Чем лечился карлсон когда болел
Малыш и Карлсон (сказка)
— Тебе-то, конечно, пустяки, – огрызнулся Карлсон, потирая коленку. – Вот сам бы свалился, тогда бы я на тебя поглядел.
— Тебе больно? – встревожился Малыш.
— Еще бы не больно! Если хочешь знать, то я сейчас самый тяжелый больной в мире. И если уж я расшибся для твоего удовольствия, значит, ты и должен меня лечить…
Так как Карлсон жил на крыше, то добираться к нему домой пришлось, конечно, по воздуху. Карлсону было нелегко: ведь кроме Малыша, ему пришлось еще нести на себе кучу лекарств.
На одной из крыш у Карлсона был очень славный домик, зеленый, с белым крыльцом и звонком, с вывеской: «Звонок к Карлсону, который живет на крыше».
Карлсон сразу же бухнулся в постель.
— Давай лекарство! – крикнул он Малышу.
Малыш протянул ему банку. Ему было очень интересно, поможет ли Карлсону это лекарство.
До сих пор он считал, что лекарство должно быть горьким, но Карлсон заявил, что от ушибов лучше всего помогает варенье. Это было бы здорово…
Сначала казалось, что нет, не поможет. Карлсон выпил варенье прямо из банки, через край, и задумался. Словно прислушивался, что у него происходит внутри.
— Больше варенья нет? – спросил он потом.
— Нет.
— Ни капельки?
Малыш заглянул в банку и сказал:
— Ни капельки.
И только тогда Карлсон воскликнул:
— Ура! Случилось чудо. Я выздоровел.
Малыш с надеждой подумал, что может быть, и ему завтра удастся ушибить коленку.
А Карлсон сказал:
— Теперь я непрочь немного поразвлечься. Пойдем баловаться…
Они совсем немного погуляли по крышам, и вдруг Карлсон сказал:
— Тсс!
Малыш тоже увидел двух мужчин, которые лезли на чердак.
— Воры! – радостно прошептал Малыш.
«Карлсон, который живет на крыше»
-Малыш, а как же я? Ведь я же лучше собаки?!
-Сейчас вы увидите привидение! Дикое, но симпатишное.
-Папа? А что папа? Хм. Ну, я пошел.
-Детям мучное вредно!
-Пустяки, дело-то житейское!
-Запишите наш телефон 322-223, 322-223
-О, я самый больной в мире человек. Что ты стоишь, ты же обещался мне быть родной матерью!
-Там еще осталась капелька варенья.
-А мы тут, знаете ли, плюшками балуемся.
-Скажите, а Вы любите детей?
— Как Вам сказать? Безумно!
-Спокойствие, только спокойствие, сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы похохочем.
-Ку-ку! Ку-ку, мой мальчик!
-Что ты орешь? Ты же мне всю рыбу распугал!
-Торт со взбитыми сливками подойдет!
-Бросай белье! Бросай белье, тебе говорю!
-Такая большая домомучительница в такую маленькую коробочку?
-Но ведь я же еще и талантливый.
-По телевизору показывают жуликов. Ну чем я хуже?!
-Фу, как некультурно!
-Какая. АГРЕССИВНАЯ собака!
-Он улетел. Но он обещал вернуться. Милый! Милый!
-Скажи мне, милый ребёнок, в каком ухе у меня жужжжит?
-В левом!
-А вот и не угадал! У меня жужжжит в обоих ухах!
-Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга!
-Простите, у вас тут можно приземлиться?
-Что.
-Что-что, посадку давай! Не видишь, ослабеваю?!
-Мадам!
-Между прочим, мадемуазель.
-Ну давайте же знакомиться.
-Нет, я Вас. боюсь!
-Но почему же?
-Тра—ля—ля—ля—ля—ля, а я сошла с ума. Какая досада.
-Попадешь к вам в дом — научишься есть всякую гадость. Ну тащи сюда свою колбасу.
-Не в пирогах счастье.
-Ты что, с ума что—ли сошел? А в чем же еще?
-Займись этим зверем. Только будь осторожна — собака не стерильна.
-Добро пожаловать, дорогой друг Карлсон! Ну и ты заходи.
-Безобразие! Смотреть противно!
-Ваше курение может пагубно отразиться на моем здоровье!
-Ты что с ума сошел? Дорогой друг издалека прилетает на минуточку — а у вас нет торта!
-Да это я шалю! То есть балуюсь!
-А что вы вообще знали. Вы должны были надеяться изо всех сил!
-А кого здесь надо воспитывать?
-Так! Продолжаем разговор!
-Ведь я — умный, красивый, в меру упитанный мужчина, ну в полном расцвете сил.
-Что ж ты врал-то, что тебе 7 лет? Весишь-то ты на все 8.
Конспект занятие «Заболел Карлосон»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конспект занятие «Заболел Карлосон»
1. Сформировать у детей представления об особенностях своего организма.
2. Познакомить с простейшими приемами первой медицинской помощи.
3. Развивать любознательность.
4. Воспитывать желание заботиться о друге.
Интеграция образовательных областей: здоровье, физическая культура, коммуникация, познание.
Дети: Врачу, медсестре.
Воспитатель: А что делает врач?
Дети: (перечисляют) Следит за нашим здоровьем, лечит, взвешивает.
Воспитатель: А у нас в детском саду есть медсестра?
Воспитатель: А как зовут нашу медсестру?
Дети: Екатерина Сергеевна.
(Проводится Д /и «Что и чем делает врач»)
Воспитатель: Ребятам, а кто скажет, как Екатерина Сергеевна использует эти предметы:
— термометром (измеряет температуру)
— бинтом (перевязывает раны)
— йодом (смазывает ранку)
— грелкой (греет больное место)
Воспитатель: Молодцы! Все вы знаете. А сейчас давайте немного отдохнем.
Девочки и мальчики (руки на пояс )
Прыгают как мячики (прыгают)
И спинку выпремляем.
Воспитатель: Ребята, кто это там гудит за дверью за дверью? (смотрим). Карлсон, как хорошо, что ты вернулся. Полетай немного для ребят.
Карлсон Е.В.: Нет, не хочу.
Воспитатель: А может, в игру поиграешь с ребятами?
Карлсон Е.В: Нет, не хочу.
Воспитатель: Карлсон, а баночку варенья хочешь?
Карлсон Е.В: Нет, не хочу.
Воспитатель: А пачку печенья хочешь?
Карлсон Е.В: Нет, не хочу.
Воспитатель: И игрушки наши посмотреть не хочешь?
Воспитатель: Ребята как вы думаете, что случилось с нашим Карлсоном?
Дети: Наверное, он заболел.
Воспитатель: Как же нам узнать, заболел он или нет?
Дети: Нужно измерить температуру, посмотреть горло и т. д.
Воспитатель измеряет температуру, смотрит горло, ухо…
Воспитатель: Ребята, а у вас когда- нибудь была высокая температура?
Воспитатель: Температура никогда не бывает просто так, значит, что- то заболело. Что же может заболеть?
Воспитатель: Что тебя болело Милана? А что у тебя Андрей?
Воспитатель: О любой боли всегда нужно сообщать взрослым. Взрослый может сам оказать вам помощь или обратиться к доктору. Давайте посмотрим, чем заболел наш Карлсон? Ребята спросите, что болит у Карлсона.
Дети: Карлсон, у тебя живот болит?
Дети: А насморк у тебя есть?
Дети: Карлсон, а нога у тебя болит?
Дети: Может голова болит?
Карлсон Е.В: Да голова болит, глазки болят, ой как болят!
Дети: Упал, подрался…
Воспитатель: Надо срочно что- то делать! Ведь синяк- это кровь, которая скопилась на месте удара, потому что лопнули кровеносные сосуды. Надо приложить снег, лед. если нет можно приложить грелку со льдом.
Давайте поможем Карлсону.
Воспитатель прикладывает к голове Карлсона грелку.
Воспитатель: Хорошо, Карлсон?
Карлсон: Да, но вот глазки еще болят? (показавает)
Воспитатель: Что бы глазки не болели, нужно сделать гимнастику для глаз. Ребята давайте поможем и сделаем гимнастику вместе с Карлсоном.
Гимнастика для глаз
Руки за спину, головки назад.
(Закрыть глаза, расслабиться)
Глазки пускай в потолок поглядят.
(Открыть глаза, посмотреть вверх)
Глазами повертим, поищем ее.
И заниматься будем еще.
Воспитатель: Ну вот, наш Карлсон повеселел.
Карлсон: Спасибо, ребята вы мне так помогли. Я сегодня упал с крыши ударился головой, и она у меня сразу как заболит. Я не знал, что делать, потом вспомнил, что у ребят в детском саду есть медсестра, она мне поможет, а вы оказывается сами все умеете, вот какие молодцы!
Спасибо, вам большое!
Ребята, давайте поиграем в игру, которая называется «Угадай что болит».
Сначала я вам покажу, что у меня болит, а вы должны догадаться. А потом вы покажете, что болит у вас и я буду отгадывать.
Карлсон Е.В: Вот молодцы. Как хорошо мы с вами поиграли, но мне пора возвращаться на крышу.
Воспитатель: Ой, Карлсон, наша медсестра Екатерина Сергеевна потеряла свой чемодан с медицинскими принадлежностями, не мог бы ты ей его передать, а то она его наверное ищет.
Карлсон Е.В: Конечно передам и расскажу, как вы меня вылечили. До свидания!
Воспитатель: Вот видите, какие мы с вами молодцы, нашли чемоданчик Екатерины Сергеевны, помогли Карлсону. Все сегодня хорошо играли отвечали, молодцы. Спасибо!
«Катя и Петя пришли в гости к нам ».
Воспитатель: Рубчакова Е. В.
1.Учить умению отвечать на вопросы воспитателя 2-3 словами;
3.Закрепить полученные ранее знания о профессиях, о членах семьи, расширить активный словарь детей, связную речь,
4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, заботливое отношение друг к другу, уважение к взрослым, папам и мамам.
Интеграция образовательных областей: здоровье, физическая культура, коммуникация, познание, социализация.
Предварительная работа: рассматривание альбомов: «Мальчик, мужчина, дедушка», «Девочка, женщина, бабушка», «Семья», «Профессии». Рассматривание и чтение книг: «Игрушки» А. Барто, «Вот какая мама», «Малышок голышок», «Девочка чумазая» Е. Благининой. Игра в дидактические игры: «Одень кукол», «Во что любят играть мальчики и девочки? », «Семья», «Мой дом», «Профессии».
В-ль: Ребята, смотрите, кто-то оставил здесь коробку. Что в ней лежит?
В-ль: Для кого же они здесь лежат?
За дверью слышно шуршание. Воспитатель уходит туда и приходит с куклами: мальчиком и девочкой. Куклы «здороваются» с детьми.
В-ль: Давайте и мы поздороваемся с гостями.
В-ль (куклам) : Расскажите, что случилось? Почему здесь стоит эта коробка с игрушками?
Куклы что-то шепчут на ухо воспитателю.
В-ль: Дети, куклам очень нужна наша помощь. На день рождения им подарили целую коробку игрушек, а они никак не могут их поделить, потому что не знают, кто из них мальчик, а кто девочка? Может, мы им поможем.
Воспитатель берет в руки куклу девочку.
В-ль: А как вы узнали, что это девочка?
В-ль: Правильно, молодцы. А как же зовут тебя, девочка?
Кукла что-то шепчет на ухо воспитателю.
В-ль: Кукла говорит, что ее зовут Катя. Какое красивое имя. А вам нравится?
В-ль: Катя говорит, что не знает, какими игрушками играют девочки. Софья, какую бы игрушку ты выбрала для Кати?
Дети по очереди выходят, выбирают для куклы игрушку, называют ее, рассказывают, как с ней играть, отдают Кате.
В-ль: Скажите, а во что еще любят играть девочки?
Дети: Катать кукол в колясках, укладывать их, кормить, гладить белье.
В-ль: Катя, тебе нравятся игрушки, которые выбрали для тебя ребята?
Воспитатель сажает куклу рядом с собой на стульчик и берет в руки куклу мальчика. Спрашивает как ее зовут. Кукла говорит что-то на ухо воспитателю.
Пальчиковая гимнастика « Этот пальчик..»
В-ль: Куклу зовут Петя. Как вы думаете, это мальчик или девочка?
В-ль: А как вы догадались?
В-ль: Какие вы умницы. Правильно. В какие же игрушки играют мальчики? Расскажите Пете.
Дети по очереди выходят, выбирают для куклы игрушку, называют ее, рассказывают, как с ней играть, отдают Пете.
В-ль: Петя говорит вам спасибо. Ему очень нравятся игрушки. Скажите, ребята, а во что еще любят играть мальчики?
Дети: Мамами, врачами, продавцами, парикмахерами.
В-ль: А какие ваши мамы?
Дети: Добрые, красивые, заботливые.
Дети: Папами, пожарными, водителями, солдатами.
В-ль: А какие у вас папы?
Дети: Сильные, смелые, заботливые.
В-ль: В нашей группе мальчики и девочки очень дружные, вместе гуляют, играют, поют. Мальчики сильные и смелые, а девочки добрые и заботливые. Давайте с нашими гостями Пети и Кати поиграем.
П/и « Большие и маленькие»
В-ль: Ребята, какие вы сегодня умницы. Я думаю, что Пети и Кати очень понравилось у нас. А чем мы сегодня делали?
Малыш и Карлсон. «Детская шизофрения»
Слишком холодно для праведности
Бывает.
Муж купил снегоход. Я возмутилась:
— А ничего, что ипотека?!
Свекровь:
— У мужчин должны быть свои игрушки.
Я купила себе оверлок. Шью и давно мечтала об этом аппарате. А тут как раз предпраздничная скидка.
Свекровь:
— И нафига? Нет бы что полезное в дом. Тем более, у вас ипотека!
— Второй снегоход, например?
Бесплатное кафе
Анонимный опрос
А у нас в МВТУ им. Баумана проводили анкетирование на тему какой интересный предмет мы бы хотели изучать. Младшекурсники конечно захотели кто астрономию кто курс аэродинамики и т.д. и т.п. А мы шестикурсники, не сговариваясь, отметили хоровое пение. Декан не ругался. Только вздохнул тяжело и сказал что не надо было выпускной курс опрашивать.
Нашел себе календарь
Участковый
Несколько дней назад приезжаю утром в офис, задаю охраннику дежурные вопросы, типа всё ли в порядке, и выясняется, что нет, не всё. Пойдемте, говорит, покажу.
Спускаемся в его кабинет, он показывает видео с камер, на которых видно, как около офиса стоят два парня, один из которых пьет пиво из стеклянной бутылки.
Допив, кидает бутылку в стену нашего офиса и разбивает одну из облицовочных плиток, после чего оба парня убегают.
Тут же был вызван участковый, который посмотрел запись, взял свой телефон, набрал номер, и… «Вася (имя изменено), ты нахера бутылку в здание бросил?» Тот, судя по всему, начал оправдываться, участковый снова: «У тебя 30 минут, жду у себя в кабинете». И ушёл.
Ровно через час приходит тот парень, извиняется, берет образец плитки, едет, покупает новую и ставит на место, после чего извиняется еще раз и уходит.
Так я к чему? Хороший участковый знает всех алкашей и гопников на своем участке. Наш, судя по всему, знает).
p.s. опорный пункт полиции находится ровно в 10 метрах от нашего офиса.
Русская хтонь
Ничего святого
Экспертиза за 382 000 рублей для студента
Подал на меня в суд сосед с требованием снять отопительный котел (полностью оформленный по всем правилам).
Ленинский районный суд г. Пензы назначил строительно-техническую экспертизу в лаборатории в Саранске. Организация при Минюсте РФ. Специалист выдал заключение, что переустройство соответствует строительным нормам и правилам; а установленный котел не угрожает жизни и здоровью других людей. Обошлась эта экспертиза в 25 тысяч рублей.
Суд усомнился в правильности данного заключения (интересно почему. )
В итоге суд назначает повторную экспертизу, на этот раз ее должна провести частная московская фирма АНО «Центр технических экспертиз». Стоимость заключения — 300 тысяч рублей. Что в 12 раз превышает рыночную. На слушаниях мы настаивали на том, чтобы провести экспертизу в других организациях по рыночной цене. Но судья И. Егорова вынесла вердикт, чтобы все проверяли по новой, и именно в московской лаборатории. Ее не смутили наши доводы, что цена данной экспертизы явно завышена, и что я — студент, ее просто по деньгам не потяну.
Московские эксперты, такие «эксперты»
В итоге стоимость проведения экспертизы от столичных специалистов увеличилась с изначально заявленных 300 тысяч рублей до 382 с лишним тысяч. Ну, подумаешь, мелочь какая. Москвичи такие копейки не считают.
Суд удовлетворило представленное заключение. Оно, понятное дело, не в мою пользу. Суд постановил снять котел из квартиры, что уже сделано.
Однако это не снимает ряда вопросов к московским «экспертам» из АНО «ЦТЭ».
1) Почему они так и не дали ответа по соответствию индивидуального газового котла санитарным и противопожарным нормам. Это, собственно, тот пункт, из-за которого и назначалась повторная экспертиза.
2) Из чего сложилась столь баснословная сумма за исследование — 382 100 рублей?
Несколько месяцев назад я обратился в ФАС, чтобы узнать финансово-экономическое обоснование стоимости экспертизы.
И получил обескураживающий ответ.
Экспертиза за бешеные деньги
В представленной калькуляции затрат при производстве, мягко скажем, спорной экспертизы 10 пунктов. В статьи затрат включены пункты работ, которые не проводились, и это было озвучено в суде. Например, за «выезд специалиста на осмотр» «Центр технических экспертиз» выставил 70 000 рублей, но этого по факту не было, так как меня даже в городе не было.
Идем дальше. 60 тысяч рублей в лаборатории запросили за то, что якобы они проводили исследование «с целью ответа на вопрос о соответствии переустройства системы отопления санитарным и противопожарным нормам и правилам». Оно, как понимаем, точно также не проводилось, и это подтверждено специалистами лаборатории в суде.
Еще 30 тысяч АНО «ЦТЭ» решила «содрать» за исследование с целью фиксации последствий отключения. Как вы уже поняли, его тоже никто не проводил.
И еще в итоговый прайс внесено несколько пунктов, которые специалисты не выполняли.
Таким образом, несуществующую работу московская лаборатория оценила в 292 100 рублей. Неплохо, согласитесь.
Но и по оставшимся трем, имевшим место пунктам, есть вопросы. Их лаборатория оценила в скромные 90 тысяч рублей.
Чтобы доказать абсурдность выставленного счета московской лабораторией, был отправлен запрос в АНО «ЦТЭ» от другого человека, с вопросом, сколько будет стоить аналогичная проверка оборудования.
Нам ответили, что цена экспертизы составит 32 тысячи 100 рублей.
Сейчас дело находится на обжаловании в саратовском суде. Сейчас с меня по решению суда хотят взыскать порядка 430 тысяч рублей. 382 100 — за «экспертизу» от московских товарищей, остальная сумма — судебные расходы.
На суды надежды мало, разве что на огласку.
Слушай песеля
В Одинцово смуглый бородатый курьер напал на Сергея с 7-летней дочкой после сделанного замечания о парковке
В полицию обратился житель подмосковного Одинцово Сергей В.* Мужчина рассказал оперативникам, что стал жертвой нападения водителя одного из сервисов по доставке. Происшествие случилось еще 18 ноября, однако известно об этом стало только сейчас. В тот вечер Сергей закончил работу и поехал за 7-летней дочкой Ксюшей* в детский сад. Мужчина забрал ребенка и решил вместе с ней прогуляться до дома, идти было недалеко. Папа с дочкой прошли всего несколько метров, когда впереди заметили большую машину сервиса, водитель которой заехал на тротуар и решил припарковаться прямо посреди пешеходной дорожки.
Сергей подошел ближе к автомобилю, сделал замечание водителю и попросил убрать авто, однако в ответ услышал отказ в грубой форме.
Мужчина решил не связываться с агрессивным водителем и, взяв дочку за руку, попытался протиснуться рядом с припаркованным на тротуаре авто. Места было настолько мало, что Сергей задел курткой автомобиль. Водитель, наблюдавший за действиями мужчины из салона, внезапно выскочил на улицу. Разъяренный курьер подбежал к мужчине с ребенком и сильно ударил Сергея по голове. Сергей оттолкнул агрессивного курьера в сторону и загородил собой дочку. Курьер выкрикивал оскорбления и угрожал избить мужчину, если тот сейчас же не уйдет.
Экзамен автоматом
Инвалиды и толерастия
У меня дико подгорело.
Давеча ввязался в дискуссию о том, как следует называть инвалидов. Мол, термин «инвалид» оскорбляет чувства верующих инвалидов и его применять некошерно. Нужно заменять эфемизмами. «Люди с особенностями», «солнечные дети», «люди с особыми потребностями».
Весь цимес в том, что решения о том, оскорбляет ли термин «инвалид» инвалидов принимают НЕ инвалиды, а вполне себе здоровые (хотя и вкрай охуевшие) личности.
Обе ноги парализованы выше колена. Вторая группа пожизненно. Это к вопросу, с чего это я тут так развыступался.
При этом, у меня 15 лет стажа работы на руководящих должностях в ИТ, 11 лет педагогического стажа на должности зав. кафедрой.
Очень хорошо мои чувства к этому вопросу выразил Владимир Абрамов у книге «Дедушка П»:
Так что, как минимум, я не один в своих убеждениях.
Викторина по книге Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше»
Содержимое публикации
ВИКТОРИНА ПО КНИГЕ
КОТОРЫЙ ЖИВЕТ НА КРЫШЕ»
Составила: Приходько Нина Сергеевна,
учитель начальных классов
«Гимназия имени А.С.Пушкина»
ВИКТОРИНА ПО КНИГЕ АСТРИД ЛИНДГРЕН
«МАЛЫШ И КАРЛСОН, КОТОРЫЙ ЖИВЕТ НА КРЫШЕ»
1. В каком городе жил Малыш? (Стокгольм)
2. В какой стране происходило действие? (Швеция)
3. Какая фамилия была у Малыша? (Свантесон)
4. Сколько детей было в семье Свантесон? (3)
5. Как звали брата Малыша? (Боссе)
6. Как звали сестру Малыша? (Бетан)
7. Сколько лет было Малышу? (7)
8. Какого цвета были глаза у Малыша? (голубые)
9. Кто из детей в семье малыша самый старший? (Боссе)
10. В какую игру любил играть Боссе больше, чем ходить в школу? (футбол)
11. Что должен был сделать Карлсон, чтобы взлететь? (Нажать на кнопку)
12. Какова была мечта Малыша? (иметь щенка)
13. Как звали щенка, которого однажды Малыш встретил на улице? (Рикки)
14. Каково настоящее имя Малыша? (Сванте Свантесон)
15. Сколько лет Карлсону? (в самом расцвете сил)
16. Что произошло с паровой машиной, которую запустил Карлсон? (взорвалась)
17. Какую фразу любил повторять Карлсон, после того, как что-то натворит? (Пустяки, дело житейское)
18. Сколько паровых машин хранилось в домике на крыше по мнению Карлсона? (две сотни)
19. Кого, по словам Карлсона, он любил рисовать больше всего? (петухов)
20. Чем угостил Малыш Карлсона, когда тот прилетел к нему во второй раз? (мясными тефтельками)
21. Что построил Карлсон из кубиков, пока Малыш ходил обедать? (башню)
22. Что находилось на самой вершине башни, которую построил Карлсон? (тефтелька)
23. Почему сестра Малыша Бетан, предложила ему 25 эре, чтобы он не выходил из своей комнтаты? (к ней должен был прийти Пеле)
24. Что получил Карлсон в подарок, как компенсацию за сломанную башню и съеденную тефтельку? (фонарик)
25. Чем лечил Малыш больного Карлсона? (конфетами)
26. Сколько паровых машин увидел Малыш в доме у Карлсона, когда побывал у него в гостях? (нисколько)
27. Какую картину увидел Малыш в доме у Карлсона? (Очень одинокий петух)
28. На что поспорили Малыш и Карлсон, чтобы узнать, помогут ли конфеты вылечиться? (на шоколадку)
29. Кто выиграл пари и кому досталась шоколадка? (Выиграл Малыш, а шоколад достался Карлсону)
30. Как разделили оставшиеся три засахаренных орешка Малыш и Карсон между собой? (Карлсон съел все 3 орешка)
31. Какое развлечение придумали Малыш и Карлсон, когда они были в гостях у Карлсона? (гулять по крышам)
32. Чем накормили Малыш и Карлсон малышку, которую обнаружили в одной из квартир? (молоком)
33. Что вложил Карлсон в руки малышки, когда он улетал? (колбасу)
34. Что украли жулики у своего гостя? (бумажник и часы)
35. Куда Карлсон дел часы и бумажник? (часы прицепил на лампу, а бумажник положил в супницу)
36. Как Малыш спустился с крыши после прогулки с Карлсоном? ( Его сняли пожарные на пожарной машине)
37. Как напугал Карлсон воров, которые пришли в дом к Малышу? (Он оделся в привидение)
38. Какую плату взял Карлсон с детей, которые пришли к нему на Вечер чудес? (конфеты)
39. что подарили родители на день рожденья Малышу? (собаку)
40. Что подарил Карлсон на день рожденья Малышу? (свисток)
41. Когда впервые папа и мама увидели Карлсона? (на дне рожденья Малыша)
Малыш и Карлсон (сказка)
— Тебе-то, конечно, пустяки, – огрызнулся Карлсон, потирая коленку. – Вот сам бы свалился, тогда бы я на тебя поглядел.
— Тебе больно? – встревожился Малыш.
— Еще бы не больно! Если хочешь знать, то я сейчас самый тяжелый больной в мире. И если уж я расшибся для твоего удовольствия, значит, ты и должен меня лечить…
Так как Карлсон жил на крыше, то добираться к нему домой пришлось, конечно, по воздуху. Карлсону было нелегко: ведь кроме Малыша, ему пришлось еще нести на себе кучу лекарств.
На одной из крыш у Карлсона был очень славный домик, зеленый, с белым крыльцом и звонком, с вывеской: «Звонок к Карлсону, который живет на крыше».
Карлсон сразу же бухнулся в постель.
— Давай лекарство! – крикнул он Малышу.
Малыш протянул ему банку. Ему было очень интересно, поможет ли Карлсону это лекарство.
До сих пор он считал, что лекарство должно быть горьким, но Карлсон заявил, что от ушибов лучше всего помогает варенье. Это было бы здорово…
Сначала казалось, что нет, не поможет. Карлсон выпил варенье прямо из банки, через край, и задумался. Словно прислушивался, что у него происходит внутри.
— Больше варенья нет? – спросил он потом.
— Нет.
— Ни капельки?
Малыш заглянул в банку и сказал:
— Ни капельки.
И только тогда Карлсон воскликнул:
— Ура! Случилось чудо. Я выздоровел.
Малыш с надеждой подумал, что может быть, и ему завтра удастся ушибить коленку.
А Карлсон сказал:
— Теперь я непрочь немного поразвлечься. Пойдем баловаться…
Они совсем немного погуляли по крышам, и вдруг Карлсон сказал:
— Тсс!
Малыш тоже увидел двух мужчин, которые лезли на чердак.
— Воры! – радостно прошептал Малыш.
Малыш и Карлсон. «Детская шизофрения»
Слишком холодно для праведности
Бывает.
Муж купил снегоход. Я возмутилась:
— А ничего, что ипотека?!
Свекровь:
— У мужчин должны быть свои игрушки.
Я купила себе оверлок. Шью и давно мечтала об этом аппарате. А тут как раз предпраздничная скидка.
Свекровь:
— И нафига? Нет бы что полезное в дом. Тем более, у вас ипотека!
— Второй снегоход, например?
Бесплатное кафе
Нашел себе календарь
Участковый
Несколько дней назад приезжаю утром в офис, задаю охраннику дежурные вопросы, типа всё ли в порядке, и выясняется, что нет, не всё. Пойдемте, говорит, покажу.
Спускаемся в его кабинет, он показывает видео с камер, на которых видно, как около офиса стоят два парня, один из которых пьет пиво из стеклянной бутылки.
Допив, кидает бутылку в стену нашего офиса и разбивает одну из облицовочных плиток, после чего оба парня убегают.
Тут же был вызван участковый, который посмотрел запись, взял свой телефон, набрал номер, и… «Вася (имя изменено), ты нахера бутылку в здание бросил?» Тот, судя по всему, начал оправдываться, участковый снова: «У тебя 30 минут, жду у себя в кабинете». И ушёл.
Ровно через час приходит тот парень, извиняется, берет образец плитки, едет, покупает новую и ставит на место, после чего извиняется еще раз и уходит.
Так я к чему? Хороший участковый знает всех алкашей и гопников на своем участке. Наш, судя по всему, знает).
p.s. опорный пункт полиции находится ровно в 10 метрах от нашего офиса.
Русская хтонь
Экспертиза за 382 000 рублей для студента
Подал на меня в суд сосед с требованием снять отопительный котел (полностью оформленный по всем правилам).
Ленинский районный суд г. Пензы назначил строительно-техническую экспертизу в лаборатории в Саранске. Организация при Минюсте РФ. Специалист выдал заключение, что переустройство соответствует строительным нормам и правилам; а установленный котел не угрожает жизни и здоровью других людей. Обошлась эта экспертиза в 25 тысяч рублей.
Суд усомнился в правильности данного заключения (интересно почему. )
В итоге суд назначает повторную экспертизу, на этот раз ее должна провести частная московская фирма АНО «Центр технических экспертиз». Стоимость заключения — 300 тысяч рублей. Что в 12 раз превышает рыночную. На слушаниях мы настаивали на том, чтобы провести экспертизу в других организациях по рыночной цене. Но судья И. Егорова вынесла вердикт, чтобы все проверяли по новой, и именно в московской лаборатории. Ее не смутили наши доводы, что цена данной экспертизы явно завышена, и что я — студент, ее просто по деньгам не потяну.
Московские эксперты, такие «эксперты»
В итоге стоимость проведения экспертизы от столичных специалистов увеличилась с изначально заявленных 300 тысяч рублей до 382 с лишним тысяч. Ну, подумаешь, мелочь какая. Москвичи такие копейки не считают.
Суд удовлетворило представленное заключение. Оно, понятное дело, не в мою пользу. Суд постановил снять котел из квартиры, что уже сделано.
Однако это не снимает ряда вопросов к московским «экспертам» из АНО «ЦТЭ».
1) Почему они так и не дали ответа по соответствию индивидуального газового котла санитарным и противопожарным нормам. Это, собственно, тот пункт, из-за которого и назначалась повторная экспертиза.
2) Из чего сложилась столь баснословная сумма за исследование — 382 100 рублей?
Несколько месяцев назад я обратился в ФАС, чтобы узнать финансово-экономическое обоснование стоимости экспертизы.
И получил обескураживающий ответ.
Экспертиза за бешеные деньги
В представленной калькуляции затрат при производстве, мягко скажем, спорной экспертизы 10 пунктов. В статьи затрат включены пункты работ, которые не проводились, и это было озвучено в суде. Например, за «выезд специалиста на осмотр» «Центр технических экспертиз» выставил 70 000 рублей, но этого по факту не было, так как меня даже в городе не было.
Идем дальше. 60 тысяч рублей в лаборатории запросили за то, что якобы они проводили исследование «с целью ответа на вопрос о соответствии переустройства системы отопления санитарным и противопожарным нормам и правилам». Оно, как понимаем, точно также не проводилось, и это подтверждено специалистами лаборатории в суде.
Еще 30 тысяч АНО «ЦТЭ» решила «содрать» за исследование с целью фиксации последствий отключения. Как вы уже поняли, его тоже никто не проводил.
И еще в итоговый прайс внесено несколько пунктов, которые специалисты не выполняли.
Таким образом, несуществующую работу московская лаборатория оценила в 292 100 рублей. Неплохо, согласитесь.
Но и по оставшимся трем, имевшим место пунктам, есть вопросы. Их лаборатория оценила в скромные 90 тысяч рублей.
Чтобы доказать абсурдность выставленного счета московской лабораторией, был отправлен запрос в АНО «ЦТЭ» от другого человека, с вопросом, сколько будет стоить аналогичная проверка оборудования.
Нам ответили, что цена экспертизы составит 32 тысячи 100 рублей.
Сейчас дело находится на обжаловании в саратовском суде. Сейчас с меня по решению суда хотят взыскать порядка 430 тысяч рублей. 382 100 — за «экспертизу» от московских товарищей, остальная сумма — судебные расходы.
На суды надежды мало, разве что на огласку.
Слушай песеля
Экзамен автоматом
Воспитание
Не прокатило
Инвалиды и толерастия
У меня дико подгорело.
Давеча ввязался в дискуссию о том, как следует называть инвалидов. Мол, термин «инвалид» оскорбляет чувства верующих инвалидов и его применять некошерно. Нужно заменять эфемизмами. «Люди с особенностями», «солнечные дети», «люди с особыми потребностями».
Весь цимес в том, что решения о том, оскорбляет ли термин «инвалид» инвалидов принимают НЕ инвалиды, а вполне себе здоровые (хотя и вкрай охуевшие) личности.
Обе ноги парализованы выше колена. Вторая группа пожизненно. Это к вопросу, с чего это я тут так развыступался.
При этом, у меня 15 лет стажа работы на руководящих должностях в ИТ, 11 лет педагогического стажа на должности зав. кафедрой.
Очень хорошо мои чувства к этому вопросу выразил Владимир Абрамов у книге «Дедушка П»:
Так что, как минимум, я не один в своих убеждениях.
Конспект занятие «Заболел Карлосон»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конспект занятие «Заболел Карлосон»
1. Сформировать у детей представления об особенностях своего организма.
2. Познакомить с простейшими приемами первой медицинской помощи.
3. Развивать любознательность.
4. Воспитывать желание заботиться о друге.
Интеграция образовательных областей: здоровье, физическая культура, коммуникация, познание.
Дети: Врачу, медсестре.
Воспитатель: А что делает врач?
Дети: (перечисляют) Следит за нашим здоровьем, лечит, взвешивает.
Воспитатель: А у нас в детском саду есть медсестра?
Воспитатель: А как зовут нашу медсестру?
Дети: Екатерина Сергеевна.
(Проводится Д /и «Что и чем делает врач»)
Воспитатель: Ребятам, а кто скажет, как Екатерина Сергеевна использует эти предметы:
— термометром (измеряет температуру)
— бинтом (перевязывает раны)
— йодом (смазывает ранку)
— грелкой (греет больное место)
Воспитатель: Молодцы! Все вы знаете. А сейчас давайте немного отдохнем.
Девочки и мальчики (руки на пояс )
Прыгают как мячики (прыгают)
И спинку выпремляем.
Воспитатель: Ребята, кто это там гудит за дверью за дверью? (смотрим). Карлсон, как хорошо, что ты вернулся. Полетай немного для ребят.
Карлсон Е.В.: Нет, не хочу.
Воспитатель: А может, в игру поиграешь с ребятами?
Карлсон Е.В: Нет, не хочу.
Воспитатель: Карлсон, а баночку варенья хочешь?
Карлсон Е.В: Нет, не хочу.
Воспитатель: А пачку печенья хочешь?
Карлсон Е.В: Нет, не хочу.
Воспитатель: И игрушки наши посмотреть не хочешь?
Воспитатель: Ребята как вы думаете, что случилось с нашим Карлсоном?
Дети: Наверное, он заболел.
Воспитатель: Как же нам узнать, заболел он или нет?
Дети: Нужно измерить температуру, посмотреть горло и т. д.
Воспитатель измеряет температуру, смотрит горло, ухо…
Воспитатель: Ребята, а у вас когда- нибудь была высокая температура?
Воспитатель: Температура никогда не бывает просто так, значит, что- то заболело. Что же может заболеть?
Воспитатель: Что тебя болело Милана? А что у тебя Андрей?
Воспитатель: О любой боли всегда нужно сообщать взрослым. Взрослый может сам оказать вам помощь или обратиться к доктору. Давайте посмотрим, чем заболел наш Карлсон? Ребята спросите, что болит у Карлсона.
Дети: Карлсон, у тебя живот болит?
Дети: А насморк у тебя есть?
Дети: Карлсон, а нога у тебя болит?
Дети: Может голова болит?
Карлсон Е.В: Да голова болит, глазки болят, ой как болят!
Дети: Упал, подрался…
Воспитатель: Надо срочно что- то делать! Ведь синяк- это кровь, которая скопилась на месте удара, потому что лопнули кровеносные сосуды. Надо приложить снег, лед. если нет можно приложить грелку со льдом.
Давайте поможем Карлсону.
Воспитатель прикладывает к голове Карлсона грелку.
Воспитатель: Хорошо, Карлсон?
Карлсон: Да, но вот глазки еще болят? (показавает)
Воспитатель: Что бы глазки не болели, нужно сделать гимнастику для глаз. Ребята давайте поможем и сделаем гимнастику вместе с Карлсоном.
Гимнастика для глаз
Руки за спину, головки назад.
(Закрыть глаза, расслабиться)
Глазки пускай в потолок поглядят.
(Открыть глаза, посмотреть вверх)
Глазами повертим, поищем ее.
И заниматься будем еще.
Воспитатель: Ну вот, наш Карлсон повеселел.
Карлсон: Спасибо, ребята вы мне так помогли. Я сегодня упал с крыши ударился головой, и она у меня сразу как заболит. Я не знал, что делать, потом вспомнил, что у ребят в детском саду есть медсестра, она мне поможет, а вы оказывается сами все умеете, вот какие молодцы!
Спасибо, вам большое!
Ребята, давайте поиграем в игру, которая называется «Угадай что болит».
Сначала я вам покажу, что у меня болит, а вы должны догадаться. А потом вы покажете, что болит у вас и я буду отгадывать.
Карлсон Е.В: Вот молодцы. Как хорошо мы с вами поиграли, но мне пора возвращаться на крышу.
Воспитатель: Ой, Карлсон, наша медсестра Екатерина Сергеевна потеряла свой чемодан с медицинскими принадлежностями, не мог бы ты ей его передать, а то она его наверное ищет.
Карлсон Е.В: Конечно передам и расскажу, как вы меня вылечили. До свидания!
Воспитатель: Вот видите, какие мы с вами молодцы, нашли чемоданчик Екатерины Сергеевны, помогли Карлсону. Все сегодня хорошо играли отвечали, молодцы. Спасибо!
«Катя и Петя пришли в гости к нам ».
Воспитатель: Рубчакова Е. В.
1.Учить умению отвечать на вопросы воспитателя 2-3 словами;
3.Закрепить полученные ранее знания о профессиях, о членах семьи, расширить активный словарь детей, связную речь,
4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, заботливое отношение друг к другу, уважение к взрослым, папам и мамам.
Интеграция образовательных областей: здоровье, физическая культура, коммуникация, познание, социализация.
Предварительная работа: рассматривание альбомов: «Мальчик, мужчина, дедушка», «Девочка, женщина, бабушка», «Семья», «Профессии». Рассматривание и чтение книг: «Игрушки» А. Барто, «Вот какая мама», «Малышок голышок», «Девочка чумазая» Е. Благининой. Игра в дидактические игры: «Одень кукол», «Во что любят играть мальчики и девочки? », «Семья», «Мой дом», «Профессии».
В-ль: Ребята, смотрите, кто-то оставил здесь коробку. Что в ней лежит?
В-ль: Для кого же они здесь лежат?
За дверью слышно шуршание. Воспитатель уходит туда и приходит с куклами: мальчиком и девочкой. Куклы «здороваются» с детьми.
В-ль: Давайте и мы поздороваемся с гостями.
В-ль (куклам) : Расскажите, что случилось? Почему здесь стоит эта коробка с игрушками?
Куклы что-то шепчут на ухо воспитателю.
В-ль: Дети, куклам очень нужна наша помощь. На день рождения им подарили целую коробку игрушек, а они никак не могут их поделить, потому что не знают, кто из них мальчик, а кто девочка? Может, мы им поможем.
Воспитатель берет в руки куклу девочку.
В-ль: А как вы узнали, что это девочка?
В-ль: Правильно, молодцы. А как же зовут тебя, девочка?
Кукла что-то шепчет на ухо воспитателю.
В-ль: Кукла говорит, что ее зовут Катя. Какое красивое имя. А вам нравится?
В-ль: Катя говорит, что не знает, какими игрушками играют девочки. Софья, какую бы игрушку ты выбрала для Кати?
Дети по очереди выходят, выбирают для куклы игрушку, называют ее, рассказывают, как с ней играть, отдают Кате.
В-ль: Скажите, а во что еще любят играть девочки?
Дети: Катать кукол в колясках, укладывать их, кормить, гладить белье.
В-ль: Катя, тебе нравятся игрушки, которые выбрали для тебя ребята?
Воспитатель сажает куклу рядом с собой на стульчик и берет в руки куклу мальчика. Спрашивает как ее зовут. Кукла говорит что-то на ухо воспитателю.
Пальчиковая гимнастика « Этот пальчик..»
В-ль: Куклу зовут Петя. Как вы думаете, это мальчик или девочка?
В-ль: А как вы догадались?
В-ль: Какие вы умницы. Правильно. В какие же игрушки играют мальчики? Расскажите Пете.
Дети по очереди выходят, выбирают для куклы игрушку, называют ее, рассказывают, как с ней играть, отдают Пете.
В-ль: Петя говорит вам спасибо. Ему очень нравятся игрушки. Скажите, ребята, а во что еще любят играть мальчики?
Дети: Мамами, врачами, продавцами, парикмахерами.
В-ль: А какие ваши мамы?
Дети: Добрые, красивые, заботливые.
Дети: Папами, пожарными, водителями, солдатами.
В-ль: А какие у вас папы?
Дети: Сильные, смелые, заботливые.
В-ль: В нашей группе мальчики и девочки очень дружные, вместе гуляют, играют, поют. Мальчики сильные и смелые, а девочки добрые и заботливые. Давайте с нашими гостями Пети и Кати поиграем.
П/и « Большие и маленькие»
В-ль: Ребята, какие вы сегодня умницы. Я думаю, что Пети и Кати очень понравилось у нас. А чем мы сегодня делали?
«Карлсон, который живет на крыше»
-Малыш, а как же я? Ведь я же лучше собаки?!
-Сейчас вы увидите привидение! Дикое, но симпатишное.
-Папа? А что папа? Хм. Ну, я пошел.
-Детям мучное вредно!
-Пустяки, дело-то житейское!
-Запишите наш телефон 322-223, 322-223
-О, я самый больной в мире человек. Что ты стоишь, ты же обещался мне быть родной матерью!
-Там еще осталась капелька варенья.
-А мы тут, знаете ли, плюшками балуемся.
-Скажите, а Вы любите детей?
— Как Вам сказать? Безумно!
-Спокойствие, только спокойствие, сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы похохочем.
-Ку-ку! Ку-ку, мой мальчик!
-Что ты орешь? Ты же мне всю рыбу распугал!
-Торт со взбитыми сливками подойдет!
-Бросай белье! Бросай белье, тебе говорю!
-Такая большая домомучительница в такую маленькую коробочку?
-Но ведь я же еще и талантливый.
-По телевизору показывают жуликов. Ну чем я хуже?!
-Фу, как некультурно!
-Какая. АГРЕССИВНАЯ собака!
-Он улетел. Но он обещал вернуться. Милый! Милый!
-Скажи мне, милый ребёнок, в каком ухе у меня жужжжит?
-В левом!
-А вот и не угадал! У меня жужжжит в обоих ухах!
-Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга!
-Простите, у вас тут можно приземлиться?
-Что.
-Что-что, посадку давай! Не видишь, ослабеваю?!
-Мадам!
-Между прочим, мадемуазель.
-Ну давайте же знакомиться.
-Нет, я Вас. боюсь!
-Но почему же?
-Тра—ля—ля—ля—ля—ля, а я сошла с ума. Какая досада.
-Попадешь к вам в дом — научишься есть всякую гадость. Ну тащи сюда свою колбасу.
-Не в пирогах счастье.
-Ты что, с ума что—ли сошел? А в чем же еще?
-Займись этим зверем. Только будь осторожна — собака не стерильна.
-Добро пожаловать, дорогой друг Карлсон! Ну и ты заходи.
-Безобразие! Смотреть противно!
-Ваше курение может пагубно отразиться на моем здоровье!
-Ты что с ума сошел? Дорогой друг издалека прилетает на минуточку — а у вас нет торта!
-Да это я шалю! То есть балуюсь!
-А что вы вообще знали. Вы должны были надеяться изо всех сил!
-А кого здесь надо воспитывать?
-Так! Продолжаем разговор!
-Ведь я — умный, красивый, в меру упитанный мужчина, ну в полном расцвете сил.
-Что ж ты врал-то, что тебе 7 лет? Весишь-то ты на все 8.
Викторина по произведению А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» (с ответами для учителя)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
А. Линдгрен «Малыш и Карлсон»
1. Где происходят описываемые в книге события? _____________________________________________________________________
2. Какая фамилия была у Малыша? ____________________
3. Как звали брата и сестру Малыша? __________________
4.Чего Малыш хотел больше всего на свете? _____________
5. В чём необычность башни, построенной Карлсоном? _____________________________________________________________________
6. Какая любимая фраза Карлсона? _____________________________________________________________________
7. Кем должен был стать Малыш, когда Карлсон заболел? ___________________
8. Перечислите проделки лучшей в мире няньки? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Чему учится юное приведение в приведенческой школе в первую очередь? _____________________________________________________________________
10. Какая кличка была у собаки, которую подарили Малышу? ________________
11. Какими словами Карлсон успокаивал Малыша? _____________________________________________________________________
12. Какая денежная монета была у жителей города? _________________________
13. Как Карлсон и Малыш познакомились? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. О какой тайной системе сигналов договорились Карлсон и Малыш по звонку? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. По какому рецепту Малыш лечил Карлсона? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Чем заболели Боссе и Бетан? _________________________________________
18. С кем выступал Карлсон на концерте? _________________________________
19. Какой была Фрекен Бок? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
20. Что делал Карлсон, когда у него был жар? _____________________________________________________________________
21. Как на самом деле звали учёную собачку Альберг? _____________________________________________________________________
22. Какие есть 3 способа укрощать домомучительниц? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
23. Как назывались картины в домике Карлсона? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
24.Что спел Малыш, когда пропали плюшки?
25. Какая, по мнению Карлсона, бывает единственная настоящая благотворительность? __________________________________________________
26. Как Карлсон доказал, что у него самая ворчливая бабушка? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
27. Как Карлсон помог дяде Юлиусу найти дорогу домой? _____________________________________________________________________
28. Почему Карлсон кулёк с оставшимися конфетами положил в комнате дяди Юлиуса? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
29. Почему персиковая косточка не хотела расти? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
30. Как выглядел капкан для воров? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
А. Линдгрен «Малыш и Карлсон»
1. Где происходят описываемые в книге события? (В Стокгольме, на самой обыкновенной улице)
2. Какая фамилия была у Малыша? ( Свантенсон)
3. Как звали брата и сестру Малыша? (Боссе и Бетан)
4.Чего Малыш хотел больше всего на свете? ( Собаку)
5. В чём необычность башни, построенной Карлсоном? ( Сверху лежала маленькая мясная тефтелька)
6. Какая любимая фраза Карлсона? ( Спокойствие, только спокойствие)
7. Кем должен был стать Малыш, когда Карлсон заболел? (Родной матерью)
8. Перечислите проделки лучшей в мире няньки? (Стащил бутылку молока, нацепил кусочек колбасы на дверную ручку, положил колбасу в клюв голубя, последний кусок сунул в ручку спящей Гюль-фии)
9. Чему учится юное приведение в приведенческой школе в первую очередь? ( Громко вздыхать и стонать)
10. Какая кличка была у собаки, которую подарили Малышу? ( Бимбо)
11. Какими словами Карлсон успокаивал Малыша? (Пустяки.Дело житейское)
12. Какая денежная монета была у жителей города? (Эре)
13. Как Карлсон и Малыш познакомились? (Стоял ясный весенний вечер. Малыш смотрел в окно. Вдруг он услышал жужжание. Мимо окна пролетел толстый человечек. Он подлетел к карнизу и сказал «Привет»)
14. По какому рецепту Малыш лечил Карлсона? (Бросил в чашку леденцов, засахаренных орешков, добавил шоколадку, перемешал и накрошил печенья)
16. Чем заболели Боссе и Бетан? (Скарлатиной)
17. С кем выступал Карлсон на концерте? (С собакой Альбергом)
18. Какой была Фрекен Бок? (Фрекен Бок оказалась суровой пожилой дамой высокого роста, грузной да к тому же весьма решительной и в мнениях и в действиях. У неё было несколько подбородков и злющие глаза.)
19. О какой тайной системе сигналов договорились Карлсон и Малыш по звонку? ( 1 звонок: немедленно прилетай, 2 – ни в коем случае не прилетай, 3- какое счастье, что на свете есть такой, умный, в меру упитанный и храбрый человечек, как ты, лучший в мире Карлсон)
20. Что делал Карлсон, когда у него был жар? (Пил воду из аквариума)
21. Как на самом деле звали учёную собачку Альберг? ( Бобби)
22. Какие есть 3 способа укрощать домомучительниц? ( 1– низводить,2 – дразнить, 3 – разыгрывать)
23. Как назывались картины в домике Карлсона? ( «Очень одинокий петух», «Портрет моих Кроликов»)
24.Что спел Малыш, когда пропали плюшки?
( Божья коровка, полети на небо,
Принеси нам хлеба, сушек, плюшек,
25. Какая, по мнению Карлсона, бывает единственная настоящая благотворительность? ( Забота о Карлсоне)
27. Как Карлсон помог дяде Юлиусу найти дорогу домой? (На каждой дверной ручке вешал блины)
28. Почему Карлсон кулёк с оставшимися конфетами положил в комнате дяди Юлиуса? ( Если заберутся воры, то они услышат храп дяди и подумают, что это рычит тигр и не решатся войти)
29. Почему персиковая косточка не хотела расти? ( Карлсон каждый день выкапывал её, чтобы узнать, на сколько она выросла)
30. Как выглядел капкан для воров? ( Между стульями Карлсон протянул веревку)