Чем лечить неизвестный токсин тарков
Сектанты
Сектанты-культисты наконец вошли в игру с патчем 0 12 9, их очень долго обещали и вот они тут. Опасные ночные бойцы, без шума и обвешены хорошим эквипом. Скрываются в кустах и стреляют с глушителями. Перемещаются без шума, даже пробегая через кусты.
Сектанты ходят не по одному, их состав это как правило босс-жрец и пятеро штурмовиков, что стараются занять позиции рядом со жрецом.
Эвип сектантов
В сумках ничего особенно не обнаружено — разве что могут появиться редки ключи.
Отравление
Отравление для вас, это практически фатальная история — снять аптечками его нельзя, только специальным антидотом xTG-12 (крафт в топ мед.отсеке, или может спавниться у тех же сектантов). У ножа жреца — два заряда яда.
Яд начинает действовать на вас спустя 6 секунд. Отравление снимает с вас 7 ХП каждые 3 секунды со всего тела.
Таким образом за минуту вы потеряете 140 ХП, после отравления жить вам остается 190 секунд, если не лечиться.
В теории вы можете дотечь раньше ибо так же проходит урон в голову по 2 хп в тик, таким образом если не лечить голову то можно умереть через 60 секунд с момента удара.
Если вы все таки выжили, например успев выйти из рейда — то терапевт вылечит вам отравление за 40 тысяч.
Время спавна
Появляются сектанты в период с 23:00 до 5:00 утра и с шансом примерно 20-30%, если они появились но в матче наступает утро они диспавнятся.
Сценарий поведения
Интересная особенность, но поведением жрецов запрограммированно не простым набором условий, как обычные боты или боссы — а эти условия сформировала нейросеть, что позволяет формировать более разноплановое и не стандартное поведение.
Если игрок подходит слишком близко к жрецу — жрец старается штурмовать игрока и ударить его отравленным ножом. В основном он старается подойти к игроку со спины, а учитывая его полную бесшумность, узнаете вы о нем только после удара и отравления.
Если вы убьете жреца — то штурмовики откроют по вам огонь и начнут вас штурмовать.
Места спавна
Точки появления культистов объединяют меченые круги и меченые-комнаты.
Так же важный момент, на карте может спавниться одновременно и босс, и культисты! Правда не думаю что есть шанс что они появятся в одном месте.
На карте лес
они появляются у меченого круга что недалеко от лесопилки, а так же вокруг озера у деревни с церковью на новой территории.
Таможня
общежития, а так же территория от «библиотеки» на новой территории и до ангара с АГСом, включительно.
Берег
в затопленной деревне с церковью, а так же у ГЭС (со стороны выхода тонель) со стороны каменной гряды, и конечно у круга в номере 321, восточного крыла.
Резерв
пешка с меченой комнатой, а так же барак с меченой комнатой
Escape from Tarkov: рекомендации по отхилу и негативным эффектам. Часть II
Escape from Tarkov: рекомендации по отхилу и негативным эффектам. Часть II
Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Тремор
Далее рассмотрим тремор. В качестве дебафа у нас дрожание экрана, и вызывается тремор невылеченный болью. Будет действовать, соответственно, пока боль не будет устранена.
Туннельный эффект
Далее следует такой эффект как туннельное зрение. Данный дебаф проходит сам вызывается как побочный эффект после определенных стимуляторов.
Обезболивающий эффект
Далее эффект обезболивающий. Как следствие бафов мы получаем увеличение контрастности восприятия мира. При данном эффекте игнорируются переломы и боль, пока действует эффект обезболивающих.
Обезвоживание
Далее обезвоживание. В качестве дебафа происходит эффект размытия поля видимости. Вызывает потерю двух очков гидратации каждые 2 секунды. Будет действовать, пока не восстановится гидратация.
Сильное обезвоживание
Далее следует сильное обезвоживание. Также сохраняется размытость восприятия мира, а также происходит потеря 3 очков здоровья каждые 3,5 секунды на каждой конечности. Может привести к смерти. при достижении 0 единиц ХП в голове или груди.
Усталость и сильная усталость
В результате усталости все наши действия будут происходить на 20% медленнее. При сильной усталости все действия происходят так же — на 20% медленнее, а также теряется 1 очко здоровья каждые 2 секунды. Приводит также к смерти при достижении 0 единиц ХП в голове или груди.
Избыточный вес и критический лишний вес
Приводит к усилению издаваемого шума при движении, снижается высота прыжка, истощение выносливости увеличивается, а также увеличится урон от падения. Снижается скорость передвижения и при этом ходьба истощает выносливость. Для восстановления необходимо останавливаться, либо ложиться и ползти.
При показателе «критический лишний вес» невозможно бегать. Максимальная высота стойки уменьшается, движение лежа также истощает выносливость. Если не двигаться, то выносливость также не восстанавливается.
Утомляемость
Истощение энергии увеличатся на 3,79 единиц. Существует потеря случайного запаса здоровья от 300 до 440 единиц.
Оглушение
Все звуки при нем прерываются и заменяются звоном в ушах. Длится состояние около 10 секунд.
Берсерк
Также существует показатель берсерка, при котором увеличивается поле зрения и действует как болеутоляющее. Открывается по мере прокачки умения «стрессоустойчивость» на элитном уровне, то бишь, максимальном.
Хирургия
Все потерянные части тела, кроме головы и туловища, можно восстановить путем использования набора cms и полива хирургического набора. При этом при использовании любого из хирургических наборов после восстановления нашей потерянной конечности запас будет равен одной единице. Поэтому необходима аптечка для дальнейшего восстановления утерянных ХП.
Однако уничтоженные части тела, которые восстанавливаются с помощью хирургических наборов cms, имеют от 45 до 60% от изначально запаса ХП. Все это зависит от уровня прокачки навыка «хирургия».
И от 80 до 90% при использовании полевого хирургического набора. При прокачке навыка «хирургия» до элитного уровня восстановление нашей конечности будет без каких-либо штрафов. Однако данное умение прокачивается не так уж и быстро, так как для его прокачки нужно постоянно пользоваться хирургическими наборами. А пока мы не выкачали наши у меня до элитного статуса, придется мириться с такими ограничениями при восстановлении.
Также нужно учитывать, что, если часть тела, которая была восстановлена, будет снова уничтожена, то вышеуказанные проценты при последующем применении хирургических наборов для восстановления будут рассчитываться от последнего запасах ХП.
Например, было в ноге 60 единиц ХП, восстановили cms с 60%-ной вероятностью восстановления — получили 39 единиц ХП. Потом снова потеряли конечность, и после восстановления таким же способом будет уже на выходе 23,4 единицы ХП и так далее.
В итоге можно привести таблицы эффективности аптечек по своей стоимости на одной единице восстанавливаемого HP. И тут в экономическом плане побеждает Grizzly.
Если позволяет величина защищенного подсумка, то можно носить ее там. Данной аптечки нам хватит на все и надолго.
Подводя итог, можно сделать вывод, что следить за всеми показателями в рейде — конечно, нужно. При получении, например, сильного кровотечения не стоит паниковать, все бросать и бежать залечивать раны. Еще какое-то время мы можем безболезненно пора жить, и это может нам послужить не в худшую сторону.
Например, встретившись с противником и начиная перестрелку, в случае обоюдного попадания, если мы не забираем врага однозначно, враг тоже получил повреждения и, возможно, серьезнее, чем мы. И при отходе на лечение враг тоже будет лечиться.
А так, даже с кровотечением, можем рискнуть и продолжить наш прессинг. В итоге добить нашего врага, подловив его на лечении, либо на панике, что у него кровотечение.
Также нужно выбирать с умом, какую медицину берем с собой в рейд, так как у каждой есть не только разные запасы восстанавливаемого HP, но и своя скорость применения. Например, после введения в игру сильного кровотечения были введены соответствующие кровоостанавливающие медицинские средства.
Однако многие их не берут, предпочитая взять с собой аптечку Salewa, которая способна останавливать сильное кровотечение, но при этом теряет чуть ли не половину от своего изначального запаса, и на следующее применение нам ее уже может не хватить.
Лучше, конечно, все совмещать и брать с собой и аптечку, и гемостатическое средство, которое применяется по времени быстрее аптечки и имеет три применения. Стоит копейки и позволяет сохранять нашу аптечку в целостности.
Реализм: Escape From Tarkov | Медицина, система лечения
Так как первая статья понравилась, то пишу вторую. Escape from tarkov большая игра, поэтому, возможно, статья будет разделена на несколько частей, затрагивая различные аспекты игры, чтобы не утомлять всех большущим текстом.
Escape From Tarkov-это реалистичный многопользовательский шутер, но насколько он приближен к реальности и как хорошо соблюдена грань, между «Это настолько реалистично, что просто невозможно» и «Да это полный бред, такого быть никогда не могло» давайте разбираться.
Медицина | система лечения персонажа
Как и в любом шутере, в игре есть система повреждений и хп, которые можно вылечить при помощи аптечек, бинтами можно остановить кровотечения и Тд. Так что же не так с ней? Тут есть и свои подводные камни, помимо того, что персонаж лечится вазелином.
Аптечка АИ-2 (Аптечка Индивидуальная 2)
Самая дешевая аптечка в игре, имеет всего 100 зарядов, но что с ней не так? Казалось бы обычная аптечка, но. дело в том, что в реальности эта аптечка была создана, на случай атомной войны, её комплектация полностью соответствует нуждам армии и гражданской обороны, на возможную войну, времен холодной войны
В гнезде 1, в шприц-тюбике с белым колпачком находится противоболевое средство
В гнезде 2, Средство при отравлении ФОВ(фосфорорганическими отравляющими веществами), 6 таблеток по 0,3 г.
В гнезде 3, в большом круглом пенале без окраски находится противобактериальное средство 2, 15 таблеток по 0,2 г.
В гнезде 6, в белом четырехгранном пенале с продольными полуовальными вырезками в стенках граней находится радиозащитное средство № 2. 10 таблеток.
В гнезде 7, в голубом круглом пенале с шестью продольными выступающими полосками находится противорвотное средств 5 таблеток по 0,004 г.
Как мы видим выше, о лечении конечностей тут и речи не идет. ГГ просто использует белый шприц с обезболивающим, для лечения любых повреждений, причем колит он только в левую руку, что может объясняться тем, что персонаж правша. Так что тут это игровая условность, чтобы добавить какую-либо аптечку низкого уровня. Аи-2 получает нереалистичную игровую условность
Так как в жизни автоаптечек просто бесконечное множество, то найти точную копию из жизни, мне не удалось, поэтому возьмем за основу то, что это обычная автомобильная аптечка. Состав после 2009 года с бинтом, обеззараживающим, лейкопластырем, жгутом, ножницами, прибором искусственного дыхания «рот в рот» и медицинскими перчатками
Что же мы имеем в игре? 220 зарядов, вторая самая дешевая аптечка, но она не может останавливать тяжелые кровотечения, следовательно, в ней нет жгута, что уже не правильно, потому что стандартом он должен быть, но это сделано для баланса. То, как персонаж лечится, тоже вызывает сомнения, ибо когда он бинтует руку, это ещё можно понять, но когда он глотает таблетки и лечится этим самым, это выглядит странно. Какая-то таблетка (Видимо с обезболивающим) не спасет, от повреждения руки, ноги или тела, так что Автоаптечка получает частично реалистичную игровую условность
Salewa First Aid Kit
В игре имеет 400 зарядов, почти самая большая аптечка, может остановить, как слабое кровотечении, так и тяжелое, универсальное средство в игре. Персонаж уже бинтуется, а не глотает странные таблетки, что идет в плюс, хотя персонаж бинтует всегда одно и то же место, но опустим это недоразумение. Так как реальный прототип скрыт, под мантией невидимости, то сравнить будет очень проблематично, но в игре, аптечка имеет больший спектр применения, нежели в жизни (Правда швейцарского ножа нет :с ) Оценка: сбалансировано и реалистично
IFAK Individual Firts Aid Kit
Стандарт Армии США, индивидуальная аптечка первой помощи, которую должен иметь каждый боец, что немного не работает в контексте игры, ведь в реальности, при оказании первой помощи, нужно использовать аптечку раненного бойца, а не свою, когда как в таркове аптечками разбрасываются только так, но это не армия США, да и вообще они ЧВК так что к этому можно не придираться.
жгут; мapлeвый бинт; кpoвoocтaнaвливaющий бинт Z-fold; плacтыpь pулoн шиpинoй 5 cм; мeдицинcкиe (aтpaвмaтичecкиe) нoжницы; aцeтaминoфeн; ибупpoфeн; димeдpoл; лoпepaмид; aceптичecкий плacтыpь (упaкoвкa); oxлaждaющий кoмпpecc; пинцeт; шпpиц 20 мл; вaзeлинoвoe мacлo; xиpуpгичecкaя шeлкoвaя нить; нaбop xиpуpгичecкиx игл в cтepильнoй упaкoвкe и иглoдepжaтeль; блoкнoт для зaпиceй; мapля в pулoнe; aceптичecкиe caлфeтки; pулoн плacтикoвoй плeнки 5 cм; нaбop фикcиpующиx пoвязoк; бeзoпacныe булaвки (З шт); cпacaтeльнoe oдeялo (2 шт); мeдицинcкиe пepчaтки; acпиpин; кoфeин; нaтpия cульфaцил; кoфeин; гидpoкopтизoн (кpeм); cтepильныe caлфeтки (для инъeкций); микoнaзoл; дoкcициклин.
Одна из самый часто используемых в игре, занимает всего 1 ячейку 300 зарядов, при этом может останавливать кровотечения, как слабые, так и тяжелые, хотя второе забирает 290 единиц, что безумно много, ведь жгут и так идет в базовой комплектации, но чего не сделаешь ради баланса. Обезболивающего в игровой аптечке нет, что идет в минус, но снова это игровая условность. Примерное соответствие приемлемое, поэтому оценка: Сбалансировано и реалистично
AFAK Advanced First Aid Kit
Продвинутая аптечка первой помощи, информации по ней крайне мало, единственное, что я смог найти это картинку с перечнем, на английском, другой информации просто нет. В составе имеются: жгут, перчатки, марлевый бинт, бинт, Окклюзионная вентилируемая пленка при ранениях грудной клетки.
В игре же это просто улучшенная версия IFAK который имеет 400 зарядов, а на кровотечения тратит значительно меньше, этакий апгрейд, для высоких уровней. Сбалансированно и реалистично
Grizzly medical kit
Аптечка гризли, в жизни, рассчитана на количество, до 14 человек и на поездки до 2 недель
В комплект входят стерильные бинты, средства помощи при ожогах, турникет, и необходимые инструменты, как перчатки или ножницы и стандартный набор аптечек.
В игре у неё 1800 зарядов, она способна лечить переломы, тяжелые и слабые кровотечения и в целом это универсальная, огромная аптечка, почти что больница в в сумке, но и тут есть кое-что, что не дает спокойно жить. При использовании. анимация проигрывается порой 2 раза, что либо сделано для баланса, либо просто баг. По сравнению с реальным прототипом не совсем точно совпадает, но делая поправку, на условности и баланс, всё вполне хорошо, кроме лечения переломов, так что реалистичная игровая условность.
Бинты, жгуты и другая расходка
Бинты реализованы хорошо, кровь останавливает, ГГ держит бинт и бинтуется правильно, всё по канонам школьной программы ОБЖ. Реализм идеален
Жгуты реализованы странно, потому что жгут-это средство остановки на время, чтобы не умереть от потери крови, а в игре жгут останавливает кровь раз и навсегда, да и если поступать, как персонаж игры, то можно остаться без руки или ноги, ведь останавливая кровоток, достаточно всего часа, чтобы конечность отмерла, поэтому всегда пишут, когда была наложен жгут. Нереалистичная игровая условность
Шины, как и жгуты, реализованы не так, как должны работать. В жизни, их накладывают, чтобы зафиксировать место перелома и доставить человека в укрытие, медпункт или любое другое место, где ему окажут помощь, а в игре, просто шиной можно залечить перелом и с только что хрустнувшей ногой бежать дальше, как ни в чем не бывало. В жизни всё иначе, нереалистичная игровая условность
Обезболивающее в игре реализовано относительно хорошо, не считая того, что можно в одну «харю» съесть сколько угодно таблеток и ничего с персонажем не будет, но это уже придирки
В остальном, ибупрофен, анальгин и другие обезболы отлично справляются, даже слишком, что чуть может быть не так реалистично, как хотелось бы, но это игровая условность, ведь не всегда боевыми стимуляторами колоться. Оценка: реалистичная игровая условность
Стимуляторы в целом работают в игре не совсем так, как в жизни, но это очередная игровая условность, поэтому обращать внимание на все, нет смысла, а только на конкретные примеры
Загустин, в жизни загущает кровь, благодаря чему она быстрее и лучше свёртывается, однако в игре он просто резко останавливает любое кровотечение, даже тяжелое, что сильно отличается от действительности.
Остальные же стимуляторы, зачастую нереалистичны и созданы, как некие баффы за хорошую цену, всё же в игре не только реализм присутствует. Оценка стимуляторов нереалистичны
CMS и Survkit-это хирургические наборы, которые дают вторую жизнь (или третью или четвертую и тд…) для любой выбитой конечности или части тела.
Реалистично ли это? Конечно, же нет, ведь мы играем, за участника частной военной компании, проще говоря наемника и откуда он имеет хирургические знания, а тем-более каким образом он без обезболивающего или любой другой заморозки делает операции прямо в бою, ПРЯМО НА СЕБЕ, не издавая ни звука, ничего больше. Очевидно, что добавлены они были, чтобы «черные» части тела можно было вылечить и ничего более. Оценка: нереалистично, чистая игровая условность
В целом система медицины в игре приемлемая, играть не скучно, но в то же время, она не слишком простая, как «используй это и будешь здоров даже после расстрела из пулемета».
Вот и закончилась первая часть разбора реализма в Escape From Tarkov, пишите комментарии и пожелания, вскоре выйдет следующая часть, скорее всего их будет даже не 2 и может не 3, потому что игра изначально позиционирует себя, как реалистичный многопользовательский шутер, поэтому и аспектов игры, требующих внимания очень много.
Escape from Tarkov: рекомендации по отхилу и негативным эффектам. Часть I
Escape from Tarkov: рекомендации по отхилу и негативным эффектам. Часть I
В этом гайде мы рассмотрим такой немаловажный аспект в игре Escape from Tarkov, как здоровье и все что с ним связано в игре. На момент патча 12.8 у нашего персонажа имеется запас здоровья, равный 4140 единиц, а в частности:
Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Переломы и потеря конечностей
Как видим по запасу нашего HP и по тому урону, который наносят боеприпасы, видно, что при попадании в голову достаточно любой пули. При попадании в остальные участки тела шанса будет немного больше на выживание, плюс наличие бронежилета уменьшает получаемый урон.
Итак, полная потеря ХП в голове и груди и приводит к мгновенной смерти за исключением случаев, когда HP в голове и груди равно нулю. В результате кровотечение.
Как-либо восстановить конечность у нас не получится, и поэтому в любой следующий сопутствующий урон будет для нас смертельным.
При переломе правой руки:
Эти же штрафы сохраняются и при полной потери конечностей. При этом последующий получаемый урон в эту конечность будет распределяться по ХП всего тела с коэффициентом на 0,7 больше.
Например, при попадании пули калибра 545 х 39 миллиметров в ПС уроном в 50, то при попадании в уничтоженную конечность будет распределено уже не 50, a 35 единиц. И так как с любым боеприпасом.
При переломе левой руки накладываются следующие штрафы:
При полной же потери конечности по штрафам все остается так же + 0,7 единиц к распределению получаемого урона.
При полной потере живота значительно увеличивается процесс обезвоживания и потери энергии. При этом весь получаемый урон будет распределяться по телу с коэффициентом в 1,5 больше изначального.
Каждая сломанная нога снижает скорость передвижения на 45%, уменьшается высота прыжка, а при беге ногам наносится урон. Что касается прыжков и бега — это все возможно при использовании обезболивающих. В противном случае это все будет невозможно.
При полном же уничтожении ноги все эти штрафы сохраняются, как и при переломе. Только получаемый урон будет распределяться по оставшемуся запасу здоровья с коэффициентом равному 1. Так что врага лучше, если и убивать, то лучше через ноги или живот. Будет быстрее и эффективнее, нежели через руки. И это, если мы на боеприпасах, которые совсем не пробивают бронежилеты.
Легкое кровотечение
Далее перейдем к рассмотрению временных накладываемых эффектов. Легкое кровотечение вызывает у нашего персонажа потерю 0,8 единиц ХП каждые 6 секунд во всех не потерянных участках тела до полного излечения. Можно устранить бинтами, медицинскими аптечками, такими как IFAK, автомобильная аптечка, Salewa, Grizzly, а также стимулятором Загустин.
Легкое кровотечение может привести к смертиЮ если общий запас ХП будет равен нулю. Опять же, если вытечет голова и грудь, мы не умрем, пока есть ХП. Но их восстановить мы уже не сможем в отличии от остальных участков тела.
Сильное кровотечение
Можно вылечить только такими аптечками, как Salewa, Grizzly, но при этом будет тратится значительно большой запас. Проще останавливать сильное кровотечение жгутом, а еще лучше гемостатическим средством. На его применение уходит 3 секунды, что гораздо быстрее, чем все вышеперечисленное. А также сильное кровотечение можно остановить при помощи стимулятора Загустин.
Свежая рана
После остановки как сильного, так и легкого кровотечения образуется свежая рана которая сохраняется на протяжении 240 или 4 минут. Свежая рана может превратиться в сильное или легкое кровотечение снова, если этой конечности будет нанесен повторный урон до истечения соответственно 4 минут.
Перелом
Далее следует перелом, который мы рассмотрели немного ранее. И они останутся, пока мы их не устраним. Например мобилизирующими шинами, а также полевым хирургическим набором и аптечкой Grizzly.
Далее эффект боли, который в качестве дебафа ухудшает наше зрение и будет действовать, пока причина его возникновения не будет устранена. Например, перелом. Можно также временно устранить данный недуг путем принятия:
Далее наступает дебаф в виде потери энергии на минус 10. Далее стимуляторы такие, как:
Сектанты
Сектанты-культисты наконец вошли в игру с патчем 0 12 9, их очень долго обещали и вот они тут. Опасные ночные бойцы, без шума и обвешены хорошим эквипом. Скрываются в кустах и стреляют с глушителями. Перемещаются без шума, даже пробегая через кусты.
Сектанты ходят не по одному, их состав это как правило босс-жрец и пятеро штурмовиков, что стараются занять позиции рядом со жрецом.
Эвип сектантов
В сумках ничего особенно не обнаружено — разве что могут появиться редки ключи.
Отравление
Отравление для вас, это практически фатальная история — снять аптечками его нельзя, только специальным антидотом xTG-12 (крафт в топ мед.отсеке, или может спавниться у тех же сектантов). У ножа жреца — два заряда яда.
Яд начинает действовать на вас спустя 6 секунд. Отравление снимает с вас 7 ХП каждые 3 секунды со всего тела.
Таким образом за минуту вы потеряете 140 ХП, после отравления жить вам остается 190 секунд, если не лечиться.
В теории вы можете дотечь раньше ибо так же проходит урон в голову по 2 хп в тик, таким образом если не лечить голову то можно умереть через 60 секунд с момента удара.
Если вы все таки выжили, например успев выйти из рейда — то терапевт вылечит вам отравление за 40 тысяч.
Время спавна
Появляются сектанты в период с 23:00 до 5:00 утра и с шансом примерно 20-30%, если они появились но в матче наступает утро они диспавнятся.
Сценарий поведения
Интересная особенность, но поведением жрецов запрограммированно не простым набором условий, как обычные боты или боссы — а эти условия сформировала нейросеть, что позволяет формировать более разноплановое и не стандартное поведение.
Если игрок подходит слишком близко к жрецу — жрец старается штурмовать игрока и ударить его отравленным ножом. В основном он старается подойти к игроку со спины, а учитывая его полную бесшумность, узнаете вы о нем только после удара и отравления.
Если вы убьете жреца — то штурмовики откроют по вам огонь и начнут вас штурмовать.
Места спавна
Точки появления культистов объединяют меченые круги и меченые-комнаты.
Так же важный момент, на карте может спавниться одновременно и босс, и культисты! Правда не думаю что есть шанс что они появятся в одном месте.
На карте лес
они появляются у меченого круга что недалеко от лесопилки, а так же вокруг озера у деревни с церковью на новой территории.
Таможня
общежития, а так же территория от «библиотеки» на новой территории и до ангара с АГСом, включительно.
Берег
в затопленной деревне с церковью, а так же у ГЭС (со стороны выхода тонель) со стороны каменной гряды, и конечно у круга в номере 321, восточного крыла.
Резерв
пешка с меченой комнатой, а так же барак с меченой комнатой
Реализм: Escape From Tarkov | Медицина, система лечения
Так как первая статья понравилась, то пишу вторую. Escape from tarkov большая игра, поэтому, возможно, статья будет разделена на несколько частей, затрагивая различные аспекты игры, чтобы не утомлять всех большущим текстом.
Escape From Tarkov-это реалистичный многопользовательский шутер, но насколько он приближен к реальности и как хорошо соблюдена грань, между «Это настолько реалистично, что просто невозможно» и «Да это полный бред, такого быть никогда не могло» давайте разбираться.
Медицина | система лечения персонажа
Как и в любом шутере, в игре есть система повреждений и хп, которые можно вылечить при помощи аптечек, бинтами можно остановить кровотечения и Тд. Так что же не так с ней? Тут есть и свои подводные камни, помимо того, что персонаж лечится вазелином.
Аптечка АИ-2 (Аптечка Индивидуальная 2)
Самая дешевая аптечка в игре, имеет всего 100 зарядов, но что с ней не так? Казалось бы обычная аптечка, но. дело в том, что в реальности эта аптечка была создана, на случай атомной войны, её комплектация полностью соответствует нуждам армии и гражданской обороны, на возможную войну, времен холодной войны
В гнезде 1, в шприц-тюбике с белым колпачком находится противоболевое средство
В гнезде 2, Средство при отравлении ФОВ(фосфорорганическими отравляющими веществами), 6 таблеток по 0,3 г.
В гнезде 3, в большом круглом пенале без окраски находится противобактериальное средство 2, 15 таблеток по 0,2 г.
В гнезде 6, в белом четырехгранном пенале с продольными полуовальными вырезками в стенках граней находится радиозащитное средство № 2. 10 таблеток.
В гнезде 7, в голубом круглом пенале с шестью продольными выступающими полосками находится противорвотное средств 5 таблеток по 0,004 г.
Как мы видим выше, о лечении конечностей тут и речи не идет. ГГ просто использует белый шприц с обезболивающим, для лечения любых повреждений, причем колит он только в левую руку, что может объясняться тем, что персонаж правша. Так что тут это игровая условность, чтобы добавить какую-либо аптечку низкого уровня. Аи-2 получает нереалистичную игровую условность
Так как в жизни автоаптечек просто бесконечное множество, то найти точную копию из жизни, мне не удалось, поэтому возьмем за основу то, что это обычная автомобильная аптечка. Состав после 2009 года с бинтом, обеззараживающим, лейкопластырем, жгутом, ножницами, прибором искусственного дыхания «рот в рот» и медицинскими перчатками
Что же мы имеем в игре? 220 зарядов, вторая самая дешевая аптечка, но она не может останавливать тяжелые кровотечения, следовательно, в ней нет жгута, что уже не правильно, потому что стандартом он должен быть, но это сделано для баланса. То, как персонаж лечится, тоже вызывает сомнения, ибо когда он бинтует руку, это ещё можно понять, но когда он глотает таблетки и лечится этим самым, это выглядит странно. Какая-то таблетка (Видимо с обезболивающим) не спасет, от повреждения руки, ноги или тела, так что Автоаптечка получает частично реалистичную игровую условность
Salewa First Aid Kit
В игре имеет 400 зарядов, почти самая большая аптечка, может остановить, как слабое кровотечении, так и тяжелое, универсальное средство в игре. Персонаж уже бинтуется, а не глотает странные таблетки, что идет в плюс, хотя персонаж бинтует всегда одно и то же место, но опустим это недоразумение. Так как реальный прототип скрыт, под мантией невидимости, то сравнить будет очень проблематично, но в игре, аптечка имеет больший спектр применения, нежели в жизни (Правда швейцарского ножа нет :с ) Оценка: сбалансировано и реалистично
IFAK Individual Firts Aid Kit
Стандарт Армии США, индивидуальная аптечка первой помощи, которую должен иметь каждый боец, что немного не работает в контексте игры, ведь в реальности, при оказании первой помощи, нужно использовать аптечку раненного бойца, а не свою, когда как в таркове аптечками разбрасываются только так, но это не армия США, да и вообще они ЧВК так что к этому можно не придираться.
жгут; мapлeвый бинт; кpoвoocтaнaвливaющий бинт Z-fold; плacтыpь pулoн шиpинoй 5 cм; мeдицинcкиe (aтpaвмaтичecкиe) нoжницы; aцeтaминoфeн; ибупpoфeн; димeдpoл; лoпepaмид; aceптичecкий плacтыpь (упaкoвкa); oxлaждaющий кoмпpecc; пинцeт; шпpиц 20 мл; вaзeлинoвoe мacлo; xиpуpгичecкaя шeлкoвaя нить; нaбop xиpуpгичecкиx игл в cтepильнoй упaкoвкe и иглoдepжaтeль; блoкнoт для зaпиceй; мapля в pулoнe; aceптичecкиe caлфeтки; pулoн плacтикoвoй плeнки 5 cм; нaбop фикcиpующиx пoвязoк; бeзoпacныe булaвки (З шт); cпacaтeльнoe oдeялo (2 шт); мeдицинcкиe пepчaтки; acпиpин; кoфeин; нaтpия cульфaцил; кoфeин; гидpoкopтизoн (кpeм); cтepильныe caлфeтки (для инъeкций); микoнaзoл; дoкcициклин.
Одна из самый часто используемых в игре, занимает всего 1 ячейку 300 зарядов, при этом может останавливать кровотечения, как слабые, так и тяжелые, хотя второе забирает 290 единиц, что безумно много, ведь жгут и так идет в базовой комплектации, но чего не сделаешь ради баланса. Обезболивающего в игровой аптечке нет, что идет в минус, но снова это игровая условность. Примерное соответствие приемлемое, поэтому оценка: Сбалансировано и реалистично
AFAK Advanced First Aid Kit
Продвинутая аптечка первой помощи, информации по ней крайне мало, единственное, что я смог найти это картинку с перечнем, на английском, другой информации просто нет. В составе имеются: жгут, перчатки, марлевый бинт, бинт, Окклюзионная вентилируемая пленка при ранениях грудной клетки.
В игре же это просто улучшенная версия IFAK который имеет 400 зарядов, а на кровотечения тратит значительно меньше, этакий апгрейд, для высоких уровней. Сбалансированно и реалистично
Grizzly medical kit
Аптечка гризли, в жизни, рассчитана на количество, до 14 человек и на поездки до 2 недель
В комплект входят стерильные бинты, средства помощи при ожогах, турникет, и необходимые инструменты, как перчатки или ножницы и стандартный набор аптечек.
В игре у неё 1800 зарядов, она способна лечить переломы, тяжелые и слабые кровотечения и в целом это универсальная, огромная аптечка, почти что больница в в сумке, но и тут есть кое-что, что не дает спокойно жить. При использовании. анимация проигрывается порой 2 раза, что либо сделано для баланса, либо просто баг. По сравнению с реальным прототипом не совсем точно совпадает, но делая поправку, на условности и баланс, всё вполне хорошо, кроме лечения переломов, так что реалистичная игровая условность.
Бинты, жгуты и другая расходка
Бинты реализованы хорошо, кровь останавливает, ГГ держит бинт и бинтуется правильно, всё по канонам школьной программы ОБЖ. Реализм идеален
Жгуты реализованы странно, потому что жгут-это средство остановки на время, чтобы не умереть от потери крови, а в игре жгут останавливает кровь раз и навсегда, да и если поступать, как персонаж игры, то можно остаться без руки или ноги, ведь останавливая кровоток, достаточно всего часа, чтобы конечность отмерла, поэтому всегда пишут, когда была наложен жгут. Нереалистичная игровая условность
Шины, как и жгуты, реализованы не так, как должны работать. В жизни, их накладывают, чтобы зафиксировать место перелома и доставить человека в укрытие, медпункт или любое другое место, где ему окажут помощь, а в игре, просто шиной можно залечить перелом и с только что хрустнувшей ногой бежать дальше, как ни в чем не бывало. В жизни всё иначе, нереалистичная игровая условность
Обезболивающее в игре реализовано относительно хорошо, не считая того, что можно в одну «харю» съесть сколько угодно таблеток и ничего с персонажем не будет, но это уже придирки
В остальном, ибупрофен, анальгин и другие обезболы отлично справляются, даже слишком, что чуть может быть не так реалистично, как хотелось бы, но это игровая условность, ведь не всегда боевыми стимуляторами колоться. Оценка: реалистичная игровая условность
Стимуляторы в целом работают в игре не совсем так, как в жизни, но это очередная игровая условность, поэтому обращать внимание на все, нет смысла, а только на конкретные примеры
Загустин, в жизни загущает кровь, благодаря чему она быстрее и лучше свёртывается, однако в игре он просто резко останавливает любое кровотечение, даже тяжелое, что сильно отличается от действительности.
Остальные же стимуляторы, зачастую нереалистичны и созданы, как некие баффы за хорошую цену, всё же в игре не только реализм присутствует. Оценка стимуляторов нереалистичны
CMS и Survkit-это хирургические наборы, которые дают вторую жизнь (или третью или четвертую и тд…) для любой выбитой конечности или части тела.
Реалистично ли это? Конечно, же нет, ведь мы играем, за участника частной военной компании, проще говоря наемника и откуда он имеет хирургические знания, а тем-более каким образом он без обезболивающего или любой другой заморозки делает операции прямо в бою, ПРЯМО НА СЕБЕ, не издавая ни звука, ничего больше. Очевидно, что добавлены они были, чтобы «черные» части тела можно было вылечить и ничего более. Оценка: нереалистично, чистая игровая условность
В целом система медицины в игре приемлемая, играть не скучно, но в то же время, она не слишком простая, как «используй это и будешь здоров даже после расстрела из пулемета».
Вот и закончилась первая часть разбора реализма в Escape From Tarkov, пишите комментарии и пожелания, вскоре выйдет следующая часть, скорее всего их будет даже не 2 и может не 3, потому что игра изначально позиционирует себя, как реалистичный многопользовательский шутер, поэтому и аспектов игры, требующих внимания очень много.
Escape from Tarkov Wiki
Игра постоянно меняется, если вы знаете что-то, чего нет или не верно на wiki, сообщите нам в дискорде или отредактируйте сами!
Ждем вас на Discord сервере wiki, канал #общий-ru
Сектанты
Сектанты враждебная к игроку фракция в Escape from Tarkov.
Содержание
Заметки [ ]
Жрец и его 3-5 последователей имеют другие показатели здоровья, чем ЧВК и Дикие.
Сектант Жрец | Показатели | Сектант воин | Показатели |
---|---|---|---|
Голова: 50Локации [ ]Сектантов можно найти на Берегу между электростанцией и заправкой, а также севернее затопленной деревни, у камней с двумя лутаемыми ящиками, Лес вокруг меченных кругов и Таможня вокруг ЗБ-013. Они появляются с 23:00 до 5:00, даже если рейд уже начался. Меченный круг на локации Лес Поведение [ ]Поскольку сектанты предпочитают устраивать засады на игроков и очень хорошо прячутся, они почти всегда обладают инициативой. Таким образом, игрокам важно быстро определить, где именно находятся культисты, и попытаться вернуть себе инициативу. У сектантов всегда есть глушители и они держатся за укрытием, поэтому игроки должны иметь возможность быстро обнаружить их за деревьями, особенно ночью. На локации Лес игроки должны быть особенно осторожны, путешествуя в близи любого из меченных кругов. Кроме того, было замечено, что сектанты преследуют игроков и открывают по ним огонь, даже если уйти от меченных кругов. Игроки должны быть предельно осторожны, поскольку культисты используют боеприпасы с высокой пробивной силой, но редко появляются с гранатами. Сектанты могут появляться с различной броней, начиная от полного отсутствия оной заканчивая 6-м классом, однако они редко, если вообще используют шлемы, поэтому выстрелы в голову, безусловно, являются лучшим вариантом. При ударе ножом сектанта игроки будут поражены дебаффом Неизвестный токсин, который наносит постепенный урон и причиняет боль. Токсин можно вылечить только с помощью Антидот xTG-12 или Аугментина, в противном случае игрок должен выбраться из рейда, иначе у него закончатся лекарства и он умрет. Экипировка [ ]Escape from Tarkov: рекомендации по отхилу и негативным эффектам. Часть IEscape from Tarkov: рекомендации по отхилу и негативным эффектам. Часть I В этом гайде мы рассмотрим такой немаловажный аспект в игре Escape from Tarkov, как здоровье и все что с ним связано в игре. На момент патча 12.8 у нашего персонажа имеется запас здоровья, равный 4140 единиц, а в частности: Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Переломы и потеря конечностейКак видим по запасу нашего HP и по тому урону, который наносят боеприпасы, видно, что при попадании в голову достаточно любой пули. При попадании в остальные участки тела шанса будет немного больше на выживание, плюс наличие бронежилета уменьшает получаемый урон. Итак, полная потеря ХП в голове и груди и приводит к мгновенной смерти за исключением случаев, когда HP в голове и груди равно нулю. В результате кровотечение. Как-либо восстановить конечность у нас не получится, и поэтому в любой следующий сопутствующий урон будет для нас смертельным. При переломе правой руки: Эти же штрафы сохраняются и при полной потери конечностей. При этом последующий получаемый урон в эту конечность будет распределяться по ХП всего тела с коэффициентом на 0,7 больше. Например, при попадании пули калибра 545 х 39 миллиметров в ПС уроном в 50, то при попадании в уничтоженную конечность будет распределено уже не 50, a 35 единиц. И так как с любым боеприпасом. При переломе левой руки накладываются следующие штрафы: При полной же потери конечности по штрафам все остается так же + 0,7 единиц к распределению получаемого урона. При полной потере живота значительно увеличивается процесс обезвоживания и потери энергии. При этом весь получаемый урон будет распределяться по телу с коэффициентом в 1,5 больше изначального. Каждая сломанная нога снижает скорость передвижения на 45%, уменьшается высота прыжка, а при беге ногам наносится урон. Что касается прыжков и бега — это все возможно при использовании обезболивающих. В противном случае это все будет невозможно. При полном же уничтожении ноги все эти штрафы сохраняются, как и при переломе. Только получаемый урон будет распределяться по оставшемуся запасу здоровья с коэффициентом равному 1. Так что врага лучше, если и убивать, то лучше через ноги или живот. Будет быстрее и эффективнее, нежели через руки. И это, если мы на боеприпасах, которые совсем не пробивают бронежилеты. Легкое кровотечениеДалее перейдем к рассмотрению временных накладываемых эффектов. Легкое кровотечение вызывает у нашего персонажа потерю 0,8 единиц ХП каждые 6 секунд во всех не потерянных участках тела до полного излечения. Можно устранить бинтами, медицинскими аптечками, такими как IFAK, автомобильная аптечка, Salewa, Grizzly, а также стимулятором Загустин. Легкое кровотечение может привести к смертиЮ если общий запас ХП будет равен нулю. Опять же, если вытечет голова и грудь, мы не умрем, пока есть ХП. Но их восстановить мы уже не сможем в отличии от остальных участков тела. Сильное кровотечениеМожно вылечить только такими аптечками, как Salewa, Grizzly, но при этом будет тратится значительно большой запас. Проще останавливать сильное кровотечение жгутом, а еще лучше гемостатическим средством. На его применение уходит 3 секунды, что гораздо быстрее, чем все вышеперечисленное. А также сильное кровотечение можно остановить при помощи стимулятора Загустин. Свежая ранаПосле остановки как сильного, так и легкого кровотечения образуется свежая рана которая сохраняется на протяжении 240 или 4 минут. Свежая рана может превратиться в сильное или легкое кровотечение снова, если этой конечности будет нанесен повторный урон до истечения соответственно 4 минут. ПереломДалее следует перелом, который мы рассмотрели немного ранее. И они останутся, пока мы их не устраним. Например мобилизирующими шинами, а также полевым хирургическим набором и аптечкой Grizzly. Далее эффект боли, который в качестве дебафа ухудшает наше зрение и будет действовать, пока причина его возникновения не будет устранена. Например, перелом. Можно также временно устранить данный недуг путем принятия: Далее наступает дебаф в виде потери энергии на минус 10. Далее стимуляторы такие, как: Escape from Tarkov: рекомендации по отхилу и негативным эффектам. Часть IIEscape from Tarkov: рекомендации по отхилу и негативным эффектам. Часть II Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. ТреморДалее рассмотрим тремор. В качестве дебафа у нас дрожание экрана, и вызывается тремор невылеченный болью. Будет действовать, соответственно, пока боль не будет устранена. Туннельный эффектДалее следует такой эффект как туннельное зрение. Данный дебаф проходит сам вызывается как побочный эффект после определенных стимуляторов. Обезболивающий эффектДалее эффект обезболивающий. Как следствие бафов мы получаем увеличение контрастности восприятия мира. При данном эффекте игнорируются переломы и боль, пока действует эффект обезболивающих. ОбезвоживаниеДалее обезвоживание. В качестве дебафа происходит эффект размытия поля видимости. Вызывает потерю двух очков гидратации каждые 2 секунды. Будет действовать, пока не восстановится гидратация. Сильное обезвоживаниеДалее следует сильное обезвоживание. Также сохраняется размытость восприятия мира, а также происходит потеря 3 очков здоровья каждые 3,5 секунды на каждой конечности. Может привести к смерти. при достижении 0 единиц ХП в голове или груди. Усталость и сильная усталость В результате усталости все наши действия будут происходить на 20% медленнее. При сильной усталости все действия происходят так же — на 20% медленнее, а также теряется 1 очко здоровья каждые 2 секунды. Приводит также к смерти при достижении 0 единиц ХП в голове или груди. Избыточный вес и критический лишний весПриводит к усилению издаваемого шума при движении, снижается высота прыжка, истощение выносливости увеличивается, а также увеличится урон от падения. Снижается скорость передвижения и при этом ходьба истощает выносливость. Для восстановления необходимо останавливаться, либо ложиться и ползти. При показателе «критический лишний вес» невозможно бегать. Максимальная высота стойки уменьшается, движение лежа также истощает выносливость. Если не двигаться, то выносливость также не восстанавливается. УтомляемостьИстощение энергии увеличатся на 3,79 единиц. Существует потеря случайного запаса здоровья от 300 до 440 единиц. ОглушениеВсе звуки при нем прерываются и заменяются звоном в ушах. Длится состояние около 10 секунд. БерсеркТакже существует показатель берсерка, при котором увеличивается поле зрения и действует как болеутоляющее. Открывается по мере прокачки умения «стрессоустойчивость» на элитном уровне, то бишь, максимальном. ХирургияВсе потерянные части тела, кроме головы и туловища, можно восстановить путем использования набора cms и полива хирургического набора. При этом при использовании любого из хирургических наборов после восстановления нашей потерянной конечности запас будет равен одной единице. Поэтому необходима аптечка для дальнейшего восстановления утерянных ХП. Однако уничтоженные части тела, которые восстанавливаются с помощью хирургических наборов cms, имеют от 45 до 60% от изначально запаса ХП. Все это зависит от уровня прокачки навыка «хирургия». И от 80 до 90% при использовании полевого хирургического набора. При прокачке навыка «хирургия» до элитного уровня восстановление нашей конечности будет без каких-либо штрафов. Однако данное умение прокачивается не так уж и быстро, так как для его прокачки нужно постоянно пользоваться хирургическими наборами. А пока мы не выкачали наши у меня до элитного статуса, придется мириться с такими ограничениями при восстановлении. Также нужно учитывать, что, если часть тела, которая была восстановлена, будет снова уничтожена, то вышеуказанные проценты при последующем применении хирургических наборов для восстановления будут рассчитываться от последнего запасах ХП. Например, было в ноге 60 единиц ХП, восстановили cms с 60%-ной вероятностью восстановления — получили 39 единиц ХП. Потом снова потеряли конечность, и после восстановления таким же способом будет уже на выходе 23,4 единицы ХП и так далее. В итоге можно привести таблицы эффективности аптечек по своей стоимости на одной единице восстанавливаемого HP. И тут в экономическом плане побеждает Grizzly. Если позволяет величина защищенного подсумка, то можно носить ее там. Данной аптечки нам хватит на все и надолго. Подводя итог, можно сделать вывод, что следить за всеми показателями в рейде — конечно, нужно. При получении, например, сильного кровотечения не стоит паниковать, все бросать и бежать залечивать раны. Еще какое-то время мы можем безболезненно пора жить, и это может нам послужить не в худшую сторону. Например, встретившись с противником и начиная перестрелку, в случае обоюдного попадания, если мы не забираем врага однозначно, враг тоже получил повреждения и, возможно, серьезнее, чем мы. И при отходе на лечение враг тоже будет лечиться. А так, даже с кровотечением, можем рискнуть и продолжить наш прессинг. В итоге добить нашего врага, подловив его на лечении, либо на панике, что у него кровотечение. Также нужно выбирать с умом, какую медицину берем с собой в рейд, так как у каждой есть не только разные запасы восстанавливаемого HP, но и своя скорость применения. Например, после введения в игру сильного кровотечения были введены соответствующие кровоостанавливающие медицинские средства. Однако многие их не берут, предпочитая взять с собой аптечку Salewa, которая способна останавливать сильное кровотечение, но при этом теряет чуть ли не половину от своего изначального запаса, и на следующее применение нам ее уже может не хватить. Лучше, конечно, все совмещать и брать с собой и аптечку, и гемостатическое средство, которое применяется по времени быстрее аптечки и имеет три применения. Стоит копейки и позволяет сохранять нашу аптечку в целостности.
|